Прохождение мода Золотой Шар Завершение
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Это смотря каким способом. Если сторонней прогой, по типу Арт-мани, то хочу предупредить - Сталкер не дружит с такими прогами. Правильный метод - Деньги правятся в файле и сработает эта правка только при начале новой игры. Есть и другой вариант - через повелителя, но для начала, этот повелитель должен быть полностью адаптирован к моду.raing пишет: только на деньги хакнул
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Миша
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 97
Есть грешок использования спавн-меню. Сохранка
Держи, до Пожарки довел rgho.st/8WXgtshzB осталось немножко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doker255
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 23
Не можешь найти или не можешь взять? Выкладывай сохранку, посмотрим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
За военных "побогаче" будет.AleksV74 пишет: Посоветуйте выбор стороны за какую играть на Окраине?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rietmon
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 113
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- scorpion.dima
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kolya_STALKER
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.off
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 25
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : _terminate
File : xrDebugNew.cpp
Line : 884
Description : Unexpected application termination
Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
Такие вещи в игре происходили, но все лечилось откатыванием назад. Часы работают правильно, в чем причина?
Лучший вариант в твоём случае, начать игру с захода на локацию!
Поступил проще, выполнил все квесты на локации без сохранок и перешел на следующую, все исправилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Серега, привет. Выложи сохранку, посмотрю.
Володя Привет! yadi.sk/d/9V4_K7lW3N5y8t
Нужно переиграть и дотащить труп почти до входа в погреб. Брось его рядом с собакой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не делай патроны усиленые - из пороха и подшипников.argusneo пишет: Всем привет. Перестали сохраняться сейвы, вот такая ошибка:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : <no expression>
Function : _terminate
File : xrDebugNew.cpp
Line : 884
Description : Unexpected application termination
Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
Такие вещи в игре происходили, но все лечилось откатыванием назад. Часы работают правильно, в чем причина?
Kolya_STALKER, пользуйся ночником... При сохранке проверяй - включи его если горит то сохранка будит работать, если нет - то откатись до первой рабочей... У самого так.
Братья и сёстры сталкеры, немогу пройти в бар аномалию в автобусе. Смотрел в ютубе как проходить - не то. Убивает на разных скелетах по разному.
Выкладывай сохранку, пройдем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TIaTIaЗoJI
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
[09/20/17 22:28:13* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor F111/M2/S0
[09/20/17 22:28:13] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[09/20/17 22:28:13]
[09/20/17 22:28:13] Initializing File System...
[09/20/17 22:28:13] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 39)
[09/20/17 22:28:13] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 39)
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbe
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbf
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbg
[09/20/17 22:28:13] using fs-ltx fsgame.ltx
[09/20/17 22:28:13] FS: 37143 files cached, 6594Kb memory used.
[09/20/17 22:28:13] Init FileSystem 1.306882 sec
[20.09.17 22:28:13.113] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[20.09.17 22:28:13.113]
[20.09.17 22:28:13.223] Initializing Engine...
[20.09.17 22:28:13.223] Loading config for renderer
[20.09.17 22:28:13.223] Executing config-script "user.ltx"...
[20.09.17 22:28:13.223] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.223] Starting INPUT device...
[20.09.17 22:28:13.233] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[20.09.17 22:28:13.243] Loading DLL: xrGame.dll
[20.09.17 22:28:13.263] * [win32]: free[4069748 K], reserved[53292 K], committed[71200 K]
[20.09.17 22:28:13.263] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.09.17 22:28:13.263] * [x-ray]: crt heap[10373 K], process heap[673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.09.17 22:28:13.263] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "user.ltx"...
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[20.09.17 22:28:13.263] Unknown command: rs_skeleton_update
[20.09.17 22:28:13.263] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.09.17 22:28:13.263] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.09.17 22:28:13.263] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.09.17 22:28:13.273] devices Generic Hardware
[20.09.17 22:28:13.283] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
[20.09.17 22:28:13.283] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
[20.09.17 22:28:13.691] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.09.17 22:28:13.691] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.09.17 22:28:13.691] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.09.17 22:28:13.691] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[20.09.17 22:28:13.778] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[20.09.17 22:28:13.778] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20.09.17 22:28:13.778] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20.09.17 22:28:13.778] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[20.09.17 22:28:13.786] Starting RENDER device...
[20.09.17 22:28:13.806] * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: ASUS R7 265 Series
[20.09.17 22:28:13.806] * GPU driver: 21.19.164.257
[20.09.17 22:28:14.116] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.09.17 22:28:14.116] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.09.17 22:28:14.116] * Texture memory: 1710 M
[20.09.17 22:28:14.116] * DDI-level: 9.0
[20.09.17 22:28:14.144] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.09.17 22:28:14.144] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.09.17 22:28:14.144] * DVB created: 4096K
[20.09.17 22:28:14.144] * DIB created: 512K
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[20.09.17 22:28:14.165] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[20.09.17 22:28:14.204] count of .thm files=206
[20.09.17 22:28:14.209] load time=43 ms
[20.09.17 22:28:14.209] * NULLRT supported
[20.09.17 22:28:14.209] * ...and used
[20.09.17 22:28:14.209] * HWDST/PCF supported and used
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.399] RENDER: unlocking texture 4, size = 1280 x 720
[20.09.17 22:28:14.507] Script debugger succesfully restarted.
[20.09.17 22:28:14.562] Starting engine...
[20.09.17 22:28:15.986] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[20.09.17 22:28:23.264] * DVB created: 4096K
[20.09.17 22:28:23.264] * DIB created: 512K
[20.09.17 22:28:23.421] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.422] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.422] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.422] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.450] RENDER: unlocking texture 4, size = 1280 x 720
[20.09.17 22:28:23.456] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.09.17 22:28:23.456] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.09.17 22:28:23.456] *** RESET [315 ms]
[20.09.17 22:28:23.465] "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
[20.09.17 22:28:23.465] * phase time: 0 ms
[20.09.17 22:28:23.467] * phase cmem: 97132 K
[20.09.17 22:28:23.467] Кэширование объектов...
[20.09.17 22:28:23.470] Loading objects...
[20.09.17 22:28:23.470] Loading models...
[20.09.17 22:28:30.176] * [prefetch] time: 6699 ms
[20.09.17 22:28:30.176] * [prefetch] memory: 93024Kb
[20.09.17 22:28:30.178] * phase time: 6711 ms
[20.09.17 22:28:30.183] * phase cmem: 183359 K
[20.09.17 22:28:30.183] Сервер: Старт...
[20.09.17 22:28:30.239] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37143)
[20.09.17 22:28:30.242] * phase time: 64 ms
[20.09.17 22:28:30.249] * phase cmem: 178646 K
[20.09.17 22:28:30.249] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[20.09.17 22:28:30.249] * phase time: 6 ms
[20.09.17 22:28:30.255] * phase cmem: 178646 K
[20.09.17 22:28:30.255] Загрузка игры "st5.sav"...
[20.09.17 22:28:30.256] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0EEDEED0
[20.09.17 22:28:30.268] * Loading spawn registry...
[20.09.17 22:28:30.506] * 9020 spawn points are successfully loaded
[20.09.17 22:28:30.507] * Loading objects...
[20.09.17 22:28:30.759] * 15435 objects are successfully loaded
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[778], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[20.09.17 22:28:30.943] * Game st5 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\st5.sav' (0.694s)
[20.09.17 22:28:30.943] * phase time: 693 ms
[20.09.17 22:28:30.950] * phase cmem: 207904 K
[20.09.17 22:28:30.950] Сервер: Соединяемся...
[20.09.17 22:28:31.263] MaxPlayers = 32
[20.09.17 22:28:31.278] * phase time: 334 ms
[20.09.17 22:28:31.285] * phase cmem: 207968 K
[20.09.17 22:28:31.285] Клиент: Соединение с localhost...
[20.09.17 22:28:31.285] Player not found. New player created.
[20.09.17 22:28:31.285] * client : connection accepted - <>
[20.09.17 22:28:31.286] * phase time: 8 ms
[20.09.17 22:28:31.293] * phase cmem: 207993 K
[20.09.17 22:28:31.293] Открытие потока...
[20.09.17 22:28:31.293] * phase time: 6 ms
[20.09.17 22:28:31.299] * phase cmem: 208009 K
[20.09.17 22:28:31.299] Загрузка формы объектов...
[20.09.17 22:28:34.693] * phase time: 3400 ms
[20.09.17 22:28:34.701] * phase cmem: 280677 K
[20.09.17 22:28:34.701] Загрузка шейдеров...
[20.09.17 22:28:34.950] * phase time: 257 ms
[20.09.17 22:28:34.958] * phase cmem: 282092 K
[20.09.17 22:28:34.958] Загрузка геометрии...
[20.09.17 22:28:35.028] * phase time: 77 ms
[20.09.17 22:28:35.036] * phase cmem: 282468 K
[20.09.17 22:28:35.036] Загрузка базы пространств...
[20.09.17 22:28:35.714] * phase time: 685 ms
[20.09.17 22:28:35.722] * phase cmem: 287023 K
[20.09.17 22:28:35.722] Загрузка детальных объектов...
[20.09.17 22:28:35.749] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.09.17 22:28:35.749] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20.09.17 22:28:35.749] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20.09.17 22:28:35.751] * phase time: 36 ms
[20.09.17 22:28:35.758] * phase cmem: 287066 K
[20.09.17 22:28:35.758] Загрузка секторов и порталов...
[20.09.17 22:28:35.759] * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20.09.17 22:28:35.763] * phase time: 12 ms
[20.09.17 22:28:35.769] * phase cmem: 287224 K
[20.09.17 22:28:35.769] Загрузка ИИ объектов...
[20.09.17 22:28:35.771] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[20.09.17 22:28:35.773] * phase time: 10 ms
[20.09.17 22:28:35.780] * phase cmem: 287258 K
[20.09.17 22:28:35.780] Клиент: Создание...
[20.09.17 22:28:35.806] - Game configuring : Started
[20.09.17 22:28:35.809] - Game configuring : Finished
[20.09.17 22:28:35.966] * phase time: 192 ms
[20.09.17 22:28:35.974] * phase cmem: 304014 K
[20.09.17 22:28:35.974] Загрузка текстур...
[20.09.17 22:28:36.633] * t-report - base: 1506, 210914 K
[20.09.17 22:28:36.633] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[20.09.17 22:28:36.633] * phase time: 667 ms
[20.09.17 22:28:36.641] * phase cmem: 304014 K
[20.09.17 22:28:36.641] Клиент: Синхронизация...
[20.09.17 22:28:36.644] * phase time: 11 ms
[20.09.17 22:28:36.652] * phase cmem: 304014 K
[20.09.17 22:28:36.698] * [win32]: free[3191536 K], reserved[96888 K], committed[905816 K]
[20.09.17 22:28:36.698] * [ D3D ]: textures[218083 K]
[20.09.17 22:28:36.698] * [x-ray]: crt heap[304007 K], process heap[12896 K], game lua[9617 K], engine lua[217 K], render[0 K]
[20.09.17 22:28:36.698] * [x-ray]: economy: strings[5907 K], smem[18975 K]
[20.09.17 22:28:36.709] * phase time: 75 ms
[20.09.17 22:28:36.717] * phase cmem: 304014 K
[20.09.17 22:28:36.717] Вход в Зону...
[20.09.17 22:28:36.742] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[20.09.17 22:28:36.742] bind_stalker:load:size=[6]
[20.09.17 22:28:36.805] * phase time: 86 ms
[20.09.17 22:28:36.813] * phase cmem: 304373 K
[20.09.17 22:28:36.857] * [win32]: free[3190192 K], reserved[94748 K], committed[909300 K]
[20.09.17 22:28:36.857] * [ D3D ]: textures[218654 K]
[20.09.17 22:28:36.857] * [x-ray]: crt heap[304373 K], process heap[12923 K], game lua[9476 K], engine lua[217 K], render[0 K]
[20.09.17 22:28:36.857] * [x-ray]: economy: strings[5973 K], smem[18975 K]
[20.09.17 22:29:02.737] * MEMORY USAGE: 344876 K
[20.09.17 22:29:58.047] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[20.09.17 22:30:22.364] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 15
[20.09.17 22:30:22.531] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 13
[20.09.17 22:30:36.429] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37143)
[20.09.17 22:30:36.433] * phase time: 81 ms
[20.09.17 22:30:36.444] * phase cmem: 338945 K
[20.09.17 22:30:36.444] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[20.09.17 22:30:36.445] * phase time: 11 ms
[20.09.17 22:30:36.455] * phase cmem: 338945 K
[20.09.17 22:30:36.455] Загрузка игры "st5.sav"...
[20.09.17 22:30:36.456] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x03981E00
[20.09.17 22:30:36.463] * Loading spawn registry...
[20.09.17 22:30:36.690] * 9020 spawn points are successfully loaded
[20.09.17 22:30:36.690] * Loading objects...
[20.09.17 22:30:36.938] * 15435 objects are successfully loaded
[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[778], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[20.09.17 22:30:37.423] * Game st5 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\st5.sav' (0.979s)
[20.09.17 22:30:37.423] * phase time: 978 ms
[20.09.17 22:30:37.434] * phase cmem: 341510 K
[20.09.17 22:30:37.434] Сервер: Соединяемся...
[20.09.17 22:30:37.434] * phase time: 11 ms
[20.09.17 22:30:37.445] * phase cmem: 341510 K
[20.09.17 22:30:37.445] Клиент: Синхронизация...
[20.09.17 22:30:37.445] * phase time: 10 ms
[20.09.17 22:30:37.454] * phase cmem: 341510 K
[20.09.17 22:30:37.514] * [win32]: free[2901228 K], reserved[96244 K], committed[1196768 K]
[20.09.17 22:30:37.514] * [ D3D ]: textures[294800 K]
[20.09.17 22:30:37.514] * [x-ray]: crt heap[341257 K], process heap[14210 K], game lua[9340 K], engine lua[166 K], render[2244 K]
[20.09.17 22:30:37.514] * [x-ray]: economy: strings[32376 K], smem[34264 K]
[20.09.17 22:30:37.546] * phase time: 111 ms
[20.09.17 22:30:37.55]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
Не было бы античита,- можно было бы "свич-дистанцию" в проблемных местах уменьшить или еще что-нибудь "пошевелить".
Вроде заметил, что с уменьшением заданий на локации вылетов становится меньше?
Вопрос. Кто-нибудь проходил "спасение Анжелы" в чистую? То есть подразумевается, что оставшись "голым"? С чем и как по задумке автора Жекан пойдет дальше?
И еще. Пропадание предметов в этом случае: лопаты, лампы, Проводника и др. Оставить - исчезнут при "раздевания". Выбросить - то же пропадают, то ли под текстуры закатываются или еще куда.
"Похоже, лучше Анжелку рядом с диваном оставить. Всё равно она потом к Сереге приходит и с Жеканом не разговаривает."
TIaTIaЗoJI. Остается отметка? Спасибо, посмотрю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TIaTIaЗoJI
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 29
Когда Жекан прыгает в аномалию, теряет рюкзак будет примерная отметка где и его можно вернуть, оставляй арты в ящиках в вагончиках, ничего не пропадает.rihardovich пишет: Вопрос. Кто-нибудь проходил "спасение Анжелы" в чистую? То есть подразумевается, что оставшись "голым"? С чем и как по задумке автора Жекан пойдет дальше?
А Анжелику, спасать просто квест дополнительный не имеющий к сюжету отношения, если убрать все дополнительные квесты, не интересно играть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stalker79
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 375
- Спасибо получено: 1211
TIaTIaЗoJI. Скидывай сохранку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ЯОлег
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 498
- Спасибо получено: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 9im10
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1141
- Спасибо получено: 9727
Сухари хорошо помогают, они очень часто встречаются в Зоне, если отравился съешь 6 сухарей и будет порядок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|