Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер The Second Sun сюжетная модификация, рассказывающая совершенно новую историю от лица бывшего бойца группировки Свобода, Угрюмого. Проект базируется на платформе Зова Припяти, с новыми уникальными игровыми локациями, интегрированным оружейным паком CoP Weapons Replacer и измененной графической оболочкой с использованием ресурсов Absolute Nature 4.
О сюжете
История бывшего бойца Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
О локациях
Прохождение сюжетной линии The Second Sun происходит на десяти локациях: Заслон, Черта, Окрестности деревни Потоки, Склад Контейнеров, Кологривня, Автостанция, Пожарная станция, Администрация бассейна, Руины бассейна и Радар.
Основные изменения:
Совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг главного героя Угрюмого, вынужденного покинуть ряды группировки Свобода.
Масса новых второстепенных квестов.
Новые персонажи, базирующиеся на новых локациях, со своими заданиями.
Новые 8-мь локаций созданных с нуля, плюс 3 переделанных уровня из мультиплеера.
Интегрированный оружейный пак Weapons Replacer
Адаптированные текстуры на базе Absolute Nature 4
И множество геймплейных изменений.
Советы по прохождения S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun
Старайтесь говорить со всеми уникальными персонажами, единицы из них не выдают задания.
Всегда полезно иметь 70 000 рублей от выполненных второстепенных заданий в кармане. Никогда не знаешь, когда по сюжету захочешь создать свою группировку с базой.
Алхимик в Черте, очень полезный персонаж, внимательно узнай какие услуги он предоставляет.
Установка мода:
Установить игру сталкер ЗП 1.6.02
Скачать Сталкер The Second Sun через торрент или ФО
Скопировать полученную папку bin и gamedata, в папку с игрой.
Установить Фикс (после установки, треуется новая игра!)
Играть.
Фикс исправляет недочеты в диалогах и для экономии времени и быстрого перемещения между локациями добавляет в игру проводников.
Название: Сталкер The Second Sun Автор: Sergachkook Дата выхода: 04 февраля 2019 года Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Версия: 0.1 Требуемая игра: Сталкер ЗП v1.6.02 Категория: Сюжетный мод Размер: 1,1 Гб
Скачать Сталкер The Second Sun | S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun скачать торрент
Час игры - полет нормальный. Новые локации, переделанные старые - все прекрасно. Все диалоги и задания понятны. Давно не встречал такой стабильности в новых модах. Спасибо автору, так держать.
Спасибо за мод! Игра пока без вылетов только детектор находится в стороне (только половину видно). Извините автор, но наверно надо отметить точки переходов. Я нечаянно от базы Волка попал в контейнеры, а там наемников куча а от туда (так же нечаяно на дорогу с трупами с которой вообще выхода нет. Вот как то так!
Доброго времени суток. Для разработчика мода. Мод потестил, выскажу свое мнение - оно исключительно субъективное. 1. При первом заходе в игровое меню и выставлении видео настроек - вылет с жуком. В дальнейшем без вылетов пока что. 2. Локации очень маленькие (переделки локаций из предыдущих версий игры) 3. Очень слабо заселены 4. Аномалии не рождают арты после выбросов. (только один раз вытащил арт и все.) 5. Квест на поиск арта для душевнобольных и второй квест на помощь новичку не представляется возможным пройти так как арт из аномалии кто то или вытащил или его туда забыли прописать. 6. При улучшении автоматов с интегрированной оптикой (улучшение кратности и зума прицела происходит глюк и попадаешь куда то очень непонятно куда :) 7 Экономика ужОс :) за час игры у меня почти 50 000 :) 8. При объявлении выброса неписи никуда не бегут, тупо дохнут на своих местах и ходишь их лутаешь, потом чиним шмот за недорого и продаем уже за дорого :)
Короче мод очень сырой и по детски наивный. Автор, не принимай как оскорбление. Я только за то что бы что то делали. Ведь не ошибается только тот кто ничего не делает. Буду ждать фиксы или патч ;)
Тут настолько много беготни что я даже не знаю как это назвать, разработчики вы хотя-бы машины добавьте для того что бы после каждого задания ездить на другую локацию. У меня слов нет от этого мода. Заданий много, но беготня с сюжетными заданиями очень сильно утомляет весь час я просто бегал с одной локации до другой, чтобы просто поговорить. Очень и ещё раз очень много беготни.
Чтобы компенсировать потери времени при перемещении по игровым локациям, автор добавил в игру проводников и исправил ошибки в диалогах. Для их появления необходимо установить фикс, ссылка в описании.
Привет, я человек который нарисовал превьюшку которую вы используете для этой модификации. Был приятно удивлен, так же в даннйо модификации есть квест про щенка Йорик, которая связанна с Олегом. К удивлению, меня зовут Олег и у меня есть мелкая порода собаки по кличке Йорик. Хотелось ы узнать что к чему)
Игра пройдена и вот что я скажу. Мод уровня 2013, никак не цепляет, одна беготня, плохая реализация и так сырого, банального сюжета с множеством логическим ошибок. Играть было просто неинтересно. Локации пустые с 1-2 объектами на всю территорию. Порадовала стабильность,из плюсов наверное всё, разве что интересная задумка с собственной группировкой и базой, но все это сыро реализовано. Большая часть ключевых персонажей имеют внешность обычных НПС, почему нельзя было использовать кучу моделей внешности персонажей. Вывод один: на 2013 год это был бы нормальный мод, хотя в этом году вышла Долина Шорохов, которая по реализации на пару уровней выше этого моды. Для 2019 года очень посредственно, автору есть над чем поработать. 5/10 И то только за старания и новые локации.
Нууууууууу. Мод сырой. Если вы любитель бегать по полчаса, не встречая по пути никого кроме мутантов то этот мод точно для вас. Все задания типа "отнеси принеси и сбегай на другую сторону локации". Игра полностью встала после того, как появился квест на артефакт. Его просто нет в аномалии.
Все локации не то что мало сталкерами наполнены, на них почти нет зданий, просто поле и немного деревьев. На первой локации в глаза бросается трава, которая стоит в ряд. Врагов кроме кабанов я не встретил, хотя по сюжету там орудуют наемники.
Возможно я просто не дошел до того момента, а хотя я и не дойду - артефакта то нет, да и желания бегать по полям через всю карту, чтобы отдать ящик тоже нету. Персонажи в лагерях несмотря на то что они важные персоны в нем стоят непонятно где - Волк глава лагеря стоит на его окраине, где при желании его убьет любой.
Сама расстановка зданий на мой взгляд не логична - стоит одно здание посреди поля. Зачем оно там? Для чего его "построили"? Пожарная станция - база бандитов, выглядит как свалка техники, а точнее, случайно напиханных непонятно откуда моделек машин.
При должном внимании автора к проблемам мода, в него можно будет играть только месяцев через 6, и то если без остановки его совершенствовать. Из 100% мод сделан примерно на 15%
Не могу понять в чём проблема. Вылетает при переходе с Черты. Уже и на DX10 перешёл как в ошибке и всё равно вылет. Подскажите как быть, а то вижу что по комментариям люди как-то проходят.
Cлабоват мод, заселения почти нет, машина нужна что бы по этой "пустыне" передвигаться:), автор бы хоть мобильными патрулями наёмников Маркуса заселил дороги, мод вроде стабильный,вылетов нет, играю на высоких с полным динамическим освещением, оружейный пак неплох.
Столкнулся с проблемой, что мод просто вылетает при переходе на следующую локацию(после начальной). Исходя из этого - невозможно играть. P.S. Фикс установлен
Соглашусь с предыдущими высказываниями. Мод довольно странный. Совершенно не нужная беготня, после установки фикса стали вылетать сохранки, вернул обратно. Убийство Маркуса - жесть, дорога из трупов. Бред какой-то. Ну и концовка тоже так себе, спустился в подземелье, вынес монолитовцев, которые падают как кегли от одной пули, ничего не выключал.... и вдруг титры, причем титры и ЗП! Дегтярев, Скадовск, Янов и пр. Резюме: явно поторопились выкладывать. Но за старания и идею конечно плюс. Советовать этот мод никому не буду, мод для того, кто хочет просто убить пару вечеров, не более. Впечатлений никаких не осталось. Очень средне. Но, это только мое мнение.
Ей сталкеры. Могу сказать что при начале игры мод мне понравился но потом я увидел много минусов, самое главное локации полупустые только местами что-то напихано. И тупо баг из-за которого перестал играть это все время вылет когда переходишь на другую локацию. Надеюсь все исправляет. Было бы все норм был бы классный мод.
Привет! Странный мод. Удалил, после дорожки из трупов и появления рядом с Волком. Так и не понял, что к чему. Кстати, очередной раз убедился, что правильно делаю, что правлю скорость бега ГГ до 3.2 и выносливость повышаю на три порядка. ГГ должен быть, как минимум, гепардом, в смысле способности к беготне.
Мод понравился, хотя основной сюжет странный. В целом мод зацепил за счет второстепенных квестов, только поэтому мои 4 из 5. Вылетов не было. Если писать подробнее, то плюсы мода: + новые локации, + ветки вторичных квестов, + цены в торговле. Минусы: - не понятна система появления артов в аномалиях, в конце мода огненный шар и второй выверт так и не появились, - странная расстановка и поведение врагов, в басике дело решается тремя выстрелами из подствола в комнату, где все столпились, а на радаре стрельбой издалека. Причем живые нпс статично стоят, на стреляющего ГГ не обращают внимания, а идут лутать убитых), - гранаты Ф1 и РГД не убивают нпс даже брошенные им под ноги, - не продуман основной сюжет, финал совсем скомкан, такое ощущение, что авторам стало лень доделывать, хотя ролик перед титрами намекает на продолжение. И когда ГГ становится боссом группировки, он продолжает шестерить по заданиям своих же подчиненных - не очень логично это.
Всем привет! подскажите по данному моду, скачал, установил все по инструкции, игра запустилась, все нормально, но единственное что все мутанты и враги бессмертны, как только и с чего только не стрелял убить не возможно, как это исправить. с ув. Константин
Мод еще дорабатывать и дорабатывать... Про пустые локации тут уже до меня всё сказали. От себя добавлю, что пустые локации не стимулируют игрока зарабатывать, чтоб покупать патроны, аптечки и лучшую броню - просто незачем, ведь по пустым локациям можно бегать с минимальным запасом патронов и в хилом бронике. Сюжет теряется в неинтересных типовых квестах "сбегай и принеси", а просто бегать тоже неинтересно, даже пострелять не в кого) Я немного побегал и снес мод.
Пишу самую неподкупную и объективную на него рецензию. Про пустые локации сказал уже каждый, кому не лень, но я добавлю: зачем создавать свои собственные, но с постройками из оригинального сталкера, не оптимизированные, так еще и с невидимыми стенами? Лучше брать старые добрые свалки, кордоны и т.д. С квестами так полнейшая лажа... Бежать на другой конец карты, чтобы убить полтергейста, а потом бежать опять? Игру я, кстати, просто не смог допройти: я взял у медика квест на поиски выверта и начал бегать по всем аномалиям, названным таковыми на карте (амфитеатр лол), нашел кровь камня, ломоть мяса, но не выверт. Уже и забыл про тот квест, артефакты соответственно сбагрил. А оказывается ломоть мяса надо было долговцу отдать. Тут то я и застрял - у торговца арта не было, нигде его не мог найти, а повелитель зоны тупо не ставится поверх твоего мода... Также в шоке от НПС. Кардан? Азот? Причем Азот сидит с открытой головой, но с озвучкой сталкера в шлеме каком-то. неужели так сложно было взять озвучку из оригинального ЗП? Мод, пустая трата времени...
Автору надо было не делать свои пустынные непропорциональные локации. А работать над сюжетом со старыми. Видно, что старался, хотел показать что-то новое, но все это было то ли в спешке, то ли пойми что. Неинтересные квесты, неинтересные локации. Делать продолжение только на старых, и уже с нормальным сюжетом, это единственный шанс реабилитироваться. Не в обиду разработчику, но это 2.5/10.
Тут арты в аномалиях возрождаются или как? По квесту нужно принести из аномалии Ломоть мяса, а я его уже находил до квеста и продал. Теперь сколько раз не прихожу артов аномалиях нету
Мод классный, сюжет зашел играть было интересно. Автору спасибо красавчик! Единственный минус при чем огромный как по мне, это слишком много нудной и долгой беготни, это раздражало терпения не каждому хватит.
Детский сад вторая группа. Новые локи унылы. Отговорить Цирюльника от войны с бандитами это вообще шедевр квестостроения. Короче тут работать и работать. Пока снёс.
Ну, я могу сказать, что мод очень скучный, квесты какие-то однообразные, по типу - туда сходи, там убей, там передай, там договорись. (Проще говоря беготня). Сюжет короткий и очень легко играть, если я его прошел на мастере без единой смерти...
Ну я конечно согласен с тобой, но не полностью, а вот сюжет действительно короткий, и я люблю когда в КПК все отмечено и показано куда нужно идти и что нужно делать чтобы не искать все самому, вот это я как раз очень люблю, а то в некоторых модах вообще в КПК ничего нету и нужно все самому искать, вот это мне не нравится, а вообще то этот мод The Second Sun новинка, и она мне очень понравилась.
Я с вами частично соглашусь, ведь мод мог быть и лучше, нужно его только слегка переделать и атмосферки добавить (текстуры, мутантов разных, музыку нагнитающую). В некоторых модах в КПК многое не отображается, но такие моды бывают довольно интересные, хоть иногда и не понятно, что нужно делать. Ведь там нужно вчитываться в текст, который тебе предлагает автор, а потом самому искать на КПК все, что тебе нужно для самого задания. Это ведь довольно интересно, а такие моды, в которых ты даже не вчитываешься в текст, а ориентируешься только на КПК играть не очень интересно и обычно сюжет не затягивает, так как очень быстро играется.
Хватило поиграть минут на 30. Арты собрал и продал, а оказалось они нужны по квесту, и игра встала. Пришлось удалить, не стал заново играть. Скучный мод.
Причём тут лень играть? Этот мод не спорь! Напичкан скучной беготней, почему то модадел не посоветовал нам не продовать этот артефакт, а искать его по нескольким локациям знаешь тоже не факт что найдешь.
В принципе, мод построен довольно таки качественно, конечно, как и во всех модах есть недостатки/баги/недоработки. Мод теряет свой интерес из-за многочисленной беготни по локациям.
Мод был пройден мною в течении суток, сюжет интересен, хотелось бы увидеть в свете продолжение данной модификации. Сделаю вывод который будет основан на сугубо моём мнении.
Мод качественный, сюжет интересный, большое количество квестов и прочих заданий, присутствуют новые качественные персонажи. Границы карт сделаны не очень хорошо, есть баги некоторых квестов.
Всем привет, мод интересный, очень много беготни. Сюжет отличный,разработчикам блогодарность, были вылеты по локациям, но в будущем думаю все исправят?! По меньше делайте тупые задания типа-(достань пару пачек потронов) или- (принеси мне гранат) лишнее время беготня. Вот интересно было когда надо было сталкеров прикончить,как там события разворачиваются! Предательство!) В целом мод достойный! Желаю удачи разработчикам!
Еще один момент, для некоторых тут в комментариях, мод не много сыроват,это не повод его обсерать! Если в дальнейшем будет продолжение-я не думаю что разработчики повторят ошибки!
Мод не плохой, по началу может показаться, потом если немного поиграть можно удостовериться в том что ему нужны доработки. Почти до финала я дошёл, но так и не смог найти артефакта кровь камня который по сюжету нужен Долгу. Все часы игры на смарку, посмотрел прохождение нужно начинать заново игру.Еще и локации какие то скучные, ну в которые я успел повидать. Короче такой мод лучше не стоит играть точно нужны доработки.
Очень сырой мод: - Локации сделаны на коленке одним глазом - Мутантов по 1 спавну на каждой локации - Бродячих персонажей нет вообще - Артефакты штучны(даже после выброса) - За 4 часа игры так и не нашел где купить велес - 2-3 тайника на каждой локации и все квестовые Итог: 10 из 10 симуляторов ходьбы по "пустыне"
Честно не очень то люблю эти короткометражки, если уж создавать подобные моды то хотя бы на часов 6-7 игры ну часок побегал и забыл впечатления быстро проходят от данного мода. Оцениваю данный мод на 6 из 10 ! Минус 4 только из-за короткой продолжительности. Сам сейчас работаю над модом и планирую его залить для всех в конце года
Данный мод следовало бы назвать "Марафонец Угрюмый". Я начинаю понимать, почему ГГ зовут Угрюмый... Он устал бегать! А теперь по порядку. Плюсы: +Начало затягивает (первые две локации действительно отлично проработаны) +Неплохая идея сюжета +Пак оружия +Продуманные базы группировок +Есть оригинальные моменты Минусы: -Сюжет сильно притянут за уши (как говорил раньше, идея неплохая, но реализация просто ужасна) -Локации слеплены из г***а и палок -Артефакты не спавнятся (я люблю побродить по локациям, собрать арты, но в моде есть квесты, которое требуют артефакты из определённых аномалий. А что, если артефакт уже продан? Выкупать в 2 раза дороже?) -ГГ постоянно попадает на бабки (опять же, хочется тратить деньги на улучшение экипировки, но никогда не знаешь, когда могут понадобится деньги для квеста) -Основной геймплей игры - бег. Вы будете бегать с первой локации на последнюю, и обратно. Снова и снова... и снова. -Неграмотная речь в диалогах (У меня мб тоже не очень грамотная, но раз уж делаете мод, попытайтесь нормальные диалоги написать) -Глупые спавны мобов в одной точке
Не стану заваливать минусами. Возможно, что-то упустил. По сути игра заканчивается на первых двух локациях, а дальше начинается бесконечная беготня. Есть персонажи, которые привлекают. Контрабандист оружием из Долга, например. (2 локация, не помню как зовут) Нужно было делать больше своих персонажей, а не втискивать в мод оригинальных, придумывая им унылые истории. Твёрдая тройка.
1. Игру нельзя сохранить 2. Игра не делает автосохранение 3. В игре вместо текстур пейзажей пустота на краю локации 4. Игра вылетает Для любителей после смерти начинать с игру с начала пойдет
Стопэ, а почему я могу убить Кардана, Азота и некоторых других НПС и мне ничего не будет. Сталкеры на меня не агрятся, даже если я убиваю у них на глазах.
Комментарии
Для разработчика мода.
Мод потестил, выскажу свое мнение - оно исключительно субъективное.
1. При первом заходе в игровое меню и выставлении видео настроек - вылет с жуком. В дальнейшем без вылетов пока что.
2. Локации очень маленькие (переделки локаций из предыдущих версий игры)
3. Очень слабо заселены
4. Аномалии не рождают арты после выбросов. (только один раз вытащил арт и все.)
5. Квест на поиск арта для душевнобольных и второй квест на помощь новичку не представляется возможным пройти так как арт из аномалии кто то или вытащил или его туда забыли прописать.
6. При улучшении автоматов с интегрированной оптикой (улучшение кратности и зума прицела происходит глюк и попадаешь куда то очень непонятно куда :)
7 Экономика ужОс :) за час игры у меня почти 50 000 :)
8. При объявлении выброса неписи никуда не бегут, тупо дохнут на своих местах и ходишь их лутаешь, потом чиним шмот за недорого и продаем уже за дорого :)
Короче мод очень сырой и по детски наивный. Автор, не принимай как оскорбление. Я только за то что бы что то делали. Ведь не ошибается только тот кто ничего не делает.
Буду ждать фиксы или патч ;)
5/10
И то только за старания и новые локации.
Все локации не то что мало сталкерами наполнены, на них почти нет зданий, просто поле и немного деревьев. На первой локации в глаза бросается трава, которая стоит в ряд. Врагов кроме кабанов я не встретил, хотя по сюжету там орудуют наемники.
Возможно я просто не дошел до того момента, а хотя я и не дойду - артефакта то нет, да и желания бегать по полям через всю карту, чтобы отдать ящик тоже нету. Персонажи в лагерях несмотря на то что они важные персоны в нем стоят непонятно где - Волк глава лагеря стоит на его окраине, где при желании его убьет любой.
Сама расстановка зданий на мой взгляд не логична - стоит одно здание посреди поля. Зачем оно там? Для чего его "построили"? Пожарная станция - база бандитов, выглядит как свалка техники, а точнее, случайно напиханных непонятно откуда моделек машин.
При должном внимании автора к проблемам мода, в него можно будет играть только месяцев через 6, и то если без остановки его совершенствовать. Из 100% мод сделан примерно на 15%
Не могу понять в чём проблема. Вылетает при переходе с Черты. Уже и на DX10 перешёл как в ошибке и всё равно вылет. Подскажите как быть, а то вижу что по комментариям люди как-то проходят.
P.S. Фикс установлен
Если писать подробнее, то плюсы мода:
+ новые локации,
+ ветки вторичных квестов,
+ цены в торговле.
Минусы:
- не понятна система появления артов в аномалиях, в конце мода огненный шар и второй выверт так и не появились,
- странная расстановка и поведение врагов, в басике дело решается тремя выстрелами из подствола в комнату, где все столпились, а на радаре стрельбой издалека. Причем живые нпс статично стоят, на стреляющего ГГ не обращают внимания, а идут лутать убитых),
- гранаты Ф1 и РГД не убивают нпс даже брошенные им под ноги,
- не продуман основной сюжет, финал совсем скомкан, такое ощущение, что авторам стало лень доделывать, хотя ролик перед титрами намекает на продолжение. И когда ГГ становится боссом группировки, он продолжает шестерить по заданиям своих же подчиненных - не очень логично это.
Безвыходная ситуация
Мод был пройден мною в течении суток, сюжет интересен, хотелось бы увидеть в свете продолжение данной модификации. Сделаю вывод который будет основан на сугубо моём мнении.
Мод качественный, сюжет интересный, большое количество квестов и прочих заданий, присутствуют новые качественные персонажи. Границы карт сделаны не очень хорошо, есть баги некоторых квестов.
Моя средняя оценка этого мода 8/10.
- Локации сделаны на коленке одним глазом
- Мутантов по 1 спавну на каждой локации
- Бродячих персонажей нет вообще
- Артефакты штучны(даже после выброса)
- За 4 часа игры так и не нашел где купить велес
- 2-3 тайника на каждой локации и все квестовые
Итог: 10 из 10 симуляторов ходьбы по "пустыне"
Плюсы:
+Начало затягивает (первые две локации действительно отлично проработаны)
+Неплохая идея сюжета
+Пак оружия
+Продуманные базы группировок
+Есть оригинальные моменты
Минусы:
-Сюжет сильно притянут за уши (как говорил раньше, идея неплохая, но реализация просто ужасна)
-Локации слеплены из г***а и палок
-Артефакты не спавнятся (я люблю побродить по локациям, собрать арты, но в моде есть квесты, которое требуют артефакты из определённых аномалий. А что, если артефакт уже продан? Выкупать в 2 раза дороже?)
-ГГ постоянно попадает на бабки (опять же, хочется тратить деньги на улучшение экипировки, но никогда не знаешь, когда могут понадобится деньги для квеста)
-Основной геймплей игры - бег. Вы будете бегать с первой локации на последнюю, и обратно. Снова и снова... и снова.
-Неграмотная речь в диалогах (У меня мб тоже не очень грамотная, но раз уж делаете мод, попытайтесь нормальные диалоги написать)
-Глупые спавны мобов в одной точке
Не стану заваливать минусами. Возможно, что-то упустил.
По сути игра заканчивается на первых двух локациях, а дальше начинается бесконечная беготня. Есть персонажи, которые привлекают. Контрабандист оружием из Долга, например. (2 локация, не помню как зовут) Нужно было делать больше своих персонажей, а не втискивать в мод оригинальных, придумывая им унылые истории.
Твёрдая тройка.
2. Игра не делает автосохранение
3. В игре вместо текстур пейзажей пустота на краю локации
4. Игра вылетает
Для любителей после смерти начинать с игру с начала пойдет