We Are Not Alone
We Are Not Alone стала первой попыткой создания новой сюжетной истории, выходящей за рамки земной орбиты на движке X-Ray. Появление подобного проекта станет довольно необычным для поклонников Сталкера, но в то же время, внешне очень его напоминающем, так как We Are Not Alone не только создан на платформе движка всеми любимой игры Сталкер Зов Припяти, но и полностью вобрал в себя все представленные в нём ресурсы и игровую механику.
О сюжете:
Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главным героем которого будет боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Прологом и завязкой сюжета станет наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой станет штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая подробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.
Стоит отметить, что вторая часть сюжета в отличии от пролога, приобретает довольно нелинейный характер, что позволяет игроку свободно перемещаться и изучать игровую локацию, не оглядываясь на строгое выполнение сюжетных заданий. После выполнения всех заданий основного сюжетного этапа, в финале нам предстоит увидеть еще один линейный уровень, который и подытожит прохождение мода We Are Not Alone.
Основные особенности:
- Новый сюжет и локации.
- Новые персонажи.
- Новые квесты (10 довольно объемных квеста).
- Графические и геймплейные изменения.
- И многое другое.
Обратите внимание:
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
- Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
- На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папки gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Комплексный фикс от 25.04.2016 г.
Сборка фикса: av661194
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Сделанные изменения:
- Фикс убойной силы пушки - для более удобного прохождения;
- Фикс Врат - Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку;
- Луна на статике - позволяет запустить Луну на статическом освещении;
- Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера;
- Фикс интерфейса - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре.
Лунная гравитация
Автор: N1kname0000
Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Название: We are Not Alone
Автор проекта: svi
Требуемая игра: Сталкер ЗП версии 1.6.02
Дата выхода: 23 апрель 2016 г
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 213 Мб
- Сталкер На Болотах
- Сталкер Контракт на Хорошую Жизнь
- Сталкер Золотой Обоз 2
- Сталкер Призраки Прошлого 2
- Сталкер Путь Бандита
- Сталкер Бог с Нами - Gott Mit Uns
- Сталкер Зимний Путь 1.2 Альтернатива
- Холодная Кровь Факты часть первая
- Сталкер Зимний Путь
- SZA The Second Project
Комментарии
Ладно , всё " Поехали ! "...
1) После зачистки пещеры, при попытке вернуться на "Луну" бесконечная загрузка, появляется надпись "нажмите любую кнопку" жму, появляюсь на "Луне" и тут же новая загрузка.
2) В пещере на пол пути кончились боеприпасы и всё, ты бесполезен, ни ножа ни возможности пополнить БК
3) Нужен бинокль или какая-то система встроенная в скафандр это будет и антуражно и практично, как только ты сдаёшь винтовку НПС, сразу становишься "близоруким"
4) Дайте всё же людям право выбора сложности, переигрывать пещеру не самое интересное, да и не из-за сложности в этот мод играть стоит.
А по итогу очень необычно и интересно. Надеюсь будет фикс и продолжение.
Вот я немного и удивился.
P.S. А почему нельзя было грохнуть фашиста? Я хотел побегать с мп-40 ). Ах да минус один, беготни многовато, а *** на 20 силы ничего не делает.
Работает стабильно на чистом ЗП, ни одного вылета на динамике, (затык на выходе из пещеры, свернул игру, поставил фикс, вошел и игра загрузилась
Автору спасибо! Удачи, успехов и новых идей!
Сталкерам: синий фон, маленький прицел, сложность на мастере, отсутствие миникарты
Спасибо автору за с интересом проведенное время!
Конечно есть кое какие недочеты и пожелания.
Но как говорит мой друг " На вкус, все фломастеры разные"
Кстати вот я всегда думал, что же мне не хватало в "Упавшей Звезде..." и теперь понимаю, что именно такой вот локации. И это еще один повод и тема для мододелов.
Ещё раз спасибо автору и новых творческих успехов. И как бы не хаили некоторые вот такие моды, а пока они будут ... будет жить и СТАЛКЕР.
+ ещё возле базы если бегать, будто спотыкается ГГ обо что-то невидимое и жизни забираются. Это что вообще значит?
А мод неплохой, только короткий очень. По Луне было интересно побродить. Спасибо большое автору и удачи! Надеюсь, он ещё чем-нибудь нас порадует.
XD
Начнем с плюсов:
1) Очень интересная задумка. Сталкер в космосе -это что-то новенькое.
2) Качественно проработанные локации.
3) Интересный сюжет и отсутствие в нем каких-либо несостыковок.
Ну, без минусов тоже не обошлось.
1) Слишком коротковат мод. Прошел буквально за 3-4 часа. Но это даже скорее всего и не минус.
2) Конечно же и без багов не обошлось. В самом конце при переходе с пещеры на луну обратно забагался сам переход и кидало с локи на локу. Но это ладно, это пофиксил фиксом.
3) Слишком резкая и сыроватая концовка, как будто мод оборвали и чего-то не договорили.
Вообщем, моду ставлю 8/10.
Надеюсь, на его продолжение. Автору желаю удачи:)
P.S. Скачал исключительно интереса ради
PS критиками становятся те, кто сам ничего не добился.
Автор молодец, мод хороший, пятюню заслужил.
Атмосфера - 3
Сюжет - 5
Персонажи - 3
Песня в конце - 5
Автору респект и спасибо!