У Костра или Сталкерские будни. Часть 21
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Спасибо сказали: 9im10, LAKI, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
14 июнь 2021 19:52
#280702
Тема заблокирована.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14590
Всем привет, да посмотрел новый трейлер. Сталкер 2 и официальный системные требование, и цену на игру полный комплект игры обойдётся 24 тысяч рублей.
Спасибо сказали: 9im10, LAKI, Bambarbeya, Виктор53, Воссталкерившийся
14 июнь 2021 20:15
#280703
Тема заблокирована.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Виктор, а что ты под этим подразумеваешь.полный комплект игры
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Zool, Воссталкерившийся, viktor19
14 июнь 2021 20:18
#280704
Тема заблокирована.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14590
Bambarbeya . Сергей, просто я почитал в интернете цифровая цена на игру написано 109 долларов полный комплект, розничная цена 339 долларов полный комплект получается что через интернет дешевле.
вот три, диска у каждого диска своя цена, у самой-дорогой будет дополнительно сюжетный квест и бонусы если я правильно понимаю.
вот три, диска у каждого диска своя цена, у самой-дорогой будет дополнительно сюжетный квест и бонусы если я правильно понимаю.
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, Zool, Воссталкерившийся
Тема заблокирована.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14590
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, Sinnеr, Zool, Воссталкерившийся
15 июнь 2021 04:30
#280709
Тема заблокирована.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
viktor19, спасибо, распаковщик файлов уже сделал своё дело. Коллекционные издания - коробки с различным лутом (фигурки, коллекционные предметы, и прочая чешуя). В довесок, игры на западе в среднем в несколько раз дороже, чем в СНГ регионе. К примеру, Dark Souls 3 с дополнениями в российском Steam стоит 3000 руб., а европейском - 80 евро. Предзаказ Stalker 2 стоит 2500 руб. у меня в Steam сейчас. Скриншот прилагаю. Но потом ещё выйдет 2 или 3 дополнения по 700-800 руб. каждое, как это сейчас принято в игровой индустрии.
Отправил заново скриншот с более высоким разрешением.
Отправил заново скриншот с более высоким разрешением.
Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Zool, Воссталкерившийся, viktor19
Тема заблокирована.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 10797
Всем привет и здоровья! Вроде все хорошо со S.T.A.L.K.E.R,-2, срок выпуска назван, апрель 2022 года, пред заказ можно сделать, хорошо бы еще системные требования посмотреть, может пора кое что из железа поменять.
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, zetta86, Zool, Воссталкерившийся, viktor19
Тема заблокирована.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
15 июнь 2021 14:18
#280718
Тема заблокирована.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
Bambarbeya, вопрос ещё в том, как именно будет выглядеть Сталкер 2 в плане контента. Ибо мир (включая игровую индустрию) изменился за последние 15 лет с выхода Теней Чернобыля. Если эта игра будет выглядеть как прошлые части в геймплейном плане, то новых игроков серия не зацепит. Потому что в трейлере всё было заскриптовано. Непосредственно из игры были только битва с бандитами и проход по аномалиям (данные эпизоды мы уже проходили многократно во всех трёх играх серии и бесчисленных модах в довесок). Плюс, в Е3 трейлерах графика обычно процентов на 25 лучше, чем в самой игре, что можно считать хорошей новостью с точки зрения железа. Единственный интересный момент, который был в видео - подход к "Дуге", сверкающий молниями. Если игра будет состоять в большинстве своём из таких уникальных моментов - то замечательно, если нет - можно поставить графические моды на Зов Припяти, выйдет то же самое, но дешевле.
Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
Тема заблокирована.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Всем привет.
Не знаю, меня больше всего напрягло то, как ГГ подбирал аддоны, и вроде-бы боеприпасы - не присматривался. Если разрабы сведут элемент подбора боезапаса и медикаментов с продуктами питания до банального поиска чек-пойнтов, где всё это добро лежит изначально, как в остальных америкосье-европеоидных шутерах, типа Калдате и ФырКрюя, то для меня эта поделка потеряет % 50 самобытности и очарования (Читай: атмосферы Того Самого Сталкера).
Уже в обозвании игры прозвучали тревожные нотки, слова РПГ - вообще не услышал там. А, превратить Сталкер в обыкновенный шутер.... Такое, ну..
Это - опасение, не более того. В любом случае, "цыплят" - по весне будем считать... или - по осени.
Ещё озвучка добила - дизайнерское бюро на выезде. Где харизма, где изюминка сталкерская? Рыбы конторские...
9504** сек до выхода "Возвращение Шрама 2". Бип, бип, бип.....
(А, все претензии по НЕ выходу в указанные сроки, направляем - Разработчику, минуя страницы сайта. )
Не знаю, меня больше всего напрягло то, как ГГ подбирал аддоны, и вроде-бы боеприпасы - не присматривался. Если разрабы сведут элемент подбора боезапаса и медикаментов с продуктами питания до банального поиска чек-пойнтов, где всё это добро лежит изначально, как в остальных америкосье-европеоидных шутерах, типа Калдате и ФырКрюя, то для меня эта поделка потеряет % 50 самобытности и очарования (Читай: атмосферы Того Самого Сталкера).
Уже в обозвании игры прозвучали тревожные нотки, слова РПГ - вообще не услышал там. А, превратить Сталкер в обыкновенный шутер.... Такое, ну..
Это - опасение, не более того. В любом случае, "цыплят" - по весне будем считать... или - по осени.
Ещё озвучка добила - дизайнерское бюро на выезде. Где харизма, где изюминка сталкерская? Рыбы конторские...
9504** сек до выхода "Возвращение Шрама 2". Бип, бип, бип.....
(А, все претензии по НЕ выходу в указанные сроки, направляем - Разработчику, минуя страницы сайта. )
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, Sinnеr, zetta86, КАРДАН, viktor19
Последнее редактирование: 16 июнь 2021 09:27 пользователем Воссталкерившийся.
16 июнь 2021 06:55
#280727
Тема заблокирована.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Доброго усем !
Кстати выпал из обоймы ещё один мод. Видимо надоело разработчику. Скинул все наработки во всеобщее пользование. Хорошо конечно, что не похерил это всё на домашней свалке, может кому и пригодятся его наработки.
Вот только дело в том , а найдутся ли сейчас те, кому это будет нужно... Жаль, очень жаль...
Название: Unexplored Land
Платформа: Зов Припяти
Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд.
.
В билде доступно 20 локаций. Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.
.
Как уже говорил - доступно 20 локаций. Плюс в папке levels есть локация escape_old - очень старая версия Кордона, и скорее всего кривоватая. В игре возможно запуститься если переименовать escape_old.~spawn в папке spawns на all.spawn, но не факт. А так можно декомпилить в СДК и там посмотреть. И также в levels есть папка с локацией oldroad - это сырая версия локации Деревня из Lost Alpha - скомпиленая на драфте. В игре не запуститься, нужна декомпиляция в СДК. В остальном по локациям еще важный момент - на всех локациях кроме Предзонья и Болот могут быть баги с аи-сеткой - она генерировалась автоматически без ручной правки в сложных местах. На локациях помимо стандартной растительности, используется пак с моделями Андрея Непряхина (Genior).
Теперь по локациям
predzonie (Предзонье) - созданная с нуля локация средних размеров.
escape (Кордон) - за основу брал версию от Мятежника. Но очень сильно переработана. Есть нычка за территорией локации - можно демо рекордом найти.
razgryz_stancia (Разгрузочная Станция) - созданная с нуля небольшая локация.
marsh (Болота) - переработанная версия ЧН, расширенная на юг.
garbage (Свалка) - брал из Путь во Мгле, очень сильно переработана. Под депо катакомбы, в кучах нычка диггеров.
darkvalley (Тёмная Долина) - переработанная ЧН, сшитая с лабой х-18 (лаба тоже переработана).
agroprom (Агропром) - переработанная ЧН
damned_forest (Проклятый Лес) - с нуля, довольно большая локация, не очень проработана местами, но в целом играбельна.
darkscape (Тёмная Лощина) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
wild_territory (Дикая Территория) - версия из Lost Alpha (Металлургический завод) - объединенные Бар и Дикая территория, легкая переработка
yantar (Янтарь) - созданная с нуля локация, по размерам примерно с Затон/Юпитер. С вшитой лабой х-16. Проработана не особенно детально, но играбельна.
red_forest (Рыжий Лес) - основа из мода Ветер Времени, слегка переработана.
military (Армейские Склады) - ЧН, слегка переработана
sawmill (Лесопилка) - арена из билдов ЧН, она же Пространственная аномалия из одноименного мода
deadcity (Мёртвый Город) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
radar (Радар) - версия из Lost Alpha, легкая переработка. Вшито 2 лаборатории.
outskirts (Пригород) - версия из Lost Alpha (Чернобыль-1), легкая переработка
rostok (Завод «Росток») - версия из Lost Alpha, легкая переработка
promzona (Промзона) - версия из Lost Alpha (Свалка), легкая переработка
foggy_valley (Долина Туманов) - версия из Lost Alpha(Темная Долина), легкая переработка. С вшитой билдовской версией лабы х-18
Кстати выпал из обоймы ещё один мод. Видимо надоело разработчику. Скинул все наработки во всеобщее пользование. Хорошо конечно, что не похерил это всё на домашней свалке, может кому и пригодятся его наработки.
Вот только дело в том , а найдутся ли сейчас те, кому это будет нужно... Жаль, очень жаль...
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Название: Unexplored Land
Платформа: Зов Припяти
Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд.
.
В билде доступно 20 локаций. Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.
.
Как уже говорил - доступно 20 локаций. Плюс в папке levels есть локация escape_old - очень старая версия Кордона, и скорее всего кривоватая. В игре возможно запуститься если переименовать escape_old.~spawn в папке spawns на all.spawn, но не факт. А так можно декомпилить в СДК и там посмотреть. И также в levels есть папка с локацией oldroad - это сырая версия локации Деревня из Lost Alpha - скомпиленая на драфте. В игре не запуститься, нужна декомпиляция в СДК. В остальном по локациям еще важный момент - на всех локациях кроме Предзонья и Болот могут быть баги с аи-сеткой - она генерировалась автоматически без ручной правки в сложных местах. На локациях помимо стандартной растительности, используется пак с моделями Андрея Непряхина (Genior).
Теперь по локациям
predzonie (Предзонье) - созданная с нуля локация средних размеров.
escape (Кордон) - за основу брал версию от Мятежника. Но очень сильно переработана. Есть нычка за территорией локации - можно демо рекордом найти.
razgryz_stancia (Разгрузочная Станция) - созданная с нуля небольшая локация.
marsh (Болота) - переработанная версия ЧН, расширенная на юг.
garbage (Свалка) - брал из Путь во Мгле, очень сильно переработана. Под депо катакомбы, в кучах нычка диггеров.
darkvalley (Тёмная Долина) - переработанная ЧН, сшитая с лабой х-18 (лаба тоже переработана).
agroprom (Агропром) - переработанная ЧН
damned_forest (Проклятый Лес) - с нуля, довольно большая локация, не очень проработана местами, но в целом играбельна.
darkscape (Тёмная Лощина) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
wild_territory (Дикая Территория) - версия из Lost Alpha (Металлургический завод) - объединенные Бар и Дикая территория, легкая переработка
yantar (Янтарь) - созданная с нуля локация, по размерам примерно с Затон/Юпитер. С вшитой лабой х-16. Проработана не особенно детально, но играбельна.
red_forest (Рыжий Лес) - основа из мода Ветер Времени, слегка переработана.
military (Армейские Склады) - ЧН, слегка переработана
sawmill (Лесопилка) - арена из билдов ЧН, она же Пространственная аномалия из одноименного мода
deadcity (Мёртвый Город) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
radar (Радар) - версия из Lost Alpha, легкая переработка. Вшито 2 лаборатории.
outskirts (Пригород) - версия из Lost Alpha (Чернобыль-1), легкая переработка
rostok (Завод «Росток») - версия из Lost Alpha, легкая переработка
promzona (Промзона) - версия из Lost Alpha (Свалка), легкая переработка
foggy_valley (Долина Туманов) - версия из Lost Alpha(Темная Долина), легкая переработка. С вшитой билдовской версией лабы х-18
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся
16 июнь 2021 10:34
#280730
Тема заблокирована.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Жень , мне это тоже не понравилось. Если уйдёт торговля и поиск, то пожалуй старую гвардию они точно потеряют, потому как находить патроны в тумбочках меня например не очень прельщает. Для этого у меня есть старенький , добрый СИРИУС СЭМЕсли разрабы сведут элемент подбора боезапаса и медикаментов с продуктами питания до банального поиска чек-пойнтов, где всё это добро лежит изначально, как в остальных америкосье-европеоидных шутерах, типа Калдате и ФырКрюя, то для меня эта поделка потеряет % 50 самобытности и очарования
Sinnеr , Николай, да в принципе железо меня волнует меньше всего. Играли мы и на более слабых машинах, ну будем на минималках , главное что бы сама игра не ушла на CoD или нечто подобное.Плюс, в Е3 трейлерах графика обычно процентов на 25 лучше, чем в самой игре, что можно считать хорошей новостью с точки зрения железа.
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
Тема заблокирована.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6490
- Спасибо получено: 50177
Всем приветик!
На сколько я помню, этот мод (Unexplored Land) делал наш !SkIF! (Влад).
Видать мы потеряли бойца... Надоело ему (в одиночку) возиться... Очень жаль!
На сколько я помню, этот мод (Unexplored Land) делал наш !SkIF! (Влад).
Видать мы потеряли бойца... Надоело ему (в одиночку) возиться... Очень жаль!
Спасибо сказали: 9im10, Таня, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
16 июнь 2021 10:53
#280732
Тема заблокирована.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
привет Миха.На сколько я помню, этот мод (Unexplored Land) делал наш !SkIF! (Влад).
насчет разработчика не знаю , информации нет. А выложил - С.Т.Р.Е.Л.О.К ( Сергей ) - на РЕАКТОРЕ
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
16 июнь 2021 10:57
#280733
Тема заблокирована.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6490
- Спасибо получено: 50177
Серёня, вот ссылка на тему по этому моду:
stalkermod.ru/forum/109-unexplored-land/204268-unexplored-land-novosti-razrabotki.html
stalkermod.ru/forum/109-unexplored-land/204268-unexplored-land-novosti-razrabotki.html
Спасибо сказали: 9im10, Таня, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19
16 июнь 2021 11:10
#280734
Тема заблокирована.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14590
Всем привет, меня порадовало эта новость.
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама 2
вчера в 14:17
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама 2
вчера в 14:17
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Приветствуем всех сталкеров! Сегодня пройдут последние правки мода, и всё что будет желать лучшего останется для дальнейших дополнений к полной версии модификации. Один тестер прошел мод целиком и выявил небольшое расхождение в сюжете. Этот момент исправлен и надеемся больше подобного не повторится. По его оценке сюжет второй части хороший, но быстро проходится, т.к. не хватает второстепенных квестов и он уже был обвешан модификатами, которые успел наварить в прохождении первой части мода. С ним нельзя не согласиться. Мод в дальнейшем планируется дополнять интересными квестами, не такими как: "Сходи, принеси, а я тебе дам хрен знает что"". Также, будут рассматриваться Ваши работы и предложения. На счёт даты релиза точно не скажем, но это будет не позднее 27 июня 2021 г. Следите за каналом:
Спасибо сказали: 9im10, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, КАРДАН, Воссталкерившийся
Тема заблокирована.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Alja-92, привет.
Смотрел стрим с Димаком (если есть желание - в Ютубе забей), Возвращение Шрама 2 содержит Обе части произведения, с некоторой доработкой автором. Посмотрим, как это будет выглядеть в яви.
Аля, что удивительно - не так давно проходил его, а помню - только фрагментарно. Не то - сюжет такой, не то - пьяный Гастелло лопастью отоварил. Ну, Автор обещает сон и ремонт только при зажжённых кострах, так что вторую инкарнацию мода - точно запомним.
Смотрел стрим с Димаком (если есть желание - в Ютубе забей), Возвращение Шрама 2 содержит Обе части произведения, с некоторой доработкой автором. Посмотрим, как это будет выглядеть в яви.
Аля, что удивительно - не так давно проходил его, а помню - только фрагментарно. Не то - сюжет такой, не то - пьяный Гастелло лопастью отоварил. Ну, Автор обещает сон и ремонт только при зажжённых кострах, так что вторую инкарнацию мода - точно запомним.
Спасибо сказали: 9im10, Alja-92, Таня, LAKI, Bambarbeya, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН, viktor19
Последнее редактирование: 16 июнь 2021 18:05 пользователем Воссталкерившийся.
16 июнь 2021 13:26
#280737
Тема заблокирована.
Воссталкерившийся Понятно. Спасибо, Женя.
Это хорошо, а то я уже и забыла, что было в 1 части. Давно играла.
Это хорошо, а то я уже и забыла, что было в 1 части. Давно играла.
16 июнь 2021 17:02
#280738
Тема заблокирована.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2434
- Спасибо получено: 14590
Всем привет, никогда не играл в Стиме версией только, лицензия вот пишут что сталкер 2 стим версия стоит 2 500 рублей что-то подозрительно дёшево и меня настораживает чтобы не пришлось бежать покупать новый дело не, в деньгах но думаю что со временем официальный лицензионный ключ и диск можно будет приобрести в таких крупных. Магазинах м видео, Эльдорадо.
Спасибо сказали: 9im10, Alja-92, Таня, LAKI, Андрей-1966, Виктор53, Воссталкерившийся
18 июнь 2021 13:42
#280744
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|