Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Под Прикрытием Смерти 2 Клондайк является продолжением первой части сюжетной модификации Под прикрытием смерти, в которой разработчики дополнили сюжетную линию и попытались исправить все недочеты и вылеты. Основа мода Под Прикрытием Смерти 2 осталась прежней - это Cops level pack, кроме наполнения локаций сюжетом, авторами была проведена работа по улучшению и доработке гейплейной составляющей игры, наполнения локаций новыми персонажами, артефактами и аномалиями, новыми тайниками и мутантами.
Не смотря на все сделанные изменения мод стал обладать одной очень важной особенностью - сюжет не ставит игрока в жесткие рамки при прохождении и позволяет игроку без каких либо ограничений насладиться исследованием игровых локаций, давая тем самым полную свободу действий. Дополнительно были исправлены и доработаны диалоги, что касается графической части модификации то она осталась практически без изменений.
О сюжете: Подробнее ознакомиться с описанием сюжета Вы можете на странице Под Прикрытием Смерти. В состав мода Под Прикрытием Смерти 2 уже включена первая часть. В отличии от первой части модификации которая по сути являлась альфа версией, разработчики постарались полностью раскрыть сюжет, где игрока будут поджидать довольно-таки неожиданные сюжетные повороты, интересные дополнительные и второстепенные квесты.
ЛОКАЦИИ
Локации (15 шт.), которые присутствуют в игре: Милитари, Свалка, Рыжий лес, Радар, Агропром, Росток, Темная Долина, лабаратория Х-16, Янтарь, ЧАЭС, Припять, Кордон, Болота, Бар, led9 (Клондайк). Все эти локации подверглись изменениям, затронуты сюжетом и полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. Есть и ещё одна особая локация, о которой игроки узнают после релиза.
Основные изменения и особенности:
Новый сюжет.
4 дополнительных мини сюжета.
Дополненная сюжетная линия.
Локации были максимально заселены НПС, мутанатми, появились сталкерские базы.
Дополнительно в игре появились личные ящики для главного героя и места для сна.
На новых сталкерских базах можно найти такие классы персонажей как техники, торговцы и медики.
В игре появилось три абсолютно новые аномалии.
Добавлены новые анимации персонажей.
Озвучка вышла на новый уровень и стала более качественной.
Исправлены вылеты и различные недочеты встречавшиеся в первой части мода.
Скорректирован игровой баланс.
Несколько новых фич реализованных с помощью GUI интерфейса.
Улучшена боевая система НПС.
Большой выбор заданий для группировок Свободы и Долга.
Появилась система званий для главного героя.
Остальные изменения вы сможете оценить непосредственно при прохождении мода Под Прикрытием Смерти 2.
Геймплей: Присутствие уникального геймплея дает игрокам возможность ещё больше исследовать, изучать Зону, бродить по локациям. Одна из таких возможностей селекция, создание гибридов, трансмутация артефактов. Стоит отметить и возможность изготовления бронекостюмов, взрывчаток, детекторов из различных деталей. Например для изготовления экзоскелета понадобится амортизатор, который можно будет приобрести у торговца или самому найти в Зоне, например в заброшенной технике. Разнообразием геймплея также являются новые аномалии, приборы для их исследования, различное оборудование. Без внимания не остались и дополнительные квесты. Введено 4 мини-сюжета. У игрока есть возможность вступить в группировку (Долг или Свобода) и проходить один из «мини-сюжетов». Третий сайд-квест переплетается с основным сюжетом, по ходу прохождения раскрывая некоторые моменты. И наконец последний сайд-квест вносит разнообразие в локации оригинального ЗП. Однако на этом квесты не заканчиваются. Помимо сайд-историй можно проходить одиночные, циклические или уникальные квесты.
Звук: Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах.
Трейлер проекта Под Прикрытием Смерти 2 Клондайк
Атмосфера игры: По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону полную опасности. Помимо качественных текстур и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций.
Более подробно ознакомиться с изменениями сделанными в игре, скриншотами и особенностями вы сможете перейдя по ссылкам представленным ниже:
Вот играю сейчас в первую часть, ничего особенного не вижу, сюжет заключается в беготне, локации заселены, но все так же унылы, реализация тоже не на таком уровне какого я ожидал, хотя бы чуток механику оригинального ЗП сменили, да и ГГ какой-то бессмертный у меня, в общем жду от второй части большей проработанности, ведь из мелочей и состоят успехи многих известных глобальных модов.
подскажите, загрузил первый раз данный мод очень сильно лагало, хотел перезайти но дальше черного экрана игра не пошла, переустановка игры и мода не помогли. так же черный экран. играю не первый раз другие моды шли нормально на максимуме по настройкам графики, система винда 7/64, в чем может быть проблема?
Первые впечатления очень положительные.За 1,5 ни одного вылета.Но пока был только на кордоне.Играю на макс.настройках. P.S.Кто знает как продать оружие в плохом состоянии?
А у меня не запускается: [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps Как лечить?
Внимание! В ближайшее время будет выложена правка исправляющая проблемы на DX10/11 вылет в начале игры и торговлю. Прошу извинения за причиненные неудобства!
не запускается выскакивает вот такая *** D:\STALKER CAll of Pripyat\bin\xrEngine.exe Не удалось запустить приложение,поскольку его параллельная конфигурация неправильна.Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.
Всем привет! Мод довольно интересный... автору респект за проделанную работу! Но некоторые моменты - типа подвисаний и вылетов при попытке засейвиться - действительно есть и надеюсь они больше относятся к самой системе. Ездил к родственникам и не удержался загрузил на их слабенький ПК игру и там все эти траблы есть... Надеюсь на моем компе пойдет без проблем... Но думаю авторам следует как-то более оптимизировать игру и под менее мощные системы для любителей серии Stalker... А так игра отличная и как нельзя кстати по времени как подарок на НГ - за это отдельное огромное спасибо! Всех с наступающим и приятной игры!!!
Бред, как и все последние моды. Уже не сталкер а просто маразм! Самый достойный мод это долина шорохов, а это всё не то. Снёс и поставил ТЧ обычное и то радости больше чем от этой психоделики под песни Queen. Да простят меня мододелы, это лично моё мнение.
Ребят, есть такая проблема! Скачал мод, установил, вроде все нормально. Единственное что не устроило-это угол обзора (стандартный). Попытался увеличить с помощью фов свитчер и тут бац и вылет. Подскажите что можно сделать?! Со всеми остальными модами такое прокатывала. Автору респект! :-)
Всем привет и с наступающим ! Теперь о моде. Спасибо тебе strelok200 за идею мода. Поиграл, побегал - всё нормально. Есть конечно мелочовка недоработок но где их нет?. В целом всё играбельно. Пройдя по сюжету до Припяти был один вылет по сохранке. Респект те друже.
Всем снова привет и опять у меня проблемы. Только вчера улучшил комп, поставил новый мощный блок питания и видеокарту. Теперь игра ставится на паузу через минуту после нажатия клавиши "esc", а быстрый сейв делается еще дольше. Слышыл, что это проблема с мощными видяхами есть у многих. Подскажите, как ее можно решить пожалуйста.
Мод пройден, вместе с доп. квестами Сыча, Бармена и вступлением в долг, где дослужил до генерала впечатления двоякие, вылетов ни одного, сюжет вроде более-менее адекватен (до определённого момента), фичи авторов ( навыки, сборка-разборка вещей) работают, но практически не задействованы в сюжет, не все локи задействованы в сюжете, сам же сюжет начат с поиска вертухи, а окончен совершенно другим и тем, что можно было дважды за игру сделать.. Впечатление, что автор сначала с вдохновением подошёл к истории, но потом оно иссякло.. В любом случае авторам спасибо и уважение за труд!
Вот мод и пройден. Вначале было всё стабильно но по приходу на Юпитер начались вылеты где то раза два на каждой локации. Но это мелочи так как в модах вылеты происходят часто мы уже привыкли. C навыками перебор, сами подумайте чтобы отрезать хвост у собаки нужен навык так мы все станем идиотами, я понимаю работа со взрывчаткой, да ещё с собой таскать всякие ящики и кейсы, для сборки всякой срани. С неписями по квестам тоже присутствуют проблемы, то они не говорят, то прут куда-то умирать, ну и к этому мы привыкли.
Так что моду я поставлю 4 - ку, если исправить эти мелочи то всё будет не плохо. Автору спасибо за работу.
Нет, нет его! Для меня также после применения исправления исчез в опциях, управлениях строки навыки главного героя. Пожалуйста, автору моду это исправить!
Извините, парни, но у меня наболело. Когда я начал играть в этот мод у меня начало вылетать, я установил этот чертов патч И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Я ПЕРЕУСТАНОВИЛ 8 РАЗ, СТАВИЛ ПАТЧ КУСОЧКАМИ И ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. КОГДА У МЕНЯ ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАЙТИ В ИГРУ (разрешение 600-400 примерно), начался следующий акт этой порнографии. Каждый раз, когда игра немного подвисать, этот мод вылетал. Я не могу пожаловаться на мой компьютер, я думаю, что все же 1 гб видео и 8 гб оперативы, которые почему-то тянут far cry 3 на ультрах не тянут игру 2009 года. Сейчас мод снова не запускается. Может, поскажете, что мне делать?
ДА, ё-маё, сколько ж можно писать, ой у меня вылетает, ой у меня то, да сЁЁЁЁЁ...
Играйте не на DirectX10, DirectX11...., а на УЛУЧШЕННОМ ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ и будет вам СЧАСТЬЕ играю уже часов 5 и ни одного вылета, так что не парьте себе мозги.... Мод сделан абсолютно нормально))
всем привет.дошол до задания найти кастюм монолита.хочу собрать в навыках и умениях.нашел все что требывалось.а он гад не хочет собиратьться и не чего не пишет.как быть я в ступоре.на пралом не хочу идти на радар.хелп!!!
Парни ХЭЛП!!! Поставил патч и игра перестала открыватьс - во время загрузки появляется сообщение что не удалось открыть файл fsgame.ltx . Какого фига? - этот файл не из Bin и Datagame. Заменил эти папки по новой - один фиг. Что делать?
Всем привет! Пацаны, не подскажите как исправить проблему с запуском, а то я запускаю игру и вылезает ошибка. Я уже и драйвер не достающий установил, всё равно при запуске появляется ошибка.
Здравствуйте. У меня небольшая проблемка с прохождением мода. В Тёмной Долине, при поиске первой глушилки (она находится у дерева), как только я похожу к дереву, меня выбрасывает. Потом пишет такую ошибку: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : .\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials.xml Пожалуйста помогите, из-за этого выброса я не могу продолжить прохождение этого чудо-мода!!!
Здорово! С новым годом! Такие дела: скачал репак "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Под прикрытием смерти (2014) PC", в папке целая куча фиксов и адаптаций. В каком порядке их ставить, или если есть ссылка на рабочий репак со всеми вшитыми фиксами, то сбросьте пожалуйста?
+ минисюжеты весьма неординарны + стабильность мода-нет выкидышей посреди игры,только выкнуло раз 20 при сохранении,при чем не важно-быстрая сохранка или через меню. + окно навыков,тоже неординарная способность,которое не плохо вписалось в игру. + карта Клондайк -её отдельно нужно отметить-музыка,графика,хоть её видишь лишь в самом конце и сам там ростом в 70см ( + НПСы квестовые живые! +разнообразие новых аномалий(так,средненько исполнены) и артефактов + есть логика у сюжета мода ! + не потерян,как во многих модах, главный принцип сталкерства:исследование.
а теперь минуса:
-огромное количество логических несостыковок (оружие,взаимодействие,квесты о чем мною составлен репорт со скринами и буду сейчас отправлять разработчикам,может в следующем патче поправят/изменят/добавят) -локации ЯНтарь,Юпитер,Затон,Полесье,Клондайк,Яновэти локации просто скучные и сырые,бегаешь себе в трусах по ромашковому полю,собираешь васильки и лютики,ни тебе орды монстров,ни тайников,ни фига вобще..скукотища!! -фоновая музыка окромя Янова и Клондайка-отстой. - плохо затерты оригинальные квесты из оригинала ЗП-убраны лишь диалоги,но если найдешь некую подсказку,или квестпредмет- просто не сможешь этот квест сдать,так и будет в инвентаре мусором место занимать. - нет заявленной переделанной графики,которая описана в шапке мода,лишь одна локация с березками-Клондайк.
ИТОГ : Мод имеет право жить,хоть разрабы и выкинули полусырой продукт,но главное в нем есть идея,логика и самое главное для сталкеров-ИССЛЕДОВАНИЕ ЗОНЫ.жаль,что не плохие продукты так медленно выходят и так быстро проходятся:(
Всем привет!!!!! Вроде всё в норме, вылетов пока нет.... Но есть маленькая долго-временная проблема, сам запуск игры длится до 20 минут, эт нормально или я чёт не так закинул?
Прошел Мод.Квесты интересные.Локации шикарные но полупустые...Баланс никакой...уж лучше бы оставили классический...Оружие эт вооще песня...что ПМ что Калаш убойность одна...Вывод - конечно хорошо что на Новый Год не дали заскучать ...за это Огромное Мерси!!!Но пилить мод и пилить...за это ратую и надеюсь что разрабодчики не обижаясь на критику доведут работу до конца...Спасибо !
Запустить сразу мод не смог....win 7x64....но установив репак играл всю игру с 2 или 3 безлоговыми вылетами которые лечились простой перезагрузкой......)))
Ну что же. Вот и я прошел мод с мини сюжетами. И вот мои ощущения по поводу мода:
Так как мод является сюжетным, я естественно напишу свои ощущения по поводу сюжета. Скажем так он действительно неплохой. Даже хороший. Ну только как то быстро пошел переход с поиска вертолета на поиск Глока и Клондайка. Вертолет так и не найден. Очень понравился мини сюжет с контейнером Бармена и ноутом. Сюжет был продуман и интересен, его было по настоящему интересно проходить, за что автору отдельное спасибо. Вот только одно меня расстроило. Слишком уж банальны и скучны задания Свободы и Долга, когда вступаешь в группировку. Что еще хуже, у обоих группировок почти одинаковые задания, например разминирование, поиск Ломтя мяса и отключение Х16. Да и к тому же заданий мало. По поводу мини сюжета с Биомассой. Ну тут я не чего сказать не могу, так так не ощутил я слишком уж интересности. про Пашку толком не чего не понятно, и не понятно как все устроено, почему Пашка решил предать и так далее. Все запутано и конец не чего не дает.
Понравилось огромный выбор оружия, вот только баланс характеристик не очень, Прокаченный скорпион давал максимальные параметры точности, темпа стрельбы и удобности, что не очень то и верилось.
Новые и интересные аномалии. А так же новые арты.
Особенно понравилось, что присутствует система навыков, создание вещей и брони. Правда есть некоторые замечания. Лучше бы у сталкеров выпадали те самые "Ингредиенты" для того же Экзоскелета. Не в каждом сталкере, но все же, чтобы доля вероятности было, а то получается, что собрать экзоскелет получается дороже, чем просто купить его, это заметка автору
Минусы:
Ну во-первых это попросту выдача заданий. Например задание Хакера, в котором говорится, что нужно дождаться Вертолет и группу, уничтожить всех и забрать товар. игроки часами ждут этот вертолет, но он не прилетает. В чем же проблема? А оказывается просто нужно сходить на вышку и проверить трупы. А вот только кто знал? Дана задача, мы ее выполняем, и читать мысли авторов этого мода мы не умеем. Дальше с Картавым были проблемы у многих. С базой ЧН.
Во-вторых это заторможенное появление сталкеров на новых локах. Идешь такой идешь и бац, перед лицом появляется сталкер с детектором в руках. В Припяти было тоже не сладко, когда с Должанами мы прорывались к ДК. И вдруг откуда не возьмись появляется толпа монолитовцев.
В-третьих, наверное самая большая проблема, которая возникла для пользователей. Это появление сталкеров на базе Хасана. Как? Логика отсутствует. Естественно Хасан подыхал и это было большой проблемой.
Отсутствие жизни на новых локах. Неет. Она конечно же первоначально присутствует, но вот только после зачистки локация становится райским уголком, выбросов нет и арты не спавнятся повторно(хотя это уже было бы жирно
Мод мне в целом понравился, и он заслуживает крепкой 4, если бы не множество недочетов, то было бы и 5. Патрон говорил, что как бы мод не доделан и авторы выложили его к новому году, но знаете, лучше бы все сделали гладко, и локи бы все задействовали и получился бы прекрасный мод. Удачи вам, авторы.
На локации "Полесье" когда смотришь в сторону базы и на самой базе начинается нереальное слайдшоу. Комп хоть и старенький,двухядерный атлон,до этого бегал никаких лагов не было. Что там так жрет систему?
Ребяты помогите кто нибуть с этим справиться я уже три раза персталял ЗП ! и патч прилеплял вылетает окно сошибкой : Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. ссыла на скрин выше гугл молчит.....help.....
Товарищи создатели мода, спасибо вам огромное за проделанную работу!!! А можно гражданина Лучагина как-то защитить от случайной гибели? Не я один обламываюсь с прохождением. :(
вылет Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : .\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 2\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\sound_1_starts.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
А что делать мне, я удалил папку gamedata и закинул архив,а там подождал время пока перекинет, ну и нажимаю на иконку игры и она просто не включяется, перезагружал компьютер и ничего все так же ,подскажите!
Артефактов кот наплакал а нечести всякой мне и в прежних модах хватало,тут люди пишут что можно зону исследовать,а я скажу что обыскав пару абсолютно пустых в плане хабара деревень просто забил на то что бы исследовать каждую локацию(ибо ни хабара,никакого приварка) а тупо бегал по стрелке просто пересекая на максимальной скорости карту до метки о задании,ну и утилизаторы не помешало бы воткнуть,что бы не захламлять территорию и личные сундуки тем хламом который отказываются купить торговцы. Прицелов нормальных в моде нет,псо-1 вообще убог,увеличения никакого,только угол обзора никакущий. В общем в плюсы можно добавить лишь довольно интересные квестовые цепочки,над остальным работать и работать.
А у меня все норм без вылетов. Сюжет норм, но есть 1 баг с навыком трансмутация артов я прибор активирую и нажимаю на ESC, он убирается и его становится 2 и я 1 продаю за 50000 тыc. а это немного читерство хехе
Ну что, мод прошел... Впечатления только положительные. Настолько изменить концовку по сравнению с первой частью... Было несколько вылетов на юпитере, но не критично. Релиз : Разработчики - большие молодцы!!! СПАСИБО! Мод для настоящих ценителей СТАЛКЕРА. Короче вам все удалось, будем ждать новых работ!
Мод конечно клевый и интересный судя по описанию и обзорам по ютубу ...Помогите мне войти в игру с этим модом , установил геймдату по кусочкам т.к орывалась загрузка , потом из папки бин установил все содержимое с заменой , потом ваши фиксы скачал , версия 1602 щас стоит.Начинается все так.. Запускаю игру , выбираю сложность СТАЛКЕР , жду пока загрузится , после чего вылетает ошибка Engine.exe не работает и потом вылетает жучек...Помогите
Мод очень стабильный, не вылетает, вот прохожу и радуюсь, мне он очень понравился, но вот с диалогами чуть чуть напортачили, но это не главное, лучше мода пока я не видел, вот выйдет SGM 3.0 вот тогда посмотрим:)
Абсолютно убогий мод. Графика ни о чем, DX11 забыли завезти? Многочисленные несработки заданий, достало перезагружаться постоянно в надежде что заработает. Единственный плюс - стабильность и оптимизация. Вся надежда на SGM 3.0
У меня вообще проблема. C Темной Долины на Полесье уйти не могу. Только проходит загрузка и игра крашится. Что с бандитами туда попасть немогу, что потом по квесту. Постоянно вылетает.
После того, как убивают , при попытке загрузить сохранение такой вылет (каждый раз ! Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : .\FS.cpp Line : 545 Description : e:\Под прикрытием смерти. Клондайк (v2.0)\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command. Что самое интересное,после перезагрузки игры все сохранки отлично работают.Все патчи ставил,все библиотеки есть. Может подскажет кто-нибудь как это можно вылечить или хотя бы в чём причина такого вылета ?
У меня была такая проблема, когда играл в "проэкт медериус", буквально неделю назад. Началась после того когда я на диск д, где у меня и стоял этот медериус, поставил второй зов припяти - диверсант. вылечил просто - удалил диверсант. посмотри, может какие файлы от других модов остались в документах или еще где нибудь
Вылет сразу после попыток поставить разрешение 1366х768. Ставил репак. Что посоветуете? Другие моды вроде нормально идут только что доиграл "The project Medeiros" и все нормально почти без вылетов
Хороший мод, правда у меня забагован квест с поиском военных в самом начале и после выполнения всех заданий у долга квесты вообще закончились. Буду качать патч - улучшение и заново. Разработчикам респект. Удачи вам ребята.
Товарищи знатоки! помогите! при переходе на полесье стабильный вылет. лог: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
При включении динамического освещения, игра вылетает при запуске, поэтому играю на статике.
Поставил графику на минимум + динамическое освещение. при перезапуске игры вылет: "прекращена работа программы " X-Ray 1.6 Engine" ". и на всякий случай моё железо: Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate х64 DirectX 11.1, Тип ЦП DualCore Intel Core i3-3240, 3500 MHz (34 x 103), Системная плата Asus P8Z77-V LK (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN), Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ), и 4 гига оперативки.
Полностью удалил, скачал репак ЗП от механиков и поставил сверху мод + патч. Вроде заработало, но сейвы не подгребает. (возможно из за того, что первый раз ставил поверх лицензии). Спасибо за помощь.
Кошмар битых секторов тут, квест доктора невыполним, куда бы я не ступил вылет! Если в аномалию вступишь то тебя ждет вылет ( это около минуты загрузки игры потеряешь =(
Народ есть ли фикс от вылета? Когда вступаю в аномалию выкидывает, как мне найти для болотного доктора Выверт если когда слишком близко подхожу к аномалии выкидывает с игры?
Я разархивировал основной мод в папку с ЗП, потом поставил исправление от 16.02.2015(с заменой), потом установил правки иконок от deni71, что еще нужно туда пихать?
>>>Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону полную опасности. Помимо качественных текстур и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций.
Часть скайбоксов пережатый шакалий жпег в квадраты. Во всяком случае в разрешении 2560*1440, может в более низких разрешениях и 15" мониторах все тру.
Заселение действительно специфическое, к тому же одноразовое. Локу прошел - трупы так и лежат до скончания веков и больше в этом месте ничего не произойдет.
Переходы по локам за гранью добра и зла, как по расположению, так и по самим переходам туда-обратно расположенных в противоположных концах карты..
С навыками *** полная. С заданиями тоже случается, осколки прошлого так сказать. Взять тот же арт штурвал для Бороды, все сталкерюги на него кивают, и в квесте уже отметка на нем, а диалога нету.
Народ и Авторы мода скажите мне пожалуйста как попасть на локацию Полесье, переход есть, но захожу, идет загрузка и выкидывает. Пробовал переход с кордона, миссия с бандюганом, миссия с Боровом прошел, получил карту переход и опять облом помогите. Установлен ПАТЧ от 16.02.2015 г. и правка, что делать, как попасть в Полесье!
ForestDark Это у многих, зайди в опции и поменяй освещение, если играешь на динамике, то на статику, или наоборот, после перехода поменяешь как тебе будет угодно.
Кто то с таким сталкивался: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...Клондайк (v2.0)\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
Прошел мод, все нормально, без вылетов. НО слишком уж мод показался лайтовым, интересно- бесспорно. Локации из Теней порадовали. Нормалёк все. Но как-то много транзитных перебежек с карты на карту, мало достойных противников. Ссобенно в лабе на радаре... ну это вообще смехота, кто мне противостоял и в каком количестве), мутантов маловато. В Припяти порадовало против монолита, вот там хоть подвигался, а то какая-то скука.
Стабильно вылетает при квестах на Янтаре по заданию ученого нужно принести какой то прибор при подходе к указанному месту - вылет. Тоже самое происходит при выполнении квеста за Свободу в лагере новичков по заданию Стрелка разминирование мины,когда подходишь к ней - вылет. Вылет при прохождении квеста по зачистке выжигателя - когда подходишь к пульту управления установкой стабильный вылет. Сообщение XRay Engine: Exception Reason xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\Под прикрытием смерти. Клондайк (v2.0)\bin\xrCore.dll" at 0023:002BE00E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Registers EAX=169D7978 EBX=03D31DC0 ECX=169D7980 EDX=169D7A7E ESI=002EC8E8 EDI=00000000 FLG=00200216 EBP=0018EB7C ESP=0018DB70 EIP=002BE00E CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Как исправить?
А можете сказать системные требование? Просто вижу классный мод, и желательно требование узнать Просто комп не очень "игровой" и хочется перед скачиванием проверить, пойдёт иль нет?
Я нашёл баг если взять навык на активацию артефактов выдастся панель активации, когда её закрываешь появляется ещё одна их можно штамповать бесконечно и продать в баре по 50000.
Кто может подсказать что мне можно сделать, уже много прошёл, игра понравилась, а дальше не идёт, хоть я с Тёмной Долины, хоть с Кордона пытаюсь перейти к учёным в полесье, меня выбрасывает из игры и зел. жук на мониторе. Скрин с жуком сделал, но не знаю как его сюда выложить.
Приветствую всех любителей S.T.A.L.K.E.R.A., у меня такой вопрос с какого торрента лучше качать, с обычного или СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА (РЕПАК ОТ SEREGA_LUS) и чем они отличаются друг от друга?
Сталкеры, всем привет! Не пойму, поставил фиксы, где добавлены тайники, но кроме СВД на Кордоне ничего не нашел! Весь Янтарь перерыл, около 6 рюкзаков, но ни один не открывается, ящики тоже, что то не так или что? Подскажите пожалуйста!
Всем привет, в общем проблема такая, играл на статическом освещении, дошёл до перехода на полесье и вылет, поставил динамическое освещение вылез жук и так вплоть до ул. полное освещение DX10. На dx 10 запустилось загружаю сохранение вылет, ставлю на статическое освещение вылет, что делать?
Я понимаю, что уже были такие проблемы скорее всего, но помогите решить её. Сталкер ЗП версия 1.6.02, другие моды на ней работают, но Клондайк 2.0 не запускается. Нет ни ошибки, ни процесса, ничего. Как будто и не запускаю. Всё устанавливал по инструкции. Кто знает - помогите решит проблему, очень уж хочется поиграть мод.
Как по мне мод отличный 4/5 не поставил 5 лишь из-за недочетов в сюжете. Например непонятно, что стало с отрядом военных которых мы искали в начале игры, сюжет плавно переливается с поиска вертолета в поиск клондайка. И еще я так и не понял во фриплее как выйти с локации клондайк, если кто знает напишите. А так мод вполне не плох.
Замечательный мод, только вот играю на полном максе и вылеты частенько бывают, лишь на полном улучшенном dx10 нормальные цвета и фон, при других настройках фонарь красный и всё блестит. Почему фрапс не пишет с dx10 в этом моде?
Кто нибудь, помогите разобраться. Не могу начать игру. Скачал сначала мод и патч, установил, возникла проблема с запуском мода, как вверху, скачал и установил драйвер, проблема с запуском не исчезла... Скачал репак от SEREGA_LUS, установил, при запуске игры, никакой реакции. Кто знает? Помогите пожалуйста.
Ребята помогите кто знает, почему меня выкидывает каждый раз когда я умру или просто если хочу начать с последней контрольной точки. Перезагружаю сейв и меня выкидывает и ещё не могу перейти на локацию Полесье, что мне делать кто знает, подскажите.
В игре вчера обнаружили замечательный баг как поиметь много денег честным торговым путём. значит покупаем у Сидоровича расходники и инструменты не через магазин, а через меню диалогов и они стоят 3000, но покупает он их уже по 5000 и так по геометрической прогресии можно сколько угодно денег сделать. cool
Здравствуйте, у меня такая проблема: после недолгой пробежки по Кордону (5-6 минут) вылетает с таким логом Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...è. Êëîíäàéê (v2.0)\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow Подскажите пожалуйста, за 5 минут мод понравился, но поиграть нормально не могу
Так и не смог запустить. Решение проблем с запуском не помогло, полное удаление Framework и установка скачанного здесь, так же без эффекта, предлагаемый на форуме файл, возможно исправляющий все вышеописанные проблемы, удален с я-диска. Что делать, люди? Как дальше жить-то? )))
А обязательно иметь Dx10 или 11? Просто, у меня "9" и я не могу запустить "Клондайк". Я нажимаю на значок, оно погрузит пару секунд и всё, даже в "Д.З." не показывает.
Всем позитива, почему не появляется метка поспрашивать о переходе в полесье. Нет на заводе призрака борова, только ученый, скачал Репак от SeregA Lus и сверху закинул ПАТЧ от 16.02.2015 г..
Может кому то поможет. Не появлялся призрак боров, мой косяк, взял раньше времени кпк ученого в ТД. Выброс при переходе за сканерами. Поменял освещение в опциях и перезагрузил комп, все работает.
Всем привет) Вылет при переходе на Полесье,менял статику на динамику, помогло, поменял опять на статику и сейв уже не загрузился, снова вылет. Вот лог. Помогите:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
Перестала сохраняться игра. Прошел до базы Чистого неба, все нормально было. Получил задание - Сообщить Хасану о смерти Седого и все. Сохранения не записываются, при переходе на другую локацию скидывает на предыдущее сохранение. И так без конца. Как будто сам попал во временную аномалию вместе с компом. Переустановка игры ничего не дает.
Лучагин умер (Я дошел до квеста про Картавого, где нужно поговорить с Лучагиным, а он мертв). Пожалуйста помогите! Может его как-то воскресить можно? Или скиньте сейв где он жив? Пожалуйста!
Интересный сюжет + оружейный пак + великолепная оптимизация (кроме локи Полесье, туда с статическим освещением вообще зайти невозможно). Довольно интересная концовка.
Всем привет, не могу начать играть. Скачиваю, устанавливаю, всё по инструкции, но как только нажимаю играть, то ничего не происходит. Просто ничего, с фиксом тоже. Что делать?
У меня изначально стоял dotnetfix4.5full и все равно ошибка вылетела Если у кого тот же косяк, лечится заменой 2ух файлов из оригинальной папки bin: xrEngine.exe xrCPU_Pipe.dll
Мод днище, установил все с фиксами, как надо. В итоге постоянный вылет при любых настройках за 40 метров от блокпоста, переустановка не лечит. Вылет либо лайт-артефакт либо блоуаут аномалии. Смысла качать не вижу, поиграть не сможете.
Игра супер, но одно большое но, ошибки при сохранениях. Авторы решите эту проблему как-нибудь. Три, четыре раза сохранишься и все, на следующий раз вылезет ошибка.
1. Нет дурацких изменений как в других модах (преимущественно в тех, которые 2019-2021 года выпуска), таких как: изменение выносливости персонажа, грузоподъемности и артефактов, а так же их цены (в этом моде тоже не все гладко, но терпимо). По сути это тот же самый Зов Припяти, но только с другим сюжетом, локациями с Чистого Неба и Тени Чернобыля, некоторых авторских локаций.
2. Сюжет немного странный, но не сказать, что сильно трешовый. Можно почитать, но сильно вникать не получится. Это и плюс, и минус, так что кому как.
3. Некоторые интересные фишки, по типу приемника, который нужно настроить на нужную частоту, или некоторых других окошек, в которых можно что-либо сделать, я так понял, что авторских.
Минусы:
1. Куча багов и иногда фризы. Даже пару раз был фриз более чем на 2 секунды. Баги в квестах - не редкость. Их тут много и многие нереально пройти из-за них. Во время игры подгорала 5 точка.
2. Косяки, например, недоделанные диалоги или возможность завершить квест, когда он даже не начался. Это убивает всю суть и атмосферу. Думаю, что перед тем, как выложить мод, можно было и протестировать его.
3. Зависает при переходе на локацию Полесье. После этого моментально удалил, так как играть не вижу смысла дальше. Искать патч не стал (если есть), потому что захотелось перейти к другим модам - смысл задерживаться на этом, в котором все работает на костылях, и то хромая на обе ноги?
4. Цены очень странные. Велес за 51000 рублей, а за квесты дают по 2000 руб. Сева за 31000 руб, получается, что Сева дешевле Велеса? Что за мега детектор такой? А, ну да, продать противогаз стоит 200 руб, а купить - где-то 3000.
5. Слишком много беготни в моде. В одном из заданий нужно бегать от одного сталкера к другому, в сумме где-то 6 сталкеров в разных точках, с которыми надо побеседовать. Интереса бегать туда сюда нет никакого.
Итог: хоть я и потратил на мод около 6 часов, это не стоит потраченного времени, потому что пройти его не удалось из-за бага, а после него мотивация играть дальше улетучилась. Лично я не рекомендую мод, ему уже не первый год и никто не будет его поддерживать через столько лет, а баги и вылеты никуда не делись. Разработчикам совет давать нет смысла, так как они 100% не прочитают, поэтому те, кто решил поиграть сейчас: прочитайте внимательно и выясните для себя, будете ли вы тратить время на такой мод.
Комментарии
Спасибо за мод!
на хорошую графику
P.S.Кто знает как продать оружие в плохом состоянии?
[error]Function : CResourceManager::_C reatePS
[error]File : ..\xrRender\ResourceMa nager_Resources.cpp
[error]Line : 240
[error]Description : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r 2\accum_sun_cascade.ps
Как лечить?
D:\STALKER CAll of Pripyat\bin\xrEngine .exe
Не удалось запустить приложение,поскольку его параллельная конфигурация неправильна.Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.
А тебе strelok200 отдельно СПАСИБО за такой мод. Побольше бы таких проектов на ЗП. Желаю тебе успехов в дальнейшем! Спасибо за мод! Великолепный! :-)
Автору респект! :-)
Максималки и предмаксималка не работают ошибку выбивает!!!
Вот здесь решение проблемы: stalkermod.ru/forum/76-pod-prikrytiem-smerti-2-klondajk/119555-prohozhdenie-moda-klondajk-pod-prikrytiem-smerti-2/Page-11.html#119816
впечатления двоякие, вылетов ни одного, сюжет вроде более-менее адекватен (до определённого момента), фичи авторов
( навыки, сборка-разборка вещей) работают, но практически не задействованы в сюжет, не все локи задействованы в сюжете, сам же сюжет начат с поиска вертухи, а окончен совершенно другим и тем, что можно было дважды за игру сделать.. Впечатление, что автор сначала с вдохновением подошёл к истории, но потом оно иссякло.. В любом случае авторам спасибо и уважение за труд!
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...Клондайк (v2.0)\gamedata\scripts\ get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
Вначале игры сильно тормозит(по-ходу из-за какой-то аномалии в воздухе)а потом вот....
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...Клондайк (v2.0)\gamedata\scripts\ get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
Вопросы связанные с вылетами направляем на форум в эту тему: stalkermod.ru/forum/76-pod-prikrytiem-smerti-2-klondajk/119555-prohozhdenie-moda-klondajk-pod-prikrytiem-smerti-2.html
Так что моду я поставлю 4 - ку, если исправить эти мелочи то всё будет не плохо. Автору спасибо за работу.
Пожалуйста, автору моду это исправить!
Играйте не на DirectX10, DirectX11...., а на УЛУЧШЕННОМ ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ и будет вам СЧАСТЬЕ играю уже часов 5 и ни одного вылета, так что не парьте себе мозги....
Мод сделан абсолютно нормально))
У меня небольшая проблемка с прохождением мода. В Тёмной Долине, при поиске первой глушилки (она находится у дерева), как только я похожу к дереву, меня выбрасывает.
Потом пишет такую ошибку:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
Function : CUIXmlInit::InitWind ow
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
Пожалуйста помогите, из-за этого выброса я не могу продолжить прохождение этого чудо-мода!!!
Короче, скачал мод установил и через каждые 5 минут вылетает .
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ондайк_2.0\cop\gamedata\scrip ts\xr_art_hunter.script:114: attempt to call method 'light_artefact' (a nil value)
Помогите плиз.
Качал (РЕПАК ОТ SEREGA_LUS)
+ минисюжеты весьма неординарны
+ стабильность мода-нет выкидышей посреди игры,только выкнуло раз 20 при сохранении,при чем не важно-быстрая сохранка или через меню.
+ окно навыков,тоже неординарная способность,которое не плохо вписалось в игру.
+ карта Клондайк -её отдельно нужно отметить-музыка,графика,хоть её видишь лишь в самом конце и сам там ростом в 70см (
+ НПСы квестовые живые!
+разнообразие новых аномалий(так,среднен ько исполнены) и артефактов
+ есть логика у сюжета мода !
+ не потерян,как во многих модах, главный принцип сталкерства:исследов ание.
а теперь минуса:
-огромное количество логических несостыковок (оружие,взаимодейств ие,квесты о чем мною составлен репорт со скринами и буду сейчас отправлять разработчикам,может в следующем патче поправят/изменят/добавят)
-локации ЯНтарь,Юпитер,Затон, Полесье,Клондайк,Яно вэти локации просто скучные и сырые,бегаешь себе в трусах по ромашковому полю,собираешь васильки и лютики,ни тебе орды монстров,ни тайников,ни фига вобще..скукотища!!
-фоновая музыка окромя Янова и Клондайка-отстой.
- плохо затерты оригинальные квесты из оригинала ЗП-убраны лишь диалоги,но если найдешь некую подсказку,или квестпредмет- просто не сможешь этот квест сдать,так и будет в инвентаре мусором место занимать.
- нет заявленной переделанной графики,которая описана в шапке мода,лишь одна локация с березками-Клондайк.
ИТОГ : Мод имеет право жить,хоть разрабы и выкинули полусырой продукт,но главное в нем есть идея,логика и самое главное для сталкеров-ИССЛЕДОВАНИЕ ЗОНЫ.жаль,что не плохие продукты так медленно выходят и так быстро проходятся:(
моя оценка 4 из 5,или 8 из 10 . !
З.Ы. bin, gamedata полностью удалял перед копированием.
Так как мод является сюжетным, я естественно напишу свои ощущения по поводу сюжета. Скажем так он действительно неплохой. Даже хороший. Ну только как то быстро пошел переход с поиска вертолета на поиск Глока и Клондайка. Вертолет так и не найден. Очень понравился мини сюжет с контейнером Бармена и ноутом. Сюжет был продуман и интересен, его было по настоящему интересно проходить, за что автору отдельное спасибо. Вот только одно меня расстроило. Слишком уж банальны и скучны задания Свободы и Долга, когда вступаешь в группировку. Что еще хуже, у обоих группировок почти одинаковые задания, например разминирование, поиск Ломтя мяса и отключение Х16. Да и к тому же заданий мало. По поводу мини сюжета с Биомассой. Ну тут я не чего сказать не могу, так так не ощутил я слишком уж интересности. про Пашку толком не чего не понятно, и не понятно как все устроено, почему Пашка решил предать и так далее. Все запутано и конец не чего не дает.
Понравилось огромный выбор оружия, вот только баланс характеристик не очень, Прокаченный скорпион давал максимальные параметры точности, темпа стрельбы и удобности, что не очень то и верилось.
Новые и интересные аномалии. А так же новые арты.
Особенно понравилось, что присутствует система навыков, создание вещей и брони. Правда есть некоторые замечания. Лучше бы у сталкеров выпадали те самые "Ингредиенты" для того же Экзоскелета. Не в каждом сталкере, но все же, чтобы доля вероятности было, а то получается, что собрать экзоскелет получается дороже, чем просто купить его, это заметка автору
Минусы:
Ну во-первых это попросту выдача заданий. Например задание Хакера, в котором говорится, что нужно дождаться Вертолет и группу, уничтожить всех и забрать товар. игроки часами ждут этот вертолет, но он не прилетает. В чем же проблема? А оказывается просто нужно сходить на вышку и проверить трупы. А вот только кто знал? Дана задача, мы ее выполняем, и читать мысли авторов этого мода мы не умеем. Дальше с Картавым были проблемы у многих. С базой ЧН.
Во-вторых это заторможенное появление сталкеров на новых локах. Идешь такой идешь и бац, перед лицом появляется сталкер с детектором в руках. В Припяти было тоже не сладко, когда с Должанами мы прорывались к ДК. И вдруг откуда не возьмись появляется толпа монолитовцев.
В-третьих, наверное самая большая проблема, которая возникла для пользователей. Это появление сталкеров на базе Хасана. Как? Логика отсутствует. Естественно Хасан подыхал и это было большой проблемой.
Отсутствие жизни на новых локах. Неет. Она конечно же первоначально присутствует, но вот только после зачистки локация становится райским уголком, выбросов нет и арты не спавнятся повторно(хотя это уже было бы жирно
Мод мне в целом понравился, и он заслуживает крепкой 4, если бы не множество недочетов, то было бы и 5. Патрон говорил, что как бы мод не доделан и авторы выложили его к новому году, но знаете, лучше бы все сделали гладко, и локи бы все задействовали и получился бы прекрасный мод. Удачи вам, авторы.
Что там так жрет систему?
я уже три раза персталял ЗП ! и патч прилеплял вылетает окно сошибкой :
Cannot open file "fsgame.ltx".
Check your working folder.
ссыла на скрин выше
гугл молчит.....help.....
Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
File : .\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\games\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 2\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\sou nds\ambient\sound_1_starts.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Прицелов нормальных в моде нет,псо-1 вообще убог,увеличения никакого,только угол обзора никакущий.
В общем в плюсы можно добавить лишь довольно интересные квестовые цепочки,над остальным работать и работать.
Expression : data
Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
File : .\FS.cpp
Line : 545
Description : e:\Под прикрытием смерти. Клондайк (v2.0)\gamedata\spawns\a ll.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Что самое интересное,после перезагрузки игры все сохранки отлично работают.Все патчи ставил,все библиотеки есть.
Может подскажет кто-нибудь как это можно вылечить или хотя бы в чём причина такого вылета ?
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Co mpile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\elec trical_cabinet_02
При включении динамического освещения, игра вылетает при запуске, поэтому играю на статике.
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate х64
DirectX 11.1, Тип ЦП DualCore Intel Core i3-3240, 3500 MHz (34 x 103), Системная плата Asus P8Z77-V LK (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN), Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ), и 4 гига оперативки.
Народ есть ли фикс от вылета? Когда вступаю в аномалию выкидывает, как мне найти для болотного доктора Выверт если когда слишком близко подхожу к аномалии выкидывает с игры?
Часть скайбоксов пережатый шакалий жпег в квадраты. Во всяком случае в разрешении 2560*1440, может в более низких разрешениях и 15" мониторах все тру.
Заселение действительно специфическое, к тому же одноразовое. Локу прошел - трупы так и лежат до скончания веков и больше в этом месте ничего не произойдет.
Переходы по локам за гранью добра и зла, как по расположению, так и по самим переходам туда-обратно расположенных в противоположных концах карты..
С навыками *** полная. С заданиями тоже случается, осколки прошлого так сказать. Взять тот же арт штурвал для Бороды, все сталкерюги на него кивают, и в квесте уже отметка на нем, а диалога нету.
В общем бросил я его в районе Ноя.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...Клондайк (v2.0)\gamedata\scripts\ get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
Сообщение XRay Engine:
Exception Reason
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\Под прикрытием смерти. Клондайк (v2.0)\bin\xrCore.dll" at 0023:002BE00E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Registers
EAX=169D7978 EBX=03D31DC0 ECX=169D7980 EDX=169D7A7E
ESI=002EC8E8 EDI=00000000 FLG=00200216
EBP=0018EB7C ESP=0018DB70 EIP=002BE00E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Как исправить?
Почему фрапс не пишет с dx10 в этом моде?
Кто знает? Помогите пожалуйста.
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : ..\xrServerEntities\sc ript_storage.cpp
Line : 748
Description : ...è. Êëîíäàéê (v2.0)\gamedata\scripts\ state_mgr.script:247: C stack overflow
Подскажите пожалуйста, за 5 минут мод понравился, но поиграть нормально не могу
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Co mpile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\elec trical_cabinet_02
Если у кого тот же косяк, лечится заменой 2ух файлов из оригинальной папки bin:
xrEngine.exe
xrCPU_Pipe.dll
Смысла качать не вижу, поиграть не сможете.
1. Нет дурацких изменений как в других модах (преимущественно в тех, которые 2019-2021 года выпуска), таких как: изменение выносливости персонажа, грузоподъемности и артефактов, а так же их цены (в этом моде тоже не все гладко, но терпимо). По сути это тот же самый Зов Припяти, но только с другим сюжетом, локациями с Чистого Неба и Тени Чернобыля, некоторых авторских локаций.
2. Сюжет немного странный, но не сказать, что сильно трешовый. Можно почитать, но сильно вникать не получится. Это и плюс, и минус, так что кому как.
3. Некоторые интересные фишки, по типу приемника, который нужно настроить на нужную частоту, или некоторых других окошек, в которых можно что-либо сделать, я так понял, что авторских.
Минусы:
1. Куча багов и иногда фризы. Даже пару раз был фриз более чем на 2 секунды. Баги в квестах - не редкость. Их тут много и многие нереально пройти из-за них. Во время игры подгорала 5 точка.
2. Косяки, например, недоделанные диалоги или возможность завершить квест, когда он даже не начался. Это убивает всю суть и атмосферу. Думаю, что перед тем, как выложить мод, можно было и протестировать его.
3. Зависает при переходе на локацию Полесье. После этого моментально удалил, так как играть не вижу смысла дальше. Искать патч не стал (если есть), потому что захотелось перейти к другим модам - смысл задерживаться на этом, в котором все работает на костылях, и то хромая на обе ноги?
4. Цены очень странные. Велес за 51000 рублей, а за квесты дают по 2000 руб. Сева за 31000 руб, получается, что Сева дешевле Велеса? Что за мега детектор такой? А, ну да, продать противогаз стоит 200 руб, а купить - где-то 3000.
5. Слишком много беготни в моде. В одном из заданий нужно бегать от одного сталкера к другому, в сумме где-то 6 сталкеров в разных точках, с которыми надо побеседовать. Интереса бегать туда сюда нет никакого.
Итог: хоть я и потратил на мод около 6 часов, это не стоит потраченного времени, потому что пройти его не удалось из-за бага, а после него мотивация играть дальше улетучилась. Лично я не рекомендую мод, ему уже не первый год и никто не будет его поддерживать через столько лет, а баги и вылеты никуда не делись. Разработчикам совет давать нет смысла, так как они 100% не прочитают, поэтому те, кто решил поиграть сейчас: прочитайте внимательно и выясните для себя, будете ли вы тратить время на такой мод.