Холодная кровь Сталкер Чистое Небо
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10
Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик
Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений / изменений:
- Добавлен фриплей.
- Добавлены новые квесты.
- Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
- Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
- Качественные партиклы и погодные эффекты.
- Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
- Добавлена система достижений как в ЗП.
- Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
- Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
- Переработка наполнения тайников.
- Собственные скайбоксы и погодные циклы.
- Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
- Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Фикс исправляющий вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : a:\games\clear sky Время перемен\gamedata\sounds\music\psychomanteum_dop.ogg
Ссылки на фикс:
www.unibytes.com/qFm2CbwuLRQLqw-Us4P3UgBB
yadi.sk/d/4XS0EZnVGgUXT
Специально для тех, которые не могут даже пройти до базы ЧН, не вляпавшись в радиационный очаг или еще в какую-нибудь неприятность, сделал патч в котором стартовый инвентарь, как на скрине. Плюс бонус, сейв возле насосной станции. Играйте на здоровье.
Официальный глобальный патч
Список исправлений:
-Исправлено бесконечное вступление в кланы.
-Исправлены звуки шагов.
-Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры.
-Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры.
-Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби)
-Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Разработчиков то несколько. Один, который работает с партиклами, со старым худом работает. Второй разработчик, который текстуры правит, работает с новым худом.Aйс пишет: Круто, разработчикам желаю творческих успехов. Вопрос. Вот последний скриншот, отличается от других сделанных в игре, что на последнем есть часы и индикаторы поменяли свои места. Как это понимать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
P.S. Друзья, я уже вроде видел какой-то мод на ЧН. В название тоже входит слово "Кровь". Не напомните случайно, что это за мод?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Реализован мороз,если частенько не греться около костра или не пить горячительных напитков,актор просто напросто умирает от холода.
Вот кое-какие скрины с тестов.
Нужен доброволец для информирования людей о новостях разработки проекта в этой теме. Поскольку я очень сильно занят, я не могу выкладывать тут информацию во-время. Поэтому хочу попросить кого нибудь выкладывать сюда новости из оф. группы проекта вконтакте. Желающие помочь пишите в ЛС. Спасибо за внимание!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Сюжет в строгой тайне. Внимание! Гусар теперь будет вас информировать о новостях с поля разработки Холодной крови. Я же буду заходить по мере возможности.Гусар пишет: Aleks, хотелось-бы узнать, какие изменения в сюжете стоит ожидать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Привет Чужой! Спасибо))chujoy пишет: Алекс приветствую! Классно! Да, еще хотел поздравить тебя. Твой мод на Ап-про- мод месяца. Поздравляю!
После долгого затишья, решено выложить скриншоты и рассказать о ходе разработки за последнее время. Итак, было скомпилировано несколько локаций, а именно X18, X16 и дикая территория. Нужда в компиляции была из-за неправильных теней, которые очень портили картину. В некоторых барах вас будет ждать приятный сюрприз, а именно елочка.(скриншот прилагается). На данный момент идет работа над переделкой ассортимента торговцев и цен. Также ведутся работы по созданию партиклов для новых аномалий. Название аномалий пока остается в секрете. Статус готовности мода 65%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Итак, после долгих споров в команде, по поводу даты релиза, было решено выпустить мод 12 января.
Статус разработки мода 70%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|