Прохождение мода Последний День - Last Day
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Данная тема посвящена прохождению сюжетного мода Последний день -Last Day, релиз которого состоялся 22 августа 2013 года. Мод разработан на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006 и имеет в своем составе большое количество локаций, путешествие по которым будет далеко не безопасным, а новый сюжет игры сделает этот путешествие интересным. Возможно при прохождении мода Последний день Last Day, у многих игроков будут возникать трудности, а именно поиском квестовых предметов, различных переходов, инструментов, квестовых персонажей, поэтому Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения и помочь другим.
Внимание!!! Возможно при прохождении модификации Последний день (Last Day) у Вас могут возникнуть проблемы технического характера в виде вылетов, для их разрешения необходимо подкреплять свое сообщение ЛОГОМ ВЫЛЕТА ( Что это и как его найти - здесь. )
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Подробное описание мода и его сюжета, а также скриншоты и ссылки на скачивание мода Последний день Вы сможете ознакомиться на этой странице - Мод Последний День - Last Day
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
ВНИМАНИЕ, ВЫШЕЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ!
Официальный патч от Автора мода: Sine & BeeRsek
1) фикс АИ-сетки на агропроме от BeeRsek;
2) фикс вылетов ai_vertex и им подобных (вылеты после выбросов и так далее и тому подобное);
3) фикс квестов ветки Сайко;
4) фиксы иконок сталкеров.
Необходима новая игра. Другие фиксы не требуются.
Скачать - global_fix_ldm v0.9.0.7z (30.6 МБ)
Фикс исправляющий вылет при переходе на Агропром. Установка скопировать содержимое архива в папку по пути gamedata\levels\ld_l03_agroprom
Ссылка - yadi.sk/d/6syfJOFf8EmpY
У кого возникают вылеты из выброса. Появился вариант убрать выброс, для этого необходимо:
1. Сделайте бэкап трех ваших файлов, с названиями файлов которые лежат в архиве.
2. Скопируйте папку gamedata в папку с игрой согласившись на замену файлов.
3. Если у Вас перестанут загружаться сохранения, начинайте новую игру ИЛИ ставьте обратно бэкап и пробуйте кинуть в скрипты только файл vars.
4. Если все, что описано в третьем пункте не помогло решайте: начинать новую игру без выброса или продолжайте играть с вылетами.
Автор: Newman
Ссылка - yadi.sk/d/gI3E7fGx8IdhU
Вылет на Агропроме из-за текстур:
Автор: sineТо ставьте этот фикс, скопируйте скачанный файл в папку по пути: gamedata\textures\terrain\FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_agroprom_lm' stack trace:
Скачать - yadi.sk/d/IAYiElaE8IiV2
Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Автор: BeeRsekТо ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена.Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
Скачать - yadi.sk/d/a5xjpi5D8IiYM
Фикс от вылета в Саркофаге
Фикс правит вылет при игре на статике. Автор: BeeRsek
Скачать
Туманный Город на максимальном качестве
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества.
Скачать
Удачного прохождения!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Мини аддон
Автор: Newman
НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
(1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
(2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава)
(3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей.
(4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода.
(5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень.
(6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
(7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
Скачать rghost.ru/48312979
Модифицированный инвентарь
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты.
Скачать rghost.ru/48351534
Автор модификации: SINE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_sleep] in inaccessible for object [per_stalker_0016]
stack trace:
Что за вылет? С чем связан? как устранить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_1_walk] in inaccessible for object [per_stalker_0010]
stack trace:
После выброса, подошел к Бармену отдать "чумадан". И не судьба...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
перепутано. Работать надо наверно много с этим модом. Сырой он здорово.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CTALER
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 5
Точно такой же вылет - с любыми настройками графики ... жаль. На кардоне такого вылета нет, вот если-бы выброса не было бы вообще на первой локации, то возможно это помогло ... или изменить бы промежуток между выбросами - сделать чуть больше, что бы хватило времени добежать до убежища на кардоне?karsar70 пишет: Всем привет! ждал один мод, вышел раньше другой. Тоже хорошо. Но я не об этом. Только начал и вот при выбросе вылет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_sleep] in inaccessible for object [per_stalker_0016]
stack trace:
В них живут и умирают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- karavan150
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 478
- Спасибо получено: 1979
Интересно, а что даст переустановка? Что за дежурные фразы? Хоть сто раз скажи - халва, слаще не станет. Авторам тестировать нужно мод, а не выкладывать полуфабрикат.Дегтярёв пишет: karsar70, эти два вылета связаны с неправильной пропиской объектов в скриптах. Устранение: загрузка с последнего сейва или переустановка мода.
Вот что пишет автор:
Комментарии по поводу вылетов:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ld_per_bar_visitors_sleep] in inaccessible for object [per_stalker_0016]
Нпс per_stalker_0016 не может достичь точки ld_per_bar_visitors_sleep.
Данный вылет встречается почти постоянно после выброса на периметре. Так же такой вылет может появиться и надругих локациях. Изменятся может нпс, точка пути. Но вылет будет. Логично предположить, что аи сетка собранна не правильно. Это не верно. Проверялась кучу раз. Косяков не нашел. Не знаю даже с чем может быть связан этот вылет.
Мне кажется, что-то со сном визитёра связано.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tuman
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 76
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Но есть и вопрос. Должен встретиться с Сайго на Агро, а он почему то на Периметре ошивается (хотя только что воевал с ним на Кордоне) и говорит про здания где доки. Как я понял на Периметре с ним калякать не стоит, а сразу топать на Агро и там его найти?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
karavan150, почему-то во многих случаях, связанных с фатальными вылетами, переустановка - единственное радикальное решение проблемы. Поэтому оспаривать очевидное смысла нет. А насчёт полуфабриката -это не к нам, а к авторам мода претензии. Найди их и выскажи свои соображения, если есть такое желание.karavan150 пишет: Интересно, а что даст переустановка? Что за дежурные фразы? Хоть сто раз скажи - халва, слаще не станет. Авторам тестировать нужно мод, а не выкладывать полуфабрикат.
Насчёт халвы: пример не удачный, без обид.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_agroprom_lm'
Пробовал схитрить: установил мод на двух версиях на 4 и 6(сохранки одни и те же), с фиксом и без, все одно - стабильно посылает на рабстол. как я понял, ругается что не может найти структуру ландшафта агропром. как поправить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Очень надеюсь, что правки не заставят ждать. В противном случае придется ждать другую модификацию, а творения автора не будут вызывать в дальнейшем положительные эмоции.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gesha313
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 74
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|