S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - представлен как модпак построенный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray и платформе проекта Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Кроме геймплейных нововведений, измененной графической оболочки и новых игровых систем в Stalker Anomaly добавлен сюжетный режим прохождения Lost to the Zone, состоящий из трех частей.
Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Смертный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может их остановить.
Операция Послесвечение: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше хранить в тайне.
Режим Story теперь включает сюжетные линии «Lost to the Zone», а также «Mysteries of the Zone» и DRX Questlines. Игрок волен играть в любую из них, когда захочет.
Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом.
Какие изменения в RC-19: Игра:
- Убраны шейдеры gasmask_diffuse.ps
- Убраны шейдеры отражения стекла.
- Новые шейдеры противогазов
- Обновлены текстуры противогазов для новой системы | Сжат DXT3.
- Исправлено сломанное положение вершины воды
- Исправлено несколько неправильных имен переменных, добавлена константа screen_res в gasmask_common.h
- Добавлен теневой фильтр PCSS (DX11 / 10), удален старый код GSC для фильтров.
- Изменена фильтрация карты теней для объемного освещения.
- Быстрое обнаружение места путешествия теперь использует обратный вызов вместо обновления каждые 100 мс.
- Рука больше не должна менять положение при ходьбе на корточках с AS Val.
- Включена отладочная печать для действий таймера - может быть полезно найти, какие вызовы прерывают таймеры для изменения уровня, контейнеров артефактов, ...
- Смещение Freelook не использовалось для базового AS Val HUD
- Удалено "on_smart_terrain_visited" в пользу "activ_on_interaction"
- Обновить пользовательский интерфейс при изменении разрешения
- Refresh Level Changer намекает на измененное разрешение
- Удержание смены больше не блокирует доступ к ящикам инвентаря.
- Восстановлена старая текстура act_arm_berill вместо кожи коры дерева
- Исправления текста, корректировки
- Исправлено имя на шкале здоровья врага, которое не отображалось, если враг был мутантом.
- Исправлен ввод кода замораживания инвентаря
- Исправлены цифровые кнопки, переносящие код из других
- Теперь вы можете открывать двери, введя код еще до того, как найдете труп
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подобрать вещи без экипировки.
- Настроен ползунок, чтобы он мог выбирать только допустимые значения, или исправить консольную команду, чтобы принять форму 0.1
- Добавлены новые интерактивные записи в энциклопедии и снабжены текстом.
- Исправлен npc, не использующий исцеляющие предметы
- У записей теперь есть изображения, а также у нас есть еще несколько настроек текста.
- Больше записей о Грехе, больше диалогов для обычных NPC, больше настроек текста
- NPC говорят линию исцеления, когда они сражаются в середине боя
- Убрана печать спама, перевернутый ход и пожертвование в торговом окне, а также добавлена команда отладки
- Улучшена печально известная заметка военного сталкера, разобраны странные знания о ножах, отполирован Воронин и подсказки Сопротивления больше соответствуют принципу работы аномалии
- Исправления, удалены неиспользуемые строки конфигурации, удалены отладочные отпечатки
- Исправлена ошибка потери охотничьего комплекта при первом задании на бедра.
- Сделать предмет выпадения удара, только если пистолет
- Новый перевод текста и дальнейшие исправления текста
- Добавлены обратные вызовы "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change"
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с шейдерами.
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией.
- Стрельба из взрывоопасных бочек на мосту темного ландшафта больше не снижает производительность.
- Обновлено с последними изменениями psi
- Добавлена game.translate_string () для сообщества болтающих персонажей xr_eat_medkit.
- Статический hud_fov для КПК во избежание нечитабельности КПК на высоких настройках hud_fov
- Убрана физика из таблицы мастерской, чтобы исправить физические взрывы, вызванные ею.
- Добавлено определение отсутствующих снимков для модели бедра.
- Нет сообщения, если npc слишком далеко, чтобы избежать спама npc в бою далеко от игрока
- Исправлено затенение оружия в R1
- Аслан теперь принимает нашивки для лотереи
Двигатель:
- Разрешить скриншоты карты уровней на DX10 / 11
- Нет необходимости принудительно использовать полноэкранный режим для скриншотов карты уровней
- Добавлен отсутствующий режим hud_mode для огней r3 и r4 и настроен так, чтобы он больше не использовал g_fov
- Переработан скрипт для колбэков onbeforehit и добавлен "weapon_id" в SHits, теперь SHits может менять составителя обратных вызовов onbeforehit.
- Добавлен обратный вызов _G.CActor__OnBeforePHCapture (поставляется с логическим значением, которое сообщает вам, существует ли визуал, который вы пытаетесь захватить, в [ph_capture_ visuals]
- Изменено минимальное / максимальное значение команды "wpn_degradation" на 0,1 - 2,0.
- Убрано поле "adjust_hud_fov" для элементов интерфейса, так как оно больше не нужно.
- Добавлено поле "hud_fov" для элементов hud, чтобы дать им определенный hud_fov (полезно для КПК)
- Прицелы PiP больше не отображаются в режиме альт-прицеливания или гранатомета.
- Исправлено: set_visual_name ()
- Все элементы hud теперь могут использовать пользовательский интерфейс сценария
- Удалены неиспользуемые пробоотборники из блендера капель дождя.
- Структура ночного видения, настроен переключатель включения / выключения для эффектов противогаза / ночного видения.
- Добавлена временная цель рендеринга сцены для SSR
- Очищайте буфер глубины / трафарета в каждом кадре, чтобы избежать двоения ....
- Добавлена информация о фазе размытия: выводит полное разрешение, половинное разрешение, четверть разрешения, размытое изображение. Полезно для NV / DOF
- Добавлена фаза цветения для нового pp_bloom
- Обновлена фаза рендеринга противогаза.
- Обновлена фаза рендеринга pp_bloom.
- Обновлена фаза рендеринга размытия.
- Обновлена фаза рендеринга глубины резкости.
- Обновлена фаза рендеринга капель дождя.
- Обновлена фаза рендеринга ночного видения.
- Изменен режим уборки травы.
- Обновлены вершинные шейдеры для постобработки блендера.
- Добавлен пример правильной фазы рендеринга DX9-11.
Для тех кто не может открыть дверь в комнату управления на ЧАЭС. У меня возникла эта проблема. Долго искал решение. В интернете не нашел. Всех монолитовцев убил. В Саркофаг сходил. Желания загадывал. Ничего не помогало. Чтобы открыть - нужно сохранится перед дверью и перезагрузится. Мне помогло. Не благодарите.
Не будем.Не используй каслок в постах (набор текста заглавными буквами).
Всем доброго времени суток!
При первом прохождении нашел снайперку L96A1, но потом снёс игру не сохранив сейвы. И вот начал играть во второй раз и хотелось бы найти винтовку, у торгашей не видел, даже спал по несколько суток чтобы ассортимент обновился. Хотя на данный момент у меня есть две снайперских винтовок: СВ-99 и Выхлоп. Первая схоже с L96A1, но уступает по урону, а вторая хоть и одна из мощнейших в игре (ещё бы, с 12.7мм не шутят ), но она скорее для бесшумной работы. Подскажите, пожалуйста, где найти L96A1?
Дегтярёв228 Привет, оружие тут тоже рандомно попадается, но попробуй у наймов купить, если в ладах с ними. Я играл за экологов, так сразу ломанулся на затон валить монолитевцев, через пару сейвов нашел. Удачи!