S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough

. МОДЫ Зов Припяти

( 581 Голосов )

Dead City BreakthroughСталкер Dead City Breakthrough позиционирована как модификация с новой сюжетной линией, имеющей нелинейный характер и построенной на платформе Сталкер Зов Припяти. События разворачиваются вокруг Александра Дегтярёва, который стал ключевой фигурой в новой истории, полной неожиданностей и смертельных опасностей. Его путешествие подразумевает прохождение и исследование 26 игровых локаций, имеющих в своем составе новые уровни.

В модификации Мёртвый город Прорыв, практически отсутствуют графические изменения и картинка кардинально не отличается от оригинала Зова Припяти. Однако, игра приобрела ряд сущесвенных доработок в плане геймплея, в неё интегрирован уникальный оружейный пак, собранный и адаптированный разработчиком из сторонних проектов и собственных наработок. На всей территории Зоны Отчуждения, игрок будет находить новые виды артефактов, тайники с уникальным и редким наполнением, встречать уникальных квестовых персонажей и в зависимости от ситуации взаимодействовать с представителями разных группировок. Для ускорения загрузки разработчики позаботились о создании раздачи, где можно скачать Dead City Breakthrough через торрент.

Dead City Breakthrough  Dead City Breakthrough

О сюжете.

В 1984 году на территории ЧАЭС была создана лаборатория по изучению атмосферных явлений и ноосферы. В результате научных изысканий появился проект установки, способной собирать и накапливать атмосферную энергию. Получив одобрение правительства и финансирование, учёные взялись за реализацию проекта, и в 1986 году был создан рабочий прототип. В целях защиты от неожиданных последствий экспериментов в установку была заложена функция аварийной деактивации и уничтожения, но провести ходовые испытания не позволил взрыв на 4-м энергоблоке ЧАЭС. Выживший персонал атомной станции был эвакуирован, с ними уехали и сотрудники лаборатории.

Проект был закрыт. После операции "Фарватер", проведенной СБУ, из Припяти был эвакуирован известный сталкер Стрелок, от которого была получена информация что О-Сознание сумело завербовать одного из учёных и реанимировать установку для накапливания аномальной энергии, "О-Сознание" решило использовать её для расширения зоны. Осознав последствия, ученые решили даективировать установку, и для страховки, если у него не получиться это сделать, подготовили инструкцию, а во избежание попадания в чужие руки, разделил её на 12 частей и спрятал на территории Зоны. Дегтярёв получает задание вернуться за периметр, найти инструкцию и уничтожить установку.

Dead City Breakthrough  Dead City Breakthrough

Особенности прохождения и геймплея.

Сюжет Dead City Breakthrough стартует на локации Кордон, где главному герою придется получить главное задание и первые наводки на местонахождение 12 тайников, со спрятанными частями инструкции. Получить наводки на тайники вы сможете у 7 квестовых персонажей. Стоит отметить, что стратегию прохождения мода Dead City Breakthrough игрок может выбирать сам, либо собрать всю информацию по тайникам сразу, либо находить их постепенно по мере поступления. После старта центральной сюжетной линии, игрок не ограничен строгими рамками основного сюжета и может самостоятельно передвигаться по локациям, совершая действия по своему усмотрению.

Кроме квестовых тайников, в качестве бонуса и поддержания баланса в игру включено множество тайников с редкими образцами вооружения, детекторами, броней и уникальными предметами. Во время прохождения, Дегтярёву придется неоднократно спускаться в лаборатории, доступ к которым требует наличие карт доступа. Карты придется искать самостоятельно и сделать это не сложно, все предметы требующие поисков, в том числе и карты к лабораториям, спрятаны в логически предсказуемых местах и расположены поблизости, исключая поиски под открытым небом.

Геймплей игры не претерпел серьезных корректировок, поэтому в его прохождении вы не увидите хардкора, все в рамках оригинала Зова Припяти. Однако разработчики сделали акцент на боевые действия, что позволяет задуматься о прокачке вооружения и экипировки до серьезных походов в отдаленные участки Зоны. Заняться прокачкой персонажа лучше на старте, до получения главного задания на Кордоне. При продвижении к центру зоны придется самостоятельно создавать тайники и заботиться об актуальном состоянии арсенала, боеприпасов и броникостюмов, так как торговцы и техники будут обитать только в относительно безопасных местах на границе зоны.

Артефакты:

Dead City Breakthrough артефактыВ игру включены 15 новых видов артефактов с улучшенными характеристиками. Весь видовой состав имеет рандомный характер спавна, без привязки к местности и аномалиям.

 

Взаимоотношения с группировками

  • Являясь агентом СБУ Дегтярёв со старта, может рассчитывать на помощь и поддержку военных.
  • Группировки вольных сталкеров, Долга и Свободы будут являться нейтральными.
  • По умолчанию бандиты в зависимости от обстоятельств могут быть нейтральны к главному герою, однако пройти на их базы можно только переодевшись в бандита.
  • Наёмники и Монолит являются врагами, более того у наёмников подписан контракт на ликвидацию Дегтярёва.

Dead City Breakthrough  Dead City Breakthrough

Локации

Зона значительно расширила свои границы и насчитывает 26 игровых уровня, имеющих в свое составе 3 новые, авторские локации.

  • Новые локации — Картограф, Горная долина (Очистные), Лаборатория под ЧАЭС.
  • Локации из Чистого Неба — Кордон, Свалка, Болота, Агропром, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь.
  • Локации из Теней Чернобыля — Тёмная долина, Подземка Агропрома, Лаборатория х18, Бар, Росток, Янатарь, Лаборатория на янтаре, Армейские склады, Радар, Бункер под радаром, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Станция 2.
  • Локации из переделанные из билдов — Тёмная лощина, Мёртвый город.

Системные требования Dead City Breakthrough

  • ОС: Windows Vista, 7, 8, 10 (Windows XP официально не поддерживается)
  • CPU: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
  • Место на HD: не менее 13 Gb

Как установить:

  1. Установка оригинальной игры ЗП не требуется!
  2. Скачать Dead City Breakthrough через торрент или ФО
  3. Распаковать скачанный архив с игрой в любую папку.
  4. Запустить игру с помощью файла DeadCityBreakthrough.exe
  5. Установить фикс скачать с Яндекса
  6. Играть

Название: Dead City Breakthrough
Оригинальное название: Мёртвый город: Прорыв
Автор: Policai, Ay49Mihas
Дата выхода: 7 марта 2019 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.45 Gb

Скачать Мёртвый город Прорыв | Dead City Breakthrough скачать торрент
Прохождение мода обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -0 +8 # Vigorous 14.03.2019 14:08
Пока новость опубликовали многие уже отыграли.
 
 
 -0 +3 # pump 14.03.2019 14:34
Спасибо за сие творение, вечерком заценим.) :o
 
 
 -0 +2 # solmok 14.03.2019 14:59
12 доков + 26 локаций. Много интересных заморочек впереди! Может кто из профи тему откроет?
 
 
 -3 +5 # tvirus 14.03.2019 15:17
уже с 1 минутах беготня где любимое место стрелка ну и ладно обегал пол локации нашли во 2 вертолёт не убивает кровососов ну ладно поможем ждём сообщение сидоровича 10 выбросов нет так нет идём к бару и сносим мод до нормальных фиксов
 
 
 -0 +2 # Филин 07 14.03.2019 15:43
Всем привет! А у нас в последнюю очередь этот мод появился, странно. Я давно скачал, но должен сказать - начало не понравилось. Графика и прочее. Но, учитывая сколько времени этот мод делали. Может сюжетка зацепит? Кстати, наверное группа прохождения нужна, мод видимо длинный.
 
 
 -0 +1 # РаШа 14.03.2019 17:34
А почему на XP не подходит? Уже почти все моды на XP не идут, жаль... :cry:
 
 
 -0 +3 # lapa1969 14.03.2019 17:45
Да, Вася, начало так себе, но мод хорош! И в этом большая заслуга makdm. Прошел мод с удовольствием, всем советую!
 
 
 -0 +3 # lapa1969 14.03.2019 20:03
Я за тему по прохождению, мод часов на сорок, если только по сюжету (мое мнение), есть хитрые нычки. Сам прошел, могу помочь скрином и советом.
 
 
 -0 +2 # stanley22 14.03.2019 20:10
Всем привет! Начал играть, с самого начало надо уничтожить логово кровососов на кордоне, пришел к скряге, он дал маяк и на этом все. В задание есть, а на карте нету отметок. Я так понял, надо самому по всем локациям бегать и искать это логово, как найду, так отметка появится что ли?
 
 
 -1 +3 # Elen 14.03.2019 21:02
Привет! Какие локации? Логово кровососов на Кордоне, где в ТЧ Лиса спасал от псов.
 
 
 -2 +3 # Therion 15.03.2019 17:45
Отличная подсказка!
А я, например, ТЧ в последний раз проходил лет 10-12 назад. Как Вы думаете, я помню, где был Лис и псы?
Да я даже оригинал ЗП не помню, где что было!
 
 
 -0 +4 # piviks 15.03.2019 18:40
За железнодорожной насыпью, напротив фермы через дорогу. Так понятно? )
 
 
 -0 +3 # Дядя Миша 16.03.2019 23:06
Ну и какой ты после этого сталкер, если не помнишь где Меченый спасал Лиса?
 
 
 -2 +18 # Nomod 15.03.2019 07:29
Приветствую. Погонял мод, дошёл до картографа, С одной стороны в это можно играть, с другой – скучно.

Оно и понятно. Чего ожидать от мода с кучей локаций, которые просто физически трудно оживить и сделать интересными? Правильно: однообразная беготня с редкими пострелушками.
Немного веселья в начале на кордоне с сосычами, а дальше, по сути, сюжета и не наблюдал.

В общем, есть цель — собрать документы на скучно заселённых локах в беготне подай-принеси. Подобное неоднократно встречалось в разных модах, притом в качестве второстепенных квестовых линеек. Локации скучные, повсюду одни и те же отряды сталкеров и бандосов, с которыми ни выпить, ни поговорить. На болотах не встретил ни одного мутанта. Там же случился забавный глюк. Возле церкви стравил бандосов со сталкерами. Они стреляли друг в друга в упор полчаса, не нанося урона, даже не прерывались на выброс. Все как в режиме бога. Стоило мне пустить одну пулю в бандюка, глюк пропал, и сталкеры вальнули бандитов. Кроме того, неписи часто ходят задом наперед и показывают чудо-акробатику с оборотом верхней части туловища вокруг своей оси при доставании оружия из-за спины.

На милитари от скуки решил свалить псевдогиганта. Истратил 50 дроби в лоб, весь боезапас калаша, 4 лимонки, добивал из Беретты, ещё и собачки помогали сворой. Все стволы износились, пока его лупил. Плотные монстры конечно хорошо, но по-моему тут перебор.

Можно было разнообразить унылую беготню по локам охотой за артами, но нормального детектора нет в продаже даже у Сахарова.
Графон режет глаз.

Так, за несколько часов игры запомнились только перестрелки с бандитами и бой с сосами и псевдычем.

Практически нет второстепенных квестов. Что делать, например, в Рыжем лесу? Одна из моих любимых локаций. Сгонять к Леснику, затем взять доки из танка и го дальше марафонить по локам. Что делать на Янтаре? Спуститься в лабу за доками — … оригинально до жути.

Плюсы
- Нет текстовых ошибок.
- Нет вылетов.
- Есть оружейный пак.
- Добавлен Картограф.
- Нет хардкорного геймплея, типа поел-покакай-попу подотри-если запор выпей слабительного, вызывающего жажду… Это безусловный плюс.
- Добавлены свои локации, проведена и работа над стандартными.

Минусы
- Графика.
- Однообразная беготня по локам с одной целью: подай-принеси.

P.S. Сколько модов перепробовал, а почти всегда возникает к авторам один и тот же вопрос. Вот не жалко людям тратить время, разбираться с модостроением, ковыряться в файлах, прописывать свои диалоги и квесты, следить за тем, чтобы все это работало, но создать оригинальный сюжет, который удерживал бы интерес игрока каждую минуту, почти никто не берется. На выходе чаще одно и то же — подай-принеси с марафоном по скучным локациям. Ну не сталкер это. Сталкер — это загадки и тайны на всём пути до ЧАЭС, как в ТЧ. Это динамичный боевик, как в ЧН. Это полуфриплейное исследование, как в ЗП. Но не марафон за документами по локациям, где и исследовать нечего.

В любом случае, спасибо за старание. В следующий раз получится лучше. Авансом ставлю 4.
 
 
 -1 +2 # peotr 18.03.2019 14:01
Прям мои слова! Мне даже ещё хуже - я сам могу придумать очень оригинальный сюжет, но приходится играть вот в то что понаделали.
 
 
 -0 +1 # Nomod 20.03.2019 23:25
В таком случае предложите свою помощь в работе над каким-нибудь новым модом уважаемым мододелам. Как минимум по части диалогов помощь требуется многим. Талантливые сюжетники тем более на вес золота)
 
 
 -1 +0 # Сергей Ветер 15.03.2019 12:02
Распаковал мод. Почти все файлы с ошибкой. Запустить не удалось
 
 
 -0 +5 # Alexs 15.03.2019 16:22
Попробуй распаковать мод архиватором 7-zip, должно все получиться.
 
 
 -1 +3 # metro.01 15.03.2019 14:14
Добрый день всем! Два часа пробегал по моду и после каждой перестрелки бежал к технарю. Только потому что любой ствол ломается с двух обойм или магазинов! Который мод с такой ошибкой, караул!
 
 
 -0 +1 # piviks 15.03.2019 18:37
Ну так прокачай стволы и их хватит на пару десятков монолитовцев. )
 
 
 -4 +2 # deimos 15.03.2019 15:00
10 минут игры и удалил!
 
 
 -1 +5 # Vl@d 15.03.2019 16:22
Почитал комментарии, не впечатляют как-то. К тому же, никто не говорит про античит, в принципе неприемлемый в модах, поскольку для их разработки авторы обходят защиты платной оригинальной игры. Так почему тогда игрок не может подстроить мод под себя, если даже в оригинале с этим нет проблем?
Не буду такое даже скачивать.
 
 
 -0 +1 # piviks 15.03.2019 18:38
Напрасно, очень даже не плохой мод. )
 
 
# serosergey 15.03.2019 19:59
Да друже, не плох. Но оружейку править обязательно. На ЧАЭС монолит с гауссками и свд ваншотят на раз. А ты только успеваешь что ремкомплекты доставать, если конечно запасся ими. Подземные локи порадовали, а чего только одна антенна в Лиманске стОит, любовался со всех углов.
 
 
 -0 +1 # piviks 16.03.2019 10:58
До ЧАЭС-ки еще не дошел, но экзу прокачал по полной и 4 цинка бронебойных к XM8U запас ну и ремонтных 10 комплектов не считая артов. Только боюсь грохнуть командира с ключем а он чистильщиком затрется. )
 
 
 -0 +2 # piviks 17.03.2019 12:20
Прошел мод и расстроился что он закончился. Одна надежда, что автор продолжит работу.
На ЧАЭС все не так мрачно, но 10 ремонтных я потратил.... :-*
 
 
 -0 +4 # serosergey 15.03.2019 19:45
Античит только на Actor. Распаковать один db0, подходит распаковщик от Dead Air. Правил оружейку под себя. Кто хочет править вес, к любому бронику плюсуешь хоть тонну и цену, но это уже из области читов. Вялое оружие, даже после полного апгрейда хватает на три-четыре обоймы. Минут сорок на правки, и мод вполне играбелен.
 
 
 -1 +2 # stanley22 15.03.2019 20:43
Никто уже не хочет заморачиваться с сюжетной линией, наверное фантазий нет или лень и нудно. Проще создавать такие моды как этот, бродилка и беготня по локациям, примерно напоминающая по фриплею.
 
 
 -0 +1 # piviks 17.03.2019 12:11
Вот это самое сложное, казалось бы море книг, а они все не играбельны. Вот и страдают игроки от незамысловатых квестов, сбегай принеси, сходи найди... rtfm
 
 
 -0 +2 # Odnik66 16.03.2019 08:29
Ндааа... коменты разнятся от "неуд" до "отлично" но качать и пробовать все одно буду :)
 
 
 -0 +2 # Sinod 16.03.2019 18:57
Играю в мод уже второй день. Очень порадовало наличие новых локаций и дополнения для уже изведанных локаций. Хотя и сюжет довольно однообразен, но для любителей побегать по Зоне - это самое то. Мое мнение - играть стоит.
 
 
 -0 +1 # Vinтek 17.03.2019 12:36
Рёбят как разархивировать игу?))
 
 
 -0 +1 # Сергей Ветер 19.03.2019 21:24
Архиватором 7zIP
 
 
 -0 +3 # cerb1981 17.03.2019 14:32
Мод большой и стабильный, но какой то пустой и кажется не завершенным. как будто сделали основу, а на мелкие доработки поленились. Очень мало второстепенных квестов, взаимодействия со сталкерами. Если бы его еще на доработку и заселение отправить - был бы один из лучших.
 
 
 -1 +7 # Ариадна 17.03.2019 15:08
Уважаемые мододелатели - Вы меня извините но более тупого мода еще сделано не было. Я думала мод оп 2.1 предел - нет нашлись "умельцы" по круче. Скажите, когда Вы делаете мод Вы его делаете для игры или для того чтобы помотать нервы игрокам.и показать какие Вы умные и крутые. Игра должна приносить наслаждение, отдых а не желание стереть и забыть о ней. Мой Вам совет делайте мод чтобы игрок наслаждался игрой, а не посылал Вас на три буквы.
 
 
 -0 +3 # Nikolay Sokolov 18.03.2019 07:58
Согласен! Мод пока-что пустой, ни о чем...
 
 
 -0 +2 # UjinHF 22.03.2019 00:37
Та нормальный мод, ты даже не пыталась объяснить откуда у тебя появилось желание стереть данный мод.
Просто послать на три буквы)
 
 
 -1 +3 # vuven 18.03.2019 01:31
А мне мод понравился. Просто и интересно. 5 баллов
 
 
 -1 +4 # Nikolay Sokolov 18.03.2019 07:56
Автору спасибо за мод НО однако ж — Ужасная модификация. Тупо локации и никакого сюжета, нет никаких отметок на карте и ничего вообще, графика отвратительная. Установил и то как попало установилось тупо в папку кучей файлов и все, игра запускается через непонятный ярлык и при КАЖДОМ запуске игры оконный режим с мелким шрифтом.

Первое впечатление от игры разочарование и все (и конечно мне будут писать претензии мол так сделай сам мод лучше бла бла) да не вопрос, вот даю идею бесплатную, а почему бы автору вместо тупых заданий и поисков тайников просто не переделать оригинал, скажем пусть будут все локации, и вертолеты упадут не только на Затоне и окрестностях Юпитера, пусть верт упадет на свалке, на ЧАЭС, в темной долине (ну к примеру) и вот агент СБУ должен будет добраться до каждого верта и если с начала игры в тех локациях все легко то далее сюжет усложняется, к примеру верт на ЧАЭС захватывает монолит и всю инфу с верта забирает себе, а уцелевший экипаж берет в заложники и так далее, а в темной долине верт захватывает Боров со своей бандой, и пусть у игрока будет выбор как заполучить инфу с верта и спасти экипаж, стелс, тупо всех выкосить или договориться.

Плюс в игре конечно надо сделать: новое оружие, новые аномалии и арты и доп квесты и причем много, пусть персонаж побывает: в баре, на Янтаре, зайдет к Леснику, можно добавить в мод новые локации (как темная лощина и лес из лост альфы) и персонажей из других модификаций. И еще по мелочам почему бы автору мода не добавить еще одного поставщика оружия к примеру найма который тоже как и Шустрый будет принимать заказы на уникальные стволы от гг.

После выполнения сюжетки естественно фриплей и нормальный и поэтому нужны квесты и много, чтобы было чем заняться игрокам, например раз и навсегда решить вопрос с наймами раскрыть их замысел и узнать чего они хотят (для этого естественно нужно побывать в Мертвом городе), возможно временно внедриться в их ряды, проникнуть по стелсу в их лагерь, устранить их главаря,или договориться с ним), узнать кто из ученых помогал наймам и т.д, и почему-бы гг не познакомиться с болотным доктором и не выполнить квесты от него)))) только представьте , что интересного можно сделать.
 
 
 -0 +3 # Bartholomew 18.03.2019 09:45
Меня хватило часов на пять данного творения, трупы исчезают так быстро, что не успеваешь их обыскивать, второстепенных квестов нет. Локации пустые и однообразные, изучать их нет ни смысла, ни желания. Стрельба просто отвратительная, а оружие в перестрелках очень быстро ломается. Взаимодействия с другими персонажами почти не происходит, стандартное "привет-пока".

Квест с поиском артов не порадовал, бежишь через пол зоны в лабораторию, обегаешь ее несколько раз, а потом уже с помощью интернета узнаешь, что, что бы найти эти злосчастные арты нужен определенный детектор.

Больше смешат, нежели огорчают такие глупости, как артефакт в описании которого говорится, что свойства его неизвестны, а ниже прописаны эти самые "неизвестные" свойства.

Единственный найденный плюс - нет вылетов, во всяком случае, у меня. Пару раз персонажи ходили перекрученные, а торговцы или техники могли начать непроизвольно дергаться.

Мод сырой и это огорчает, было бы здорово довести его до ума. Автору творческих успехов и удачи.
 
 
 -0 +4 # gilmor 18.03.2019 11:15
Всем доброго дня! Как по мне, так это обычный мод, не хуже и не лучше последних разработок. Да, давно не было цепляющих модов, но что делать, будем играть в то что есть. Спасибо хоть что-то делается.
 
 
 -0 +1 # Schultz23RUS 19.03.2019 15:45
Есть у кого-нибудь саундтрек из главного меню? Понравился, хочу добавить себе.
 
 
# strsew 24.03.2019 15:19
Распакуй resources, да и дело с концом.
 
 
# FenrirStudios 24.03.2019 20:02
Всем хай у меня сидор не хочет разговаривать, как долго ждать его смс?
 
 
# Des10 01.04.2019 06:07
Винтовка Стрелка должна быть в слоте.
 
 
 -0 +1 # Насяникама 30.03.2019 02:51
Эх вот бы сделали мод на Зов Припяти с сюжетом из Тень Чернобыля с возможностью прокачиваться у Сидора и Бармена вот это я понимаю :-*
 
 
 -0 +1 # Des10 01.04.2019 06:34
Прошёл. Понравилось. Да - мод для одного задания собрать доки и уничтожить лабораторию + квестов от Болотного Доктора и командира Долга(оба интересные). Пути, способы решения - выбираем сами, игра позволяет. Все проблемы с деньгами, оружием, снаряжением, артами и пр. исчезают после посещения Лиманска - там всё есть). Винтовку Стрелка отремонтированную - после смс от Сидоровича - можно продать, она хуже поломанной СВД стреляет.

Собрал доки, нашёл много полезных артов, прокачал СВД, xm8u, экзу, запасся ремкомлектами, а большего и не надо.

Автор молодец. Разумеется на основе этой игры можно было сделать вообще шедевр - столько видно нереализованных (припасённых) возможностей. Удачи.
 
 
# mx333 05.04.2019 18:12
Мод вообще хорош или нет?
 
 
 -0 +2 # Филин 07 06.04.2019 12:38
Любой мод нужно пробовать! Нельзя ориентироваться только на отзывы. Пробуй!
 
 
# Svoran 11.04.2019 05:22
Может вопрос глупый, но как выглядят тайники?
Пробежался по всему подземелью Агропрома, был в тайнике Стрелка, но так и не понял, что и где искать.
 
 
 -0 +1 # Des10 11.04.2019 20:07
Так же как и всегда - ящики, сейфы, люки, рюкзаки и пр. В тайнике Стрелка - металлическая коробка - без необходимости заходить в соседнюю комнату.
 
 
# serga$tomsk 11.04.2019 15:03
Кто подскажет, почему не работает сохранение? Каждый раз заново начинать как-то мутит.
 
 
 -0 +1 # strsew 13.04.2019 14:08
Выясни где твои сохраненки лежат и уточни свойства папки.
 
 
 -0 +2 # strsew 13.04.2019 14:21
Отличный мод. Не смотря (а может быть и благодаря) отсутствию всяких там оружейных паков и прочих надуманностей, игра затягивает. Ни затыков, ни вылетов. Порадовал сюжет - логичный и без излишних изворотов. Артефакты, конечно, читерские. :)
Если авторы не продолжат работу над развитием побочных квестов и не усложнят экономику (совсем чуть-чуть), будет обидно.
Спасибо разработчикам за доставленное игрой удовольствие!
 
 
 -0 +2 # Красный Половик 27.04.2019 14:37
Ща пойдут придирки. (для начала, я играю на низких настройках графики, на уровне сложности -- мастер)

Меню

Мы на балу Сатаны или в сталкер играем? слышали хоть музычку из сериала по МиМ? похожа, чо.
как человек, который занимается редактурой комиксов, не могу не сказать, что текст должен быть либо на подложке, либо с обводкой, если цвет фона и текста совпадает или одинаков по гамме.
и текст не должен занимать ВЕСЬ баллон или всё облако. я говорил, что сейчас будут придирки. вот, придирки. Это, конечно, не повлияет на конечное мнение, это мне для души и вам как ликбез.

Диалоги

ОДА. отдельный вид искусства.

Из разговора Дегтярёва и Полковника Скрягина: " ... к военным
в зоне, сам знаешь, отношение враждебное, так что чем больше от нас, тем проще в зоне. Поэтому нашим снаряжением не поможем, выкручиваться будешь сам. Для начала тебе надо встретиться с местным торгашом Сидоровичем, он в курсе, поможет тебе затесаться среди местных сталкеров, а заодно прояснит ситуацию..."

Подождите секунду. Почему не могут помочь снарягой? потому что к воякам отношение плохое? а откуда сталкерня узнает, что эта аптека, этот бинт или эти боеприпасы от вояк? мысли прочтут?
почему, собсна, какой-то там торгаш знает ЗАДАНИЕ ГГ? Почему не военные ему объяснят? (апдейт. И в итоге нас местный бармен отправляет к воякам за помощью в уничтожении кровососни...)

вы больше ни одного словосочетания не знаете, кроме "обстановку прояснить"? (п. с. это я уже после разговора с Сидором написал)

отдельно поорал с надписи "Бар №94", написанной Ириной (шрифт такой), внутри Бар выглядит хуже, чем сам Ирина (парашный шрифт, серьёзно, а в Сталкерских реалиях еще смешнее. У какого сталкера из деревки новичков такой каллиграфический подчерк? эх, поленились от руки написать, либо шрифтом рукописным)

После повторного разговора с Полковником желание играть пропало совсем. Это не диалог взрослых военных, это диалог одиннадцатилеток в словесном батле. Насколько глупо, что даже не смешно.

Вывод: диалоги сделанный скудно, непродуманно и через пень-колоду. Благо, какая-никакая редактура текста есть (в плане пунктуации и орфографии), в этом случае читабельно.


По квестам и игре в целом

Про Квест с сосычами: Зачем нужна вертушка? Вы что не можете дать 2-3 вояки, чтоб убить ТРИ, хоть и матёрых, кровососа? (в итоге ВЕРТУШКА убила только одного сосыча, с другими мне пришлось в догонялки играть)

ВЫБРОС КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ШО ЗА?

Пока шёл на задание, сломался комбез (я не получил урон еще ни разу). всё ломается слишком быстро.

радиация в самых разных местах. даже лучше сказать, в рандомных.

Взял задание у Зубра на уничтожение бандосов около туннеля. Пришёл, кинул грену. Взорвалась грена, взорвалась красная бочка, у меня отнялось половину хп. Бандиты стоят, как стояли. Один стал красным.

Что делают МАТЁРЫЕ КРОВОСОСЫ И СНОРКИ НА КОРДОНЕ (случайно забежал на Элеватор)?

Я понимаю, что тут нет рамок прохождения. Но квесты хоть можно дать или как? Стоит квест "Ждать, когда Сидорович позовёт говорить" (формулировка от бога, нельзя было написать "Дождаться сигнала от Сидоровича"?, а в подробном написать про разговор??7?), я проспал 5 дней, потом выполнил квест Зубра, а сюжетку так и не дали.



Зачем-то написано фулл имя непися, а в скобках кличка. =.=

модельки некоторых персов одинаковы. а то, как они стоят, опираясь на что-то, просто комично. идёшь, а там вряд 4 человека опираются на пустые контейнеры.

Торговец не хотел со мной говорить, пока я не убрал болт...
Прапора нет на месте, дизлайк.
Вместо "проходи, не задерживайся" теперь "проходи, проходи", дизлайк (а еще теперь там Пличко стоит((()
На Свалке был бандос с кликухой -- Игорь Стипуха. Студент во мне всплакнул.

Пришёл на ДТ, увидев снорков в начале, понял, что мне с моей снарягой туда лучше не идти. Всё еще нет основного квеста, второстепенных я тоже не нашёл (был на Свалке, в Баре).



Я хотел всё же полностью пройти эту модификацию, но хотенья и сюжетного квеста мне не дали. А я человек занятой, мне еще статью писать. Поэтому считайте это беглым взглядом, даже неполноценным отзывом.

Итог:

Сюжет я так и не увидел, только сделал пару квестов да пробежался по локациям, посмотрел на неписей, которые, кстати, ну никакие, просто манекены на локациях.
К графонию не придираюсь, так как я сам играл на низких, а графен стандартный. Но туева хуча кустов и зелени до пояса бесит. Если не до пояса, то до колен. Этим все грешат.
Мутанты в непонятных и не свойственных для них местах по лору.

Чувак с ником Nomod написал дельную дич, если хотите нормальный отзыв прочитать, то найдите и прочтите его.
 
 
# DanilaBass 01.05.2019 19:32
Так и не получил основное задание от Сидоровича. Спал, ходил на другие локации-ничего. Хороший мод...
 
 
 -0 +1 # Marset 13.05.2019 21:41
Кто играет в моды только ради поисков предметов без лишних сюжетных заморочек и никому не нужного экшона, данный мод сделан полностью под ваши предпочтение, по мимо основного сюжета по поиску 14 бумажек раскинутых по всем локациям тч и чн, у вас будет возможность брать побочные миссии в которых попросят что-то найти например болотный доктор даст задание по поиску артефактов, если затронуть прокачку гг, вы можете найти много классный пушек и артефактов, только вам придётся все их найти, пошарив не только те места где лежать бумажки )
 
 
 -0 +1 # MerzauchiY 14.05.2019 09:01
Мод классный, проходился без напряга, лично мне подобные моды в радость! Спасибо авторы, респект вам! Насчет стабильности 10 из 10 балов вылетов 0 вообще не было, новые арты конечно читерские, но это пофиг, нашел пару и не париться )
 
 
 -1 +0 # Venttank 21.05.2019 12:47
Как править мод, мне не нравиться что стволы с разбросом на пол экрана, выпускаешь по 100 снарядов мимо. Только ближний бой и еще ко всему куча вылетов, даже на начале. Дальше кордона не пройти с таким броником и калашом, который не попадает даже с 20 метров. Зачем такой разброс делать было?
 
 
 -1 +0 # kuvitals 03.06.2019 18:24
Не тот компот. Сидорович не хочет с нами общаться ни при каких условиях. Настроение ноль. Удаляю
 
 
 -0 +1 # Бурундук 28.06.2019 10:34
Прошел за 2 дня, мне понравился прикольный мод. Только дорого все, но это ничего. Однообразный сильно, второстепенных квестов всего 2 - это обидно. Но вот финал порадовал.
 
 
# Falmer99 03.08.2019 14:54
Можно ли как то поставить этот мод на steam?
 
 
# Fades 07.08.2019 12:49
В этом моде вообще есть сюжет? Идёт 17 день пребывания в Зоне, а Сидорович всё ещё не зовёт. Я уже четверть локаций оббегал и ничего. Может это баг? Или я чего-то не понимаю? Напишите, кто знает в чём проблема.
 
 
 -0 +1 # Alexs 07.08.2019 13:07
Из разговора с ним Вы должны были получить квестовую линейку на поиск тайника Стрелка. Идём в тайник Стрелка и берем там снайперскую винтовку. Ремонтируем её, далее ждем вызов. Ставим винтовку в слот, но не стреляем из неё, Сидорович примет только полностью исправный ствол.
 
 
 -0 +2 # tyxa 20.08.2019 10:39
Здравствуйте, мод пройден, и хочу сказать спасибо за хороший мод, стабильность - порадовала, есть некоторые мелочи но они не существенны, были моменты по тупику, но всё нашёл здесь на форуме. Ещё раз спасибо.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.