Вылет игры Сталкер
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_freedom_1.ogf'.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : e:\Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю\gamedata\sounds\hems\atp3.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TaurUs506
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Попрбуй запустить игру от имени администратора, и вообще какой мод?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не хватает памяти для обработки команды. Тут можно только посоветовать все настройки графики ставить на минимум.Xabikk123 пишет: Помогите Мод Путь человека шаг в неизвестность дежавю при новой игре вот такой вылет,
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : e:\Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю\gamedata\sounds\hems\atp3.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolyn-54
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 36
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужен лог вылета, как выкладывать смотри здесь
вот лог вылета:
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : Burer_01
а мне дальше путь именно в бар на росток. (это первый заход туда после агропрома). кто нибудь поможет решить мою незадачу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
function actor_binder:update(delta) вписываем код:
local se_obj = alife():object("Burer_01")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Patron пишет: toha1 Сделай так, как здесь написано должно помочь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
function actor_binder:update(delta) вписываем код:
local se_obj = alife():object("Burer_01")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
все окей. перешел. спб. пойду дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombieg'
как решить вылет?
Переустанови мод или вручную найди текстуру и засунь ее в папку ui.
а какую именно текстуру перекинуть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не знаю какой мод ты проходишь, но похоже что ты не установил патч к этому моду.
мод двойная угроза.
поставил я этот патч. толку ноль. что то мешает. только соглашусь- и вылет. более ранние сохранки пробовал загрузить и пройти заново- все равно вылетает.
похоже проще выкинуть мод двойная угроза и поставить другой ...
Попробуй еще как вариант снизить в опциях настройки до минимума и перейти на статику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да пробовал уже. все на минимум ставил-без толку.Patron пишет:
похоже проще выкинуть мод двойная угроза и поставить другой ...
Попробуй еще как вариант снизить в опциях настройки до минимума и перейти на статику.
R.S: возможно может еще видяха на компе виной (слабоватая стоит. всего на 128) а сталкеру более мощная нужна. хотя другие моды все шли с ней нормально. проблем не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...евая подготовка 2\gamedata\scripts\rx_bandage.script:137: attempt to compare nil with number
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Привет! Савил с диска, версия та что надо Т.Ч. 1.0006,перезашел с на локу снова и все прошло,теперь другая проблема при заходе на янтарь,чтобы сдатть отстрел собачек ,происходит вылет:Старый пишет: новичек Проверь версию Теней Чернобыля.Мод ставится на Т.Ч. 1.0006 Есть подозрение что ты установил его на четвёртый патч.
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'hЦ`>a$?„WМ=‘н®јјIK>m?ыЇ<cv>ЙЅ<?'
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вылет при взятии кейса на блокпосту военных
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\xr_motivator.script:282: attempt to index global 'bb_mod' (a nil value)
Вот, что нашел по твоему вылету.
найти строку: amk.on_game_load(obj)
Сразу под ней вставить следующий код:
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then
if se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
else
get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name())
end
end
end
get_console():execute("flush")
Сохранить изменения и загрузиться с сейва перед вылетом или с захода на локацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vyatkin.74
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1503
- Спасибо получено: 5605
Переполнение стека. Снижай настройки графики.Костолом пишет: stack overflow
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'zasada_blockpost_2'
(Насколько я понимаю, какая то засада должна быть, или что) )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|