Geonezis Addon for SGM 1.7 прохождение
[attachment:1]Новый текстовый документ.txt[/attachment]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
КАК проходить этот аддон вообще -есть ли информация о последовательности взятия и прохождения квестов ?
если кто поможет буду премного благодарен )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужно вступать, выполнишь его квесты, и можешь потом выйти из группировки.Костя Убивец пишет: ВСЕм ПРИВЕт уменя вопрос- нужно ли вступать в Рассвет что бы получить инфу о вертолетах - выполняю задание оборона тоннеля - подхожу к лидеру Рассвета а он предлагает вступить в группировку других диалогов нет!!!
КАК проходить этот аддон вообще -есть ли информация о последовательности взятия и прохождения квестов ?
если кто поможет буду премного благодарен )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seselis
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сначала дожен был быть диалог с Гавайцем. Ты говорил с ним про эти доки?seselis пишет: а умине нету документаф дле информатора на контеинере то где тогда они может быть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
что делать если бандосы покраснели ????? как выйти из Рассвета?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какие именно бандиты враги? А из Рассвета выйти легко - в диалоге с лидером выбери пункт "я хочу выйти из группировки". Только сначала все квесты рассвета выполни - повторно вступить не получится.Костя Убивец пишет: что делать если бандосы покраснели ????? как выйти из Рассвета?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужен лог вылета, что проблему твою решить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Покажи лог, чтобы его найти, после вылета открой блокнот и нажми "вставить".sergeip7 пишет: вылет при переходе в Припять
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skif1007
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Function : CInventory::Activate
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp
Line : 534
Description : wrong slot number
помогите если можете. артов клондайк а трогать нельзя
![:angry: :angry:](/media/kunena/emoticons/angry.png)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skif1007
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skif1007
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
но это для Geonezis Addon for SGM 2.0
поможет для 1.7?
поробовал-счетчик не обнулился
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
может еще есть способы эту дрянь отключить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skif1007
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Для тех кто не начинал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
4. Сохраняем файл.
Можно начинать новую игру.
Для тех кто уже начал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. Сохраняем файл.
4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. ( Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.)
5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
7. Сохраняем файл.
Можешь продолжать игру и собирать 65536 артефактов!oiler]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skif1007
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")
в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания
Не надо комментировать каждый шаг своего прохождения и решения проблем, если тебя не просят.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skif1007
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gydvin535
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
О штурмовых: поговори с Лоцманом и иди на восток от моста Преображенского, там будет раненый свободовец с инфой.gydvin535 пишет: Привет всем. Где инфа для информатора о винтовках?
О снайперских: поговори с Гавайцем и ищи на складах контейнеров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у меня сгм 1.7+геонезис...насколько понимаю,квест перехват и лока ТД только в сгм 2.0 или я не прав? получается, в сгм 1.7+геонезис ветки квестов за наймитов нет?Старый пишет:
Мольфар заговорит,когда выполнишь квест Перехватyarnstein пишет: народ,помогите! после вступления в наемники есть ветка квестов или нет? 3 дня бегаю к Мольфару-молчит,зараза,как партизан....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|