file Прохождение мода Закон Дегтярёва

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
-Ящер- привет. Давно это было, но я помню у меня была такая проблема, когда получил задание встретится со связным, прошел под мостом, что-то там нашел и пошел обратно, сделал свои дела и после пошел на встречу СБУшником, все дальше было как у тебя. Пришлось переигрывать, и сразу идти к нему, он лежал раненый на ферме, ты вспомни, может и ты где накосячил. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Клепаныч, Гусар, -Ящер-
07 март 2014 14:46 #60994

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
Пробовал несколько раз переиграть, СБУшника нет. Я пытался и до убийства снайпера, и после. Никак не получается. Под мост специально не заходил, чтобы он случайно не помер :) . Придётся видимо начинать локацию сначала :(
Спасибо сказали: Гусар
07 март 2014 16:30 #61029

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
Короче, разобрался с СБУшником - к нему нужно идти сразу, как только появится это задание. Если тянуть время, он уходит под мост и там валяется раненый. Зовут его лейтенант Кучеров. Причём под мостом он с вами говорить не станет, только аптечку попросит.
Спасибо сказали: Клепаныч
08 март 2014 16:44 #61228

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
Теперь другой вопрос возник, на форуме не нашёл: после окончания пси-выброса на Свалке и появления рядом с БТР нужно отстреливаться от зомбированных, потом поговорить со Стаском. У меня этого чела убивают постоянно, до разговора не доживает. Что делать? Он сильно важный или помер и фиг с ним?
08 март 2014 16:49 #61232

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
-Ящер- привет. Выброс на свалке ты должен переждать в БТР-е. Когда начинается Выброс беги к БТР-у, тебя туда пригласят. Ты просто вопрос как-то не понятно задал. Там не должно быть проблем.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Клепаныч, Гусар
08 март 2014 17:09 #61238

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Boukhill
  • Boukhill аватар
  • Посетитель
-Ящер-, чтобы Стасок оставался живым я сделал так: как только закончился выброс прорвался через зомби и ушел в сторону блок-поста Долга. Сразу после перехода в Темную долину наткнулся на Стаска и тот после диалога "одарил" меня "Грозой", вещь, конечно, на этом этапе не шибко нужная, но пользительная, тем более, что в корпусе над Х-18 есть цинк с 300-ми бронебойными патронами. А по сему до поры до времени спрятал этот ствол в нычке. После очередного ограбления "Гроза" очень даже пригодилась...
08 март 2014 23:01 #61323

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uncle_Anon
  • Uncle_Anon аватар
  • Посетитель
Нет ящика на дальнем хуторе, на болотах тоже нет. Нашел только миниган
P.S. с третьего переигрывания появился
Последнее редактирование: 11 март 2014 19:50 пользователем Uncle_Anon.
11 март 2014 19:31 #61938

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 122
Камрады, как отключить ограничение рюкзака на максималное количество патронов/еды и др.?
13 март 2014 18:36 #62255

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель

ivsem1993 пишет: Камрады, как отключить ограничение рюкзака на максималное количество патронов/еды и др.?

На форумах поговаривают, что нужно в файл inventory_sect.ltx залезть. Я сам не пробовал, а ты, если хочешь, то можешь глянуть, что там да как.
Последнее редактирование: 14 март 2014 15:17 пользователем Дегтярёв.
14 март 2014 15:12 #62397

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 122

Дегтярёв пишет:

ivsem1993 пишет: Камрады, как отключить ограничение рюкзака на максималное количество патронов/еды и др.?

На форумах поговаривают, что нужно в файл inventory_sect.ltx залезть.

Залез в inventory_sect.ltx - там ничего интересного. Разве что максимальный переносимый вес, который туда переехал из system.ltx.
Погуглив, нашел такой вариант решения: лезем в файл amk_utils.script, находим там строки restriction_stock.restriction_of_stock(obj) и restriction_stock.restriction_of_stock(item), после чего заменяем их на restriction_stock = nil. Проверил - работает, ГГ после этого может таскать сколько угодно оружия/патронов.
P.S. Глупый вопрос - зачем в моде эти извращения с сохранением возле костра и спичками, если можно в любой момент сохранится через консоль?
Спасибо сказали: FANAT, Клепаныч, Дегтярёв, Boukhill, Uncle_Anon
Последнее редактирование: 14 март 2014 18:25 пользователем ivsem1993.
14 март 2014 18:25 #62488

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uncle_Anon
  • Uncle_Anon аватар
  • Посетитель

ivsem1993 пишет: зачем в моде эти извращения с сохранением возле костра и спичками, если можно в любой момент сохранится через консоль?

Да к тому же еще большая часть сохранений не рабочие.
Последнее редактирование: 14 март 2014 20:38 пользователем Uncle_Anon.
14 март 2014 20:37 #62523

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 696
  • Спасибо получено: 1236
Всем привет!До этого места проходил мод молча.Либо переигровка либо проблема уже описана в пред. идущих постах.Но вот возникла ситуация описания которой я не нашел,пролистал все посты.Первый заход в х12 завалил всех наймов нашел карту и активировал пульт управлениия.Появились библиотекари завалил 3 пошел к переходу.Перехожу и Гг сразу гибнет непонятно отчего.Пробовал переигрывал все равно гибнет.Помогите пожалуйста.
15 март 2014 05:10 #62558

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1371
  • Спасибо получено: 8170
Привет varikap! После активации пульта управления, начинаются всплески пси-излучения. Нужно как можно быстрее, добраться до перехода, не дожидаясь мощного удара, который и убивает ГГ.
Спасибо сказали: FANAT, Клепаныч, Дегтярёв, varikap, Boukhill
15 март 2014 05:38 #62559

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 122
Я начал проходить мод только недавно (пока дошел лишь до ТД), но впечатления о нем уже сложились вполне конкретные.
Основной плюс - новый интересный сюжет.
Минусы: 1. Неудобная система сохранений у костра со спичками. К счастью, ее можно обойти, сохраняясь через консоль
2. Ограничение, не позволяющее таскать с собой больше двух стволов/брони и строго определенного количества еды/патронов. На мой взгляд - маразм, достаточно ограничения по весу. К счастью, удалось нагуглить способ отключения этого безобразия (см. мой пост выше).
3. Баги, баги, баги... Моду явно не хватает еще одного патча. К примеру, на Кордоне, помимо мелких багов (типа отметки Мурада, не исчезающей с карты после выполнения задания), столкнулся с парой средних:
- Снайпер на элеваторе ни в какую не появлялся. В то же время, если пытаться бежать от стены элеватора к мосту, этот снайпер убивал ГГ и Game Over. На ...дцатой попытке у меня ГГ после выстрела снайпера не погиб: повалялся на земле с черным экраном, потом его поштормило, при этом индикатор здоровья показывал 0%. Подлечился аптечкой и убил появившегося снайпера.
- Связной СБУ спокойно стоит в уголке здания, при попытке заговорить просит аптечку. После получения аптечки он роняет автомат, падает на землю и стонет, как раненый. При этом говорит отказывается. Чтобы получить задание на розыск пропавших агентов, пришлось связного пристрелить
Но пока мод нравится, буду проходить дальше
P.S. Ах, да - забыл про еще один минус. В текстах мода ОЧЕНЬ много глупых грамматических и пунктуационных ошибок. Неужели автору было сложно проверить текст хотя бы в Ворде?
Спасибо сказали: Клепаныч, Дегтярёв, Uncle_Anon
Последнее редактирование: 15 март 2014 10:44 пользователем ivsem1993.
15 март 2014 08:26 #62571

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 696
  • Спасибо получено: 1236
Всем привет!Поделюсь некоторыми наблюдениями может кому пригодится.По поводу сохранок.Сохраняться через консоль быстрее и удобнее но они не всегда потом работают.Особенно на янтаре и арм. складах.А сохранения возле костра при наличии спичек работают на 100% специально проверял.Так что думайте при важных сохранениях чтоб не начинать заново проходить локу.2.По поиску минигана на арм. складах, очень много вопросов.Он спавнится либо на сев. хуторе и быстро находится, либо на болоте в домике на сваях.Вот тут и происходит лажа.Он почему-то спавнится под большим железным ящиком и его не видно,даже если жмеш F.Взять его все-же можно.Спускаетесь вниз под домик достаете любой ствол и целитесь вверх в щели в полу его видно белый ящик новодите на него появляется, взять предмет и жмете F, миниган ваш.Проверено спецом переигрывал несколько раз с момента перед сдачей дури скряге.
Спасибо сказали: Клепаныч, Boukhill, Uncle_Anon
Последнее редактирование: 16 март 2014 11:16 пользователем varikap.
16 март 2014 08:34 #62719

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 696
  • Спасибо получено: 1236
Всем привет!После того как добыл карту на радаре не могу попасть в бар.При подходе к северному блок посту вот такой постоянный вылет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Так задумано или нет?Может кто скажет по этому поводу.
17 март 2014 10:07 #62918

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
И снова салют всем сталкерам! Я вновь столкнулся с проблемой: после выброса на Свалке я быстренько сбежал в на блокпост, зачистил от зомбированных местность возле перехода в ТД, в лесу замочил всех зомбей и зомбированных, вокруг ангара тоже всех мутантов положил, довёл живым и здоровым Стаска до перехода в ТД. И тут Стасок встал как вкопанный, поговорить не удаётся, а при переходе в ТД у меня происходит вылет... Что делать? в чём проблема? Я понимаю, что мод достаточно сырой, но сюжет вроде хороший и другие игроки проходили же дальше...
18 март 2014 15:52 #63167

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 696
  • Спасибо получено: 1236
Ящер а ты патчи установил?Один из патчей как раз решает данную проблему.В шапке темы есть ссылки на 3 патча установи и все пойдет.
Спасибо сказали: Recluse, -Ящер-
19 март 2014 03:03 #63243

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
нет, патчи не устанавливал. Только сам мод, что скачал с этого сайта. Попробую поставить
Спасибо сказали: Recluse
19 март 2014 11:34 #63282

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
а устанавливать куда? в корневую папку Сталкер - ТЧ или в гамедату? (я не спец по этим делам)
Спасибо сказали: Recluse
19 март 2014 11:50 #63283

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 9 пользователей и 2012 гостей на форуме
  • Afinogen2007, Drex, Roman-80, anvej68, argusneo, leo58bsv, Витас64, КРЫМ, Лев7