Зона Поражения Эпизод 1
Зона Поражения Эпизод 1 стал своеобразным ремейком знаменитой модификации, в которой был изрядно переписан основной сюжет, появилась дополнительная сюжетная линия и появилась новая концовка. Кроме изменений сюжетного плана, игра приобрела ряд графических и геймплейных особенностей. Не смотря на сделанные изменения, зона поражения сумела сохранить все особенности своего жанра, где по прежнему осталась возможность вдоволь настреляться по надвигающимся стаям мутантов.
О сюжете:
Кроме серьезных изменений в сюжете, игра приобрела дополнительную квестовую линию, со своей концовкой. Благодаря чему игра имеет две концовки, одна осталась из оригинала Зоны Поражения, а вторая будет ждать главного героя после прохождения дополнительной серии квестов, при чем обе концовки имеют статус "истинной". Старт игры происходит на базе военных, расположенной на локации кордон. Диспетчер №139 военной базы "Кашалот 1", кратко сообщит о происходящем вокруг и даст информацию о дальнейших действиях.
А именно, четыре дня назад на территории ЧАЭС прогремел взрыв, спустя двое суток, руководство военных решило отправить специальный отряд для сбора информации и выяснения причин взрыва, к сожалению связь с ними оборвалась в первый день после высадки в Зону, поэтому основная задача главного героя - это добраться до территории ЧАЭС и найти пропавшую группу. В целях поддержки и обследования периметра, в Зону были десантированы еще два спец. отряда с позывными, Альфа и Бета. Что произойдет с главным героем и как дальше будут развиваться события, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Зона Поражения Эпизод 1.
Основные изменения:
- Новый сюжет и квесты (оригин. Зона Поражения)
- Дополнительная квестовая линия от автора.
- Новая концовка игры, теперь их две.
- Измененный геймплей игры.
- Измененная графическая часть, с адаптированными наработками из проекта Panoramic mod.
- И многое другое.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер 1.0004;
- Разархивировать скачанный архив с модом;
- Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
На что обратить внимание:
- Мод не идеален и требует некоторых доработок.
- Возможны проблемы после загрузки сделанных сохранений, поэтому частые сейвы не желательны.
- Продолжать игру желательно с автосохраннений, загрузка с них гарантирует отсутствие пропажи снаряжения из инвентаря.
Название: Зона Поражения Эпизод 1
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 18 мая 2016 г.
Автор проекта: Mayron
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 162 Мб
Комментарии
Я желаю разработчику удачи! Ждем исправлений
Во вторых: нужно исправить баг с пропаданием бойца группы Бетта на заводе в ТД (тёмная долина). Не заостряю внимание на грамматических ошибках и описательной части. Хотя бы Исправь Вышеперечисленные мной 2 серьёзные недоработки и будет респект.
Мод интересный, но эти 2 очень серьёзные недоработки портят всё впечатление от него.
Успехов в работе.
У меня есть несколько сюжетов для "мода"(САМ СОЧИНИЛ)(лёгкая компоновка в один)(реалистичный)( мне понравились: альтернатива (неполноценные финалы), оп2(не помню концовку), огсе(10/10 работа разрабов и идиотский финал), солянка. Ищу команду "модостроителей" для реализации проекта, потребуется:
НОВЫЙ СЮЖЕТ 100%(при наличии только ЗАКРЫТОЙ(в любом случае)(что бы был СЮРПРИЗ) группы разработчиков будет голосование о сюжетных разветвлениях)
1. "напарники"
2. "разгрузка"( чебурашка из огсе уже устал сидеть в рюкзаке и обоймы заряжать:D)
3. разумеется новые персонажи (редакция некоторых которые были раньше). 4. новые предметы( с проработкой физики)
5. реалистичная редакция оружия и торговли (вероятный + новой «фишки»)(НЕ хардкор, хотя такой режим нужно будет добавить(норм хард, вроде реалистичности))
6. новые костюмы(с реалистичными параметрами +правка старых)
7. правка оружия
8. 3...8 актера для озвучки(я один из
9. ЗАКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА «МОДА» примерно на 6 месяцев (0.5 -1 мес. тестирование и исправления вылетов и багов).
10. интеграция "модов" по "красивостям" и реалистичности зоны.
11. Прочее…
Очень желательно:
1. "автозона"(с редакцией переходов/проездов)
2. Вертолет (без управления ГГ) с изменением поведения оного...
+ + + прочие разнообразия и интересности.
ответы отзывы и предложения по моему сообщению, пишите в лс.
ТОЛЬКО ТЧ
Из особенностей мода: нет ПДА и карты. Представь что играешь с перерывами неделю или месяц. Ну и как там запомнишь, где был и что делал. Не все же могут сутками торчать возле компа. Нет меток на миникарте. Нет быстрой сохранки. АМК опции не работают. Клонирование НПС и исчезновение снаряги при перезагрузке. Отсутствуют: фонарик, ночное виденье и возможность поспать.
И это только начало игры.
Можно конечно поставить фикс на бессмертие Г.Г. и чесать без перезагрузок, но тогда вообще не интересно будет проходить.
Дополнительная ветка квестов, введенная автором, больше похожа на работу курьера и обрывается на встрече с Барменом (нагло мне в лицо говорит, что я не при деньгах, когда я за пару сек до этого продал ему лута на 100+к).
Автор очень хочет, чтобы вы играли с свд. Даже если вы откажетесь от него вначале, скоро всё равно найдёте. Не хотите им пользоваться? В ящиках добрая половина патронов к свд, а на калаше патроны весьма быстро кончаются. Может, выручил бы дробовик, но в тех же ящиках только жекан, с помощью которого убить кого-то очень проблематично.
Нет ни фонарика, ни прибора ночного видения. При этом стоит зайти в тоннель - дальше своего оружия ничего не видишь. Для освещения использовал стрельбу из ПМ.
Зачем-то убрали полоску выносливости и отображение на миникарте сталкеров. Также неясно зачем заменили модельки изломов на баганые модельки библиотекарей из Метро.
Есть диалоги на взятие сторонних квестов, но сами они в пда не появляются. Если выполнить квест, сдать его не получится.
Некоторые диалоги написаны криво.
Завершил свою игру в этот мод после активации катсцены оригинальной тч на дикой территории (в оригинале там перестрелка наемников и ученых) возле спауна кровососа, который меня, конечно, скушал.