Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...
Прохождение мода Лабиринт начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне.Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду. Удастся ли Фанату пройти это смертельный лабиринт будет зависеть только от вашего прохождения.
Советы по прохождению мода Лабиринт
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Архив содержит полностью готовые версии: AtmosFear 3 CoP.
Обе версии чистого AtmosFear 3 CoP - без Нано-Худа (nano_hud) и без Загрузочных экранов локаций (loading_screens).
У этих двух версий - отличие только в текстурах:
Первая - для мощных компьютеров (AtmosFear 3 CoP-high-1024).
Вторая - для обычных или слабых (AtmosFear 3 CoP-norm-512).
Выбрать более подходящую под параметры компьютера версию и установить.
Установка проста:
1 - Распаковать архив.
2 - Открыть нужную папку с версией: или AtmosFear 3 CoP-high-1024, или AtmosFear 3 CoP-norm-512.
3 - Скопировать обе папки: bin и gamedata и вставить в папку с игрой.
Всё - AtmosFear 3 CoP установлен!
Да и эти версии можно менять простой заменой одной на другую.
Если нужно сменить AtmosFear 3 CoP-high-1024 на AtmosFear 3 CoP-norm-512 - просто ставится AtmosFear 3 CoP-norm-512 поверх уже установленного AtmosFear 3 CoP-high-1024.
Всем привет! Vovochka Кидай сохранку, попробую за тебя пройти, коды есть, ты их наверно не там смотришь, есть еще вариант, поищу у себя сохранку, только напиши какая нужна.
Vovochka, привет.
Коды антенн отображаются в описании задания. Наведи курсор на метку задания, Активируй его, и код будет в его описании, каждый раз новый (как предыдущие введешь). А, мрет твой гг, от того, что шлем профессора не одет, и таблетки от пси не принял.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Всем привет, подскажите пожалуйста, если я перенесу сохранение от одного репакера, в установленную игру от другого репакера, они будут работать или игра крашнется при попытке запуска?
ZipFile, привет.
50/50. В каждом конкретном случае нужно проверять отдельно. Советую сделать следующее - закомментируй предыдущую версию игры (свойства-переименовать-два тире перед названием, и, на всякий случай - два тире перед --xrEngine.exe, в папке bin (Пардон, впопыхах, перед оперативкой, перепутал моды и папки, сейчас - точно. ). После этого устанавливаешь следующий репак, и переносишь сохранки с предыдущего. Вот, тогда узнаешь точно. Но! Не факт, что потом будет всё нормально. Репаки - не самый стабильный вариант. Самое лучшее - НИ, если уж с оригинала никак не получается.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Здравствуйте, Сталкеры. Появилась такая проблема, после того, как Шпала вызволил нас из плена и мы убили всех наёмников, он встал в угол,рядом со стеклянным шкафом, в котором скелет стоит, и не разговаривает со мной,не бежит за мной и сам никуда не идёт. Пробовал сохраняться- загружаться возле него, не помогает. И в одиночку никуда не могу уйти. Нашёл одну дверь,но к ней нет пароля ,пароль с флешки медика, как я понял, для другой двери. Остальные трупы обыскал, нашёл только код от сейфа. Но я почему то уверен что затык получился из- за Шпалы. Было у кого - нибудь подобное?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Сохранку кидай. Так - не разберёшься. Сохранку (файл scop), на ЯД или Гугл, ссылку на него - в пост.
Проблема вылечилась переходом с локации,на локацию и назад к Шпале.
Изменено: 23.03.2023 19:41 от ZipFile. Причина: решил проблему
Всем привет! MaksPein Попробуй удалить users и запускать мод от имени администратора. Откуда качал, что проходишь, может не оригинал, а очередной репак?
Привет всем. Виктор53 от user. ltx не зависит место сохранения. Кинь товарищу fsgame. ltx и пусть скинет этот файл в директорию игры с заменой согласиться.
Удачи всем.