Я — Призрак новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры Сталкер Зов Припяти, кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта Atmosfear3 и интегрированный оружейный пак STCOP 3.0.
О сюжете:
Сюжет модификации Я — Призрак расскажет о легендарном сталкере Призраке, который входил в состав группы Стрелка. Рассказ упадёт на последние дни Призрака. После того как группа стрелка раскололась, Призрак в отчаянии решил заключить контракт с учёными на озере Янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. Ему предстоит не лёгкая работа, часто опасные либо даже смертельные задания будет получать Призрак от помешанного на науке профессора Сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь. Вы увидите как на самом деле разворачивались события в лаборатории и при каких обстоятельствах произошло неизбежное...
Основные изменения:
Новая, каноничная сюжетная линия о легендарном сталкере из группы Стрелка - Призраке.
Новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи".
Адаптирована новая графика, с использованием наработок Atmosfear 3.
Интегрирована новая версия оружейного пака STCOP Weapon Pack 3.0
Добавлен атмосферный эмбиент на локации, так же взяты некоторые звуки из Atmosfear 3.
На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать.
Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только.
Добавлены несколько консольных команд и клавиш для упрощения/улучшения игры, вот перечень некоторых из них:
fov значение (оптимальное 70-90);
g_god on/off (использовать не советую, но в крайних случаях можете читернуть);
в главном меню, клавишей F10, вызывается повелитель зоны (при прохождении лучше не использовать, возможны баги).
Дополнительно:
В игре имеется только статическое освещение в угоду atmosfear 3, в бункере возможен не очень качественный свет.
Для комфортной игры используйте уровни сложности сталкер, либо ветеран.
В сюжете есть периоды, когда нет активного задания, чтобы понять что делать дальше внимательно читайте диалоги.
Как установить мод Я — Призрак
Установить Сталкер ЗП версии 1.6.02
Удалить папку bin.
Скачать мод Сталкер Я Призрак через торрент или ФО
Распаковать модификацию и скопировать полученные папки gamedata и bin, в папку с игрой.
При запуске игры возможна ошибка, нажимайте OK после чего игра запуститься.
Название мода: S.T.A.L.K.E.R. Я Призрак Автор: Alexander Ogievich Дата выхода: 10 апреля 2019 года Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02 Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Сюжетный мод Размер: 1,6 Гб
За старание спасибо, но мод на 5/10, озвучка и диалоги не очень, и обещанное на счет "подай принеси" я там не увидел. В моде только и есть подай принеси))
Дошёл до лаборатории. Васильев стоит у нижнего пульта. Все зомби убиты, но ничего не происходит. Висит задание «защитить ученого от зомбированных».
Мод абсолютно обычный, задания построены стандартно и их не так много, как хотелось бы. Хвалить не за что, ругать тоже особо не за что — годится немного побегать, пострелять и удалить. Кто не играл в этот мод, тот ничего не потерял.
Из положительных впечатлений: + модельки НПС, текстуры оружия + сильные мутанты, хорошая анимация кровососов
Отрицательные впечатления: - короткий простецкий сюжетец, однотипные задания - есть только статическое освещение, при котором игра выглядит древней и унылой - у Сахарова в продаже нет медикаментов, поэтому аптечки приходилось собирать с зомбарей - ошибки в тексте. Диалоги можно было лучше продумать: например то, как должен говорить профэссор Сахаров и как не должен - голос авторской озвучки не совсем соответствует Васильеву, ну или он попал в Зону прямиком из школы Спасибо авторам за старание. Оценю на 3 из 5.
Согласен с предыдущим, в первом же квесте задание принести "аномальную фигню" где броня за секунду изнашивается. Потом пойди найди ученого и опять же принеси ему детектор, походу мододелы живут в потустороннем мире и не понимают что такое подай-принеси,может им пора выбраться на свежий воздух и поглядеть на настоящий мир?Далее играть не стал, удаляю сие творение, ерунда полная, броня,оружие есть, как бы апгрейда просится а ремонта нет нигде, чушь собачья. Взял РПД, в конфиге значение урон поставил на 5, так кровососы после 20 пуль ББ падают, это что за броненосцы. Вообщем бред парни, непытайтесь даже качать.
Отсутствие динамики, слабая озвучка ну и "протяженность" мода - это сплошные минусы. Сама идея рассказать историю Призрака - небольшой плюс. Резюме: По сложности и времени прохождения - нечто вроде "Спокойной ночи, малыши", для любителей Сталкера. Учитывая, что это видимо первая работа автора...Твердая 3-ка за мод, не больше!
Для первого раза неплохо. Сюжет коротковат и НИ пришлось 2 раза начинать из за фиксов. Так как с 31 марта новых модов не было, то и этот прошел с удовольствием. Твердая 4. Надеюсь увидеть еще моды от KANON T.E.A.M.
Один из немногих модов, которые я всё же смог пройти. Довольно неплохо, мне даже понравилось, правда, если не замарачиваться прочтением диалогов, можно пройти менее, чем за час, настолько всё "коротко и ясно". Но, опять же, хороший мод, но, короткий. Единственное - не покупайте армейский бронежилет, и не надевайте его, иначе вылет.
Млин только купил АК-12 и уже конец игры) Так-то зачатки сюжета, ничего классная идея, но слишком коротко, я бы постарался сделать сюжет более расширенным и продолжительным! В любом случае автору Респектум за идею, старайся в будущем делать моды по длиннее
Достойная модификация не смотря на краткость сюжета, Автору огромное спасибо и продолжай в том же духе
Но есть два маленьких минуса: - финальная катсцена сработала в тот момент когда я ещё зачищал зомби на лестнице - голос автора... попроси отца,друга,соседа но не озвучивай так больше (ничего личного)
Вряд ли моя рецензия что-то добавит, но всё же. Квесты, вопреки обещаниям, всё же были в стиле "подай-принеси"; Диалоги всё таки лучше давать на составление человеку более грамотному, т.к. грамматические ошибки в них кидают тень на атмосферность и общий тон игры.
Теперь о технических составляющих: группа барса упрямо игнорирует зомбированных при атаке на завод, ученый Васильев в лаборатории при виде снорков начинает неистово расстреливать стену. Ну и озвучка Васильева- это нечто...
В целом довольно скучно, жизнедеятельности особо не присутствует, с НПС поговорить не о чем, как и занять свободное время, пока Сахаров делает Шлем.
Но всё таки, спасибо создателям за интерпретацию истории Призрака!
Всем привет! Если этот мод - первая работа автора, то поздравляю его с первым маленьким, но уверенным шажком. Так держать и расти дальше! - а для этого изучить всё выше написанное - сказано много здравых мыслей, все минусы и плюсы приведены повторяться не буду. Оценку не ставлю - высокую оценку надо ещё заслужить, а низкойй не хочу портить рейтинг мода. Кратко: Если совсем нечем заняться, то это вполне сгодится скоротать пару часов. Успехов автору в дальнейших трудах! Всем удачи!
Комментарии
Мод абсолютно обычный, задания построены стандартно и их не так много, как хотелось бы. Хвалить не за что, ругать тоже особо не за что — годится немного побегать, пострелять и удалить. Кто не играл в этот мод, тот ничего не потерял.
Из положительных впечатлений:
+ модельки НПС, текстуры оружия
+ сильные мутанты, хорошая анимация кровососов
Отрицательные впечатления:
- короткий простецкий сюжетец, однотипные задания
- есть только статическое освещение, при котором игра выглядит древней и унылой
- у Сахарова в продаже нет медикаментов, поэтому аптечки приходилось собирать с зомбарей
- ошибки в тексте. Диалоги можно было лучше продумать: например то, как должен говорить профэссор Сахаров и как не должен
- голос авторской озвучки не совсем соответствует Васильеву, ну или он попал в Зону прямиком из школы
Спасибо авторам за старание. Оценю на 3 из 5.
- Интересный сюжет
- Улучшенная графика
- Больше оружия
Минусы:
- Сырость (много лагов, вылетов и т.п.)
- Короткое прохождение (20 минут на спидране)
Но есть два маленьких минуса:
- финальная катсцена сработала в тот момент когда я ещё зачищал зомби на лестнице
- голос автора... попроси отца,друга,соседа но не озвучивай так больше (ничего личного)
Квесты, вопреки обещаниям, всё же были в стиле "подай-принеси"; Диалоги всё таки лучше давать на составление человеку более грамотному, т.к. грамматические ошибки в них кидают тень на атмосферность и общий тон игры.
Теперь о технических составляющих: группа барса упрямо игнорирует зомбированных при атаке на завод, ученый Васильев в лаборатории при виде снорков начинает неистово расстреливать стену. Ну и озвучка Васильева- это нечто...
В целом довольно скучно, жизнедеятельности особо не присутствует, с НПС поговорить не о чем, как и занять свободное время, пока Сахаров делает Шлем.
Но всё таки, спасибо создателям за интерпретацию истории Призрака!
Если этот мод - первая работа автора, то поздравляю его с первым маленьким, но уверенным шажком. Так держать и расти дальше! - а для этого изучить всё выше написанное - сказано много здравых мыслей, все минусы и плюсы приведены повторяться не буду.
Оценку не ставлю - высокую оценку надо ещё заслужить, а низкойй не хочу портить рейтинг мода.
Кратко: Если совсем нечем заняться, то это вполне сгодится скоротать пару часов.
Успехов автору в дальнейших трудах! Всем удачи!