Прохождение мода Сталкер Альтернатива 1.4
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
bsv. Вентиляционный комплекс не знаю правильно, но я запрыгнул на воздуховод и прошел до следующей двери по нему и никаких телепортов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 736
- Спасибо получено: 3206
А где искать код от двери на неизвестной локе, в которую поднимаешься по лестнице из путепровода (в оригинале выход к прачечной) ?
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Recluse
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 467
Кто знает, как решить проблему?
Есть критическая ошибка, связанная только с бандитами.
На Кордоне, на АТП. Как только зайду туда - через некоторое время вылет.
Тоже самое и на Юпитере, на складах контейнеров.
Там мне надо чувака одного спасти по просьбе Кардана.
Лог вылета:
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 154
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Recluse, привет. Если не ошибаюсь, у тебя глючный объект, автор писал, как удалить его :
При прохождении могут возникнуть такие ситуации, когда глючный НПС или объекты могут помешать дальнейшему прохождению. Тогда, в логе при вылете игры вы обнаружите похожие строки на эти:
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 154
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Где переменные «esc_fabrika_bandit_day_walk4» и «esc_factory_bandit1» могут быть другими, но, смысл остается тот же. Надо при нажатии кнопку «Удаления» в диалоговом окне внести имя глючного объекта (в этом случае) «esc_factory_bandit1» и удалить его.
Для тех, кто не проходил предыдущие версии, или подзабыл : нельзя переходить с Агро на Янтарь, пока не спасли, и довели Круглова - не будет флешки и допуска в Баре к долговцам, также не получите рецепт. Рецепты :
Слёзы электры - Сахаров (принести часть тела снорка)
Слёзы Огня - Бармен (за доки из Х-16)
Слёзы Химеры - Сахаров (найти броник Призрака )
Скальп Контролёра - снимается с трупа монолитовца на Радаре (рецепт рандомный)
Дикобраз - Информатор в Баре (30тыс.р)
Электрический дикобраз - компьютер в Х-8
Сопливый дикобраз - раненый на заправке в Тёмной Долине
Каменный дикобраз - (флешка Психа Свободовца на АС)
Бабкины бусы - Бром в Баре(найти оружие долговца)
Бусы прабабки - Сидор (зачистить местность от мутантов)
Бусы бабки Бюрера - (Фанат отбиться от наёмников)или Дезертир на Агро (при условии взятия квеста у Бармена "убить военного")
Симбион - найти в х-18
Стальной колобок - Охотник в Баре(найти фамильное ружьё)
Титановый колобок - снимается с трупа наёмника, блокпост на АС (где лежит модиф. винтовка для Воронина)
Алмазный колобок - Круглов (сопровождение на Янтарь)
Младший Брат гиганта - компьютер в Х-8
Шкура - найти можно на Кордоне (блокпост вояк)
Чешуя - генерал Воронин (за РГ-6)
Панцирь - девушка Настя в баре Предзонья за Осколок Метеорита
Капли Души
Огненная Душа
Кристальная Душа
Кристальная Душа Бенгала - Лукаш (за Лечебный берилл)
Неизвестный артефакт, он же - осколок метеорита для Насти в Предзонье (сначала на Юпитер учёным) :
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВаДиДелЬс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1674
- Спасибо получено: 11890
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TippSyyyy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14587
TippSyyyy, я это задание получил у доктора при первом посещении, потом подходим к самолёту делаем сохранение если у тебя не зимнее время выходишь из игры полностью на рабочий стол и опять запускаешь. Альтернатива выбираешь иконку надписи сезон и запускаешь своё сохранение будет зима.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- andy1362
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 58
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TippSyyyy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
3.2. Запрещен кросспостинг (публикация 1-го сообщения в несколько тем).
3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зосим
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
зосим привет, туда так просто не попадёшь пока учёные не пошлют, сперва надо взломать ноут перед переходом в ТК, потом там в домике тоже ноут взломать, тогда уже забирать шмотки в сейфе и идти убивать фрицев, по карте левая крайняя красная точка.
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
P.S. : изменения, по сравнению с предыдущей версией есть - исчезают вещи во сне в психушке, и другое, менее значительное..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Чтобы на Кордоне медуза не проваливалась под текстуры, надо разбиваемый железный ящик не разбивать, а столкнуть его.
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|