Enlisted — это отечественный многопользовательский шутер о Второй мировой войне, в котором вы выступаете в роли командира отряда пехоты, экипажа танка или играете за пилота. Вооружение, форма солдат, внешний вид и возможности техники в игре соответствуют историческим фактам.
Another Story Другая История представлена разработчиков как прямое продолжения истории проекта «Pain Of The Past». Где главному герою наёмнику Грифу предстоит выполнить необычный заказ, от лидера группировки Свобода, Миклухи. Кроме уникальной сюжетной истории, новых персонажей и квестов, игра приобрела множество графических и геймплейных особенностей благодаря наработкам сторонних аддонов, а так же интегрированный оружейный пак.
Во время своего расследования наёмнику предстоит пройти не легкий путь, пролегающий по восьми игровым уровням, где стартом истории станет локация Мертвый город.
Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, а что произошло дальше вы узнаете непосредственно из прохождения мода Another Story Другая История.
Основные изменения:
Новый сюжет игры и главный герой наёмник Гриф.
Новые персонажи со своими квестами и историей.
Модификация представлена на восьми новых игровых уровнях.
Авторская озвучка большей части персонажей и их диалогов.
Кат-сцены, ключевых моментов сюжетной линии.
Адаптирован оружейный пак STCoP
И множество графических и геймплейных нововведений.
О локациях:
В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
Интегрированные аддоны:
Погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
HD модели НПС от Azetrix и Ninja_Nub.
Оружейный пак «STCoP Weapon Pack 2.9».
"Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174.
Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
Скачать Another Story Другая История через Торрент или ФО
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать все папки и файлы из архива в папку с игрой, предварительно удалив папку Bin от оригинальной игры.
Наборы инструментов можно выложить в личный ящик - Yandex Disk
Артезианская вода и "Red bool" утоляют жажду - Yandex Disk
Оптимизированные текстуры (Для слабых ПК) - Google Drive
Внимание! Статическое освещение в игре не поддерживается.
Название мода: «Another Story» - Другая История Автор: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта 2021 года Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02 Категория: Моды Сталкер Зов Припяти Раздел: Сюжетный мод Сталкер Размер: 3,98 Гб
Не "коротыш" - уже хорошо. Давненько не появлялось полноценных-то, подустали уже. Судя по скудной инфе, вроде-бы, и квесты - нетривиальные есть. Будем пробовать. Вполне. Пока - только к скорости передвижения мутантов небольшие претензии: пенсионеры - точно будут не успевать. ****** Вот - 100% показатель ликвидности мода. Невзирая на все недочёты, народ предпочитает Играть, а - не заниматься критикой.
Мод действительно хорош, но я уже столкнулся с лютыми багами. Квесты тупо не завершаются которые по сюжетке, картинку приложу. Вышел на НИИ из коллектора, ничерта не работает. Там должна быть какая-то сюжетка, а скрипты тупо не срабатывают. Я хз что не так. Попал в Бар вообще чудом, нашёл переход -_-. Короче или я мод сломал, или я не знаю что тогда. Кто может, скиньте сейв когда вы Коллектор прошли и вышли на Агро.
Переход здесь: Там, где в оригинале ТЧ переход на Дикие Территории Но в игре куча багов, если даже перейдёшь, то не факт что игра дальше пойдёт. У меня ключевые персонажи в Баре тупо молчат.
из плюсов это интересный сюжет, из минусов баланс довольно не просчитан (это military - мутанты убивают на раз) в место того чтоб оставить стандартный баланс и разность уровней урона за чем то оставлен только мастер, что всем разработчикам кажется особой фишкой на самом деле игру кто то любит харкор тех мало, а большентво хочет пройти спокойно сюжет . дальше минусы минералка не дает выносливости , за чем вы разрабы ее вообще добавили это абсолютно бесполезный предмет, 3 минус вы точно уверены что вода на своей базе будет даже в реале платной ? сценично для своих вода должна быть бесплатно, а на других за деньги
Уровень сложности "мастер" - для игроманов с уймой времени, т.к. требует много его из-за многочисленных перезагрузок и перепрохождений. Но что делать людям , у которых этого времени нет, у которых семья и работа? Лично я люблю быстренько пройти игру не заморачиваясь, покончить с ней удалив её и оставить себе наилучшие впечатления о моде. Но увы...
Вырезав лёгкие уровни сложности вы вырезали половину игроков и снизили общую оценку за мод!
Этот мод - это нечто! Задания: принеси посылку, или собери три ящика утерянных, или подбери кпк в двадцати метрах от тебя. В Рыжем Лесу вообще дичь! Лабу ищи где хочешь, даже приблизительно никто ничего не сказал. А когда нашел, при попытке убить первого монолитовца - вылет. При попытке убить бандосов по заданию - вылет. Увидел вдали кровососа - вылет. Просто идешь по тропе - вылет. Стоишь на месте, решил попить воды - вылет. Сбавил все регуляторы видео настроек на ноль - ничего не поменялось вылет... вылет... вылет... И это при седьмой корке, 16 оперативы и 2 гиг видюхи. Снёс к чертовой матери ибо это не игра, сплошное раздражение если не сказать больше.
Всем привет! Вопрос к авторам, будет ли выпущен кумулятивный патч? Почти каждый день появляются новые правки, хорошо, что пока не нужно начинать новую игру.
мод имеет + есть сюжетная составляющая , часть диалогов иногда озвучена - 1) это баланс из милитари усложнение чтоб увеличить искусственно время игры 2) мод был откровенно частично сырой 3) не совсем понятен финал, он откровенно слабый - если бы в конце наш наемник просто открыл бы глаза и видел белый свет и в нем появлялась стена базы с выстрелами в снаружи было бы гораздо лучше чем текстовый финал с озвучкой
Всем привет. Немного поспорю с Воссталкерившимся. Мод как раз коротыш. Но! Просто великолепен по сравнению с теми, что выходили в прошлом году. Ни одного вылета, красота и продуманность картинок. Весьма неплохой интригующий сюжет. Безусловно, есть маленькие недочёты и концовка оставляет чувство недосказанности, но в целом хорош. Спасибо авторам. Таких модов давно не было.
Пойду на пол ставки редактором, или на крайний случай создателем диалогов, смотреть как люди путают ться и тся уже в сотый раз сравнимо только с излюбленной заменой Е на Й, читать мерзко.
P.S. Мод качественный, в плане квестов и проработки, не считая пары багов и вышеупомянутого.
По началу мод затянул. Задания конечно незамысловатые, но все же было желание играть дальше. А потом начались лютые баги.
Прежде чем пройти до конца, пришлось установить штук пять фиксов. Но это еще ладно. Но концовка вообще просто добила. На мой взгляд, одна из самых нелепых концовок которые я только видел.
В результате, всё хорошее впечатление зарублено на корню. Да и более "сырых" и забагованных "релизов", я наверное ещё не видел.
Мод слегка сыроват, нужно было посидеть над ним еще немного. Встретил очень много багов в лаборатории. То не работали скрипты, то ключ не появлялся, приходилось переигрывать аж с автосейва. Но задумка неплохая
Попробовал мод. Из-за багов пройти его не возможно, персонаж с которым надо встретиться в рыжем лесу не хочет говорить. Ну и некоторые второстепенные квесты тоже не выполняется по причине отсутствия нужного диалога.
Несмотря на забагованность, мод получился вполне играбельным. И по сюжету тянул на неплохой середнячок. Однако финал пришиб своей неуместностью, алогичностью. Этак можно было сюжет Тень Чернобыля закончить перед штурмом Радара. Просыпайся, Стрелок! Все это сон! Конец игры. Не, так делать нельзя.
Ну неоднозначный мод. С одной стороны, весьма интересный - хочется играть. С другой стороны, есть баги. Во-первых, на Ryzen 1200@R9 270X 8G RAM мод вылетал при начале новой игры. Помогло выставить настройки на низкие. Первый раз такое с модами у меня. Во-вторых, не завершаются или не обновляются некоторые миссии.
Хороший мод. Сюжет интересный. Оружейный пак хороший. Качественная озвучка. Концовка вообще удивила. За всю игру словил один баг, но на этом форуме мне помогли с его лечением.
Добрый всем,,столкнулся с проблемой,после выхода из лаборатории в рыжий лес нападают снорки толпой,из за диалогов не могу ни чего сделать и они просто в хлам рвут,че делать
Кемпер, этот "баг" - обычный рандом. Пропорции спавна не подсчитывал, но чаще, снорки - Не спавнятся, просто нужно сохраняться перед сменой локации. Кемпер, так у разрабов-то - мания: подлянки подбрасывать "игорькам", типа - веселее так.
Комментарии
Вполне. Пока - только к скорости передвижения мутантов небольшие претензии: пенсионеры - точно будут не успевать.
******
Вот - 100% показатель ликвидности мода. Невзирая на все недочёты, народ предпочитает Играть, а - не заниматься критикой.
Там, где в оригинале ТЧ переход на Дикие Территории
Но в игре куча багов, если даже перейдёшь, то не факт что игра дальше пойдёт.
У меня ключевые персонажи в Баре тупо молчат.
из минусов баланс довольно не просчитан (это military - мутанты убивают на раз) в место того чтоб оставить стандартный баланс и разность уровней урона за чем то оставлен только мастер, что всем разработчикам кажется особой фишкой на самом деле игру кто то любит харкор тех мало, а большентво хочет пройти спокойно сюжет . дальше минусы минералка не дает выносливости , за чем вы разрабы ее вообще добавили это абсолютно бесполезный предмет, 3
Вырезав лёгкие уровни сложности вы вырезали половину игроков и снизили общую оценку за мод!
+ есть сюжетная составляющая , часть диалогов иногда озвучена
- 1) это баланс из милитари усложнение чтоб
увеличить искусственно время игры
2) мод был откровенно частично сырой
3) не совсем понятен финал, он откровенно слабый - если бы в конце наш наемник просто открыл бы глаза и видел белый свет и в нем появлялась стена базы с выстрелами в снаружи было бы гораздо лучше чем текстовый финал с озвучкой
Спасибо авторам. Таких модов давно не было.
P.S. Мод качественный, в плане квестов и проработки, не считая пары багов и вышеупомянутого.
Прежде чем пройти до конца, пришлось установить штук пять фиксов. Но это еще ладно. Но концовка вообще просто добила. На мой взгляд, одна из самых нелепых концовок которые я только видел.
В результате, всё хорошее впечатление зарублено на корню. Да и более "сырых" и забагованных "релизов", я наверное ещё не видел.
10 из 10. Авторам мода большое спасибо.
Кемпер, этот "баг" - обычный рандом. Пропорции спавна не подсчитывал, но чаще, снорки - Не спавнятся, просто нужно сохраняться перед сменой локации.
Кемпер, так у разрабов-то - мания: подлянки подбрасывать "игорькам", типа - веселее так.