Сталкер Сезон катастроф Агрессия

. МОДЫ Зов Припяти

( 197 Голосов )

Сталкер Сезон катастроф АгрессияСталкер Сезон катастроф Агрессия представлена разработчиками как первая часть большой сюжетной истории о сталкере Андрее Луневе, известном в Зоне под именем Старый. Данная модификация стала попыткой перенести события описанные в произведениях Вячеслава Шалыгина «Сезон катастроф» и «Сталкер», в игровую вселенную на платформе оригинальной версии игры Зова Припяти. Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела очертания сборки геймплейных и графических дополнений заимствованных из сторонних проектов, придающие игре особую атмосферу и разнообразие окружения.

Сталкер Сезон катастроф Агрессия  Сталкер Сезон катастроф Агрессия

Интересный симбиоз двух оружейных паков Shoker и STCoP, на ряду с измененной графической оболочкой и новыми мутантами придают игре динамики и не предсказуемости.

Основный изменения:

  • Новый сюжет игры, основанный на событиях книг Вячеслава Шалыгина, Сезон катастроф.
  • Уникальные персонажи со своими заданиями и квестовыми цепочками.
  • Новые игровые локации.
  • Множество второстепенных и циклических квестов.
  • Расширенный видовой состав уникальных мутантов (Гиена-гильда, Кот-баюн, Паук-оса, Паук-каракурт, Комар-мутант, Саркофаг, Фаланга, Сольпуга, Мозгач, Электрозабор, Подопытная женского пола, Подопытной мужского пола курильщик, стрекоза и т.д.)
  • Огромное количество катсцен, снов и видений, сопровождающих главного героя на протяжении всего прохождения сюжетной линии.
  • Зона густо заселена сталкерами женского пола, многие из которых являются ключевыми персонажами.
  • Наличие разнообразных игровых систем и навыков и умений персонажа.
  • Новые аномалии и летающие острова.
  • Многое другое.

Сталкер Сезон катастроф Агрессия  Сталкер Сезон катастроф Агрессия

О локациях:

Сезон катастроф Агрессия является первой частью большой истории, поэтому при всем многообразии локаций, сюжет коснется только пяти из них - Затон, Юпитер, Припять, Лаборатория X-8, Подземка Юпитера и Лаборатория.

Сторонние наработки:

В состав мода вошли следующие проекты - Пролог к "Проект Отступник", Shoker Weapon 2.1, STCoP Weapon Pack 2.5, GWR 0.1, MISERY 2.2, AtmosFear 3, Absolute Nature 4.04, Sky Anomaly, ARS Mod, анимированное использование предметов, Радиоактивная еда, Золотой обоз 2 и многие другие.

Советы по игре:

  1. Переход в лабораторию находится на Градирне (аномалия).
  2. Играть категорически рекомендуется на освещении DirectX9 (использование DX8, DX10-11 крайне нежелательно и может привести к вылетам.)
  3. После запуска игры посредством лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы).
  4. Если при запуске игра вылетает с подобным логом (-- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=()) - проверьте наличие файла user.ltx. В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx.
  5. В первом диалогов окне выбираем необходимые параметры и разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру.

Сталкер Сезон катастроф Агрессия  Сталкер Сезон катастроф Агрессия

Как установить мод Сталкер Сезон катастроф Агрессия

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Скачать мод Сталкер Сезон катастроф Агрессия через торрент или ФО.
  3. Разархивировать скачанный архив с модом.
  4. Полученные файлы и папки скопировать в папку с игрой ЗП.
  5. Установить кумулятивный патч от 10.05.2019 г - скачать с Яндекса
  6. Запустить игру через swm_launcher.exe из папки bin.
  7. Играть.
  • В связи с использованием графических дополнений, мод довольно требователен к ресурсам ПК.
  • Играть рекомендуется только с использованием графических настроек освещения - DirectX9.

Системные требования для Сталкер Сезон катастроф Агрессия

  • Операционная система: Windows 7, 8.1, 10
  • Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
  • ОЗУ: не менее 4 Gb
  • Место на HD: не менее 10 Гб
  • Видеокарта: 2 ГБ

Название мода: Сталкер Сезон катастроф Агрессия
Автор: Cinematic_Picture
Дата выхода: 3 мая 2019 г.
Оф сайт: sezon-katastrof.ru
Требуемая игра: Сталкер ЗП v 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2,99 Гб

Скачать Сталкер Сезон катастроф Агрессия через торрент
Прохождение мода и тех.поддержка обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -0 +5 # Филин 07 09.05.2019 09:03
Ну вот и у нас этот мод появился. Мод, конечно, не самый длинный, но, в принципе интересный. Прохожу не спеша, сую свой нос куда только можно и пока не одного вылета. И еще, о системных требованиях - мод идет и на машинах намного слабее заявленных. Проверено!
 
 
# valdis15 11.05.2019 11:22
А видюха GeForce 9500 gt 512 mb потянет? Оперативка 6 гб, процессор 3,06 ггц.
 
 
 -0 +3 # kolamba68 09.05.2019 16:04
Прикольные фишки есть в моде. Интересно и необычно.
 
 
# kolamba68 09.05.2019 16:40
Только не пойму, как на Янов перейти, проводник не предлагает.
 
 
# GadskiyPapa 10.05.2019 02:58
Документ из лабы в Железном лесу внимательно смотрел?.... Всё подобрал в пещере на Южном плато?...
 
 
# ginigor 11.05.2019 13:38
Сходи в Железный Лес, проверь гаусс установку.
 
 
 -0 +2 # GadskiyPapa 10.05.2019 09:04
Вышел новый- Cumulative patch 10.05.19г - Скачать


1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур.,
2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ.,
3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения.,
4. Исправлены учёные в испытательном цеху.,
5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку.
6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) smile
7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%.,
8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие.,
9. Гераман не купит FN Five-seveN.
10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание.,
11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8.
12. Убрана раскачка камеры при беге.,
13. Убраны глючные контролёры из путепровода.,
14. Возвращён выбор типа рендера.

Правки Stern-13
-проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов)
-закомментирован текст описания в строчках параметров
-удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах

ПравкА arrakis_29
- Еда медленнее загрязняется радиацией...

Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену. Начать новую игру.
 
 
# kolamba68 10.05.2019 17:15
После встречи с контролером появился непонятный значок, как котелок с паром. Был зеленый, сейчас стал желтый, скоро, по логике станет красным. Не знаю, что надо сделать, чтобы его убрать. Доктора говорят, что здоров.
 
 
# vuven 10.05.2019 21:31
Я тоже застрял на "поесть горяченького". Жареное сало не спасает. Сварить пожрать бомжпакет негде на Янове. Воды набрать во флягу тоже. ХЗ короче....пока так бегаю.
 
 
# vuven 10.05.2019 22:12
Нашёл воду. Можно набрать в бидонах, например около Лейлы (если фляга пуста). Там же в комнате есть костёр в печи. А вот плиту никак не найду.
 
 
 -0 +1 # vuven 10.05.2019 22:40
Плита за спиной Лейлы . Укусна супчика посербал :lol:
 
 
 -1 +4 # Филин 07 10.05.2019 20:07
Ну как всегда...на самом интересном месте! Понравилось, можете не верить, но вылетов не было. Есть мелкие недочеты, но думаю, их исправят. Будем надеяться, что продолжение все-таки выйдет. Разработчикам - спасибо за работу!
 
 
 -0 +1 # Alfarius 10.05.2019 22:14
Идея с контейнерами понравилась. Долго ждал, что кто-нибудь что-нибудь подобное реализует.
 
 
# ginigor 11.05.2019 13:36
Мод очень заинтересовал, стабилен, пока по крайней мере, расстраивает одно - трудно тексты хотя бы через Word прогнать, он ошибки исправит, а то глаза корябает :)
 
 
# 1Fess1 11.05.2019 20:37
В принципе пока интересно довольно играть. Несколько дней бегал без карты, думал так и надо...А сюда глянул, она должна быть) А я плутаю, пытаясь мысленно воссоздать карту и ориентироваться по местности xD Из непонятно...кровь ДНК. Почему она одинаково ценится ? Будь то собака или кровосос/снорк) Зачиповать собаку или мутанта серьезного...и получать одинаковую сумму, ну минимум странно. Ну и в патче написано, что шатание прицела поправлено...А то даже для дыхания шатания слишком частые. И я кажется начал привыкать к обычным модам после ОП -2.1. Не шарахаюсь от каждого выстрела...А там на реализме нахватал почти 2 к смертей. 2 к, Карл. Тут на мастере живешь после нескольких обстрелов) Да в принципе почти в любом моде тоже. Но я что-то уехал от темы. У меня непонятки вызывали калибры...7.62х54 по 30 штук идет (хотя патроны под снайперки же?)
 
 
 -1 +3 # 1Fess1 11.05.2019 20:53
Ну и забыл добавить. На некоторых других ресурсах ругаются на то, что мол женских персонажей много) А мне нравится. Причем модельки некоторых вижу впервые и они очень радуют глаз. Например нпс, что стоит вместо Сыча. На одном ресурсе почитал, сложилось впечатление, что собрались в кучу малолетние неадекваты с тупейшими "пояснениями". В общем , удачи с проектом. С появлением карты почувствовал себя читером, ибо уже осознанно бегу в нужное место xD
 
 
# redman16 12.05.2019 10:56
Что нужно сделать, чтобы повысить выносливость, а то передвигаюсь как астматик.
 
 
 -0 +1 # NORDVEST 12.05.2019 11:57
Привет всем! Играю на калькуляторе и динамическом освещении. Настройки средние, полет нормальный. Хотя и не так красиво как в инете, однако мне кажется что мод напоминает Сингуляцию или просто у меня уже глюки?
 
 
 -0 +2 # gazin 12.05.2019 13:43
Прошел. Без вылетов. Мод играбелен. Очень порадовало, что кто-то решил все же заняться сюжетом, а не тупым усложнением геймплея (типа ближе к реализму - нах). Сюжет на мой взгляд динамичен и достаточно непредсказуем. Жду следующих работ.
 
 
# Англофоб@78 12.05.2019 13:47
Своеобразный "винегрет" из модов. Многие задания встречал в других модах, причем здесь их даже особо и не меняли, просто втиснули в контекст.

Но тем не менее играл с удовольствием. Концовка была как удар под дых. И еще, зачем авторы дали возможность идти в Припять и Х-8, когда сюжета там уже нет?

Многие скажут, ну и что? А я скажу, это странно. Такое ощущение что мод забросили и продолжать не будут. Ведь оставалось по сути совсем чуть чуть доделать. В общем поживём увидим. :sigh:
 
 
# Nik42 12.05.2019 16:16
Там где видел что написано о продолжении . То есть это не концовка , обещают долгую тему .
 
 
# Англофоб@78 12.05.2019 19:56
Дорогой друг. Очень надеюсь что ты прав. Вопрос только один. А сколько ЛЕТ ждать продолжения? )
 
 
 -0 +1 # gazin 12.05.2019 19:33
по лабе в Припяти полностью согласен, что-то не доработали. А вот продолжения ждать буду, зацепило.
 
 
# DoctorChe 12.05.2019 19:48
Привет!) Винегрета, лично я, никакого не вижу!) Столько модов создано, что некоторые повторения возможны. Важно как подано и какой сюжет, а сюжет в этом моде хорош!) И главное, что мод якобы заброшен "Сезон Катастроф Агрессия представлен разработчиками как первая часть большого проекта".)
 
 
# Stekolchik71 14.05.2019 20:24
А я чета сюжетную линию не понял, Иду сначала к плато потом к Ною он бежит к телепортеру и сгорает в пламени ну я с аптекой добежал прыгнул и что я вижу? Целый забор непробиваемый из аномалий, Болт не пролетает нигде, Кидал каждый сантиметр нигде болт не пролетает, То есть я стою вроде как в начале плато но к точке где радиомаяк пройти не могу, пытался проползти справа по склону пролетел по всем аномалиям в струечку, пробовал слева съехал с плато. И снова задание прыгнуть в телепорт и опять по новой. замкнутый круг какой то. Внимание вопрос! Как пройти к радиомаяку? bc
 
 
 -0 +1 # Lapinos 15.05.2019 11:56
Стекольщик, там справа в горе - нора. Надо её насквозь пройти и попадешь к вертолёту.
 
 
 -0 +3 # Гоша Изотоп 15.05.2019 19:49
Всех приветствую. Очень неплохо, интересный мод. Проходил на «ветеране». Несколько реплик по поводу мода.

Всего в меру. Нормально. Даже не раздражают химические и радиоактивные осадки. Однако без кастрюль не обошлось. Картошку для супа покупать. Наглухо. Якобы без горячей еды никак. РеализЬм. Ладно. А почему в баре тогда нельзя заказать готовую горячую еду? Расставили бы поварих на больших базах – подошёл, заплатил, поел – и все дела.

Мутанты разнообразны и довольно живучи. Кабаны, снорки, кровососы – это публика суровая, нормально, но вот тараканы и маленькие жабы, выдерживающие попадание из автомата или дробовика – это перебор. Опасных мутантов лучше всего гасить из подствольника. Укладываются на ура. Пытался жечь огнеметом крылатых насекомых – дохлый номер. Вещь тяжёлая и безпонтовая. Мухи не горят. В объёме поражения не обеспечивает, только при прямом попадании. Тепловизор на оптике для «Грозы» не определяет кровососа, это неправильно, он что, температуру тела тоже маскирует? Пробы ДНК с тел мутантов вместо рогов и копыт – это нововведение на любителя, таскать и продавать стало легче, но как-то обезличивает одну из составляющих жизни в Зоне. Сравните, например, коготь химеры и какой-то чип. Раньше такие трофеи к учёным старался тащить, собирал специально, готовил большую партию для торговой ходки. Это часть игры, мира Зоны.
Самое поганое, что можно было сделать, это влепить изменение резкости картинки при перезарядке и двоение, моргание, мотание головой при усталости и желании спать. Все эти издевательства ничего, кроме усталости глаз игрока, не вызывают. Реальное восприятие мира человеком через картинку на мониторе отобразить нельзя, оставьте картинку в покое, пожалейте глаза игроков. Лучше добавить значок о необходимости выспаться, для горячей еды добавили же.

Мало артефактов, до которых можно добраться. А когда после «Муравейника» ГГ набрал крутых артефактов, стал живучий и стойкий, остальные стали не нужны, ну, кроме «Медузы» для вывода радиации. Зато снаряга у ГГ сразу нормальная, детектор навороченный.

Злата наняла ГГ на поиски документов за баллон для огнемёта. Да ладно. Очень сомнительная оплата, тем более что баллон не редкость какая-то, у самой же в продаже есть всегда. Хотя, с другой стороны, в Зоне уже одного видео с подругой Златы, снятой в вертолёте, для оплаты даже двенадцати подвигов Геракла достаточно.

Много непонятного по прохождению. Сам догадаться не смог, что искать переход с Затона на Юпитер надо в подземелье под Железным лесом; что надо сделать непонятный звонок от монолитовской пирамиды из магазина «Книги» в Припяти; непонятно, как разблокировать ПДА наёмника. Об этом смог узнать только из форума по прохождению на сайте.

Нет отображения количества оставшихся патронов. Особенно плохо при использовании различного «вундерваффе», которое в моде присутствует. Как определить, сколько выстрелов/топлива осталось, например, у огнемёта?

Укокошили Алису, не жалко было? Где теперь милофон искать? Нельзя было какого-нибудь Круглова под снайперскую пулю отправить?

И по сопровождению разных персонажей. Вести и выбирать путь, остановки, ускорения должен ГГ, а не неопытный ведомый. Здесь и во многих других модах ведомый прёт каким-то своим курсом, наплевав на ведущего и окружающие опасности, причём долго и нудно.

Понравилась атмосфера. А орущая у торговцев и барменов не отключаемая музыка не понравилась. Делали же в модах кнопку «выключить» на приёмниках. Постоянно приходилось убирать звук.
На Янове не работает техник Ксанта, но, впрочем, это правильно - с её формами работать слесарем и портным ни к чему.

Нельзя вернуться на Затон, пришлось переть весь хабарчик с собой на Янов.

Было много вылетов, например, при попытке выйти из игры для сохранения. Но общего хорошего впечатления об игре они не испортили.

В «Муравейнике» несколько раз было по-настоящему жутко. Отлично сделано. Неплохо, хороший хабар.

P.S. Непонятно, что будет с продолжением, следующая часть будет самостоятельная? А как же хабарчик?
 
 
 -0 +1 # Vl@d 17.05.2019 09:10
"На безрыбье" прошел сюжет этого мода, и что хочу сказать. Меня интересует в модах новый захватывающий сюжет (здесь он слабоват), функционал не хуже, чем в оригинале (здесь он значительно хуже), отсутствие вылетов и усложняющих игру нововведений (здесь это присутствует). Авторы игр (а тем более модов) никогда не смогут сделать "всё как в жизни", да это и не нужно.

В реальности смерть часто приходит в солнечный денёк и без завывания монстров, что гораздо страшнее... А за труды ставлю ребятам пока троечку.
 
 
 -0 +1 # Nik42 19.05.2019 16:46
За труды и задумку разрабам 5. Главное чтобы полностью реализовали свой проект, потому что по факту, их творение тянет лишь на Бета начального уровня. А значит пока что рано, оценивать этот мод в полной мере. Удачи Вам )
 
 
 -0 +6 # GadskiyPapa 20.05.2019 19:58
От автора, моё мнение совпадает.

Сколько вот смотрю обзоров, я удивляюсь всё больше и больше. Ладно я не играю в моды, я не должен их знать, я мог бы не знать геймплея и т.д. Но получается всё наоборот, тот, кто казалось бы собаку на модах съел, вообще демонстрируют вопиющую некомпетентность в сталкере.

- Описание начала игры есть в шапках мода, их кто-нибудь читал? Тупые вопросы, кто я? Зачем мы ищем Татьяну? И тому подобное.
- Казалось бы, шокер мод не знает только человек, далёкий от сталкера, а неееет, практически никто я так понял, удивляются зачем осветительная ракетница, зачем сошки в пулемёте и т.д. Причём цепляются за всякую мелочь. Спрашивается зачем? Оружия же валом, каждый найдёт себе по душе, так всегда было. Может мне лично нравиться ракетница, нравиться освещать дорогу ночью, я же не навязываю её никому, пользуйся фонариком на здоровье, нет же, нужно показать свою тупость и обсасывать любую новую фичу оружия, сделанную для разнообразия геймплея.
- Описание оружия не читают, только пару человек увидели, что есть пистолет с двух рук.,
- Документы не читают.,
- При торговле начинают искать калибр патронов и навесы, в то время, когда в сталкере при наведении на оружие все детали подходящие на него подсвечиваются.,
- При взятии ДНК с мутанта идёт подпись в названии мутанта, этого тоже не читают, потом кричат я не знаю что это за мутант, откуда у меня в рюкзаке артефакт взялся.,
- В рюкзак не смотрят, поднимают ПДА и не читают, что в нём.,
- Не могут понять, как сварить суп, додуматься, что фляга должна быть полной.,
- Все удивляются зачем ролик в вертолёте, никто не может понять, что ролик для того, чтобы увидеть лицо девушки, которую нужно искать. Фантазия отсутствует напрочь, как же трудно наверное таким людям жить... Так сложно понять, что девушка, к примеру, летит в вертолёте, она не знает, что есть скрытая камера и ведёт себя раскованно, разминается, может у неё спина затекла, пилоты включили магнитофон к примеру.
- Диалоги не читают, не могут сложить части информации в одну картину.
- Я честно, просто в шоке. Такого тугодумия я не ожидал даже в самом страшном сне.

Вывод один, при выходе модификации у неё должно быть полное описание происходящего, никакой интриги быть не должно в принципе, иначе с первых минут игры будут коментарии, "Я не знаю, что происходит, это полный бред". Во вторых, весь путь ГГ должен быть обозначен стрелкой и меткой на карте, иначе полное фиаско. Никаких заданий с наводками и логическими заданиями, это тупик изначально.

Если будет не лень, нужно всё же написать логику сюжета для тупой, агрессивной части сталкерского сообщества.
Лунёв обладал аналитическим умом, он собирает информацию и делает выводы, так задумывался этот мод, а не тупой пробежкой по меткам на карте...
 
 
# Spika 23.05.2019 13:41
Всё в тему... единственное, что хочу добавить-желающим разобраться рекомендую почитать Шалыгина, все части про Лунёва... сам давно прочитал одну и после нашёл всё, что есть... по факту, обалденный персонаж.
 
 
# Suslikkop 23.05.2019 15:59
Добрый день. Подскажите считал данные с вертолета(маяка) говорят нужно проверить возможную точку эвакуации, а проводник ни куда вести не хочет. Что делать?
 
 
# Nik42 23.05.2019 18:00
На это есть тема прохождения. Там ищи ответы на свои вопросы.
 
 
# Spika 24.05.2019 14:02
Направо, в пещеру. Удачи!
 
 
# alex.wyd 24.05.2019 19:11
Мод отличный но всё очень сильно портят неуязвимые мутанты на которых нужно потратить не менее 200 патронов и это на слабого мутанта а если к примеру взять псевдо гиганта так это вообще жесь. Исправьте пожалуйста чтоб они убивались как в оригинале.
 
 
# OldNick 25.05.2019 00:20
Ну, можно попробовать попадать в слабых мутантов, тогда явно расход патронов будет меньше, а псевдыши прекрасно валятся гранатами - тут как бы надо выдумку и изобретательность проявить ;)
 
 
# Suslikkop 25.05.2019 10:06
Не мод конечно интересный, баланс жизни монстром и цен конечно немного печален. Жду с нетерпением продолжения. Когда оно интересно выйдет?
 
 
 -0 +1 # qp228 26.05.2019 14:15
Поиграл в это "чудо" несколько часов. Баг это или нет, но где "множество второстепенных квестов". Прошёл плато, думаю пойду на Скадовск, повыполняю квесты и а эм где квесты? Подошёл к барменше нету квестов, подошёл к механику нет квестов и только у торговки был квест на охрану торговцев во время сходки иии всё. Также по пути зашёл к Ною тоже самое. И самое бесячее эта та черная хрень около Скадовска,которая убивает тебя с одной тычки + смена сложности во время игры, а если быть точнее во время загрузок сохранений.
И, что по итогу порадовала кат-сцена в начале прям топ, атмосфера, задумка этого проекта иии всё. Итог 2.5 из 5
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.