Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
The project Medeiros сюжетная модификация по сути являющаяся прологом мода КЛЫК. Платформой мода Medeiros стала игра Сталкер Зов Припяти. Играть в этот раз игрокам предстоит от лица легендарной личности по имени Ной. Действия сюжета будут происходить на двух игровых локациях, но стоит заметить что сюжет представленный в Medeiros будет местами пересекаться с вышедшей ранее модификацией История Журналиста и модом пока еще находящимся в разработке К.Л.Ы.К.. Помимо нового сюжета и множества побочных квестов игра приобрела множество изменений касающихся графической и геймплейной составляющей, тем самым придавая ей уникальную атмосферу.
О сюжете.
Действия сюжета разворачиваются на двух игровых локациях Припять и Затон, в центре которого стоит легендарный персонаж по имени Ной. В Зоне 2020 год, Скадовск был захвачен бандитами и Султан берет под контроль весь Затон. В связи с этими событиями сталкерам ничего не остается как покинуть свои базы и сменить места дислокации. Не желая мериться с происходящим, многие понимают что с этим нужно что-то делать. Что предпримет в сложившейся ситуации Ной Вы узнаете непосредственно при прохождении мода The project Medeiros.
Основные изменения.
Совершенно новый сюжет, пересекающийся с сюжетом мода История Журналиста и КЛЫК.
Большое количество второстепенных квестов.
Дополнительно в игре реализована небольшая сюжетная ветка.
Добавлена новая группировка под названием Комсомолы.
В игре задействованы две локации - Припять и Затон. На локации были добавлены новые объекты.
Реализована новая атмосфера, с возможностью установки различных графических аддонов.
Масса нового вооружения, основой стал OWR 2.1 FULL. Стоит обратить внимание на один нюанс, описание боеприпасов и самих моделей пока представлено на английском языке.
Два новых вида мутантов - это Карлик (в двух вариантах) и Красный Бюррер.
Новые предметы инвентаря: медпрепараты, продукты питания и бронекостюмы.
Вырезаны все тайники оригинальной версии игры ЗП и добавлены около 150 новых.
Изменены погодные эффекты.
Игроку представиться возможность ознакомиться с новыми историями возникновения Зоны Отчуждения.
Несколько новых мест для сна главного героя и измененный игровой баланс.
Реализована возможность отрезания частей тел животных и монстров.
На сталкерских базах добавлено радио.
Около 40-ка новых видов артефактов, включая квестовые.
Во время игры игроку будут продемонстрированы новые видео-вставки с авторской озвучкой.
При исследовании локаций будут встречаться уникальные одиночные аномальные образования.
Реализован новый динамический прицел и многое другое.
Советы от автора мода:
Будьте предельно внимательны, так как даже вступительный ролик имеет подсказку-наводку.
При движении на источник сигнала находящегося в Железном Лесу, попутно загляните на Заправку и
согласитесь на выполнение квеста со сталкерами, после чего вы получите сообщение от Ашота. Это вам поможет дополнительно заработать, деньги в последствии пригодятся.
После успешной зачистки Цехов Подстанции от бандитов, необходимо не откладывая в долгий ящик
отправляться к Ашоту, сделать это можно через аномалию на Сгоревшем Хуторе.
После посещения Ашота, можно со спокойной душей отправляться на источник сигнала.
Продавать в Зоне можно все, квестовые предметы продать не возможно.
ВЕРТОЛЕТЫ ОСМАТРИВАТЬ НЕ НАДО, так как задания будут висеть не выполненными.
Боеприпасы довольно редкий подарок в Зоне и они дороги, поэтому неплохо заработать можно продавая части тел мутантов.
Оружие будет выгоднее ремонтировать чем покупать.
На цехах Подстанции можно будет разжиться детектором Велес, найти его можно у одного из убитых
бандитов. Однако сделать это нужно как можно быстрее, сталкеры так же могут найти его первыми.
Продавать детекторы нужно с расчетом что у вас останется по одному экземпляру, в дальнейшем это может пригодиться.
В начале игры дробовик Ноя (СПАС) будет наиболее эффективным оружием, снорк погибает с одного
выстрела, что конечно не скажешь о карликах с ними придется повозиться.
Бандиты довольно метко стреляют и об этом не стоит забывать при перемещении по локации.
Во время движения по территориям Зоны детектор должен стать вашим лучшим другом, так как это даст вам лишний шанс разбогатеть, продав найденные артефакты.
Обратите внимание что на Цехах Подстанции главному герою не удастся переждать выброс, эта возможность останется только у сталкеров, а Ною придется подыскать другое безопасное место.
Над проектом работали.
Глава и идейный вдохновитель - Гупи, он же Леонид Чайкин.
Модели - Хлебов Борис.
Стилистика диалогов, текст и закадровый голос - от Евгения Козлова (goodween39)
Название: The project Medeiros Автор: Леонид Чайкин ( Гупи) Автор постера: Konvoir41 Оф. сайт мода: //vk.com/sleep_of_reason1243 Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02 Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Дата выхода: 16 января 2015 года. Категория: Сюжетный мод Размер: 713 Мб
Скачать The project Medeiros | Скачать торрент Сталкер The project Medeiros
Я всегда желаю удачи разработчикам мода, что и желал Гупи и его команде. Никогда не стараюсь оскорбить чью либо модификацию. Желаю вам только удачи и успехов в этом деле, но все же выскажу свое мнение. Вы клепаете эти моды один за другим. По мне слово "Клепаете" здесь уместно и это правда. Вспомни свои старые работы,например та же "История Журналиста", в которую я поиграю от силы час или два и удалил. А история Зулуса, на который требовалось потратить всего лишь два часа времени,( и то меньше, если захочешь) и кучу нервов с этим меню и вылетами на предбаннике. Ты с этими модами поступил не очень. Про Журналиста я сказать особо не чего не могу, а вот про Зулуса... Ты даже не выпустил какой либо патч, чтобы исправить те самые ошибки. Появлялась новость про мод КЛЫК, и вдруг появляется этот мод. Делай все добросовестно. Ведь главное в моде это стабильность, а уж потом все остальное.
Вообщем, я желаю тебе удачи в твоем модостроение, и прислушивайся к комментарием. И надеюсь, что этот мод будет твоей достойной разработкой, хотя я еще не скоро начну в нее играть.
Бродяга посоветуй моды нормальные пожалуйста? я вот сиграл на днях в Путь во мгле! понравилось но коротко... Лост альфа тоже играл фотограф упавшая звезда... и все
Все таки нашел я время на прохождение этого мода. Ну, начнем с плюсов: 1. Итак, хочу отдельно сказать спасибо за отличнейшей оружейный мод. Черт возьми модельки оружия, перезарядка, все все просто на высоте, мне очень понравилось. Хотя, я уверен, что кое где ТТХ врали. Да и Абакан являлся имбой по точности и скорострельности, что не очень то верилось, ну да ладно. Свою порцию удовольствия я получил.
2. Новые персонажи и их анимация тоже один из плюсов мода. Прекрасно.
Но увы, плюсы мои закончились.
Начнем с недостатков.
1. Ну во-первых это банальный остаток от оригинального сюжета ЗП. Инструменты, Вертушки, штурвал на земснаряде и тому подобное. Это все бросается в глаза.
2. Сюжет. Вот здесь не все так просто. Скажем так. что сюжет и не плохой, но и не хороший, это уже лично мое мнение. Чудеса мудеса прям, Ной охотиться за девочкой, которая является Зоной. Весь сюжет в том, что Ной хочет с ней поговорить и выполняет для этого все, что скажут. Сам мод построен на том, что большая часть это пойди поищи безделушку. Поэтому уже на половине прохождения мод начал мне наскучивать. Идея сюжета мне не понравилось.
Задание как узнать о Дегтяреве не понятно зачем вообще нужно, узнать, что его не встретить и обидеться. Самый большой минус этого сюжета это конечно же его продолжительность. Он очень короткий.
В общем и целом итог:
Естественно, объединившись в команду вы сделали хороший и стабильный мод. Гупи, вы достигли высот, с чем я вас и поздравляю. Жду следующую модификацию. Оценка за мод: 4
Ребя успехов в модостроительсве увлекательнешего двигателя X-Ray качаю жду не дождуся ... давно мечтал увидеть затон не выгоревщем и не ржавым, а живым и атмосферным.... уух.... пастрелять как ахота)
наконец то скачал.Посмотрел прохождение Синемана на ютюбе.мод понравился.сейчас лично заюзаю.разработчикам уважение и успехов в дальнейшем.спасибо Сереге лусу за репак.
Мод каких мало! Стабильный, сюжетный, атмосферный. Графика приятная. Спасибо команде! Один пока вопрос возник - машинально подобрал на Подстанции инструменты ( где они и в оригинале. Будет ли на них квест и если да, то прокатит ли если они уже в сидоре ?
Коллеги, нужна помощь: в Припяти нет одного дока для Журналиста в гастрономе, стою на метке и ничего нет, облазил весь магазин и снизу и на крыше, нет. Пробовал через консоль demo_record 1 залезть под текстуры, снова нет. Help me...
Пока полёт нормальный. Был только один вылет, когда я в начале, хотел повесить на костюм "Хитиновая смерть" артефакт и всё. Ребята, кто знает где эту гаусс найти? Уже разнес всех в пух и прах, нашел рюкзак Султана, а там пишется что он отдал её сыночку в Припяти. А я пока даже и не в курсе где что
Как бы я не старался поменять угол обзора на него по ходу стоит защита, на скринах один угол обзора а в игре совсем другой, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как решить очень прошу помочь!
Оружие просто супер. Первый раз вижу такое детализированное оружие с сетками прицелов под сам прицел, просто шик. Я доволен в общем, единственный минус это локации, в ЗП их мало это очень печалит, а тут еще меньше
Автору большое спасибо!!! Таких модов да побольше бы))) Жду теперь выхода КЛЫКА с нетерпением. А те кто ставит минусы, наверное играть не умеют, вот от зависти и выёживаются.
Прошел мод и ожидал большего. Сюжет сильно хромает, много недочетов. Так и не понял к чему дитя зоны по имени Медейрос? Суть названия мода и сюжета потерялась при переходе в Припять, ни к чему квест с журналистом, в описании мода говорится что время происходит в 2020 году, а продолжение типа в моде "Клык", а в "Клыке" в описание говорится что суть сюжета происходит до первого похода легендарного Стрелка к ЧАЭС. Чего-то не нестыковочка однако?
Все твои "непонятки" связаны с не внимательным прочтением информации. Сюжет Клыка будет в 2-х временных периодах (2006 и 2020). Осмелюсь предположить, что непонятки в сюжете связаны с тем же.
Я не вижу сути критики в моих непонятках, которых у меня не возникло. Я не осуждаю проделанную твоей командой работу по разработке и создании модов, наоборот я желаю вам успехов в сложной и проделанной работе. Однако, я больше ставлю уклон в сторону "недочетов и недоработок", надеюсь в будущем о корректировке мода.... Да мод получился шикарный по изобилию снаряги, оружия, наконец яркой атмосферности. Все круто красочно, но сюжет сыроват. На мой взгляд скучновато. Не хватает заселенности зоны, насыщенности разных НПС, перестрелок между ними, как привычно геймеру видеть во всех модах СТАЛКЕРа... Кстати по поводу собранных мною документов, инструментов, арта "Штурвал", диалогов с бандитами, которые спавнятся после поднятия "штурвала", который дает надежду (диалог) встретиться с Бородой? , вертолетов, по офф. сюжету ЗП - это же тоже недоработка. Совсем не обратил на коммент "Бродяга96 17.01.2015 00:25" извиняюсь) полностью с ним солидарен... Надеюсь на понимание, а не осуждение моего личного мнения. Удачи.
Рецензия на пройденный мною мод: Мод у Гупи (старшего) имеет право жить. Неплохой сюжет, всё связано, я на динокомпе ловлю много вылетов, более детально оставил отзыв на форуме страница 32. Моя оценка, по 5-тибальной шкале, данного мода 4 с минусом. Минус за мелкие недоделки и вылеты, потому, что у меня бомжкомп), и целый балл снимаю за резкий, почти обидный, не реализованный конец мода. Итого 4 с минусом, РЕКОМЕНДУЮ потратить на него своё время.
Поиграл с часик, понравилось, единственный вылет который встретил это вылет при выбросе если я просто в воздух ударю ножом, не знаю с чем это связано но игра просто закрывается после этого.
Никакие сохранения не помогают, первый выброс и снова вылет, при сворачивании игры вылет! Смысл штамповать моды один за одни если они толком и не работают ? Пустая трата времени.
Лично у меня был вылет один, при загрузке сейва после смерти ГГ в Припяти, и то вылечился перезагрузкой игры!!! Может пытался читерить? Вот тогда можешь и вылеты споймать.
А не надо пихать в игру свои тупые античиты (тем более что обойти их не составляет труда), выложили мод и все радуйтесь + к карме, какое вам дело до того кому и как нравиться играть.
Полностью с тобой согласен. Если выпустил мод на всеобщее обозрение, то нечего навязывать другим свою волю античитом. У каждого свой кайф и не надо его ломать.
Сделан мод хорошо и оригинально, молодца!!! Однако скушно: народу мало, почти никого, да и те, что есть поныкались по своим камерам. Одни бандосы гуляют (играю сейчас на Затоне).
Да, мод хорош оружием да и сюжетом, но у меня беда, в Припяти каждый раз при загрузке игры игра зависал, приходилось контр шифт дел юзать. А так молодцы!)
Гупи=2 не надо пипи я прошел зп на нетбуке асус еее1000 и не единого вылета а по поводу вылетов я хочу сказать это ваша плохая адаптация модов под как раз слабые компы но поверь я тебя не в чем не обвиняю ведь все предусмотреть не возможно если обидел чем то то сори но это мое мнение
При добавлении новых объектов на локацию в том количестве в котором добавил я вылетал бы каждый мод по недостатку памяти на слабых компах. Но, по идее, мод не сильно систему нагружал, просто надо было при установке поставить сжатые текстуры оружия.
Спасибо за приятные дни игры! Мод отличный! Понравилось на уровне фотографа или Змеелова, но концовка оборвана! Так много можно еще сделать!? ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО УСПЕХА В ТВОРЧЕСТВЕ!
Не знаю как вам, но меня в этом моде убивает оптика и неточность при стрельбе при помощи опт. прицелов. Во первых они безбожно растянуты, во вторых дальность стрельбы и кривая траектория это вообще песня. Гуппи ты в жизни хотя бы раз с огнестрела с оптикой стрелял? Кроме того при прицеливании через мушку или даже через оптику при дальности цели больше чем 50-70 метров размазанная картинка. к чему это, такого не бывает. Если есть фикс все это исправить , буду благодарен. С Уважением.
И кстати это не как не отменяет баговость стрельбы и прицеливания. Даже если и это откуда то взято, то это не значит что это не надо допиливать, так как от этого все качественное ощущение от игры в этот мод практически уравнивается к нулю. С Уважением.
Спасибо за мод, вылетов нет. Оптика ужасная! Полностью стрельбой не насладишься. Поддерживаю во всем " Orakul2000". Гупи, а чего ты выпендриваешься еще. Согласиться трудно? Ничего личного.С Уважением.
Вопрос по поводу "запечаток". Прятался от выброса в аномалии коготь и нашел запечатку вне ее очереди. Теперь нет листка с наводкой на следующую. Переигрывать уже очень далеко и хотел узнать, где следующая будет? Может там будет наводка.
Их 9 должно быть. Коготь, ВНЗ, Лесопилка, баржа Шевченко, между сгоревшим хутором и Лесопилкой, возле опасной зоны в камнях, где военные (не помню) в трубе (вверху), на барже Ноя, под сгоревшим хутором в пещере и потом к доктору.
Временами прохожу новые моды,к вылетам, не состыковкам привык,но этот мод просто нечто)))) Скачал недавно фильм "Репортаж Апокалипсис" там в середине фильма рассказывается о девушке MEDEIROS одержимой бесами и прочей чепухой,так неужели у мододелов фантазии только на это осталось.Много книг про сталкера,например.......
Ну что ж, прошел, мод интересен, без особых сюжетных замутов (Хай SGM),хоть и не лишен приколюх). Вылеты встретил только при загрузки сейва в Припяти, после смерти, но это вечная болячка модов. Играется легко, оружия толком много и не надо, мне как всегда хватило и Винтореза с дробовиком, нужна лишь хорошая бронь, от мега точных бандюков, которые за 20 метров попадают по тебе дробью=) И осторожность, против монолита с гауской. Даже экза не спасла=)
Жду клык,пошел проходить "Журналиста")Второй раз,первый что-то там не состыкавалось...
И,я так понял,там еще и "История Зулуса" приплетена?Тоже придется пройти А..аа...Когда учится-то?)
Короче,вылеты на этом моде,куча + эксзоскелет наворотил не бегает не черта,так мод интересный но вылеты убивают,не нашел костюм для гуппи психанул удалил.
Минусы: 1) Иногда подтормаживает, но допустимо. Вылеты при переходе (да да, не вру) 2) Хрен знает где искать предметы и телепорт к доктору. Людям приходится смотреть прохождение. Плюсы: 1) Интересный сюжет, но много бегать нужно. 2) коллиматорные прицелы. 5-2+2=5, а это значит, что моя оценка 5.
Вылеты были ...при переходе в Припять...при быстрой перезагрузке в Припяти...а так очень стабильный..интересный..вменяемый...но к сожалению короткий Мод....)))
Всем привет! Полностью согласен с Volk Alexander . Беготня взад-вперёд внутри одной локации, занимающая к тому же чуть ли не неделю игрового времени , несколько напрягает. Гупи=2 может быть в следующем моде добавите несколько телепортов ?, было бы интересно, если бы это были артефакты. И ещё пустынность локаций , постоянные вылеты в Припяти , Обламывающая концовка , орфографические и пр. ошибки в текстах диалогов . Всё. На этом минусы заканчиваются . Всё остальное плюсы и плюсы эти гораздо весомее. Во первых конечно , это сюжет,поначалу невнятный , но по мере прохождения всё более и более захватывющий , затягивающий в свою атмосферу.Схема построения квестов , кода ничего не даётся за так . И чтобы выполнить один основной квест ГГ приходится выполнить 10 мелких . Разнообразие и качество оружия , особенно порадовал "Калаш"- супер детализация , не обычные аномалии - всё это в итоге даёт нам , если не отличный то Очень очень Хороший мод ! Сталкеры , кто ещё не проходил рекомендую. Авторам огромное спасибо и успехов в создании новых , будем надеяться шедевров!
где детектор "медведь" ? еще из чисто спортивного интереса: на "шевченко" на носовой части судна стоят контейнеры. на одном из них лежит рюкзак. как до него добраться?
"Медведь" в Припяти у убитых зомбей можно найти. На "Шевченко" в кормовой части вроде бы контейнеры стоят,а не в носовой. Как добраться - с помощью клавиши "пробел" как же ещё ? ))) . Я запрыгивал с борта ...
Прошёл весь мод, молодцы ребята, жаль что короткий. Было несколько вылетов при выбросе, почти в самом конце выброса, при загрузки игры (когда тебя валят) и то это началось когда проиграл большую часть игры как дополнение к сталкеру этот мод заслуживает самых положительных отзывов. Жду продолжение.
На Затоне все хорошо - без лагов, вылетов и т.п! А в Припяти вообще жесть играть - много вылетов, количество противников не всегда правильно указывает миникарта, в рюкзаке вес переносимого груза не понятно указывается (это после улучшения костюма - то 70, 80, а то и 90 пример костюма Сева, хотя после полной адаптации макс. вес 60 кг.
Прошел мод - ну что сказать? В целом не плохо, но не хватает простых сталкеров (бродячими по локациях), их перестрелок с бандитами. Зачем столько оружия? Ну и сюжет как то плавает не в тему. А вот что взбесило так это документы журналиста - сначала писало найти 31 шт, (нашел 33) но видимо этого мало, нужно еще хрен зна сколько - одним словом, задолбало искать "то" что не важно! Концовка могла и быть по лучше, а не реклама следующего мода!
Всем привет ! Я только что подписался на этот сайт! Сам я на это сайте шарю где то пол года! Смотрел коментарии разных модов много очень клёвых модов ! Регатся было лень ! Вот зарегался! Мод про Ноя клёвый сапсибо ! Разрабатывайте моды дальше вчера играл гдето час сегодня дальше буду играть !
Смотрю комменты выше и удивляюсь. Какая стабильность? Только запустил игру через пару минут вылет. Загрузился прошёл чуть-чуть до Ашота начался выброс, залез в расщелину возле заправки - вылет.
Мод неплохой. Мне понравился. Жду продолжения. Техническую сторону в счет не беру ибо сталкер всегда страдал от вылетов. За все прохождение было всего 14 вылетов. Как по мне - это хороший результат ))) Сюжет интересный, но концовка конечно ))) На стриме ржали всей толпой ))) Слегка нудные задания в Припяти, но в целом ощущение от игры очень даже положительное. Разрабам спасибо.
Ну я так понял, проблем больше становится у тех, у кого всякая куча разных видов сборок и модов стоят и ставились ранее. Время от времени надо типа реинсталить систему. По крайней мере была такая ***, что после 5-8го мода, даже лицензии с паками вылетали на пустом месте. А я свою, уже 4 года не переинсталивал ))
Стабильно, ни разу не вылетело, но ничего интересного в моде не обнаружил.. может это из-за того, что я прошёл уже слишком дохера модов, но посление моды меня вовсе не цепляли... видимо ГСК уже пора уже новый сталкер выпускать, чтоб не него клепали моды ребята. Этот себя изжил, ИМХО. Уже слишком надоел ЗАТОН, Юпитер, Припять и т.д.
Прошёл полностью, понравился, стабилен, не было вылетов, но не понравилось только зачем в конце нужен экза (танк), когда конец игры? И Припять пустовата.
Скачал. Немного поиграл. Все понравилось но вот есть одно... бандиты убивают с двух выстрелов. С одной стороны это хардкор, но с другой, все приближенное реальности.. где вы видели что бы сталкера в обычном ( ну пусть не совсем плаще от попадания калаша ничего не было. Но вот не нравится и то что А-life очень маленький, увеличивал сам.
Мод хороший, годный. Недавно прошёл и есть такой вот вопрос: в цехах подстанции, где тусят сталкеры, есть радио на котором играют песни. Автор, если не сложно, напиши названия. Заранее благодарю.
Согласен, нехорошо. Я конечно понимаю что это наглость Но все же как изменить переносимый вес, обломчик был когда хотел изменить его в gamedat'е Я считаю что 50 кг мало для игры, 70 кг это уже норм
Что с прицелом делать? Кривой какой-то! При установке выбрал прицел 16x10, по всей видимости не угадал, так как там было только 16x10 и 4x3 но у меня разрешение 1366x768, а это 16x9, как изменить?
Мод отличный, для себя недостатков не обнаружил. Единственное для себя подправил качание прицела, и все. Стабильный, играю третий день по 3 -4 часа на улучшенной динамике, вылетов пока не было. Интересный нескучный сюжет, хоть и нахожусь еще на затоне. Большое количество оружия и моя любимая винтовка Мосина:) Хожу только с ней ( из снайперских). С одного выстрела не убивают, как читал выше. Это далеко не хард, вы харда видимо не видели. Опять же, в нормальной броне, по мне пускали очередь из АКА ( пули три - четыре поймал) Здоровье упало почти на ноль, НО Я ЖЕ НЕ УМЕР! ))) Так что тут все в норме, имхо) Насчет прицелов, у меня моник почти квадрат - 1280х1024, первый раз при установке не выбирал ничего - как результат кривые прицелы и бинокль. Переустановил с пометкой прицелов 4 на 3 - все встало на свои места. В общем хочу сказать огромное спасибо автору мода, и пожелать удачи в разработке второй части)
Арты нужно взять у монолитовца Шелдона. Они стоят в опасном месте, на карте посмотри это место. Даст два задания,выполнишь-получишь арты. В Припять не ходил сам ещё. Нужен арт Пузырь для Лектора, где взять пока не понял. Тот за арт поведёт в Припять к Журналисту. Вообще никто ничего бесплатно не делает!
Помогите пожалуйста! Я везде искал, но нигде не нашел. У меня монитор 1600х900, как только я не перепробовал установить мод, но НИЧЕГО не помогало, надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо с:
Прошел мод. В целом не плохо, но под конец стали надоедать однообразные квесты (чего только стоят документы для журналиста). И конечно же разочаровала концовка.
Мод довольно заинтересовал. Неплохая задумка, рассказать историю от лица Ноя. Вообщем мод довольно неплохой, вечерком сыграть можно (Хотя иногда надоедают некоторые однообразные квесты).
Друзья, подскажите. Не разберусь с прицелом никак, показывает не полностью изображение при наводке, только пол экрана и оружие стреляет не пойми куда, В чем причина ?
Мод хороший, но у меня было вылетов достаточно много при загрузке сохранений, вылеты не критичные, безлоговые ( железо классное гта 5 на максималках). Качал репак. Плюсы: Было интересно полазить, поискать тайники. Проходится на одном дыхании, много оружия, костюмов, продуктов. Минусы: Локации не заселены, квестов мало, нет "движухи". Не понял к чему бандосы на Скадовске.
Дорогая команда SoR-Team, хочу сказать- СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ МОД! Прошёл его и очень доволен, ни одного ВЫЛЕТА! Ни одного БАГА! Классная атмосфера, классный сюжет и что можно сказать?МОЛОДЦЫ! Правда есть кое какие недочёты, но в каком моде их нет? Я желаю вам УДАЧИ в дальнейших модификациях! Делайте классные моды! Вы красавцы!
Всем привет, сегодня первый раз попытался установить данный мод, но ничего не получилось, и вообще на S.T.A.L.K.E.R первый раз моды устанавливаю. Посмотрел: FAQ, как устанавливать моды, скачал, начал устанавливать, указал путь к игре, установка завершилась вроде бы всё хорошо, но по окончанию, запустил значок на рабочем столе, но он не запускался, путь к файлу не мог найти, сам пытался указать но к сожалению ничего не получалось, игра у меня стимовска'я. Подскажите пожалуйста что я не так делаю? ._.
Мод мне не понравился. Есть конечно плюсы, но минусы просто давят. Итак: Сюжет очень и короткий и построен на поисках всякой фигний, поищи то, поищи это. Документы которые завалили Припять, это просто отстой. Постоянные вылеты в Припяти и после смерти в Припяти, тупость. Ставлю 3/10.
Установщик обязан участвовать в номинации "Самый убогий установщик года". Собран коряво. Коряво работает как при установке (много лишнего), так и при удалении (удаляет папку с игрой и создаёт огромное количество шлака в реестре!). Специально зарегистрировался, чтобы об этом отписаться, ибо бомбануло так, что кресло в пол вбил.
Интересный мод. Радует разнообразие оружия и его прорисовка. А сюжет довольно странный и основой его является занудная беготня по 1-й локации. (А то как можно зайти на бандитский Скадовск и даже пострелять там - это вообще за гранью...) Но в целом неплохо - 4.
Всем привет. Не получается установить мод, версия игры подходит 1.6.02, распаковываю в папку с игрой мод, после окончания установки пишет что не может найти файл, запускаю в папке с игрой файл Stalker COP, а там оригинальная игра, помогите пожалуйста с установкой.
Здравия желаю! В целом мод хороший и интересный (благодаря паку стволов и брони), но бесили очень постоянные вылеты X-Ray Engine после активирования быстрой загрузки последнего сохранения в Припяти. Еще не стоило делать квестовое задание, где для Журналиста надо было собрать 31 документ, мне кажется это слишком нудно. Итоговая оценка - 4.
Привет, как-то в конце концов решил зарегаться и написать мое впечатление от мода. Вернулся к этому моду по долгом перерыве, но видимо почти всё осталось как было. Мод для меня какой то недоделанный, точнее дилетантский, как бы кто то очень спешил.
Главная ветка сюжета заманчивая, но быстро кончается в стиле "найти и принеси". Возможно и так было бы неплохо, но многие недочёты портят катрину, несколько вылетов в начале во время первого выброса и потом при первом телепорте почти не в счёт, они видимо у каждого мода. Хардкорщики видимо восхищаются, меня это особо не зацепило, настройки оружейного пака достаточно подозрительные, но это тоже дело вкуса. Но есть и положительное вещи, например внезапное появление бандитов за спиной героя в месте, где они реально не были, и не должны появиться. Ну да, авторы крутые скриптеры.
Особенно благодарю за комменты в конфигурационных файлах, хорошо пошутили, но вообще не надо трогать "кодированный" файл ГГ, есть и другие возможности. Положительной чёртой мода является факт, что почти всё, что движется, можно валить, просто одни враги. Техник, которому не надо инструменты для апгрейда, это привлекательно, но странно. Кто тестировал стрельбу из винтовки Стрелка? Выстрел идёт вообщё в другое место. Про другие винтовки не хотелось смотреть. Оружейный пак - дело вкуса, улучшения видимо желательны, надо смотреть, куда попадают пули, если стреляем на близко.
Сюжет практически кончается письмом зоны, всё остальное лишь натягивание времени. Все же думаю, что если авторы используют опыт накопленный подчас разработки этого мода и устранят логическо-технические недочёты в будущих работах, то можем надеятся на новые хорошие моды.
Комментарии
Вообщем, я желаю тебе удачи в твоем модостроение, и прислушивайся к комментарием. И надеюсь, что этот мод будет твоей достойной разработкой, хотя я еще не скоро начну в нее играть.
я вот сиграл на днях в Путь во мгле! понравилось но коротко...
Лост альфа тоже играл
фотограф
упавшая звезда... и все
1. Итак, хочу отдельно сказать спасибо за отличнейшей оружейный мод. Черт возьми модельки оружия, перезарядка, все все просто на высоте, мне очень понравилось. Хотя, я уверен, что кое где ТТХ врали. Да и Абакан являлся имбой по точности и скорострельности, что не очень то верилось, ну да ладно. Свою порцию удовольствия я получил.
2. Новые персонажи и их анимация тоже один из плюсов мода. Прекрасно.
Но увы, плюсы мои закончились.
Начнем с недостатков.
1. Ну во-первых это банальный остаток от оригинального сюжета ЗП. Инструменты, Вертушки, штурвал на земснаряде и тому подобное. Это все бросается в глаза.
2. Сюжет. Вот здесь не все так просто. Скажем так. что сюжет и не плохой, но и не хороший, это уже лично мое мнение. Чудеса мудеса прям, Ной охотиться за девочкой, которая является Зоной. Весь сюжет в том, что Ной хочет с ней поговорить и выполняет для этого все, что скажут. Сам мод построен на том, что большая часть это пойди поищи безделушку. Поэтому уже на половине прохождения мод начал мне наскучивать. Идея сюжета мне не понравилось.
Задание как узнать о Дегтяреве не понятно зачем вообще нужно, узнать, что его не встретить и обидеться. Самый большой минус этого сюжета это конечно же его продолжительность. Он очень короткий.
В общем и целом итог:
Естественно, объединившись в команду вы сделали хороший и стабильный мод. Гупи, вы достигли высот, с чем я вас и поздравляю. Жду следующую модификацию. Оценка за мод: 4
качаю жду не дождуся ... давно мечтал увидеть затон не выгоревщем и не ржавым, а живым и атмосферным.... уух.... пастрелять как ахота)
Ребята, кто знает где эту гаусс найти? Уже разнес всех в пух и прах, нашел рюкзак Султана, а там пишется что он отдал её сыночку в Припяти. А я пока даже и не в курсе где что
Однако, я больше ставлю уклон в сторону "недочетов и недоработок", надеюсь в будущем о корректировке мода.... Да мод получился шикарный по изобилию снаряги, оружия, наконец яркой атмосферности. Все круто красочно, но сюжет сыроват.
На мой взгляд скучновато. Не хватает заселенности зоны, насыщенности разных НПС, перестрелок между ними, как привычно геймеру видеть во всех модах СТАЛКЕРа...
Кстати по поводу собранных мною документов, инструментов, арта "Штурвал", диалогов с бандитами, которые спавнятся после поднятия "штурвала", который дает надежду (диалог) встретиться с Бородой? , вертолетов, по офф. сюжету ЗП - это же тоже недоработка.
Совсем не обратил на коммент "Бродяга96 17.01.2015 00:25" извиняюсь) полностью с ним солидарен...
Надеюсь на понимание, а не осуждение моего личного мнения. Удачи.
Мод у Гупи (старшего) имеет право жить.
Неплохой сюжет, всё связано, я на динокомпе ловлю много вылетов, более детально оставил отзыв на форуме страница 32. Моя оценка, по 5-тибальной шкале, данного мода 4 с минусом. Минус за мелкие недоделки и вылеты, потому, что у меня бомжкомп), и целый балл снимаю за резкий, почти обидный, не реализованный конец мода. Итого 4 с минусом, РЕКОМЕНДУЮ потратить на него своё время.
ты изменял конфиги?
2) вылет при выбросе из-за слабого железа
3) при сворачивании в обычном ЗП (на слабых компах) тоже вылет.
думаю, вопрос закрыт.
Но, по идее, мод не сильно систему нагружал, просто надо было при установке поставить сжатые текстуры оружия.
С Уважением.
С Уважением.
Вылеты встретил только при загрузки сейва в Припяти, после смерти, но это вечная болячка модов.
Играется легко, оружия толком много и не надо, мне как всегда хватило и Винтореза с дробовиком, нужна лишь хорошая бронь, от мега точных бандюков, которые за 20 метров попадают по тебе дробью=) И осторожность, против монолита с гауской. Даже экза не спасла=)
Жду клык,пошел проходить "Журналиста")Второй раз,первый что-то там не состыкавалось...
И,я так понял,там еще и "История Зулуса" приплетена?Тоже придется пройти А..аа...Когда учится-то?)
Вердикт-10/10=)
Костюм Гуппи-подходишь к главе Комсомола,по разговору берешь квест на убийство 4 офицеров и он тебе его выдает.
1) Иногда подтормаживает, но допустимо. Вылеты при переходе (да да, не вру)
2) Хрен знает где искать предметы и телепорт к доктору. Людям приходится смотреть прохождение.
Плюсы:
1) Интересный сюжет, но много бегать нужно.
2) коллиматорные прицелы.
5-2+2=5, а это значит, что моя оценка 5.
эх ты, читер - читер, как не стыдно)
еще из чисто спортивного интереса:
на "шевченко" на носовой части судна стоят контейнеры. на одном из них лежит рюкзак. как до него добраться?
На "Шевченко" в кормовой части вроде бы контейнеры стоят,а не в носовой. Как добраться - с помощью клавиши "пробел" как же ещё ? ))) .
Я запрыгивал с борта ...
2) Тебе нужны КРАСНЫЕ, а не синий.
журналист тоже самое.
Плюсы:
Было интересно полазить, поискать тайники. Проходится на одном дыхании,
много оружия, костюмов, продуктов.
Минусы:
Локации не заселены, квестов мало, нет "движухи". Не понял к чему бандосы на Скадовске.
Подскажите пожалуйста что я не так делаю? ._.
Ставлю 3/10.
(А то как можно зайти на бандитский Скадовск и даже пострелять там - это вообще за гранью...)
Но в целом неплохо - 4.
Главная ветка сюжета заманчивая, но быстро кончается в стиле "найти и принеси". Возможно и так было бы неплохо, но многие недочёты портят катрину, несколько вылетов в начале во время первого выброса и потом при первом телепорте почти не в счёт, они видимо у каждого мода. Хардкорщики видимо восхищаются, меня это особо не зацепило, настройки оружейного пака достаточно подозрительные, но это тоже дело вкуса. Но есть и положительное вещи, например внезапное появление бандитов за спиной героя в месте, где они реально не были, и не должны появиться. Ну да, авторы крутые скриптеры.
Особенно благодарю за комменты в конфигурационных файлах, хорошо пошутили, но вообще не надо трогать "кодированный" файл ГГ, есть и другие возможности. Положительной чёртой мода является факт, что почти всё, что движется, можно валить, просто одни враги. Техник, которому не надо инструменты для апгрейда, это привлекательно, но странно. Кто тестировал стрельбу из винтовки Стрелка? Выстрел идёт вообщё в другое место. Про другие винтовки не хотелось смотреть.
Оружейный пак - дело вкуса, улучшения видимо желательны, надо смотреть, куда попадают пули, если стреляем на близко.
Сюжет практически кончается письмом зоны, всё остальное лишь натягивание времени.
Все же думаю, что если авторы используют опыт накопленный подчас разработки этого мода и устранят логическо-технические недочёты в будущих работах, то можем надеятся на новые хорошие моды.
Желаю успехов.
Р.S. Я начинал новую игру и осматривал пещеру и он там был, зелёный такой артифакт, может кто знает как его заспавнить через консоль?