Прохождение мода Сталкер Возвращение
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10751
Всем привет! yur7287 А как же без Яра, там находишь труп сталкера Вано, его заманил Сыч, говоришь об этом Яру, Стрелку, ведь Зулуса тоже Сыч заманил, он же враг и с ним нужно разбираться, а говоришь ни чего не нарушил, Сыча дальше в Рыжем лесу встретишь. Я бы переиграл с Юпитера и обязательно выполнить квест дядьки Яра по поиску Вано.
Всем привет! yur7287 Не понятно, что выполнил. Другого пути на Юпитер нет, легче было переиграть все с Юпитера. Скинь сохранку, будем смотреть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yur7287
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 69
Доброе утро всем, перепробовал всё, разгрузился, выполнил все квесты. через Волка нашёл Источник силы, принёс Яру ящик мед инструментов, Стрелок и Зулус уже смылись, иду на Юпитер, при переходе виснет, может можно как то по другому на Юпитер попасть? Уменьшал параметры всего, переходил на динамику и обратно, результата ноль.
Не надо два поста подряд. Кнопка "Изменить", и - добавляем новую информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- котяра007
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10751
Привет, SHUM дополню котяра007, вернешься обратно, убьешь контролера, перейди обратно на статику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
котяра007 Спасибо прошёл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- котяра007
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10751
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
perez56 глянь на 67 страницу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10751
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10751
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14588
perez56 попробуй это решение, может быть поможет.
- также сразу можно выключить "r2_sun_details" (а в настройках игры - отключаем "Тень от солнца", "Тень от травы".
Отключаем псевдосглаживание r2_aa off (+FPS 5-6 значений)
Уменьшаем количество предметов на геометрии поверхности (пола, земли):
- r2_ssa_discard 1.000 (для динамики)
- r1_ssa_discard 1.000 (для статики)
Уменьшаем количество источников света: r2_gi_photons (значение от 8 до 256, рекомендую ставить от 32-64)
Выключаем motion blur (размытие движения) - r2_mblur off
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10751
Немного дополню, трупы у которых находятся ПДА, как правило не пропадают, по несколько раз проходил все версии, и труп с ПДА на складе контейнеров находился все время в разных местах, даже за забором, видно этот персонаж активно перемещался, а в помещении его не было, все обыщи, включая территорию за забором, точки трупов на мини карте едва видно, да и в других местах проверки то же самое, исключение наверно, Очистные на Юпитере, труп Старого и Оазис, но там ГГ ни с кем не воюет.
Привет! perez56 Пойдешь после контейнеров в Оазис загляни сначала в тоннель, он рядом, там коты и контролер, постарайся уничтожить с первого раза, на платформе в тоннеле хороший тайник, у меня ГГ погиб, перезагрузился, а коты и контрик пропали, пошел дальше, зато позже при подходе, по моему называется "Волхов", что не далеко от бункера ученых, стал происходить вылет, пришлось переигровать с охранки сразу после контейнеров, как только пошел в Оазис.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|