Сталкер Туман Войны Закалённые Зоной
Сталкер Туман войны Закалённые Зоной новая сюжетная модификация для игры Сталкер Тени Чернобыля, которая расскажет о противостоянии двух сверхдержав, разыгравшемся на территории Зоны Отчуждения. Кроме измененного сюжетного наполнения, игрокам будет представлен расширенный состав вооружения, новые персонажи, измененная озвучка, несколько новых группировок и добавленный в игру транспорт. По мимо этого разработчики обещают несколько сюрпризов, которые стоит ждать в плане озвучки и прохождения локации Янтарь.
О сюжете:
Сюжет мода Туман войны Закалённые Зоной, довольно не типичен для проектов сталкерской тематики и представит игрокам противостояние двух сверхдержав США и РФ происходящее на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения, при этом не выходя за её пределы. Военные США и стран НАТО, с целью проведения исследований подвергают оккупации некоторые территории Зоны, в ответ на это правительство РФ направляет за периметр небольшую часть своих подразделений. До прибытия ВС РФ, западным военным пытаются противостоять сталкерские группировки военных, наёмников, Долга, Свободы. Силы неравны и чтобы выжить, сталкерам приходиться объединиться в одну группировку.
Главный герой попадает в Зону с тур. группой, направляющейся в один из заброшенных районов Припяти, спустя несколько месяцев после начала противостояния. Главный герой теряет память и по странным стечениям обстоятельств группа попадает в центр боевых действий, что произошло в пути остается загадкой.
Основные изменения:
- Совершенно новый сюжет;
- Несколько новых группировок;
- Новые модели НПС;
- В игру добавлен большой оружейный пак;
- Реализована новая озвучка;
- Новое оформление;
- Измененная графическая часть игры.
- И многое другое.
Возможные проблемы и пути решения.
Тестирование мода выявило несколько вылетов:
- На Армейских Складах - в Деревне когда вы попадете туда по сюжету, необходимо как можно быстро ликвидировать противников и двигаться далее по сюжету. Долгое прибывание в этом месте, может привести к вылету по памяти.
- На Агропроме - безлоговый вылет может появиться при долгом прибывании ГГ на базе, куда вы попадете по сюжету.
Лечение - бежите до точки, выполняете задание и долго не задерживаясь двигаетесь по сюжету. Кроме этих двух, как заверяет автор модификации, вылетов больше не наблюдалось.
Установка:
- Разархивируйте скачанный архив с модом.
- Запустите инсталлятор setup_fow.exe и следуйте его подсказкам.
Фикс actor.ltx - Скопировать папку gamedata в папку с игрой (согласиться на замену файлов)
Название: Туман войны Закалённые Зоной
Название на англ.: Fog Of War: Hardened Zone
Автор: voven
Дата выхода: 3 ноября 2015 г.
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Оригинальная игра не требуется.
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3.3 Gb
Комментарии
Внимание Проблема с прыжками должна исчезнуть.
Мод достаточно стабилен, под конец стало вылетать. Но, это не критично. В моде ужасно реализованы квесты, чаще всего ориентируешься по диалогам.
Ужасно бесило то, что тебе постоянно пытаются втюхать что-то.
1-ый квест, халявная экипировка, второй квест = имба пушка с ней бегаешь всю игру, по сути иногда ты просто пробегаешь 1 локацию и получаешь за это ещё 60 кг экипировки.
Мод мне не понравился, складывается ощущение что его сделал школьник, не ну серьёзно коротенькие НЕ СЕРЬЁЗНЫЕ диалоги, всё слишком просто и сюжет АБСОЛЮТНО линейный, никаких заворотов.
Сюжет 4/10
Оружие и снаряжение (Почти вся броня стандартная) 5/10
Транспорт (ни к чему, кроме 1 квеста вообще не ненужен, тогда вопрос зачем транспорт вообще?
3/10
Мод не удался, увы...
Надо признать (имхо), аудитория восприняла столь оригинальную трактовку.
- более внятного сюжета. Особенно в конце.
- Спавн противников за спиной - моветон, бесконечный - тем более.
- Бессмертные противники - моветон втройне.
- Работающего вооружения на БМП. Я то думал что ух, сейчас как сяду да вжарю с автопушки. В итоге облом.
Финальный патч - ну, в общем-то по желанию,меньше проблем встретишь по мере прохождения. Просто если решишь поставить потом патч, то придется начинать новую игру и прежние сохры будут непригодны.
Очень интересный сценарий жду не дождусь продолжения.
Для первого мода вышло очень даже неплохо. Правда сталкерский дух практически никак не ощущается. Но, почему-то именно этот мод (когда шел по Радару) и причем это первый мод, который напомнил мне о тех ощущениях, которые я испытывал, когда ТЧ только вышел и я впервые начал в него играть. Но все же, есть над чем еще работать. И т.к. концовка была интригующей, я очень надеюсь увидеть продолжение.
1. Броник вечный, без износа, а стволы изнашиваются, ремонт не предусмотрен.
2. Штурм Припяти - добежав до стадиона, можно наконец повоевать, потому что союзные нпс наконец-то кончились и так почти везде.
3. Штурм ЧАЭС тупо бежишь к точке с бессмертными нпс, бред.
оценка 2-
Хочется сказать сразу, что автор сумел заинтриговать своим "продолжение следует...", т.к. концовка весьма загадочна (очень уж интересно что случилось с ГГ и группой). На удивление у разработчика получился довольно качественный мод, хотя и были некритичные вылеты о которых нас предупреждали (ну это же сталкер, куда без них).
Преимущества мода:
+ Новый сюжет. От оригинала ничего не осталось, кроме локаций и группировки "Монолит" (куда без них-то)). Представлен достаточно нетипичный взгляд на зону (как полигон боевых действий)
+ Большое количество оружия. Так же считаю плюсом переработку прицеливания, а именно покачивания оптики на снайперских винтовках (точность от бедра по перекрестию низкая, есть покачивание оптики, но если навести на цель центром - попадание)
+ Экшн. Присутствует техника у врага, достаточно горячие операции, в которых нужно смотреть в оба.
+Наличие транспорта. Нивы, УАЗики, БТРы и БМП (по заданию). Всё ездит аккуратно и плавно. нет переворотов на крышу во время поворотов.
+Водители-проводники (и летчики). Вот это вообще интересно! Объяснять долго, сами увидите.
А вот теперь к неприятному:
- Есть большие фризы в Припяти и НИИ (это, к сожалению, не поправимо т.к. большое количество НПС заспавнено в одном месте)
- Система передвижения у ГГ. очень странно он бежит, при повороте взгляда ГГ не поворачивает сразу, будто он бежал по льду и просто скользит дальше.
А в целом - мод понравился - рекомендую!
В качестве стрелялки - сойдет, так, от работы отдохнуть, мозги проветрить. Не более.
Оценка - 5 из 10. Все-таки первый мод у автора, он старался, и, может, он именно так себе представляет жизнь в зоне - быстро бегаешь и поливаешь всех и вся от бедра из пулемета.
P.S: настолько сильно захотелось оставить коммент, что даже зарегался тут, а зашел чтоб вспомнить что делать с вылетом на армейских складах.
P.S. p.s: исправьте мужика выдающего авп, ибо он дропает проданное ему оружие, так можно разбогатеть. Не совсем была понятна ситуация в баре, когда я пошел не по заданию, а захотел отчистить бар от амеров, дабы прикупиться в баре, но за "определенной чертой" меня начинали выносить русские военные.
Плюсы мода:
1. Дизайн NPS, это просто шедевр, красота, детализация, внимание к мелочам, так и должны выглядеть сталкеры ветераны, просто нет слов (кроме русских солдат, автору надо было в яндексе картинки посмотреть хотя бы)
2. Оружейный пак.
3. Мочилово Амерекосов))
4. Графика окр среды тоже приятная.
Минусы:
1. Мелочные не стыковки и не доработки (на вроде начала игры и аватарки героев)
2. Отсутствие доп. миссий и свободных NPS и монстров в локациях (ребят ну это же все таки сталкер)
3. Ну пожалуй некая беднота мира.
Но в целом мод не плохой и идея прикольная поиграть стоит, но надо конечно дорабатывать. Моя оценка 7 из 10