Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Another Zone Mod

  09.11.2016 19:59    #213165
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА Another Zone Mod

Prohogdenie_ANOTHER_ZONE_MOD.jpg

Another Zone Mod сюжетный проект построенный на основе третьей игры легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Another Zone Mod является по сути сюжетным продолжением вышедшего ранее AZM Пролога. Игрокам предстоит совершить опасное путешествие в Зону Отчуждения, где целью главного героя, станет артефакт с названием Осколок зоны. Кроме уникальной сюжетной истории, модификация попутно вносит в игру массу изменений, затрагивающих как графическую, так и геймплейную часть игрового процесса. Во время прохождения мода Another Zone Mod игроку предстоит побывать на полностью заселенных игровых локациях (действие сюжета будет разворачиваться на пяти), на территории которых вы встретите не только новых персонажей, интересные задания, разнообразные аномалии, мутантов, но и множество различных тайников и схронов.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: ОБОЗНАЧЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГГ НА МИНИКАРТЕ

:pinch: ПАТЧ ОТ 11.11.2016

:pinch: ФИКС - реально исправляющий вылет: death_manager.script:150


Удачного прохождения!
Изменено: 13.07.2017 23:36 от Alexs.
  17.11.2016 19:04    #213821
Здравствуйте любители "Сталкера". Хочу поблагодарить автора за хорошую работу, игра идет ровно, вылетов нет. Вообще нет! Сюжет нормальный, перестрелок хватает и не надо постоянно мотаться из локи в локу!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЗЫ. Да и death_manager.script тоже влияет, но все срабатывает при вхождении в локу.
Изменено: 14.05.2017 04:32 от LAKI.
Спасибо сказали: Таня, LAKI, ieremia26, wowashi
  18.11.2016 16:05    #213869
Всем привет!
Второй раз прошел мод за два дня и удовольствий получил больше, чем в первый раз.
Экзоскелет не впечатлил - убивают так же, как и в "Заре". (на нее еще шлем - и ноль разницы)
"Винторез" в этом моде слабый, а прокачанная СВУ с захватом целей (по-моему, в тайнике на ТД) - это супер!
Во время беготни надо держать "Велес" в руках - много артов в неожиданных местах. Если их свойства улучшить, то очень помогают.
Спасибо авторам и тем, кто не стесняется помочь коллегам на сайте советом! Удачи, сталкеры!!!
Спасибо сказали: jounsy-s, DoctorChe, Таня, LAKI, ieremia26, wowashi
  18.11.2016 16:24    #213871
Парни, нужна помощь в рюкзаке бардак, оружие в слоте пустое место, бм- выглядит как 3 клочка бумаги, аптечка - кусок мяса, визуально предметы не совпадают с названием скрин выложить не получается и ещё визуалы деревьев, кустов выглядят как не прорисованные в деталях, нет веток, лестьев - нет детализации.
Будем жить...
Изменено: 18.11.2016 19:20 от LAKI.
  18.11.2016 18:25    #213877
Огромное спасибо всем кто работал над модом. Вы большие молодцы, даже где-то гении, на мой не изощрённый взгляд!
Некоторые Сталкеры жаловались на недостачу оборотных средств. Я обнаружил такую штуку-когда ГГ получает задание на Агропроме на очистку блокпоста, по его выполнению не спешите сдавать командиру Долга, т.к. старший в команде с которой вы зачищали блок, даёт максимальную цену за оружие. После зачистки блока можно сбегать на кордон, вынести вояк (на дальнейшее прохождение не влияет - проверено) и продать их шмоток этому старшему.
Изменено: 18.11.2016 19:17 от LAKI.
Спасибо сказали: DoctorChe, Perevar1956, ieremia26
  19.11.2016 00:31    #213887
Друзья всем привет! Мод отличный, огромное спасибо создателям!
Только два вопроса:
Зачем в моде аномальный цветок на Складах и какой-то гриб, тоже вроде аномальный, на Кордоне в туннеле у вояк?
Может я какие то квесты пропустил?
Дело в том, что если их поднять, то из рюкзака их уже не продать не выкинуть, т.е. они квестовые?
БЕЛОМОРКАНАЛ
Изменено: 20.11.2016 00:09 от LAKI.
  19.11.2016 10:15    #213893
Мод действительно хорош. Главное четкая сюжетная линия и второстепенные квесты хорошо встроенны. Никаких тебе затыков или заминок. Спасибо.
Изменено: 20.11.2016 00:10 от LAKI.
  19.11.2016 16:53    #213905
При попытке запуска выдаёт:
Точка входа в процедуру ttapi_RunAllWorkers не найдена в библиотеке Dll xrCPU_Pipt.dll
Может кто-то может подсказать что делать?

Удаляй всё. Устанавливай нормальный, чистый Сталкер ЗП версии 1.6.02, а вот на него уже ставь мод. И не устанавливай всякие Репаки!
Изменено: 20.11.2016 00:15 от LAKI.
  20.11.2016 10:40    #213948
Почему то нельзя сохранять прогресс, что делать? Или так и задумано?

Прогресс? Или всё же Процесс?
Изменено: 20.11.2016 14:38 от LAKI.
  20.11.2016 12:47    #213952
Народ, подскажите пожалуйста, в каких аномалиях на кордоне делать замеры, а то задолбался уже бегать. На карте, ни одно второстепенное задание не отображается.
Изменено: 20.11.2016 14:39 от LAKI.
  20.11.2016 13:18    #213954
  • Таня
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3316
  • Репутация: 2778
  •  Награды
    Душа ВетеранаЗа заслугиЛегенда ЗоныЛичный жетон сталкера

strelok07, привет. Первый замер на Кордоне, в аномальной яме, что справа, выше деревни Новичков. Если ты имеешь в виду квест "Установить сканер". Проф. Герман с Агро, дает квест сделать три замера на Кордоне, это в тоннеле с электрами, где ты нашел арт.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Изменено: 21.11.2016 07:07 от Таня.
Спасибо сказали: strelok07, jounsy-s, Гусар, Ilia__70, LAKI, zima59, ieremia26, Мамонт
Время создания страницы: 0.53 секунд