Прохождение мода Закон Дегтярёва
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Ящер-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Ящер-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Ящер-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
P.S. с третьего переигрывания появился
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На форумах поговаривают, что нужно в файл inventory_sect.ltx залезть. Я сам не пробовал, а ты, если хочешь, то можешь глянуть, что там да как.ivsem1993 пишет: Камрады, как отключить ограничение рюкзака на максималное количество патронов/еды и др.?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
Залез в inventory_sect.ltx - там ничего интересного. Разве что максимальный переносимый вес, который туда переехал из system.ltx.Дегтярёв пишет:
На форумах поговаривают, что нужно в файл inventory_sect.ltx залезть.ivsem1993 пишет: Камрады, как отключить ограничение рюкзака на максималное количество патронов/еды и др.?
Погуглив, нашел такой вариант решения: лезем в файл amk_utils.script, находим там строки restriction_stock.restriction_of_stock(obj) и restriction_stock.restriction_of_stock(item), после чего заменяем их на restriction_stock = nil. Проверил - работает, ГГ после этого может таскать сколько угодно оружия/патронов.
P.S. Глупый вопрос - зачем в моде эти извращения с сохранением возле костра и спичками, если можно в любой момент сохранится через консоль?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да к тому же еще большая часть сохранений не рабочие.ivsem1993 пишет: зачем в моде эти извращения с сохранением возле костра и спичками, если можно в любой момент сохранится через консоль?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 696
- Спасибо получено: 1236
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
Основной плюс - новый интересный сюжет.
Минусы: 1. Неудобная система сохранений у костра со спичками. К счастью, ее можно обойти, сохраняясь через консоль
2. Ограничение, не позволяющее таскать с собой больше двух стволов/брони и строго определенного количества еды/патронов. На мой взгляд - маразм, достаточно ограничения по весу. К счастью, удалось нагуглить способ отключения этого безобразия (см. мой пост выше).
3. Баги, баги, баги... Моду явно не хватает еще одного патча. К примеру, на Кордоне, помимо мелких багов (типа отметки Мурада, не исчезающей с карты после выполнения задания), столкнулся с парой средних:
- Снайпер на элеваторе ни в какую не появлялся. В то же время, если пытаться бежать от стены элеватора к мосту, этот снайпер убивал ГГ и Game Over. На ...дцатой попытке у меня ГГ после выстрела снайпера не погиб: повалялся на земле с черным экраном, потом его поштормило, при этом индикатор здоровья показывал 0%. Подлечился аптечкой и убил появившегося снайпера.
- Связной СБУ спокойно стоит в уголке здания, при попытке заговорить просит аптечку. После получения аптечки он роняет автомат, падает на землю и стонет, как раненый. При этом говорит отказывается. Чтобы получить задание на розыск пропавших агентов, пришлось связного пристрелить
Но пока мод нравится, буду проходить дальше
P.S. Ах, да - забыл про еще один минус. В текстах мода ОЧЕНЬ много глупых грамматических и пунктуационных ошибок. Неужели автору было сложно проверить текст хотя бы в Ворде?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 696
- Спасибо получено: 1236
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 696
- Спасибо получено: 1236
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_voronin48128]
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Ящер-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 696
- Спасибо получено: 1236
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Ящер-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Ящер-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|