Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья

. МОДЫ Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры. В поисках ОтродьяВ разработкеS.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Путь Химеры предложит игроку новую сюжетную историю, которую необходимо будет пройти от лица бывшего майора ГРУ. Действия мода будут разворачиваться на 36 игровых локациях, что позволит вдоволь насладиться неторопливым исследованием территорий Зоны. Новый нелинейный сюжет, непредсказуемый финал игры зависящий от выбора игрока, новые квестовые персонажи и гемплейный нововведения ждут игрока при прохождении мода Путь Химеры.

 

О сюжете:
Главным героем игры на этот раз будет, находящийся в отставке майор ГРУ, известный за периметром как Химера. Представленный сюжет довольно нелинеен и его прохождение будет полностью зависеть от выбора игрока. Сюжет построен по принципу "дерева", при том что начало игры можно сравнить с корнем дерева, а вот финал игры может привести игрока либо к макушке этого дерева, либо закончиться на одной из его ветвей.

Сталкер Путь Химеры В поисках Отродья  Сталкер Путь Химеры В поисках Отродья

Каждый выполненный или наоборот пропущенный квест будет влиять на дальнейший ход развития сюжета. При прохождении мода Путь Химеры, в поисках отродья, игроку необходимо активно пользоваться логикой, а порою быть в какой-то мере стратегом.

Не менее интересной особенностью этого проекта являются концовки игры. Концовки игры построены по схеме "Кольцо", другими словами все концовки в игре будут зависеть друг от друга, а как это будет происходить авторы мода, пожелали оставить в секрете до релиза модификации. Дополнительно после прохождения сюжетной линии, игра не останавливается а продолжит удивлять игрока, а как, разработчики предпочли это оставить так же в секрете. Стоит заметить что встреча с новыми ключевыми персонажами в игре может состояться в самых неожиданных местах.

Сталкер Путь Химеры В поисках Отродья  Сталкер Путь Химеры В поисках Отродья

О локациях:
Данный проект имеет довольно расширенный и разнообразный локационный состав и насчитывает 36 игровых локаций. Более подробная информация о количестве и их составе приведена ниже.

Измененные локации из Чистого Неба: Янтарь, Армейские Склады, Госпиталь, Лиманск, Рыжий лес, Болота, Кордон - 7 локаций.
Измененные локации из Тени Чернобыля: Радар, ЧАЭС, Бар - 3 локации.
Измененные локации из Зова Припяти: Окрестности завода Юпитер, Затон, Восточная Припять - 3 локации.
Локации из билдов: Нии Агропром ( НИИ Медбор), Темная долина, Свалка - 3 локации.
Локации не встречающиеся в оригинальных версиях игры: Деревня, Лаборатории Х-8, 10, 16, 18, Мост, Темные топи, Подземелье, Кровавый лес, Кишка зоны, Кладбище, Темная лощина, Генераторы, Пещера, Забытая лаборатория, Агрокат, Предбанник, Мертвый город, Коллектор, Силикатный завод - 20 локаций.

Сталкер Путь Химеры В поисках Отродья  Сталкер Путь Химеры В поисках Отродья

Основные изменения вносимые модом:

  • Новый сюжет.
  • Новые квесты и персонажи.
  • Значительно увеличенный список вооружения: 157 новых моделей автоматического оружия, 37 снайперских винтовок, 29 пистолетов, 17 дробовиков и 6 ружей.
  • Список боеприпасов пополнился на 9 видов новых патронов.
  • Расширен ассортимент продуктов питания на 37 видов.
  • Для разведения костров, необходимо использовать спички.
  • Присутствует новая система A-life, во время боя персонажи стали намного умнее, при этом имеют возможность поиска артефактов, охотиться, создавать небольшие базы, торговать и собирать артефакты.

Дополнительно:
Модификация открывает игрокам новые возможности в плане создания различных игровых предметов - снаряжение, продукты питания, создание ядов, стрелы и т.д.
Возможность приобретения навыков, при достижении которых будут открыты новые возможности. Навык Охотника например, даст возможность добывать те части тел мутантов, которые будут не доступны другим персонажам. Например при достижении навыка охотника вы сможете снимать с тел убитых кабанов не только копыта, но и шкуру, мясо и клыки.

Название: S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры. В поисках Отродья
Автор: VITROL (Алексей Лобанок)
Оф. страница мода: //vk.com/pytiotrodia
Требуемая игра: Сталкер ЗП версии 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: ~ 12-15 Gb

Скачать Сталкер Путь Химеры В поисках Отродья | Скачать Путь Химеры В поисках Отродья с торрента

Готовность мода и дата выхода: По состоянию на 23 августа 2014 года состояние выполненных работ выглядит следующим образом: Сюжет 60 %, оружие 80 %, система выживания 40 %, Локации 85 %. Общий процент готовности на данный момент составляет около 65 %.
 В настоящее время силы разработчиков сосредоточены над созданием своей системы выживания и анимации при использовании предметов. В связи с трудностями возникающими при разработке (техническим, нехватка времени и людей) мод выйдет ориентировочно в конце 2015 - начале 2016 года.
Update 25 апреля 2015 г. Команда RebornZone Team ищет людей для озвучивания ключевых и простых нпс в модификации Путь Химеры, в поисках Отродья". Обращаться к Лобанку Алексею (VITROL) или в официальной группе мода.


Комментарии 

 
 -0 +21 # Гусар 23.08.2014 16:41
Новый, нелинейный сюжет, это очень здорово. ;-)
Желаю авторам успехов и удачной доработки мода.
 
 
# Mr.Prizrak 29.07.2016 20:12
Ответьте! Когда выйдет мод?
 
 
 -1 +20 # Patron 23.08.2014 17:20
Грандиозный проект, только локаций 36, еще многие измененные, представляю сколько весить мод будет, тут главное не торопиться, иначе вылеты неизбежны.
 
 
 -1 +10 # VITROL 24.08.2014 02:22
Мод будет весить примерно 12 - 15 Гб, на счет вылетов : они сводяться к минимому
 
 
# ВороНFraG 17.03.2015 23:58
У разрабов Terra Inkognito будут конкуренты:)
 
 
 -0 +2 # VITROL 23.06.2015 02:55
Нет смысла сравнивать наши проекты, я не сомневаюсь, что они сделают хороший мод. Кстати, странно сравнивать модификации на разные игры серии Сталкер. С уважением глава RZ Team! :lol:
 
 
 -0 +10 # michele 23.08.2014 17:21
По описанию- интересно,как будет на деле - увидим! Во всяком случае желаю всяческих успехов авторам в их нелёгкой работе и скорейшего её завершения !
 
 
 -0 +6 # Шрам 23.08.2014 17:40
Новые сюжет, локации, квесты и оружие? Чую мод будет очень огромным! :) Самое главное не торопится с разработкой, и учесть каждую мелочь! Удачи в разработке!
 
 
 -0 +8 # Nickelodeon1337 23.08.2014 17:47
Столько модов и все выходят очень поздно, хотеть играть :с. Удачи разработчикам)
 
 
 -0 +5 # Мирный 23.08.2014 18:39
Что ж, судя по описанию проект будет интересным. Удачи разработчикам!
 
 
 -0 +6 # !SkIF! 23.08.2014 22:04
Мод должен быть БОМБА :P Жаль что так долго ждать :cry: Удачи в разработке!!!
 
 
 -8 +2 # Andrik111 23.08.2014 22:05
падобие солянки одни вылеты будут pity
 
 
 -0 +1 # Шрам 25.10.2014 13:37
Во первых: не пАдобие, а пОдобие.
Во вторых: Если оптимизация будет сделала ровными руками, то вылетов наверно будет не так много :)
 
 
 -0 +1 # Лёха Крюгер 23.06.2015 14:09
Да и в НС ОП-2 не очень-то и много вылетов.
 
 
 -0 +3 # Dolgovnik69 23.08.2014 22:20
Да, Скиф! Про бомбу это в точку! Удачи разработчикам!
 
 
 -2 +3 # plumbum 26.08.2014 15:10
На счет вылетов:я считаю 85% успешной игры в Сталкер,зависит от нашего железа. Предпоследняя моя игра мод Снайпер. Вылеты были и часто. Месяц назад усовершенствовал своего железного друга. Сейчас играю в мод Диверсант. Все на максимуме,прям сказка! Но,есть еще 15%,так что разработчикам не спешных и аккуратных трудов! Успехов,ребята!
 
 
 -0 +3 # P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны 24.08.2014 08:52
Оо при таком раскладе (Локации, оружие, снаряжение и т.д) это сколько же мод будет весить?:-)И еще так долго ждать :cry: Но во всяком случае надеюсь что этот мод будет очень интересным и стабильным:-) Удачи и успеха разработчику! Надеюсь что этот мод выйдет раньше своего срока:-)
 
 
 -0 +3 # Herald Of Pestilence 24.08.2014 12:06
Судя по описанию,мод будет просто бомба! Главное разработчикам не спешить и всё грамотно создать.
 
 
 -0 +4 # Ocupuc 24.08.2014 17:17
36 локаций...да прохождение этого мода мне на всю жизнь хватит :lol:
 
 
 -0 +4 # Bambarbeya 24.08.2014 18:27
Прикольно, я уже даже хочу поиграть, давненько уже не удивлялся, но как говорят, будем подождать, надеюсь что надежды оправдаются.
 
 
 -0 +2 # PSImorkovka 24.08.2014 23:25
Ухх, долговато ждать... Удачи разработчикам и надеюсь все ожидания оправдаются.
 
 
 -0 +3 # Николай 25.08.2014 11:49
"Для разведения костров, необходимо использовать спички",хотят сохранения как в НЛС 7 сделать? Не хотелось бы.
 
 
# VITROL 25.04.2015 16:09
Прошу прощения за столь поздний ответ. Костер нужен не для сохранений, а для выживания и ночевки в Зоне, т.к в Зоне ночью прохладно, а может быть и очень холодно, тем более на костре можно приготовить пищу и некоторые предметы крафтинга. Костры можно разжигать : спичками, огнивом, артефактами ( определенными ), зажигалкой и кое-чем еще. С уважением глава RZ Team :lol:
 
 
 -0 +2 # S.T.A.L.K.E.R.1986 26.08.2014 11:56
Разработчики удачи вам, я надеюсь хороший получится мод :-). Если честно я эти моды прохожу и выкладываю в ютуб вот сcылка:
youtube.com/channel/UCSAiT01nw2hYmJUwGgNCdIg. Я только недавно создал себе канал,если кому интересно заходите смотрите я буду очень рад .
 
 
 -0 +3 # Влад Милитарист 26.08.2014 19:18
Удачи вам,товарищи разработчики.Готовите по истине грандиозный проект.Желаю вам вдохновения и терпения.И с нет нетерпением буду ждать и читать новости)
 
 
 -0 +2 # Neox 26.08.2014 23:30
Если я не ошибаюсь, это первый мод на ЗП с таким количеством локаций. Очень впечатляет. Буду с нетерпением ждать) Успехов в разработке)
 
 
 -0 +3 # DictatorDeF 27.08.2014 12:12
Нелинейный сюжет и такое количество локаций в моде на ЗП - это МЯСО! Надеюсь все будет так как написано в описании, удачи.
 
 
 -0 +2 # Askura 29.08.2014 01:26
Хм.... Ну что же. Мод обещает быть интересным. Хотя это творение уже можно назвать полноценной игрой) Локации, снаряжение, нелинейный сюжет, создание предметов, получение навыков, и что очень понравилось, это свобода выбора) Главный герой теперь будет развиваться вместе с играющим человеком. Остаются по моему мнению два вопроса, это: насколько хардкорным будет мод? и какая будет экономика в игре?
 
 
 -1 +3 # VITROL 29.08.2014 02:08
Уровень сложности мода будет подстраиваться под игрока и то каким он способом предпочитает играть, если ты штурмовик, то будет больше врагов на дальней дистанции. На счет экономики скажу, что игрок не сможет покупать все подряд (только под конец игры)
 
 
 -0 +3 # Askura 29.08.2014 11:09
Прекрасно. Будет выбор чем пожертвовать, и что купить)
 
 
 -0 +2 # wastuk 01.09.2014 15:10
Доброго дня! Удачи автору в разработке и реализации задуманного.
Хотелось бы узнать примерные сроки выхода и много ли людей работает в команде?
 
 
 -1 +2 # VITROL 02.09.2014 14:13
Среди команды не могу назвать всех людей (т.к многие выходят по причинам в Украине (многие украинцы), но из постоянных Григорий Храмов, Алексей Периг, Марк Шарапов и я - Лобанок Алексей
 
 
 -0 +3 # Alpha_Centauri 03.09.2014 12:19
А можно по-подробнее узнать о добавляемых стволах? Спасибо :lol:
 
 
 -1 +2 # ehalh 03.09.2014 20:41
хотелось бы мне найти тот тайничок)))))))
 
 
 -0 +3 # Крамер* 03.09.2014 22:02
Интересно...Удачи разрабам!!!!!
 
 
 -0 +3 # kaban001 05.09.2014 12:32
прошу объяснить мне как особо одарённому....шо то есть вета версия?это уже законченный мод ( типа пройти из пункта А в пункт Б) ,но с дюжими вылетами и косячной графикой или где-то посередине игры прервётся со словами - продолжение следует......также не могу понять в чём смысл скачивать моды которые в разработке...я так понимаю это как забрать машину без колёс и руля....или я что-то недогоняю...помогите в развитии интеллекта по этому вопросу.
 
 
 -1 +5 # Holy Sirius 05.09.2014 12:57
Бета-тестирование-интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом.В отличие от альфа-тестирования которое проводиться
силами штатных разработчиков или тестировщиков,бета-тестирование предлагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей,которы м доступна упомянутая предварительная версия продукта (которую называют бета-версией).В общем таких добровольцев еще называют бета-тестерами,которым часто движет любопытство к новому продукту,ради удовлетворения которого бета-тестеры вполне согласны мириться с возможностью испытать последствия еще не найденных ошибок.К тому же кроме любопытства может присутствовать желание повлиять на процесс разработке и в итоге получить более удовлетворяющий их нужды продукт и многое другое.В итоге разработчики попытаются исправить полученные ошибки и возможно что-нибудь добавят из пожелания бета-тестеров.Так же бета-тестирование может использоваться для получения предварительных отзывов о моде из
широко круга будущих пользователей.Минус в том,что бета-версия не является финальной версии и поэтому разработчики не
гарантируют полного отсутствия ошибок.Хотя и в финальных версиях таких гарантий разработчики,как правило,не дают.
Итог-если есть желание протестировать и как-то повлиять на процесс,то тогда вперед испытывать бета-версию, если нету
такого желания тут только один вариант дожидаться финальной версии.
 
 
 -1 +2 # kaban001 05.09.2014 13:06
благодарствуй добрый человек по имени Holy Sirius...с этим Бета-тестированием более менее понятно,а шо всё таки делать с модами которые в разработке....в чём фишка или подвох.....
 
 
 -0 +2 # KiT_KaT 23.09.2014 10:59
Как я понял мод будет просто БОМБА. Мы все ждём с нетерпением. Вообщем разработчики не торопитесь или вылетов будет куча а мод как видно по картинкам и описанию будет супер. Главное не делайте такой мощный хардкор как в ОП 2.
 
 
 -0 +3 # ya_odinochka 04.10.2014 11:26
Надеюсь, что мод будет стабильным, а баланс не будет #как_фсигда. Мод будет бомбой, жду.
 
 
 -0 +5 # The Collector 05.11.2014 09:37
А предворительный вес мода будет велик - Значит будем смело смотреть на что-то новое..
 
 
 -0 +3 # piranel 09.11.2014 10:05
Разработчикам терпения, вдохновения и всего всего, что бы свершились ваши задумки....
 
 
 -0 +3 # Майор Березовский 19.11.2014 08:15
Удачи в разработке! Думаю будет что-то на подобие тайны появления химеры! :)
 
 
 -0 +1 # MaKMerFI 16.12.2014 23:10
вы ничего не перепутали с датами 2015-2016?
 
 
 -6 +3 # ZippO_42rus 22.12.2014 18:29
А когда его выпустят????
 
 
 -0 +2 # P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны 22.12.2014 20:48
Не думаю что это произойдет скоро
 
 
 -0 +1 # Данчик 03.01.2015 23:31
блин хочу поиграть в него :oops:
 
 
 -0 +1 # Ястреб. 11.01.2015 07:09
Данчик, еще успеешь поиграть))
 
 
 -0 +2 # Снайпер-СБУ 23.01.2015 16:26
Меня оч. удивил 1 скрин это что правда так будет или это просто подборка для игры :-|
 
 
# VITROL 24.01.2015 14:40
Это момент из игры во время одного из выборов, который повлияет на дальнейший сюжет
 
 
# 14Newcomer24 07.02.2015 12:15
один вопрос,будет ли возможность нанимать более 5 людей? Как охрану.
 
 
 -0 +1 # Glomar 15.02.2015 14:01
Всем привет!
А есть ли какие новые новости по моду?
 
 
 -2 +1 # Ястреб. 02.03.2015 14:40
Все вопросы в оф. группу мода ВК.
 
 
# P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны 05.04.2015 19:09
В официальной группе в Вк проходит отбор людей, которые будут тестировать этот мод ну как бы ЗБТ. Похоже что выход мода не за горами...
 
 
# VITROL 14.04.2015 16:16
Проходит ЗБТ для мода Тараканьи Бега. Те, чья работа понравиться команде Reborn Zone Team (RZ Team) будут тестировать мод Путь Химеры. С уважением глава RZ Team. :lol:
 
 
 -0 +1 # Kobra_345 16.04.2015 19:12
По описанию мод классный. Будет ли он такой как в описании узнаем после релиза, а пока автору удачи в разработке мода! )
 
 
# Aleshakos 05.05.2015 19:15
По описании мод будет достойный, сюжет интригует, но много вопросов, таких как например - кто гг (как зовут если человек, в какой группировке и можно ли вступать в другие группировки?) В общем разработчикам удачи и чтоб без косяков было (то есть не было багов, лагов, вылетов и прочего.
 
 
# VITROL 07.05.2015 13:44
Имя : Андрей
Фамилия : Семецкий
Группировка : С самого начала одиночка
Вступление в группировки : Есть, также можно будет основать свою группировку.
 
 
# P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны 06.06.2015 11:45
Слышал что сейчас мод в временной заморозке из за серьезных проблем у главного разработчика.
 
 
 -0 +1 # Лёха Крюгер 19.06.2015 19:27
Здравствуйте. У меня возник вопрос, а в моде НПС будут как то по новому взаимодействовать с окружающей местностью? На пример идёшь себе никого не трогаешь, а тут раз на холме ЛЕЖИТ снайпер-охотник в камуфляже, или оружие чистят на базах, или как в Долине шорохов отжимаются,или по деревьям лазают? (ну это чисто моя фантазия :lol: )
 
 
 -1 +2 # VITROL 23.06.2015 02:54
Здравствуй! НПС будут взаимодействовать не только с окружающей местностью, но и с друг с другом. Пример : Армреслинг, подножки, помогают встать, делятся едой. Те фишки, которые вы видели в Легендарном проекте Долина Шорохов (Я просто не могу его называть по другому) будут, но они улучшены и добавлены разные вариации одного и того же действия. Пример : При подтягиваниях НПС могут делать разные виды подтягиваний, они могут упасть во время "Трюков" (Солнышко и прочие). С Уважением глава RZ Team! :lol:
И помните : Сегодня Зона измениться
 
 
# Лёха Крюгер 23.06.2015 14:07
Спасибо что отвечаете. Желаю вам как можно меньше проблем и как можно больше успехов и скорейшего окончания работ. И кстати на счет : НПС чистят оружие по моему не плохая идея, но трудно выполнимая.
 
 
# VITROL 24.06.2015 06:55
Спасибо большое! На счет чистки оружия, как бы это не было трудно мы это сделаем. Ведь в нашей команде любят трудности :lol:
 
 
# Лёха Крюгер 28.06.2015 12:34
Вот это красавцы, уважаю!
 
 
# Вася Карась 28.07.2015 15:32
В описании написано что будут ядовитые стрелы, получается будет лук или арбалет?
 
 
 -1 +0 # VITROL 05.08.2015 03:04
Да, такой вид охоты может сохранить больше трофеев с мутантов :lol:
 
 
# Вася Карась 13.08.2015 10:14
Спасибо что ответили
 
 
# Лёха Крюгер 09.08.2015 15:51
Вы не планируете сделать для оружия перезарядку, без передёргивания затвора, если не весь магазин истрачен?
 
 
 -0 +1 # koltrein 10.08.2015 14:10
Очень... очень заинтриговал мод и особенно его вес (до 15 гб) а интересно, потянет ли его мой калькулятор? ) Но разрабам однозначно желаю успеха, терпения и скорейшего завершения работы над модом. Ждёмс ждёмс ждём 8)
 
 
# kitkatkit 08.11.2015 19:57
О да, описание атомное! Ждем релиза. )
 
 
# Фанатик сталкер 10.11.2015 18:19
Мод думаю будет класс, вот только одно хотелось узнать мод выйдет в конце 2015, а то я в нетерпением поиграть?
 
 
 -0 +1 # Glomar 28.11.2015 15:39
А есть ли какие новости с полей разработки?
 
 
 -0 +1 # Лёха Крюгер 29.11.2015 12:09
Здравствуй. Свежие новости можно посмотреть в группе в ВК, ссылка в описании мода.
 
 
 -0 +1 # Перикись Азота 07.01.2016 10:08
Автор очень прошу всегда хотел мод где были бы собраны все локации из всех модов для сталкера, народная солянка и т.д., если вы это сделаете ещё и миссии классные добавите, то всё, я ваш главный фан. )
Локации: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, X8, ЗАТОН, Окресности Юпитера, Восточная Припять, Х-12, X-17,Армейские склады, Мертвый Город, - Если какую локацию забыл добавьте :)-
Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак, и все из оригинала
Вроде всё что я хотел добавить, повторюсь если вы это сделаете вы лучшие, вам не цены не будет!
 
 
 -0 +1 # TheDimanS.T.A.L.E.R. 20.01.2016 16:30
Удачи в разработке !)
 
 
 -0 +1 # gilmor 25.01.2016 07:39
Кто в курсе как продвигается работа? Какова готовность мода?
 
 
# PLANET 07.02.2016 12:55
Судя по описанию игра будет шикарной, жду с нетерпением и наверное не только я.
 
 
 -0 +1 # Лёха Крюгер 10.02.2016 10:47
Путь Химеры - графика 80%, состояние локаций 98%, модели НПС и мутантов 80% , Оружие 100%, сюжет 85%, диалоги к заданиям 100%, озвучка НПС 1%, фишки модификации (система навыков, охота, разведение костров, крафтинг и прочее) 75%; В общем сюжет готов, но работы ещё много. Команда RZ team будет очень рада любой помощи с вашей стороны, те, кто будет активно и много помогать проекту - будут получать билды модификации ( Локации, графика, оружие, модели НПС, фишки из мода и прочее)

Взял из группы в ВК.
 
 
# Перикись Азота 20.02.2016 18:01
Откуда знаешь?
 
 
 -0 +1 # Лёха Крюгер 14.03.2016 12:22
Взял из группы в ВК.
vk.com/pytiotrodia
 
 
 -0 +3 # k.a.l.t.e.r. 21.03.2016 21:07
По состоянию 23 августа 2014г мод готов на 65 %. сегодня уже 21 марта 2016 хоть-бы какие новости обновили. 1.5 года прошло все-таки.
 
 
# leekan 06.08.2016 13:13
Согласен, когда он будет готов хоть примерно? Cегодня 6 августа 2016.
 
 
# Угрюмий 04.04.2017 00:43
Уже 2 апреля 2017 и ещё не готов. :sigh:
 
 
 -0 +1 # Murderjew 14.08.2017 14:27
Уже 14 августа 2017. R.I.P :-?
 
 
# Merk 18.07.2018 09:23
Всем привет сталкеры. Не могу найти мод с которым возможно расширить возможности NPC и других сталкеров. Например, появились друзья сталкеры и я хочу повысить их выживаемость путем передачи улучшенного экзоскелета в который сталкеры могли переодеваться. Сталкер уникальная игра в своем жанре, но в нем не хватает жизни обычных сталкеров. Чтобы возможности всех сталкеров были примерно равны (хотелось бы, чтобы они могли то же, что и игрок): переодеваться в экзоскелет, носили целое оружие (или могли ремонтировать), зарабатывали деньги, чтоб количество их денег изменялось со временем, а то ощущение что они только бухают. Какие то квесты могли давать (вроде того: помоги спасти друга, возможность с хорошими друзьями сколачивать маленькие группы, с которыми можно осуществлять какие то взаимодействия) в общем в сталкере не хватает жизни. Единственный мод который немного приблизился это ОП-2, но так такие квесты попадаются, что только выполняешь сквозь страдания, слезы и печаль (которых в природе, даже фантастической не должно быть). Спасибо за внимание.
 
 
 -1 +0 # viktor19 14.12.2019 20:44
Всем привет, очень жаль что, много глобальных модов, так и не вышли
 
 
# Glomar 08.04.2020 13:16
Всем привет! Есть ли новости о ходе разработки проекта? Мод заморожен или в разработке?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.