К основному сюжету "CoC_OpmizShow25" (он остаётся неизменным) добавляется новый сюжет Боевая Подготовка 3: роль 027-го выполняет сотрудник спецподразделения, который под руководством своего куратора выполняет определённые задания (новые квесты) на территории "Зоны отчуждения". Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны. Зона уже давно освоена если так можно сказать, и различные группировки пытаются извлечь экономическую выгоду из вновь открывшихся возможностей. Порядок выполнения задач регламентирован только по тактической необходимости.
Например: Для того чтобы добраться до территории радара, вам будет необходимо заполучить шлем пси-защиты у Сахарова на Янтаре.
Наш главный герой - офицер войск специального назначения с позывным 027. Знакомый Вам по моду "Боевая подготовка 2" (Далее сокращённо БП-2). После операции "Контроль" БП-2 остался в зоне, побродить по просторам. После большого взрыва появилось много новых локаций расконсервированных Зоной. Основной задачей 027-го, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях.
Все квесты нового сюжета создавались по новому принципу:
1. Нет отметки на карте, есть координаты где искать - есть постановка задачи в которой это всё сказано, при необходимости указан район поиска, дальше нужно шевелить мозгами.
2. Принцип случайности: Места нахождения и количество противников и ситуации меняются в определённом диапазоне.
3. В моде нет "нереального оружия" (кроме гаус-винтовки - это традиция Сталкера). Всё оружие используется только с боеприпасами, под которые оно производилось в мире.
4. За вашим перемещением по Зоне наблюдает спутниковая система "Контроль-орбита" и когда Вы переходите на локацию она выдаёт сигнал и сообщение на какой локации Вы находитесь. При первом появлении на локации - даст краткую характеристику и особенности локации.
Связь - У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по радиостанции или при личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, надо его дождаться.
Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь.
Функции радиостанции:
1. Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
2. Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
3. Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.
Возможности:
1. Движок игры изменён и скрипты позволяют научиться теоретически стрелять на дистанции видимости цели с упреждением, и с учётом траектории полёта пули. Поэтому в описании оружия указанно конкретно на какую дистанцию пристреляно.
Что это значит: Что на этой дистанции пуля попадёт в точку прицеливания. Ближе, дальше - согласно траектории полёта пули. Совпадение с реальностью 95%.
2. Возможности НПС изменены, теперь они не все тупят в близком бою и мастера стреляют не хуже вас, и пулю в башку будете получать на раз в ближнем бою.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о моде Боевая Подготовка 3;
Кто нибудь может подскажет.
Вин 10Х64 игра не запускается. При клике на Stalker-CoC.exe появляется заставка, через несколько секунд пропадает. В диспетчере задач отображается "x-ray 1,6 engine 32 бита не отвечает" и всё. Логов нет.
Очевидные вещи типа отключения безопасности виндовс при разархивировании 7zip или настройки совместимости exe-файла естественно были сделаны.
lotto1976, не запускай на этом дерьме (виндовс 10) - ни одну игру из серии Stalker - при помощи приложений:
Тени Чернобыля - Stalker-CoC.exe
Чистое Небо - Stalker-CS.exe
Зов Припяти - Stalker-COP.exe
Всегда - после установки любого мода открывай папку: bin ищи запускной файл и создавай с этого файла - ярлык на Рабочем столе.
И вот с такого ярлыка и запускай игру.
На агропроме вояки голову поднять не дают. Не могу к куратору подойти, вступил в бой завалил куратора, что не так? Зашел на локацию с болот, может через свалку надо?
Всегда - после установки любого мода открывай папку: bin ищи запускной файл и создавай с этого файла - ярлык на Рабочем столе.
И вот с такого ярлыка и запускай игру.
Спасибо за подсказку, но это всё очевидные вещи. Пробовал конечно, та же история.