Прохождение модов на Сталкер Зов Припяти
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Перейди в тему прохождения мода: ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2.
Для начала советую почитать тему, там уже задавали этот вопрос и так же отвечали на него.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashaDmitreiv
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пиши правильно. Все предложения начинаются с заглавной буквы. И знаки препинания, никто не отменял.
А вопросы по поводу прохождения мода: Мёртвый город, надо задавать в теме прохождения этого мода.
Вот перейди по этой ссылке: ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА МЁРТВЫЙ ГОРОД.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Deyl7
-
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 126
Удачливых сталкеров мало. Счастливых – ещё меньше. Бывших – просто нет…
Но многие из тех, кто уходил в запретные земли за новой жизнью, мечтой, за избавлением от прошлого возвращались оттуда с выжженной дотла душой и вечным страхом во взгляде. Опустившиеся, сломленные люди, не выдержавшие испытания Зоной. Сталкеры называют их «перегоревшими», и судьба этих бывших бродяг незавидна. Теперь их ждёт только смерть или тусклое, серое существование без надежды вернуться к прошлой жизни…
По мере прохождения игры игрок побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
В моде добавлены новые локации, которые заселяют, кроме монстров и одиночек, различные новые группировки. Так же множество новых квестов, интересных мелочей и деталей геймплея и самой Зоны...
Помимо этого, мод расширяет геймплей и улучшает атмосферу самой игры.
Квесты
1.Подключена и полностью заселена локация Кордон
2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3.Своя сюжетная линия на Кордоне.
-квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
-квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
-квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
-квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
-квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4.Серия квестов на Болотах
Квесты у Следопыта
-квест "Охота на кабана"
-квест "Охота на снорков"
-квест "Охота на псевдогиганта"
Квесты у Калгана
-квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"
-квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"
-квест "Помочь Калгану разобраться с бандой Гнома"
Квест у Мракобеса
-квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""
5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.
6.Множество мелких правок.
7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон
8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги
Особенности игры:
1.Подключена и полностью заселена локация Болото
2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.
3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010
4.Адаптирован AI additions для ЗП
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Описание
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: configmiscrx_weapon_mgr.ltx, configmiscrx_weapon_mgr_ws.ltx
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configsmiscrx_ai.ltx Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Настройки: configsmiscrx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configsmiscrx_facer.ltx
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configsmiscrx_bandage.ltx
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configsmiscrx_addons.ltx
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configsmiscrx_ff.ltx
Бой с ножом
НПС умеют использовать нож
настройки: configsmiscrx_knife.ltx Кроме того исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров.
Уборщик лишних пушек у НПС.
20.03.2010Rulix aka Bak
5.Переписана заново вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода
Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров
Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.
6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве, сделана по типу базы с охраной патрулями появляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана.
7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.
8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.
9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.
10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса.
11.Введено 12 новых артефактов.
12.Два дополнительных квеста у Холода
13.Два квеста у Мракобеса.
14.Один квест у Калгана
15.Очень большое кол-во мелких правок.
Возможно у кого то есть мод? Буду признателен. Уже устал искать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
-
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
ЗП 1.6.02.+ последние правки + графика, автосохранение отключено.
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- leshka49
-
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 62
Подскажите где. Плиз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Попробуй поменять: Тип Рендера (Освещение) - Статику на Динамику, ну или же наоборот: Динамику на Статику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По прохождению мода путь во мгле.
Помогите, перехожу в х 5, воюю с контролером в проломе стены, приседаю, дальше иду в дыру в стене, но не могу пройти. И приседаю и пытаюсь другие использовать кнопки, откатывал игру назад, менял разрешение экрана, не помогает. Что значит «присесть полностью»?, где такая функция в опциях?. Спасибо.
LAKI. Спасибо за помощь.
Ещё в первый Доом играл в 93-м, но не знал про полный присед надо использовать две клавиши. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6591
- Спасибо получено: 50962
Что бы ГГ, двигался в полном присяде - Надо просто нажимать две клавиши: CTRL+SHIFT
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А то удаляю она вылетает когда начинает новую игру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6591
- Спасибо получено: 50962
Найди и удали всего один файл: ui_main_menu.script
Расположение этого файла: gamedata - scripts
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uraltab
-
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 397
- Спасибо получено: 370
При подходе к Скадовску жуткие лаги. После, потихоньку проходит. После обороны Скадовска. Как убрать эти лаги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот тема прохождения этого мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- andrei5
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MrSmirnoww__
-
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 58
Ссылка на краш-репорт под спойлером. Уже пробовал папки текстур сносить, переустановка так же не помогла.
Don't let to Dead Bite...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Без обращения к Администратору и его разрешения пользователи не могут создавать ТЕМЫ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Авиатор
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 28

Мод годный, движок переделали под х64 систему. Кто его проходил есть такие? Нужна детальная информация по квестам, что, где. кого и как

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
-
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4836
- Спасибо получено: 37375
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grish
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 21
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|