Сталкер Возвращение новая сюжетная модификация, построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, расскажет игрокам о новых приключениях майора Дегтярева в Зоне Отчуждения. Наряду с новой сюжетной линией и квестами, игра приобрела обновленную графику, адаптированный оружейный пак и новые локации.
О сюжете
Сюжет мода Возвращение — разворачивается на пяти игровых локациях, где главному герою Александру Дягтяреву спустя год своего отсутствия, предстоит нелегкое возвращение за периметр. После продолжительного отсутствие Зона серьезно изменилась, многие старые знакомые сменили свои привычные места дислокации, а их место заняли новые сталкеры. После прибытия Дегтярёв узнает, что в Зоне появилась таинственная группировка наёмников под названием Братство Апокалипсиса, беспощадно уничтожающая сталкеров и стремительно наращивающая свое влияние по все территории Зоны. Замыслы Братства пока неизвестны, однако сталкеры все чаще встречают переодетых наёмников, собирающих разнообразную информацию. Что затевает группировка и как дальше будут развиваться события вы узнаете непосредственно из прохождения мода Возвращение.
Основные изменения:
Совершенно новая сюжетная линия, рассказывающая о новом походе майора Дегтярёва к центру Зоны, произошедшая с ним спустя год после событий в оригинале Зова Припяти.
Новые квестовые персонажи со своими заданиями.
Обновлены и добавлены новые игровые локации. Всего в игре присутствует 5-ть активных уровней: Затон, Окрестности Юпитера, Припять, Рыжий Лес и Лиманск.
Переработанная игровая механика и множество геймплейных дополнений.
Адаптирован оружейный пак.
Скорректирована атмосфера и графическая часть.
Возможность нанимать группу сталкеров для сопровождения и охраны.
И многое другое.
Особенности прохождения
Сюжет игры Возвращение совершенно новый и довольно продолжительный, поэтому на старте может сложиться ощущение затянутости и отсутствие понимания основного вектора развития сюжетной линии. Однако по мере продвижения главного героя по сюжету, квесты постепенно начинают открывать все новые истории, факты и подробности происходящего.
Проработанные диалоги, отлично прописанные задания, без особой спешки ведут главного героя к финальной развязке, попутно открывая новые мини-истории и встречаю сюжетными сюрпризами.
Несмотря на то, что в игре присутствует только один уровень сложности "Мастер", после старта игры, главный герой чувствует себя уверенно и получает довольно сносное снаряжение, оружие, боеприпасы, демократичные цены и около 30000 рублей. По мере прохождения игры главный герой не будет особо нуждаться в средствах, а получаемые координаты тайников за выполнение квестов, могут значительно улучшить материальное положение и обзавестись редкими артефактами и вооружением.
Модификация Возвращение имеет довольно мрачную атмосферу, где даже днем может показаться довольно темно. Выпадение оружие, при попадании, эффекте при приеме аптечек, двоение в глазах, отравление еды радиацией, отсутствие меток трупов НПС на мини-карте и многие другие раздражающие элементы геймплея можно устранить установкой правок.
Как установить мод Сталкер Возвращение
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
Скачать мод Возвращение через торрент или ФО
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученные папки gamedata и bin в папку с игрой.
Настроился скачивать мод, ведь так вкусно описано. Но дошел до одно уровня сложности, выпадание оружия, радиацию и тд, теперь нет и желания скачивать игру. Попахивает сплошным мазохизмом .
1. Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками, порча еды от радиации. 2. Включены метки трупов и обычных НПС. 3. Уменьшена громкость счетчика Гейгера.
Всем привет. Скачал. Установил. Начинаю новую игру на уровне мастер (впрочем как и на других уровнях)....вылет безлоговый. В чём проблема? Кстати. А будет ли тема по прохождению?
Привет. А можно как то вернуть в игру статику? Может правку кто нибудь сделает если возможно? Спс. ЗЫ переключал рендер на дх9 как сказано в инструкции, но разницы вообще не заметил.
Скачивал мод в ожидании чего-то серьёзного, а что получил в итоге? Кучу нелепых фраз портящих атмосферу, таких как "Базарить", "Ты сдох" и так далее. Почему бы просто не написать Говорить и Пропал в зоне или Потерян в зоне или просто Вы погибли, да блин куча альтернативных адекватных вариантов есть, которые идеально подойдут дабы не создавать впечатление что текста в моде прописывал ребенок, считающий слово Базарить - крутым. Бред. Обещали новую графику, ну накидать кучу травы через которую абсолютно ничего не видно и вставить новые (старые) модели НПС в игру и худ, не значит что графика новая. Оптимизации ноль, абсолютно ноль. Дурацкие выкрикивания при ранении которые так же портят атмосферу, ты уже не чувствуешь себя на роли ГГ, у него уже есть свой голос, свои дурацкие нелепые выкрикивания, опять же чувство как будто бы этим занимался ребенок который считает что это просто круто когда персонаж выкрикивает мат при ранении. Куча мутантов, просто миллиард мутантов, такое чувство что прямо перед Скадовском стоит фабрика по производству мутантов, возникает чувство что Зона это не ужасающее выжженное таинственной и невидимой радиацией место, а какой-то заповедник где всем не плохо так живется и все радостно плодятся и размножаются. Грубо говоря в моде явное перенаселение НПС, причем в самой игре говорится, что неизвестные наемники убивают всех налево и направо, и что все в ужасе, сталкеров все меньше и меньше, и тут же толпа бандитов перестреливается с толпой одиночек, а между ними бегает куча зомби, собак, плотей и кабанов. И где тогда эта атмосфера ужаса? Где атмосфера угрозы вымирания всех сталкеров? Ее нет. Да при таком раскладе я только рад что появились какие-то наемники решившие наконец-то уменьшить количество сталкеров в зоне ибо оно нелогично очень велико. Ничего нового в моде кроме сюжета я не нашел. Не знаю, кто те люди, что ставят 5 звезд на мод, зачем обманывать? В первую очередь разработчиков. Три звезды, только за музыку и за старание, за то что разработчики что-то делают и тратят свое время. Понимаю, это бета версия и искренне надеюсь что разработчики (или разработчик) вернут ту атмосферу в игру.
По первым впечатлениям мод довольно качественный. Тем более, что это бетка. Визуально смотрится красиво. Правда, в траве не видно ни фига, но с метками трупов на мини-карте легче ориентироваться. Играть довольно интересно. Сюжет интригует.
Играю без худа, с правками. Худ в Сталкере терпеть не могу.
Диалоги написаны неплохо. Их создатель умеет писать по-русски, за исключением незначительных мелочей типа «беспрИдел».
Сюжет оценивать пока рано. Пока могу сказать лишь, что он интригует. Задания сделаны с логикой. Поиграв на двух локациях, вижу, что беготни туда-сюда через всю Зону нет. Задания равномерно распределяются по локам, следуя традициям оригиналов. Сделал пачку квестов на одной локе, переходишь к следующей пачке квестов на другую локу, потом обратно. Очень удобно, не заставляет рассеивать внимание, не отвлекает от погружения в игровой процесс.
Оружия повсюду навалом, с кучей обвесов и апгрейдов. Здесь все отлично.
Отличная подборка музыки.
Уникальные арты.
В моде замечены знакомые лица. Например, Шрам. Надеюсь, они тут не ради красоты, а будут иметь отношение к сюжету.
Моя главная претензия это плохая оптимизация. На маскималках играть невозможно: не тормозит, но запарили постоянные вылеты. 8Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти должно хватать. Чуток снизил настройки, вылетов стало меньше и постепенно они почти прекратились. Возможно, стоило бы слегка разгрузить Зону от количества живности. Зачастую даже с базы просто так не выйдешь без пальбы. Респавн слишком дикий. Процентов на 30 его можно урезать спокойно.
Вторая претензия, собственно, это перенаселенность Зоны. Приходится пробиваться к следующему квесту через горы трупов. Этот процесс потихоньку надоедает. Перестрелки хороши, неписи шмаляют из подствольников и закидывают гранатами. Общее количество уменьшить, и появится намек на атмосферу «ужаса, безжизненности, опустошенности», которой, как мне кажется, моду не достает.
Третье. Жаргончик, типа «Ты сдох», «Побазарить», Дегтяреву не к лицу. Мы наблюдаем Зону его глазами, а он не гопник с подворотни, он – солидный СБУшник. Высококлассные военные это люди большой выдержки. Крики Гг во время ранений выглядят довольно забавно. Ну а кто из нас не матерится, когда ловит маслину в самый неудобный момент?..
В целом я доволен модом. Давненько не играл в моды с таким погружением. Ставлю 5-ку. Надеюсь, в дальнейшем мод подарит много хороших впечатлений в процессе прохождения.
Всем привет! У меня комп слабый, но запустилось!) На статике и максимальные настройках!) Нужно оставить user от ЗП и поменять папки, как в шапке написано!)
А у меня статика не включалась, хоть я и делал всё по инструкции. Но ведь насколько я понял там лишь можно сменить рендер с 10 на 9. Но у меня файл user.ltx был новый. Хочешь сказать дело в этом?
По описанию уже интересно поиграть, правки скачаю и фикс тоже, мало ли вылеты. Надеюсь мод хороший, т.к уже скачиваю и не очень хочется потерять время за зря.
Мод вроде интересный, но вот напрягает то что ты никого не видишь, за то в тебя летят уже кучу гранат, пуль и убивают, нее, это не игра, в слепую стрелять по кустам на авось попадешь или нет, разработчики в армию сходите, там поиграйте в бандами, может поймете как это.
Мод хороший, НО, вылеты через каждые 3 минуты и это не круто, играя час в игре я прошел только до скадовска, выпустите патч, ужасная оптимизация, поставил на ультра начало вылетать при запуске, пришлось переустановить и делать все заново, я понимаю что это бета тестирование, но все таки хотелось бы затестить более стабильную версию, а то это уже не в какие ворота не лезет
Всем привет. Я понимаю, что мод будет дорабатываться. Но сейчас это ужас. Графика кошмар. Все рябит разглядеть ничего невозможно. Вылет на вылете, без лога. Сказать почему вылетела игра нельзя. В общем после порядка 30 перезагрузок терпенье кончилось. В топку. Моду ставлю твердые 2 балла. На большее оценить невозможно.
До слёз. Мастер, падает оружие, отравление. Вот это прекрасное разбрасывание оружия? Бросим под текстуру автомат и сидим с ножом кукуем =) Ладно для мазохистов, но для обычных игроков, кои сидят на сталкере/новичке? Раскрываю секреты. В некоторых играх есть графа "Настройки" или какие-то фишки включаются во время установки. (Только другим модерам не рассказывайте)
Это хорошо когда выходит очередной мод. Ну а так то, когда разрабы доделают его до конца, включат туда все фиксы и правки и т.д. и т.п, когда можно будет просто присесть и поиграть без применения методов индейцев, когда сюжет будет доработан, вот только тогда я скачаю этот мод и поиграю. А сейчас мне нечего писать, и совсем не хочется испытать головняки. Автор, доделывай мод сюжетку и всё прочее. Не забудь потом убрать слово БЕТА. Я скачаю и сыграю в твоё творение, и только тогда дам Оценку. Удачи.
Ну начну с того что после пяти смертей в самом начале игры я понял что мод слегка хардкорный так как после каждого попадания гг шатало не по детски а гранаты летели с ювелирной точностью я решил что тактику менять надо ведь хардкор я люблю и на секунду даже подумал что мод не плохой до той самой минуты как я всадил рожок патриков в голову найма и он остался жив и я понял что дальше меня ждет разочарование собственно так и случилось диологи, сюжет да и сама атмосфера разработчик данного творения забыл сюда добавить а имеющееся не куда не годиться и на последок если вы делаете хардкорный мод делайте его в оба направления уж если гг дохнет от одной пули то и неписи тоже
Моду оценка 2 из 10 Столько багов...Настолько много листвы что думаешь ты не в зоне а в лесу. Противники на каждом углу, штук 10 трупов всегда лежит у баз. Бывает сидишь продаешь на Янове оружие и тебе прилетает пуля, обожаю наблюдать за тем как Братство расстреливает людей на Янове. А так же люблю ошибки в описании заданий, глаза прям так и радуются. Так же спасибо за странные деревянные невидимые предметы на всей карте. Порой бежишь от противников потому что с ними стреляться себе дороже когда они стреляют сквозь все: Стены,Дома,Базы... Иногда данный мод превращается в симулятор использования аптечки. Ну а про то что НПС стреляют с такой точностью что любой снайпер позавидует,выглядываешь из за угла и тебе прилетает пуля которая тебе оставляет 5 хп и красное кровоточение. Так же не вижу делать бандитов на Скадовске враждебным к сталкерам и ГГ, бывает что ты поспишь и они начинают стрелять по Султану и его шестерке. Вообщем спасибо За бету, удаляю
А ты был в Зоне? Откуда ты можешь знать сколько там листвы и какая там трава? Я в отличии от Вас побывал в Припяти, в 2013 году, и хочу заметить, что трава там, как и остальная растительность достаточно высокая и её очень много... Что ещё, да... Баги! Согласен, они есть... Написано же, что это Бета версия. Я это делаю один, не всё ещё знаю, не во всём разобрался... Я в модинге человек новый. Так что поменьше злобы в словах.
Arche13 Привет! Полностью тебя поддерживаю!) Мод прошел полностью, очень понравилось!) Ты на критиканов не отвлекайся, учись и доведи мод до ума.) Уверен, что у тебя всё получиться!) Удачи тебе, ну и нам игрокам!)
Критиканов здесь не заметил, а вот подлизант отметился! Игроки указали на недоработки, на неприятные моменты, на то что отталкивает их от игры! Это реальные замечания по реальным моментам! И почитайте реальный толковый словарь на "критика" и "критиканство"!
Arche13, не сравнивай реальную Припять с игровой. Не забывай, что было 2-3 огромных выброса которые выжгли всё на территории ЧЗО. Я не говорю, что растительность нужно всю убрать, но хотя бы 50%. И ещё - разберись с невидимыми преградами, а то обидно - ты не можешь прострелить, а вот неписи на раз-два. Удачи в исправлении ошибок. Мод хорош, поэтому жду полноценную игру.
Всё нормально Приятель . Не обращай внимание на грубые высказывания потому что по факту они не являются замечаниями . Те кто позволяет себе такие вещи не могут быть нормальными людьми . Нормальный человек услышит поймет и подскажет а может быть и поможет Просто читай и смотри советы что можно исправить добавить . Ведь это Бета ..... и пошли все неадекватные на хутор . Лично Я поиграю но чуть позже когда Ты исправишь то что не доглядел .
А ты, значит, был в реальной зоне под обстрелом твоих неписей и с кучей мутантов на хвосте! Расскажи как это было! Или не было? И чего ты плачешься: я делаю один, не знаю того, не умею это? Решил стать общественной фигурой, получи прилагаемое! Тебя ж никто под страхом смерти не заставлял творить! Ты ж чувствовал себя достаточно уверенным выставлять своё творение на суд общественности! Так?! Ждал чего? Цветы в машину и оркестр на выходе? Не получил и сразу в обиду ушёл: не оценили художника!
Не надо так хамить мне. Да, я был в Зоне... Обстрелов и мутантов там не было, это естественно. Я сделал модификацию, как я это вижу. Послушайте, сударь, никто здесь не плачется, я просто констатировал факт. Так что именно свою критику, засунь в одно место. Твою писанину я вообще во внимание не беру.
Arche13 что мне делать если пк подходит по всем параметрам моду и я скачал версию мода final но всёравно происходит вылет при убийстве нпс хотя я на всякий ещё фикс скачал
Всем привет! skereps Нужно лучше писать тебе в тему прохождения, при этом выложить лог вылета, твой ПК может и подходит по параметрам, только при установке мода, были допущены ошибки, а это- установлена игра Зов Припяти не оригинал и еще хуже установлен репак. Добро пожаловать в тему, с вопросами по прохождению.
Поиграл в мод довольно таки добротный. Но не имею желания играть дальше, так как на всеv вооружении с прицелом какая-то ерунда, вхожу в прицел и тут же на весь экран фиолетовая фиговина появляется. Так же и с биноклем случилось после улучшения.
В целом мод хороший по первому впечатлению, но дальше проходить не выходит ибо при убийстве бандита, даже не мной игра вылетает, фиксы не помогли, скажите и как мне дальше проходить ибо все время где то идёт перестрелка
Вроде бы всё классно и грамотно сделано, но минус в том что когда ты бегаешь по локации внезапно начинается двоение, хотя уровень радиации 0. Подскажите как убрать это.
Мдаа, первые впечатления были интересные, но в начале все равно расхотелось играть. Первый же квест, где тебя банбит мочит как только отошел на сотню метров от Скадовска, ты его еще не видишь. Ладно, полбеды, решили бы, но после каждрго убийства вылет... не, надоело. Интересный мод, но вылеты не дают играть.
Слишком много этих наёмников на локациях расставили, какой то туповатый спавн как и баланс, тупо по всей локации бродит братство апокалипсиса и приходится их отстреливать, причём дружественных НПС на локации просто нет (ну в моём случае появился 1 и то походу случайно забрёл) жду глобальной правки, надеюсь уменьшат. А ну да ещё не понравилось то, что автор за меня выбрал сложность игры, ну это уже не столь важно сколько остальное
Погонял мод и теперь подожду обновления. Бетка вполне играбельна. Косяки народ бодро излагает. Автор примет их к сведению, спилит лишнее, добавит недостающее и завершит свое творение как полагается. Что касается моего прохождения, сюжет поначалу и где-то до середины интриговал, но затем просто наскучил. Определенности что ли ему не хватает, некой изюминки. Состоит из заданий, которые вроде бы и нанизаны на общий каркас, но в целом по духу напоминают этакие второстепенные сюжетки, которые обычно натягивают на фриплей. Ни к чему не обязывает, сверхзадач не ставит, побегал и забыл.
Критиковать все умеют, но автору спасибо уже за то, что от слов перешел к делу, создает свою модификацию, притом неплохую, и наверняка, если возьмется делать еще одну, она станет круче. В общем, желаю автору скорейшего доведения мода до полноценного релиза.
Что то мне подсказывает, что глобальную правку в скором времени можно не ждать. Я общался с ним в ЛС и он признался, что количество малолетних хейтеров отбило у него желание продолжать работу над модом.
Мод мне понравился, не дает заснуть во время игры. Да по началу напрягло большое количество бандитов и наймов, но это и заинтересовало. Неписи стали активными и агрессивными, что внесло азарт в игре. В отличии от штампующих на данный момент моды пустые,скучные и не интересные, неписи как статисты в тире, даже не интересно.
Arche13 ,продолжай в том же духе, а на недомерков не обращай внимания, Удачи!
Все, мод пройден. Давно не было таких модов, обычно сейчас моды пустынные неписи просто статисты в тире, а в этом случае неписи активные как наши так и враги, локации заселены отлично, да с графикой немного перемудрил автор, но это терпимо.
Автору огромное спасибо за Титанический труд и успехов в реализации своих идей.
Arche13, Спасибо за доставленное удовольствие, за самоотверженный труд. Мод хорош. Чутка есть недочетов, но у кого их не было, стесняюсь спросить? Радует, что мод полноценный, а то ж "короткометражки ", если быть откровенным немного осточертели. А тут фундаментальная работа.
Все хорошо в этом моде. Оружие, новые костюмы НПС, подствольники у НПС, сюжет. Вот только я уже прошел немало, но абсолютно все время непрекращающиеся фризы. Не просто периодически случающиеся, а просто постоянные. Каждую секунду. Один сплошной фриз. Причем неважно, какие настройки. На самых минимальных и на максимуме картина одинаковая. Я уже привык, играю как в замедленной съемке. А так прикольный мод
А, и еще меня неприятно удивило, что разрядив ствол, ты продашь его дешевле чем сами патроны. Это как? Надо что-то с ценами делать. И пусть покупают немного убитое оружие. А то куча врагов, куча стволов, соответственно, а они (стволы) *** не нужны
Романовский, с ценами не надо ничего делать. Такая ценовая политика у торговцев. Не хотят они покупать плохое оружие, да и новое берут за смешную цену. Боеприпасы в Зоне дефицит, поэтому и стоят они дорого. Опять же, Сыч покупает всё дёшево. Гаваец покупает уже дороже, кроме стволов. А что касаемо Мутабора-это торговец в Припяти. Он в свою очередь покупает всё, и оружие в том числе по хорошей цене.
Arche13, спасибо за Вашу работу. Мод интересный получился, а после апдейта проблем практически не возникало. Лично я хотел бы, чтобы Вы продолжили заниматься сталкерским модингом. Буду ждать Вашу следующую работу)
Арчи, выручай. Пропали кнопки открывания дверей. Подходишь, а кнопки открыть нету. Сначала это произошло в Припяти. Сейв/лоад, выход из игры, перезагрузка компа не помогли. Открывал гранатами. Пришел на Юпитер, сначала все было хорошо. Двери реагировали. Затем сходил на Затон по заданию, вернулся, бункер ученых не реагирует. Открыл гранатами, затем пошел на Янов, такая же ***. Но там гранатами нельзя, там есть смертные сталкеры. Как вылечить? Мод мне нравится, а это вроде мелочь, а мешает. И офф топ, знал бы что эта Анна, будет каждую минуту доставать своими фразочками, не стал бы ее спасать. Задолбала)
Странная проблема с дверями? Никогда не видел у себя подобное. Бывает иногда,что дверь на базу или в бункер не открыть, но это только тогда, когда за дверью стоит кто-то. При этом надпись(открыть дверь) всё равно есть. Посмотрю ещё, потом отвечу, если что-то найду.
Продолжаю баг-репортище. Дополнение по проблеме 1: От выброса я смог спастись в подземелье под хутором. Поправочка по проблеме 3: не разноцветные, а дополнительные чёрные пиксели. Будто некоторые области экрана густо засеяли чёрными пикселями, и они постоянно шевелятся! 7. Пси-блокада и пси-защита у вас вообще поломались. В пещере конролёра под хутором и в той аномалии - овраге которая на затоне рядом со станцией переработки отходов, наступает практически мгновенная смерть. При том что принята пси-блокада, и в научном костюме монолита уровень пси-защиты больше половины. 8. Барабанные магазины вообще никуда и никак не устанавливаются. 9. Система еды и голода сломалась. Хлеб, консервы и колбаса вообще не работают никак. Я сожрал несколько КИЛОГРАММ, целое ведёрко высококалорийной еды, а гг всё ещё без сил и постоянно слышен звук «жабы». Помогает только ИРП, но это вообще-то огромная куча еды, рассчитанная на целые сутки для активно двигающегося мужика. Хотя внутри те же самые консервы и хлебоподобные изделия. Да и ирп хватает на какое-то микроскопическое время, а совсем не на сутки, ни по реальному ни даже по ускоренному внутриигровому времени. 10. Нет понятной индикации уровня голода, желания спать и так далее. Идёшь себе спокойно, вдруг у гг странный эффект, непонятный, да ещё и уровень выносливости почти нулевой. Съедаешь тушёнку, 400 грамм хлеба, пол кило колбасы, и ничего не меняется! Такого количества жратвы даже я, 185-сантиметровый мужик весом 100 килограмм за раз не смогу съесть, влезет лишь часть, и я буду сытым пол дня. А тут это не помогает, и ты делаешь справедливый вывод, что дело не в голоде, а в чём - то другом. Но в чём тогда? Вот в том и проблема, в реальности голод легко отличим от желания спать. Вы что, в реальной жизни голод не чувствуете а замечаете только по головокружению? А у вас – ничего не понятно. Сделайте значки индикации, или там сообщения текстом пишите. 11. Иногда оружие перестаёт доставаться. Если в руках нож - его можно спрятать но потом не достать. Помогает только сохранение и загрузка 12. У большого количества нового оружия отсутствует возможность прокачки у техников. Зачем нужны новые стволы, если они полное фуфло по сравнению с прокачанным стандартным оружием? Тем более у них не реалистичные а дурацие в стиле оригинальной игры характеристики. Вот вы когда-ннибудь в жизни видели чтобы очередь из автомата при стрельбе задирала всю верхнюю часть стрелка в небо, и не просто выше горизонта, а вертикально вверх? Это уже не автомат, а карабин, потому что больше чем по одному патрону стрелять невозможно. Это – глупость, недоработка оригинальных игр. И вы эту недоработку зафиксировали у многих новых стволов, лишив прокачки. У пп2000 есть прокачка, и он офигенен. А вот hk417 станет бесполезным калом даже по сравнению с прокачанным калашом. Зачем тогда он нужен вообще? 13. Винтовочный патрон 7.62х51 приравнян у вас по мощности к автоматному 7.62х39. Первый - это снайперский патрон аналогичный патронам СВД, у него в реальности мощность 3275 джоулей, а у второго, калашовского, 1771 джоулей! ПОЧТИ В ДВА РАЗА МОЩНЕЕ. На самом деле мощность оружия определяется не калибром. Пуля диаметром чуть больше 5 мм у М16 имеет большую останавливающую силу и сильнее разрывает ткани, чем пистолетные пули .45 или 9 мм, смотрите сколько там джоулей и смотрите видео на ютубе со стрельбой по мишеням из баллистического желатина. Пуля автомата на дистанции ближе 100-200 метров не пробивает канал как иголка, а создаёт вокруг себя огромную полость, 30-40 САНТИМЕТРОВ в диаметре, превращая все внутренности в труху, разрушаясь в теле на кучу осколков и ошмётков, разлетающихся по организму. 14. Угол обзора не подходит для обычных мониторов, и изменить его у вас нельзя. Я скачал нагулянный файл xrgame.dll, но из-за него иногда происходят вылеты при переключении окон. 15. Миникарта чем-то заляпана, на неё мало что видно. Военный и просто адекватный человек точно не станет содержать важную оптику в таком состоянии.
Мод заинтриговал и уже затянул. И я понимаю что это бета, так что вот отловленные мною баги: 1. Скадовск не защищает от выброса. И это не просто троллинг сложностью, это именно ошибка. Препараты в пси-защиты в продаже у торговцев отсутствуют. У меня надет научный костюм монолита и два артефакта зищиты от пси-воздействия. Пси-защита около 80%. А выброс всё равно убивает, сколько не пробовал. Всё, игра остановилась, дальше играть невозможно. 2. Вылеты, возможно из-за использования прицела с распознанием целей (псо) на псевдособак и их волшебных копий. Вот что пишет: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION EAX=92400000 EBX=97A659A0 ECX=6DB646B0 EDX=00000000 ESI=954B3100 EDI=6DB646B0 FLG=00210286 EBP=00000000 ESP=00A0F600 EIP=0667CFAD CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B 3. Вся растительность на статическом освещении выглядит как пёстрая крупная ЩЕБЁНКА, которая бурлит и дёргается при любом движении камеры. Это какая-то дико безумная зернистость аналог пиксель-арта, или неадекватный дизеринг, но только полностью лишающий способности разглядеть что перед тобой. На месте любой растительности видна только мешанина из крупных разноцветных пикселей. Что это и на каком расстоянии находится – не понятно. Да ещё и мигают эти пиксели при любом движении, как шум на экране телевизора к которому не подключена антена. Глаза болят, разглядеть врагов в растительности невозможно, это просто наказание какое-то! 4. Реагирование на укусы мутантов неадекватное, полностью лишает способности отбиваться вне зависимости от силы мутанта. Одно дело когда на тебя прыгает химера, но совсем другое когда тебя кусает за ногу крыса (тушкан), или плоть. Ну не сможет крыса убить человека за секунду, и не может лишить его способности держать автомат и стрелять. И уж точно не может пойти в зону сталкерить какой-то хилый тюфяк, истеричный гребешок, от укуса комара начинающий биться в припадке и мотать головой из стороны в сторону. Хлюпик бы просто не пошёл в зону, играть за такого сосунка неприятно. 5. Зачем гг при попадании пули брызгает кровью себе на очки или в глаза? Одно дело эффект крови на экране, но совсем другое горсть крови которую гг зачерпывает и кидает себе прямо в лицо, от чего на некоторое время в прицеле вообще ничего не видно. 6. Прицел который виден без нажатия правой кнопки мыши какой-то микроскопический. Пять точек, вообще непонятно как целиться. И нет, это не реалистичность, потому что у людей есть чувство ориентации в пространстве, и чувство положения рук. Любой человек легко может попасть не целясь, от бедра в человека на дистанции в несколько десятков метров, потому что прекрасно чувствует положение оружия на ощупь. Устранение аналога этого естественного чувства через сокрытие прицела является снижением реалистичности, а значит мешает чувствовать игру.
Всех приветствую. Pulemetchik, по пунктам 3, 4, 6, 9, 10, 13 точнее некуда, прямо в эпицентр! Кроме того, это, насколько помню, второй мод из всех (!), которые я бросил из-за технических неполадок: пропал персонаж, необходимый по сюжету. Первый был Dream Reader Dangerous Area 2.0, однако его я бросил с сожалением, хотя в нём не было сюжета, зато задания были гораздо интереснее. Этот мод я бросил с радостью. Осточертели полчища врагов. Мамай с Батыем нервно курят в сторонке. Затон и окрестности Юпитера просто нашпигованы бандитами, наёмниками и адептами «Братства Апокалипсиса». Это наглухо. Куда бы ни пошёл Дегтярёв, везде начинается пальба. Палят спереди, подходят с боку, стреляют вдогонку, и этому нет конца. Пальба не утихает никогда. Это уже в версии 1.1 Udate, в которой, по словам автора, «Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%». Причём противники легко переносят несколько попаданий из автоматического оружия. Наёмники на станции очистки, вообще, оставались на ногах после трёх – четырёх пуль из снайперской винтовки! Дегтярёв при этом гибнет практически мгновенно от одного – двух попаданий. Вот у мутантов живучесть нормальная, тушкан, собака – одна пуля, кровосос – очередь. Здесь чётко. Перестали работать двери, перестал работать сон, перестал работать вывод радиации – проблем в игре навалом. По поводу картинки – она отвратительна. Pulemetchik уже всё написал. Зернистости было мало, опять пытаются двоением и размытием картинки добавить псевдореализЬм в игру, только достаётся, как всегда, глазам игроков.
Проблемы у тебя с руками и с головой. Научись правильно устанавливать моды. Проблем в обновлённой версии технического характера нет. Так что проходи мимо, товарищ.
Не заморачивайся. Автор этого мода непробиваемый (цельная кость в голове). Я плотно общался с ним в ЛС. Он всех считает идиотами и малолетками. Проще стенке что то доказать. Не трать на него свои нервы.
Всем привет!) Что то почитал я отзывы товариЩей и диву даюсь!) Я с удовольствием прошел первую версию, да она была проблемной и много квестов я в ней пропустил. Но доработанная просто шедевр, прошел на одном дыхании, вылеты были по памяти, но на моём калькуляторе это нормально. А вот врагов стало очень мало (на мой взляд) бывало локу наискось пройдешь и пальнуть не в кого.
Добавлю: с дверьми ни в первый раз ни во второй ни каких проблем не было!) Вообще в модах на ЗП этого я не припомню! В ТЧ были, у Сидора в бункере, если сохраниться с открытой дверью!)
Создателю игры спасибо, игра отличная. Есть минусы, но он исправил своими фиксами. Ещё хотел попросить при нападении крыс, пусть у него не кружилась голова, бесит .
Спасибо что поднял цены на всё, Я сталкер и хожу собираю хабар по зоне. И мне постоянно нужны деньги - это то чего не хватало в игре Сталкер.
И ещё одна просьба увеличь ячейки, иконки предметов, а то приходится щурится и напрягаться, чтобы разглядеть что за хабар у меня в сумке и что продает торговец.
Вторая попытка пройти мод на новом апдейте не увенчалась успехом, меня хватило минут на 20 игры. Вроде и уменьшил наймов на 30% вроде и не плохо ну почему они тогда так часто спавнятся всё равно? Я, к примеру, не могу выйти со Скадовска даже. Зачистил одну группу из 7 человек возле Скадовска, пока всё барахло с них продавал появилась ещё группа только уже около 10 человек, причём их не волнует что я сижу за металлическим укрытием всё равно простреливает. Автор ты зачем так геймплей усложняешь? Чтоб люди дольше модификацию проходили? Может я тормоз и что то не пониманию или не так делаю?
А никто не говорил, что будет легко. Я спокойно выходил со Скадовска... Такова концепция игры... Наёмников много, но это только в начале. После они будут реже встречаться. В финальной версии я ещё убавлю спавн наймов. И кстати, если ты считаешь, что не сможешь справиться с наёмниками, не обязательно вступать с ними в бой. Можно просто покинуть это место. Они уйдут от туда...
Хорошо, подожду финальной версии, удачи в доработке. Так то в принципе модификации интересная, что то в ней есть, но излишки хардкорности перебивают желание играть.
Ночь, Затон, возвращаюсь на Скадовск, остается метров 100 и тут с громким рычанием напал на меня медведь. Я так испугался, не ожидая такого зверя Последний раз так было ТЧ в подземелье Агропрома, когда на меня напал кровосос
Декабрьским обновлением обновил игру. Стало проще играть, раньше постоянно оглядывался, боясь встретить наёмников или бандюков. Сейчас проста бегаю как и на ЗП раньше.
У меня сейчас 300 тысяч, море патронов и оружия. Снарягу экзу и оружия прокачал. Пока спал на Cкадовске украли 100 тыс. и это не беда скоро миллион наберу.
Проcьба: В следующим обновлении сделай пожалуйста так чтобы торговцы покупали по дешёвке оружие и патроны, например как в ЧН. А продавали дорого. Чтобы был смысл искать артефакты, схроны, обследовать зону, для накопления денег. Ведь я С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Ну оружие и так Сыч покупает очень дёшево. Его в Зоне много, поэтому... С финальной версии все торговцы будут покупать стволы и не только за маленькие деньги, кроме одного. Патроны в Зоне дефицит и торговцы не могут по сути покупать их совсем даром. Ну а продажа у торговцев и так стоит прилично...
Мод необычный, ходкорный, интересный, спасибо. правда много вылетов, но ведь бета версия. Хотелось бы побольше локаций, заданий и персонажей, ну и поменьше HD. надо бы чтоб содержимое тайников появлялось после получения. необходимо доработать точность совпадения оптических прицелов, а то чтоб попасть со снайперки приходится сдвигать перекрестие от цели. Спасибо автору, что есть ещё фанаты модостоения и сталкер ни когда не умрёт.
Всех приветствую, произошла такая проблема, все сейвы разом сломались, игра стала внезапно тупить, играл до этого все норм было, потом несколько дней не было времени, тут появилась свободная минутка я с предвкушением включаю пк, а тут такое дело, не хотелось бы с начала начинать, может кто нибудь сталкивался и знает пути решения
Народ что делать подскажите?После захода в игру настройки и управление включается какое было изначально и когда длеаю быстрое или просто сохранение,то они не срабатывают,что делать?
Установил 2 фикса и правки, но когда иду на завод юпитер, прохожу между домов, после поворота направо вылетает.
Я думал что игра вылетает чисто на одном только месте... нооо. когда в очередной раз подошёл к Янову, вылетать начало каждых секунд 5. Мод лично у меня стал неиграбельный. Надеюсь кто то поможет
Всем привет, короче, сюжет отличный,поставил вин 10 64Х, скачал чистую игру З. П. В итоге игра пошла на мини малках, хатя Крта Р9 380 4 гб, озу 16 гб. процессор 4 герца 4 ядра, Чуть какая то нагрузка в игре по видеооброботке сразу вылет мод шол не плохо до рыжего леса, потом началось, достаешь гаус и сразу вылет, включил графику на минимум перестало вылетать но стало рябить в глазах!! В лесу чуть схватка сразу вылет! Я так играть не буду! Мне хочется сесть и нормально паиграть, а так не получается, постоянно что то не так, то нпс вовремя не прогружаются, приходится пере заходить в сохранения. Прибегаешь к тайнику значек на карте висит а тайника нет, чуть ждешь появляется, это что за бред?? Дальше бежишь бежишь схватка с мутантами начинаешь менять оружие, тупа Г Г не может достать вообще не одного ствола, убегаешь сохраняешься выходишь с игры потом заново загружаешься и все нормалезуется !!? С такими танцами с бубном я устал играть, сюжет длинный а игра не стабильная! Если есть решение то какое? Мод доиграть так и не смог до конца лопнуло мае терпение !? К сожалению! Ждем до полной оптимизации! Разработчику желаю удачи, в целом сюжет отличный!
Решил переиграть последние сюжеты, вылет в проходе рыжего леса, квест с Сычем, может подскажете как исправить, сюжет интересный решил попробовать еще покатать!
Вообщем доиграл я до конца, не понятный вопрос! Когда убил Лебедева и вышел с лаборатории, кто такой был этот ученый. В целом сюжет захватывающий интересно играть была, единственный недочет, это графика, пришлось выставить на минимальную графику чтоб доиграть до конца! При доставании гаусс вылеты, вообщем все что связано с графикой нужно доводить до ума ! Спасибо автору за идею! Если будет продолжение этого мода, будем па играть! Удачи!
Всем привет! В синем ящике забрала Баррет"Скорпион" и задания кончились. Все молчат. Вообще не понимаю что дальше делать. Там в камазе нашла кпк запароленый. В рюкзаке из квестовых предметов только ключ с-1 и пси-шлем. Куда дальше двигаться???? wacko
Я вот тоже скачал этот шляпный мод, и снес его... Эти выкрики конченные, звуки... Худ этот шляпный... Типа риализьм типа хардкор... Если вы не можете это реализовать на должном уровне, так не беритесь! А скачивать бесконечные фиксы пусть школота скачивает! Добавили худ во всех экран чтоб пришлось вглядываться, и постоянные парноидальные эффекты - всё, держите хардкорный мод... Уровень IQ у этого автора просто зашкаливает....
Послушай, умник! Прежде чем высказывать всё это, сделай сам что-нибудь для начала. Ну у тебя мозгов не хватит. Это я уже понял. И ещё, специалист... То что ты скачал, это бета версия. Уже давно вышла финальная модификация. Все в неё прекрасно играют. Проблем там практически нет. Так что гуляй, козырь битый.
Что бы кого то критиковать, да еще в таком тоне, нужно самому сначала что то создать. А при таком уровне IQ как у тебя, видно не суждено что либо создать ни когда!
Мод мне откровенно не понравился с первых же минут. "Побазарить", худ на весь экран(худы противогазов мне нравятся, но не чтоб перегораживали весь экран). Сюжет немного заезженный ,мол, пришли фанатики с кучей людей и оружия, хотят уничтожить мир, а ты, герой, должен спасти этот мир и уничтожить фанатиков. Разговор с Васькой мне не понравился, Дегтярёв откровенно "бычит", на незнакомого сталкера. Вспомните, как он говорил с персонажами в оригинале. Спокойно, не споря, обсуждая план. Посмотрим на другие моды, там тоже персонаж не без причин проявляет агрессию. Так же, заезженный ход с "спасением героя в последний момент", что, мол, нас вытащили из под выброса.
Теперь же про геймплей. Тут он откровенно слаб. Некоторые фишки(бронепластины, снимание прицелов сумкой, да и оружие) были взяты из других модов, например, бронепластины из SGM мода, два автомата(один в тайнике Крота, второй с начала игры выдаётся) взяты и CoCа, но это скорее небольшое замечание, никаких претензий.
НО! В моде есть ОГРОМНАЯ проблема. Зернистость, зачем её так выкручивать? Ничего не видно, всё мелькает, Зона слишком рыжая и пятнистая, я что, нахожусь в Рыжем Лесу, это мне тоже не понравилось. Трогать растительность-последнее дело, и то, надо это делать аккуратно. Даже при уменьшении количества травы в настройках, всё так же ничего не видно, на расстоянии 10 см. pity. Так же, сомнительный ход в выдаче игроку топового снаряжения и множества денег с самого начала.
Претензии по сюжету тоже есть. После разговора с Кротом, нас отправляют на Скадовск. Приходим, говорим с Бородой, он выдаёт задание разузнать планы "Наёмников" и.... И что?.. Игрок сыщик? Может игрок экстрасенс-контролёр, который на расстоянии может читать мысли людей и предсказывать их действия?
То же по сюжету, острая нехватка доп. заданий. Пришёл на Скадовск в первый раз, решил повременить с основным квестом, решил поговорить с НПС. Как итог: 0 заданий, пара историй, и всё... Ну не дело это. Ещё два торгаша, предложившие купить нож, и бинокль. Тоже было взято из SGMа, по крайней мере бинокль.
У всех вкусы разные... Многим мод зашёл. Да, в бета версии было масса проблем. На то она и бета. Вам нужно было скачать финальную версию модификации. Там много замечаний было исправлено, как и по геймплею, так и по графики.
И так, прошел мод, сюжет довольно интересный, квесты в большинстве автор очень хорошо проработал, тут большой плюс, но в целом как проект, это стоит показывать начинающим геймдезайнерам как пример того, как не следует делать игры. И так по порядку: 1. Спавн, мало кому понравится, что прям под входом в лагерь будет спавниться контролер или куча альфовцев, ну или куча мутантов. Ну серьезно, во всех играх есть хотя бы небольшая территория вокруг лагеря, где относительно безопасно, если игрок выходит и его сразу валят, даже если это на начальных уровнях, это сразу гневные комменты на метакритике. 2. Поиск предметов. Здесь должна быть логика, например: поиск хирургических инструментов Яру в госпитале, по логике они должны быть, где осталось, что-то, хотя бы немного похоже на операционную, но их там нету. Про логику спрятать костюм эколога за столом в будке молчу. 3. Эффекты с раскручиванием камеры на 360 градусов. Вот лучше бы Автор лучше проработал основную часть, например квест с Сычем в Рыжем лесу, а то неясно, баг что он начал стрелять или фича, так как вокруг места появления ГГ и Сыча мутанты и не пойми что происходит. Ну серьезно, некому не понравится этот бред, когда тупо сложно убивать собак даже из-за этих каруселей. 4. Угадай куда идти. В самом начале игрок тупо не понимает что надо делать, стоило бы разбить квест про планы наемников на мелкие, хоть и без точного места, но с подсказкой что надо делать. Игры с такими фишками не набирают высокие рейтинги, соответственно нравится такое очень малому количеству игроков. 5. Фризы. Причина тут в 1 и 3 пункте. Даже на довольно мощной машине играть приходится на средних настройках. Если движок так себе, зачем насиловать его. Автор, здесь не твоя вина, не ты его делал, ты бы вытянул за счет сюжета и получил массу положительных отзывов от игроков.
Автор, если ты начинающий геймдизайнер, то продолжай в том же духе, если нет, то рекомендую попробовать себя в этой сфере, думаю у тебя все получится, потенциал однозначно есть.
Спасибо за рецензию. Да, это моя первая работа. Я вообще познакомился с модингом чуть более года назад. Для меня изначально всё это было, как "тёмный лес". Разобрался, в голове появился сюжет... Реализовал его, на сколько хватило способностей и знаний. Есть недочёты, согласен... Думаю дальше, в следующем проекте будет меньше нареканий. Хотя они всё равно будут... Я игру вижу по-своему, а кто-то другой по-своему. Невозможно угодить всем. Но конструктивную критику я принимаю и по возможности работаю над ошибками. Ещё раз спасибо за отзыв. P.S.Кстати, хотел узнать... В какую версию модификации Вы играли: Final..?
Я играл в финальную версию мода. Ставил на чистую ЗП, без репаков, которую вручную пропатчил до последней версии и крякнул. Кстати, если ставить мод на репак, хоть и типа как без изменений, будут вылеты в разных частях, у меня игра вылетала когда я убивал наемников, замаскированных под сталкеров, 2 кажется миссия. После этого нашел лицензию, поставил на нее мод, и все заработало. В любом случае, за интересную модификацию спасибо, продолжайте в том же духе)
Прошел мод сейчас. Должен сказать очень много нестыковок как по сюжету, так и по логике. Особенно под конец игры. Зачем в Рыжем лесу сталкер, которому помогаем вернуть ружье в крысу начинает в меня стрелять? Конечно можно было бы предположить что он замаскированный наёмник, но это никак не раскрывается даже банальной записью в кпк. Та же история с Сычем он клянётся что будет подчиняться нам т.к ему приказали и проведет до телепорта, но на полпути бугуртит чего-то и нападает на нас? Зачем??? Стоило бы сделать уже рядом с телепортом это. Или вообще вариативности добавить чтобы его можно было пощадить и он бы свалил из зоны. Никакой другой зоны в Лиманске я не увидел. Снорки в костюмах наёмниках да зомби. Вообще я ожидал что будет как минимум в ЧН в Лиманске куча НПС на локи. И реально с боем продеться пробираться через город. В итоге 2-3 наемника на всю локу, мертвый Ш... и куча зомбей со снорками. И ни одной аномалии как и в Рыжем лесу. Интеллект врагов в последней лабе вообще тупой. На затоне и юпитере обычные наемники чуть ли не через пол локации стреляли в голову, а тут возле них ходишь они тебя замечают только через 10-15 сек. И в конце эпика нету. Я ожидал что будет бой с самим генералом и допустим с его охраной в супер броне и пушками. Даже слегка разочаровался. Такое ощущение что автор под конец просто забил на разработку.
Но должен сказать что мод полностью проходим (я играл в версию Финал) и вылетов у меня почти не было.
А так за старания автору респек тем более это его первый мод.
Добрый. Народ может у кого была такая проблема: В общем сначала все хорошо играл спокойно сходил на Юпитер выполнил пару квествов, вернулся на Затон спас Анну и как дохожу до перехода на Юпитер , начинаю переход и вылетает с ошибкой X-са.
Всем привет! ie_aspen Желательно написать в тему, что ты ты выполнял на Юпитере, выложить лог вылета, когда ты шел на Юпитер, тебя должны были перед переходом встретить бандиты, хотя они и зеленые, ты их должен был всех уничтожить, бандиты пытались отнять деньги, которые ты нес на Янов, их дал бармен на Скадовске, среди бандитов был тот, которому ты приносил пистолет с Лесопилки, если приносил, он и подслушал разговор с Барменом по поводу денег, он стоял рядом.
Лог ошибки я уже не смогу выкинуть. Я уже сделал откат сейвов и сначала перешел на Юпитер с деньгами Бороды , а потом выполнил квест по спасению Анны. Возможно конфликт возник из-за того что был из за того что два квестовых скрипта начали конфликтовать с собой. Версия 1.0.2 Бета. Сейчас ее сношу и буду ставить Финалку.
Комментарии
1. Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками, порча еды от радиации.
2. Включены метки трупов и обычных НПС.
3. Уменьшена громкость счетчика Гейгера.
Там же в шапку добавлено решение по вылету в начале игры.
ЗЫ переключал рендер на дх9 как сказано в инструкции, но разницы вообще не заметил.
Играть довольно интересно. Сюжет интригует.
Играю без худа, с правками. Худ в Сталкере терпеть не могу.
Диалоги написаны неплохо. Их создатель умеет писать по-русски, за исключением незначительных мелочей типа «беспрИдел».
Сюжет оценивать пока рано. Пока могу сказать лишь, что он интригует. Задания сделаны с логикой. Поиграв на двух локациях, вижу, что беготни туда-сюда через всю Зону нет. Задания равномерно распределяются по локам, следуя традициям оригиналов. Сделал пачку квестов на одной локе, переходишь к следующей пачке квестов на другую локу, потом обратно. Очень удобно, не заставляет рассеивать внимание, не отвлекает от погружения в игровой процесс.
Оружия повсюду навалом, с кучей обвесов и апгрейдов. Здесь все отлично.
Отличная подборка музыки.
Уникальные арты.
В моде замечены знакомые лица. Например, Шрам. Надеюсь, они тут не ради красоты, а будут иметь отношение к сюжету.
Моя главная претензия это плохая оптимизация. На маскималках играть невозможно: не тормозит, но запарили постоянные вылеты. 8Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти должно хватать. Чуток снизил настройки, вылетов стало меньше и постепенно они почти прекратились. Возможно, стоило бы слегка разгрузить Зону от количества живности. Зачастую даже с базы просто так не выйдешь без пальбы. Респавн слишком дикий. Процентов на 30 его можно урезать спокойно.
Вторая претензия, собственно, это перенаселенность Зоны. Приходится пробиваться к следующему квесту через горы трупов. Этот процесс потихоньку надоедает. Перестрелки хороши, неписи шмаляют из подствольников и закидывают гранатами. Общее количество уменьшить, и появится намек на атмосферу «ужаса, безжизненности, опустошенности», которой, как мне кажется, моду не достает.
Третье. Жаргончик, типа «Ты сдох», «Побазарить», Дегтяреву не к лицу. Мы наблюдаем Зону его глазами, а он не гопник с подворотни, он – солидный СБУшник. Высококлассные военные это люди большой выдержки. Крики Гг во время ранений выглядят довольно забавно. Ну а кто из нас не матерится, когда ловит маслину в самый неудобный момент?..
В целом я доволен модом. Давненько не играл в моды с таким погружением. Ставлю 5-ку. Надеюсь, в дальнейшем мод подарит много хороших впечатлений в процессе прохождения.
А полное прохождение можно посмотреть тут: основной канал youtube.com/user/cramergame/videos , Live-канал: clck.ru/GfBzA
Вот это прекрасное разбрасывание оружия? Бросим под текстуру автомат и сидим с ножом кукуем =)
Ладно для мазохистов, но для обычных игроков, кои сидят на сталкере/новичке?
Раскрываю секреты. В некоторых играх есть графа "Настройки" или какие-то фишки включаются во время установки. (Только другим модерам не рассказывайте)
Столько багов...Настолько много листвы что думаешь ты не в зоне а в лесу. Противники на каждом углу, штук 10 трупов всегда лежит у баз. Бывает сидишь продаешь на Янове оружие и тебе прилетает пуля, обожаю наблюдать за тем как Братство расстреливает людей на Янове. А так же люблю ошибки в описании заданий, глаза прям так и радуются. Так же спасибо за странные деревянные невидимые предметы на всей карте. Порой бежишь от противников потому что с ними стреляться себе дороже когда они стреляют сквозь все: Стены,Дома,Базы... Иногда данный мод превращается в симулятор использования аптечки. Ну а про то что НПС стреляют с такой точностью что любой снайпер позавидует,выглядыва ешь из за угла и тебе прилетает пуля которая тебе оставляет 5 хп и красное кровоточение. Так же не вижу делать бандитов на Скадовске враждебным к сталкерам и ГГ, бывает что ты поспишь и они начинают стрелять по Султану и его шестерке. Вообщем спасибо За бету, удаляю
Ты на критиканов не отвлекайся, учись и доведи мод до ума.) Уверен, что у тебя всё получиться!) Удачи тебе, ну и нам игрокам!)
Игроки указали на недоработки, на неприятные моменты, на то что отталкивает их от игры! Это реальные замечания по реальным моментам!
И почитайте реальный толковый словарь на "критика" и "критиканство"!
И чего ты плачешься: я делаю один, не знаю того, не умею это? Решил стать общественной фигурой, получи прилагаемое!
Тебя ж никто под страхом смерти не заставлял творить!
Ты ж чувствовал себя достаточно уверенным выставлять своё творение на суд общественности! Так?! Ждал чего? Цветы в машину и оркестр на выходе? Не получил и сразу в обиду ушёл: не оценили художника!
Критиковать все умеют, но автору спасибо уже за то, что от слов перешел к делу, создает свою модификацию, притом неплохую, и наверняка, если возьмется делать еще одну, она станет круче. В общем, желаю автору скорейшего доведения мода до полноценного релиза.
Arche13 ,продолжай в том же духе, а на недомерков не обращай внимания, Удачи!
Автору огромное спасибо за Титанический труд и успехов в реализации своих идей.
Еще раз спасибо и Дай Бог!
Дополнение по проблеме 1: От выброса я смог спастись в подземелье под хутором.
Поправочка по проблеме 3: не разноцветные, а дополнительные чёрные пиксели. Будто некоторые области экрана густо засеяли чёрными пикселями, и они постоянно шевелятся!
7. Пси-блокада и пси-защита у вас вообще поломались. В пещере конролёра под хутором и в той аномалии - овраге которая на затоне рядом со станцией переработки отходов, наступает практически мгновенная смерть. При том что принята пси-блокада, и в научном костюме монолита уровень пси-защиты больше половины.
8. Барабанные магазины вообще никуда и никак не устанавливаются.
9. Система еды и голода сломалась. Хлеб, консервы и колбаса вообще не работают никак. Я сожрал несколько КИЛОГРАММ, целое ведёрко высококалорийной еды, а гг всё ещё без сил и постоянно слышен звук «жабы». Помогает только ИРП, но это вообще-то огромная куча еды, рассчитанная на целые сутки для активно двигающегося мужика. Хотя внутри те же самые консервы и хлебоподобные изделия. Да и ирп хватает на какое-то микроскопическое время, а совсем не на сутки, ни по реальному ни даже по ускоренному внутриигровому времени.
10. Нет понятной индикации уровня голода, желания спать и так далее. Идёшь себе спокойно, вдруг у гг странный эффект, непонятный, да ещё и уровень выносливости почти нулевой. Съедаешь тушёнку, 400 грамм хлеба, пол кило колбасы, и ничего не меняется! Такого количества жратвы даже я, 185-сантиметровый мужик весом 100 килограмм за раз не смогу съесть, влезет лишь часть, и я буду сытым пол дня. А тут это не помогает, и ты делаешь справедливый вывод, что дело не в голоде, а в чём - то другом. Но в чём тогда? Вот в том и проблема, в реальности голод легко отличим от желания спать. Вы что, в реальной жизни голод не чувствуете а замечаете только по головокружению? А у вас – ничего не понятно. Сделайте значки индикации, или там сообщения текстом пишите.
11. Иногда оружие перестаёт доставаться. Если в руках нож - его можно спрятать но потом не достать. Помогает только сохранение и загрузка
12. У большого количества нового оружия отсутствует возможность прокачки у техников. Зачем нужны новые стволы, если они полное фуфло по сравнению с прокачанным стандартным оружием? Тем более у них не реалистичные а дурацие в стиле оригинальной игры характеристики. Вот вы когда-ннибудь в жизни видели чтобы очередь из автомата при стрельбе задирала всю верхнюю часть стрелка в небо, и не просто выше горизонта, а вертикально вверх? Это уже не автомат, а карабин, потому что больше чем по одному патрону стрелять невозможно. Это – глупость, недоработка оригинальных игр. И вы эту недоработку зафиксировали у многих новых стволов, лишив прокачки.
У пп2000 есть прокачка, и он офигенен. А вот hk417 станет бесполезным калом даже по сравнению с прокачанным калашом. Зачем тогда он нужен вообще?
13. Винтовочный патрон 7.62х51 приравнян у вас по мощности к автоматному 7.62х39. Первый - это снайперский патрон аналогичный патронам СВД, у него в реальности мощность 3275 джоулей, а у второго, калашовского, 1771 джоулей! ПОЧТИ В ДВА РАЗА МОЩНЕЕ. На самом деле мощность оружия определяется не калибром. Пуля диаметром чуть больше 5 мм у М16 имеет большую останавливающую силу и сильнее разрывает ткани, чем пистолетные пули .45 или 9 мм, смотрите сколько там джоулей и смотрите видео на ютубе со стрельбой по мишеням из баллистического желатина. Пуля автомата на дистанции ближе 100-200 метров не пробивает канал как иголка, а создаёт вокруг себя огромную полость, 30-40 САНТИМЕТРОВ в диаметре, превращая все внутренности в труху, разрушаясь в теле на кучу осколков и ошмётков, разлетающихся по организму.
14. Угол обзора не подходит для обычных мониторов, и изменить его у вас нельзя. Я скачал нагулянный файл xrgame.dll, но из-за него иногда происходят вылеты при переключении окон.
15. Миникарта чем-то заляпана, на неё мало что видно. Военный и просто адекватный человек точно не станет содержать важную оптику в таком состоянии.
И я понимаю что это бета, так что вот отловленные мною баги:
1. Скадовск не защищает от выброса. И это не просто троллинг сложностью, это именно ошибка. Препараты в пси-защиты в продаже у торговцев отсутствуют. У меня надет научный костюм монолита и два артефакта зищиты от пси-воздействия. Пси-защита около 80%. А выброс всё равно убивает, сколько не пробовал. Всё, игра остановилась, дальше играть невозможно.
2. Вылеты, возможно из-за использования прицела с распознанием целей (псо) на псевдособак и их волшебных копий. Вот что пишет:
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION
EAX=92400000 EBX=97A659A0 ECX=6DB646B0 EDX=00000000
ESI=954B3100 EDI=6DB646B0 FLG=00210286
EBP=00000000 ESP=00A0F600 EIP=0667CFAD
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
3. Вся растительность на статическом освещении выглядит как пёстрая крупная ЩЕБЁНКА, которая бурлит и дёргается при любом движении камеры. Это какая-то дико безумная зернистость аналог пиксель-арта, или неадекватный дизеринг, но только полностью лишающий способности разглядеть что перед тобой. На месте любой растительности видна только мешанина из крупных разноцветных пикселей. Что это и на каком расстоянии находится – не понятно. Да ещё и мигают эти пиксели при любом движении, как шум на экране телевизора к которому не подключена антена. Глаза болят, разглядеть врагов в растительности невозможно, это просто наказание какое-то!
4. Реагирование на укусы мутантов неадекватное, полностью лишает способности отбиваться вне зависимости от силы мутанта. Одно дело когда на тебя прыгает химера, но совсем другое когда тебя кусает за ногу крыса (тушкан), или плоть. Ну не сможет крыса убить человека за секунду, и не может лишить его способности держать автомат и стрелять. И уж точно не может пойти в зону сталкерить какой-то хилый тюфяк, истеричный гребешок, от укуса комара начинающий биться в припадке и мотать головой из стороны в сторону. Хлюпик бы просто не пошёл в зону, играть за такого сосунка неприятно.
5. Зачем гг при попадании пули брызгает кровью себе на очки или в глаза? Одно дело эффект крови на экране, но совсем другое горсть крови которую гг зачерпывает и кидает себе прямо в лицо, от чего на некоторое время в прицеле вообще ничего не видно.
6. Прицел который виден без нажатия правой кнопки мыши какой-то микроскопический. Пять точек, вообще непонятно как целиться. И нет, это не реалистичность, потому что у людей есть чувство ориентации в пространстве, и чувство положения рук. Любой человек легко может попасть не целясь, от бедра в человека на дистанции в несколько десятков метров, потому что прекрасно чувствует положение оружия на ощупь. Устранение аналога этого естественного чувства через сокрытие прицела является снижением реалистичности, а значит мешает чувствовать игру.
Кроме того, это, насколько помню, второй мод из всех (!), которые я бросил из-за технических неполадок: пропал персонаж, необходимый по сюжету. Первый был Dream Reader Dangerous Area 2.0, однако его я бросил с сожалением, хотя в нём не было сюжета, зато задания были гораздо интереснее.
Этот мод я бросил с радостью. Осточертели полчища врагов. Мамай с Батыем нервно курят в сторонке. Затон и окрестности Юпитера просто нашпигованы бандитами, наёмниками и адептами «Братства Апокалипсиса». Это наглухо. Куда бы ни пошёл Дегтярёв, везде начинается пальба. Палят спереди, подходят с боку, стреляют вдогонку, и этому нет конца. Пальба не утихает никогда. Это уже в версии 1.1 Udate, в которой, по словам автора, «Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%».
Причём противники легко переносят несколько попаданий из автоматического оружия. Наёмники на станции очистки, вообще, оставались на ногах после трёх – четырёх пуль из снайперской винтовки! Дегтярёв при этом гибнет практически мгновенно от одного – двух попаданий. Вот у мутантов живучесть нормальная, тушкан, собака – одна пуля, кровосос – очередь. Здесь чётко.
Перестали работать двери, перестал работать сон, перестал работать вывод радиации – проблем в игре навалом.
По поводу картинки – она отвратительна. Pulemetchik уже всё написал. Зернистости было мало, опять пытаются двоением и размытием картинки добавить псевдореализЬм в игру, только достаётся, как всегда, глазам игроков.
Arche13 спасибо мод отличный, жду продолжения!)
В ТЧ были, у Сидора в бункере, если сохраниться с открытой дверью!)
Спасибо что поднял цены на всё, Я сталкер и хожу собираю хабар по зоне. И мне постоянно нужны деньги - это то чего не хватало в игре Сталкер.
И ещё одна просьба увеличь ячейки, иконки предметов, а то приходится щурится и напрягаться, чтобы разглядеть что за хабар у меня в сумке и что продает торговец.
Последний раз так было ТЧ в подземелье Агропрома, когда на меня напал кровосос
У меня сейчас 300 тысяч, море патронов и оружия. Снарягу экзу и оружия прокачал. Пока спал на Cкадовске украли 100 тыс. и это не беда скоро миллион наберу.
Проcьба: В следующим обновлении сделай пожалуйста так чтобы торговцы покупали по дешёвке оружие и патроны, например как в ЧН.
А продавали дорого. Чтобы был смысл искать артефакты, схроны, обследовать зону, для накопления денег.
Ведь я С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Я думал что игра вылетает чисто на одном только месте... нооо. когда в очередной раз подошёл к Янову, вылетать начало каждых секунд 5. Мод лично у меня стал неиграбельный. Надеюсь кто то поможет
Версия 1.2 финал.
Теперь же про геймплей. Тут он откровенно слаб. Некоторые фишки(бронепластины, снимание прицелов сумкой, да и оружие) были взяты из других модов, например, бронепластины из SGM мода, два автомата(один в тайнике Крота, второй с начала игры выдаётся) взяты и CoCа, но это скорее небольшое замечание, никаких претензий.
НО! В моде есть ОГРОМНАЯ проблема. Зернистость, зачем её так выкручивать? Ничего не видно, всё мелькает, Зона слишком рыжая и пятнистая, я что, нахожусь в Рыжем Лесу, это мне тоже не понравилось. Трогать растительность-последнее дело, и то, надо это делать аккуратно. Даже при уменьшении количества травы в настройках, всё так же ничего не видно, на расстоянии 10 см. pity. Так же, сомнительный ход в выдаче игроку топового снаряжения и множества денег с самого начала.
Претензии по сюжету тоже есть. После разговора с Кротом, нас отправляют на Скадовск. Приходим, говорим с Бородой, он выдаёт задание разузнать планы "Наёмников" и.... И что?.. Игрок сыщик? Может игрок экстрасенс-контролёр, который на расстоянии может читать мысли людей и предсказывать их действия?
То же по сюжету, острая нехватка доп. заданий. Пришёл на Скадовск в первый раз, решил повременить с основным квестом, решил поговорить с НПС. Как итог: 0 заданий, пара историй, и всё... Ну не дело это. Ещё два торгаша, предложившие купить нож, и бинокль. Тоже было взято из SGMа, по крайней мере бинокль.
Ссылка на форум
1. Спавн, мало кому понравится, что прям под входом в лагерь будет спавниться контролер или куча альфовцев, ну или куча мутантов. Ну серьезно, во всех играх есть хотя бы небольшая территория вокруг лагеря, где относительно безопасно, если игрок выходит и его сразу валят, даже если это на начальных уровнях, это сразу гневные комменты на метакритике.
2. Поиск предметов. Здесь должна быть логика, например: поиск хирургических инструментов Яру в госпитале, по логике они должны быть, где осталось, что-то, хотя бы немного похоже на операционную, но их там нету. Про логику спрятать костюм эколога за столом в будке молчу.
3. Эффекты с раскручиванием камеры на 360 градусов. Вот лучше бы Автор лучше проработал основную часть, например квест с Сычем в Рыжем лесу, а то неясно, баг что он начал стрелять или фича, так как вокруг места появления ГГ и Сыча мутанты и не пойми что происходит. Ну серьезно, некому не понравится этот бред, когда тупо сложно убивать собак даже из-за этих каруселей.
4. Угадай куда идти. В самом начале игрок тупо не понимает что надо делать, стоило бы разбить квест про планы наемников на мелкие, хоть и без точного места, но с подсказкой что надо делать. Игры с такими фишками не набирают высокие рейтинги, соответственно нравится такое очень малому количеству игроков.
5. Фризы. Причина тут в 1 и 3 пункте. Даже на довольно мощной машине играть приходится на средних настройках. Если движок так себе, зачем насиловать его. Автор, здесь не твоя вина, не ты его делал, ты бы вытянул за счет сюжета и получил массу положительных отзывов от игроков.
Автор, если ты начинающий геймдизайнер, то продолжай в том же духе, если нет, то рекомендую попробовать себя в этой сфере, думаю у тебя все получится, потенциал однозначно есть.
P.S.Кстати, хотел узнать... В какую версию модификации Вы играли: Final..?
В любом случае, за интересную модификацию спасибо, продолжайте в том же духе)
Зачем в Рыжем лесу сталкер, которому помогаем вернуть ружье в крысу начинает в меня стрелять? Конечно можно было бы предположить что он замаскированный наёмник, но это никак не раскрывается даже банальной записью в кпк. Та же история с Сычем он клянётся что будет подчиняться нам т.к ему приказали и проведет до телепорта, но на полпути бугуртит чего-то и нападает на нас? Зачем??? Стоило бы сделать уже рядом с телепортом это. Или вообще вариативности добавить чтобы его можно было пощадить и он бы свалил из зоны.
Никакой другой зоны в Лиманске я не увидел. Снорки в костюмах наёмниках да зомби. Вообще я ожидал что будет как минимум в ЧН в Лиманске куча НПС на локи. И реально с боем продеться пробираться через город. В итоге 2-3 наемника на всю локу, мертвый Ш... и куча зомбей со снорками. И ни одной аномалии как и в Рыжем лесу. Интеллект врагов в последней лабе вообще тупой. На затоне и юпитере обычные наемники чуть ли не через пол локации стреляли в голову, а тут возле них ходишь они тебя замечают только через 10-15 сек. И в конце эпика нету. Я ожидал что будет бой с самим генералом и допустим с его охраной в супер броне и пушками. Даже слегка разочаровался.
Такое ощущение что автор под конец просто забил на разработку.
Но должен сказать что мод полностью проходим (я играл в версию Финал) и вылетов у меня почти не было.
А так за старания автору респек тем более это его первый мод.