Stalker Another Zone Mod
Another Zone Mod пополнит коллекцию сюжетных модификаций игры Сталкер Зов Припяти. В Сталкер Another Zone помимо новой сюжетной линии и огромного количества второстепенных заданий, игра будет дополнена шестью новыми игровыми локациями. На территории которых будет не только разворачиваться действие сюжета, но и размещено множество различных тайником и схронов. Переработанная графическая часть, частично заимствованная из сторонних проектов, придает игре неповторимую атмосферу.
О сюжете AZM.
Пройти историю мода Another Zone, игрокам предстоит от имени сталкера Артёма. Сюжет начинает свое развитие после того как молодой человек узнает о болезни своей сестренки, причиной тому стал мало изученный вирус. Медики разводят руками и назначив медикаменты от которых вряд ли придет спасение, отправляют девочку домой. В сложившейся ситуации время играет против неё, болезнь прогрессирует и девочка теряет способность передвигаться и говорить. Повторное обращение к врачам совершенно не дает никаких результатов, напротив медики ссылаюсь на свое бессилие, утверждают что её положение близко к критическому и её может спасти только чудо.
В поисках информации об этом заболевании, Артём узнает о существовании подобного случая проявления вируса. Исцеление стало возможно лишь благодаря одному редкому артефакту, найти который можно лишь отправившись в зону отчуждения. Не раздумывая Артем принимает решение отправиться туда, сопровождать его в этой опасной экспедиции предложил его лучший друг Сергей. Собрав самое необходимое, друзья отправляются за периметр.
Основные изменения:
- Новый сюжет и главный герой.
- Сюжет разворачивается на 6-ти новых локациях (Лаборатория Х18, Подземелья Агропрома, Кордон, Агропром, Тёмная Долина, Армейские Склады.)
- Большое количество второстепенных заданий, их количество будет колебаться от 50 до 100 штук.
- Графическая часть претерпела не мало изменений, были переделаны и заменены из сторонних модификации различные текстуры, графические элементы локаций, вооружения и т.д. (были использованы наработки следующих проектов: Absolute Nature 3, autumn aurora 2, Misery 2.1, shoker weapon и STCoP Weapon Pack 2.0).
- В игру включено большое количество различных тайников и схронов (около 100 шт.). Получит местонахождение в игре этих тайников можно следующими способами: брать информацию из найденных флешек, покупая у торговцев, а так же получив сведения о них после выполнения квестов.
- Дополнительно игра будет дополнена новыми видами вооружения и бронекостюмов, добавлены они будут из сторонних проектов.
- Рядовые НПС получат новые диалоги.
- В игре будут присутствовать новые артефакты и система их селекции.
- Переработан баланс.
Это не все изменения, которые будут представлены в проекте более подробно с ними можно будет познакомиться непосредственно при прохождении мода Another Zone Mod.
Геймплейное видео проекта
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать все содержимое архива, в папку с игрой.
Дополнительная информация:
- Перед установкой убедитесь что в папке с игрой отсутствует папка gamedata, если есть необходимо удалить а только потом устанавливать мод. Мод не совместим с другими модификациями.
- Для того чтобы изменилась графическая часть необходимо распаковать содержимое архива Users_CREZYEXE.rar в папку users с заменой. Сам архив находится в users. После в настройках игры отредактируйте графику как вам нужно. Заранее извиняюсь за такое неудобство.
- Перед прохождением мода Another Zone Mod, советую пройти ранее вышедшую версию мода с названием Another Zone Mod Пролог.
Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Что исправляет:
- ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
- ошибка с селекцией, связанная с колобком. чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
- уменьшена стоимость починки у техников. ошибки с диалогами. вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.
- Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь. Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.
Название: Another Zone Mod
Автор: CreZy_exe
Материал подготовлен сайтом: //stalkermod.ru
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 9 ноября 2016 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 2,9 Гб
Комментарии
Есть не большие недочеты:
1) не очень понятно для чего задание на поиск инструментов
2) лично для меня не комфортно играть без метки ГГ на мини карте
3) постоянный туман напрягает глаза
По поводу quicksave - сначала играл без правки, были вылеты. Сохранялся через консоль. С правкой сохранятся quicksave не пробовал.
В целом мод стабильный, еще бы заданий побольше.
Открываем файл: light_night.ltx и правим вот эти 2 параметра.
Путь до этого файла в ТЧ: gamedata - config - models - objects
Путь до этого файла в ЧН и ЗП: gamedata - configs - models - objects
Дальность освещения - 110 метров!
range = 110 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_r2 = 110 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; Не трогать. (цвета луча в RGB)
color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; Не трогать. (цвета луча в RGB)
omni_range = 0.75 ; Не трогать.
omni_range_r2 = 0.75 ; Не трогать.
omni_color = 0.0,1.0,1.0,0.1 ; Не трогать.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; Не трогать.
color_animator = light alarm 2 ; Не трогать.
spot_texture = internal\internal_li ght_torch_r2 ; Не трогать.
spot_angle = 87 ; А вот это, радиус света. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - широкой. Но больше 155, НЕ СТАВИТЬ !!!
glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; Не трогать.
glow_radius = 0.3 ; Не на что не влияет, можно оставить по умолчанию 0.3
guide_bone = lights_bone ; Трогать вообще нельзя !!!
Я прошел только приквел и только еще думаю запилить мода на комп, железо у нас разное не все моды идут сразу, но решения всегда есть.
Если есть правки то мод еще сыроват, все таки вес то приличный. Помочь могут спецы разбирающих в модах от а до я.
Распишу минусы:
1) сюжет не из самых интригующих (пусть и обычный "найти редкий арт", но уже лучше, чем обычные "потерял память" или "надо к центру зоны"). Прошел практически все побочные квесты, дабы растянуть прохождение (свою задачу они вполне выполнили)
2) на это накладываются постоянные пробежки "туда-сюда" из одной локации в другую и обратно, что немного утомляет, наличие проводников (не считая того единственного) могло бы скрасить перемещение и добавить движения в игру.
3) Наличие перестрелок вроде и есть, но как то и не хватает их. Особенно под самый конец (может быть из за моего чисто финала, но я прям ожидал, что вот сейчас наступит тот самый катарсис, не зря же выпадает топовый лут, тратишь деньги на экзу, её прокачку, поиски артов и их селекцию и т.д.) не хватило яркой кульминации.
4) Лут и крафт - он, по большей части, к сожалению оказался не особо нужен (хотя с самого начала глаза готовы были разбежаться, может просто давно в Зов Припяти не играл),
5) Прошел на мастере (или уровень в настройках не влияет?) и не почувствовал особой сложности, хотя и не один десяток раз откидывался.
6) Ну и без проблем не обошлось (не смог понять,как попасть в часть здания в Темной Долине южнее базы Свободы, достать доки для бармена, затем Боров (вроде?) после охоты на кабанов предложил опять встретиться и я не нашел его, где то не смог пролезть к тайникам, где то тяжело было к метке пробраться, то ли они кривовато были оставлены, то ли из за отсутствия точки гг на мини карте и т.д.
Я к чему все так подробно описывал, мне, правда, понравился мод и хочу пожелать разработчикам дальнейших успехов, если они не забросят это дело.
Поинтереснее сюжет и доп квесты (жирный плюс за вариантивность концовки), побольше динамики (и в плане перемещения, и в плане, не то чтоб экшена, но чтоб был баланс "пострелял-пошарил зону, пострелял-пошарил зону"). Попробовать собственноручных локаций создать.
Вкратце о плюсах: Понравился денежный баланс (подзаработал, купил куртку, подзарабтал, купил броню, подзаработал, купил для селекции доки, еще денег, купил таблеток чтоб в аномалию попасть достать арт\сделать квест), приходилось иногда собирать со зверей лут, таскать оружие врагов на продажу, чтоб купить то то и то то.
Графика приятная, перестрелки добротные, интересный ход с Темной Лощиной.
Багов практически не встретил. В общем, особо расхваливать не буду, но поиграть советую.
Уверен, при более тщательном подходе парни могут конкурировать с "Долиной Шорохов" (это же не ваш мод? Никто не против, что я как пример его привел).
В общем, всех благ вам, творите, успехов в ваших стараниях!
Дополнительно советую установить оф. патч от разработчика - ссылка и сделанные изменения добавлены в описание мода.
Идея с едой, трофеями и селекцией оригинальна и интересна. Если после зачистки блокпоста с отрядом долга не сдавать задание командиру на базе, то внутри отряда можно обнаружить неприлично богатого сэра мистера Бромова - единственного в своем роде истинного ценителя исправного оружия.
Спасибо автору, не бросай это дело и радуй людей и дальше!
Интересно, что при установке из архива брал только геймдату и обозначение ГГ на карте поставил. Всё прошло на ура. Когда ставил по инструкции, игра вылетала не начавшись.
Что хотелось бы исправить:
1. фонарь.
2. точка гг на миникарте. ее нет даже после установки фикса.
3. туман
4. шкура кровососа. написано что эквивалент 9 кевларовым пластинам. но на практике 5 штук ничего не меняют. что с ними, что без них - получаемый урон от пуль одинаков.
10/10.
- В настройках графики на рендер "Ул. полное освещение DX11".
- В расширенных настройках отключить параметр "Объёмный дым".
После этого вылет должен пропасть. Официального фикса от автора по вылету на Агропроме, пока к сожалению нет.
Не рекомендуется играть на ул. полном DX11 и динамическом освещении! Возможны вылеты.
Селекция - тоже интересная задумка, без нареканий. Разве что, на ранних этапах игры приходится таскать мешок артефактов и перед заходом в аномалию выбирать и одевать нужный.
Аномальные воздействия, кстати, как-то странно воздействуют на игрока. Если одеть обычную куртку и Медузу перед заходом в "Кисель" на Агропроме, то химия не наносит ГГ никакого урона, а если Медузу не одевать, то он умирает через несколько секунд. Еще удивительно, что ГГ облучается радиацией в подземно-научном комплексе, даже если одет в научный костюм Долга (хотя шкала защиты от радиации полностью заполнена)!
В целом мод неплохой! При переходе в подземку вылетов не было.
P.S: впервые вижу чтобы вылезал жук после нескольких сворачиваний игры.
Из минусов:
1) Описания артефактов остались с оригинальной игры и не соответствуют их свойствам в моде.
2) Часть предметов, взятых из Misery, не обладает некоторыми описанными свойствами (шкуры мутантов не добавляют защиты, ремонт обмундирования).
3) Баг с бронекостюмом "Булат" - отсутствовал параметр защиты от пуль.
4) Экзоскелет позволяет, в отличии от оригинала, надевать шлем, однако не была убрана возможность улучшать ПНВ в самом экзоскелете, что в принципе является бесполезным улучшением при наличии аналогичной функции в шлеме.
5) В закутке нашел анабиотик, однако в моде выбросов нет и он в принципе бесполезен.
6) За всё время игры не заметил респавна артефактов в аномалиях
7) Монстры растут как на дрожжах, зачистив местность и вернувшись туда через пару минут, можно вновь наблюдать радостную делегацию.
9) Чувствуется определенный дефицит некоторых видов патронов в виду их общей дороговизны, повсеместно попадаются только патроны для калаша.
10) Иконка у дроби и жекана одна и та же.
11) Растянутость локаций при их определенной пустоте - большую часть времени бегаешь от задания к заданию.
12) Практически полное отсутствие перестрелок
"В целом, мод понравился", но,.... и список из 12 пунктов, кой я мог бы дополнить в двойне, на самом деле получилось как в песне Утёсова "А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо...."
9 баллов из 10 моя оценка!
Были вылеты по быстрому сохранению, решил проблему сохранением через консоль. Проходил на Ул. полном освещении DX11, дым и остальное не отключал и не трогал.
Вылетов ни в Подземельях Агропрома, ни ТД не было.
Железо далеко не топовое:
мать ASUS MAXIMUS EXTREME - самая первая
проц Intel Q 9650
видео NVIDIA GTX 570
обычный HDD Barracuda 7200.12 от Seagate
память SK Hynix HMT351U6CFR8C-H9 4*2 Гб
БП Aerocool KCAS 750W
ОС Windows 8.1
Если у вас вылеты копайте в сторону железа, настроек видеокарты и общей производительности.
По настройкам все достаточно просто - ищем в поисковике КАК ПОВЫСИТЬ FPS,выполняем рекомендации, настройки в самой игре не трогаем. Всякие твики и чистилки (которые постоянно что то чистят) удаляем. Лично я для чистки использую Reg Organizer раз в 4-6 месяцев. Это конечно не панацея и вручную можно найти достаточно много чего можно подчистить и удалить.
Файл подкачки то же важен как на диске/разделе с ОС, так и на диске/разделе установки самой игры.Из за его отсутствия или малого размера появляются лаги в играх.
При условии использования HDD диска не забываем про дефрагментацию, встроенной утилиты Windows вполне достаточно.
По железу.
Первое на что стоит обратить внимание это источник питания (БП), то есть должно быть достаточно как ВАТТ, так и АМПЕР по линии +12 вольт.
К примеру имеем БП 950 ватт, для GTX 570 этого более чем достаточно, но в этом БП по +12 всего 36 ампер и этого явно мало для нормальной работы видеокарты.Будут подвисания ОС, а при нагрузке на видеокарту полное зависание или синий экран смерти. Для этой видекарты нужно 38 ампер.
Грубо посчитать ампераж для своей системы можно поделив минимальную рекомендуемую системную мощность в ваттах на линию +12 вольт, то есть (GTX 570 - 550 Вт) 550/12=45,8. Из результата вывод для гарантированной работы системы с данной видеокартой по линии +12 нужно не менее 46 ампер. Посмотреть рекомендуемую мощность БП можно на сайте производителя видеокарты или в любом интернет магазине.
А теперь о самом грустном для владельцев HDD дисков.
Лаги, подвисания и вылеты возможны из за наличия на диске bad секторов и секторов с большим откликом.
Проверить и полечить диск можно с помощью утилиты MHDD из под DOS, предварительно переведя диск в режим IDE (BIOS). Саму утилиту, работу с ней, запись загрузочной флешки/диска и перевод диска в IDE режим можно без труда найти в интернете.
Еще раз повторю, лично у меня вылетов не было мод стабилен.
Удачной игры
Коллиматоры просто песня, в курсе что в той коробке под ним батарейный блок?! Для подсветки рамки, али в зоне батарейки дефицит, ну так механики то на что арты электры есть.
А то коллиматор ставишь, а метки нет, или она черная, что конечно крайне помогает.
Такое чувство, что в зоне эпоха военного коммунизма всё просто в убогом состоянии. Народ, там челы на секундочку, арты ищут, кои стоят не мало, то есть редкие иноземные стволы, ввозят, а мелочевку нет?
Но более всего позабавил глушитель для гладкоствольного оружия, под дробь, наверняка одноразовый, на один выстрел, впрочем и при одноразовом использовании от него помощи не много, можно перечислять много, но зададимся вопросом , на кой хрен опубликовывать подобное сделать ради факта сборки из дааавно опубликованных скриптов, никого мода. За что благодарить? За потраченное мододелами время, и потраченное наше.
1) Нету выбросов вообще.
2) Из-за проблемы выше (мб оно и не зависит от этого) артефакты не спавнятся в аномалиях. То есть арты в аномалиях "одноразовые".
Может кто то помочь в этом? Если на это нету решения, то прошу разработчиков обратить на это внимание. А так мод 8/10,как по мне
Оценка - 9 из 10. Желаю автору дальнейших успехов и жду следующих его работ! Спасибо!
-Не очень продолжительный сюжет, в котором как мне показалось чего то не хватает.
-Оригинальное описание характеристик артефактов, не соответствует действительным.
-Не понятно для чего была реализована фишка с мясом мутантов, если обычной еды и так достаточно
-Баланс в торговле иногда просто порожал, полностью прокаченый ствол можно продать только за 700 рублей.
-Недостаточное кол-во проводников.
-Заметил некий дизбаланс с НПС, иногда могут простреливать преграды.
В общем и целом мод понравился, спасибо автору за труд, стабильность, очень красивую картинку и анимацию перезарядки оружия
8/10
1. Не видно на карте своего персонажа
2. В экзоскелете не бегает, не смотря на прокачку, в добавок в кармане 4 артефакта (2 вспышки, золотая рыбка и пузырь) прокачаны до 3 селекции!!!
3. Нашел инструменты для калибровки, кому и куда нести их не понятно!
4. Остановился в лаборатории х-18, там где обычно ученный лежит с кодом доступа от лаборатории ни кого нет, там и остался, не понятно что и куда бежать.
2. НА счет экзы не скажу, не нужная это вообще вещь.
3. Ремонтник на базе сталкеров дает задание.
4. Читай найденные документы, там все коды.
Мод стабилен, на время прохождения не единого вылета. Единственное замечу, то что ГГ тратит время на еду, не аптечки это конечно хорошо, это правильно, но вот где реальность?
Я такой весь из себя иду зачищать базу наймов, ем бутерброд и пусть весь мир подождет. Если бы была кнопка отмены был бы просто шикарный мод.
О косяках (их немного но они таки есть):
1. Так и не появилась метка ГГ на миникарте после установки фикса.
2. Стабильный вылет при попытке установить ПСО-1 на Абакан (как минимум на складах).
3. Невозможно снять прицел с оружия если его один раз установил, можно только заменить его если в рюкзаке есть еще один. В игре фигурируют нашивки группировок но непонятно зачем, логично было бы на из базе сделать, например возможность втираться в доверие к какой либо группировке. Хотя может такая задумка и была у автора, но почему то не работает.
Оценка 9/10.
Кому-то не понравилась концовка, а мне даже совсем наоборот, потому что сделана не по голливудски, а по нашему, по сталкерски. Вот только, к сожалению, как и большинство модов, сделан так, что подходит только для
одноразового прохождения, хотя это только мое личное мнение, а автору спасибо за работу и удачи!
Из ложек дегтя в этой бочке меда - огромное количество грамматических ошибок, "от туда", "по ближе", "наврятли" и т.д.
Очень сомнительный сюжетный ход - когда медик просит убить заказчика, мотивируя тем, что у него нет денег. Любой нормальный человек должен был возмутиться, что ему предлагают участвовать в чистом беспределе. Мы же вроде не бандюки по сюжету. А тут радостно бежим стрелять незнакомых людей, идущих на честную сделку. А если бы это были не наймы, а пяток свободных сталков в сопровождении научника, например? Тоже всех бы положили, потому что медик попросил, "чтобы не сидеть без дела"?
Ну и "селекция" артов - бред бредячий. Мало того, что само слово "селекция" - это означает выбор или отбор, а не изменение существующего.
Главное, что механика процесса - просто идиотизм. Набрал несколько артов - минут десять вместо игры в сталкер занимайся масту... - ой, селекцией, тупо несколько раз кликая и глядя в черный экран по пять секунд.
Паузы убрать - будет куда ни шло.
И паузы на подбор частей мутантов, на еду, на все. Зачем? Кому помогает погрузиться в атмосферу, насладиться приключением то, что у него на несколько секунд отбирается управление, пропадает интерфейс и кивает экран?
Пауза на использование аптечек тоже отнимает возможность участвовать в самых сложных боях, в которых ты в последнюю секунду успеваешь нажать на аптечку и только это тебя спасает. Ты можешь участвовать только в боях против более слабых противников, которые не успевают тебя убить за бой. Либо вынужден проходить сейв - лоадом, что имхо есть серьезный убийца интереса в игре.
Имхо, при прочих равных чем более сложные бои, тем интереснее. Но не сложные в смысле "я 30 раз загружался, пока его завалил", а "я 30 раз почти загнулся, только ловкие действия в последнюю секунду позволили пройти".
И восстановление здоровья только вне боя - имхо это зло, пришедшее из консолей. Только там оно обычно восстанавливается само, а здесь ты должен иметь в багаже аптечку, суть от этого ничуть не меняется.
Ну и зачем было трогать прицельную точку? Теперь она не видна практически, это очень мешает стрелять в голову, а поливать от бедра стыдно.
Однако повторюсь - сюжет, баланс и атмосфера настолько хороши, что искупают все недостатки и неудобства.
- выкидывает из игры, если убить сталкеров, зомби
- выкидывает при переходе на Кордон
Плюсы:
- баланс денег
- отрезания мяса
- озвучка
- модификации
- еда
- апгрейд артефактов
- нет вылетов
- хардкорность в плане нехватки провизии и патронов.
Что расстроило:
- атмосфера (дизморал полнейший, так порой не хватает солнца. загоняет в депресняк)
- очень короткая сюжетная линия (прошел буквально за часа 3-4)
- не хватает хардкорности в плане грамотности ИИ. Прошёл всю игру в кожаной куртке.
Броню получше смысла покупать практически не было. Не продал ни единого артефакта - деньги попросту не нужны в силу того, что нпс стреляют как дцп - или не попадают или дохнут от 1-2х точных выстрелов.
Оценю на 5-ку, но минусы все же имеются и я их перечислил.
Сюжет...ну, он нормальный, задумка мне понравилась, но есть недочёты.(перечислять не буду, прошлые комментаторы уже сделали) Хотелось бы больше простора и больше квестов, именно сюжетных, чтоб развивалось всё на большем количестве локаций. Проводников конкретно не хватает, прям очень, хоть и бегать не далеко, а иногда напрягает. Селекция - нет нареканий, Всё прекрасно.
Короче, огромная уважуха авторам, мне понравилось, пусть не самый лучший мод, но почти...почти. Желаю ребятам развития и ещё раз респект за оптимизацию (у меня оригинал вылетает периодически, а этот мод ни разу.) 9\10
Пы.Сы. - об оружейном паке - он правда классный, но Баррет мог бы быть не таким смешным, а Выхлоп можно и покрасивше нарисовать. Знаю что не к вам, знаю, просто так добавил:)
Для автора мода.
Я нашел баг при продаже любого автомата с установленным ПСО, он стоит бешеных денег 20000+. А если по отдельности, то 5 000 максимум. Это не критика, а так сказать баг фикс.
1 )Фонарь. Фонарь узкий, но светит далеко. Не минус то что он узкий, он не по центру.
2) Мало перестрелок. Перестрелок действительно мало, плюс еще и туман такой густой что NPC тебя видят, а ты их нет.
3) Описание артефактов. Могли бы написать
4) Шкуры должны защищать от пуль вроде бы, но нет.
5) Лут с трупов. По одному патрону нескольких типов (не всех), пробовал ставить фикс из обсуждения и был вылет с этим скриптом, пришлось дальше играть так, зарабатывая на патроны продажей подствольных гранат.
6) Выброс. Точнее, его отсутствие. Видимо из-за отсутствия укрытий в добавленных локациях. Вследствие и отсутствие респауна артефактов.
7) Экзоскелет. Защита от пси воздействия, хим. воздействия, радиации и защиты от пуль точно такая же как и в оригинале, но поверх этого ещё втыкается шлем.
9) Инструменты.
Полная бесполезность инструментов т.к. все улучшения доступны без них (хоть бы скидку за это давал).
10) Торговцы. Некоторые предметы торговец как человек простой сам себе экипировывает, я заметил детектор "Сварог" при его убийстве, получается, его никак кроме этого нельзя получить.
Эффектно выглядит. Давно не встречал настолько проработанной графической основы и физики одновременно. Атмосфера передается лучше чем в оригинале. Однако у меня есть проблема при просмотре инвентаря у нпс у всех есть пачки патров в размере 1-й единицы. Патчи не помогли исправить.
Мод впечатлил, ставлю все 10 из 10.
Огромное спасибо автору!
- 1 квест итем не подписан как квестовый (имеет стандартное описание, toz_33_imennoi)
- 1 тип оружия не вписан в mp_rank из-за чего может быть вылет
- все ящики, сейфы, рюкзаки что есть в игре пустые.
- противники видят тебя сквозь текстуры (не говоря уже о тумане)
- тайников всего штук 20-30 и все квестовые (заключены в флешки, которые берешь с трупов)
- артефакты не респавнятся вообще (после дождя, после суток, после нескольких суток, после главных квестов проверял, вообще никак)
- после смерти мутанты остаются лежать вечно
- некоторые мутанты залипают на месте и не могут передвигаться
- нож в игре бесполезен (его урон срезан раза в 4, убить им кого-либо не реально)
- унизительно низкие цены на продажу оружия (починить калаш стоит 12к рублей, продать его можно только за 900)
1. кто и на каких локациях выдаёт квесты (основная сюжетная линия не обязательна - здесь мимо не пройдёшь). Можно коротко по схеме: Кабан-Кордон-2 задания; Валл(проводник)-Агропром- 1 задание, Шустрила - ТД - 2 задания.
2. В подземелье агропрома (где множество зомби, резервуары с химией и труп Тихого) есть дверь решётчатая - написано заперто - за ней комната с лазом вниз. Вопрос: она открывается? Ключа к ней не нашёл.
3. На кордоне в лагере сталкеров есть персонаж Багдан - он только из зоны в оконцовке выводит или ещё чем полезен?
Особенно важен ответ на 1 вопрос.
Заранее благодарен
Вопрос № 2 снимаю: дверь открывается 2 выстрелами из дробовика, сам "затупил" - раньше такие двери ножом открывал, но здесь он уж очень слабенький.
Игра хороша, но нет в ней 100 заявленных квестов.
Гамал на допотопном УГ (PC3200. DDR400 2gb, XP SP3), макс статика, сл-ть мастера.
Мод вполне ничего так, но Absolute Nature 3 всё таки уступает Absolute Nature 4; STCoP Weapon Pack 2.0 не плох, но не работают прицельные планки и шкала на СВД, да и нет качания прицела, вообще нет, не зависимо, стоя или лежа целишься. Да и хотелось бы что б прицельная сетка и шкала дальномера на СВД/СВУ были больше похожи бы на свои реальные аналоги. Также отмечу кривые в изображении трассера, на АК точно смотрятся отстойно.
Зачёт:
+ Не самый интересный сюжет, хотя бы не и не худший :) Да и разветвление квестов вполне ничего так. Даже иногда создавалась иллюзия выбора
+ Поддерживаю действие отрезания трофеев монстров, что не только копыта, правда если б это бы пригодилось в квестах- вообще шик был бы.
+ Звуки шагов( гораздо тише и не так быстро чавкает) и звуки рикошетов от разных преград
+ Доступность любых покупок будь то броня или норм ствол( хотя сам бегал с СВД и АК74). До перехода на Агропром был в прокаченной частично СЕВе и с СВД- благо на Кордоне только 26 артефактов, в ТД 21:) + запчасти монстров и тайники.
+ Доска объявлений украсилась постерами с журналов:)
+ Не плохой хардкор, разов 20 кабысдохнул.
+ Стабильность, отсутствие физов, хотя меня пару раз выкинуло при заходе в подземку Агропрома(тайник Стрелка в оригин) и при заходе на Кордон. Ошибка была не стандартная - ругалось на рендер. Почему то.Но наверняка моя "ржавчина" не тянет прост.
+ Только заметил может, что обшарпаность стен необычная, более улучшенно-реалистичное
+ Сильные и опасные монстры+ новый монстр, достаточно меткие НПСи, хоть меня несколько раз и убивали свои.
+ Смачные аномалии, аж за компом кожей чувствуешь их ядовитость.
Теперь МЕЛКИЕ минуса, которые бы могли быть исправленными в следующем патче:
- Загажен минирадар( Хотя как по мне, его вообще можно удалить, кстати, на отображение точкой ГГ фикс не ставил)
- Описания артефактов не соответствуют их характеристикам
- У трупов в рюкзаке по 1 патрону 10-12 видов патронов..по 1 патрону...Не знаю, в чём прикол.
- В деревне новичков, подвалы глючат - не выпускают, приходится тыкаться по десятку раз
- Отсутствуют датчики заражения ГГ радиацией, показывает лишь радиоактивный фон вокруг ГГ, а не состояние заражения самого ГГ.
- Цены на питание Очень кусаются, что б заполнить термос 3.000 рублей...Имейте совесть Барыги! Хотя сдавать хабар стало выгоднее
- АКС. У него приклад складывается в бок, а тут он не отличим от АКМа
- Тайники. Их конечно очень много, но валяются на сырой земле, не уж то не нашлось спонсора пакетиков хотя бы целофановых.
- На долговцах фашистские каски ( авиа-полевые М-42 1942г)..Раздражают наверное..
- На Кордоне ночью квакают(типо поют,кричат хз, как правильно обозвать) тропические птицы, я сразу вспомнил фильм "Хищник" со Шварцем. Откуда у "нас" такие птички - их бы снегири с воробьями зимой сожрали. Не логично таки.
- Нет всплывающих окошек при переходах, ну, типо "внимание, тут переход и т.д.)
- Не понятно зачем и что за мясо класса "Абакан" и что это за группа АКМ в описаниях предметов? Эт чё, типо спонсоры?
- бАгдан....ну не знаю.. то ли специфика позывного либо просто ошибка автора.
- Ну и естественно погода... Туманный дым вообще отстой.
- Нет выбросов
Пожелания:
+- Хотелось бы увидеть видеореализацию действий "Пожрать", "Отрезать трофеи". Реализация небольших временных бездействий во время приема аптечек,"трофеирование" и т.д. в принципе не напрягает, а можно сказать "украшает" мод.
+-Сюжет куда подлинее нужен...Я этот мод прошел за 12 часов...Маловат.
+- Использовать Absolute Nature 4 и Weather Total Conversion... они как бы лучше.
+- Уменьшить количество дыма пороховых газов при прицеливании у групп АК. Слишком густой дымок.
Ну а так мод ничё так, жаль коротковат и сюжет не захватывающий без "вот это поворот". Но вполне солидно выполнен, без физов( если на моём динозавре не было, то на чужих компах тоже не будет). Спасибо Авторам за мод. Ждёмс ваших работ!
Оценка 9 из 10.
Железо i7, 960 4гб, 16гб оперативы.
по железу вопросов не должно быть.
Мод очень понравился не хочу проходить мимо!!!
Не одного вылета не было, Респект!!!
Очень сталкерская атмосфера, туман и дожди, интересные, новые звуки. Кажется, идеальный баланс, что очень редко встречается. Да, от цен на аптечки я до сих пор офигеваю, но это вынудило ходить, обыскивать тайники, чего я раньше не делал вообще. Это положительный момент, так как приходится поднапрячся. Так же, к слову о балансе, уже на кордоне успел купить себе экзу, но это не значит, что денег там тьма. Это значит, что мне пришлось жарить мясо кабанов и стрелять из чего попало, чтоб не тратить деньги и собирать на костюм.
Чтоб вы понимали, как все не густо - я с тозом, на котором десяток патронов и убитым ПМом пошёл выносить базу наёмников в тёмной долине, не имея на себе ни костюма ни шлема вообще, пустой слот был. Благо нашёл тайник со стимуляторами.
Таким образом, выполняя доп задания и таская оружку убитых, смог накопить 120к на костюм. Стало легче, но денег нет, держусь.... Как сказал Медведьев)
Далее туман, это вообще шикарная идея! Совершенно другие ощущения и не хочется более играть в тот сталкер, где его нет. Сложность при перестрелках растёт кардинально, что очень хорошо! Атмосфера офигенная, чувствуется опасность на каждом шагу. Особенно при ходьбе по карте, где то и дело натыкаешься то на собак то на котов, в которых не хочется лихорадочно палить из калаша, так как ломается оружка быстро, а ремонт дорого, но это *** в сравнении со стоимостью патронов, тут история как с аптечками. Но будь дело иначе, было бы не интересно.
Из не сильно приятных моментов есть то, что при снятии частей тела с убитых собак, кабанов, плотей, нужно тратить время. Тут скрипт, и каждый раз тратишь 2-3 секунды пока дождёшься, когда ГГ отпилит себе кусок кабана. Это конечно реалистично, но черт возьми, когда ты копишь на экзу в начале игры и вынужден собирать каждое копыто, каждый хвост, то это дико напрягает. Та же история и с аптечками, когда используешь её, то ГГ бросает все, убирает оружие и лотает себя. Да, реалистично, но как то слишком уж жёстко. Это где то та тонкая грань, где это может добавит эффекта присутствия, а может уже и перебор. По этому я стараюсь не юзать аптечки более. Ранили, и хер с ним, стреляю дальше, убивают - загружаю сейв.
В целом, мод шикарен, но играть нужно обязательно на максимальном уровне сложности и без прицела, что я и делаю. Помню, последний раз так же интересно было когда впервые сыграл в ТЧ. Авторам огромное спасибо! Не знаю, есть ли ещё работы от них, но видно, что все сделано максимально качественно, куча скриптов, а это не просто все. Работа проделана колоссальная! Сюжет пока что очень интересен и логичен. Правда я только начал играть) Вылетов пока что небыло. Могу смело рекомендовать этот мод, кто любит хардкор в разумных пределах. Тот, кто не любит, может поставить лёгкий уровень сложности и проходить интереснейший сюжет.
Р. Е. К. О. М. Е. Н. Д. У. Ю. :)
ПЛЮСЫ:
1) С самого начала игры понятно для чего мы прибыли в зону и как, что очень радует. Встречал часто модификации в которых неизвестно для чего пришел в зону ГГ, как попал сюда.
2) Текстуры - выглядит довольно реалистично, но вот с туманом какие-то проблемы вышли.
3) Реалистичность - в плане разных приборов для улучшения артефактов или проверка на радиацию в своем организме, задержка для применения медикаментов и многое другое.
4) Интересные перестрелки - играл на уровне сложности "Мастер" и понравилось, что NPC не такие косые, стреляют нормально, убивают быстро, как и положено.
5) Сюжет - интересный и долгий сюжет, в котором все рассказывается в подробностях (если вчитываться в текст).
6) Продолжительность - слава господи, что это оказалась не 5-ти минутная игрушка, а довольно масштабный, да еще и интересный во многом - проект.
7) Экономика - хорошая экономика, цены не за небесные и накопить на любую вещь возможно, для этого необходимо поубивать парочку людей с помощью бага. Баг - заметил я его совершенно случайно, я решил продать собранное оружие с наемников торговцу, они стоили очень мало, в районе 1000~3000 рублей, но потом, как я узнал, можно купить прицел за 7000р и надеть на оружие, а затем продать это оружие за 20~50 т.р., что очень выгодно).
9) Много дополнительных квестов - из-за них получилось еще больше растянуть игру, что дало возможность получить еще больше удовольствия.
МИНУСЫ:
1) Нет озвучки в самом начале, хотя хотелось бы услышать авторскую озвучку.
2) Ctrl - мне кажется, что передвижение при Ctrl слишком быстрое, я не думаю, что человек, нося с собой в рюкзаке 40кг сможет так двигаться.
3) Живучесть - попытался я как-то протестировать, как нож убьет зомбированного, в результате, я нанес 5 ударов с ножа и даже еще не убил зомбированного, так как меня уже успели расстрелять...
4) Стелс - при убийстве с оружия с глушителем или с помощью ножа, все резко начинают меня замечать и пытаться убить, будто я ящик 30 кг уронил.
5) Нычки, тайники - их очень мало и они не сильно полезные, а хотелось бы видеть что-нибудь стоящее, кроме медикаментов или патронов.
6) Готовка - не разу не применял, так как с самого начала и до самого конца еды уж слишком много, а голодание наступает очень медленно.
7) Неизвестный - новый мутант с красивой и проработанной моделкой, который аж на 40 патронов из РП-74 сильнее, чем химера. (Химеру убил с 10 патронов).
Данную модификацию я рекомендую пройти чисто всем, она очень сильно понравится как новичкам, так и опытным.
МОЯ ОЦЕНКА - 9/10
Автор старался мне лично мод сильно зашёл;)
Проработаны такие мелочи как: освежевание туш мутантов, еда, лечение. Понятно, что анимации нет, но хотя бы покачивание камеры, имитирующая данную деятельность, больше похоже на правду.
Заработать деньги можно продажей частей тела мутантов, что тоже выгодно, как и артефактами.
В данном моде можно прокачивать сами артефакты, улучшать их свойства.
Много квестов, все интересные. Да, надо много побегать, но это не проблема, особенно если прокачать выносливость. Плюс есть пару моментов, где тебя телепортирует на место событий.
Недостатки тоже есть. Например, в игре есть миссия найти наборы инструментов для техника. Оказывается в игре есть два набора для тонкой работы. Если ты уже первый набор для тонкой работы отдал технарю, а потом находишь второй набор, то не подбирай его, он так и будет болтаться с тобой и выбросить его не получится.
Наверное это всё. За все время был один раз вылет, что соответствует оригиналу
Итог: 5 из 5. Автор мода молодец, если найду реквизиты его карты/счета, то скину деньги за работу.