Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Another Story Другая История представлена разработчиков как прямое продолжения истории проекта «Pain Of The Past». Где главному герою наёмнику Грифу предстоит выполнить необычный заказ, от лидера группировки Свобода, Миклухи. Кроме уникальной сюжетной истории, новых персонажей и квестов, игра приобрела множество графических и геймплейных особенностей благодаря наработкам сторонних аддонов, а так же интегрированный оружейный пак.
Во время своего расследования наёмнику предстоит пройти не легкий путь, пролегающий по восьми игровым уровням, где стартом истории станет локация Мертвый город.
Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, а что произошло дальше вы узнаете непосредственно из прохождения мода Another Story Другая История.
Основные изменения:
Новый сюжет игры и главный герой наёмник Гриф.
Новые персонажи со своими квестами и историей.
Модификация представлена на восьми новых игровых уровнях.
Авторская озвучка большей части персонажей и их диалогов.
Кат-сцены, ключевых моментов сюжетной линии.
Адаптирован оружейный пак STCoP
И множество графических и геймплейных нововведений.
О локациях:
В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
Интегрированные аддоны:
Погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
HD модели НПС от Azetrix и Ninja_Nub.
Оружейный пак «STCoP Weapon Pack 2.9».
"Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174.
Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
Скачать Another Story Другая История через Торрент или ФО
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать все папки и файлы из архива в папку с игрой, предварительно удалив папку Bin от оригинальной игры.
Наборы инструментов можно выложить в личный ящик - Yandex Disk
Артезианская вода и "Red bool" утоляют жажду - Yandex Disk
Оптимизированные текстуры (Для слабых ПК) - Google Drive
Внимание! Статическое освещение в игре не поддерживается.
Название мода: «Another Story» - Другая История Автор: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта 2021 года Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02 Категория: Моды Сталкер Зов Припяти Раздел: Сюжетный мод Сталкер Размер: 3,98 Гб
Не "коротыш" - уже хорошо. Давненько не появлялось полноценных-то, подустали уже. Судя по скудной инфе, вроде-бы, и квесты - нетривиальные есть. Будем пробовать. Вполне. Пока - только к скорости передвижения мутантов небольшие претензии: пенсионеры - точно будут не успевать. ****** Вот - 100% показатель ликвидности мода. Невзирая на все недочёты, народ предпочитает Играть, а - не заниматься критикой.
Скачал установил, при запуске вот такая надпись: SoundAL: cant create sound devise! Чнго это за бред?, как это создать устройство звука? Со звуком у меня всё в порядке, да и дрова последние.
Мод действительно хорош, но я уже столкнулся с лютыми багами. Квесты тупо не завершаются которые по сюжетке, картинку приложу. Вышел на НИИ из коллектора, ничерта не работает. Там должна быть какая-то сюжетка, а скрипты тупо не срабатывают. Я хз что не так. Попал в Бар вообще чудом, нашёл переход -_-. Короче или я мод сломал, или я не знаю что тогда. Кто может, скиньте сейв когда вы Коллектор прошли и вышли на Агро.
Переход здесь: Там, где в оригинале ТЧ переход на Дикие Территории Но в игре куча багов, если даже перейдёшь, то не факт что игра дальше пойдёт. У меня ключевые персонажи в Баре тупо молчат.
из плюсов это интересный сюжет, из минусов баланс довольно не просчитан (это military - мутанты убивают на раз) в место того чтоб оставить стандартный баланс и разность уровней урона за чем то оставлен только мастер, что всем разработчикам кажется особой фишкой на самом деле игру кто то любит харкор тех мало, а большентво хочет пройти спокойно сюжет . дальше минусы минералка не дает выносливости , за чем вы разрабы ее вообще добавили это абсолютно бесполезный предмет, 3 минус вы точно уверены что вода на своей базе будет даже в реале платной ? сценично для своих вода должна быть бесплатно, а на других за деньги
Уровень сложности "мастер" - для игроманов с уймой времени, т.к. требует много его из-за многочисленных перезагрузок и перепрохождений. Но что делать людям , у которых этого времени нет, у которых семья и работа? Лично я люблю быстренько пройти игру не заморачиваясь, покончить с ней удалив её и оставить себе наилучшие впечатления о моде. Но увы...
Вырезав лёгкие уровни сложности вы вырезали половину игроков и снизили общую оценку за мод!
Этот мод - это нечто! Задания: принеси посылку, или собери три ящика утерянных, или подбери кпк в двадцати метрах от тебя. В Рыжем Лесу вообще дичь! Лабу ищи где хочешь, даже приблизительно никто ничего не сказал. А когда нашел, при попытке убить первого монолитовца - вылет. При попытке убить бандосов по заданию - вылет. Увидел вдали кровососа - вылет. Просто идешь по тропе - вылет. Стоишь на месте, решил попить воды - вылет. Сбавил все регуляторы видео настроек на ноль - ничего не поменялось вылет... вылет... вылет... И это при седьмой корке, 16 оперативы и 2 гиг видюхи. Снёс к чертовой матери ибо это не игра, сплошное раздражение если не сказать больше.
Всем привет! Вопрос к авторам, будет ли выпущен кумулятивный патч? Почти каждый день появляются новые правки, хорошо, что пока не нужно начинать новую игру.
мод имеет + есть сюжетная составляющая , часть диалогов иногда озвучена - 1) это баланс из милитари усложнение чтоб увеличить искусственно время игры 2) мод был откровенно частично сырой 3) не совсем понятен финал, он откровенно слабый - если бы в конце наш наемник просто открыл бы глаза и видел белый свет и в нем появлялась стена базы с выстрелами в снаружи было бы гораздо лучше чем текстовый финал с озвучкой
Всем привет. Немного поспорю с Воссталкерившимся. Мод как раз коротыш. Но! Просто великолепен по сравнению с теми, что выходили в прошлом году. Ни одного вылета, красота и продуманность картинок. Весьма неплохой интригующий сюжет. Безусловно, есть маленькие недочёты и концовка оставляет чувство недосказанности, но в целом хорош. Спасибо авторам. Таких модов давно не было.
Пойду на пол ставки редактором, или на крайний случай создателем диалогов, смотреть как люди путают ться и тся уже в сотый раз сравнимо только с излюбленной заменой Е на Й, читать мерзко.
P.S. Мод качественный, в плане квестов и проработки, не считая пары багов и вышеупомянутого.
По началу мод затянул. Задания конечно незамысловатые, но все же было желание играть дальше. А потом начались лютые баги.
Прежде чем пройти до конца, пришлось установить штук пять фиксов. Но это еще ладно. Но концовка вообще просто добила. На мой взгляд, одна из самых нелепых концовок которые я только видел.
В результате, всё хорошее впечатление зарублено на корню. Да и более "сырых" и забагованных "релизов", я наверное ещё не видел.
Мод слегка сыроват, нужно было посидеть над ним еще немного. Встретил очень много багов в лаборатории. То не работали скрипты, то ключ не появлялся, приходилось переигрывать аж с автосейва. Но задумка неплохая
Попробовал мод. Из-за багов пройти его не возможно, персонаж с которым надо встретиться в рыжем лесу не хочет говорить. Ну и некоторые второстепенные квесты тоже не выполняется по причине отсутствия нужного диалога.
Несмотря на забагованность, мод получился вполне играбельным. И по сюжету тянул на неплохой середнячок. Однако финал пришиб своей неуместностью, алогичностью. Этак можно было сюжет Тень Чернобыля закончить перед штурмом Радара. Просыпайся, Стрелок! Все это сон! Конец игры. Не, так делать нельзя.
Ну неоднозначный мод. С одной стороны, весьма интересный - хочется играть. С другой стороны, есть баги. Во-первых, на Ryzen 1200@R9 270X 8G RAM мод вылетал при начале новой игры. Помогло выставить настройки на низкие. Первый раз такое с модами у меня. Во-вторых, не завершаются или не обновляются некоторые миссии.
Хороший мод. Сюжет интересный. Оружейный пак хороший. Качественная озвучка. Концовка вообще удивила. За всю игру словил один баг, но на этом форуме мне помогли с его лечением.
Добрый всем,,столкнулся с проблемой,после выхода из лаборатории в рыжий лес нападают снорки толпой,из за диалогов не могу ни чего сделать и они просто в хлам рвут,че делать
Кемпер, этот "баг" - обычный рандом. Пропорции спавна не подсчитывал, но чаще, снорки - Не спавнятся, просто нужно сохраняться перед сменой локации. Кемпер, так у разрабов-то - мания: подлянки подбрасывать "игорькам", типа - веселее так.
Доиграл. Вернее, авторы обломали с финалом. Такое чувство, что мод забросили на половине и кто-то по-быстрому сляпал хоть какое-то завершение игры. За окончание твёрдая двойка сему творению. Перефразируя слова спортивного комментатора-легенды Н.Н. Озерова, выскажусь: Такие финалы нам не нужны.
Начну с любимого а именно вариативность в диалогах которая приводит в тупик зачем в начале игры давать выбор если при убийстве сталкерят игра неизбежно заканчивается тупиком либо делайте так что бы они попадали либо пусть по дефолту умирает далее квесты стандартно все глупые и скучные а действие гг да и сам собственно сюжет попахивает чем то не очень приятным лично у меня финал случился в лабе где гг встречает своего двойника я выбрал 3 вариант и как по мне лучше концовки и придумать нельзя пусть живет там до второго пришествия
Прошёл! В начале все супер, но после янтаря да и на самом янтаре становилось все грустнее и грустнее. Коллектор жуткое место, еле прошел, там текстуры смазались и разошлись, чуть ли не в слепую пёрся по нему через неосязаемые смазано-растянутые текстуры. Начиная с янтаря качество диалогов упало, озвучка местами, квесты на агропроме ломаные, найс переход в бар, все говорят что в ловушке, а ГГ просто пошел к переходу без цепочки квестов к ней). Локация бар очишуенно проработан, мне понравилось, только не заполнен грамотно жизнью и часть персов имеют не имена а транскрипции из конфигов игры. Я бы с удовольствие прошел все возможные побочки в баре но их нет.... Концовка конечно топор, но думаю если вторую часть доработать нормально и все фиксы диалогов(Тесака, Змея, Мракобеса) и прочие фиксы в основной файл внести без докачиваний и замены то все норм будет. Спасибо за проделанную работу!
1. Постоянно звуки как будто начинается выброс (из ЗП), и это сбивает с толку.
2. В задании Рашпиля диалог меняется местами. Получается так, что Гриф говорит Рашпилю: "О, Гриф!"... Так же, это задание автоматически выполняется и винтовка СВД остается у главного героя, хотя по заданию её нужно вернуть после убийства сталкера.
3. Как другие комментаторы уже заметили, в игре есть только одна сложность - мастер. И, честно скажу, то что излом убивает главного героя с двух попаданий... Это как-то странно. Учитывая, что мы убиваем его из пистолета примерно с 5-6 патронов. Если не ошибаюсь, то собака тоже с двух укусов убивает главного героя.
4. Большая часть машин и некоторые другие металлические вещи фонят. Зачем так сделали? Чтобы я постоянно пил водку или использовал антирады? Это настолько же бесит, насколько и низкая выносливость персонажа (в одном из других модов), где главный герой выдыхается за 10 секунд бега при весе 9.8 кг.
5. Зачем нужен реализм ради реализма? Например, отрезание хвостов у собак занимает время. За это время я не раз умирал от других монстров, а ведь можно было просто ничего не менять и оставить как было в Тени Чернобыля.
6. Задание - найти три кейса, которые украли у Синдиката. Один из них в доме культуры и там на первом этаже стоит сейф. Подсказка к коду - дата релиза проекта. А пароль от него - 12345. Что курил разраб? С учетом того, что в том сейфе даже ничего не было.
7. На моменте с лабораторией начало дико лагать... Но не только это послужило тому, что я вырубил мод.
8. На том же самом моменте не понятно, что делать. После встречи с Грифом из будущего ничего не происходит: если пойти на выход через лестницу - главного героя телепортирует назад туда, где мы встречались с Грифом. Если пойти через другой выход, через который мы зашли, то то же самое. Не нашел ни малейшего намека на то, что делать дальше, что в диалоге с Грифом, что в документах, что в описании к заданию.
Итог: снес. Единственный плюс мода - хороший голос озвучки (и то иногда). Остальное на 2 с минусом. Сюжет клишированный, всегда в истории про наемников должны быть игры со временем и максимально запутанный сюжет, который другими словами можно уместить в пару строк. Так как не получилось дойти до конца по понятным причинам, то не смогу сказать ничего о концовке.
Комментарии
Вполне. Пока - только к скорости передвижения мутантов небольшие претензии: пенсионеры - точно будут не успевать.
******
Вот - 100% показатель ликвидности мода. Невзирая на все недочёты, народ предпочитает Играть, а - не заниматься критикой.
Надо подобрать винторез, а если его взять то задания не обновляется, а если отдать сталкеру то вылет?
Убил сталкер подбираю ВСС и вылет при диалоге
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_vintorez_lehi'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Там, где в оригинале ТЧ переход на Дикие Территории
Но в игре куча багов, если даже перейдёшь, то не факт что игра дальше пойдёт.
У меня ключевые персонажи в Баре тупо молчат.
из минусов баланс довольно не просчитан (это military - мутанты убивают на раз) в место того чтоб оставить стандартный баланс и разность уровней урона за чем то оставлен только мастер, что всем разработчикам кажется особой фишкой на самом деле игру кто то любит харкор тех мало, а большентво хочет пройти спокойно сюжет . дальше минусы минералка не дает выносливости , за чем вы разрабы ее вообще добавили это абсолютно бесполезный предмет, 3
Вырезав лёгкие уровни сложности вы вырезали половину игроков и снизили общую оценку за мод!
+ есть сюжетная составляющая , часть диалогов иногда озвучена
- 1) это баланс из милитари усложнение чтоб
увеличить искусственно время игры
2) мод был откровенно частично сырой
3) не совсем понятен финал, он откровенно слабый - если бы в конце наш наемник просто открыл бы глаза и видел белый свет и в нем появлялась стена базы с выстрелами в снаружи было бы гораздо лучше чем текстовый финал с озвучкой
Спасибо авторам. Таких модов давно не было.
P.S. Мод качественный, в плане квестов и проработки, не считая пары багов и вышеупомянутого.
Прежде чем пройти до конца, пришлось установить штук пять фиксов. Но это еще ладно. Но концовка вообще просто добила. На мой взгляд, одна из самых нелепых концовок которые я только видел.
В результате, всё хорошее впечатление зарублено на корню. Да и более "сырых" и забагованных "релизов", я наверное ещё не видел.
10 из 10. Авторам мода большое спасибо.
Кемпер, этот "баг" - обычный рандом. Пропорции спавна не подсчитывал, но чаще, снорки - Не спавнятся, просто нужно сохраняться перед сменой локации.
Кемпер, так у разрабов-то - мания: подлянки подбрасывать "игорькам", типа - веселее так.
Такое чувство, что мод забросили на половине и кто-то по-быстрому сляпал хоть какое-то завершение игры.
За окончание твёрдая двойка сему творению. Перефразируя слова спортивного комментатора-легенды Н.Н. Озерова, выскажусь: Такие финалы нам не нужны.
1. Постоянно звуки как будто начинается выброс (из ЗП), и это сбивает с толку.
2. В задании Рашпиля диалог меняется местами. Получается так, что Гриф говорит Рашпилю: "О, Гриф!"... Так же, это задание автоматически выполняется и винтовка СВД остается у главного героя, хотя по заданию её нужно вернуть после убийства сталкера.
3. Как другие комментаторы уже заметили, в игре есть только одна сложность - мастер. И, честно скажу, то что излом убивает главного героя с двух попаданий... Это как-то странно. Учитывая, что мы убиваем его из пистолета примерно с 5-6 патронов. Если не ошибаюсь, то собака тоже с двух укусов убивает главного героя.
4. Большая часть машин и некоторые другие металлические вещи фонят. Зачем так сделали? Чтобы я постоянно пил водку или использовал антирады? Это настолько же бесит, насколько и низкая выносливость персонажа (в одном из других модов), где главный герой выдыхается за 10 секунд бега при весе 9.8 кг.
5. Зачем нужен реализм ради реализма? Например, отрезание хвостов у собак занимает время. За это время я не раз умирал от других монстров, а ведь можно было просто ничего не менять и оставить как было в Тени Чернобыля.
6. Задание - найти три кейса, которые украли у Синдиката. Один из них в доме культуры и там на первом этаже стоит сейф. Подсказка к коду - дата релиза проекта. А пароль от него - 12345. Что курил разраб? С учетом того, что в том сейфе даже ничего не было.
7. На моменте с лабораторией начало дико лагать... Но не только это послужило тому, что я вырубил мод.
8. На том же самом моменте не понятно, что делать. После встречи с Грифом из будущего ничего не происходит: если пойти на выход через лестницу - главного героя телепортирует назад туда, где мы встречались с Грифом. Если пойти через другой выход, через который мы зашли, то то же самое. Не нашел ни малейшего намека на то, что делать дальше, что в диалоге с Грифом, что в документах, что в описании к заданию.
Итог: снес. Единственный плюс мода - хороший голос озвучки (и то иногда). Остальное на 2 с минусом. Сюжет клишированный, всегда в истории про наемников должны быть игры со временем и максимально запутанный сюжет, который другими словами можно уместить в пару строк. Так как не получилось дойти до конца по понятным причинам, то не смогу сказать ничего о концовке.