Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер Мод NLC 6 Начало v.6.0 мод разработанный для Сталкер Тени Чернобыля в котором оригинальным образом игроку представлены новые локации, новые уникальные персонажи со своей личной историей, и сврими квестами, новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле. Динамическая погода, Динамическая торговля, Новые артефакты, Новые аномалии и способности монстров. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля. И многое другое...
Новые локации
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): Показать / Скрыть текст - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) * Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.
Разгрузка
* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). * Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Видео обзор мода NLC 6. Начало от команды АР-PRO:
Аномалии
* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Сохранение игры
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. * Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. * Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Системные требования: v Windows XP/Vista; v Pentium 4,2 Ггц; v 512 Мб ОЗУ; v 64 Мб DirectX9-совместимая видеокарта; v DirectX9-совместимая звуковая карта; v 5 Гб места на жёстком диске; v 8х DVD-ROM.Клавиатура,мышь.
Фикс для игры на статике - ссылка (Если играете на динамике не ставить).
Играем
По желанию обновляем игру до версии 6.009.5. Ставится на предыдущие версии, копированием с заменой файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Исправлен вылет в Припяти (кто уже был в тайнике Стрелка на Припяти, обязательно переиграйте с первого захода на Припять.) Добавлено описание прицелам и поправлены костюмы ЧН. Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций.
Название: S.T.A.L.K.E.R. МОД - NLC 6. Начало. Год выхода: 21 октября 2010 Категория: Моды Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля) Разработчик: Сяк Сотоварищи Версия: v.6.008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Размер: 1.75 Gb
Скачать NLC 6 Начало v.6.008 | Скачать торрент NLC 6 Начало v.6.008
Да простят меня изготовители сего мода.Но мод,на первый взгляд показавшийся просто прекрасным, на самом деле оказался просто ужасным. 1.Это вес ГГ,всего 20кг. 2.Когда бросаешь болт на бегу он сам начинает идти,и так постоянно(это немного бесит). 3.Когда "съедаешь" бинт то ГГ встаёт как вкопанный(он задыхается от усталости). А "съесть" надо порой 3-4 бинта что бы остановить кровь. 4. Под артефакты нужен контейнер.Я по привычке по навесил на себя артов и умер так и не дойдя до Сыдоровича. 5.Сохранения в игре(ну,это просто верх издевательства над простыми игроками). Надо сохраняться у костра.Меня в своё время Крайсис с этими точками замучил. Получается,да простят меня Админы,обычное "дрочилово" игрока.А если вылет или баг какой.....и не переиграешь. 6.Ящики ножом разбиваются с 5-го 6-го раза.А ящиков в игре много и там всегда что то да лежит и разбивать их превращается в какую то пытку. 7. Сидор дал задание найти контейнер севернее АТП,ни точки не указал не направления.....сумерки легли,фонарик еле светит.....а тут ещё маска на мониторе,И так еле видно так ещё и маска мешает. 8. Некоторые аномалии невидимые уже на кордоне.(тоже бесят). Хочется каких то эффектов а тут просто влетел в аномалию на полном бегу и тю-тю....полетел....а точка сохранения тока одна. В общем,жаль,мод хороший но ребята просто заигрались в псевдо действительность. Игрок качает мод что бы получить удовольствие а не очередную работу. Типа с работы пришёл и на работу в игру пошёл. Просто придумайте захватывающий сюжет и не надо усложнять всякими мелочами типа маска на морду и тд и тп.
Блин много слышал об этом моде и хорошего и плохого . Больше плохого ... Люблю хардкор , но мне не нравится то , что сюжет незакончен . А вообще сюжет остался старым ? А то нигде про это не написано .
В 6 части мода nlc, сюжет остановлен на складах, то есть на Радар пройти нельзя. Но если выйти за локацию то можно. На Радаре куча телепортов, которые переносят даже к антеннам и на них тоже. Сюжет сильно изменён, но основные квесты остались.
Мучаюсь с этим модом... согласна с "Старый новичёк". Я вот, дошла до болота, извините, чтобы убить нынешнего жителя- плоть, нужно 3 раза сменить магазин, то есть потратить 120 патронов! Это кошмар! Система сейвов ужасна! ИИ в игре ужасен, тупые как бараны. Чтобы провести "невезучего" Санька до церкви потратила 9 часов реальной жизни. Извините, но так играть невозможно!
Плоть убивается легко, так же как и другие монстры. Только надо находить убойные места - например, у плоти это задний проход. При этом , если не стрелять в голову, а тем более в глаз, то из 4-х плотей часто выбивается 2-3 глаза. Крупный калибр в помощь, ВАЛ возможно с 1-2 выстрелов если стрелять сзади в шею. А вылеты - придётся смириться...
Ну уж извините, когда на тебя прет толпа в лоб из 4-ех плотей, и когда ты пытаешься их обойти, твой же напарник как бы ненароком убивает тебя- снайпер. Так сказать, под горячую руку попал. Ты, конечно, ничего уж не поделаешь, тем более если , пытаясь их обойти, ты, как-бы ненароком в аномалию попадаешь. В любом случае- пропал. Я уж молчу про скорость передвижения ГГ.
Ну так и что, если прёт? Отойди с пути.Подпрыгни, или - наоборот навстречу и присядь(Химера) Можно и пострелять в лоб - плоть остановится вот и есть время самому отойти.И, постреливая, держать плотей на расстоянии, а можно встать на возвышенность, плоти не достанут. Или на трактор, грузовик (ферма на Кордоне). Аномалии и видно и слышно - особенно если в наушниках. Заранее посмотри, где есть аномалии. Ведь плоти водятся в своём ареале и очень редко перемещаются за пределы. И всегда обозначает себя (как и вся живность в игре) характерными звуками. Ну не надо лезть напролом! И,даже когда зверушки бегут на тебя, остановись - чаще всего даже не нападут. А артефакты на что? Изумрудная Медуза + пару-тройка Грави и вот 100% защита от любого зверя, - с Бюрером сколь угодно стой рядом и бодайся. Только ножом не даст себя зарезать -отталкивает, не подойти! Только костюм рвёт. Так это не мешает, не ПкИ, где вещи выпадут из рюкзака! Пара Симбионов на поясе, пара Слюда, Душа - и стой под выбросом на Свалке или Кордоне не прячась! А не нужны глаза - обойди. Две - три минуты постой на камне и даже псевдособаки отстанут, мимо потом пройдёшь, не тронут. Ну не надо паниковать. И палить очередями бессмысленно - большинство пуль мимо пройдёт. по 2-3 выстрела и хватает 40 - 60 патронов 5,45мм на 4 плоти и пару кабанчиков, стреляй прицельно, не торопясь. Бежит, кстати, ГГ прекрасно - плоти и кабанчики не догоняют. А напарники в любом бою могут тебя зацепить, если стал на линии огня.
Санёк идёт медленно, пройди вперёд его да отстреляй пару плотей с УАЗика. А с остальным зверьём держись сзади да вовремя помогай, и по 2-3 выстрела, а не очередями! Кабана в холку под лопатку или в живот. Собачку в голову или под лопатку. Ну не пали зря патроны. Санёк сам справится, чуть отвлеки зверушек.
Помогите пожалуйста! Я установил мод ( v 6.008) на лицензионный Stalker ТЧ, никаких дополнений, дополнительных модификаций. Загружается новая игра, и при первом же диалоге с доктором (в подвале) вылет ( XR_3DA.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля\bin\xrGame.dll" at 0023:063DF45E ). Надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо :)
Попробуй проверь Винду на вирусы и переустанови игру. Читал где-то, что игра каждый раз устанавливается по другому. Что влияет, не понятно, но я согласен с этим мнением, так как сам несколько раз переустанавливал игру, и практически каждый раз игра идёт по-другому сценарию. Всегда Плейбой с тремя девушками брал в штреке на Тузле (Болота) а вот последние три или четыре переустановки проваливается под текстуры и никак не выбить на поверхность. Провалишься под штрек - и журнал видно - очень глубоко лежит. Перезагрузки, гранаты, тыканье ножом в текстуры, перезаход на локацию не помагают. Второй такой Плейбой видел (перед входом в Лиманск. И ещё, (да простит меня СЯК!) понял такую вещь, (несколько раз переустанавливая игру, и переигрывая бесчисленное количество раз) отклонение от пути следования первоисточника S.T.A.L.K.E.R , то есть свой путь, ведёт к массовому суициду квестовых персонажей - Бес, Волк, Толик, ну и им подобных. К сожалению, потеря как раз таких персонажей очень резко сокращает красоту и шарм самой (очень кстати интересной) игры, и сводит саму идею интересности игры к банальному пойди-отнеси-принеси. Что, согласитесь превращает игру в тупое бродяжничество по Зоне и обрыву не только квеста, но и зачастую продолжения самой игры, так как не открываются переходы, а дублирующих персонажей практически нет. То же самое с рецептами на артмодификаты например, погиб Макс Любер и нет рецепта на "Душу", ведь кроме варки более одной-двух "Душ" в игре не найти. Можно, конечно, попить с ветеранами - откроют тайники, да вот только, как говорится, поздно пить Боржоми... И в результате мы имеем неиграбельный вариант.
Вот такие приключения с доками из X16, с Янтаря перешёл на ДТ, затем при переходе на Бар-вылет: Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1 И всё! Не загружается ни одно сохранение. Новую игру начинать, кто подскажет? NLS6, лицензионка 1.0006, патч 6.009.5.
Моё личное мнение по оружию: Пистолеты в данной игре абсолютно бесполезны, только лишь на начальном этапе. Особенно неэффективны большого веса (БЕН), ну и все более килограмма весом. При всех обещанных характеристиках (даже с пулей 9мм - один патрон с ВАЛ, ВИНТОРЕЗ, убойность одинакова с ПМ. А вот прицелиться так и совсем невозможно, ствол болтает. К тому же не даёт возможности двигаться при большом весе, если находится в слоте. Переложишь в рюкзак - пошёл. Бесполезен и АКМ Стрелка - точности никакой, а расход патронов сумасшедший. Да, помогает скорострельность при внезапной атаке кучи собачек или тушканчиков. Но АБАКАН за счёт точности чуть ли не вдвое эффективнее! Носить его (АКМ Стрелка) как оружие ближнего боя - бессмыслица! Ещё хуже точность у АК47. Но в ближнем бою очень эффективен. Зато проблематично с патронами, носить тяжело. Вот оптимальный вариант - АБАКАН+ВАЛ+ВИНТОРЕЗ или АБАКАН Снайперский. ВАЛ и ВИНТОРЕЗ дают точную, бесшумную стрельбу с огромнейшей убойной силой - не стрелять очередями и ресурса хватит на пару десятков боёв. Прицел ПСО-1 вот и снайперка! АБАКАН нет проблем с патронами, точность. На болота вначале беру дробовик. Предпочтительней ТОЗ 34 или, ещё лучше САЙГА. Прочие ВИНЧЕСТЕРЫ, СПАСЫ и им подобная хренотень при отличной убойной силе очень долго перезаряжаются и вес большой. Всё остальное - красивый хлам. Так, перехватиться ненадолго при очень острой необходимости. ЛМ-300 точна, убойна но ресурс всего пара тройка рожков. СВД убойна - но тяжела и неповоротлива, тащить её ради одного - трёх выстрелов зачем? Американка - кроме 10 патронов, которые вы получите с ней в ЗОНЕ не найти. Сыграть в рулетку у СВОБОДЫ за патроны - сколько раз придётся перезагрузиться? Их - перезагрузок в самой игре приходится произвести неисчислимое количество.
Я наоборот, пересмотрел отношение к пистолетам! Ношу БигБэн(Ближний бой против людей) Беретту от Султана (20 патронов-против мелких животных). И на выбор огнемет или какую нибудь снайперку.
С огнемётом не добудешь части животных или монстров, да и заправлять его... БигБен в руке плавает вверх-вниз. Конечно, ко всему приспосабливаешься, особенно,когда уже дошёл до ранга ветеран или мастер, то уже и не особо существенно, попадаешь в голову или в корпус тому же бандиту - ну на пару-три выстрела больше. Всё равно убьёшь. Но в самом начале в корпус убить почти нереально. И этот ББ мотает в руке хуже СВД.
На Янтаре вооружённых зомби лучше не убивать - у них при ранении выпадает оружие 100-процентной годности. А, оставшись без оружия они просто бродят в своём ареале. Правда, если подберут оружие - могут немного пострелять, но если это не их первоначальное оружие, то стреляют, пока есть в оружии патроны. Двойной выигрыш - и оружие нолёвое подбираешь, и зомби становятся безопасными, а поскольку их находится на своей территории определённое количество - то новых зомби появляется минимум, и проход Янтарь - Тёмная Долина становится проще. Убивать приходится только возле лагеря учёных. Ну и в самой Х16, так как они скапливаются в проходах и на лестницах, а поскольку вновь там они не появляются - то можно и убрать лишних, предварительно забрав годное оружие, Использование 90-100-процентной защиты артефактами от пулевого поражения позволяет отбирать у них оружие.
Патроны у Арни в локации БАР можно не обменивать, а покупать - во время выброса Арни перемещается ко входу и там пропадает ноль рублей, а появляется сумма, имеющаяся у ГГ. А так же можно обменять гаусс-патроны, которые получаешь в обмен на артефакт на территории Долга.
Что-то точно поменялось за последние годы. Мод стал в разы неиграбельнее. Стрельба просто невозможна по причине отсутствия вразумительного прицеливания. Мушка далеко да ещё и болтается так словно пьяная. При этом нпс попадают регулярно и с большого расстояния, даже из ПМ. При попадании зачем-то введено два архинеуместных скрипта - "вывих" камеры, часто прямо сквозь текстуры; плюс выброс оружия. Чтобы убить простого бандита надо расстрелять пару обоим, ему же требуется всего пара выстрелов. Глупость несусветная. Зачем-то уменьшена скорость перемещения во время прицеливания, видимо было лень прописывать скалирование разброса. Система сохранения была бы адекватной, если бы не рандом, при котором можно всадить все спички и все равно остаться без костра. И какой бога ради смысл в сложном использовании предметов восстановления, если нпс просто наплевать на ранения. То чувство, когда автор точно не играл в своё творение, а только тестировал на уровне бог
Комментарии
А так мод для любителей садо-мазо, дальше кордона не ушёл, надоело удалил!
Сюжет сильно изменён, но основные квесты остались.
Expression : fatal error
Function : CBlender_default_are f::Compile
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_are f.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1
И всё! Не загружается ни одно сохранение. Новую игру начинать, кто подскажет? NLS6, лицензионка 1.0006, патч 6.009.5.
И на выбор огнемет или какую нибудь снайперку.