file Geonezis Addon for SGM 1.7 прохождение

  • Сообщений: 1127
  • Спасибо получено: 14267
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ
Geonezis Addon for SGM 1.7

Данный аддон разработанный для мода Sigerous mod v1.7 который добавляет новый сюжет и более 40 квестов.

Новый сюжет описание:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Несюжетные квесты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


В этой теме обсуждаем прохождение аддона, который кстати оказался ничуть не хуже SGM , он его только улучшил по максимуму.

В статье с модом на сайте уже обсуждался порядок его установки и некоторые вопросы связанные с прохождением.

Скачать аддон можно Здесь

Скачать Sigerous mod v1.7 с последним фиксом Здесь

Первый вопрос который уже ответили:

Вопрос: Где найти бандитский схрон в районе изумрудного? Всё уже облазил, никак не могу найти. Это по квесту Сыча о патронах.
Ответ: Схрон бандитов в районе изумрудного находтся под деревом, если идти от моста то смотреть необходимо слевой стороны.

UPD: ВЫШЕЛ глобальный фикс к аддону

ВНИМАНИЕ!!! После Установки фикса новая игра обязательна!

Описание изменений и исправлений вносимых фиксом:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Скачать Global Fix от Geonezis:

Где найти инструменты в Geonezis Addon for SGM 1.7:



Чтобы не возникало проблем с покупкой экзоскелета у торговца Рассвета, необходимо установить этот фикс:
Скачать фикс ЗДЕСЬ

Фикс исправляющий вылет при ношении детектора Феникс на поясе:
Detector Fenix Fix
Спасибо сказали: John, genkar, Воссталкерившийся, emil_63, Republic
Последнее редактирование: 04 апр 2019 08:59 пользователем LAKI.
31 янв 2012 14:26 #21

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1127
  • Спасибо получено: 14267
В этом аддоне был обнаружен стабильный вылет, после того как Вы соберёте Кардану 80 едениц оружия или бронекостюмов в его сейф.

Способ устранения вылета:

- находим в папке с игрой папку /gamedata/
- в папке /gamedata/ открываем папку /configs/, а в ней папку /mod_parameters/
- в этой папке найдете текстовый документ он там единственный с названием /mod_params/, открываем его с помощью блокнота.
- далее в этом документе находим строку:

need_mechanic_details = true ;(true или false)

Меняем слово true на false, выходим, сохраняя изменения и все, детали больше не нужны.
Спасибо сказали: лесовик, SergiusTR
Последнее редактирование: 23 фев 2012 19:08 пользователем John.
31 янв 2012 17:33 #24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1127
  • Спасибо получено: 14267

john пишет: Подскажите как пройти квест по защите Скадовска? Борода говорит атака начнётся в 3 часа ночи или раньше, а перед этим надо подойти к нему и Он скажет что-то важное. После этого разговора приходит сообщение на ПДА об осаде Скадовска и надо отправиться на заданную позицию(отмечена на карте). Прихожу, там раненый Сокол(аптечку не берёт), говорит с детонаторами он разберётся, а мне надо отправляться на скадовск отражать атаку бандитов(тоже отмечена на карте), прихожу и ничего не происходит. Борода молчит и атаки нету! Пробовал переиграть- всё тоже самое! Побробовал ещё раз: прихожу на Скадовск, занимаю позицию, жду несколько минут, и в меня начинают стрелять вольные сталкеры с которыми у меня дружественные отношения, и в этоже время Сокол взрывает заряд на котором сам-же и лежал, ну думаю сдвинулся квест с мёртвой точки, а сталкеры продолжают меня обтреливать. Во избежание быть убитым валю их и всё, опять тишина. Захожу на Скадовск и все кто внутри стали мне враждебны и никто не хочет со мной говорить, хотя те сталкеры которых я нанимал по прсьбе Бороды для защиты Скадовска, находящиеся снаружи попрежнему дружественно настроенны. Не пойму что происходит? Либо баг какой вылез, либо я что-то не так сделал? Если кто знает подскажите, буду очень признателен!


Эту проблему по прохождению квеста прокомментировал автор аддона Geonezis:

"Должно быть так: После того как поговорили с раненым Соколом- он должен подорвать себя. Квест обновляется метка перекидывается на Скадовск. после должны пойти несколько волн бандитов. Из-за того что конечной точкой в пути был скадовск все нпс на нем станут врагами как только бандиты окажутся в поле зрения ГГ. Этот момент исправили в аддоне на 2.0 потом должны обновляться задания по отбиванию первой, второй и т.д волн. Бандиты нападают с земснаряда, сгоревшего хутора, портовых кранов и Шевченко. Можете туда подходить и уничтожать их раньше."
Спасибо сказали: John
Последнее редактирование: 31 янв 2012 20:23 пользователем Alexs.
31 янв 2012 20:21 #25

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1127
  • Спасибо получено: 14267
По поводу этого и других вылетов вышел глобальный фикс с исправлениями, ссылка на скачивание находиться в шапке темы.
Спасибо сказали: John, emil_63
01 фев 2012 13:34 #28

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Скачал новый глоб.фикс, установил, и сразу спервых минут игры почувствовал что игра пошла по другому. Даже квесты и герои допольнительного квестового сюжета стали отмечаться на карте, что явно стало удобно. Покрайней мере можно совмещать квесты и их выполнение, что тоже добавляяет интереса. Для самого начала, очень даже неплохо!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
01 фев 2012 17:49 #30

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1127
  • Спасибо получено: 14267
Вопрос: Где на складе контейнеров найти флешку с информацией о снайперках для Информатора ?
Ответ: Место показано на скиншотах карты местности и непосредственно самого рюкзака ниже.

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Спасибо сказали: John, osg57, sany 85
Последнее редактирование: 03 фев 2012 06:59 пользователем Alexs.
02 фев 2012 20:42 #37
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ,

кто только собирается, либо начал покорять столь замечательный

АДДОН

И самое первое на что хочу обратить ваше внимание, это следующее:
1. В игре присутствует две сюжетные ветки: одну даёт Борода (арт на земснаряде), вторую даёт Информатор ( встреча с агентом СБУ), обе ветки в той или иной степени переплетаются с основным сюжетом. Желательно проходить и заканчивать каждый квест, т.к. не прохождение или невзятие квеста может привести к потере сюжета.
2. Квесты ориг. сюжета по вертолетам выдаст информатор, а не как раньше в sgm; разговаривайте с ним - он даст дополнительные наводки на новые задания, прохождение которых будет раскрывать дополнительный сюжет.
3. Так же, если убить бандита или сталкера рядом с Яновым или Скадовском - НПС там будут красными - лечиться просто нахождением без оружия в руках рядом с дверьми. Либо Борода, либо Гаваец минут через пять дают отбой. На тот случай если у кого возникнут вопросы по такой ситуации.
4. Многие дальнейшие квестовые предметы, после установки фикса, спавняться в пяти разных точках. Там где вы уже находили квестовый предмет, можно не найти. Так что ищите лучше (в дальнейшем постараюсь выложить скрины, где могут спавниться предметы)
5.В группировку Рассвет после её нахождения (по квесту Информатора), лучше не вступать пока не закончите цепочку квестов за бандитов ( а закончив: можете смело их выносить), и только после этого можете вступить в Рассвет.
6. Внимательно читайте диалоги, и запоминайте всю полезную информацию - облегчит прохождение.

По мере поступления новой инфы по прохождению, буду скидывать на форуме.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ!!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: putinvaldemar
Последнее редактирование: 09 фев 2012 21:19 пользователем John.
03 фев 2012 14:39 #38

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Назар
  • Назар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Привет всем. Где инфа для информатора о броникостюмах?
Последнее редактирование: 09 фев 2012 18:06 пользователем John.
06 фев 2012 21:45 #39

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
ИНФОРМАЦИЮ о БРОНЕКОСТЮМАХ

надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
1.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

2.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

3.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

4.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

5.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ИЩИТЕ, И ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗДАСТСЯ!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Клепаныч, genkar, kenzo, Кемпер и ещё 7 человек сказали спасибо.
Последнее редактирование: 08 июль 2019 08:30 пользователем Воссталкерившийся.
06 фев 2012 21:56 #40
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
УВАЖАЕМЫЕ ПОКЛОННИКИ АДДОНА GEONEZIS SGM 1.7
По Вашим просьбам выкладываю имена квестовых персонажей дающих инфомацию по Х-лабораториям:
1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х9
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5.ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов,
Х7
ИГРАЙТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ, ИЩИТЕ !!!
УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: genkar, Merk, Калибр
Последнее редактирование: 18 фев 2012 15:02 пользователем John.
07 фев 2012 15:43 #42

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!

Дигтярёв спросил:
Где найти детектор Феникс?
Ответ:
Заказать у Учёных, доступ будет после выполнения для них квестов. Вот где Вам пригодяться выпавшие органы мутантов. Хочу сразу заметить, что детектор не дёшев.
УДАЧИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ГГ ВАМ!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Makagoi
08 фев 2012 10:15 #45

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Назар
  • Назар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Когда встречу Хога?
08 фев 2012 20:25 #48

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
ИНФОРМАЦИЮ о СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ

надо искать на территории склада с контейнерами (локация Юпитер)

информация спавнится в одно из 5-ти мест:

1.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

2.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

3.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

4.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

5.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

УДАЧНОГО ВСЕМ ПОИСКА!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: slip121, Makagoi
Последнее редактирование: 31 окт 2012 19:31 пользователем John.
08 фев 2012 20:58 #49
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Возник вопрос: Когда появиться ХОГ?
ХОГ появиться после выполнения цепочки квестов для Мольфара (лидер наёмников).
У меня крик о помощи ко всем кто знает?

Не пойму что происходит, зависает квест с Тарантино, довожу до места, а он ни в какую не хочет беседовать со мной и закрывать квест 3-мя Ночными звёздами.И сохранялся с перезагрузкой, и переигрывал с момента встречи с Тарантино, ничего не помогает. Что делать подскажите, буду очень признателен!
СПАСИБО ВСЕМ! Нашел решение проблемы следующим способом:
Довёл Тарантино до Цементного завода (разрушенный мост), и нажал на кнопку разговора, и на удивление он удосужился со мной поговорить и дать задание на 3-и арта Ночная звезда. Выдохнул хоть с облегчением!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Последнее редактирование: 09 фев 2012 01:29 пользователем John.
08 фев 2012 23:39 #50

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Назар
  • Назар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
А Ясон был на разборках возле тоннеля?
Последнее редактирование: 09 фев 2012 18:07 пользователем John.
09 фев 2012 14:13 #53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Дигтярёв
наёмник ЯСОН:
Да, должен был быть! Он умирает. и надо было обыскать его труп и взять флешку. Если забыл это сделать, и уборщик трупов уже поработал, тогда извини, придётся переигрывать задание.
УВАЖАЕМЫЕ ГЕЙМЕРЫ! Снова крик о ПОМОЩИ!
Уже который раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: После первого посещения бункера Ученых, возле ст. Янов в вагоне появляется враждебно настроенный бандит, убив которого Гаваец включает тревогу и весь Янов краснеет. Что делать не знаю, т.к. диалоги с ключевыми персонажами пропадают, и игра словно зависает.
Попробовал по совету автора аддона: убрать оружие и постоять возле станции пока Гаваец не даст отбой.
Простоял час, и ещё час круги наворачивал - тоже ничего не изменилось. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, и вы нашли из неё выход, то будьте добры помогите! Буду очень признателен!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Последнее редактирование: 09 фев 2012 15:56 пользователем John.
09 фев 2012 14:19 #55

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Назар
  • Назар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Попробуй сохраниться и загрузить .

John пишет: Дигтярёв
наёмник ЯСОН:
Да, должен был быть! Он умирает. и надо было обыскать его труп и взять флешку. Если забыл это сделать, и уборщик трупов уже поработал, тогда извини, придётся переигрывать задание.
УВАЖАЕМЫЕ ГЕЙМЕРЫ! Снова крик о ПОМОЩИ!
Уже который раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: После первого посещения бункера Ученых, возле ст. Янов в вагоне появляется враждебно настроенный бандит, убив которого Гаваец включает тревогу и весь Янов краснеет. Что делать не знаю, т.к. диалоги с ключевыми персонажами пропадают, и игра словно зависает.
Попробовал по совету автора аддона: убрать оружие и постоять возле станции пока Гаваец не даст отбой.
Простоял час, и ещё час круги наворачивал - тоже ничего не изменилось. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, и вы нашли из неё выход, то будьте добры помогите! Буду очень признателен!

09 фев 2012 16:45 #59

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Дигтярёв,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Пробовал, ничего не получалось. Решение проблемы помог найти наш Замечательный Администратор MONOLIT, за что ему моё искреннее СПАСИБО!
Решение следующее: Действительно надо погулять, пока Гаваец не даст отбой тревоги, проблема в том, что мне пришлось гулять 3-и часа 40-ок минут. Время не маленькое, но ничего не поделаешь, если есть в игре чем заняться. Главное с оружием близко к ст. Янов не подходить, и тогда всё будет хорошо!
ТЕРПЕНИЯ ВАМ ВСЕМ В ПРОХОЖДЕНИИ!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
09 фев 2012 17:20 #60

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Дигтярёв, такой способ решения проблемы тоже кстати актуален. Очень часто помогает.
Я так лечился когда ТАРАНТИНО сопровождал по одному ему ведомому маршруту, когда он подходил убитых обыскивать. Обыщит одного и завис, приходилось F5-F9 делать, реально тормоз с него снимал, помогало. Хотя, если по честному, хотелось ему пня дать хорошего, но не получалось.
А вообще метода стоит того, чтоб на неё обратили внимание!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Последнее редактирование: 09 фев 2012 17:31 пользователем John.
09 фев 2012 17:30 #61

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
УВАЖАЕМЫЕ ГЕЙМЕРЫ АДДОНА!

хочу поделиться с вами условиями заказа детектора ФЕНИКС,
,
которые нужны учёному ГЕРМАНУ и ОЗЁРСКОМУ для того что бы они начали его разработку. Для этого потребуются органы мутантов( которые периодически из них выпадают в случае смерти) и артефакты. Количество изложено ниже:
для ГЕРМАНА:[/color

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

для ОЗЁРСКОГО:

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.






Так что, заранее запасайтесь запчастями, дабы потом не носиться по локациям в поисках очередной жертвы, которая ( как не огорчительно ) может и не отдать вам свой орган, который вы очень расчитываете получить, и не забывайте об артефактах
УДАЧИ И ПРЕДВИДЕНИЯ ВАМ!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Последнее редактирование: 15 фев 2012 13:55 пользователем John.
09 фев 2012 18:28 #62
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 776 гостей на форуме