Сталкер Опасный Вирус
Сталкер Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Стоит заметить что графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
О сюжете
Опасный Вирус - это история представленная от лица военного с позывным Скат, который был откомандирован в Зону отчуждения с целью поиска кейса с опасным вирусом. Кейс был похищен бандитами из лаборатории X-18. Скату предстоит не только вернуть похищенный кейс, но и выяснить кто является заказчиком.
О тайниках:
Всего в моде 20 тайников: 10 на Кордоне, пять на Свалке, один в Тайнике Диггеров и 4 в подземке Агропрома. На тайники расположенные на Кордоне и Свалке, будут даваться наводки в диалогах, одновременно они будут даваться в качестве награды за выполнение квестов. Но найти тайники можно и с начала игры, в диалогах будут просто подсказки на приблизительные места их расположения.
Основные изменения:
- Новая сюжетная линия и главный герой.
- В игре представлены 4 локации (Кордон, Свалка, Тайник Диггеров, Подземелья Агропрома).
- Помимо старых знакомых по первым двум частям трилогии (ТЧ и ЧН), в игре появились новые квестовые персонажи.
- новые квесты - 17 сюжетных и 14 второстепенных.
- Графическая часть игры практически осталась без изменений.
Советы от автора:
- Если вы нашли переход в Тайник Диггеров или в подземку Агропрома до того, как вас туда отправят по сюжету, то откатитесь до перехода туда, чтобы не поломать сюжетную линию;
- По окончании основной сюжетной линии, будут доступны еще два квеста - у Гнилого и Сидоровича.
Установка мода:
- Разархивировать скачанный архив
- Скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ЗП 1.6.02.
Фикс устраняющий большинство встречающихся вылетов.
После установки фикса, желательно начать игру заново.
Скачать фикс:
Мод разрабатывался и тестировался на статическом освещении.
Название мода: Опасный Вирус
Разработчик: !SkIF!
Дата выхода: 18 октября 2015 г.
Оф Страница мода: //stalkermod.ru
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 889 Мб
- В Паутине Лжи Смерти Вопреки
- Сталкер Золотой Обоз
- STALKER Chernobyl Chronicles
- Сталкер Связной
- Another Zone Mod Пролог
- Sigerous mod 3.0 In Spite Of The Death
- Припять Точка Отсчета - Время Альянса
- STALKER Призраки Прошлого
- STALKER Белый Отряд 2.0
- Stalker Пространственная Аномалия
Комментарии
В общем и целом начну говорить свое мнение по поводу мода. Какие-то большие ошибки и не очень. Итак, минусы:
1. Мне "нравится" то, что военный прибывает на блокпост... голым. Ладно, пусть будет так. Но когда нужно пройти пол Кордона за своей снаяргой, то это слишком.
2. Я возможно и не разбираюсь в моддинге, но мне кажется, что даже моя собачка понимает, что лучше же все таки было взять оружие из какого-нибудь отличного и качественного оружейного пака, в котором качественные звуки, модельки и прицельные сетки для прицелов. АК-105, АК-107, затвор справка, а передергиваем невидимый затвор слева. Прицел на КСВК такое чувство, что рисовали в Пейнте. Серьезно? А патроны 12.7*108 это покрашенные коробочки из под 7.62*54. Зачем выдумывать велосипед, который уже изобрели?
3. Нет полосок ттх костюмов и оружия, ну и еще разных предметов. Наверняка сделано специально, ибо я чуть-чуть припупел, когда увидел ттх урона. Не в одном моде я такой убойности не видел, даже в ОП2, но там хотя бы калибр был сделан каждый по индивидуальности. Самое интересное, что автор стал искать какой-то баланс. Например сделать плотей более живучее и матерых кабанов. Зачем? С 2-3 пуль кровосос ложиться "спать".
4. Наемники в экзоскелетах и... с АКС-74У? Лол, правда? это еще одна часть балансной правки, чтобы не было проблем с ними?
5. А теперь переходим к самому главному, что должно вытаскивать этот мод. Это сюжет, который не чувствуется. Диалоги писал явно автор, который делал совершенно всю работу. Они не о чем, не цепляют, не делают каких-либо действий, чтобы хоть как-то привлечь в сюжет. Наверное не нужно говорить, что диалоги по типу "-Привет, я Вася, видел ли наемников? -Я Петя, не брат, сорри, не видел" уже давно устарели. Да даже в старые времена это было не очень. Ищите людей, которые смогут написать нормальные, интересные диалоги, которые втягивают сюжет, а не которые 1-2 строчки указаний, что нужно делать. Я даже про сюжет ничего сказать не могу, идея хорошая, но реализована по диалогам паршиво.
6. О главной части почти закончили, а теперь поговорим о том, почему я не прошел мод, а решил его снести. Остановился на убийстве лидера Наемников. А все потому, что весь мод построен на одной бессмысленной беготни из одной локации в другую, при чем с вылетами. За весь мод я только пострелял в наемников, ну и в зверюшек. Никакого интереса. Просто "Ходьба" за не интересными диалогами персов.
7. Конечно же переделка ТТХ артов это круто, но есть просто дичайшее "имбы", которые изменяют сложность игры с "Детского сада" до "Яселек". Артефакт Лед, например, можно будет выкупить у торговцы за 50к, очень маленькие деньги, с учетом того, как там можно заработать.
А теперь мы поговорим о том, почему же я остался в этом моде такое продолжительное время. Все дело в тайниках, которые запрятаны аля "ОП2" и "Путь человека". Это, так сказать, + этого мода, который слегка заинтриговал, но не долго. Конечно, идея хорошая, но не на столько, чтобы тайники были расположены на каждом шагу и с какой-нибудь супер-пупер ценной вещью, это портит баланс, которого и так нет.
Итак, итог. Автор сделал упор не на ту концепцию. Концепция "Поиска тайников в унитазе" здесь совершенно не подходит. Путь человека, да. ОП, тоже да, но не здесь. Здесь должен быть интересный и интригующий сюжет с затягивающими диалогами, а не то расследование-бред, где гг спрашивает у бандитов про какую-то дурь и в конце к Борову подходит, чтобы никто не выходил из базы. Чта? Пора бы уже понять за долгое время, что таким модификациям нужны тестеры, просто обычные друзьяшки, которые тоже интересуются этой атмосферой и которые готовы помочь начинающему модмейкеру, Скиф, уверен, есть такие люди, да и на нашем общем сайте людей найти можно. Не тех, которые будут говорить "Все супер, класс, молодец, вау" и тд. А людей, которые адекватно расскажут ошибки мода. И я уверен, что если делать так, то множество ошибок и вылетов не будет. Удачи в начинаниях. Оценка 2 из 5.
А пойду по совету автора на Кордон и Свалку!
Молодчина, Влад!
ПС играю на мастере.
stalkermod.ru/forum/14-mody-na-stalker-zov-pripyati/170594-prohozhdenie-moda-opasnyj-virus.html#170594
Потому что суть мода такова:
- привет чувак.
- здоров фраерок.
Квест выполнен.
новый квест "беги через 1000 вёрст, поговори с "тюфяком".
...............
- привет тюфяк.
- здорова дрищ.
Квест пройден
новый квест "беги через 1000000 вёрст поговори с полковником.
..........
- здравия желаю тов. полковник.
- привет салабон.
Конец игры, вы победили....