Сталкер Золотой Обоз 2
Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.
О сюжете:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
О локациях:
- Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
- Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
О тайниках:
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
Основные изменения и геймплейные особенности:
- Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
- Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
- Наличие новых сталкерских группировок;
- В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
- Измененная графика;
- Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
- Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
- Заражение еды радиацией;
- Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
- Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
- На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
- Тушканов можно убивать без оружия.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
- Установить фикс ()выше в описании
Навание: Сталкер Золотой Обоз 2
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Дата выхода: лето 2016 года.
Оф. сайт: //stalkermod.ru/
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2.3 Гб
- True Stalker - Настоящий Сталкер
- Сталкер Выбор Судьбы
- Stalker Another Zone Mod
- Сталкер На Болотах
- Сталкер Контракт на Хорошую Жизнь
- Сталкер Призраки Прошлого 2
- Сталкер Путь Бандита
- We Are Not Alone
- Сталкер Бог с Нами - Gott Mit Uns
- Сталкер Зимний Путь 1.2 Альтернатива
Комментарии
Будем ждать, надо бы перепройти первую часть и освежить сюжет.
P.S.Автору удачи в разработках и здоровья!!!
"Сталкер Золотой обоз" - весьма не плох.
"Сталкер " многообразен и многолик...
Если интересно автору, есть саундтрек (собственного сочинения), было бы приятно услышать его, хотя бы в титрах "Сталкер Золотой обоз-2" ...
Конечно, если он Вам понравится...
_Безликий_, не имеет. Мод полностью проходим и все замеченные баги исправлены.
О, а ещё цена оружия, патронов и ремонта. Чересчур высокая. На начальном этапе игры починить "ксюху" с половиной прочности невозможно из-за нехватки денег.
В Лиманске ГГ пить захочет скоро...странно что он выпивает всю флягу за 1 приём... неправильно. А с таким хардкором типа "1 пуля на вражину, одна на себя" уровни сложности не нужны. Новичка выше крыши.
P.S. Всё, уже нашёл_) Можете не писать.
P.S. Сори за такой длинный комментарий, просто уже 3-ий час ищу этот долбанный софт, и нервы то потихоньку сдают.
stalkermod.ru/forum/102-stalker-zolotoj-oboz/201336-prohozhdenie-moda-zolotoj-oboz-2/Page-2.html#201376
Огромная просьба вопросы связанные с прохождением квестов задавать в ней.
Автору респект, по больше бы таких модов.
1) Тайники довольно трудно найти (хотя и в этом есть свое положительное).
2) Ты и враги ложатся с одной пули в любую часть тела и как сказано было выше ПМ превращается в имбу, хотя если бы был нормальный урон, то вряд ли бы можно было пройти сквозь Монолит.
В итог всему сказанному могу сказать автору спасибо, за очень большой и кропотливый труд над отличным продолжением мода.
Просто я бы автору посоветовал сделать микро фикс, который надо будет установить когда ГГ хотя бы до Свалки дойдет, а в этом фиксе надо сделать нормальное повреждение.
Отклик/Медведь/Велес - хим/электра/жарка/грави.
Либо Отклик/Медведь/Велес - Универсальный.
Либо,для особых,по цветам отличать.
И в каждой аномалии ставишь подходящий детектор.
Если не получается скачать напрямую - сохраните на Яндеск Диск и от туда на компьютер... Скорость та же...
1) Получении нового задания и переходе на следующую локацию;
В следствие чего, (видимо по сюжету) происходит "перенаселение" локации, т..е. увеличение количества НПС (монстров,мародеров - не важно), что ведет к вылетам, как между переходов между локациями, так и (уже, чем дальше) внутри них...
Но ничего отрицательного ( на самом деле
Мод интересен. Вполне "играбелен". Интересный сюжет и задумка.
Удачи автору в дальнейших разработках ;) !
Странно... Обычно спрашивают на увеличение скорости, а не на уменьшение ...
Кому из Вас от ответил в личку? Кому из Вас он отписался по ошибке, вылету, по устранению скриптовой ошибки и т.д.? Если да, тогда другое дело, но понимаю, что этого не произошло. Вы просто говорите в пустоту, сами с собой, просто говорите в данном случае с "ботом".
ОН написал, что сделал мод и аут, что подразумевает под собой, что на дальнейшее продвижение его ему наплевать, как то так получается. Из мода в мод кочуют одни и те же ошибки и их никто из мододелов не хочет исправлять.
Некоторые из них:
- при стрельбе из калаша 5,45 мм пуля частенько проходит сквозь плиту бетона толщиной 40 и выше. У 5,45 мм такого пробития по факту нет. У 7,62мм у АК, АКМ есть пробитие рельса с дистанции 100 м, но не бетона.
- прицелы ПСО-1, и некоторые другие на модифицированное оружие (модели 5,45 мм) не устанавливаются, почему?
- и т.д.
Перечислил только малую толику из всего набора.
Автор мода! Исправь будь добр эти недочёты, сбалансируй мод, доделай недоделки свои! Ибо любую работу нужно делать на отлично, на производстве или при продаже авто или на другом месте, а ты состряпал абы как и гордишься своей стряпнёй. Не думай о других как о быдле, прояви уважение и доработай свою работу будь добр.
Уважаемые пользователи, не глотайте всё подряд, что вам напихивают и не ведите себя тихо и незаметно- "спасибо, что хоть что то делают" не катит, либо нормально, либо никак, а производство г***а в модах необходимо пресекать.
С уважением всего наилучшего всем пользователям и автору!
Я думаю, что автор создавал этот мод, что называется "под себя", т.е. как он его сам видит...
А кому не нравится -
ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА
ТЕМА ГДЕ МОЖНО ОБСУДИТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ
Во-первых, это хардкорность игры. ГГ убивают, либо он сам убивает кого-то с одного выстрела, независимо кто в какой броне. В прокачанном у техников экзоскелете меня убивали с 2-3 выстрелов.
Большинство игр я проходил без брони, ибо от пуль при такой хардкорности она не спасет. Только от других внешних факторов.(радиация, пси-излучение).
Мой совет тем кто еще играет в ЗО2. По началу снимите броню и играйте без нее.
Во-вторых, нож в этом моде как Гаусс-пушка, все выносит с удара (колющего). И независимо кто тебе противостоит - бандит, собака, снорк. Контролера с 4-5 ударов убил.
В-третьих, у убитых ГГ врагов в рюкзаке или рядом с ними всегда убитое оружие, с которого нельзя стрелять.
В-четвертых, многие тайники на локациях не открываются. Тупо лежат и их никак не открыть.
И наконец, астрономические цены на починку и покупку брони оружия и многого другого.
Во всем остальном мод очень хорош.
Автору мода спасибо.
Хотя повторюсь-работа отличная!!! Мод стоит того чтобы не пройти его мимо. Не пожалеете!
1- Не особо понравилось то, что нужно перебегать локации ради одного задания (ладно, если задание, где можно пройти до соседней локации, но когда надо бежать от Складов обратно в бар, попутно вынося изломов, а затем на Свалку, опять же вынося собак и кабанов, чтобы дойти до Агропрома, уже начинает надоедать такая беготня)
2 - У мёртвых врагов нет никаких боеприпасов и сломано оружие.
3 - Драконовские цены на ремонт и торговлю.
Ну, а в остальном, мод нормальный (сюжет, атмосфера)
Далее: Дает Сахаров сканеры в Аномалии. Дает 3 в рыжий и 1 в лиманск.. Ну думаю я всех там перебил, особенно монолитовцев, сложности не будет. Прихожу: Мутанты еще цветочек жизни, нож в помощь, но монолитовцы.. К тому моменту калаш уже на исходе, остается двухстволка с 20 дробью... Рвануть обратно: Лишние 2 кг лежат. Вот неужели нельзя было убрать повторный спавн хотя бы монолитовцев? И главное они не на базе сидели, а поперли все на меня 20-ти человечной толпой. Да и вообще убрать установку сканера в Лиманске. И еще минус мода: Беготня. Приходится из одной части зоны бежать в другую ради 1 квеста... Можно было и поближе чуть-чуть сделать их. хотя бы чуть-чуть. Сломанное оружие... Где логика? НПС бегают с поломанным стволами, без патронов и аптечек? у 1 из 1000 нпс встречается Артефакт. За все прохождение 3 раза нашел. Хардкорно... Если же ты решил делать хардкор мод, то мог бы хоть логично сделать. Но а сюжет очень интересный. Если вы не хотите трепать нервы хардкорностью, то просто неуязвимость поставьте в конфигах и посмотрите на сюжет.
Первая часть удалась на 10/10 . Тут к сожалению из-за лиманска, очень сильно запрятанных тайников (Легко найти? Идите в деревне на армейских складах поищите тайник на дереве
Всем желаю пройти. Скиф учти пожалуйста эти недочеты в последующих модификациях.
Я как и многие авторы тутошние недовольна тем что слишком трудно играть. Но уже как-то и прибарахлилась, и приспособилась не суть. А суть вот в чем, мне интересно, те кто доволен таким дохлым ГГ и такими мега монстрами вопрос к вам. Если бы на сложности новичок был, ну скажем хороший дробовик, достаточно дроби , чуть больше иммунитета и сразу универсальный детектор артов, стали бы вы тратить нервы на уровне мастер с дубиной в рваном лапсердаке?
Ну и конечно бесило что бегать надо через всю Зону, пока не поняла, что торопиться некуда и лучше повынюхивать тайнички. Так что вот автору моя женская логика
спасибо Влад.
Этот поиск тайников очень утомляет и очень быстро надоедает! При этом без каких-либо наводок! Пример: телепорт в лиманске к антеннам - это уж совсем отбитым надо быть, что бы так придумать. Откуда мне знать, что именно в этой точке меня перебросит к тайнику, о котором я так же ничего не знаю?! А таких тайников в игре куча. И что, каждый куст по 5 минут осматривать? Каждый кирпич? Не, ребят, это конкретный промах!
Вот возьмём оригиналы игр, там на каждый тайник есть конкретная наводка, на конкретное место. Разрабы знали, что без конкретных наводок на карте на тайник, люди начнут каждую дырку обследовать и всем надоест.
Создатели мода как всегда попытались изобрести колесо...
Моя оценка 8 из 10.
Конечно хотелось бы продолжения приключений сталкера Скифа, который из зеленого новичка, стал легендарным сталкером.
Ждём другие моды на прохождение, спасибо автору за мод
Кстати, чудо-нож тоже стоит упомянуть. Видимо автор поклонник этого оружия и потому наделил его прямо невероятными свойствами, Если бы не они, пройти Лиманск лично я бы не смог, именно там расстреляв все патроны по всякой нечисти в приступе отчаяния выхватил тесак, которым обычно не пользуюсь предпочитая убирать врагов издали метким выстрелом или поливать очередями тех что смогут подойти близко. Но тут нож вдруг оказался более убойным чем Калаш или дробовик. Странно.
Если бы можно было вернуть характеристики оружия к исходным, было бы хорошо. Это же касается и жажды, бегать постоянно к бидонам с водой сильно напрягает. Да и вообще по моему слишком много беготни туда сюда.
Явно не помешал бы и персонаж торгующий патронами и едой на локации с которой начинается игра. Ну скажем... долговец-спекулянт, сбывающий налево казенное добро по ночам... Поставить его где либо за вагончиком что бы командир не видел....А кому не надо патронов, тем задание придумать "найти вора" и сдать его отцу-командиру. После его выполнения оный персонаж исчезал бы навечно или становился бандюком и грабил бы где то по лесу своих бывших покупателей. Ладно, это уже фантазии, но торговец, пусть и с самым скудным ассортиментом, при том что с трофеями облом, там желателен.
Был бы он полезен и для заработка денег на начальном этапе. Лично мне явно не хватило наличных у тех персонажей что есть, что бы сбывать им тушканчиков, и куски прочей нечисти.
А наличность при имеющихся ценах необходима остро, Помню, как накопив первые 5 тысяч решил скупить патроны у тех персов у которых они были и был поражен ценой в 4 тысяч всего за 10(больше у него не было) патронов для дробовика у сталкера во взорванном тоннеле.
Явно не сбалансированные цены.
Ладно, со всем этим ( ну разве кроме поврежденных трофеев)еще можно мириться и как то играть. но описания квестовых заданий просто кошмар. Что то типа поди туда, не знаю куда....Сначала думал недоработка и дальше такого не будет, но ошибся и всякий раз плевался убивая кучу времени(а ГГ при этом вечно просит пить и надо бегать за водой) а поисках среди кустов или руин квестовых предметов . Что мне нравилось всегда в Сталкере, это внятные и подробные указания где и как искать или отметки на карте в ПДА, Здесь ни того, ни другого . Например диск с "хакерским софтом" искал где то "у восточных ворот" часа полтора, весь переплевался. Кще бы минут 10 и снес бы игру на хрен.
Впрочем желание ее снести появилось раньше, когда искал документы для Долга(квест на получение бронежилета) то ли "где то в тоннеле то ли около него". В тоннеле, не совсем том, но с ним имеющим общий вход нашел цулый сейф и плюс к нему рюкзак. который , увы, не открывался, не открывался и сейф, а забираться через кусты под вагонетку после того как сейф нашел мне в голову не пришгло. Вот и бегал пол дня в поисках кода от сейфа и оказалось зря. Документы были не в нем, а под вагонеткой у входа.
Такие загадки можно загадывать с тайниками не имеющими прямого отношения к основной сюжетной линии, их можно и не искать или поискать от нечего делать, но вряд ли стоило в отношении значимых. Или хоть предусмотреть возможно пропускать задания по поиску, которые не можешь выполнить.
Нет,не хочу обидеть автора мода, он старался и хотел сделать что то хорошее и то что вышло соответствует его представлениям об интересной игре, но есть разник стили игры и лично мне так играть неинтересно. До конца я мод не стал проходить . Cтало скучно и думаю, что удалю.
1. Практически полное отсутствие патронов у убитых NPC и убитые стволы (полный бред, как мне кажется);
2. Безумный ценник как у простых сталкеров, так и у торговцев (с ними еще ладно), а техники как будто "латают" броню золотом или платиной;
3. Беготня по локам очень надоедает (уж можно было сделать проводников, стало бы куда удобнее и быстрее);
4. Непонятное описание некоторых заданий: поиск тайников\предметов - нужно больше наводок в описании;
5. "Картонная" броня при перестрелках с NPC - обычный бандос с АКС74У\АК74\обреза с 50-200 метров попадает в ГГ (иногда даже в движении) будто снайпер, прошедший спецподготовку и прошедший все горячие точки, и с вероятностью 85% получаешь кровотечение, не смотря на то, что я в прокаченном (броня костюма на 100%) экзоскелете.
В общем мод хороший, вылетов практически не было (только один), довольно неплохой сюжет с "неожиданными поворотами", но из-за вышеописанных минусов оценка 8 кровососов из 10. Автору спасибо, ждем новых модов.
1. Все оружие стоймостью (у торгашей) более 10000 значительно ломается после 2-4 обоймы (до 10000 ломается гдето после 8-9 и незначительно)
2. Костюм (любой, даже улучшенный) ломается на ура, особенно мутантами
3. Немного непонятно с квестами, прошел норм вроде, но квесты в подземелье агропрома и х-18 которые дали кроглов и долговец, невыполнимы (нет перехода и никто не дает их)
Настройки графики снизь - и будет тебе щасте. Я на старненьком ноуте с 2 гигами оперативы играл - и норм было
Постоянная необходимость тупой беготни. Например - старик из медвежьего угла присылает СМС - мол, зайди ко мне. Заходишь - он говорит, принеси, мол, семена огурцов от Бармена. СМС про семена послать, конечно, никак. А пробег по пустым, только что хоженым локациям без боев, без попутных заданий- это даааа, это очень интересно.
И как же задрали эти физиологи. Бооольше, больше еды, больше воды! Чаще жрать, чаще пить! Больше физиологии! Пусть в следующем моде появится необходимость гадить, с соответствующим значком и падением характеристик. Даешь 15 видов туалетной бумаги! Цыпки на руках, крема для рук. Мозоли, пластыри. Ногти, ножницы. Парикмахеры. Пусть у ГГ еще и в штанах иногда чешется, тоже с соответствующим волосатым значком, краснеющим, если не почесал. и отдельной кнопкой на почесание.
Но, при всех этих несуразностях - мод отличный. Сюжет решает.
Ну и даже удивительно - почти нет грамматических ошибок, за что отдельный респект.
Основные плюса:
+ Стабильный и без вылетов! Играю на офисном,вин ХР,было лишь три раза вылеты без логовые,но это не считается)
+ Проделана огромная работа,по оптимизации системы-памяти кушало лишь от 600 до 1.2гб
+ изменены локации,не сильно,но все равно отличительно !
+ Гамал на мастере,без прицелов и всяких плюшек онли АК 74/ ПМ....ну ваще сложно,враги меткие: первая очередь у них идет рядом с тобой-не успел спрятаться-вторая очередь по тебе. 1 пуля и грузи сохранку :) гранат у врагов нет-зашибись.
+ система классификации тайников,нычек и ключей !Реально что то новое ! Хотя жаль,что в игре нет самой инфы : сколько тайников на локациях и какого класса.
+ количество и разнообразие артефактов и их цена)
+ режим "сжимания" ГГ-можно пролезть хоть куда в тайники,расщелины и т.д.
+ НАКОНЕЦ ТО всяких мелких монсторов можно ушатывать с ноги . Правда прорисовки действия нет,но думаю в след моде поправят.
Минуса:
- система А лайф,вышел с локи -зашел все,опять все монстры живые...
- основной квест Г.... кроме того,с 3 по 6 главы тупо бегаешь по одним и тем же локациям,которые постоянно генерируют монстров каждые 4 часа игрового времени...надоело животинок обижать,нет что бы сделать разнообразие-первый раз собаки,второй на этом месте- кабаны,3тий-изломы и т.д.
- отвратительно сделана карта Ржавое озеро..сильно раздражает глюченная геодата,да и сама карта примитив-маленький прямоугольник...Медвежий угол тоже маленькая,что за минимализм в локациях?
- иногда глючат бидоны с водой.
- не все патроны работают(например к свд с желтой полоской,бб паторны не заряжаются,то есть они есть,но свд их не видит, и еще какой то ствол был...
- а где собственно финал ?фу таким быть...
- ужасные звуки выстрела оружия..надобно заменить...
Мелкие плюсики,замеченные так сказать на любителя :
+ -система жрачки
+ -отрезание частей монстров
+ -разбросанные клочки бумаги с кусками кодов
+ -не вступишь в клан
+ - кухня
+ - нет проводников
+ - по трупам можно и не шариться-всегда поломанное оружие,но в критический момент и это спасает
+ - "длинный" нож
+ - немного изменено поведение и выгинание монстров
В общем, играл на мастере,без прицелов и всяких шняг,только АК 74 и ПМ,затраченное время на прохождение полностью всех квестов (остались лишь некотором ремонтникам наборы инструментов) около 50 реальных часов . В целом над модом реально поработали,вполне годен для уталения жажды "сталкеризма". Сильно подкачали квесты-малоинтересные. Спасибо авторам за Мод !! Моя оценка 8 из 10.
Во вторых кроме починки вылетов ваши фиксы ничего не решили.
В третьих дикий дисбаланс оружия и брони.
В четвертых пропажа диалогов у квестовых НПС.
В пятых провалы в текстуры квестовых предметов, (а то и вообще их отсутствие)
И в шестых еда и жажда каждые 5 часов игрового времени (как только ГГ не лопается от таких извращений, сами попробуйте каждые 5 часов есть и потом пить). Много недочетов и пробелов. Обычный тайник найти без наводки это как?
И как я понял эти нюансы править никто не хочет и не будет. Жалко, мод затягивает, опять сносить и ставить другой, более качественный.Господа мододелы пожалуйста, не останавливайтесь на полпути, доделайте свое творение. Извините за прямоту.
В общем:
- за длительность сюжета 5
- по оружию 5
- по патронам 2
- комбезы 2 (ни один тебя не спасает от других персонажей с первой пули у тебя кровотечение, которое без х200 бинтов не остановить)
Минус в модификациях оружия и брони, бегать через пол зоны, чтобы добежать до того, кто делает экзоскелет или костюм севу 1 балл.
Я был сильно удивлён с имён НПС - они соответствуют реальным людям, которые присутствуют на этом сайте, упомяну лишь парочку: Старый, Локи, Юла и другие.
Было очень интересно искать все предметы и т.п. Были неожиданные повороты и было порой аж до мурашек доводили некоторые моменты.
Твёрдая 5 !
Сюжет отличный, спрятано всё очень далеко и глубоко) Супер в общем.... Играть интересно, местами хардкорно. У кого нет таких проблем как у меня, думаю мод доставит не мало удовольствия ;) Разработчику спасибо, дальнейших успехов, и большей стабильности в работе следующих шедевров!
Спавн мобов - тупейший( вот к примеру прошел лиманск, даже дня не прошло как вернулся и везде опять зомбаки, монолитовцы и прочая шваль). Еще о тайниках - что бы было побольше вариантов куда их запхнуть, гг дали возможность прыгать на умопомрачительные высоты и приседать так чтобы залезть под машину. И сюжет какой-то бредовый, что бы в шахты попасть нужно арт какой-то полумифический. Раз наш герой с одной двухстволкой в Лиманск против кучи мутантов и монолитовцев идет, так не проще Грех перебить... Хотя в сюжет особо не вникал, мод не осилил.
Все бы ничего с ним, но при заходе в Лиманск сохраняюсь - все нормально. Меня мочат, я пытаюсь загрузится - вылет. Пытаюсь перезапустить игру - вылет не доходя до главного меню. Это что? И как бороться?
Рубим с плеча: мод весьма и весьма посредственный.
Золотой обоз 1 – начал проходить и сразу же забил.
Но начнем с положительных моментов:
1. Отличное звуковое сопровождение (хотя вставить хорошую атмосферную музыку в мод не составляет труда, но здесь это плюс, потому что в других модах разрабы даже это не могут сделать).
2. Отличный баланс денежных отношений, прямо как надо. Ремонт дорогой, товары тоже. Как и должно быть в месте отдаленном от цивилизации. Арты тоже дороги, что является главной мотивирующей силой в их поиске.
3. Можно вырезать части мутантов для ученых, что нормально, т.к. в ЧЗО одна из статей дохода для обычных сталкеров.
4. Постоянно есть перемещающиеся группы сталкеров, что создает естественную атмосферу Зоны.
5. Урон от оружия как в жизни, но в этом моде видимо все сталкеры прошли снайперскую школу спецназа.
6. Можно успешно резать мутантов ножом, очень забавляет, сохраняет боезапас и снарягу.
7. Классная идея с водой, но было бы лучше сделать флягу на 2-3 глотка.
8. Возможность готовить еду на костре и на плите, но готовить на плите в этом моде никакого смысла нет.
9. Много локаций.
10. Потребность в воде и горячей еде.
11. Стабильность. Вылетов не помню.
12. Уникальная аномалия в Темной Долине.
13. Молодцы, что сделали новые растения. Но мало и режет глаз.
Отрицательные моменты в моде, из-за которых хочется побыстрее удалить этот мод, дабы не осквернять свой ноут:
1. Лажовый сюжет. Если нужен клад, то пойди и возьми. Вот они стоят родимые, перестреляй их группировку, как обычно ты уже делал сотни раз. Но нет, надо потратить долгие часы прохождения и нервов, чтобы отдать этот клад Бороде, который даст тебе за него 1% от суммы реализованного золота. И. И. Самое идиотское в этом то, что эти деньги нам уже *** не нужны – мод закончился.
2. Беготня с одного конца Зоны в другой. Утомляет и бесит. Сделали бы проводников или сталкеров, которые могут провести до нужной точки, раз сюжет требует подобные перемещения.
3. Ад для мародеров. Ни оружия, ни денег (копейки, которые дают с трупа не в счет), ни снаряги, ни комбеза. Пропадает весь смысл обыска поверженных противников, а в Зоне это зачастую жизненно необходимо.
4. Ад для снайперов. Прицел, который постоянно скачет. Ну сделайте его «немайданутым» или сделайте как в Call of Duty, т.е. задержка дыхания при стрельбе через оптический прицел. Что добавило бы колорит в игру.
5. Мутанты, которые появляются через пол дня на одном и том же месте. Было бы логично их появление на прежнем месте через 2-3 суток после истребления.
6. Отсутствие артов в аномалиях. Причем, это еще более издевательски выглядит после установки всех сканеров. Возможно, просто у меня они не появлялись. А те что были, были единичными. А в Зоне артефакты, напомню – главная причина сталкерства и главный источник дохода сталкеров.
7. Квесты в большинстве случаев однообразны и скучны.
8. Зачем? Зачем делать такие отдаленные точки переходов на другие локации?
9. Для чего выдавать квесты на поиск инструментов, если их хватит только для одного техника?
10. Несколько грамматических ошибок.
11. Отсутствие мистики, загадок и непредсказуемости.
12. Баги с водой и дверью в бункере ученых на Янтаре, с телепортом в Подземельях Агропрома, с контейнером для Гоплита.
13. Идиотизм со сложностью игры. Если у тебя бронированная экза, то почему тебя убивают моментально? Снова все снайперы?
14. Нет рассказов у сталкеров.
15. Отсутствие озвучки. Нормальной.
16. Сталкеры перемещаться то перемещаются по Зоне, но артефакты не ищут в аномалиях как в Зове Припяти.
17. Мало уникальных локаций, а те, что есть мизерны и неинтересны. И где здравый смысл в Ржавом озере? Не делайте больше подобных погружений в воду. Выглядит смешно и убого.
Моя позиция, как Вы поняли, за реализм игры, за здравый смысл, за экшн, за интригующий, интересный и непредсказуемый сюжет и неповторимый процесс обычного сталкерства под атмосферную музыку. Делайте моды лучше. Но и за этот спасибо. Надеюсь, мой отзыв Вам в этом немного поможет. Удачи Вам, разрабы!
Для меня минус в этом моде, это перемещение по локациям без проводника. Этот нюанс заставляет тебя засыпать за прохождением мода.
А также отсутствие лута с убитых NPC.
Мод до конца не прошел потому, что у меня крашнулась "логика игры" и когда надо уничтожить излучатель с помощью взрывчатки, я не могу заложить её.
Как оказалось переустановка в этом не поможет потому что это заложено в сейвах.
И от последнего сейва где все было хорошо, прошло достаточно много времени и у меня нету больше желания бегать по локациям и на ходу засыпать за ПК.
Мод до конца я не прошел, но за это время прохождения моду поставлю оценку 8/10.
Удачи автору и вдохновения в модостроении.
Наш ГГ, который отправился в Зону ради денег, отдает легендарный артефакт, который делает тебя словно богом, и получает клад в стоимостью в 300к.....настолько тупого ГГ надо еще постараться сделать.
Система стрельбы убита напрочь - одна пулька и враг убит, мда....Класс....Тогда в чем смысл стремления в игре?
С трупов убитых врагов ничего не выпадает, кроме в 0 убитое оружие.
Постоянная беготня из одной точки в другую - просто отвратительно.
Квесты - "приди-принеси" и только. будешь бегать от одного НПС к другому и так всю игру.
То что в игре есть новые артефакты, оружия, разделение детекторов по типу аномальности (совершенно тупая и бессмысленная вещь), никак не спасают игру.
Про диалоги лучше промолчать....
Итог: 1 из 5
И то 1 за новые локации, хоть и сделанные на коленке....