Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер История Кота — это модификация предлагающая игроку пройти сюжет от лица монолитовца и захватить северные территории Зоны. Сюжет разворачивается на трех игровых уровнях, с множеством новых геймплейных фич и подходов, анимированным применением предметов и интегрированным оружейным паком.
Прохождение мода История Кота, довольно динамично и сопровождается разнообразием заданий, неожиданными и пугающими сценами, многообразием перестрелок вплоть до уничтожения вертолетов. Основой мода стала платформа оригинального аддона Сталкер Зов Припяти.
О сюжете:
Игра представит события произошедшие с бойцом монолита по имени Сергей, которому предстоит в составе группы Проповедника пробиться в Лиманск. Сюжет стартует на локации Госпиталь, где главному герою предстоит пробиваться через заслоны военных и спецназа вооруженных БТР-ами и вертолетами, проходить заминированные участки, двигаясь по тропе в Лиманск. Станет ли эта история для Кота удачной вы узнаете непосредственно из прохождения.
Основные изменения:
Новый сюжет за группировку Монолит.
Новые квесты и сюжетные задания.
История разворачивается на трех локациях Госпиталь, Локатор (портированная версия локации из Survarium) и X-7.
Анимированное применение предметов
Добавлен оружейный пак Weapon pack 2.5
И многое другое
Особенности мода
Обязательно читайте входящие смс сообщения, в них всегда есть информация о дальнейших действиях. Если пропустили или застряли по сюжету, вы всегда их можете прочитать в истории личного кпк.
После смерти персонажа в главном игровом меню необходимо, нажать пункт "Завершить игру", а потом выбрать загрузить сохранение.
Во время игры, возможно отключение кнопок быстрого слота, выбора вооружения и инвентаря — лечиться перезагрузкой игры.
Возможные вылеты при переходе на новые локации, зависания при старте роликов кат-сцен или взрыве гранат, лечится загрузкой последнего сохранения.
Играть рекомендуется на любом динамическом освещении, при игре на статике - многие места будут слишком темными.
Установка мода
Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Скачать Сталкер История Кота через торрент или ФО
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученные папки gamedata, bin и файл fsgame.ltx в папку с игрой.
От Автора — Это мой первый проект в сфере моддинга сталкер, поэтому не стоит ожидать от него чего-то внеземного, но прошу всех ознакомится с данным проектом, и оставить свои отзывы. Это поможет мне, как разработчику понять свои ошибки и не делать их впредь!
Название: История Кота / Cat Story Автор: Войсик Дата выхода: 8 января 2020 года Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Моды сталкер с минисюжетом Размер: 2,02 Гб
Ну и лажа, с вертолетом думал что делать, потом бтр, а потом в темноте без фонарика ходить, тыкаешься как слепой кот везде.Шлем по середине полоса бредовая, мешается только, с Вала начал стрелять так он кривой, пули не понятно куда летят, пулемет точнее. Убивают на раз два, потом снова грузится через меню, вообще зря качал.
В описание добавлена ссылка на патч 1.0 исправляющий следующие недостатки:
1. Были переработаны некоторые диалоги! Исправлены некоторые опечатки! 2. Убран баг с получением бессмертия! 3. Убран баг со сбрасывание кнопок рюкзака, оружия и кнопок быстрого действия! 4. Убрана проблема с сохранениями! Теперь можно перезагружаться на F9, и загружать игру не выходя из неё. 5. Доработаны некоторые квесты! Теперь квест со слежкой не должен вызывать трудности. 6. Анимации использования предметов можно прерывать! 7. Немного изменены конечные титры! 8. Баг с вылетами в лаборатории x7 не убран! Делайте по больше сохранений! (Это проблемы движка) 9. Уменьшено время использования аптечек! 10. Убраны вылеты на статическом освещении в лаборатории x7! И другие мелкие правки...
По началу перешел на динамику, все пошло вроде. Потом в х7 вообще не возможно сохранится и фикс поставил . Без изменений.Да подходил ко всем дверям, коды взял, а выход так и не обозначился де можно было бы ввести код.
Безобразный мод. При сохранении вылеты, при загрузки вылеты. История так себе, не затягивает. По-мудохался и удалил. Мододелу хочется сказать, или делай хорошо или вообще не делай.
Это первый мод этого автора! Пусть учится. - Начало интригует. Думаю, сюжет будет хороший. - Худ шлема лучше убрать. Он закрывает обзор. - Музыку из других игр врезать не стоит. Это кощунство. Ведь нет лучше музыки для СТАЛКЕРА, чем оригинальная музыка!
Один из лучших мини-модов! Ставлю - 8/10. Минусы: - Отсутствие ремонта. - Отсутствие выбора сложности. - Худ шлема. - Музыка в меню и в финальной битве (это вообще ужас). - Огромное количество ошибок - грамматических и просто глупых (достаточно было просто перечитать написанное). Автору спасибо! Жду продолжения!
Если это первый пробный шар, то очень даже нормально. Только автор забыл упомянуть, что после установки патча нужна новая игра, тогда все нормуль идет.
Просто, понятно и не заморочено. Успехов в дальнейших разработках. Отдельное спасибо за финальную сцену, даже не вспомню сколько раз меня убили гранатами, но это придало море позитива
Привет. Давайте мыслить здраво и по "взрослому". Что мы в итоге имеем? Очередную "васянку" на пол часа. А знаете в чём проблема? Современные люди(в частности мододелы) обленились.
Раньше моды были хоть и кривые, но они были хотя бы достаточно продолжительные. А сейчас? Лепят "инди" парашу на 10 минут сюжета, при этом обещают продолжение, которого 1000% не будет. А зачем спрашивается?
Почти полностью согласен с "safot", который сказал - Или делай нормально или не делай вообще. От себя добавлю - Или делай полноценный мод, или не трать своё и наше время.
Я после этого комментария ещё больше захотел этот мод скачать, что бы самому посмотреть, что там так не поддаётся "взрослому" осмыслению. Я обычно подольше жду, ну там пока подправят, подладят чтоб максимально комфортно играть было. Ну чувствую не выдержу, скачаю, тут ещё мышь купил сегодня новую, какуто модную. В будущем обязательно поделюсь своими впечатлениями .
Коротышок :) Барвинок сделай желтым цветом, а то путается с психо..какеготамбиш. Анимэ понравилось, недоставало как раз этого. На финальной бойне, добавить чего-то (телепорт или вертушки) что бы солдатня не возникали из воздуха как призраки. Пробник твои мне лично - зашел норм.
Я бы сказал, что мод довольно неплох для первого раза, однако в него включены механики, которые в моде вообще не нужны! Игра идет на сухом и непродолжительном сюжете. Никаких дополнительных квестов нет (те, что показаны - это на самом деле основные). Не стоит собирать следующие вещи: 1. ПДА 2. Любой лут на продажу (в игре никому ваши деньги не нужны) 3. Артефакт (пользы слишком мало и надо антирады колоть) 4. Детекторы артефактов 5. Медикаменты (оставьте только аптечки, бинты, антирады, Геркулес и пару колбас) 6. Пистолеты (даже Дигл не берите) 7. Оружие с убитых врагов (найденных стволов хватает за глаза) - только разрядить и выкинуть, если патронов мало.
Первая часть Госпиталя очень нестабильная. Фризит часто! Если звук из динамиков прерывистый - смело перезапускайте комп.
Стабильный вылет встретил только один - это в самом конце Х-7, когда вы после автобуса в туннеле пролезаете через узкую дырку. Лечится отключением фонарика! Там сразу переход на другую локацию.
Спавн военных надо исправить. Они на виду появляются целою кучей с бегут на вас, как обнаглевшие.
Сюжет можно было развивать и дальше, но в титрах уже выложен эпилог. Я и героем-то проникнуться не успел, а уже конец. Впрочем, таких историй ещё можно напридумывать.
Как называется трек из главного меню, он мне так дико понравился, но я его уже везде искал, осталось только здесь, а мод сам по себе не плохой, надеюсь автор будет работать над своими ошибками
Прошел мод. Сюжет очень понравился, чего только стоит миссия в Х7 . Да, было много вылетов , но я каждому желаю пройти данный мод. Автору удачи в след.модах
Привет! Что хочу сказать: ЗАЧЕМ перенастраивать кнопки управления? Что, религия не позволяет, использовать, устоявшуюся десятилетиями, раскладку? По игре сказать, пока, ничего не могу-завис, сразу, в Госпитале при попытке поговорить-не знаю, даже, с кем! И ЭТО НЕ beta! И не alpha. Буду плясать с бубнами!
Прошёл. Не знаю опубликовать ли! Но, это не Сталкер! Локации, группировки, антураж — да! Но Сталкер — это не побегать и пострелять! Сталкер — это, прежде всего, искатель!
Очень интересно ! Советую всем кто ещё не играл, но очень мало (( побольше бы ! А так 10 из 10 дал бы ! По игре не одного вылета всё ровно ! Спасибо автору, жму руку !
Для первого мода вполне хорошо! Глав-герой понравился, я бы еще поиграл бы за него. Понравилась новая локация с антенной. Жаль, что маловато сюжета про группировку "Монолит", постреляли в Госпитале - и всё, и ГГ пошел в одиночный забег по подземельям. И искательства не хватило, как верно заметили выше. Призрак сталкера - неплохо, но недостаточно.
Задумка крайне интересная. Если можно было бы продлить сюжет и исправить косяки ( вылеты и после определенных кад сцен не запускалась игра), получилась бы пушка :) А так автор молодец. Хотелось бы увидеть продолжение или доработку данной версии .
Не стал играть, не понравился стиль общения Монолита. Так общаются бандюки, а не фанатики-сектанты. Но вообще, было бы неплохо создать глобальный мод с монолитовцем в главной роли. В идеале - историю Бродяги до и после событий Зова Припяти. С локациями из Зов Чернобыля, паками оружия и погоды и новым сюжетом. Вот это был бы топ.
Ну в общем мод я прошел) Очень понравился хоть и короткий, будто поиграл в пролог к скоро выходящей части) Очень понравилось как автор реализовал идею вскарабкивания по стенам и т.д.
Есть одно замечание и один совет!)
Замечание: Гранаты . В финальной битве такое чувство что воякам дали каждому 1 патрон и ящик гранат)) Их архимного, плюс из за постоянных взрывов хромает оптимизация - постоянные зависания хотя на комп не жалуюсь)
Совет: Сделай продолжение истории про Кота, к примеру как он на базе Свободы получил бронник похожий на наемничий, но без шевронов и из за этого его спутали с наемником. Как он постепенно вспомнил всю свою прошлую жизнь, как он решил выбраться из Зоны и т.д. В общем как нибудь можно закрутить сюжет. К примеру можно еще раз встретить того призрака, не зря же он сказал: "Ты хороший мужик, я уверен что она тебя дождется". В общем все в твоих руках) Думаю если сделаешь, то станешь еще одним человеком который вдыхает в Сталкера новую жизнь!) Удачи камрад!)
Неплохой мини-мод на полчаса. В целом четвёрку точно заслуживает за исполнение. Правда, сюжетец довольно посредственный. Первая миссия — калька миссии в Госпитале из ЧН. Ну и о чём же, в конечном счёте, этот мод? Ни о чём, просто тупо побегать и пострелять. Монолит свою роль не отыгрывает, выступает лишь в виде декорации. У героя нет своего лица, нет основной цели, к которой он бы стремился. События в сюжете должны более-менее подчиняться единой внутренней логике, а История Кота это хаотичный набор случайных событий, не скреплённых никакой общей логикой, идеей, целью. В финальных титрах автор чуток написал про героя, кто он и что, но героя должен раскрывать и показывать сам сюжет. Короче, как пробник, сойдёт. Если автор будет делать большой мод, пусть сначала проработает сюжет.
Мод хороший мне понравилось,только осталась опечатка когда Кот разговаривает с Шурупом вот фраза гг с ошибкой "Ага, а где взят то этот "Усилитель сигнало". А так мод очень хороший,жду продолжения и желаю удачи автору.
Мод в целом неплох. Вылетов не замечалось, сохранения работали исправно, за все прохождение игра зависла раза три: два раза при встрече с контролером и один раз при переходе на другую локацию. Кстати о ней, новая локация хоть и маленькая, но все-таки порадовала, выглядит сносно и приятно глазу.
Пожалуй, единственное, что мне категорично не понравилась, это игра за монолитовца. Потенциальные враги нейтральны к тебе, общение внутри группировки не подталкивает к мысли, что ты играешь за фанатика. Замени модельки монолитовцев на любую другую группировку и смысл не поменяется, наоборот, станет хотя бы логично, почему к гг нейтральны одиночки.
Много багов, если хочешь сделать играбельный мод не надо пихать туда всё что попало, другой интеллект ботов, анимации того что они стреляют из укрытий и того что они лежат, непонятные партиклы, и особенно переходы этого крутого паркура, неинтересный сюжет,музыка эпичности, которую нельзя выключить, всё это в совокупности тех волн военных которые кучками спавнятся перед тобой если ты решил их запушить и добил последнего, даже для первого мода это ужасно
Мод жутко нестабильный. За один вечер, он вылетел у меня как минимум раз десять. Но всё же, нельзя отметить, что автор зелёный в модостроении, и это его первый мод. К тому же, были сделаны касцены, немного кривые конечно, но не каждый мод может похвастаться хотя бы этим. История достаточно интересная, душевная я бы даже сказал. Если автор знатно продвинется вперёд в модостроении, советую ему сделать ремейк этого мода. 4/5 по шкале сайта 8/10 по шкале фридома Рекомендую к ознакомлению.
Благодарю за качественный мод! Приятно было его пройти. Баги только с редким вылетом в лаборатории были, а в остальном очень приятная атмосфера! Автор молодец!! Твори дальше! Буду ждать твоих новых модов!
Поиграть в данный мод толком не удалось. Идея-то вроде неплохая, но постоянные вылеты надоели. Дошел до того момента, где ГГ оказался в лаборатории с тремя другими соратниками. До этого момента вылетов из игры была куча. Надоело постоянно загружаться. Сомневаюсь, что это глюк движка, ибо до этого играл в мод "В западне" и там вылетов и глюков вообще не было. Вернее был всего один. За всю огромную игру. А тут, на каждом шагу..... Автору надо серьезно поработать над ошибками.
Как обычно моды прохожу спустя какое-то/долгое время, но честно говоря с горем пополам прошел, для первого мода это неплохо, по поводу вылетов, были и много, но ничего, видали и хуже, Автор молодец, старается, успехов в работе и следующих модах. 1.6.02 steam
Комментарии
1. Были переработаны некоторые диалоги! Исправлены некоторые опечатки!
2. Убран баг с получением бессмертия!
3. Убран баг со сбрасывание кнопок рюкзака, оружия и кнопок быстрого действия!
4. Убрана проблема с сохранениями! Теперь можно перезагружаться на F9, и загружать игру не выходя из неё.
5. Доработаны некоторые квесты! Теперь квест со слежкой не должен вызывать трудности.
6. Анимации использования предметов можно прерывать!
7. Немного изменены конечные титры!
8. Баг с вылетами в лаборатории x7 не убран! Делайте по больше сохранений! (Это проблемы движка)
9. Уменьшено время использования аптечек!
10. Убраны вылеты на статическом освещении в лаборатории x7!
И другие мелкие правки...
- Начало интригует. Думаю, сюжет будет хороший.
- Худ шлема лучше убрать. Он закрывает обзор.
- Музыку из других игр врезать не стоит. Это кощунство. Ведь нет лучше музыки для СТАЛКЕРА, чем оригинальная музыка!
Минусы:
- Отсутствие ремонта.
- Отсутствие выбора сложности.
- Худ шлема.
- Музыка в меню и в финальной битве (это вообще ужас).
- Огромное количество ошибок - грамматических и просто глупых (достаточно было просто перечитать написанное).
Автору спасибо! Жду продолжения!
Раньше моды были хоть и кривые, но они были хотя бы достаточно продолжительные. А сейчас?
Лепят "инди" парашу на 10 минут сюжета, при этом обещают продолжение, которого 1000% не будет. А зачем спрашивается?
Почти полностью согласен с "safot", который сказал - Или делай нормально или не делай вообще. От себя добавлю - Или делай полноценный мод, или не трать своё и наше время.
Я обычно подольше жду, ну там пока подправят, подладят чтоб максимально комфортно играть было.
Ну чувствую не выдержу, скачаю, тут ещё мышь купил сегодня новую, какуто модную.
В будущем обязательно поделюсь своими впечатлениями .
Барвинок сделай желтым цветом, а то путается с психо..какеготамбиш. Анимэ понравилось, недоставало как раз этого. На финальной бойне, добавить чего-то (телепорт или вертушки) что бы солдатня не возникали из воздуха как призраки. Пробник твои мне лично - зашел норм.
Игра идет на сухом и непродолжительном сюжете. Никаких дополнительных квестов нет (те, что показаны - это на самом деле основные).
Не стоит собирать следующие вещи:
1. ПДА
2. Любой лут на продажу (в игре никому ваши деньги не нужны)
3. Артефакт (пользы слишком мало и надо антирады колоть)
4. Детекторы артефактов
5. Медикаменты (оставьте только аптечки, бинты, антирады, Геркулес и пару колбас)
6. Пистолеты (даже Дигл не берите)
7. Оружие с убитых врагов (найденных стволов хватает за глаза) - только разрядить и выкинуть, если патронов мало.
Первая часть Госпиталя очень нестабильная. Фризит часто! Если звук из динамиков прерывистый - смело перезапускайте комп.
Стабильный вылет встретил только один - это в самом конце Х-7, когда вы после автобуса в туннеле пролезаете через узкую дырку. Лечится отключением фонарика! Там сразу переход на другую локацию.
Спавн военных надо исправить. Они на виду появляются целою кучей с бегут на вас, как обнаглевшие.
Сюжет можно было развивать и дальше, но в титрах уже выложен эпилог. Я и героем-то проникнуться не успел, а уже конец. Впрочем, таких историй ещё можно напридумывать.
Сюжет очень понравился, чего только стоит миссия в Х7 .
Да, было много вылетов , но я каждому желаю пройти данный мод.
Автору удачи в след.модах
Мод очень сильно понравился!
Жду продолжения
При том что железо более менее мощное
Очень понравилось как автор реализовал идею вскарабкивания по стенам и т.д.
Есть одно замечание и один совет!)
Замечание: Гранаты . В финальной битве такое чувство что воякам дали каждому 1 патрон и ящик гранат)) Их архимного, плюс из за постоянных взрывов хромает оптимизация - постоянные зависания хотя на комп не жалуюсь)
Совет: Сделай продолжение истории про Кота, к примеру как он на базе Свободы получил бронник похожий на наемничий, но без шевронов и из за этого его спутали с наемником. Как он постепенно вспомнил всю свою прошлую жизнь, как он решил выбраться из Зоны и т.д. В общем как нибудь можно закрутить сюжет. К примеру можно еще раз встретить того призрака, не зря же он сказал: "Ты хороший мужик, я уверен что она тебя дождется".
В общем все в твоих руках) Думаю если сделаешь, то станешь еще одним человеком который вдыхает в Сталкера новую жизнь!)
Удачи камрад!)
10 из 10 не смотря на гранаты)) хД
Пожалуй, единственное, что мне категорично не понравилась, это игра за монолитовца. Потенциальные враги нейтральны к тебе, общение внутри группировки не подталкивает к мысли, что ты играешь за фанатика. Замени модельки монолитовцев на любую другую группировку и смысл не поменяется, наоборот, станет хотя бы логично, почему к гг нейтральны одиночки.
Автору мода благодарность и дальнейших успехов!
в конце вообще мясорубка.
Рекомендую!
Но всё же, нельзя отметить, что автор зелёный в модостроении, и это его первый мод. К тому же, были сделаны касцены, немного кривые конечно, но не каждый мод может похвастаться хотя бы этим.
История достаточно интересная, душевная я бы даже сказал.
Если автор знатно продвинется вперёд в модостроении, советую ему сделать ремейк этого мода.
4/5 по шкале сайта
8/10 по шкале фридома
Рекомендую к ознакомлению.
Приятно было его пройти. Баги только с редким вылетом в лаборатории были, а в остальном очень приятная атмосфера!
Автор молодец!! Твори дальше!
Буду ждать твоих новых модов!
1.6.02 steam