Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2
Автор: S.t.A.l.K.e.Z (ilyazolotarov)
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Особенности модификации:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 3-и дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7-мь (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2-а главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации.
На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземелий Юпитера.
Более 140-а абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. Blowout - заменяет стандартный выброс.
Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign.
Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout- Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm- Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройкой ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
Порядок установки:
1. SGM 2.2 с последними фиксами.
2. Atmosfear 3.
3. Адаптация для SGM 2.2 соответственно.
Благодарность:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Cromm Cruac за подробную инструкцию по добавлению новых локаций в Atmosfear 3 ну и конечно же за создание сей замечательной погодной модификации, GeJorge за создание Sigerous Mod.
Ссылки на скачивание:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: Новая игра обязательна, и не старайтесь впихнуть туда чит-мод. Что поставите последним, то и будет работать.