Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
13.11.2017 08:15
#236909
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174 Сборка от stasona174 предполагает глобальные изменения оригинальной версии аддона Call of Chernobyl, параллельно внося ряд обновлений не только в части касающиеся сюжетно-квестовой составляющей, но добавляет огромное количество модификаций графического и геймплейного характера. Все модификации включаются опционально и строго по желанию игрока, для этого в сборке предусмотрен удобный менеджер модов. У многих игроков возникнет справедливый вопрос чем заниматься в игре во время прохождения сборки?
Как пройти "Тайну зоны" сборки Call of Chernobyl от stason174? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КВЕСТОВ И ГЕЙМПЛЕЙНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ Где найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки) - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как отключить HUD масок? - Опции -> игра - отключите Динамический HUD Отключил в менеджере модов мод "Убирание рук при использовании предметов" а анимации аптечек и еды не отключились! Почему? - Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции -> игра -> анимация none Раздражают различные эффекты экрана при получении ранения/заражении радиацией! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить? - в менеджере модов, отключить "различные эффекты игрока" В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации! - точки старта и переходы между локациями - это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям - и так понятно. Включаются в опции -> игра "открыть все переходы и обязательно перезагрузиться. Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. или: поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место При переходе на некоторые локации, сразу смерть! Это баг? Нет))) Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову. Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля? Отключите в настройках звука "Динамическая музыка" Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером? В рюкзаке есть КПК - правой кнопкой мыши - использовать... Как отключать моды? На рабочем столе ярлык "Отключить моды". Открываем и кликаем по нужной кнопке. Достаточно просто кликнуть! Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода Если ярлык открывает "пустое окно" - отключалку модов сожрал антивирус))) Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков) Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Как открыть варлабу? Иметь при себе все документы сюжетной линии "Тайна зоны" и декодер. Код - 26041986 Как включить спавнер (или как некоторые называют "Повелитель зоны")? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Не работает быстрое перемещение! Работает. Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам "домик" правой кнопкой мыши и выбираем "перемещение". Если мешают аномальные зоны - отключите их в КПК. Точки есть там - где вы уже были. При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это? Принести инструменты технику по заданию Почему на северных локациях мало сталкеров? Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре Есть ли в игре проводники? Да Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать? Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать» Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут? Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал? Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах Как включить «Тайна Зоны»? При новой игре включить «Тайна Зоны» После каких событий происходят действия игры? После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации Почему не находятся артефакты? Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними Как работает пси-шлем? Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них Слишком много/мало живности в игре, что делать? Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд? Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию Есть ли способ открывать закрытые двери? Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие? с версии сборки 4.09, Шустрый теперь на "Скадовске". Локация "Затон". На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы ГдеТихий? Аналог Шустрого. на окраинах Припяти. Магазин "Книги". ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. |
|
Изменено: 13.11.2017 08:29 от Alexs.
|
28.10.2023 21:05
#299116
Всем привет! Ромка. В некоторых модах, я чтобы не ждать выброса, начинал новую игру и уже потом загружался со старой сохранки, аномалия перемещалась, 100% процентов не гарантирую, но стоит попробовать.
|
|
Изменено: 29.10.2023 19:55 от Виктор53.
|
30.10.2023 21:24
#299189
Avalokita, Виктор53, спасибо за советы)) прошёл с бессмертием... всё таки это оказалась не аномалия, потому что ни выбросы, ни новая игра не помогали, эта преграда не исчезала. Мне кажется, её надо было как-то отключить, но как - я не понял. Вроде не пропускал ничего, в диалогах не встречалось чего-то похожего... В общем - прошёл)) (но, зараза, всё равно интересно, как же её убрать)) )
|
|
|
06.11.2023 20:44
#299410
Ромка написал:
...можно ли Хипе как-нибудь поменять броньку? а то выносят её быстро. Пробовал продать ей, но она не меняет её. Оружие поменяла, а броню не хочет... ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Хипе нельзя поменять броню. Я тоже хотел с самого начала нацепить на неё прокаченный военный экзик, вручить модернизированный FN-SCAR с бронебойными патронами и с оптикой регулируемой кратности (одно из любимых мною оружий – мощное, точное, удобное и совсем не изнашивается), навесить ей на пояс Серафим, Виноград и Цепь (три арта, дающих хорошую комбинацию на дополнительную грузоподъёмность, восстановление сил, выносливость, здоровье, заживление ран и радиозащиту) – и тем самым превратить её в ходячий танк. Однако главная проблема состоит даже не в невозможности переодеть Хипу, а в отсутствии возможности чинить её обмундирование. Ведь любой комбез, даже экзик, рано или поздно придёт в негодность от долгого брожения по Зоне. Дело в том, что в состоянии броника Хипы и, соответственно, в её защищённости есть определённые особенности. Поначалу броник Хипы даёт приличную защиту и девушку не так просто подранить, однако после нескольких серьёзных пулевых попаданий и ранений от разрывов мутантов бронь изнашивается и починить её нельзя, Хипа становится заметно уязвимее, менее устойчивой к ранениям, и действительно может погибнуть при даже умеренной заварухе и при неумелом менторе. Однако из этого положения можно выйти другим путём: если во время боя с мутантами или перестрелки с врагами вы услышите по вскрикиваниям Хипы, что она всё-таки получила ранения, то обязательно подлечите девушку сразу после окончания сражения, и к ней возвратятся исходные боеспособности и защитные свойства брони восстановятся (т.е. аптечка не только поправляет здоровье, но и «чинит» броню). В общем, подлечивайте девушку регулярно, даже если она отказывается принимать медпрепараты. Я, вообще, аптечки расходую только на Хипу (делать это приходится тем не менее крайне редко), сам лечусь исключительно артами. В применении Хипой оружия тоже имеется закономерность: какой бы ствол вы ей не вручили, в ближнем бою она непременно будет применять свой охотничий ТОЗ-Следопыт, на средней и дальней дистанции переходить на автоматику. Если вы хотите, чтобы она обязательно орудовала всегда каким-то конкретным стволом, без перехода на ружко, то нужно однажды воспользоваться неблагоприятной ситуацией: если она оказывалась раненой и, лёжа на земле, откидывала ружко рядом с собой, можете изъять ствол, вылечить Хипу и оставить её, таким образом, только с одним, нужным вам, видом оружия. придётся беречь её и почаще оставлять в безопасных местах ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Кому как: я и Хипа спокойны, только когда мы вместе. Оставишь её где-то на базе или в укрытии, – то вертуха налетит расхреначит всё, то стадо снорков вылезет откуда-то из-под земли и нахлобучит кабину. И выходит, что оставляешь её для безопасности, а придёшь только охладевший труп подобрать и похоронить где придётся. Или снорки так обглодают его, что без спецлабораторного анализа даже и не разберёшь принадлежности останков среди прочей груды костей. Был у меня раз случай недалеко от Агропрома, когда Хипу по многим соображениям действительно удобнее было оставить в хорошо укреплённом большом лагере. Но она и всхлипывать как всегда начинает: «не оставляй меня, возьми с собой…» - и чуйка подсказывает мне, что не следует разлучаться, что вопреки всем резонам надо как обычно уходить в дальнюю вылазку вдвоём. Вернулись мы через два дня к лагерю: оказалось, случайно пролетавшая вертушка, веселья ради, сравняла его с землёй… она иногда становится непослушной и срывается гоняться за зверьём, если те рядом появляются ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Гендерный аспект тут не причём – любой непись нервозничает от близости мутантов и начинает недостаточно хладнокровно атаковать их – если хорошо вооружён, или оголтело и беспорядочно убегать от них – если безоружен. Хорошей сноровкой в отработке больших скоплений мутантов отличаются опытные бойцы «Чистого Неба», «Монолита», наймов. «Долг» и «Свобода», впрочем, в иных случаях тоже неплохо себя проявляют. У меня совсем нет этой проблемы с непослушным поведением Хипы. Она находится всегда рядом. В ближнем бою с мутантами я вытягиваю всю свору на себя и, маневрируя, вхреначиваю им без промедлений побольше свинца, давая Хипе возможность тренировочного подпукивания ружком со стороны для развития учебных навыков (она уже многому обучилась). А в уничтожении вражеских лагерей действую снайперкой (имея соответствующий профиль). Хипка стоит рядом и наблюдает в бинокль, как выносится стоянка военных, бандюков или монолитовцев. Так мы действуем, например, регулярно вынося на Болотах, в Руинах деревни, внушительные групповые стоянки военных (по 12-15 человек). Нет смысла оставлять Хипку где-то в сторонке для безопасности. Я выношу лагерь как снайпер, а не штурмовик, действуя с дальнего укрытия – и в то же время решительно и быстро. Вояки не только не успевают обнаружить меня в маскировочном костюме, но и заметить Хипу, притаившуюся рядом со мной в засаде. Чаще всего я захожу к Руинам деревни со стороны Рыбацкой деревушки и, спрятавшись в камышах, оперативно зачищаю привал военных. В первое посещение Рыжего леса нам встретилось много монолитовцев, большинство их отрядов выдавали заблаговременно мутанты плюс я отслеживал их передвижения по ПДА-карте и устраивал им эффективные снайперские ловушки. Хипа всегда была рядом, ни один монолитовец не заметил её, либо, увидев в редких случаях, не успевал причинить вреда, т.к. на опережение ликвидировался мною. Сейчас много времени я провожу на Янове. Местность открытая: здесь в ход идёт снайперка даже и на мутантов. Из своего домика на сваях я регулярно просматриваю из окон верхотуры окрестности ж/д-станции и убираю бюреров, кровососню, псевдышей, химер, т.е. наиболее опасных мутантов. Свободовцы, патрулирующие вокруг здания станции, только успевают сообщения в сеть кидать: чистонебовец пришил … то кровососа, то снорка, то бюрера… Раз Химера выследила нас с Хипой ночью у Полустанка, когда мы возвращались на ночёвку к домику от аномалии Плавни, расположенной за Цементным заводом. Сами понимаете, жила эта химера недолго: Хипа едва успела разрядить своё ружко, как я расстрелял огромного ночного хищника из мурки. Ни одного нападения химеры Хипа не понесла. А так, продвигаясь по Юпитеру (это одна из любимых моих локаций и здесь расположен мой домик – привалочный схрон – второй по значимости после старой церкви на Болотах), как опытный снайпер я непрестанно просматриваю местность в бинокль, в оптический прицел и более медлительных по сравнению с химерой монстров снимаю с расстояния. Единственный случай, когда мне Хипку приходится ненадолго оставлять чуть в сторонке, поодаль от себя в убежище, – это когда мне нужно пойти с мерками что-то перетереть. Я не могу взять её с собой непосредственно в лагерь или на базу наёмников, т.к. Хипа начинает собачиться с ними. Буквально недавно был такой эпизод у меня в Окрестностях Юпитера. Попросил меня в бункере учёных Новиков сопроводить двух головастиков к аномалии Плавни для осуществления замеров. Я даже переодеваться не стал в свой штурмовой костюм – полностью прокаченный военный экзоскелет, который применяю обычно, когда ухожу в Рыжий лес, чащи которого кишат кровососами, химерами и пси-собаками. Снайперское снаряжение становится там почти бесполезным из-за плохой просматриваемости территории. Так вот пошли мы, значится, вчетвером – я, Хипа и два эколога – к аномалии Плавни – и тут бац! – рощица за Полустанком, прямо на нашем маршруте, и не маленькая, а на карте её не видно. Ну, мы давай соображать: что да как – и соваться стрёмно и обходить далеко не хочется. Головастики аж вспотели от страха в своих ярких комбезах, не дающих никакой физической защиты, стоят пистолетиками помахивают под калибр 9×19, не знают, что делать. Мой снайперский ПДА сигналит мне, что где-то в этом районе может обитать дневной хищник-одиночка. Кто это у нас может быть? Кто не переносит других мутантов, крайне агрессивен и обитает в одиночку в лесистых оврагах? Конечно, псевдогигант первым подпадает под подозрение. В итоге, я оставил головастиков у домика на сваях, Хипе позволил продвинуться со мной вперёд, заглянул за холм – точно, сидит псевдыш у дерева, аккурат на пути нашего следования, лапу чистит, правда, небольшой: четырёх выстрелов из мурки в рыло хватило, чтобы укокошить мутанта. Можно было и не останавливать процессию. Но осторожность не бывает лишней в Зоне. Я же Новикову обещал, в конце концов, в целости и сохранности доставить учёных. Хипа уже многому обучена мною, знает, как себя вести, а эти сделают ошибку – и поминай как звали. Кроме того, учёные среди всех группировок нам ближе всего. После того, как я открыл путь с Болот на Агропром, а потом с Агропрома на Янтарь, они во множестве стали появляться на наших Болотах, исследуют аномалии, заглядывают к нам на базу выпить-закусить, сидят подолгу за хорошим разговором в деревушках, на Рыбацком хуторе и на Механизаторском дворе. Я помогаю им во всём: то боезапас подкинуть просят, то от мутантов или сволочей разных обезопасить… как пройти в лабу Х-18?)) Во дворе комплекса возле крана какая-то аномалия (виден её очаг) и она перекрывает комнату с проходом в лабу, валит моментом. Её надо как-то отключить? или что сделать, чтоб пройти? Ромка ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Такие «стационарно-бродячие» (т.е. курсирующие или действующие в строго определённом месте) аномалии встречаются, они не «отключаются»; вспомни, например, на Кладбище Техники, в районе мусорной кучи, такая бродит, радиационного происхождения (т.е. бьёт мощным ударом радиации, так что без пятка Виноградов, нацепленных на мощный комбез, или без ЛСД-протектора там не выжить). И в Деревне кровососов подобная аномалия коловращается промеж домиков, только огненная и менее «злая», но если зацепит своим центром «эпи» (извините, эпицентром, конечно), мало не покажется. В конце концов, на Армскладах, в овраге с упавшим вертолётом, между Гравитационным Пучком и Барьером, постоянно висит аномальная пси-занавеска, впрочем, не очень жестокая. Это – стационарно-гуляющие аномалии с разным радиусом своего эпицентрового действия. Они привязаны к определённой местности – радиокуча на Кладбище Техники, Деревня сосычей на Армскладах, западная часть заводского комплекса «Юпитер» (там «воздушная» Электра гуляет над скоплением обычных очаговых электр – недавно Серафим там поймал – кстати, что-то похожее в начале подземки Агропрома огненной природы) и т.д. – при этом курсируют по большой территории. Эти аномалии необыкновенно мощные, выбросы не влияют на их положение, они сформировались сразу как органические произведения Зоны и отличаются разноприродным действием – пси-удары, огненные, электрические и пр. Советы: пока я не дошёл до Янтаря, бесполезно что-либо предпринимать, только я смогу нейтрализовать злобное порождение Зоны. Я с ней поговорю, душевно так поговорю, с аномалией этой, – и станет полегче. Ясное дело, Зона защищается от проникновения в её недра, в подземки, лабы, шахты… Скоро буду на озере – у меня дело есть к Сахарову от «Чистого Неба». Я пока в Окрестностях Юпитера остановился, обосновываюсь в домике возле Янова, решил вопрос Хипы, сейчас отдыхаем, отстреливаем помалёху мутантов, ловим арты, совершаем стремительные вылазки в другие локации. Пару дней назад с хорошим уловом вернулись с Кладбища Техники, вчера хорошо прошерстили Армсклады, я убил двух химер (одну – СВТ-эшкой издалека, тем самым спас шкуру свободовца, которого грызла эта злобная тварюга у бетонных плит), трёх котов и прочих мутантов. Сейчас надо в Бар заглянуть; потом в Рыжий Лес сходить – кучу заданий меркам сдать, уж очень просили выполнить, кому что: СВД новую просили достать, патронов калибра 5,56, – ну, у меня добра много… Много и частных просьб было, один даже пару консервов «Завтрак туриста» попросил, дошли уже мерки, тяжело им там, на окраине Леса, у Лиманска, без провизии… Но если ты, мятежная душа, отчаянно рвёшься поскорее в подземку, то навешивай мощные арты на пояс, принимай медпрепараты перед проходом – и рви во всю ко входу в лабу… ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Весь предыдущий текст я написал заранее, не буду его изменять. Теперь пишу на скорую руку: очень много дел. Буквально вчера ночью добрался я до Янтаря. Давно хотел, ожидания оправдались: Сахаров даёт большое количество разнообразных заданий и хорошо платит. Я выполнил всю его циклическую цепочку махом, кроме добычи арта Компас. У меня немерено артефактов и среди них всего два или три Компаса: надо заглянуть в схрон на Болотах в церкви, чтобы уточнить. Один Компас я ношу всегда с собой. Все торговцы, включая Сахарова, в прямой продаже дают за него свыше 50 тыс. рублей. Но с деньгами у меня нет напряжёнки, а артефакт крайне редкий. Найду ещё один, тогда и вручу, пожалуй, его Сахарову, чисто для закрытия всей цепочки. Хотя он и даёт за Компас костюм «Эколог-99М». Хорошая вещь для работы в зонах высокой аномальной активности, но также в прямой продаже у Сахарова он продаётся за 35 примерно тысяч, более того, такой же костюм он уже вручил мне по заданию «Добыть Remington 870 для защиты бункера» (у меня много трофейного оружия собрано, теперь раздаю его то Сахарову, то Шустрому, то отдельным сталкерам по просьбе, за стволы всегда и у всех хорошая награда, так же как и за комбезы). Теперь по аномалии на территории завода. Сахаров говорит, что нужно изготовить пси-шлем для беспрепятственного нахождения в зоне пси-излучения и для проникновения к установке на территории заводского комплекса на Янтаре. Он предлагает два варианта: экспериментальный образец за 10 тысяч (не гарантированно надёжный вариант, но уже готовый) и завершённый, усовершенствованный экземпляр за 17500, который нужно подождать три денька (стопроцентный вариант защиты). Мы остановились на втором варианте. Деньги я уже внёс, жду прибор. Но дело в том, что на территорию завода я всё-таки проникал. Прежде чем заглянуть к Сахарову в бункер при первом посещении Янтаря я подчистил окрестности от монстров, вальнул зомби, кровососов, снорков… Однако у Сахарова оказалось задание на зачистку логова монстров недалеко от бункера. Я принял это задание: метка выскочила на территории завода у ангара, ближайшие лагеря мутантов были, как я сказал, уже зачищены мною. Я не стал отказываться от выполнения этого задания, чтобы завершить цепочку квестов у Сахарова. При приближении к заводскому комплексу на Янтаре начинает усиливаться пси-излучение и неспеша уменьшаться здоровье. При проникновении на территорию самого завода пси-излучение становится критическим, и здоровье падает стремительно. По воплям и крикам с территории завода и по меткам в ПДА было понятно, что монстров там не пересчитать, разной породы, конфликтующих между собой. У меня были три гранаты. Придерживаясь более слабого излучения, я подошёл вплотную к стене завода с внешней стороны возле гаражей, у аномалии Бетонная Свалка, и через ограду закинул, ориентируясь по меткам в ПДА, все гранаты. Из всего огромного скопления мутантов остался только один ночной хищник, согласно данным в ПДА: по доносившемуся рыку было понятно, что это кровосос. Значит, химера, которая выла во всю в этой стае монстров, была сражена гранатой в числе других мутантов. После этого я пошёл на штурм. Зная, что у меня времени всего-ничего, я вломился с USAS на сам завод через центральные ворота, быстро сманеврировал направо к яме у ангара, где были скоплены монстры, увидел там многочисленные разбросанные взрывами гранат трупы собак, гражданских зомби, кровососов, заметил и мёртвую тушу химеры, также откинутую, очевидно, в сторону взрывной волной, быстро срезал с этого опасного хищника коготь, рог и кусок мяса, тут выскочил на меня единственный уцелевший кровосос и сразу получил троечку дроби в лобешник, его я тоже осмотрел на запчасти. Задание засчиталось, я быстро ринулся к выходу. На всё у меня ушло минуты две. Здоровье за это время убавилось наполовину. Штурмовал комплекс я в обычном своём снаряжении: военный экзик, полностью прокаченный, на поясе три арта – Серафим, Виноград, Мох. Аптечку и ЛСД-протектор не принимал: не люблю медикаменты. Арт Серафим восстановил быстро здоровье, когда я покинул территорию завода. (В больших местностях и локациях (Болота, Кордон, Юпитер, Затон и др.) я хожу в снайперском костюме и шлеме Рейнджер со снайперской винтовкой LA1 или СВТ-40, муркой, на поясе ношу два Серафима, два Винограда и Мох; в компактных локациях и в подземных лабах перехожу на вышеописанное снаряжение: военный экзоскелет, FN-SCAR с бронебойными патронами и USAS; всегда при мне остаются неизменно пистолет FN и лимонки). Вывод: добежать до входа в подземную лабу несложно в хорошем обмундировании, для того же, чтобы перемещаться по территории завода разведывательно-прогулочным шагом, следует перетереть с Сахаровым и взять задание на изготовление пси-шлема с калибровкой. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Вот мои скрины, среди них есть скрин ПДА: артов только выловлено мною 620 на текущий момент, после 120 дней пребывания в Зоне, плюс много найдено в тайниках и получено за квесты в качестве наград, сейчас артов у меня совокупно больше тыщи, при этом я регулярно скидываю их по разным заданиям. Денег почти три мульта, при этом я ни в чём себе не отказываю: патроны только редкие и бронебойные или снайперские, энергетики предпочтительно TZG, люблю прикупить каких-нибудь деликатесов у Дрозда или Наливайко, наших торговцев на Базе ЧН на Болотах: кусок говядины, оливки, галеты с плавленым сырком… Посмотрите, как красиво морозным солнечным днём на Кордоне. Хипа притащила на хвосте к нашему привалу бандюков, выследили её ублюдки, пришлось в раз успокоить. На заднем фоне над деревьями виден вертолёт. Вы скажете, почему не Ми-24? Так боятся запускать хорошие военные вертолёты, знают, что Кордон недалеко от Болот, а я их люто сажаю, вертушки эти, бортовые самописцы идут на расшифровку Холоду, в нашу группировку, по десять тысяч за каждый. На Агропроме недавно два Ми-24 сбил, налетели они на нас по запросу военных, которых мы с Хипой атаковали у аномалии «Пикник на обочине». Опасно было, кроме деревьев укрыться негде, но снайперка не подвела. Ночка на Янтаре. Погреемся с Хипой у костра, перекусим. На этой стоянке уже не достаёт пси-излучение с территории завода. Красивый свет высокого прожектора над бункером учёных даёт возможность хорошо разглядеть лабораторию издалека. На Болотах, над Механизаторским двором, подбил очередной верталь из снайперки. С Хипой возле очень опасной аномалии Болотный распадок у Механизаторского двора. Я выловил все три арта: Огненную петлю, Кристалл, Огненный шар. В другие дни я ловил здесь и Рубец, и другие артефакты. Предостерегающие признания какого-то сталкера (см. сообщение); мы находимся на Болотах возле церкви. С Хипой на своей Базе ЧН. Заглянул к Новикову потрещать о делах сталкерских, о прошедших и предстоящих рейдах в сердце Зоны. С этой точки я обычно захожу штурмовать Руины деревни на Болотах, где укрываются вояки. С Хипой после зачистки от бандитов Рыбацкой деревушки на Болотах. Гражданский зомби на Агропроме: перед тем, как быть застреленным, хватанул удар гуляющей электро-аномалии – надолго засветился, и не от радиации даже. Трофейная комната мутантов на главной базе военных на Агропроме (включён ПНВ). Не туда заехали ребята на Агропроме (рюкзак автомобилиста, к слову, оказался пуст). А от этого почти ничего и не осталось (всё там же: аномалия Токсичное Болото на Агропроме). Признательные описания тайника. Мистический тайник. Вот моё снаряжение привычное: в рюкзаке много оружия, потому что перетаскиваю его из одного схрона в другой. Предыдущее фото сделано при обыске этого тайника. 47 КПК разом сдал Дрозду (отсутствовал на Болотах пару деньков). Вот разборчивые описания этих ПДА Дроздом. Красивое пасмурное утро на Юпитере. После убийства (возле Янова) кровосос провалился под снег. Припечатал военных: ранний рейд на южный блокпост на Кордоне. Призадумался бюрер после смерти, уткнувшись мордой в снег (Кордон, севернее Старой фермы). Разборки с зомби ночью после выброса, у Янова. Иду проверить Бетонную Ванну на арты у завода Юпитер. Зачистили стояночку зомбированных. В руках любимое оружие СВТ-40. На поясе привычная комбинация артов: Мох, два Винограда, два Серафима (в рюкзаке всегда лежат Компас, Репейник, Фонтан, Песчаник – для подстраховки). Юпитер ясной ночью: виден и Венткомплекс слева, и Цементный завод справа, и ж/д станция «Янов» по центру, возле которой возвышается мой домик на сваях. С Хипой греемся у костерка в Рыжем лесу, после затравки небольшого, но крепкого псевдыша. Ещё одно захватывающее описание тайника. Возле дома у Янова, ранним ясным утром, перед отправкой в очередной рейд. Рассветает. Сталкеры любуются Зоной и вспоминают о лучшем (см. сообщение). Порубил стаю плотей топором на стоянке у Полустанка на Юпитере. В ясный солнечный день окрестности отлично просматриваются. Вдалеке хорошо видны Копачи, Градирня, аномалия Пепелище, Северо-Западный туннель. На втором фото вид от аномалии Битум: видны Янов, мой дом, трубы Градирни, Полустанок, Карьер, Цементный завод. Третье фото: ночной вид от Битума в ясную погоду. Смотрите, сколько Герман заплатил за Золотую Рыбку. Собаки целуются посмертно, а тушкан и вовсе присосался в районе крупа (положили много монстров у Южного поста в Баре). Химера откинулась навзничь. Хотела сожрать Хипу на Армскладах. Была пристрелена мною прямо в атакующем прыжке. А нехрен… Каюк котику, притаившемуся у бетонных блоков на Армскладах. Это, конечно, скрытное, хитрое и очень быстрое животное. Но от опытного снайпера и этому хищнику не спастись… Сейчас один выстрел прямо в голову – и всё. Смотрите, как красиво на Кладбище Техники ночью. Прекрасный рейд был с Хипой: артов насобирали. Бандосов, до зубов экипированных, расхреначали мы на Стоянке, где они жестоко прикончили трёх одиночек, и, кроме того, спасли мы одного сталкера из плена у склада контейнеров. Бандюки его уже на колени поставили и собирались пулю в лоб пустить. Мы налетели вихрем исподтишка и вытащили бедолагу: оказалось после разговора, что это тот самый опытный сталкер, который попросил меня из личной безопасности грохнуть одного монолитовца аж на ЧАЭС, открывшего на него охоту… Бойцы сдают норматив, или отрабатывают чей-то самодурственный наказ… Хорош Бар на подходе (очаровательные зимние пейзажи Зоны). С Хипой на Полустанке (сводил девочку пописять в туалет). Собакина присела смирно после выстрела в зад (у аномалии Бетонная Ванна на Юпитере). Хипуша не церемонилась: быстро припечатала подраненного мною бандосика у церкви на Болотах. Мгновения жизни остались несчастному излому, но он об этом ничего не знает (Юпитер, недалеко от Полустанка). Смотрите, какой месяц всходит над Юпитером. Понимаете, сколько осталось жить этому кровососу? Сейчас безошибочным выстрелом в голову он присоединится к только что заваленной мной таким же образом плоти, даже не успев перекусить её сальцом. P.S. С этого сосыча я снял кожу – была в хорошем состоянии. За ним отправится на тот свет и его детёныш, чтоб не заходился больно: пап, покажи сталкера, пап, ну покажи сталкера… Стадо кровососов выношу у Янова. Излюбленная точка атакующего отстрела – окно собственного дома. Небольшой псевдыш был остановлен выстрелом в голову перед самым нападением (возле Цементного завода). С Хипой дома отдыхаем. Расстрелял с верхотуры большое стадо плотей на Полустанке, чтобы они не напали на приближающихся со стороны Цементного завода к Янову сталкеров. На заднем фоне в сумраке дома за моей спиной стоит Хипа. Всегда любил этот плакат (висит на ЗРК Волхов). Военный ночью в Руинах деревни на прицеле. А я с собой всегда фотографию тёщи ношу… См. сообщение: побил я много этих вертушек на Болотах. Кровосос на Свалке на мушке (стелс-режим он не успеет включить). Бандосик на Свалке уже пристрелен, так и остался сидеть, как будто отдыхает: пуля прошила насквозь. Бандос закончил землю топтать у Смотровой вышки на Болотах. Там же недалеко и бюрер скурвился. Икона в доме, в Деревне новичков на Кордоне, кого-то поминают. («Ну, ещё разок помянем, хороший был сталкер…»). |
|
Изменено: 07.11.2023 21:02 от Техник.
|
11.11.2023 14:01
#299508
Всем привет) Техник, спасибо тебе за советы и подробное изложение своей стратегии игры, что-то из этого я возьму себе на вооружение, но уже, наверное, через какое-то время... Что-то не идёт у меня игра... то отсутствуют цели на месте маркера заданий, то не находится нпс, необходимый для выполнения квеста, а теперь ещё и у Локи нет диалога, чтоб сдать квест на медикаменты от главаря "Свободы" (чтобы Хипу отмазать решил пойти по линии свободовцев). Если первые неувязки не очень напрягали - можно было отказаться от заданий, переиграть - то затык с Локи как-то подрасстроил... уже и переигрывал, и через проводника прыгал - нет диалога. В общем, наверное, сделаю я перерывчик, а потом начну с самого начала. Спасибо всем, кто помогал в прохождении игры))
|
|
|
12.11.2023 15:27
#299531
Доброго времени суток всем.
Я около недели играю в этот мод и поэтому спустя пару лет наступаю на уже найденные другими игроками грабли. Вопрос по квесту: Поиск КПК пропавшего помощника Пирогова Раньше с этой проблемой сталкивались dmitriym, La004m4a1, sasha.sackaev Здесь ответа я не нашёл, на других ресурсах тоже. Пирогов находится на ферме в Тёмной долине и даёт несколько связанных заданий, я завис на поиске КПК. Где искать этот самый КПК?!! Как избавиться от трёх квестовых артов общим весом в 5 кг., если КПК не получится найти!!? Большая просьба ответить, кто в курсе. Помогите пройти квест Сахарова на доставку коры изменённых деревьев из Рыжего леса (мод версии 6.05). Не могу собрать эту ... кору. Надпись появляется всего на долю секунды, причём только во время движения на расстоянии 1.6 метра от ствола дерева. Стоять на месте и водить курсором - не вариант, у меня не работает! Я всё что в голову пришло перепробовал, завис. Подскажите: Как её собрать?!! Каков правильный порядок действий? Подсказка для тех у кого возникла проблема с прохождением квеста Жирного с локации Поляна по поискам на заводе (мод версии 6.05). ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Если хотите пройти квест правильно, обязательно берите Жирного с собой и прислушиваетесь к его подсказкам. Вам нужно будет найти 3 документа и 1 КПК погибшего сталкера (проводившего поиски ранее), квест нужно начинать ночью и закончить его до 05:00 С документами всё просто - они лежат на виду. С КПК сложнее - его положили так, что с земли не видно (ищите не внутри зданий, а во дворе завода под одним их навесов со стеллажами - лежит как раз на стеллаже, причём так, что с земли не видно). Квест можно пройти и без Жирного, главное найти доки и КПК. Более того, даже если Вы завалите квест - доки и КПК можно будет сдать Жирному позже (главное чтобы они у Вас были и чтобы он был жив к тому времени) и они не застрянут балластом в рюкзаке. Другие проблемные квесты (мод версии 6.05): Квест Сахарова на поиск Морского ежа. Сахаров даёт квест на поиск Морского ежа, арт в рюкзаке, и на этом всё виснет - сообщения об изменении задания нет, строки о выполнении задания в диалогах Сахарова так же нет. ПОПРАВКА! Примерно через 10 "игровых дней" глюк пропал. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! При повторной попытке легко прошёл задание, всё сработало штатно. Возможно, во время первой попытки был сбой при загрузке локации (при заходе на неё) - вылеты тогда шли один за другим, хотя обычно игра крайне стабильна (можно часов 5-6 играть без них). Перезагружать локацию (перезайти через "автосохранение") я тогда не стал, "тормознул" прямо говоря. А тогда при загрузке локации, на ней заспавнилась сильно нестандартная ситуция - контролёр из подземелья завода вышел, причём не обычный, а тот что на хипующую мумию похож. Пока я с Сахаровым общался, контролёр как раз выносил сталкеров и учёных на болоте рядом с бункером. Я сильно не сразу понял в чём дело - НПС на измене, а на карте рядом с базой всего одна отметка мутанта вокруг которой они собираются. Квест Упыря (медик Слизней) на локации Поляна по поиску КПК. В диалоге при взятии задания речь идёт о КПК, а в тексте задания написано о нашивках. Проверять, что ему точно нужно не стал. |
|
Изменено: 15.11.2023 00:14 от Киник. Причина: Уточнение и уменьшение размеров поста.
|
03.04.2024 21:14
#302912
Доброго времени суток! Вопрос: при каких условиях на карте появляется "зеленый домик" для фаст тревела?
Такое ощущение, что это происходит рандомно, они то появляются, то нет при новых прохождениях. |
|
|
04.04.2024 09:59
#302915
jaja, если правильно помню, только если рядом с местом перемещения нет врагов и мутней. На базах должен быть всегда. И в настройках быстрого перемещения должно быть включено "все" локи, настройки иногда могут слетать на "только посещенные" или вообще на "отключено".
|
|
|
|
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.61 секунд