Сталкер Зачистка
Сталкер Зачистка - это сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля и созданная по мотивам одноименной книги Алексея Гравицкого. Играть на этот раз придется за сталкера Волка, который отправляется к центру Зоны со своим старым другом Лисом. Новая сюжетная линия, различные геймплейные изменения и неожиданные сюжетные повороты, заставят вас взглянуть на книгу Зачистка совсем с другой стороны.
О сюжете и его особенностях:
Главным героем мода Зачистка является сталкер с позывным Волк, сюжет берет свое начало на локации Радар, а события представленные в проекте совпадают по времени с отключением Стрелком Выжигателя Мозгов и будут происходить параллельно оригинальному сюжету. Сегодня 4 июня 2012 года произошло невероятное событие для всех сталкеров - Выжигатель Мозгов отключен, а это значит что дорога к центру зоны открыта. Как только эта новость разнеслась по Зоне, многие сталкеры сразу же ринулись на её исследование.
Исключением не стал и наш главный герой. Правда идти в одиночку, Волку показалось все-таки слишком опасно, поэтому он связался со своим старым другом Лисом и предложил ему отправиться вместе. После того как Лис согласился, не откладывая ни минуты, друзья отправились в путь. Добравшись без особых происшествий до Радара они решили сделать привал. В этот момент их атаковала группа бандитов. Волк очнулся с сильной головной болью и оглядевшись вокруг понял, что им повезло и они остались живы. Лис ранен, что же стало их спасением и как дальше развиваются события, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Зачистка.
Основные изменения:
- Новая сюжетная линия и главный герой;
- Локационный состав, остался из оригинала Сталкер ТЧ;
- Новые квесты;
- Добавлен модуль для ремонта вещей;
- Новые модели НПС, вооружения и озвучка (взято из мода ФОТОГРАФ);
- Различные скриптовые фичи от АМК;
- И многое другое.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004;
- Разархивировать скачанный архив с модом;
- Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Фикс исправляющий вылет при разговоре с Сидоровичем.
Новая игра НЕ НУЖНА! Можно переиграть с последнего сохранения, перед Сидоровичем.
Автор фикса: av661194
Фикс предоставлен не автором, поэтому является не официальным.
Скачать фикс:
Название: Сталкер Зачистка
Дата выхода: 06 января 2016 года
Автор: Ki_Pa_RiS
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 343 Мб
Комментарии
fatal error
Function : CScriptEngine::lua_e rror
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\s cripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
У меня в камнях было пусто
Моду поставлю 9/10
Ящик для Бармена возле вертушки в лесу за забором- лежит на самом видном месте.
И да, проблему с Сидоровичем кто-то порешал? Грешу на конфликт скриптов, но полазить пока руки не дошли.
Ставлю 4 потому что NPC по типу Лиса и Шурупа когда я их вел у меня они шли как то слишком убого, то возвращались назад, то садились и как будто кого то выжидали, потом из одной стороны в другую дергались и крутились каруселью.
Но, автор молодец для первого проекта очень даже здорово. Удачи в будущем
Код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_e rror
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: C stack overflow
Причина:
Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Лечение:
Загрузка последнего сохранения.
в ТД если да то где.
Может я не там ищу ? !
Поделитесь решением, пожалуйста.
Пока, как временный вариант для тех кто желает попробовать пройти дальше, предлагаю попробовать загрузить игру с этого сохранения. Многим помогло, вот ссылка на сейв (перед разговором):
По крайней мере будем надеяться, что автор откликнется и окажет поддержку.
Если загрузка с этого сейва поможет, просьба оставьте сообщение ниже.
В ОПИСАНИЕ К МОДУ ДОБАВЛЕН НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС.
Подведем итоги:
+ Новый сюжет, интересная концовка.
+ есть оружейный пак (хоть и небольшой) и пересмотрены слоты оружия (на вторичку можно ставить дробовики, ПП и АКС-74У).
+ Стабильность мода и нет багов с заданиями.
- Короткий сюжет.
Ещё бы хотелось добавить насчет торговли с нейтральными неписями (не торговцами): всё-таки лучше убрать этот чит с выпадением оружия после продажи.:)
И ещё немного сложнее сделать, на сложности "Ветеран" как на уровне новичка урон проходит.
Спасибо за внимание.
stalkermod.ru/forum/16-mody-na-stalker-teni-chernobylya/183938-prohozhdenie-moda-stalker-zachistka.html
Если да, то надо перед ударом по голове его снять (он тебе и дает радиацию +40). И поскольку у тебя забирают всё, защита данная артами от радиации исчезает.
1. Интересный сюжет.
Он связан, причем неплохо, с оригиналом. Нет нудятины, типа " сгоняй на Кордон, забери цевье, потом на Радар, найди винтовку, опять на Кордон, найди чела с оптикой, опять на Радар, найди хз что и дальше ко мне, на Янтарь, но сидеть теперь я буду в лаборатории..."
Нестандартный подход. Несколько попаданий в плен, не могу не отметить, что порадовала сохранность вещей при освобождении, "Мечту" терять было-бы не айс)) Очень удивился в Баре, когда все вдруг невзлюбили ГГ))) ОшЫбкЕ в диалогах можно простить, не так их много, как пишут некоторые, да и автор, думаю, исправится в дальнейшем. Концовка многообещающая! Что ж дальше-то будет?)
2. Небольшой вес, нет лишних "понтов", типа "...в Зоне теперь осень..." и т. д., все, что надо есть, что не надо-в топку. Все правильно сделал.
3. Пистолетики-винтовочки неплохо получились, по характеристикам тоже очень даже да.
4. Торговля.
Немного слабоватый элемент: Вышеупомянутая торговля с неписями, выкидывающими оружие не радует. Разбогатеть на раз, но куда все это девать? Неизвестно. Нормального броника-то и не нашел, ни Севы, ни Экзы, ни Ската я не увидел. Может быть плохо искал, но шел по сюжету.
5. Вылеты.
Любимая тема всех времен вселенной модов Сталкер. Вылеты есть, не критичные, с Сидором все хорошо прошло, благодаря правке, которую поставил сразу же.
Но: Вылет при первом заходе в Бар-если не вальнуть псевдыча, то при пересечении середины территории (внутренней) Бара стабильный вылет . Замочкарил-вылета нет. Второй, не пускающий пойти, как вздумалось нашелся на АС. Макс дает задание узнать как поживает какой-то "Армен". При этом висело задание про сбор команды для атаки Агро. Перешел в Бар-вылет не пускает найти Арменчика, хотя было интересно, где он сидит и что за это дадут.
Вывод: очень интересный мод, даром, что короткий, нефиг в комп вдуплять весь день, мне на три вечера хватило, часа по полтора играл. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО, сделай работу над ошибками и вперед. Для первого мода просто супер. Автор молодец. С нетерпением жду продолжения. Не подкачай, Ki_Pa_RiS. Успехов в модостроении!
1. Скачал мод, поставил, музыка в меню, новая заставка. Люблю когда есть ролики перед игрой, за это + . Да да да та самая дверь на радаре, это мне нравится ставлю +.
2. Бежал с Лисом на склады пару раз перезаходил он тупил, сидел искал кого то, логина не проработана.
3.Сбегай туда, убей того, найди это и ты бегаешь с 50 кг за спиной по всем складам, слишком растянуто.
4. Дальше решил не проходить.
Время оценок. По 5-ти бальной шкале.
- Графика 4
- Звуки 5
- Геймплей 1
Хотелось бы видеть мало, но объёмно.
В целом мод не является чем то "сверхновым" и "ну вообще отпад", но и в грязь лицом не ударил.
Основные плюсы:
+ нет лагов, тормозов, беспричинных вылетов (да и ни одного вылета на моём динозавре) играл на макс настройках, памяти кушало лишь 1.2 Гб;
+ не стандартный звук оружия, как будто в тире стреляешь - эхо и звон слышен) но это мелочи;
+ нормальный баланс жизнь/убойность, хотя я играл на мастере сдох всего пару раз и то, из-за не видимых ночью аномалий (да и не было на тот момент артефактов к антивзрыву);
+ много нычек, но большинство из них из ТЧ;
+ легко разбогатеть, у меня 300 косарей отнял Шрам;
+ приятно помочить голозадых бандюков с ПМами и обрезами из дорого и хорошего оружия, как в тире:) не на равных условиях:);
+ нет лишнего-ну типо там патроны надо ложить на пояс, какие нить кейсы для артефактов, что б не фонили, погода и т.д.;
+ автоматы в первый слот, я например отбегал всё с АКСу и МЕчтой. Все чётко АКСу для собак и монстров-Мечта для гуманоидных противников.
Минусы:
- быстрый сюжетный мод, с не сильным сюжетом;
- очень много тайников, координаты полученных с трупов- пустые или ваще отстой (Агропром вообще на 90% в нычках пуст);
-нет конкретного финала;
- очень легко проходится на мастере, особенно когда ты одет и вооружен;
- Зона, это не только "на пострелять", но еще исследовать, обшарить, облазить, сложить цепочку к чему то грандиозному. К примеру заговору, сверхартефакту, из-за которого на тебя охота начнется или же истине в любом направлении.
Мелкие минуса:
-грамматические ошибки в диалогах;
- НПС иногда тупят-большой переносимый вес, 50кг самое то;
- детектор аномалий не высвечивает аномалии на миникарте и к тому же занимает 1 слот;
- не вырезан ролик при входе на агропром (он там не нужен).
В целом мод Зачистка имеет право на существование, главный недостаток-слабенький сюжет, но, при том, что это первая работа автора, уверен, что следующие его моды будут с интереснейшим сюжетом и глобальными:)
Оценка 8 из 10, спасибо автору за мод.
А так мод 9/10.
Плюсы:
+ Сюжет происходил параллельно в момент путешествия Стрелка на ЧАЭС;
+ Главный герой, не безызвестный Волк;
+ Отсутствие нудной беготни;
+ Есть возможность пострелять, патроны расходуются хорошо;
+ Пару глобальных моментов зачистки;
+ Стабильность;
+ Мелкие приятные детали, вроде веса на 85кг, начало ранга сразу в качестве Ветерана.
Минусы:
- Слишком короткий;
- При наличия некоторых артефактов, герой почти бессмертен, а значит пропадает смысл в Бинтах, водке, антирадаре и напитке Нон стоп;
- При убийстве сталкера из вкладки "Ранги" они не пропадают;
- Калаш, что дает Бес, слишком имбовый. Военных в хорошей экипировке валит с 3-4 патронов (играл на ветеране).
Понравилось:
+ Сам сюжет
+ Наличие артов в умеренном количестве и без излишек
+ Нет вылетов ( диалог с Сидором не в счет)
+ Квесты все без гайдов проходимы, если читать и смотреть внимательно
+ Все довольно просто и интересно.
Из минусов могу отметить:
- Малая заселенность локаций
- Не хватает затяжных боев
- Не было нужды подробно изучать локации (всего хватало, играя только по сюжетному квесту)
- Мало второстепенных квестов ( пришел на локу, сдал один квест и ушел с нее)
- Погода (постоянный туман и дождь)
В общем все минусы описанные мой это только мое мнение (на любителя). Поэтому не стоит на них негативно реагировать))
Учитывая что это первый мод автора, то ставлю 10/10 за стабильность и проделанную работу. Надеюсь в дальнейшем моды будут такие же интересные.
Успехов в дальнейшем развитии.
Желательно:
-уборщик трупов и оружия (возникают переполнение стеков;
- дополнить части монстров, девайсы etc.
Ждём продолжения.
Оценка твердая 4
Много писать не буду, т.к. думаю, что на сегодня это уже не актуально, но пару слов все-таки скажу.
Первое. Уважаемый Ki_Pa_RiS, вы либо сделайте ночь посветлее, либо разрешите г.г. спать, иначе приходится устраивать реальный (4-х часовой игровой) перекур, а курение, как известно, вредно для здоровья!
Второе и самое главное. Радует, что в отличие от некоторых, автор все-таки наведывается на сайт и общается со сталкерами, за что ему большой плюс.
В общем, судя по всему, продолжение будет и качественнее и интересней, так что автору удачи и успехов в дальнейшей разработке!
cam_inert 0.1
cam_slide_inert 0.25
Только там значения будут другие, а ты их меняешь на эти, или вообще можешь поставить нули, но это уже дело любительское - пробуй!