Прохождение мода Сталкер Альтернатива 1.4
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
зампотех привет, а какой труп ищешь?
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stvlad
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 31
Bersercer Спасибо дружище, все получилось!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bersercer
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 5
Играю за эколога, на могу понять что делать в ТК. Притащил лекарство ученому, отдал неизвестный артефакт Герману. У меня задание "Найти место для медитации", это место нужно в тёмном краю искать или где?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Trout, привет. Первый заход в ТК обязательно с З. Припяти, потом уж, как удобно; за эколога тоже 5 плакатов находил, если ещё найду - отпишусь (особо не искал - сами по дороге попадались ).
Стволы и вес сам правил (распаковщик в помощь : Распаковщик Альт 1.4 )..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 811
PS: стол для апа стволов есть еще на Юпитере: первый зал по пути к путепроводу.
PSS. Начинаю за вольного и возник вопросец: 1 заход на ТК с З.Припяти или можно со Свалки?
Удачи всем в ЧЗО!
Avalokita привет. Таже байда.Мб за вольника больше повезет . Самый прикольный в убежище( с сантехником) да и двусмысленный маненько(судя по дамочке в ванной) .
Вить, вопрос к тебе, смотрел твой ролик по кладбищу, стволы с увеличеным бк, наработка с 1.3.2 или новая?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- infinity
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 103
1360\768
По часу как в Зове Припяти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 419
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Видео. Найти вход в церковь; Лесная чаща - Логово - Пещера - труп, вход :
Кстати, используя Дар Жизни, с болтом в руке (кнопка "6"), при попадании в секретные места для поиска пазлов в момент псевдо-смерти (Кладбище, Путепровод, Коллектор, Тоннель), тайник с пазлом отображается на мини-карте, его тогда легче найти..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- infinity
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 103
Играя как написал разработчик , Эколог, Бандит, Военный, все время ( нет, почти постоянно )
при варке артефактов, они проваливаются под текстуру. Написал не большой скриптик, который спавнит их (проваливших) в рюкзак.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vlad260768
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 19
2шт Окрестности Юпитера (цементный завод, где в ЗП ищем инструменты для Азота, и на заводе около перехода в путепровод машины стоят - в крытом кузове рюкзак - плакат)
3шт Западная Припять ( открыто лежат: КБО в одной из комнат на 2-м этаже; магазин Книги; и в рюкзаке кинозала кинотеатра Прометей под стеллажами на полу)
1шт в Припяти: ДК Прогресс, в рюкзаке на столе в подвальной комнате, где Харон с винторезом сидит.
Итого 6 плакатов всего, задание после вывешивания этих 6 плакатов закрывается.
Вопрос: в беседе с Картографом в Темном крае выбрал нижний диалог (документы в схроне), потом (переход с локации) принес их ему и Картограф дал рисунок с фото Экстримала (до этого брал верхнюю строку диалога- там сразу фото давал, но тогда терялась ветка поиска информации и беседа с Доктором на Северных болотах). так вот: чай с доктором (после беседы с Карданом) пил по разному, делал сохранки на разные варианты (и один глоток и весь чай выпить), но ключа от сейфа Экстримала не получил.
Вопрос: как получить ключ от сейфа Экстримала в Альтернативной реальности? Может рано все пазлы воспоминаний в Трюме вставил?
Всем спасибо за подсказки! Дверь в спальню в купленном у мэра доме действительно открывается только после сдачи флэшки из подземки НИИ Стрелку!
Вопрос: есть ли понимание какие условия надо выдержать в игре, чтобы появлялось задание на подземный комплекс Д-6 ? Второй раз играю снова за сталкера, и метро проходил перед сдачей ноута Каланче на Болотах, но рубильники для открытия шлюзов все равно обесточены, и задание на Д-6 так и не появляется. Как его получить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Trout, привет. Да, нестыковки есть - автор видать просто торопился немного, винтарь тоже видел - но это же не мешает прохождению, другие мелкие тоже встречал, не обращал внимания, мод и так интересен..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 811
Выручил Лоцмана, зашел в торговлю с Карданом, а у него в продаже экспериментальный винторез( хотя как писал автор он его 1.4 убрал). Мод не репак, но всякие нестыковки попадаются, вот как так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
mby, привет. Не знаю, почему тебя выкидывает, но после задания "Найти вход" не должно такого быть; кстати, это задание на Кладбище получаешь, входя туда как раз из Зап. Припяти, если не за сталкера играешь - на вышке речного вокзала ноут взломай - переходы из З. Припяти получишь, хотя они и так рабочие, без взлома. Может, у тебя и нет задания "Найти вход" в церковь - потому и выкидывает т/п. Госпиталь и Трюм никак не связаны с Кладбищем..
Если читал задания в ПДА, Журнал, то там есть описание ПДА возле вертолёта на Радаре, взламываешь - получаешь дальше задание. Переход в З. Припять есть в Припяти, недалеко от стадиона, если встать лицом ко входу - слева, возле грузовика..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 419
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Может кому надо будет.
Увеличен переносимый вес +100, винторез с автозахватом, добавлена функция спавна в ui_main_menu, установлена правка на элитный
детектор, правка без наклонов при взятии предметов, улучшенный фонарь. Все правки не мои(кроме винтореза и 22 слота под арты).
Установка:
Скачать, распаковать 7z архиватором папку gamedata закинуть в папку с игрой.
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 419
И ещё один вопрос. Как снимать координаты места на локации, чтобы вносить их в телепортатор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
mby привет. Спавн монолитовцев там будет постоянно и бороться с этим бесполезно. Просто обходи или убегай. А спавн контриков при переходе а Армейских складов на Юпитер воспринимай как возможность хорошо подняться в деньгах, т.к. контролеров спавнится от четырех до девяти. У меня один раз в прошлой версии до пятнадцати выпало.Столкнулся с ситуацией. Западная Припять
По координатам: снимать ничего не надо. Основные у тебя будут по ходу прохождения, которые нужно в ручную забивать в телепортатор. Находятся в ПДА - журнал -координаты. Есть в пробойнике №1 уже готовые координаты - просто жми на фотку. Далее по сюжету модифицируешь пробойник №1 в пробойник №2, и появятся новые готовые координаты в виде фоток.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Видео. Военный - улучшение отношений с группировками :
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vlad260768
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 19
Первый (верхний) ряд: 1. Шкатулка - Лиманск 2, Спайка - ЧАЭС1 3. Токсин - Затон 4, Пропеллер - АТП 5. Песчаник - Темная Лощина 6. Стеклянный глаз - Путепровод 7. Фонтан - Лиманск 8. Огненная петля - Западная Припять 9. Чипсы - Болота 10. Четки - Скрытая дорога
Второй ряд: 1. Серафим - Темная Лощина 2.Медаль - ЧАЭС2 3. Маяк - Росток 4, Крест - Юпитер 5, Клетка - Агропром 6. Генератор - Скрытая Дорога 7. ЖБК - Болота 8. Жаба - Болота 9. Инферно - Путепровод 10. Летучая мышь - Темная Долина
Третий ряд: 1. Виноград - Радар 2. Серпантин - Рыжий лес 3. Присоска - Х16 4. Сердце Химеры - Рыжий лес 5. (ячейка пропущена) 6. Горгона - Болота 7. Горох - Янтарь 8. Клевер - Юпитер 9. Клякса - Юпитер 10. Бархат - Скрытая Дорога
Нижний ряд: 1. Спайка - Дикая Территория 2. Пылесос - Юпитер 3. Звезда Фантома - Х18 4. Перстень - Кордон 5. Перо - Лесная Чаща 6. Падший Ангел - Свалка 7. Орбиталь - ЧАЭС2 8.Ожерелье - Юпитер 9. Кокон - ЧАЭС2 10. Кристальная Звезда - ЧАЭС1
Часть лежали открыто, например, в лабах, в Лиманске, путепроводе.
Часть (большая) с помощью нити из Трюма в диалогах со сталкерами
Часть за водку в диалогах со сталкерами.
Да. и некоторые арты берешь на одной локации, а после их распознания в бункере у ученных на Юпитере забираешь уже на других локациях. Например: тайник за деньги (50.000) на Ростоке - в рюкзаке на трубах 2 неизвестных арта, которые после ученных Юпитера распознаются как: Огненная петля и Генератор, а забираем их уже на локациях Западная Припять и Скрытая Дорога, соответственно.
Удачи в поисках!
И ключ от Доктора все таки получил! (с третьего прохождения за сталкера)
Оказывается, что нужна была такая цепочка событий:
1. когда взломали сейф и пда из него у военных на Агропроме, при этом ночью и никого не убив, расспрашиваем о судьбе неизвестного сталкера у сталкеров, ученных (Сахаров и "Юпитерских"), то обязательно надо расспросить и Лазарева - ученный в Предзонье на базе военных, куда в начале игры прилетаем на вертушке. Лазарев на первом этаже диспетчерской на базе, а на втором взламываем комп - переходы получаем между локациями (когда навфки приобретем)
2. В диалоге с Картографом в Темном крае выбираем нижнюю строку, по смыслу: "что документы в схроне, что позже принесу"
3. Уходим с локации в Предзонье - почитать полученные сообщение на ноутбук в купленном доме, и срабатывает задание - поговорить с Картографом. И вот на втором его посещении даем почитать документы из подземки НИИ - получаем рисунок с фотографии Экстримала, а не саму фотографию, как если бы сразу документы дали почитать.
4. Беседа с Карданом, потом Доктором
5. С Доктором нельзя отказаться от чая или воспользоваться нитью из Трюма - задание прервется безвозвратно
6. Я пил глоток чая - перенесло по локации (телепортировало), потом проверял, что и глоток или весь чай выпить, то после второй телепортации, на втором заходе к Доктору одинаково получал ключ от сейфа Экстримала.
По ракетному комплексу Д-6.
Размышления: в третьем прохождении за сталкера, когда из Госпиталя попадаем в Трюм, сцена: "Кошмары", я специально пропустил и не осматривал надпись (рисунок) на стене. Подумал: после осмотра рисунка появляется запись в пда про кладбище, путепровод, коллектор, туннель. То есть те места где собираем пазлы воспоминаний при критическом ранении. Предположил, что если этой записи не будет, то вместо Кладбища будет Д-6.
И.... фигушки, не помогло. Видимо другие развилки событий определяют наличие задания на Д-6.
Даже была мысль: а не исключил ли Автор эту локацию вообще из этой версии?
Если кто догадается про Д-6: какие ключевые события для получения этого задания необходимы, буду признателен.
С уважением, Владимир
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|