Проект Отступник или вторая жизнь Зова Припяти 2
Для многих закрытие многообещающего проекта Зов Припяти 2 стало сильным разочарованием и у многих оставило в душе лишь треплющуюся надежду на возвращение проекта, более чем с 4-х летней историей. Буквально весной этого года в сети появилась информация, что проект обретает вторую жизнь, а разработку продолжат разработчики из команды Смерти Вопреки. Если в марте всего лишь ходили слухи о возрождении Зова Припяти 2, то сейчас проект выходит из тени и разработчики готовы не только показать будущие игровые локации, познакомить игроков с общей концепцией, но и рассказать о сюжете модификации с новым названием "Проект Отступник".
Проект Отступник представит игрокам набор из 14 игровых уровня, которые тесно переплетаются между собой событиями сюжетной линии. Десять из представленных локаций будут наземными и лишь четыре из них проведут игрока по подземной части нового проекта. Характер локаций довольно разнообразен, в нем присутствуют густо заросшие лесные массивы, непроходимые заболоченные территории, заброшенные промышленные объекты, военные базы, заброшенные населенные пункты городского и сельского характера, в общем будет где разгуляться.
Несмотря на то что большая часть игровых уровней моделировалась разработчиками с нуля, в проект включены две ранее опубликованные локации - это город Припять и Южная Топь из Смерти Вопреки (но сильно отличающаяся от первоначальной версии).
Основной особенностью игровых уровней является работа разработчиков по наполнению локаций уникальными ключевыми объектами, создаваемые с нуля. Кроме этого на все игровой территории реализован свой пак растительности, насчитывающий сотни моделей деревьев, кустарников и травы.
Написанием сценария к Проекту Отступник займется один из разработчиков Смерти Вопреки, поэтому можно предположить, что стиль написания квестовой составляющей стоит ожидать в том же формате, что и предыдущие проекты данной команды. Поэтому от проекта стоит ожидать не только непредсказуемые сюжетные повороты, неожиданное развитие событий, истории постоянно создающие у игрока чувство интриги, предательство и шпионские расследования. Созданная уникальная база игровых локаций, предполагает совершенно новое сюжетное наполнение, не пересекающиеся не с ранее вышедшими проектами Смерти Вопреки не к с большинством событий легендарной трилогии. Известно, что с некоторым ключевым персонажам по мере продвижения сюжетной линии придется погибнуть, так как при построении разработчики придерживаются принципа - все люди смертны и нет исключений.
Что пока осталось за занавесом:
- Подробности и детали сюжетной линии, о чем и о ком она;
- Сколько концовок подразумевает проект в финале;
- Будет ли реализована возможность продолжить игру во фриплее.
- Насколько будет изменен общий геймплей, будут ли добавлены новые движковые и скриптовые фичи (на это счет отрицательного ответа от разработчиков не поступило).
Графическая часть проекта, в части визуализации будет реализована на основе AtmosFear 3, с довольно серьезными доработками и дополнениями. Если говорить об официальном анонсе проекта, то авторы предпочли отложить его вплоть до Нового года, сопровождая открытием официальной темы и дальнейшим освещением новых подробностей разработки.
- Последний Сталкер — Zaurus о судьбе проекта
- Ray of Hope — Дневники разработки пилотный выпуск
- Call Of Chernobyl 1.5 новые подробности разработки
- Call of Chernobyl Legend Returns — дата релиза перенесена
- Смерти Вопреки 3 — знакомство с игровым уровнем Топь
- СВ 3 Осколок Тьмы — новая информация по общей концепции проекта
- Darkest Time — Дата выхода и новые подробности разработки
- Ray Of Hope: ЗБТ набирает обороты!
- Sigerous mod 3.0 меняет концепцию
- Зов Припяти 2 - Интервью. Обзор локаций
Комментарии
Как бы у товарищей скриптёров и модельеров и т.п. не отпало желание пилить сие чудо...