S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun

. МОДЫ Зов Припяти

( 479 Голосов )

Сталкер The Second SunСталкер The Second Sun сюжетная модификация, рассказывающая совершенно новую историю от лица бывшего бойца группировки Свобода, Угрюмого. Проект базируется на платформе Зова Припяти, с новыми уникальными игровыми локациями, интегрированным оружейным паком CoP Weapons Replacer и измененной графической оболочкой с использованием ресурсов Absolute Nature 4.

О сюжете

История бывшего бойца Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.

Сталкер The Second Sun  Сталкер The Second Sun

О локациях

Прохождение сюжетной линии The Second Sun происходит на десяти локациях: Заслон, Черта, Окрестности деревни Потоки, Склад Контейнеров, Кологривня, Автостанция, Пожарная станция, Администрация бассейна, Руины бассейна и Радар.

Сталкер The Second Sun  Сталкер The Second Sun

Основные изменения:

  • Совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг главного героя Угрюмого, вынужденного покинуть ряды группировки Свобода.
  • Масса новых второстепенных квестов.
  • Новые персонажи, базирующиеся на новых локациях, со своими заданиями.
  • Новые 8-мь локаций созданных с нуля, плюс 3 переделанных уровня из мультиплеера.
  • Интегрированный оружейный пак Weapons Replacer
  • Адаптированные текстуры на базе Absolute Nature 4
  • И множество геймплейных изменений.

Сталкер The Second Sun  Сталкер The Second Sun

Советы по прохождения S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun

  1. Старайтесь говорить со всеми уникальными персонажами, единицы из них не выдают задания.
  2. Всегда полезно иметь 70 000 рублей от выполненных второстепенных заданий в кармане. Никогда не знаешь, когда по сюжету захочешь создать свою группировку с базой.
  3. Алхимик в Черте, очень полезный персонаж, внимательно узнай какие услуги он предоставляет.

Установка мода:

  1. Установить игру сталкер ЗП 1.6.02
  2. Скачать Сталкер The Second Sun через торрент или ФО
  3. Скопировать полученную папку bin и gamedata, в папку с игрой.
  4. Установить Фикс (после установки, треуется новая игра!)
  5. Играть.
Фикс исправляет недочеты в диалогах и для экономии времени и быстрого перемещения между локациями добавляет в игру проводников.

Название: Сталкер The Second Sun
Автор: Sergachkook
Дата выхода: 04 февраля 2019 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Версия: 0.1
Требуемая игра: Сталкер ЗП v1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1,1 Гб

Скачать Сталкер The Second Sun | S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun скачать торрент
Прохождение мода обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -1 +3 # dallas11 04.02.2019 21:49
Описание интересное. Сейчас заценим.
 
 
 -1 +3 # Англофоб@78 04.02.2019 21:58
Ух ты. Новые локации и сюжет. Качаю! )
 
 
 -1 +3 # enost1n 04.02.2019 22:19
Спасибо за мод. Пора тестить)
 
 
 -1 +3 # monolit79 05.02.2019 00:15
Спасибо за новый мод. )
 
 
 -0 +5 # sas08 05.02.2019 00:41
Час игры - полет нормальный. Новые локации, переделанные старые - все прекрасно. Все диалоги и задания понятны. Давно не встречал такой стабильности в новых модах. Спасибо автору, так держать.
 
 
 -1 +3 # Слоник 05.02.2019 08:45
Спасибо за мод! Игра пока без вылетов только детектор находится в стороне (только половину видно). Извините автор, но наверно надо отметить точки переходов. Я нечаянно от базы Волка попал в контейнеры, а там наемников куча а от туда (так же нечаяно на дорогу с трупами с которой вообще выхода нет. Вот как то так!
 
 
 -0 +3 # Spika 06.02.2019 18:55
Смени в настройках худ и детектор появится полностью
 
 
 -0 +6 # Profos 05.02.2019 09:57
Доброго времени суток.
Для разработчика мода.
Мод потестил, выскажу свое мнение - оно исключительно субъективное.
1. При первом заходе в игровое меню и выставлении видео настроек - вылет с жуком. В дальнейшем без вылетов пока что.
2. Локации очень маленькие (переделки локаций из предыдущих версий игры)
3. Очень слабо заселены
4. Аномалии не рождают арты после выбросов. (только один раз вытащил арт и все.)
5. Квест на поиск арта для душевнобольных и второй квест на помощь новичку не представляется возможным пройти так как арт из аномалии кто то или вытащил или его туда забыли прописать.
6. При улучшении автоматов с интегрированной оптикой (улучшение кратности и зума прицела происходит глюк и попадаешь куда то очень непонятно куда :) )
7 Экономика ужОс :) за час игры у меня почти 50 000 :)
8. При объявлении выброса неписи никуда не бегут, тупо дохнут на своих местах и ходишь их лутаешь, потом чиним шмот за недорого и продаем уже за дорого :)

Короче мод очень сырой и по детски наивный. Автор, не принимай как оскорбление. Я только за то что бы что то делали. Ведь не ошибается только тот кто ничего не делает.
Буду ждать фиксы или патч ;)
 
 
 -0 +3 # onilon 05.02.2019 21:13
То же самое могу сказать + мод не дружит с DX11, ни с 1 локи на другую нельзя перейти, обязательно вылетает, приходится переходить на DX9.
 
 
 -0 +5 # Bion 05.02.2019 16:32
Тут настолько много беготни что я даже не знаю как это назвать, разработчики вы хотя-бы машины добавьте для того что бы после каждого задания ездить на другую локацию. У меня слов нет от этого мода. Заданий много, но беготня с сюжетными заданиями очень сильно утомляет весь час я просто бегал с одной локации до другой, чтобы просто поговорить. Очень и ещё раз очень много беготни.
 
 
# Alexs 05.02.2019 18:00
Чтобы компенсировать потери времени при перемещении по игровым локациям, автор добавил в игру проводников и исправил ошибки в диалогах. Для их появления необходимо установить фикс, ссылка в описании.
 
 
 -0 +1 # Тлей 21.02.2019 00:09
Привет, я человек который нарисовал превьюшку которую вы используете для этой модификации. Был приятно удивлен, так же в даннйо модификации есть квест про щенка Йорик, которая связанна с Олегом. К удивлению, меня зовут Олег и у меня есть мелкая порода собаки по кличке Йорик. Хотелось ы узнать что к чему)
 
 
 -0 +6 # Mason1923 05.02.2019 18:03
Игра пройдена и вот что я скажу. Мод уровня 2013, никак не цепляет, одна беготня, плохая реализация и так сырого, банального сюжета с множеством логическим ошибок. Играть было просто неинтересно. Локации пустые с 1-2 объектами на всю территорию. Порадовала стабильность,из плюсов наверное всё, разве что интересная задумка с собственной группировкой и базой, но все это сыро реализовано. Большая часть ключевых персонажей имеют внешность обычных НПС, почему нельзя было использовать кучу моделей внешности персонажей. Вывод один: на 2013 год это был бы нормальный мод, хотя в этом году вышла Долина Шорохов, которая по реализации на пару уровней выше этого моды. Для 2019 года очень посредственно, автору есть над чем поработать.
5/10
И то только за старания и новые локации.
 
 
 -0 +4 # GeHunter 05.02.2019 18:46
Нууууууууу. Мод сырой. Если вы любитель бегать по полчаса, не встречая по пути никого кроме мутантов то этот мод точно для вас. Все задания типа "отнеси принеси и сбегай на другую сторону локации". Игра полностью встала после того, как появился квест на артефакт. Его просто нет в аномалии.

Все локации не то что мало сталкерами наполнены, на них почти нет зданий, просто поле и немного деревьев. На первой локации в глаза бросается трава, которая стоит в ряд. Врагов кроме кабанов я не встретил, хотя по сюжету там орудуют наемники.

Возможно я просто не дошел до того момента, а хотя я и не дойду - артефакта то нет, да и желания бегать по полям через всю карту, чтобы отдать ящик тоже нету. Персонажи в лагерях несмотря на то что они важные персоны в нем стоят непонятно где - Волк глава лагеря стоит на его окраине, где при желании его убьет любой.

Сама расстановка зданий на мой взгляд не логична - стоит одно здание посреди поля. Зачем оно там? Для чего его "построили"? Пожарная станция - база бандитов, выглядит как свалка техники, а точнее, случайно напиханных непонятно откуда моделек машин.

При должном внимании автора к проблемам мода, в него можно будет играть только месяцев через 6, и то если без остановки его совершенствовать. Из 100% мод сделан примерно на 15%
 
 
# moonlignt 05.02.2019 23:18
Description : _Name && _Name[0]

Не могу понять в чём проблема. Вылетает при переходе с Черты. Уже и на DX10 перешёл как в ошибке и всё равно вылет. Подскажите как быть, а то вижу что по комментариям люди как-то проходят.
 
 
 -0 +2 # Alexs 06.02.2019 13:13
Попробуй перейти на статическое освещение.
 
 
 -2 +1 # Oakim 06.02.2019 08:30
Cлабоват мод, заселения почти нет, машина нужна что бы по этой "пустыне" передвигаться:), автор бы хоть мобильными патрулями наёмников Маркуса заселил дороги, мод вроде стабильный,вылетов нет, играю на высоких с полным динамическим освещением, оружейный пак неплох.
 
 
 -0 +2 # aggres1vE 06.02.2019 11:37
Столкнулся с проблемой, что мод просто вылетает при переходе на следующую локацию(после начальной). Исходя из этого - невозможно играть.
P.S. Фикс установлен
 
 
 -0 +4 # Филин 07 06.02.2019 11:49
Соглашусь с предыдущими высказываниями. Мод довольно странный. Совершенно не нужная беготня, после установки фикса стали вылетать сохранки, вернул обратно. Убийство Маркуса - жесть, дорога из трупов. Бред какой-то. Ну и концовка тоже так себе, спустился в подземелье, вынес монолитовцев, которые падают как кегли от одной пули, ничего не выключал.... и вдруг титры, причем титры и ЗП! Дегтярев, Скадовск, Янов и пр. Резюме: явно поторопились выкладывать. Но за старания и идею конечно плюс. Советовать этот мод никому не буду, мод для того, кто хочет просто убить пару вечеров, не более. Впечатлений никаких не осталось. Очень средне. Но, это только мое мнение.
 
 
 -0 +1 # vikior 07.02.2019 09:40
Согласен с предыдущими ораторами, мод совсем не о чем, так одна беготня.
 
 
 -0 +1 # Honorr 08.02.2019 22:25
Ей сталкеры. Могу сказать что при начале игры мод мне понравился но потом я увидел много минусов, самое главное локации полупустые только местами что-то напихано. И тупо баг из-за которого перестал играть это все время вылет когда переходишь на другую локацию. Надеюсь все исправляет. Было бы все норм был бы классный мод. :-?
 
 
 -0 +2 # nic55 09.02.2019 15:13
Привет! Странный мод. Удалил, после дорожки из трупов и появления рядом с Волком. Так и не понял, что к чему. Кстати, очередной раз убедился, что правильно делаю, что правлю скорость бега ГГ до 3.2 и выносливость повышаю на три порядка. ГГ должен быть, как минимум, гепардом, в смысле способности к беготне.
 
 
 -0 +1 # Gladiatr 09.02.2019 16:53
Вылета не было, просто во вкладке видео необходимо нажать расширенные и снизить значения.
 
 
 -1 +3 # Анхен 10.02.2019 16:31
Мод понравился, хотя основной сюжет странный. В целом мод зацепил за счет второстепенных квестов, только поэтому мои 4 из 5. Вылетов не было.
Если писать подробнее, то плюсы мода:
+ новые локации,
+ ветки вторичных квестов,
+ цены в торговле.
Минусы:
- не понятна система появления артов в аномалиях, в конце мода огненный шар и второй выверт так и не появились,
- странная расстановка и поведение врагов, в басике дело решается тремя выстрелами из подствола в комнату, где все столпились, а на радаре стрельбой издалека. Причем живые нпс статично стоят, на стреляющего ГГ не обращают внимания, а идут лутать убитых),
- гранаты Ф1 и РГД не убивают нпс даже брошенные им под ноги,
- не продуман основной сюжет, финал совсем скомкан, такое ощущение, что авторам стало лень доделывать, хотя ролик перед титрами намекает на продолжение. И когда ГГ становится боссом группировки, он продолжает шестерить по заданиям своих же подчиненных - не очень логично это.
 
 
# Вован Балабол 16.02.2019 19:35
Звучит интересно ;-) . и что локации новые, определённо плюс.
 
 
 -0 +1 # kosj161 19.02.2019 11:36
Всем привет! подскажите по данному моду, скачал, установил все по инструкции, игра запустилась, все нормально, но единственное что все мутанты и враги бессмертны, как только и с чего только не стрелял убить не возможно, как это исправить. с ув. Константин
 
 
 -0 +1 # Obitatel 25.02.2019 19:41
Мод еще дорабатывать и дорабатывать... Про пустые локации тут уже до меня всё сказали. От себя добавлю, что пустые локации не стимулируют игрока зарабатывать, чтоб покупать патроны, аптечки и лучшую броню - просто незачем, ведь по пустым локациям можно бегать с минимальным запасом патронов и в хилом бронике. Сюжет теряется в неинтересных типовых квестах "сбегай и принеси", а просто бегать тоже неинтересно, даже пострелять не в кого) Я немного побегал и снес мод.
 
 
 -0 +1 # acoooola1 04.03.2019 13:47
Пишу самую неподкупную и объективную на него рецензию. Про пустые локации сказал уже каждый, кому не лень, но я добавлю: зачем создавать свои собственные, но с постройками из оригинального сталкера, не оптимизированные, так еще и с невидимыми стенами? Лучше брать старые добрые свалки, кордоны и т.д. С квестами так полнейшая лажа... Бежать на другой конец карты, чтобы убить полтергейста, а потом бежать опять? Игру я, кстати, просто не смог допройти: я взял у медика квест на поиски выверта и начал бегать по всем аномалиям, названным таковыми на карте (амфитеатр лол), нашел кровь камня, ломоть мяса, но не выверт. Уже и забыл про тот квест, артефакты соответственно сбагрил. А оказывается ломоть мяса надо было долговцу отдать. Тут то я и застрял - у торговца арта не было, нигде его не мог найти, а повелитель зоны тупо не ставится поверх твоего мода... Также в шоке от НПС. Кардан? Азот? Причем Азот сидит с открытой головой, но с озвучкой сталкера в шлеме каком-то. неужели так сложно было взять озвучку из оригинального ЗП? Мод, пустая трата времени...
 
 
 -0 +1 # 7sasha777 06.03.2019 08:52
После прохождения ОП-2.1, да и менее подобных, это просто как играть в Марио.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Crossout - ураганный…

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

Предыдущая Следующая