Сталкер Вектор Отчуждения
Вектор Отчуждения представлен как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.
Основной целью проекта Вектор Отчуждения стало детальное восстановление сюжета, который был представлен в ранних разработках того самого Сталкера, который дошел до игроков в довольно урезанном виде. Поэтому, благодаря усилиям разработчиков, в данном аддоне была предпринята попытка объединить все наиболее интересные идеи проекта, которые были представлены в ранних сборках Oblivion Lost в разные годы, в один полноценный и интересный сюжет.
Основные изменения:
- Детально восстановленный сюжет Oblivion Lost, который приобрел массу квестовых ответвлений, имея при этом нелинейный характер происходящих событий.
- Раскрыты и изменены характеры не только уже знакомых персонажей, но и самого главного героя.
- В игре появилось множество новых квестов и сцен, благодаря чему они существенно изменили общий сценарий квестового наполнения в OLR.
- Игра приобрела новые варианты концовок.
- Разработчики постарались как можно меньше усложнять игровой процесс, сделав его более сбалансированным, взяв за основу последние наработки проекта Oblivion Lost Remake. Благодаря этому сюжетная линия была выстроена таким образом, что развивающиеся события в игре создавали желание у игрока пройти аддон на одном дыхании.
- Проведена огромная работа по визуально-атмосферной составляющей игры, где разработчики постарались максимально оптимизировать и использовать возможности игрового движка для комфортной игры на статическом освещении. При этом, использовав только лучшие игровые ресурсы представленные в ранних билдовских сборках периода 2004-2005 г.. В связи с этим динамическое освещение было полностью отключено.
Вектор Отчуждения будет интересен в первую очередь не только тем кто уже успел познакомиться с проектом OLR и успел в полной мере ощутить на себе все достоинства и недостатки, но и тем кто по каким-то причинам отложил прохождение этого мода. Аддон Вектор Отчуждения будет интересен и тем и тем, так как одни увидят много нового в понравившемся проекте, а другие смогут по достоинству оценить и открыть для себя что-то новое в тоже время увидев каким должен был выйти Сталкер.
Выявленные недостатки и способы их решения.
- Появление вылетов при создании новой игры и переходе на некоторые локации - данные вылеты не являются критичными и лечатся загрузкой игры с последнего сохранения (автосохранения), сохранения во время вылета остаются работоспособными.
- Сильное подтормаживание игры при первом спуске в лабораторию Х-18 - по времени данное "торможение" может происходить от 1 до 15 минут, продолжительность которого будет на прямую зависеть от мощности вашего компьютера. Спустя какое-то время все восстановиться и можно будет продолжить игру.
Установка аддона Вектор Отчуждения:
- Разархивировать скачанные архив
- Скопировать все полученные файлы и папки в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0006.
Название: Сталкер Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия игры: ТОЛЬКО Сталкер ТЧ версии 1.0006
Дата выхода: 31.07.2015
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер аддона: 4.28 Гб
- NLC 7.0 Я Меченый
- Сталкер Туман Войны Закалённые Зоной
- Сталкер Тайный Путь
- Stalker Oblivion Lost 3.1
- Конец Света 2 Последний Восход
- Сталкер Радиоактивное Мясо Схватка
- Stalker Save and Protect Killer
- Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля
- Сталкер Равновесие 2.0
- Золотой Шар или Приключение Жекана
Комментарии
Спасибо.
- НПС туповаты (особенно противники)
- Не раскрашена стрелка компаса (приходится определять север и юг только по карте в кпк)
- Морды лиц у НПС страшноваты
- ГГ постоянно хочет жрать (просто какой-то нехватчик)
Ну про вылеты на переходах локаций промолчу о них и раннее было указано.
С превыдущей версией сравнивать не буду, не играл. А в общем довольно интересный сюжет, хорошая история диалогов и сообщений (прям целый роман). И не напряжные квесты, без головоломок. Проходится на одном дыхании. Просто для удовольствия!
S.T.A.L.K.E.R. - моя самая любимая любимая игра; с момента ее выхода я прошел ТЧ, как минимум, раз 20 (да пусть меня Зона сожрет, если я вру!). От частей ЧН и ЗП я не в таком восторге, но и в них есть свои плюсы и минусы.
Книг серии S.T.A.L.K.E.R. я прочитал не один десяток; среди них так же есть любимые, зачитанные до дыр.
Играл, так же, и в различные аддоны и дополнения, среди которых были как и корявые, непродуманные высеры, и вполне играбельные продукты.
К чему я это всё? К тому, что меня уже никакой сюжет не удивит, никакие нововведения для меня не будут в новиночку...Я НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ, ДРУЗЬЯ!!
Аддону - нет, даже не аддону; я бы назвал это оригиналом, а ТЧ, в сравнении с ним, назвал бы аддоном - S.T.A.L.K.E.R. OLR Remake удалось заставить меня удивиться! Это настолько невероятно закрученный и интересный сюжет! Настолько в нем всё плотно подогнанно, ничего не потеряно! Нет ни одного лишнего персонажа; каждый на своем месте, каждый расписан чётко! Каждый квест действительно интересен и необходим!
Если в ТЧ уже после Агропрома назревает вопрос "Надо убить Стрелка или бесконечно таскать хрен-пойми какие документы?!", то в OLR Remake, даже таская документы, такого вопроса не возникает!
Основная сюжетная линия выдержанна настолько идеально, что не было необходимости заглядывать в "Задания", чтобы понять что делать дальше!
Диалоги настолько захватывающие, что, читая их, кажется, что читаешь очередную книгу! Эдакая книга в игре, которая дает тебе побыть в роли главного героя, бегая по виртуальным реалиям.
Геймплей настолько приближен к реальности, что каждый патрон, буквально, был на счету! 3 секунды на спусковом крючке - 30 патронов - 500-800 рублей ушло. Даже самый дорогой артефакт не всегда покроет такие расходы!
ДРУЗЬЯ!! Я вам клянусь - это лучшая игра про приключения в Зоне, в которую мне когда-либо доводилось играть! Разработчики проделали колоссальный труд! Всё сделано очень добротно, без халтуры, на совесть!! За это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
И пусть меня Зона сожрет, если я неправ!!
P.S. Из минусов лишь редкие вылеты при переходах на локации; при повторной попытке загрузки они пропадают.
P.P.S. Писал под впечатлением, переполненный положительными эмоциями, так что что-то мог и упустить
1) Нет места чтоб сделать схрон;
2) Нет ремонта снаряги;
3) НеПиСи тупо бредут в перёд и ложатся в первой же аномалии.
А так всё отлично, хорош мод. Идёт хорошо, до Бара дополз без вылетов.
Разработчикам спасибо.
Ремейк на ТЧ в принципе удался.порадовали низкие системные требования, не было тормозов (окромя х18, о которых предупреждали и длились они всего 5 минут), свободно играл на средних настройках. Меня, сам сюжет не удивил, видал и позакрученей, но понравилось:
- проработка диалогов,к которым ответственно отнеслись,не смотря на массу орфографических и синтаксических ошибок, даже интересно читать;
- достаточно много второстепенных заданий,из-за нищеты ГГ выполнялись все);
- много артефактов и запчастей животных,которыми не много подразбогател(остало сь около 20 тысяч лишних денЯг);
- слабенькие требования к железу! всего 1.4Гб памяти кушало на моём динозавре;
-концовка отличились-ни в одном моде, не разу действия моего ГГ не приводили к земному концу, хотя мои тараканы в голове уверяют моих белочек на плечах, что это не возможно. По разным физико-математическим расчетам, а зона изменилась всего лишь: стало не 30 км зоной отчуждения, а 28км... при 30 км зоне отчуждения площадь её равна 705км кв... а там, в моде писалось всего лишь выросла до 600 кв км.. :))
-нормально сбалансировано оружие, жизни монстров и т.д.
Не понравилось в моде :
-Припять, Чаэс, бункер монолита, болота, х19, х10 сильно разочаровали: ходишь там себе в труселях по ромашковому полю, даже ни разу не сдох:( причем играю онли на мастере, всех перебивают зомбики, а зомбики легко ложаться под жеканом с винча, скучно.
- нет тайников, в классическом виде, есть отдельно лежащие стволы в основных местах, где ГГ по любому будет, так что это можно назвать подачка, а именно тайников, в сумочках, рюкзаках убитых сталкеров да и просто в труднодоступных местах тайников нет. :(
- меня выкидывало постоянно при использовании гравитатора, без лога просто крит... поэтому арт шкуру достать я не мог, вернее не мог вылезти от туда:(
-сильно низкие прыжки, были мною поправлены с 6 на 8, потому что не мог залезть на 60см уступ даже в реале даже на 2 метра забрался бы с 30кг вещмешком.
- слишком частые шаги, спасибо Брату 409, за фикс..
-очень много НПСей тупят,застряют начиная с радара и до самой ЧАЭС..не двигаются,то целятся в стенку,то лапки задирают и нельзя вести с ними диалог..также НПС не используют проданное им оружие,не обшаривают трупы,даже не подымают ничего...прям как зомбики
- вылеты при переходе на фабрику с бара... 90% случаев-вылет....
- не нужный ролик при заходе в Припять, который очень долго время тянет.
- почти все лестницы, где нет задания, не "лазательны" я например люблю залезть по лестнице на крышу, провести разведку или занять снайперскую позицию, а лестницы есть, но по ним не залезешь.
- на радаре все Ж/Б плиты, кучи баррикад легко сдвигаются ГГ, прям ГераКакл ГГ какой то.
- не взрываются газовые баллоны, бочки с бензой, что сильно затрудняет убийство сильных монстров, тут и так с патронами очень туго.
В целом мод-ремейк весьма не плох, ставлю твердую 8-чку из 10, но "сильным" модом назвать не могу. Спасибо автору за мод!
Механика транспорта "огонь". Авто поворачивает - глушится. Завёл, проехал немного, остановился - глушится.
Удалил по причине: метки заданий не ставятся. Куда бежать. Вышка? Это в середине карты. Найти ружьё? Ищи бегай. Кстати, бар найти было трудно. Типа, Жаба не мог поставить метку бара? А ещё, что у Жабы с рукой? Оценка 4/10