Прохождение мода Сталкер В Западне
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов.
Основные изменения:
- Шестнадцать локаций и только две из них наземные.
- Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать.
- Ограниченное использование артефактов.
- Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много.
- Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками.
- При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику.
- Отсутствие модернизации всего без исключения.
- Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника.
- Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Сталкер В Западне;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skitalec
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
makdm, спасибо большое разобрался, я на модифицированный ЗП накатил твой мод, прощу прощения за беспокойство.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EnemyBOSS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если сами что-то "накатили" на мод сверху, то и ищите сами решение проблемы вылета.
EnemyBOSS, бюреры и условия их уничтожения взяты из оригинального ЗП.
Пока не переступишь порог комнаты убить их практически невозможно.
Так сделано разрабами Сталкера. Я просто это всё повторил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- кано
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pitbullzver
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 1281
Клаустрофобистый мод , но стабильный, ни одного вылета, дошел до Х-4, разработчику большое спасибо!
pitbullzver, у меня ошибки не было, играю на полном динамическом освещении. Попробуй сменить свое освещение, ругается на отсутствие текстуры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Wilde
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Wilde, код от выхода, там где бюреры найдешь. Обычная флешка, жмешь использовать и читаешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 1281
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Erohin Sanya
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 1281
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1196
- Спасибо получено: 8512
- Erohin Sanya
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 1281
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Erohin Sanya
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 17
P.S Стронглава побил кое как.
P.S.S. Когда будете в Х16 перед тем как подать напряжение на мозг(или как только появитесь там в Х16, кому как удобнее) поднимитесь к контролеру, там будет рюкзак и в нем снаряги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|