Сталкер В Западне
Сталкер В Западне — новая сюжетная модификация на Сталкер Зов Припяти, готовая погрузить игрока в новое приключение от лица военного майора Шевченко. Новая, динамично развивающаяся сюжетная линия, новые персонажи и второстепенные квесты, шестнадцать задействованных по сюжету локаций, адаптированный оружейный пак и масса геймплейных изменений.
О сюжете:
Спецоперация под кодовым названием Фарватер терпит неудачу, для установления истинных причин провала в Зону Отчуждения забрасывается майор СБУ Дегтярёв. В это же время не большая группа военных выживших после крушения вертолетов в южной части Припяти, во главе с командиром отряда полковником Ковальским, оказывается в очень не простой ситуации. Оказавшись в полной изоляции, практически без радиосвязи, с ограниченным запасом боеприпасов, продовольствия и медикаментов, ничего не зная о решении СБУ, они пытаются самостоятельно найти выход этой западни.
Майор Шевченко, прибывший в Припять вместе с Ковальским, принимает решение в одиночку пройти через все смертельные ловушки Зоны и добраться до своих, чтобы вызвать подмогу и спасти оставшуюся группу. В пути майору придётся рассчитывать только на себя, пробиваясь сквозь засады противника и полчища мутантов.
Основные особенности и изменения:
- Новая сюжетная история и главный герой майор Шевченко.
- Интегрированный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.5.
- Шестнадцать игровых локаций и только три из них наземные.
- Переходы по игровым уровням, реализованы при помощи дверей с кодовыми замками.
- Не стоит делать ставку на деньги, в игре практически отсутствует элемент торговли.
- Использование артефактов, имеет ограниченный характер.
- Полное отсутствие апгрейда и модернизации, любых предметов и вооружения.
- Система ремонта сильно ограничена, воспользоваться вы ей сможет один раз на старте у техника.
- Базовый набор снаряжения на старте будет довольно скудным, поэтому раздобыть продовольствие, медицинские препараты, оружие и боеприпасы придётся самостоятельно.
- Игра постоянно подталкивает игрока к активным действиям, поэтому разговаривать много не придётся, зато любителям поискать будет где разгуляться.
- Пройти игру возможно только на одном уровне сложности - мастер.
О локациях:
- Наземные локации - Кордон, Восточная Припять.
- Подземные локации (14 шт) - Лаборатория Х1-X9, Х-16, Х-18, Путепровод, Бар "Сталкер" и Управление Монолитом.
Установка мода в Западне:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Полученную папку gamedata, скопировать в папку с игрой.
- Установить фикс.
Новая игра не нужна.
Исправлено:
1. Опечатка в титрах последней фразы.
2. К пистолетам ПМ и ПБ добавлены бронебойные патроны.
3. Вылет на статике в лаборатории Х-4.
Название: В Западне
Автор: makdm
Дата выхода: 7 декабря 2018 года.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.36 Гб
- Сталкер Сезон катастроф Агрессия
- S.T.A.L.K.E.R. Я - Призрак
- S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
- S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun
- Сталкер Пролог Грехи Прошлого
- Сталкер Группа Кровавой Дороги
- Сталкер Контракт Синдиката
- Сталкер Камень Преткновения Пролог
- Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
- Выживший Побег из Зоны
Комментарии
Мод неплохой, только начал играть. Монстры с дробовика валяться на ура, хардкорности, на мой взгляд, тут мало.
И ещё, Автору, критиканов всяких разных не слушай, а то "я книгу не читал, но она точно ...авно" сразу комсомольское собрание далёкой юности вспомнил!
Оценка мода 5-.
Функционал ниже чем в оригинале (где торговля, возможность модификации оружия и т.д., где локации наконец). Практически нового сюжета нет, есть одна локация ("длинная" подземка, и чтобы её пройти нужно быть бессмертным и подглядывать в видеогиды).
Все эти подземные и наземную локации я уже видел в других модах и оригинале.
Сама идея с кодовыми дверями, сейфами и сундуками не нова. Оружейный пак считаю здесь не нужен.
Мод мне не понравился от слова совсем, игра напоминает пойди туда не знаю куда, найди код потом с кодом сбегай туда, открой там сейф и так до 3 раз. Но это пол беды, сюжет по началу кажется крутым затягивает до момента как Шевченко хочет сгонять в лаборатории, а потом тупой коридор ищи коды открывай двери. Из лаборатории в лабораторию, и так целый день - это я еще не беру в расчет, где в одном месте надо бегать от бессмертного кровососа и пытаться взять флешку и свалить, мод заставляет погореть. А концовка так вообще аж обидно чуть стало просто вас обменяют на два ак и ящик патронов. И еще ролика нет совсем, думал посмотреть как там и что ан нет автору стало лень. Видать устал, локации из метро внедрять в сталкер.
В итоге имеем коридорный мод с минимум сюжета и монотонным прохождение, если думали проходить, то не советую. А так автор хорошо поработал над дизайном уровней, но сюжет..... мод на 2,5 как по мне.
Создатель молодец, продолжай в том же духе и всё пойдёт на ура! Не слушай тех, кто критикует тебя! Мод вполне достоин, но малость надо его усовершенствовать
Теперь о хардкоре. Где он? Хочется спросить разработчиков, знают ли они значение этого слова? Появилось это понятие в 80-х годах от... ну, скажем так, немецкого домашнего видео. Вот тут этот мод полностью оправдывает это понятие. Хардкор в Сталкере - это NLS, это прием не торговли, а обмена в Солянке. А здесь, весь ваш "хардкор" в железобетонных мутантах и снайперах "Наемниках". Но это не хардкор, а скорее раздражающий фактор в моде.
Ну и как результат: Сюжета в принципе нет. Есть задатки в Припяти, но не более. Работа проведена не маленькая. Но этот мод не из тех, которые хочется пройти еще раз. Весь интерес Сталкера, в альтернативном прохождении, поиске, включении мозга а не прицела. Ну а обычные стрелялки... их много в сети. Думаю, любителей этого мода будет не много, учитывая специфику "Сталкера".
Итог: 2,5 из 5.
Ну а в целом. Один балл за старания, один за стабильность, ну и 0,5 балла за зачатки сюжета. Мнение субъективное, никому не навязываю. А если кому-то советовать, то есть более достойные моды, вышедшие в последнее время.
Только вопрос к Автору: где же 3 наземные локации? Припять - тут хоть побродить можно, Кордон - ровно на 1 мин и финал, а где третья, Юпитер по моему?
Очень хорош мод, с точки зрения боев. Не перегружен, но и не пуст. Но дико однообразен. Путешествие по коридорам-флешка-переход в другие коридоры. И все. Все разнообразие только в обшивке коридоров. Реально захотелось воздуха глоток :)
Спасибо автору "makdm" за такой хороший и интересный мод, побольше таких бы.
Порадовал в первую очередь отсутствием всего того, чем грешат нынешние мододелы- т.н. "реализмом". Вы поняли, о чем я. Нету всей этой жажды, препарирования трупов, разжигания костров etc. Баланс вроде тоже в норме- конечно, урон ты получаешь будь здоров, но и зверьё и людьё валится примерно так же- тот же бюрер ножом на ура крошится,ещё с времён З.П. Так что здесь всё в порядке. С оптимизацией тоже достойно, не смотря на бету.
Артефакты в Припяти, слава богу, остались на своих местах. Нашел "пустышку", "пламя","пузырь" и "золотую рыбку". Жаль, карманов маловато (а вот здесь бы и апгрейд пригодился).
И вот тут о минусах. Снарягу, как не крути, чинить надо- а негде. По этому, приходится таскать с собой лишний вес в виде исправных стволов. И если предполагается, что мы не читерим- а иначе какой смысл в игре?, стоило бы озаботиться ремкомплектами, верстаками или чем-то подобным. В конце концов, ГГ у нас военный или где? А пенал с принадлежностью для чистки оружия всяко в прикладе калаша (если мы о реализЬме).
И вот что мы имеем. Вполне себе добротный коридорный шутер с лёгким налётом сталкеризма (в плане поиска флешек).
Многого от него ожидать не стоит, но скоротать несколько вечеров- в самый раз.
Автору огромнейшее спасибо! Знал бы лично - поставил бы ящик пива. Это тот случай когда игра действительно приносит удовольствие. Идешь не спеша, вдумчиво. Обыскиваешь все возможные нычки (я таким образом нашел код запуска телепорта в Х2). Планируешь дальнейшие действия, наслаждаешься атмосферой подземного мира (а этом моде он огромен!).
И да, отдельное спасибо за отсутствие жажды, готовки, костров, болезней, крафта, красных глаз при ранении, качания, хрипения - сипения в гермошлеме, запотевания стекла, сужения поля зрения и прочих прекрасных свистелок-перделок, так любезных сердцу некоторых мододелов.
Небольшой спойлер
Очень было грустно, когда ты на цырлах ходишь возле спящих кровососов, а потом всё равно мясо начинается, прям очень забавно, со стороны скриптов
Так что 4.
По мере прохождения вам будут попадаться флешки, на которых будет храниться информация предыдущих владельцах. Из них можно узнать судьбы лаборатории от X1 до X18 и групп сталкеров застрявших под землёй. Так же сами лаборатории выглядят интересно, и их тянет обойти от и до. В остальном это обычный мод-шутер, на пару вечеров
Вылетов не было, монстры все валятся без проблем, интерес постоянный к следующей лабе. Немного не по себе от обилия оружия, патронов, гранат, медикаментов и еды. Нет такого, чтобы завершать лабу с почти пустым рюкзаком и надеяться на добычу в новой, волноваться за перерасход патронов, нехватку еду - вообще.
Спасибо автору и - удачи.
Забил на x5.
Автору респект! Всем удачи!
Оценка 8 из 10. Спасибо за сие произведение, пару вечеров убил:)
3/10
8 кодов от подземных лаболаторий из 10!
Шикарная атмосфера: подземные бункеры, бег на выживание, внимательность к деталям. Супер! Спасибо разработчикам!
Сначала это была прекрасная картинка и ни одного вылета. А дальше. 1. Нет сюжета. Просто задание пройти с точки Припять до Кордона под землей в лабораториях. 2. Нет логики. Почему-то нельзя выйти на поверхность. Что там радиация или? Расстояние между локациями от двери до двери. Выполнить задание наемников, включив генераторы, потом их убить, оставив генераторы включенными, И бесконечные флешки, патроны, оружие и т.д. Нет группировок, интереса и взаимодействия других сил. Игра как стрельба в тире, но в разных местах. И только две наземные локации где вход и выход Финал близок к реальности, как иногда бывает, можно показать и ярче.
Создателям поклон и успехов!
Вдруг пригодиться, гид по кодам от дверей и сейфам: Все коды мода Сталкер в Западне
Из положительных качеств мода хочу отметить в первую очередь - это стабильность. Второе - пусть и простой, но понятный сюжет и задания в нем. Нудной беготни тоже нет (разве что через х-9). Из недостатков мода ничего не могу отметить, т.к. меня устраивает и "родной" пак из ЗП.
Успехов разрабам и благодарности за положительные впечатления:)
Сюжет 5/10 (Если читать флешки)
Уровень сложности 0/10 (Мне не кажется, что уровень игры мастер, это как максимум Опытный)
Атмосфера 10/10 (Здесь все отлично: нагнитающая музыка, мутанты, монолитовцы. Начинаешь гадать, где и когда появится очередной мутант).
Еще могу указать как минус, так это, если мутант на тебя не агрессирует, то ему не наносится урон, что очень жалко.
Проходить полностью мод я не стал, так как закончились патроны на лаборатории X3 или X4 и я уже не знал, что мне делать, так как мучаться и убивать контролеров с ножа, это бред.
А чтобы добавить атмосферности, поставьте в настройках самый сложный уровень и поймете, что мир этот суров ).
После переустановки удалось запустить один раз. Вывод: неработоспособно. Увы.