Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Сталкер Контракт Синдиката

. МОДЫ Зов Припяти

( 690 Голосов )

Сталкер Контракт СиндикатаКонтракт Синдиката — представлена разработчиком как глобальная модификация с измененной сюжетной линией оригинального Зова Припяти, с новыми персонажами, задействованными в построении элементов дополнительного сюжета и квестов. Основной целью мода, стало внесение динамично развивающихся событий происходящих в Зоне, добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Сюжетные изменения и квесты:

  • Немного изменён сюжет, скорее дополнен. Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  • Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.
  • Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  • На территории КПП, где Валет держит гоп компанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  • В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.
  • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  • У бороды появился новый квест на особенный артефакт.
  • В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Локации:

  • Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
  • Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.
  • Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)
  • Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек.
  • Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
  • На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
  • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)
  • Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки.
  • Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Вооружение и броня:

  • Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
  • Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменина модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина.
  • Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
  • Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.
  • Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
  • Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300)
  • Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
  • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
  • Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
  • Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
  • Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Артефакты:

  • Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.
  • Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал.
  • Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Торговля и ценообразование:

  • Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
  • Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
  • В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!
  • В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
  • В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

Мутанты:

  • Добавлен новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
  • Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.

Тайники и личные ящики.

  • На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки.
  • Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
  • Дополнены некоторые оригинальные тайники.
  • Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы.
  • Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
  • Включен уборщик тел убитых мутантов.
  • Заменены многие текстуры растительности.
  • В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем визении можно найти средний арт.
  • Увеличено содержимое склада Долга.
  • Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

Изменения в геймплее:

  • По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
  • Дегтярёв в положении вприсяде и вполуприсяде приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
  • Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
  • Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
  • Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
  • Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
  • Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

Текстуры и визуализация:

  • Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех.
  • У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.
    Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555.
  • Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
  • Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.

Стабильность и баги:

  • Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов небыло совсем
  • В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек.
  • Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего, буду рад, если кто поправит этот косяк.

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

Сторонние наработки и проекты вошедшие в мод:

CUBIC_mini_MOD_1.6, Stalker p-158-alfa-b05, OGSM CS 1.8 Community Edition, STCoP Weapon Pack, SWM-COP, S.M.R.T.E.R v 0.41 и т.д.

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Разархивировать скачанный архив с модом Контракт Синдиката.
  3. Полученные папки gamedata, bin, textures555 и файл fsgame.ltx, скопировать в папку с игрой.
  4. Играть.

Название: Контракт Синдиката
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 02 сентября 2018 г.
Автор: @demon-1862
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 422 Мб

Скачать Сталкер Контракт Синдиката | Скачать торрент Сталкер Контракт Синдиката


Комментарии 

 
 -0 +9 # R@ckStal 13.09.2018 04:45
Конец лета-начало осени, вышло много игрушек. Настоящий модопад.
 
 
 -13 +17 # Therion 13.09.2018 05:54
Знаю, что буду жестоко "заминусован", но мнение своё выскажу.
Даже качать не буду. Школота, сразу видно. На скриншоте с Бородой, в коротеньком тексте от лица Бороды - целых 7 (семь!) ошибок. Причём, именно ошибок, а не опечаток. Да и ник о школоте говорит - Кровавая Перчатка, Железный кулак и прочее...
Раз школота, следовательно, будет множество вылетов на ровном месте, деревянные мутанты, проваливание в текстуры и прочие "прелести".
Лучше бы уроки делал, чем недомоды рисовать.
 
 
 -4 +11 # vikinp 16.09.2018 21:40
слушай, взрослые тоже не очень то отличаются от школьников своей грамотностью, мод сделан отлично, у меня не вылетело не разу, под текстуры не кто не проваливался, всё с модом хорошо. А вот тебе посоветую проверять моды прежде чем комментировать их. Если что то против школьников имеешь, то прошу молчать в тряпочку. )
 
 
 -1 +8 # Radium 19.09.2018 18:00
Ну и что ошибки? Главное геймплей и атмосфера, не так ли? Я вот сыграл в этот мод, вылетов не было и мод то не плохой. Ещё совет тебе мой, никогда не критикуй не опробовав игру!
 
 
 -0 +5 # i_zaruba21 27.09.2018 12:47
Ну, посмотрим.
Я склонен оценивать по делу, а не по дедукции
 
 
# lovisb 14.08.2020 10:37
Смотри, поскольку это сталкер, тут все можно объяснить тем что это зона.
 
 
 -4 +5 # cerb1981 13.09.2018 14:26
В первые 30 минут игры, нашел первую проблему - частые вылеты при взрыве гранат. Кидаются ими весьма охотно.
 
 
 -5 +6 # DoctorChe 14.09.2018 08:12
Всем Привет! @demon-1982 ты молодец, дерзай и дальше! На ошибках учатся! )
 
 
 -11 +7 # angel777ru 14.09.2018 21:03
Полностью согласен с Therion. Даже на недомод не тянет. В топку!!! И вообще такое даже выкладывать не стоит. Лучше бы не позорили ресурс. Нет нормальных модов - подождём, чем вот такое ....
 
 
# Slaven 16.09.2018 12:37
Что, не стоит качать?
 
 
 -2 +7 # vikinp 16.09.2018 21:43
Мод отличный, мне лично он понравился, советую
попробовать его всем.
 
 
# skitalec 17.09.2018 09:42
Дорогой автор данного мода, ты видел что у тебя получилось? Только пришел на Скадовск, сразу же тяжело вооруженные наёмники полезли, в количестве 9 штук, в экзоскелетах, плюс идет бонус в виде пси-собак и псевдогигантов! Шедевр, ни за что не стану играть в эти отходы.
 
 
# Fish-man 23.11.2018 14:38
Сэр, у Вас этики и воспитания как у бульдозера. Меня умиляют подобные Вам! Вы заплатили за этот мод? Вы подписали Соглашение? Вам дали его бесплатно! Так какого ….. почему эти слова? Не нравится? Можете сами что-то сделать- дерзайте! PS Уважаемый автор! Не обращайте внимания на этих словоблудов! Успехов Вам в работе!
 
 
 -1 +3 # Pozzitiv123 09.02.2019 09:47
Лол, если работа выложена в сеть, то её может оценить каждый, вот он и высказал своё мнение.
 
 
 -5 +7 # cerb1981 17.09.2018 14:55
Тот же Зов Припяти, только немного изменили квестовую составляющую и немного добавили пострелушек. Всё это в ущерб стабильности. Вылеты каждые 5 минут на средних настройках и стабильно, если рядом бахнула граната.
 
 
 -1 +5 # Деймос 19.09.2018 23:06
Дошел до Припяти ни одного вылета, хотя играю не на суперском компе, а на ноуте. Идет игра просто отлично.
 
 
 -3 +10 # Markus_55 20.09.2018 07:55
Привет сталкеры! Как уже достали моды со старым сюжетом!!! Я понимаю, что проще всего навтыкать всякого, в уже сделанную игру. Добавить всего пару новых квестов, погоду, стволы и так далее. Но смысл и логика игры от этого не изменится! Кому охота 500 раз проходить одно и то же? Это прошлый век, когда игра только вышла и начали над ней издеваться. Таких модов полно.
 
 
# FAMN 20.09.2018 14:55
Мне хочется проходить 500 раз З.П. Я давно искал мод который добавлял бы геймплея, но не сильно урезал сюжет. И я его нашел, причем мод даже неплохой. Единственный минус мода - чуть ли не
бессмертие у лидеров групп наемников, Тесак сожрал 2к пуль с калаша в голову на мастере. :o
 
 
# Markus_55 22.09.2018 07:50
FAMN, ну и флаг тебе в руки! Таких как ты единицы. Не веришь? Почитай комменты. Накачай то, что тебе нужно (например атмосферный мод и т.д.) и напихай их в оригинал, как счас делает школота. Вот и будет тебе новая игра (по твоим меркам). Мой друг так делает, даже может тройку квестов прописать если нужно. Но он ЭТО не выкладывает! rtfm
 
 
 -3 +5 # KaIvan 22.09.2018 22:10
дружище Markus, для начала комменты далеко не показатель, что таких как FAMN и в том числе и я единицы, есть большое количество людей кто их не пишет(как твой друг допустим не выкладывает там чего-то). Не забывай, что есть категория людей кто прошел оригинал, и забыл его на много лет играя в огромное количество модов (в большей степени замечательных) вырезавших оригинальную ветку. Далее ты пишешь "напихать" того чего нужно в оригинал игры "как счас делает школота" и далее пишешь о своём друге, который так делает, либо это актуально до сих пор, либо твой друг школьник, и тогда зачем так не уважительно относится к данному проекту и школьникам?
 
 
 -0 +3 # 7sasha777 23.09.2018 09:13
У меня вопрос, если сначала прохождения по заданию Сыча на информацию со Станции переработки отходов завалить всех наймов во главе с квестовыми персонажами, то как в дальнейшем может развиваться ветка с наемниками по поиску изделия 62? А наймов, хоть и с трудом, но вынести можно, и Крюка и других. Получается вроде как не брать это задание? Тогда зачем оно прописано? Отпишитесь кто это прошел.
 
 
 -0 +2 # leopard685 24.09.2018 16:56
Выноси всех на станции и смело сдавай квест Сычу, всё будет норм.
 
 
 -3 +5 # Markus_55 24.09.2018 08:12
Привет KaIvan! Как тут забудешь оригинал, когда сайт заполонили вот таким вот! Ещё раз повторюсь, что сейчас уже не модно делать подобное и многие жалуются. Моему другу 50 лет и он раньше делал игру под себя, когда ещё не было сюжеток. И главное, что меня раздражает это то, что такие моды кидают в категорию "СЮЖЕТНЫЕ" . Тем самым засоряя тему. Люди теряют время на ЭТО в поисках чего-то нового!!!
Я высказал своё мнение, имею полное право, так что без обид! hg
 
 
 -1 +3 # leopard685 24.09.2018 17:11
Markus_55 Мод изначально был залит на АМК-форум. Лично я не выкладывал его здесь, так что вот таким вот заполнил сайт не я. К слову о том что сейчас модно, каждый решает для себя сам. Касаемо времени, я лично всегда читаю описание мода. Обычно там можно найти ответы и понять надо оно тебе или нет.
 
 
 -0 +5 # leopard685 24.09.2018 16:48
Добрый день господа. Мод был перезалит с некоторыми правками и обзавёлся версией 1.01. Читайте описание мода. Скачать можно на АМК форуме. Или вот ссылка на яндекс диск - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
 -0 +4 # кано 26.09.2018 21:44
неплохо так. ни одного вылета за все прохождение, хотя не слабенькая машинка.
и еще- так и не понял, что с кпк наймов делать- просто продать или какой сюжет прошляпил?
 
 
 -4 +5 # platinum68 25.09.2018 18:35
Поиграл и не понравилось, ничего нового, ''Зов Припяти'', наемников прибавил и вся игра.
 
 
# varikap 26.09.2018 15:18
Всем привет. Таких модов уже было множество. Перекаченные до уровня БТРов враждебные по отношению к ГГ неписи особенно наемники. ГГ валят с одного выстрела. Мутанты как псевдогиганты, а гиганты как танки. Дошел до подземки изменений в сюжете не увидел.
 
 
 -3 +8 # leopard685 26.09.2018 22:30
Привет varikap. Ты мог бы всего этого не писать если бы прочитал описание мода. Взял бы прочитал, понял что это не тот мод который ты бы хотел пройти. ОПИСАНИЕ МОДА- Все экзоскелетчики пробиваются сложно.

Для пробития экзоскелета необходимо использовать бронебойные патроны и стрелять в голову. Желательно иметь точный прокачанный ствол с оптикой. В пещере с контролёром в трупе, лежит советская оптика на 8 диоптрий. На скриншоте один из новых тайников где лежит прицел на 8 диоптрий. В одном из тайников есть натовский прицел на 8 диоптрий.

После сюжетных квестов в продаже у торговцев имеются обычные экзоскелеты - свободы, нейтралов, наёмников и ЭЛИТНЫЕ ЭКЗОСКЕЛЕТЫ как у ЛИДЕРОВ наёмников. Прокачав даже обычный экзоскелет и ствол, не будешь испытывать никаких проблем, конечно ели ты опытный сталкер а не новичёк. Прокачать экзоскелет по всем трём веткам можно уже на Юпитере. Инструменты для калибровки ищи на заводе Юпитер.

По поводу мутантов: Кровосос, химера, кабан, снорк, усиленны макс на 25% в сравнении с оригиналом. Гигант точно как в оригинале, но добавлен гигант матёрый, встречается гораздо реже обычного. Да собственно и обычного гиганта можно увидеть очень не скоро, ибо всё происходит очень рандомно. Никогда не знаешь кого встретишь и где. Отчасти для этого и создавался этот мод, ДЛЯ ЭТОГО а не ради очередного задания!

Мод меняет сам геймплей в принципе. Например; с кем в оригинале можно было воевать на локации Затон? Десять наймов на станции и 7 в цехах, после убийства которых в этих местах больше ни кто и не когда там не появлялся. Как в прочем и на остальной части локации. На Юпитере, опять пару отрядов наймов и всё...Противники кончились. Может зомби? Может с ними интересно воевать? Не думаю.

Путепровод-одноразовый коридор. Единственная локация в оригинале где есть противники это Припять. Если их можно назвать противники. В оригинале они настолько тупые, просто нет слов.
Для кого противники слишком жёсткие скачайте последнюю версию мода, прочитайте описание мода, замените один файл, там всё написано. Ещё можно поменять уровень сложности на НОВИЧЁК... )
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ОПИСАНИЕ МОДА!
 
 
 -0 +5 # Pavel1097 29.09.2018 15:20
Ура! Нашел инструменты для калибровки! Ящик для инструментов - жмешь Использовать - и у тебя они.
 
 
 -2 +1 # gen-rostovcev 30.09.2018 09:56
Всем привет . Так как на форуме нет темы прохождения мода рискну написать здесь . При завершении диалога ГГ с кем либо происходит вылет с жуком и вот таким логом:Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : d:\myprog\gamedata\s cripts\sgm_callbacks .script:72: attempt to call method 'on_npc_hit' (a nil value) Если кто поможет исправить буду весьма признателен.
 
 
 -0 +3 # leopard685 01.10.2018 13:43
gen-rostovcev привет. Твой лог вылета ссылается на скрипт которого в моде НЕТ!
Судя по логу ты пытаешься совместить два мода.
Обратись по вопросу совмещения модов на
АМК-форум. На форуме много специалистов, может кто поможет.
 
 
 -0 +3 # Hustang 01.10.2018 07:20
Слишком сложно.
Когда я начал играть, я встретил наёмников. Подошёл, посмотрел, перестрелял, но остался один наёмник, он был в экзоскелете. Я не знал что с ним делать, стрелял - стрелял, все патроны выпустил и он жив. Бегал по трупам и у них оружие брал, потом опять стрелял. Ну примерно 300 патрон всадил, 50 в голову. Играл на пред последнем уровне сложности, поменял на лёгкий и тоже самое. Не понимаю зачем нужно было добавлять такое количество здоровья.
 
 
 -0 +2 # leopard685 01.10.2018 14:00
Hustang в последней версии мода найди файл-immunities находится он в- gamedata\configs\cre atures, переименуй в immunities999, а immunities555 в immunities. После этого Экзоскелеты и ЭЛИТНЫЕ экзоскелеты будут пробиваться гораздо проще. Посмотри если по вышеуказанному пути этого нет, то скачай мод заново. Можешь скачать с этого сайта или отсюда, вот ссылка - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
 -2 +3 # Karsar70 01.10.2018 14:03
Это что ж такое со скриптами сотворили, что самая стабильная из трилогии игра стала вылетать? Смарт террайн, скрипт 584, просто одолел, вылетает на всех локациях. Недописали что то, где то с квадами похоже... Хотя, может, я и не прав. Но вылет все одно одолел...
 
 
# Fish-man 23.11.2018 13:58
Играю часов 7. Одно зависание когда ставлю на экзу ПНВ 3-го поколения. И одни вылет был ни о чем. Даже лог не стал смотреть - загрузил снова. Может надо через пару часов игры перегружать комп?
 
 
# varikap 01.10.2018 15:15
Всем привет. Арт для Бороды не нашел. Получил задание ученых обследовать аномалию на севере. С помощью Сварога подошел, выпали тела долговцев как обычно, а арта никакого нет. 3 раза переигрывал.
 
 
# leopard685 01.10.2018 17:36
varikap привет.
1) Вариант получения арта: Выполнить все задания Карася. За последнее задание он отдаёт арт в награду. (Карась находится на станции Янов).
2) Вариант получения арта: Скачай снова мод и замени папку gamedata. Новую игру начинать не нужно. Пройди снова задание учёных.
 
 
 -2 +0 # gen-rostovcev 01.10.2018 20:19
Все привет. Перезалил игру вылет был из-за неправильной установки ЗП 16.02. Но разобраться все же надо было., самостоятельно затратил бы кучу времени и нервов. А так всем спасибо за помощь и возможность играть в этот мод.
 
 
 -3 +0 # wladimirbond 03.10.2018 19:11
Добрый всем вечер, почему-то не сохраняется игра, пишу в сохранениях и в консоли, но ничего не сохраняется.
 
 
# ReznPouze 03.10.2018 20:16
Молодец делай ещё
 
 
 -0 +1 # Дормидонт Горин 05.10.2018 06:01
А есть личка создателей этого мода?
 
 
# leopard685 06.10.2018 19:53
Дормидонт Горин отправил ответ на твой вопрос, в сообщении на этом сайте.
 
 
 -1 +0 # leopard685 27.10.2018 14:24
Господа выложил на яндекс диск новую версию мода - v1.02 Читайте описание. Вот ссылка -
yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
 -0 +1 # yungyet 29.10.2018 10:46
Убить сталкера в экзоскелете становится какой-то нереальной задачей, 10+ патронов с свд, с калаша вообще молчу. Также удручает вечно голодный и медленный ГГ
 
 
# Lion65 07.11.2018 20:07
Мне мод не очень показался. Бледная копия SGM. Если будет позволено, один вопрос - где брать "печенег" для Карася?
 
 
 -0 +1 # leopard685 08.11.2018 17:40
Lion65 Печенег для Карася - Вариант - 1 В КПК наёмника Грифа есть запись про оружие с Долговского склада.
Вариант - 2 Купить у Долговца в экзоскелете на Янове (Лейтенант Гавриленко)
 
 
 -0 +2 # кано 17.11.2018 12:48
По игре можно собрать 3 печенега:

1. Выпадает из долговца, при штурме схрона долга после сдачи кпк Моргана (прохожу за Свободу). Главное успеть подобрать его раньше свободовцев;
2. Из схрона наемников (читай КПК наемников);
3. За артефакт для Бороды.
 
 
# leopard685 23.11.2018 12:02
В мод добавлено несколько правок, нововведений и улучшений читайте описание, так-же обновлены скриншоты. Ссылка на яндекс всё та-же - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
# Fish-man 23.11.2018 13:44
Играю часов 7. Разница несущественная с оригиналом. Глюк - игра зависает, если купить экзоскелет и поставить ПНВ 3-го поколения.

Версия мода 1.02 - надо новую игру начинать?
 
 
# leopard685 23.11.2018 18:13
Fish-man мод версии - 1.0 тестировали два человека, на ноутбуке и на П.К никаких зависаний и вылетов не было. Оба прошли мод вез вылетов, зависаний и прочего. Наиграли во фриплее приличное количество часов. Всё шло стабильно.
Может косяк в кряке игры? Попробуй скачать репак Сталкер Зов Припяти 1.6.02. Переустанови игру может дело в этом. В версии мода - 1.02 нужно обязательно начинать новую игру.
 
 
# Fish-man 24.11.2018 10:50
Спасибо за ответ. Поставил на лицензионную версию 1.6.02, она апробирована уже много лет. На экране игры версия до 1.02 не обновилась.
 
 
# leopard685 24.11.2018 13:20
Версия мода не отображается на экране. В скачанном архиве есть описание мода, в описании указана версия мода.
 
 
 -1 +0 # Fish-man 25.11.2018 01:42
Спасибо автору за работу! Жалко, что мод такой короткий! Эх, сюда бы локаций с десяток, да сюжетец какой-либо такой, чтобы можно было на месячишко залипнуть! ))) PS Какие дохленькие те, что спустились со мной в путепровод. Не прошли и 100 м, а все ребята уже погибли. Пришлось идти одному! Жду новых работ, уважаемый автор!
 
 
# Fish-man 25.11.2018 19:28
Уважаемый автор и коллеги. Как прописать хотя бы с десяток подствольных гранат или прописать торгашам их в продажу? Когда 2-4 бюрера сразу, но ножиком махать утомительно, а гранаты они откидывают. Да и для РПГ всего пара зарядов за всю игру.) Жалко и что ран отменен - можно на тварей патроны не тратить и просто их оббегать!
 
 
# Chelk74 26.11.2018 12:54
Спасите помогите! Не работают сохранения, что делать?
 
 
# bogun-prostir 04.12.2018 15:42
Помогите! У мены одинаковый вылет с любой сохранки (ранней). Я так понимаю что вылет связан со временем проведенным в Зоне и с привязанным к нему процессу.
Description : ...all of pripyat\gamedata\scr ipts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
 
 
 -0 +1 # кергудос 05.12.2018 11:43
Это обычный зов припяти, никаких изменений в сюжете нет! Сделали только то, что наймы тебя пытаются убить с начала игры и всё.
 
 
 -1 +0 # leopard685 07.12.2018 15:38
На счёт вылета gamedata/scripts/smart_terrain.script:584
Попробуйте переименовать файл - squad_descr.
Находится он в - gamedata\configs\mis c\squad_descr
переименовать - squad_descr в squad_descr555 например.
 
 
# stanley22 15.12.2018 15:52
Автор выдавая оригинальный Зов Припяти за какой то свой глобальный мод, видимо надеялся что игру забыли или больше половина народу тут, просто не играли. Судя по отзывам так оно и есть.
 
 
# leopard685 15.12.2018 23:18
stenley22 в архиве вместе с модом есть подробное описание мода. Видимо ты его не читал судя по твоему отзыву. В описании от автора ничего не сказано про глобальный сюжетный мод, только то что написал автор ни больше ни меньше. Видимо написав это в своём комментарии ты думал что так-же как и ты его никто не читал...
 
 
# Корраг 17.12.2018 13:12
Доброго времени суток.
У меня вопрос по движне с наемниками, может быть, кто-то знает, где искать ту самую пропавшую группу наемников на Затоне с главарем, у которого модифицированный m4 по квесту Карася? Искал в интернете, ничего не нашел. Затуп только тут, больше ничего раскрывать не надо, благодарю за понимание.
________
По моду:
Ни одного вылета не встретил, играю на очень слабом ноутбуке на средних настройках - разве что долгая загрузка в самом начале каждого запуска игры немного удручает, но это уже недостатки моего железа, опустим это.
Честно говоря, давненько искал такой модецкий, чтобы в оригинальном ЗП побегать, и повыносить рандомно спавнящихся неприятелей (благо, еще не встречал такого, чтоб они прям за спиной спавнились), так как в ванилле после выноса всех локаций во фриплее тупо нечего делать — в Припяти порой встречаются крайне малочисленные сквады наемников, а это несерьезно, вы же сами понимаете, товарищи.
Есть, конечно, свои огрехи по типу того, что на складе контейнеров Митяя без выноса всех бандитов не вытащить, ибо свои оригинальные его не трогают, а прописанные после — реагируют на него очень резво: бедолага после внесения 15 косых выкупа даже из цеха выбежать не успевает, его браток быстренько успокаивает. Или еще момент был с Гонтой в квесте охоты на химеру, когда я вынес животину и побежал к Гонте, а со спины его обстреливали наймы — пришлось сдать квест по шурику и тпшнуться на Скадовск.
Но в целом это не особо критично.

Оценку ставить не буду, это я не умею :D
 
 
 -0 +1 # leopard685 17.12.2018 13:41
Корраг здравствуй. Попробуй поискать за мостом Преображенского, один из пропавшей группы лежит там. Остальные на локации Юпитер. Но это уже следующее задание. Читай внимательно КПК Чалого, если подумать всё станет ясно.
 
 
# Корраг 17.12.2018 15:22
А он лежать там вечно будет? На него не действует правило уборщика трупов?
 
 
 -0 +1 # leopard685 17.12.2018 19:27
Будет лежать всегда. На квестовых не действует. Пройди подальше вдоль берегов реки, обязательно найдёшь.
 
 
# anatolblane 28.12.2018 13:41
Дошел до края локации вдоль берега, трупа нигде нет.
 
 
 -0 +1 # leopard685 28.12.2018 18:24
Труп лежит на правом берегу реки, на том берегу где расположена станция переработки отходов. Если идти вдоль берега обязательно найдёшь. Он находится ближе к краю локации. Если трупа нет, значит у тебя установлена версия мода 1.0. Квест у Карася и труп появляется на сто процентов в версии мода 1.02
Установив версию мода 1.02 нужно обязательно начать новую игру.

Мод обновлён до версии 1.03. Информацию о обновлении читайте в описании мода. Новая игра для проходящих мод версии 1.02 не требуется
Ссылка на яндекс - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
# anatolblane 28.12.2018 22:39
Версия мода 1.03. Я так понимаю, чтобы появился труп, нужно начать новую игру?
 
 
 -0 +1 # leopard685 29.12.2018 14:31
Если установлена версия 1.02 новую игру начинать не нужно. Проверить можно в описании мода или по названию скаченного архива. Например Версия мода 1.02.rar. Можешь начать новую игру, пойти сразу и посмотреть делов на 5 минут. Лидер пропавшего отряда будет лежать там с самого начала игры.
 
 
 -0 +1 # кано 29.12.2018 16:05
Как достать ящик с оружием по квесту Карася, что в административном корпусе юпитера? Он за сеткой, туда вообще можно пролезть?
 
 
 -0 +1 # leopard685 29.12.2018 17:11
Ящик можно достать, если максимально присев запрыгнуть на перила и по ним можно пролезть в проём по перилам. Только так.
 
 
# кано 11.01.2019 17:55
кстати. если ты автор или можешь с ним связаться. в версии 1.03 при активации бессмертных НПСов у меня вылез интересный глюк: с Глухарем идя в логово стреляю по первому кровососу из дробовика, квест проваливается, как будто я попал а Глухаря. Такой же глюк есть и в путепроводе, когда идем всей толпой, команда агрится иногда, если убиваю мутанта.
 
 
# leopard685 12.01.2019 15:30
Протестировал несколько раз задание на кровососов. Никаких глюков не было. Единственное что, Глухарь говорит фразу при стрельбе в первого кровососа, смотри куда стреляешь. Всё остальное идёт по стандартному сценарию. Думаю что основная масса вылетов и ошибок связана с кривым взломом лицензионной игры, так называемым кряком - (xrEngine.exe). Сделал такой вывод в связи с вышеописанными комментами. 99 процентов вылетов и ошибок про которые писали в комментах, мне не встречались ни разу за два очень долгих прохождения. Плюс многие часы тестов...
 
 
# jastifies 23.01.2019 17:50
Мод не видит сохранения. Главное в папке они есть, а сама игра их не видит
 
 
# leopard685 23.01.2019 19:03
jastifies вот ссылка - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
Прочитай внимательно описание мода, там есть всё что нужно знать.
 
 
# Nemo-rus 27.01.2019 08:16
Доброго времени суток всем! Если кратко по моду то получил то что хотел, молодцы!

С начала игры сложновато но после покупки экзы на затоне становишься танком.

Вопрос по Карасю, жаба давит отдавать наемникам ящик с оружием что в административном корпусе, без этого продолжения не будет? Ведь по логике получается что Дегтярев сам снабжает наймов оружием. Да и по незнанию распотрошил ящики что лежат на Юпитере чтоб отдать Печенег Карасю.

И второй вопрос, гравизахват пушка для квеста или рабочая? техники на нее не реагируют, где боеприпасы брать непонятно.

Теперь про минусы, не очень понравилось что наймы спавнятся вместе со сталкерами и как только выносишь наймов тут же бегут за их оружием.

В квесте "Один выстрел" на углу возле общаги у меня обжились 7 долговцев и при начале квеста наймы на них срывались и квест проваливался так и не начавшись. пришлось сменить локацию и вернуться чтоб убрать долговцев.
 
 
 -0 +1 # leopard685 27.01.2019 15:38
Nemo-rus привет.
На счёт экзоскелета, в версии мода 1.3 у каждой модели экзоскелета при прокачке появилась своя фишка.
Ящики с оружием можно смело отдавать Карасю.
1-ящик рядом с разрушенным мостом у цементного завода, 2-ящик в административном корпусе завода. Ящик с оружием в котором лежит Печенег, это оружие купленное у Моргана (зав. склада Долга, читай сообщения в кпк наёмника Грифа). Этот ящик просто тайник и к заданиям никакого отношения не имеет.
Гравизахват пушка не квестовая, рабочая.
Боеприпасы для Гравизахвата не требуются.
Работает только с неживыми объектами, например ящики, трупы, баллоны и.т.д.
1) Захват нажать на - пкм.
2) Отбросить нажать на - лкм. (левая кнопка мыши).
 
 
# leopard685 01.09.2019 20:56
Обновил мод до версии 1.04
Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками.
Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.
Остальные изменения читайте в описании мода.
Залил скриншоты локации Затон.
Ссылка - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
# Fire_Tiger 14.02.2019 17:37
Поолный шлак. До покупки экзоскелета невозможно убить ни наемников которые спаунятся группой чуть ли не по 10 человек ни монолитовцев фиг пойми зачем наспауненые в восточном тоннеле. На то что бы убить наемника в экзоскелете необходимо всадить не меньше двух магазинов точно в голову! Я блин патроны бронебойные использую и хоть бы хны, на одну группу почти 500 штук потратил. Про стадо бюрреров у зрк я вобще молчу. *** это было делать? А после покупки экзы при его прокачке у кардана игра и вовсе стала вылетать. Вообщем это *** полнейшая. Перестал играть после того как на меня у административного корпуса завода напали и монолитовцы и наемники вместе. Мод невыносимо абсурдный и глупый. Автору могу посоветовать не заниматься больше такими вещами.
 
 
# leopard685 05.10.2019 17:47
Fire_Tiger Ты пишешь что невозможно убить противников в экзо, я например делаю это на изи. От 20 до 25 обычных патронов из непрокаченного АК-74 в голову для обычного и 25-28 в элитного. А ведь АК-74 можно прокачать по двум веткам уже на Затоне. Установить СНАЙПЕРСКИЙ прицел, магазин на 40 патронов, найти броник Баржи с прокаченной бронёй и доп. контейнером. Наёмники спаунятся от 3 до семи человек, рандомно. Монолитовцы держат восточный тоннель потому что теперь там есть вход в Путепровод Припять-1. Купил все Экзоскелеты, прокачал, побегал в них, вылетов нет...Завод Юпитер Это самое опасное место на локации Юпитер. В оригинале в диалогах со сталкерами они не советовали туда соваться, мол опасно очень, а на деле на огромной площади завода (Почти одна шестая часть локации) было всего две псевдособаки. По поводу абсурдности мода, в чём абсурд? Я так понял для тебя сложная игра это абсурд и глупость... По поводу твоего совета, я тебе посоветую удалить этот мод и сыграть во что-нибудь лёгкое например как в оригинале, замочил наёмников на станции и можешь ходить по Затону гулять, опасность миновала. Больше на локации врагов не будет до конца игры...
 
 
# romazan12 05.10.2019 12:40
Где купить Элитный экзоскелет наемников?
 
 
# leopard685 05.10.2019 17:52
romazan12 Элитный экзоскелет наёмников продаётся у Гавайца, после прохождения квестов за Долг или Свободу.
 
 
# romazan12 06.10.2019 16:44
где взять артефакт Метаболик, если не выпал с Таченко
 
 
# OverLxrD 28.11.2019 00:24
Сначала воодушевленный описанием собрался качать, но спустя пару скринов почувствовал если не отвращение, то явно отторжение. Господа мододелы, ну поправьте вы орфографию, е-мое, а если сами не можете писать хорошие диалоги и монологи без ошибок, то попросите кого-нибудь грамотного помочь. Ну прямо слезы наворачиваются, когда читаешь подобное. Я конечно понимаю, что модострой - это долго и нудно, но ежели взялись за это непростое дело, то делать надо хорошо.
 
 
# Карапот 25.12.2019 00:20
Мод хороший, мне понравилось, но есть некоторые недочеты:
1. Автор лукавит, когда говорит что "уборщик трупов" не действует на "квестовые" трупы наёмников по заданиям Карася. Пока я дошел до этих заданий трупы уже "убрали", но если начать новую игру и сразу прибежать туда где они должны быть, то они там будут. Доработайте уборщика.
2. В тоннелях вся группа погибает не дойдя и до середины даже на самом легком уровне сложности. Они чаще стреляют друг в друга чем в мутантов. Причем чаще они гибнут без причины, как будто от сильного кровотечения, когда уже все мутанты уничтожены, пока все стоят и ждут когда ГГ нажмет кнопку и откроется следующая дверь. В оригинале получалось выйти из тоннелей без потерь даже на сложном уровне.
3. При попытке попасть на локацию Х-8 игра вылетает. Ошибка такая:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(obje ct->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager: :add_online
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ alife_switch_manager .cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : pripyat_smrter_sim_5

Подскажите что делать
 
 
 -0 +1 # leopard685 27.12.2019 18:42
Карапот тебе сюда - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
Выложил новую версию мода 1.05
с исправлениями и дополнениями.
Читаем описание.
 
 
# Morrison221 07.01.2020 18:29
Как убрать/отключить/уменьшить количество наемников ? не успел выйти со скадовска - стреляет 20 наемников в самом начале, это бред, как отключить/уменьшить их количество
 
 
# leopard685 10.01.2020 16:49
Morrison221 Убрать можно. Но для начала ты прочитай и подумай нужно ли? В момент респавна Дегтярёва в начале игры так-же происходит респаун наёмников, но не всех, спавн происходит случайным образом в период примерно в полчаса. В это время игрок обычно идёт к Скадовску попутно собирая хабар из тайников. Дойдя до Скадовска мы плюс минус за полчаса попадаем в перекрёстный огонь с нескольких сторон. В этот момент наёмники движутся кто на позиции, кто прочёсывает местность. Больше половины наёмников дойдя до определённых точек они останутся на них. С этих точек они снимутся достаточно не скоро. В итоге из 5 отрядов действующих на Затоне постоянно активными остаются 2 отряда, остальные ждут Дегтярёва на случайно выбранных точках и маршрутах. Для начала советую не ввязываться в такие неравные бои. В таких условиях невозможно вести бой. Ты находишься под перекрёстным огнём! В таких ситуациях даже в экзоскелете не поздоровится. Смотри за местностью, обходи. С начальной экипировкой лучше держаться подальше. Найди, купи, норм бронник, прокачай АК-74 или лучше АК-74М. Разживись норм атами, и хорошей оптикой и тогда...Этот мод сложный согласен но в этом его интерес. Подумай когда ты найдёшь 5 отличных артов купишь экзоскелет прокачаешь оружие, подумай интересно ли тебе будет? Если да то вот способ: (Зов Припяти\gamedata\con figs\scripts\zaton\s mart в файле - zat_sim_1 найди - zat_killer_hunter_c замени на - simulation_tushkano) Замени наёмников на тушканчиков и наслаждайся...
 
 
# Карапот 13.01.2020 14:58
И всё же "уборщика трупов" не доработали. Чалый снова пропал, правда после того как я его обобрал в самом начале игры, до захода на Скадовск. Трупы двух наёмников возле ящика с оружием у цементного завода пропали до того как я до них дошёл. Видимо из-за "уборщика" я никак не могу найти Карпа по новому заданию Бороды в указанном им районе.

С чего-то главарь бандитов Шишак стал "крепким" как наёмник в экзоскелете!!! Магазин бронебойных в голову в упор, а он бегает. А если с подствольника стрелять, то погибает только после второго прямого попадания!
 
 
# Карапот 15.01.2020 10:42
Действительно, если начать новую игру и сразу пойти туда, где должен быть Карп, то он там есть, и труп Чалого на месте. Задумка с Карпом интересная, но все Ваши хорошие идеи сводит на нет бесконтрольная уборка трупов. Сделайте что-бы квестовые трупы спавнились при взятии соответствующего квеста, так будет лучше и проще.
 
 
# leopard685 16.01.2020 18:53
Карапот Шишак и Валет квестовые персонажи которых могут убить. В версии 1.05.2 Изменены несколько квестов где присутствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию, умереть от выброса, вступить в бой, и т.д.
 
 
# zaur7797 13.04.2020 00:32
Мод супер, где найти печенег, кто знает?
 
 
# x10ddd 08.05.2020 13:08
Мод сложный, как только отойду в котел приходят либо наёмники либо зомби или вообще МОНОЛИТ, после земснаряда приходят те что выше.

Пофиксите как-то, или я тормоз? bc
 
 
# weter 24.07.2020 11:17
Мододел красава--впечатлений полные штаны.Полная замена гемплея,атмосфера улёт---бежишь такой на расслабоне---шлёп и труп pity хто откель иди ищи :D Терь по игре---как залезть на цистерну ,что на цехах(до крыши с которой по идее долетел-бы до трубы тупо не долетаю) млин орфография не моё---сорь всем кого ето бесит--ящик оружия для бывалого(дверь--телепорт--пустота всё облазил) хде найти?Вернее нашёл но там комната воошпе глухая как вылезти из неё?А и ещё крыша юпитера-- лёжа слетаешь с лестницы или в дырку проваливаешься. версия 1.5.03
 
 
# leopard685 24.07.2020 21:19
weter на цистерну у цехов подстанции залезть можно двумя способами: 1) Притащить бочку к электрощитку запрыгнуть на бочку потом на щиток потом на трубу что идёт к цистерне. 2) с внутреннего двора где лежат инструменты для тонкой работы залезай на крышу, там я поставил бочку с бочки можно залезть на навес через пролом в шифере, ну а с навеса на крышу цехов там ящик лежит, потом на трубу что идёт к цистерне. По поводу оружия для Бывалого, ящик с оружием лежит в Путепроводе под куполом, в комнате с не отрывающейся дверью (находится она по пути к рубильнику включающему электричество по сюжету) вылезти оттуда можно только через пролом в стекольных блоках - ровно так-же как и попасть в комнату можно только этим способом. Дверь-телепорт ведущая на верхние уровни под куполом позволяет попасть практически на любой верхний уровень а так-же на кран-балку на которой есть телепорт... На счёт крыши Юпитера, попасть на крышу можно с административного здания просто найди место с наименьшим расстоянием до крыши завода и перепрыгивай.
 
 
# slesar6razriada 07.09.2020 22:34
Поймал вылет при попытке поговорить с Германом. Остались незавершенные квесты у учёных, дальнейшее прохождение под угрозой. Помогите пожалуйста решить проблему. Логи: yadi.sk/d/y9d5N2kyauypYw Сейв: yadi.sk/d/M3VF_buWx4ZdIw
 
 
 -0 +1 # slesar6razriada 08.09.2020 06:52
UPD: Сам пока не проверял, но подписчик подсказал, что вылет происходит если пытаться поговорить с Германом имея в инвентаре Компас.
 
 
 -0 +2 # leopard685 08.09.2020 14:50
slesar6razriada исправил ситуацию с компасом. Можно продолжать прохождение с любого сохранения. вот ссылка на версию 1.5.04 - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
 
 
# slesar6razriada 09.09.2020 16:46
И ещё если позволите мнение насчёт некоторых моментов. Труп Карпа действительно было бы хорошо в исключения для уборщика внести. А то пришёл на лесопилку, в телепорт прыгнул и думай, то ли лыжи не едут, то ли ты не так понял, что тебе сказали. Хорошо в чате подсказали, что он должен был быть именно там. Количество наймов сделать бы опциональным, хотя бы кроме оригинального, ещё урезанный наполовину вариант. Ибо при их меткости прохождение сюжета отходит на второй план, потому что ты непрерывно отстреливаешься от наседающих со всех сторон наёмников, например квест в Изумрудном. Пока Гонта мне рассказывал как тихо подобраться к химере, меня убили прямо во время катсцены. Пришлось переигрывать и зачищать заранее территорию вокруг Изумрудного. Не то чтобы жалуюсь, и тем более ничего не требую, просто высказал своё мнение по поводу геймплея. Мод, играется интересно, и опасность пули из ниоткуда будоражит и добавляет остроты в геймплей, но когда в тебя шмаляют с трёх сторон и ты даже не успеваешь понять откуда, это не для всех. Поэтому и предлагаю вариативность количества наймов сделать. Наверняка ведь не сложно. В остальном пока радует, спасибо за мод и удачи в развитии, если оно будет.
 
 
# leopard685 09.09.2020 20:18
slesar6razriada В более ранней версии мода квестовых трупов было больше, но по причине исчезновения квестовых трупов решил оживить этих персонажей. У оживлённых персонажей появилась своя враждебная по отношению к игроку логика поведения. А вот на счёт Карпа... Так и не придумал что с ним делать. Желательно не тянуть с заданием Бороды на поиск Карпа, лучше выполнить его побыстрее. На счёт количества наймов; на локации Затон кроме тех что находятся на станции и цехах работают 5 отрядов наёмников 3 из которых обычно всегда ждут игрока на случайно выбранных точках и маршрутах, в итоге патрулируют местность только 2 отряда. В каждом отряде есть командир с хорошим оружием, он может быть в экзоскелете или в элитном экзоскелете. На локации Юпитер таких отрядов 4, из них 2 отряда патрулируют а 2 ждут на точках. Нет ничего странного что эти отряды пересекаются одновременно с игроком, так было задумано, это основная концепция мода. Это мотивирует игрока прокачиваться, искать хорошее оружие и прокачать его. Купить хорошую броню (экзоскелет). Бронекостюмы в моде улучшены и переработаны под сложность мода. Специально на заводе Юпитер были спрятаны инструменты для калибровки, для того чтобы игрок уже на локации Юпитер мог прокачаться по полной! Так-же в моде появилась оптика x4 для натовского и советского оружия. А так-же переработаны апгрейды на оружие и броню под концепцию мода. Появились улучшенные артефакты. И так подведём итог. Мод сделан так чтобы игрок не ходил всю игру в фуфайке и не чувствовал себя папой. В моде есть всё чтобы игрок мог постепенно прокачиваться и в итоге успешно противостоять всем угрозам. Нужно искать и стремится приподняться и тогда всё изменится. Такова концепция мода, этим он отличается, этим он интересен, это как вызов, вызов брошенный игроку. Попробуй пересмотреть свою позицию, найти плюсы там где раньше ты их не видел. В твоём распоряжении огромный арсенал оружия и бронекостюмов, куча отличных артефактов которые ты можешь найти если захочешь, возможность накопить много денег и после выполнения сюжетных квестов за долг или свободу купить лучший экзоскелет. В отличии от Т.Ч.огромные локации, для начала можно отступать, обходить, думать... Разве это не интересно? Лайтовую версию с меньшим количеством наймов делать пока не буду, ибо занимаюсь модом На Т.Ч. может быть скоро выложу...
 
 
 -0 +1 # slesar6razriada 10.09.2020 22:16
Спасибо за ответ, я в принципе не столько за себя переживаю, сколько за других фанатов сталкера. Я понимаю, что у мода такая концепция и в многом согласен, в частности с балансом и подталкиванием к развитию и прокачке персонажа, но чтобы противостоять многочисленным наймам хотя бы на равных, нужно очень постараться. А у людей разное отношение к хардкору и некоторым интереснее сюжет и всё что с ним связано, а не бесконечное выкашивание врагов, которых чтобы убить, нужно ещё потрудится. Т.е. сделав лайтовую версию, ты мог бы дать возможность поиграть гораздо большему количеству людей, но это сугубо твоё дело, я просто высказал свои мысли. P.S. Если не секрет, что за мод на ТЧ? Сюжетный или типа этого, с доп. квестами?
 
 
 -0 +2 # leopard685 12.09.2020 00:06
slesar6razriada скорее типа этого. Мод уже готов, на данный момент одновременно тестирую и прохожу. Наверно скоро напишу развёрнутое описание мода и выложу на АМК-форуме.
 
 
 -0 +1 # slesar6razriada 08.09.2020 18:15
Спасибо за оперативную правку,
 
 
# slesar6razriada 08.09.2020 22:47
Добрый вечер уважаемый. Ещё одна проблемка нарисовалась, если получится помогите разрешить. При приближении к градирне игра вылетела и вылет повторялся при попытке пройти и к полустанку и вообще то направление приходилось обходить стороной. Прилагаю логи и сейв в одном архиве: yadi.sk/d/s9lO6H42r_FlgQ Каюсь поправил зрение у НПС чтобы не шмаляли через всю локу, но вряд ли причина в этом. Так как просто вернул цифры из оригинала.
 
 
# Sejdon 08.09.2020 19:36
Не срабатывает задание на костюм с зам. системой ссп99 и долга , точнее без конечно срабатывает )) С Севой всё норм)
 
 
# leopard685 09.09.2020 18:07
slesar6razriada с твоего сейва вылет происходит при приближении к градирни и к вышке где сидит Зулус. Думаю что нужно откатится на более ранние сейвы и проверить с какого момента начались эти странности. Я начал новую игру подошёл с детектором сварог к градирни оттуда выпали долговцы и артефакт который к своему стыду я забыл туда прописать. Мод перезалил поправил недочёт с костюмами для путепровода в общем всё в порядке, попробуй загрузится на тот сейв в котором зависания нет если найдёшь то пробуй перепройти с него. Судя по тому что кроме тебя ни у кого зависания на градирни не было то либо ты чего - то сам намудрил, либо ещё может быть проблема в том что ты набираешь слишком много заданий сразу. Я даже играя в своё время в оригинал не брал много заданий, а ты набираешь по 10 заданий за раз...Не хочу никого учить, но не забывай что это мод! В общем пробуй. Ссылка на перезалитый мод в моём предыдущем сообщении!
 
 
 -0 +1 # leopard685 09.09.2020 18:23
Sejdon все добавленные костюмы прописал, задание должно срабатывать нормально. Если заново пройдёшь квест учёных на градирни то вместе с генералом Таченко и др. выпадет артефакт Метаболик (арт по заданию Бороды). Sejdon Напиши не было ли у тебя проблемы как у slesar6razriada с зависанием у градирни? Или может были вылеты? Вот ссылка на перезалитый мод - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
 
 
 -0 +2 # Sejdon 09.09.2020 20:10
Нет вылетов не было ) Были дикие лаги когда перешел на версию 1.05.4 и подошёл к градирне по заданию , но не вылетела) на 1.05.3 было всё гладко) А арт мне дал Карась за 318кг))) и я выкупил его потом у Бороды)) Щас откачусь побегаю по сохранкам, я уже в припяти просто, но мне не в тягость, Будет вылет ,баг напишу! Спасибо что
 
 
 -0 +1 # slesar6razriada 09.09.2020 23:15
Откатился назад, сразу сходил на градирню и пошёл дальше по сюжету. Все работает нормально, вылетов больше нет. Видимо был какой то персональный баг.
 
 
 -0 +1 # кано 23.09.2020 15:01
Вопрос автору: ставить мод 1.05.4 можно сам по себе или надо накатывать на предыдущие версии?
 
 
 -0 +1 # leopard685 23.09.2020 22:33
Сам по себе, версия самодостаточная ничего накатывать не нужно. Завтра выложу новую версию мода. Всё уже готово осталось сделать описание и выложить. В новой версии будет много нового.
 
 
 -0 +2 # leopard685 24.09.2020 19:43
Кано вот новая версия мода, подробности в описании. Ссылка - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
 
 
# Карапот 26.10.2020 18:19
Версия мода 1.05.6 - архив с ошибкой. Скачивал несколько раз - ошибка одна и та же. Перезалей архив, пожалуйста.
 
 
 -0 +2 # leopard685 26.10.2020 19:06
Карапот на яндекс диске есть облегчённая версия - 1.05.6-мин накати на пред идущую версию и всё. Скоро будет версия 1.6.0 - В ней будет много новых заданий. Практически всё готово. Мод в стадии тестирования.
 
 
 -0 +1 # slesar6razriada 26.10.2020 22:20
А вот это хорошая новость! А тоя чуть 1.05.6 не начал))) Теперь подожду!
 
 
# avelkein 06.10.2020 11:54
хватило на 10 минут толпой зажимают то наймы то монолит и нет возможности нормально играть... не очень мод не зашел
 
 
# Chernobyl Dog 20.10.2020 15:18
Здравствуйте,у меня вопрос к разработчику мода Контракт Синдиката-версия 1.05.5 происходит вылет при перестрелке с наемниками на затоне,убиваю найма в экзоскелете и вылет лог ошибки прилогается Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scr ipts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
 
 
 -0 +3 # leopard685 31.10.2020 19:18
Выложил новую версию 1.06.0 Подробности в описании. Ссылка - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
 
 
# hobbit70 06.11.2020 11:01
Подскажите по такому вопросу. Почему миникарта пустая? Ни врагов, ни мутантов. Как исправить?
 
 
# leopard685 06.11.2020 13:17
hobbit мутантов и в оригинале не было. На счёт врагов думаю ты сам понимаешь почему нет.
 
 
# hobbit70 06.11.2020 13:36
Как тебе сказать... Пошарил тут-автор спецом отключил метки и на пда и на миникарте. Можно обратно включить, но не могу разобраться (найти этот файл). Он и написал-как, но найти его не могу. Как-то так.
 
 
# leopard685 06.11.2020 14:55
hobbit забудь про этот файл. Это только для оригинала. В текущей версии он корректно работать не будет. Ничего кроме проблем этот файл не даст, играй как есть.
 
 
 -0 +1 # leopard685 17.11.2020 11:02
Выложил дополнения для мода. Читайте описание, название архива - Дополнения для версии 1.06.0
Ссылка - yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
 
 
# leopard685 15.04.2021 18:34
Последняя версия мода контракт синдиката 1.07.0 Подробности в описании мода. Ссылка - disk.yandex.ru/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
 
 
# slesar6razriada 15.04.2021 21:12
С обновой! А как устанавливать правильно? Только версию 1.07 и дополнение или конфиги, движое и шейдеры тоже нужно качать?
 
 
 -0 +2 # leopard685 16.04.2021 19:03
Установка стандартная: Cкопировать папку gamedata, папку bin и файл - fsgame в игру. Если стоит 64 битный движок то потребуются шейдеры из паки - shaders. Путь - (gamedata / shaders). Движок x64 и шейдеры есть на диске, архив называется - Движок и шейдеры.
 
 
# Карапот 04.12.2021 18:48
Молодцы, парни! С каждой новой модификацией играть становится всё интересней.
Но вот я никак не могу найти тот БТР с пулемётом по сведениям из КПК какого-то бандита. Облазил два раза все БТРы на всех локациях, но так его и не нашёл. Подскажите, хотя бы, на какой локации тот БТР, на третий раз у меня уже терпения не хватит. Может он появляется после какого-то квеста?
Грави-захват кстати тоже найти не получилось. Основной сюжет пройден, все кого надо было убить - убиты, все КПК собраны и прочитаны, но где искать грави-захват не понятно. Кого я не добил с нужным КПК?
 
 
# leopard685 17.12.2021 18:13
Карапот, пулемёт лежит в БТР находящейся в ЗРК Волхов. Залезть внутрь БТР можно максимально присев, через боковую открытую дверь. Наводку где лежит Гравизахват, даёт профессор Озёрский, после выполнения серии заданий. Начать эти задания можно только после выполнения заданий с оружием у Бывалого в Припяти. Необходимо начать серию заданий у Бывалого на поиск редких артефактов. У Бывалого появится диалог, в котором тот предлагает обратиться за помощью к Новикову. После выполнения нескольких заданий у Новикова станет доступна цепочка квестов с учёными. В одном из заданий игрок сможет изучить документацию и...
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.