Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д.
Dead Air Revolution II имеет большое количество разнообразных квестов, которые можно разделить на несколько групп:
Сюжетные - это квесты, которые призваны раскрыть и показать специально заготовленный сюжет для игрока. Выделены жёлтым цветом в диалогах и КПК.
Побочные - это квесты, которые можно выполнять свободно. Квесты обязательны для выполнения. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК.
Цепочки - это квесты, связанные с нахождением определенных предметов для НПС. Квесты идут друг за другом и не обязательны для выполнения, но награда после выполнения всей цепочки будет очень хорошая. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК.
Статистические - это квесты, которые отражают ваши способности выживания в Зоне. При выполнении данных квестов вы постепенно будете получать различные навыки. Выделены красным цветом в диалогах и КПК.
ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
Дополнительную информацию о игре Сталкер Dead Air Revolution II;
Чтобы в игре возникало меньше трудностей и вопросов, я подготовил для вас небольшой список рекомендаций:
В первую очередь не нужно никуда торопиться, играйте спокойно и уверенно.
Постарайтесь не брать побочные квесты сразу у всех НПС, выполните каждого отдельно (исключение для цепочек квестов).
Берегите свою репутацию у всех группировок кроме Монолита. Очки репутации можно купить у торговцев и лидеров группировок.
Убивать НПС без потери репутации можно с помощью мины-ловушки или натравить мутантов. Есть несколько типов мин, чем мощнее мина, тем больше радиус поражения.
Зарабатывайте деньги, по мере прохождения игры вам потребуется несколько раз отдать круглую сумму денег.
После выполнения всех побочных квестов у всех НПС на локации надо немного подождать до появления сообщения.
В диалогах возможны неточности, поэтому нужно внимательно читать описание квеста зажав кнопку TAB.
Новые предметы и приборы используются через двойной ЛКМ, либо ПКМ, некоторые можно использовать через быстрый слот.
Чтобы очень быстро уничтожить Объект, то стреляйте в него из Дробовика.
Чтобы быстро найти Грибы на поляне, то уменьшите высоту травы в настройках игры.
Если долгое время сохраняется одна и та же погода, то измените ее вручную в настройках погоды.
Различные детали можно добывать с помощью разбора приборов через ПКМ.
Оружейные запчасти можно добывать с помощью разбора оружия через Мультитул.
Зона деградирует с каждым днём, мутантов становится больше. Можете уменьшить коэффициент спавна мутантов и НПС в настройках для меньшей нагрузки на движок игры.
Химеру и Псевдогиганта легко убить если загнать в аномалию Карусель.
Очень хорошую выносливость даёт улучшенный Гидратор, а если их два, то про усталость можно забыть.
Все важные НПС имеют большое количество здоровья и регенерацию.
Ассортимент торговцев обновляется каждые 3 дня. Первые новые товары появятся после отключения Х-16, вторые новые товары после Х-10.
Если второстепенные НПС по квестам отказываются говорить, то временное решение просто убить их и задание обновится.
Если прицел слишком сильно мотает, то у вас плохое психическое состояние. Посмотреть его можно через кнопку F6. Восстановить можно с помощью курения сигарет, так что не жалейте и курите побольше в игре.
Используйте миникарту чтобы видеть метки по заданиям, особенно это важно в подземных локациях.
Всем доброго здравия! Кто-нибудь прошел Темную Долину? В х-18 есть что-то интересное? Вообще, сюжет намечается? Четыре локации позади и все однотипное: постреляй в мишени, принеси инструменты, откопай тайники, собери 6 листов бумаги - тоска смертная. Если все 540 квестов, заявленные в описании мода, такие же, то это капец. Теплилась надежда на раскрутку сюжета, когда Док заговорил про подземелья и лаборатории, но что-то я уже в этом сомневаюсь.
Сталкерю, спасибо.
И всё же... Пробовал и Survival и войну с Монолитом и без режима. Нет выхода. Нахожу карты военные и гражданские, использую, но нет.
Может надо все задания у квестовых персонажей получить и выполнить? А В войне с Монолитом затаившегося монолитовца пропустил?
Эксгуматор, вот честно, после первой части я вторую ставить не стал... Но если по логике... В начале НИ нет строки "открытая Зона"? Там галочку нужно ставить. А вообще переходы должны быть у квестовиков. Вот думаю, скачать, глянуть... Хотя, от первой части остались не очень хорошие впечатления...
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Эксгуматор Я не выбирала никакие режимы, просто начала игру. Когда закончила все квесты на Кордоне (Сидор, Волк, Шустрый, техник на ферме и бандит на АТП), тогда пришло сообщение от Сидора прийти поговорить, он и отправил в Лощину, переход открылся. И задание было в КПК, поговорить с Сидором. Как я поняла, все переходы дают квестовики, после выполнения всех заданий на локации.
Слушайте, помогите, никак не могу разобраться или найти инфу про мятый лист бумаги и координаты на нем 141.04 3.27 339.29. Где это все и вообще как определять эти корды в игре?
LordKardon, а где ты этот лист нашел? Не знаю как тут, но насколько я помню, можно скрафтить (или купить, но это редкость) прибор, определяющий координаты на местности. А вообще - не заморачивайся, много тут еще не закончено...
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."