Пространственная аномалия Update 4.1
Пространственная аномалия Update 4.1 - это финальное обновление для проекта Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезысвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
Основные изменения Update 4.1
- Дополненный и доработанный сюжет;
- Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые;
- Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов;
- Три финала игры;
- Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава);
- Большое количество новых и переработанных старых диалогов;
- Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm);
- Огромное количество больших и мелких изменений;
- Доработанная система ИИ НПС.
О локациях и сделанных изменениях:
Пространственная Аномалия:
- Доработана геометрия локации, убраны встречающиеся щели в геометрии.
- Доработана сцена появления контролёра вначале, также изменена логика его поведения.
- Изменён спавн мутантов на локации.
- Добавлены подсказки по поиску Гильзы.
- Заменены модели многих ключевых персонажей.
- Доработан баланс на локации, изобилия всего больше не будет.
- Заменена авторская озвучка.
- Добавлены новые тайники и перепрятаны старые.
- Доработан квест с поиском тайника Падальщика.
- Убран запрет на срезание мяса со старых кабанов.
- Добавлена возможность срезания и жарки мясо собак и плотей.
Кордон:
- Немного доработана стартовая кат-сцена встречи с Нейтралами на АТП.
- Добавлена альтернативная ветка прохождения квеста "Чутье Зохана", теперь этот квест можно пройти даже не имея при себе денег.
- Добавлена возможность отказаться от задания Шилова с прыжком в "Пузырь".
- Доработано задание по контракту военных.
- Уменьшено количество "беготни" в некоторых местах.
- Добавлены дополнительные точки респавна мутантов.
- Заменены модели многих ключевых персонажей.
- Заменена авторская озвучка.
Застава:
- Доработан квест "Аномальная Роща", теперь "Колобок" нельзя будет продать раньше времени, а визит бандитов к аномалии станет более понятен.
- Добавлена альтернативная ветка прохождения квеста с поиском "Вихря" и освобождением бандитов из клетки.
Заменены модели многих ключевых персонажей. - Доработана геометрия локации "Застава", убраны дыры в геометрии, вся растительность заменена на растительность из Absolute Nature 3.
- Заменена авторская озвучка.
Фикс #2 от 21.09.17 - НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
- Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара№92;
- Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва).
- Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе.
- Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада.
- Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов.
Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК.
Нету фантома в подвале ночью, что делать?
Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Название мода: Пространственная аномалия 4.1
Автор: PROFFESIONAL
Версия мода: 1.247 (final)
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Дата релиза: 20.09.2017
Оф. группа ВК: //vk.com/spatial_anomaly
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2 Гб
Комментарии
Дичь. Зря ждал, теперь объясню почему:
Плюсы:
- Чуть-чуть доделаны локации
- Немного больше квестов (штук 5-6)
- Хардкорность
Минусы:
- На мой взгляд, если у квестового НПС нет постоянного места нахождения - делайте его бессмертным, ибо он помрет, а переигрывать не всегда удается.
- Много, очень много вылетов, в частности на Кордоне.
Итог: мод я не прошел, ибо сдох квестовый НПС, а переигрывать ну очень долго.
Оценка 6/10 апдейту. Моду 9/10.
А про вылеты ну:
- во-первых, скачать Stalker COP 1.6.02 ЧИСТУЮ!
- во-вторых, поставить фикс.
- в-третьих, уменьшить разрешение и поставить качество на средние. Ну если слабый то ниже среднего.
Удачи разрабам, жаль больше апдейтов не будет(
Оружейный пак понравился, оружие любимое с патронами собирал и не знал с чем и бегать.. так и мод закончился.
Вылетов не было вообще, возможно везение, играл на full preset в FHD.
Из плюсов можно отметить следующее:
- Авторская озвучка;
- Хардкорность;
- Новая локация;
- Неплохой баланс;
- Стабильность (ни одного вылета).
Минусы:
- Малая продолжительность;
- Иногда проседают FPS.
В итоге, примерно 7,5 / 10
Спасибо.
Теперь 0xc000007b,так бесит. Кто может помочь? А как хочется в данный мод поиграть.
Спасибо вам огромное ребята...
Железо 4х ядерный феном на 920, разогнан до 3.4ГЦ и шиной до 1066мб,DDR2 в 4гб и файл подкачки в 5гб, GF630 объемом в 1 гб, dx11, win 7 sp1. Играл на максимальных настройках, правда эффект ssao пришлось отключить- снижал fps до 25.
Сразу видно, что мод доработали, в сравнении с прошлыми версиями, но все таки не удлинили.
Мод имеет свой сюжет, свою нормальную логику повествования, нормальная озвучка ГГ,
разнообразия оружия и количество тайников более чем достаточно для такого коротыша, правда маловато фарм зон артефактов,ну а зачем они наёмнику?:)
Как по мне, респавн монстров слишком часто зациклен, да и монстры не меняются, одни и те же на том же месте.И слишком темная тень, под деревом, в ясную погоду приходилось пользоваться фонариком.
Ну а так, мод совершенно не сложный, прост и понятен. Хотелось бы увидеть работу автора в
таком духе, но гораздо в большем масштабе.
Оценка 9 из 10. Спасибо автору за мод.
Мод отличный во всех смыслах. Сюжет - в самый раз! Каст-сцены увлекают. грамотно написанные и логичные диалоги. Интересные квесты. Отличная идея с проводником по локации Застава. Атмосфера-супер. Баланс-супер. Немного легковато..но..Огромное спасибо разработчикам! Жду продолжения. + пройду еще разок точно.
Не хватило только 3х вещей:
1 - чуть большего наполнения НПС Заставы (для некого подобия фри-плея...возможно спавн Альфы или групп Бандосов/Монолита)
2 - Возможности потратить заработанные 100к на Экзу или еще какие фичи (ассортимент у Распутина ограничен)
3- Понимания, что все таки произошло с Маркусом??? я не нашел его в х7.
Вылетов не было не разу, прошел на максимальных настройках дабы насладиться каждой частицей.
Прекрасный мод с хорошим сюжетом, диалоги сказка!Согласен немного не хватает живности,даже мутантов ибо спокойно можно прогуливаться было на последней локации.
Вообщем поиграть явно стоит, всем удачи!
жду намека от разработчиков на продолжение
Не так давно я начал проходить разные модификации на S.T.A.L.K.E.R. Раньше дико задротил во Free Play, но уже поднадоело, решил сюжетные моды поискать, по этому я буду упираться в сюжет, а не в геймплейную составляющую. Базару нет, геймплей на хорошем уровне, я не почувствовал смены между Free Play и сюжетом в плане геймплея. Но в каком же я был восторге от сюжета. Ребята, возможно я ещё не много модификаций видел на основе сюжета, но этот на 100% один из лучших, и запал он в душу неимоверно.
Проходя Пространственную аномалию, я всегда был в заинтересованности. Не было ни одного момента когда я почувствовал скуку. Желание продвигаться дальше росло всё больше и больше. В этой модификации, по сравнению с некоторыми другими сюжетными, нету беготни по 10 минут с локации на локацию. Даже если я и бежал куда то, то это длилось 2-3 минуты, и я бежал с удовольствием, потому что я знал, что я бегу выполнять интересное задание, после которого последует узнать что то интересное, и важное для сюжета.
Я прочувствовал атмосферу сталкера, и даже больше. Попав в пузырь, я помогал Лютому и его напарникам, и за каждого волновался как за себя, потому что мод смог погрузить меня по полной в то время, когда недостаток еды, для выживания нужно охотиться. Недостаток воды, сложность с выводом радиации. Каждая пачка патронов на счету, и ты пытаешься не ошибиться.
Я заметил только один минус. Это то, как быстро наёмник, который выполняет без всякого сомнения заказы на убийства, слишком быстро стал добрым. Вот мне это показалось странным. Он правда слишком быстро стал любезным. Я почувствовал то, что наёмник Зверь только тогда, когда он отправил Енота на верную смерть, попытаться убить Валерьяна, ради своей выгоды. До этого он был слишком добрым наёмником.
Оценка просто 1000/10. Шедевр.
Хочется начать с плюсов.
Не буду оригинальным сказав, что в моде авторская озвучка. При чём профессиональная, не на любительском уровне в дешёвый микрофон, а, вероятнее всего, на студии. Это огромный плюс влияющий как на атмосферу, так и на ощущение самого сюжета.
Мы плавно подошли к следующему плюсу - сценарий модификации. Он хорош, что бы не говорили о его длине. Лучше сделать меньше, но лучше, чем больше, но хуже. (Надеюсь на логичное продолжение истории)
Третий плюс - геймдизайн. Уровни проработаны на высшем уровне, изучать новый мир интересно, буквально все значимые персонажи имеют собственную модель - жирный плюс!
Четвёртый плюс - исправная работа. Изумительная производительность и незабагованность. Ни одного вылета за всё прохождение! Плюсов перечислять можно ещё много, допустим, плюс за проработанную систему продажи\ремонта, плюс за дополнительные квесты (интересные, а не для занятия вашего времени), плюс за хоррор-элементы.
Интереснее будет перейти к минусам, я думаю.
Первый минус - пси-выбросы, радиоактивные осадки, химические осадки. Их система интересная, она улучшает геймплей, но, очень часты случаи, когда это улучшение напрочь ломает весь квест. За всё прохождение это случалось со мной несколько раз, когда ты не можешь продвинуться по сюжетной линии, только из-за того, что тебя зажал какой-нибудь выброс. Систему стоит продумать получше, это явное упущение.
Второй минус - выносливость персонажа. С ней что-то явно не так. Почему он не восстанавливает запас сил просто прохаживаясь - непонятно. Стоит исправить.
Третий минус (не такой явный, но стоящий) - имея авторскую озвучку, создатели упускают множество орфографических ошибок и опечаток. Это не так сказывается на атмосфере, однако определённую роль играет. (Субъективная вещь, которую я хотел бы добавить, с моей стороны огорчило отсутствие фриплея после прохождения. Понимаю, что таков сюжет, однако хоть какая-то вероятность должна быть попасть в открытое пространство?)
Я думаю, минусы на этом кончаются. Стоит ли играть? Обязательно. Впечатления как после хорошей книги по вселенной сталкера.
Мои оценки:
Сюжет - 9\10 (минус один балл за сжатость)
Геймплей - 9\10 (достаточно мало времени между заданиями есть побегать, не полностью его раскусываешь)
Стабильность - 10\10 (ни одного вылета)
Рекомендуется всем для прохождения!
Немного о главах и мнение:
1) Первая глава нам рассказывает о действиях, которые происходят после предыстории в Главе 2. Хотелось бы сказать, что лучше бы заменили местами 2 и 1 главу, так с самого начала будет понятнее как мы здесь оказались.
2) Во 2 Главе нам рассказывается предыстория, как попал сюда наш главный герой. По прохождение данной главы нашел 1 баг, который поможет по прохождению всей 2 Главы. Он заключается в том, что в тунеле под мостом, там где еще машина, мы видим 2~3 сталкеров, при их убийстве они спавняется еще раз и так повторяется много раз. Так можно нажиться на продаже их оружия и продаже аптечек медику.
3) Самой трагичной главой, я считаю главу под номером 3. Сначала умирает Кувалда, из-за того, что враги посчитали, что мы обманываем и у нас есть Компас, что довольно печально, а уже потом, как мы его похороним, нам предстоит выбрать, кто же умрет - Маркус, Дуболом или Резак. Но, самым печальным было то, что выбрать можно было только Маркуса и Резака, ведь Дуболом от вакцинации откажется, аргументируя это так: "Отдай вакцину ребятам, я уже стар, а у них вся жизнь впереди". Потом еще и долговцы, которых мы обнаружили недавно постигла страшная участь и здесь находится еще 1 минус, так как после того как все выходят из аномалии, старик у нас спрашивает: "А как же эти долговцы?", на что мы отвечаем, что они все мертвы, хотя их глава еще жив и его можно было спасти с помощью компаса.
4) Эту главу я прошел не полностью, так как больше в игру я войти не мог, но расскажу только про то, что прошел. В этой главе нам предстоит расскрыть дело о убийстве сталкеров, как потом выясняется, они поссорились из-за того, что тот рассказал, что он притащил с собой артефакты, которые они вместе добыли. Все начали думать, что это Левша убил своего друга перерезав ему горло ножом. По началу, мне казалось, что убийцей будет не Химик, не Распутин, никто либо другой, а именно проводник, который оказался рядом, когда мы убили бандитов и распросили Левшу. Я все время ожидал от него, что именно он, когда мы обнаружим труп Левшы, подойдет к нам со спины с наставленным в голову пистолетом и скажет: "Зря ты ввязался в это, Зверь", но это оказался Химик, что полностью разочаровало мою фантазию.
ПЛЮСЫ:
1) Самым главным плюсом я посчитал - сюжет. Он просто идеален, хоть и в тексте есть некоторые грамматические ошибки, но все равно было интересно.
2) Авторская озвучка, из-за которой хочется больше погружаться в игру.
3) Стабильность - за всю игру у меня не было не единого вылета, что очень радует. Ведь играя во многие другие игры, у меня очень часто вылетало, что мешало и отбивало напрочь желание играть.
4) Хорошо проработанные локации - были и тайники и нычки. Каждое место на локациях было очень нужно.
МИНУСЫ:
1) Очень простая игра, нет такой сильной хардкорности или даже выбора уровня игры, как мне показалось, уровень игры - Опытный или Новичок, так как полностью не разобрался.
2) Есть некоторые баги, которые дают преимущество в игре.
3) Хотелось, чтобы добавили красивенький ресурспак, который добавит еще большей атмосферности в игру.
4) Проблемы с экономикой - во 2 главе бегал с экзиком и 2 довольно не плохими пушками. В 4 главе так вообще денег было навалом и куча вещей в инвентаре.
Я считаю, что в эту игру стоить поиграть всем, очень интересно.
Оценка - 9/10
В общем, не советую играть в данную модификацию.
Автору огромный респект из 10 балов поставил бы 10!