Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле. Главные особенности:
Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
Подкорректированный ИИ противников.
Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована. Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Техническая информация
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Alexmass Что нужно сделать для игры за Глеба? В конце уже на АС появляется задание "Лицом к лицу", если поболтать с лунтиком, то надо будет его убить, а убив его проваливается задание "Источник зла", уже и убежать пытался, не знаю в общем что делать.
Alexmass Что нужно сделать для игры за Глеба? В конце уже на АС появляется задание "Лицом к лицу", если поболтать с лунтиком, то надо будет его убить, а убив его проваливается задание "Источник зла", уже и убежать пытался, не знаю в общем что делать.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Должны закрыты все задания "Источник зла". Последние задание закрывается после убийства бармена. Разговор с Лунтиком происходит на ЧАЕС после оригинальной концовки ТЧ. Говориш с ним и убиваешь его, происходит кат сцена и появляешся в баре(Глебом)
3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.)
Alexmass Я выбрал долг, после с братством вынесли их базу, спустился, бармен мертв, задание не было засчитано, только на АЭС после убийства лунтика было написано, что оно провалено.
Изменено: 13.12.2016 22:50 от woww1999. Причина: Неправильно изъяснил проблему.
Обычно открывается "Блокнотом". На будущее, для таких вопросов есть специальная тема Общие правки игровых файлов Сталкер. Такие вопросы надо задавать там.
Всем привет. У меня вопрос с выбором одной из сторон Долг или Свобода. Вариантов, как понимаю, нет, т.к. после выноса долговцев на хуторе Макс молчит-задание не срабатывает.
KOC04
Похоже, на АС игра жестко "заточена" под свой вариант. В основной версии можно было просто стукануть и тем и другим про угрозу нападения. И не сделав ни одного выстрела остаться в с ними в хороших отношениях.
Тут же Свобода в итоге после путча побеждает. Особой свободы выбора нет. (Или не так?)
Кстати, - по Павлику. Если его замочить как обычно, то Свобода на АС становится врагами. У меня получилось его кончить после того как он начал первым в меня стрелять,- и свободовцы остались друзьями.
Вообще, сюжет закручен-перекручен. "МЕТРО-м 2033" попахивает явно. Только там были черные человечки,- а тут говорящие автефакты. С другой стороны, немудрено,- косячки, таблетки...
Я закончил игру,_конец печальный,но есть другая концовка._Кто нибудь проходил альтернативу :ohmy:Лунтика я ножем эамочил,_из дробовика его никак не завалить._После убийства лунтика игра переноситься на кордон,_где Глеб зарывает лунтика и сам застреливается
Добрый день господа Сталкеры!!!!!!!!!!! Скачал МОД - начал прохождение вроде все нормально. Вылетов пока нет. Дошел до АГРО - особо нового и необыкновенного нет. Хороших мальчиков сделали плохими. Напрягает серость природы и освещение. Как всегда- много хабара не унесешь, а бросать жалко. С НПС торговать почти нечем. Впечатление пока среднее. Посмотрим, что будет дальше. Особых восторгов нет. Вот сколько играю в СТАЛКЕР (практически с выхода первой игры) прихожу к выводу, что уже из этой игры трудно выжать что то очень новое и необыкновенное. Похоже, что игра себя исчерпала. Жаль.