Сталкер Волей Случая
Монолит самая загадочная и могущественная группировка Зоны, однако что мы знаем о ней, кто и кем раньше были эти люди ведущие бесконечную войну с неверными и ревностно защищающие своего "идола". Сталкер Волей Случая поможет приоткрыть завесу тайны и прольет свет на происходящее вокруг исполнителя желания, представив игрокам уникальную возможность увидеть жизнь зоны глазами одного из его адептов.
Уникальный сюжет, разворачивающийся на четырех локациях, новые персонажи и обновленная графическая часть проекта Волей Случая, удачно дополняют игровой контент, оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. По сути это первый сюжетный проект с полноценной реализацией игры за монолит, где по мере прохождения сюжета, главный герой будет узнавать интересные факты о жизни и возникновения группировки.
О сюжете:
Сюжет мода расскажет историю сталкера по имени Тихон, который по странному стечению обстоятельств или просто волею случая, стал одним из адептов, самой таинственной группировки Зоны Отчуждения - Монолит. Через какое-то время Тихону начнет приходить понимание происходящего и он сможет узнать не только причины его появления в группировке, но узнает одну из главных загадок Зоны. Основная сюжетная линия, будет иметь в своем составе 12 полноценных, качественно реализованных квестов, подкрепленных параллельно идущими второстепенными заданиями.
Действия сюжета по времени разворачиваются сразу после событий описанных в оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. Разнообразие в игровой процесс будут вносить реализованные кат-сцены и оконные интерфейсы, сопровождающие прохождение главных сюжетных моментов и выполнение второстепенных заданий. Дополнительно, разработчиком предусмотрен мирный вариант прохождения мода Волей Случая, полностью зависящий только от желания игрока.
Основные изменения:
- Новый, уникальный сюжет и главный герой.
- Новые игровые локации (все задействованы по сюжету).
- Обновленная графическая и переработанная звуковая часть игры.
- Переработанный геймплей.
- Реализован новый игровой интерфейс с уклоном на минимализм.
- И многое другое.
О локациях
Действия сюжета игры будут разворачиваться на четырех локациях:
- Припять
- Лаборатория Х-8
- Пространственный пузырь
- Лаборатория реальности
- Модификация предлагает сложный геймплей. Учитывайте это при выборе уровня сложности игры.
- Качайте навык "дипломатия". Порой он может вам весьма значительно облегчить жизнь.
- Собирайте артефакты. Они обеспечивают достаточно эффективную защиту.
- Модифицируйте параметры защиты комбинезонов.
Фикс №1. Ставить обязательно. Новая игра нужна!
Исправления:
- Поправлены некоторые текстовые ошибки
- Снижен голод в три раза
- Поправлен баланс лута
- Исправлен вылет при использовании гранат против зомби. Исправлено заселение
- Оптимизирован квест "Недостающий компонент"
- Исправлены некоторые моменты озвучки.
Фикс №2. Новая игра не нужна. Устанавливать после первого.
Исправления:
- Понижает общий уровень сложности
- Изменяет код входной двери лаборатории Х-13 на 1982
- Убирает нерабочее автосохранение после разговора с "О-Сознанием", после которого не возможно было выйти из зала из-за закрытой гермодвери
- Понижает спавн снорков.
Установка: Поставить поверху установленной модификации с согласием на замену файлов.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК. Так же были замечены усиленные нагрузки на компьютер на статике в лаборатории Х-13. Рекомендуется во время пребывании на этой локации переходить на любое освещение выше статики.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
Установить поверху модификации с согласием на замену файла.
УСТАНОВКА МОДА:
- Установить чистую игру Старкер ЗП 1.6.02
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папки bin и gamedata в папку с игрой.
- Установить фикс по необходимости.
Название: Сталкер Волей Случая
Дата выхода: март 2017 года
Автор: Eugenium
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 490 Мб
- MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat
- Пространственная аномалия Update 4.1
- Край изумрудной зари
- Сталкер Ветер Времени 1.3 Final
- SGM 2.2 Lost Soul Final
- Сталкер Борьба за Выживание
- Сталкер SECTOR 11
- Сталкер Ветер Времени 1.2
- Сталкер Спецназ Мод Final
- Проект Отступник Пролог
Комментарии
ВСЕМ УДАЧИ СТАЛКЕРЫ!
Хочу сказать что графический план выполнен, 50/50 можно было бы добавить немного графических эффектов и поработать с тенями - знаю что это не так сложно, ибо раньше пытался делать свои моды, но из-за моей самокритики они так и не вышли в свет.
Сюжет достаточно банален, 3 квеста вначале отнести посылку... Зачем нужны артефакты? Ты их собираешь, приносишь медику если у тебя на него квест, если нет то идешь продавать торговцу, торговец берет лунный свет за 6200...
Ты приносишь ему 6 гранат он берет их так же за 6200 ну +- пару сотен. Какой смысл от артов и торговли ими с ним? Насчет артов еще, за 3 часа игры, я не нашел не одного арта на - радиацию. Так же очень взбесило что патроны стоят так как будто это начала Второй мировой войны и патроны на вес золота. Еще отсутствие оружие после смерти врага. Он в тебя стреляет с такого же АЕК'а как и ты в него, ты убиваешь его - его оружие пропадает. Еще в первом квесте я это заметил, но в надежде что он прячет его в себя перед смертью я понял - это ложь!
Насчет хилок, стимпаков в особенности - стимпак, это по своей сущности лучший аналог простой аптечки - он должен восстановить тебя быстрее если же ты заюзаешь аптечку. Тут все наоборот, стимпак хилит тебя так как бинт в ТЧ. Ну возможно это зависит от сложности лично я играл на Сложной, последней которая возможна. Так же еда, оооо это мука которую никто не может представить или мой персонаж всегда хочет жрать, я закупил ему 10 консервных банок, я решил проверить ну нажрется он с них надолго или как с одной, в общем ему не важно сколько он съест. важно в том что он захочет есть снова через 10-20 минут. Я играл в сотни модов, даже в NLC-7 и Call of Misery - даже в этих модах персонаж так не ест -возмущенные возгласы-. Так же это возможно из-за сложности.
Так же у меня было куча вылетов на переходах локаций - у меня лицензия. Но я повторюсь сильнее всего меня взбесил сюжет, не знаю почему но он мне напомнил ТТ2(Тайные тропы 2), там 60% геймплея - это ты куда-то бежишь, за какой-то посылкой попутно 100 раз умирая и тд. Но сейчас не об этом.
В общем мод на любителя просто куда-то бежать с какой-то целью, или просто куда-то бежать. Как по мне мод зайдет на 2-3 вечера. Я дал критику может быть с 70% пройденного мода, да-да я не прошел его до конца, только потому что мне дальше уже было не интересно, я убивал всех и вся, в меня если и попадали то мне было все равно. Можно сказать после 50% сюжета ты МАШИНА ДЛЯ УБИЙСТВА. Что снова меня огорчило. Так же уровень радиации просто высокий. Такие ощущения что он везде, в каждом домике и кустике, так же она не выводится, сожрал 4 антирада, пропала радиация - прошло 30 секунд ты умираешь от радиации.
Не могу сказать что я могу лучше, но мой эталон модов это "Путь во Мгле".
Ну еще раз скажу мод на любителя, моя оценка 6/10.
А авторам и разрабам мода желаю успехов и большого прогресса в модинге.
P.S. Это сугубо моя критика, ни чьи видео или критику я не смотрел, не читал, не слушал. Не надо бросать комментариями и ответами по типу "Да ты лучше не сделаешь...-много негатива-..."
Если автор мода прочитал критику, лично тебе скажу. В след. моде попробуйте сделать сюжет более интересным, так как моды зачастую только из-за него и живут, существуют и в них играют!
Нет. Моя оценка пока что только из-за радиации: 5\10. Возможно кто-то со мной не согласится, но это лично мое мнение! С Едой согласен... Каждые 5 минут ГГ хочет хавать. Бред.
P.S. Чуть не забыл! Да шоб я так жрал как гг в этом моде)
Читайте книги по вселенной этой игры. Внимайте и вникайте в суть! Это месте не для прогулок, к которым вы так привыкли. Мод должен быть тяжелым. Иначе не интересно.
Заключение:
Фиксы ни к чему. Ни одного вылета не было.
Фиксы ни к чему. Уровень сложности полностью устраивает.
Двое суток без сна прошли не зря! Спасибо за мод. Хотя честно говоря конец не особо понравился.
Монолит не сокрушить...
По поводу "играбельности". А почему это она должна соответствовать твоим предпочтениям и предпочтениям большей массы людей? Автор вложил в мод то, что он сам видел в сталкере. То, что он знает и представляет себе о вселенной этой. А вы все ноете зачем он так сделал. Одно дело говорить и осуждать за ошибки, лаги и вылеты. Но осуждать за основные игровые моменты и виденье автором зоны по своему, это уже другое. Это по крайней мере неуважительно по отношению к автору. Вы плачете и ноете. Вот что я вижу.
Я уже пол года играю в NLC 7. Я до сих пор толком до Радара не дошел. Ни разу я даже не подумал написать комментарий о том, что Зона, которую создали разработчики, не такая какой ее знаю и вижу я.
P.s. Если то, что я не спал и играл двое суток выставляет меня человеком у которого не всё в порядке с психикой, то так тому и быть. Мне плевать. Я не обижаюсь.
Но задумка и реализация порадовала, правда не на все 100% чего-то не хватает!
Гамал на офисном ПК (PC3200 ddr 400 в 2гб, GF7500) на статике, сложность мастер (2-ой фикс не ставил, так как он в описании снижал хардкор). Прошел на 95% на 2ом этаже х13, дальше мой "калькулятор" не потянул-начались дикие фризы, о чем был предупреждение в описании. Дипломатия и Снаряга +2 оба... остальное не вкачивал.
Понравилось:
+ графика
+ нормальная убойность оружия
+ очень много нычек и артефактов( в Пузырь лез в прокаченной экзе, гаусс пушкой,вепрем,снайпе ркой похожей на sg5200 и огромным запасом аптечками и патронами.
+ новые карты,+ присутствуют новые мувики
+ инфа в тайниках, за которую щедро платили.
+ в принципе не плохие квесты, а именно плюсую за "исследовать туманность" , " запуск лифта в Юбилейном" "грибы псевдоученых" то есть не просто подошел на нужную точку- и клац, квест зачислен, а существует более подробная цепочка действий с открывающимся диалоговым окном- там нажать, там заменить и т.д.
Не понравилось
- дикие лаги на статике в х13
- лагал не сильно, но не много напрягал юбилейный с 40 наемниками
- короткий сюжет
- 1 перестрелка с военными лишь
- респаун времени монстров сильно завышен
- отсутствует информация в КПК - статистика тайников, кол во убитых монстров, ранги И список НПС , которых видит мой ПДА( не удобно искать нужного НПС, так зашел в группу сталкеров, нажал кнопочку Р(H англ) и тебе показывает список всех по " погонялам" , кого видит ПДА) приходится каждого оббегать.
- не "смачный" графон аномалий, стандартный как в ТЧ
- 2 ой телепорт с крыши сработал у меня лишь с 3 го раза
- отсутствует фонарик с креплением на ствол, пусть основной со слота, но тяжело бить снорков в кромешной темноте после х 8
- ГГ жрет как сивый мерин(пришлось читерить)
А так мод ниче так, вылетов не было, правда сама суть "бытия" ГГ и цель ГГ как то унитарна и проста. Жаль мод короткий.
Оценка 8 из 10 !Спасибо Автору за мод !!
P.S. качал репак от Сереги Лус, но он в край "ачишуел". Поначалу была в инсталяторе про кошельки и "благодарность" на них, ну, на добровольной основе, кто хочет- тот че то переведет ему на кошельки "спа$ибо". Как бы это не напрягало. Вот как с полгода появилась новая фенечка- "полутроян" с какой-то активацией игр левого сайта, а если мы спустим это с рук, то дальше пойдут самые настоящие вирусы и трояны тру или в лучшем случае установки в комплекте яндекс/мейл и прочих агентов...
Бойкот! Призываю не качать репаки от Serega Lus.
Модификация мне очень понравилась (редко такие увидишь), скоротал вечер и оставил после себя что-то вроде приятные ощущения от прохождения :) . Лагов, ошибок и вылетов не было - все было идеально + элементы хардкора (так же доставило ), а так советую пройти, время не потеряйте.
8.7 / 10.
Кустов и аномалий в игре дофига и больше. Графика, откровенно говоря, не порадовала (лучше б оригинальная Припять была).
Оружия и брони в игре мало. К тому же, это все изнашивается очень быстро: 20 выстрелов с косого Вепря, и уже осталось меньше 2/3 состояния.
Сюжет очень не продуманный: принеси то, найди это... Конечно, хорошо, что есть новые локации (во всяком случае, Пространственную Аномалию еще не где не видел), но квесты на них очень скучные.
Оптимизация хромает: в Х-13 фпс жутко проседает (приходилось на статике играть), микрофризов в игре хватает, хотя играю с SSD.
Экзоскелет, Гаусс-пушка, глушители, аптечки - все это и *** в игре не нужно!
Квест на "суперартефакты" не стоит свечь: достаточно найти Глаз Дракона и все дела.
Артефакты тоже запихивают в дальние уголки, что даже с гранатами их не вытащишь: Медузу в Школе, Огненный Шар в подвале Х-8, Глаз в Жарке и прочее. И зачем в Пространственной Аномалии и Х-13 столько артефактов напихали? Ведь они уже и *** не нужны!
Дипломатия только делает игру скучнее. Да, с её помощью заработать 100к, выполнив ВСЕ квесты, но кому они нужны?
Перестрелок в игре очень мало, а дипломаты пусть довольствуются отстрелом мутантов, ведь выносливости постоянно не хватает, а вот мутантов - хоть отбавляй!
В общем, мод на любителя. 3 раза хотел снести мод и, уж извините, пришлось апнуть некоторые параметры, чтобы от радиации не сдохнуть.
5/10
Что еще, скачал все фиксы, думая что поправит баги насчет не поднимаемых предметов и дверей, но нечего не поправило.
Также немного насторожило, что Монолит сотрудничает с Наемниками, но как говорится, мод это другое творение, от другого автора. Тоже самое можно сказать и про книги.
Визуальная часть понравилась, особенно использование оружейного пака STCoP, ну и растения, которые иногда казались слишком яркими или бледными.
Модом доволен, моя оценка 8 из 10 (4 из 5).
Но тем не менее мод классный,моя оценка 9 из 10
Ну а в целом проходить более менее понятно, графика приятная, артефактами легко разжиться :lol:,сюжет тоже не плох (но не идеал) но всё же за монолит было интересно поиграть!
Автору — спасибо, и удачи в дальнейших разработках.
Слишком просто было проходить, хардкора вообще не чувствовал, артефакты просто валялись, подходи и бери-это меня сильно разочаровало, и + к этому поиграв минут 25 у меня уже был экзоскелет прокачанный на максимум и АК101, так вообще неинтересно, слишком лёгкий мод
Больше всего убило то, что в пузыре, пройдя ко входу в лабораторию, переход не работал, я просто дох постоянно, из-за этого не смог до пройти и смотрел концовку в ютубе(
Графика в принципе не такая убогая, оружейный пак присутствовал - это меня и радовало.