Открытый Бета Тест
  Обновлено 25.08.19

S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 434 Голосов )

Сталкер OGSR MODOGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей, заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.

Кроме нового игрового наполнения, касающейся геймплейной части, игра на платформе OGSE 0.6.9.3 получила колоссальную работу над ошибками, убрав все известные недочеты выявленные игроками и разработчиками вовремя прохождения и тестов. Наработки и возможности нового движка OGSR, уже успешно работают в недавно вышедшей модификации Новый Арсенал 6 и активно применяется на ряде проектов находящихся на стадии разработки.

Сталкер OGSR MOD  Сталкер OGSR MOD

Основные изменения:

  • Новые квестовые задания и персонажи.
  • Изменены и поправлены уже имеющиеся квесты.
  • Интегрирован новый оружейный пак за авторством @k01jan.
  • Кардинально переработано поведение мутантов, они стали хитрыми и опасными противниками.
  • Глобальная оптимизация и переработка программного кода игры.
  • Перенос игры на рельса x64-битного движка с поддержкой рендеров Зова Припяти.

Ниже разработчики привели подробный патчноут, изменений имеющих отличие только от мода OGSE 2.10R.

Сталкер OGSR MOD  Сталкер OGSR MOD

Сюжет и квесты

  • Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
  • Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
  • В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
  • Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
  • Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
  • Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
  • Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
    После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
  • Фикс вылета стаклера на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
  • Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
  • Переименование гг в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок

Сталкер OGSR MOD  Сталкер OGSR MOD

Геймплей

  • Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
  • Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
  • Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
  • Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
  • Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят.
  • Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
  • Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
  • Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
  • Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
  • Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
  • Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
  • При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
  • Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
  • Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у гг фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
  • Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
  • Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
  • Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
  • Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
  • Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
  • Переработан инвентарь (@k01jan)
    Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
    Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
    В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
  • Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
  • В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
  • Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
  • Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
  • При НИ аномалии респавнятся.
  • Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы.
  • Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
  • Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
  • При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
  • Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
  • Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
  • Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
  • Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
  • Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
  • Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
  • Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
  • Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
  • Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
  • Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
  • Поправил логику Юрика на Свалке
  • Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
  • Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
  • Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
  • Добавлено выпадение денег с трупов.
  • Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.

Напарники

  • Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
  • Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
  • Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.

Артефакты

Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю

Локации

  • Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
  • Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.

Оружие

  • Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
  • Переделан способ показа подсветки прицельной сетки.
  • Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
  • Добавлены равнозначные слоты для оружия
  • Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
  • Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
  • Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
  • Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12

Техника

  • У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
  • Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
  • Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
  • ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
  • Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
  • При посадке в машины фонарик актора выключается.
  • Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
  • Исправлен целеуказатель БТР.

Графика и худ

  • Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС или мутанту
  • Оптимизирован модуль динамического худа
  • Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
  • Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
  • Добавил на худ полоску пси-здоровья.
  • Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.

Звук

  • Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
  • Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
  • Убрал из Припяти, ЧАЭС постоянные звуки стрельбы и зов монолита в саркофаге.
  • Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)

Стабильность и движковые правки

  • Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
  • Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
  • Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
  • Убран облёт камеры на ДТ
  • Движковый перепаковщик патронов

Сидорович очень тихо разговаривает.

Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

Оружейник не хочет модернизировать оружие.

Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.


Мод работает только на х64-bit ОС Windows 7 и выше. Win XP не поддерживается.
В настоящий момент проект имеет фактически статус ОБТ, поэтому не исключены баги и вылеты.

Как установить OGSR MOD

  1. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) - Скачать
  2. Установка оригинальной версии игры Сталкер не требуется, она уже включена в архив.
  3. Скачать OGSR MOD через торрент или ФО.
  4. Разархивировать скачанный архив в пустую папку, желательно не на системный диск.
  5. Установить фикс от 24 августа 2019 г. — Скачать с Яндекс | Гугл
  6. Запустить файл конфигуратор OGSE_Configurator.exe
  7. Настроить желаемые параметры игры
  8. Играть.
У кого возникают трудности с установкой предлагаем ознакомиться с инструкцией.

Сталкер OGSR MOD конфигуратор

Название мода: Сталкер OGSR MOD
Дата выхода: 20 августа 2019
Автор: KRodin
Верия мода: ОБТ
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Глобальный с измененным сюжетом
Размер: 5,35 ГБ

Скачать Сталкер OGSR MOD с торрента
Прохождение мода OGSR MOD и вылеты, обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -0 +2 # Филин 07 21.08.2019 13:21
Странно, никто еще ничего не написал? Ну что же...качаю! Будем посмотреть!
 
 
 -0 +7 # Воссталкерившийся 21.08.2019 14:06
Сговорились? :lol: - мод, за модом. Играть-то когда? ) Радует конечно, наконец-то наступившая "урожайная пора", и активность разработчиков, но чисто по физическим причинам придётся отложить дегустацию продукта. Мод, построенный на платформе OGSE, спешки - не потерпит. Буду "настаивать", чтобы "крепче" вышел. ;-)
 
 
 -0 +3 # z.Stalker 21.08.2019 16:09
А где конфигуратор ?
 
 
 -0 +11 # Karsar70 21.08.2019 18:09
Перебор с некоторыми параметрами. Автор про бег пишет, так ГГ метр ходит, а два стоит. У ГГ одышка? Даже с минимумом пожитков в рюкзаке. О голоде: за четыре игровых часа (время зоны), ГГ спорол ИРП, банку тушенки, батон и сырок. Сейчас опять жрать просит. Да его убить проще, чем прокормить. На вылазку ему только жрачку брать что б не скопытился в пути, а оружие, БП, медпаки? Перемудрил автор...
 
 
 -0 +4 # continent 21.08.2019 18:23
Соглашусь с предыдущим оратором )
 
 
 -0 +2 # V7KING 21.08.2019 19:53
Нормально все с выносливостью. Если костюм в хлам, то много не набегаешь. Ремонтировать надо. Я, даже у Диггера пулемет взял и с этим грузом, больше 60кг, от ДН до АТП добегаю.
 
 
 -0 +10 # Karsar70 22.08.2019 08:17
Чтобы отремонтировать что то нужны средства, а ГГ только жрет и жрет. Кстати костюмчик у меня целехонькый был, бегает все одно с одышкой. Болеет, видимо... Ну, еще бы - столько жрать :lol: .
 
 
 -0 +3 # Мурзик 21.08.2019 21:09
Мод интересный но сырой ,вылет на вылете . Не надо выкладывать такое как мод !!! Со всей симпатией мод от души оценка девять из пяти
 
 
 -0 +4 # Leo66 21.08.2019 22:52
Девять из пяти - это круто))
 
 
 -0 +4 # V7KING 22.08.2019 11:44
Вышел на Свалку - денег больше сотни. Хватило пройти в Бар и отремонтировать пулемет Диггера. В тайнике нашел два Бенгальских огня - плюс к весу и выносливость. ГГ бегает без усталости. Играть легче, чем в 0693. Прошел Агро. Играл больше четырех часов, без выдерга. Ни одного вылета. Все летает. Играл на полной динамике, настройки высокие. Картинка как в NLC 7. Если бы еще HD модели ввели...
 
 
 -1 +0 # z.Stalker 22.08.2019 11:52
Как установить мод? Скачал, что разархивировать? Загрузились 11 файлов и 1 текстовый документ, а дальше что?
 
 
 -0 +4 # V7KING 22.08.2019 12:02
Запусти файл OGSRmod.7z и укажи нужный диск, папку.
 
 
 -0 +3 # Deyl7 22.08.2019 14:11
Даа, что-то перемудрено с конфигами, но мод зачетный. Отдышка (уже писали). И так по мелочи, сам выправлю.

Но сам мод хорош. Респект.
 
 
 -1 +0 # Impero777 22.08.2019 16:16
Не могу понять, сталкеры не пускают в деревню новичков, типо ты из грузовика смерти, хотя миссия весит "забрать у волка артефакты".
В чем проблема?
 
 
 -2 +3 # Nomod 22.08.2019 16:37
Попробовать можно и нужно, но даже если сам мод супер, то оригинальный сюжет про Стрелка уже в печенках сидит. Не за горами уже и Сталкер-2, а мододелы до сих пор сюжет ТЧ насилуют.
 
 
 -0 +1 # Madashot 22.08.2019 21:13
Судя по комментариям мод не плохой. Ничего не понятно с установкой, установщика нет, 11 файлов, что с ними делать, ничего не понятно, как фикс ставит, что там разархивировать? Автор, будь другом, напиши более подробные инструкции по установке, ты видишь у людей проблемы!
 
 
 -0 +7 # Alexs 22.08.2019 23:13
Я конечно не автор мода, но подготовил инструкцию по установке мода (на мой взгляд подробную) - Как установить OGSR MOD
 
 
# G-Entuziast 25.08.2019 23:59
А у вас сколько в итоге весит установленный мод?
 
 
 -0 +3 # Alexs 26.08.2019 00:23
Установленный мод занимает 11,9 Gb
 
 
 -0 +4 # safot 23.08.2019 03:21
Задолбался. Начало игры, два метра-устал, два метра-устал. Устал уставать -удалил. Надо же так Сталкера испахабить(((
 
 
 -0 +1 # exLeft 27.08.2019 04:29
Ты наверно случайно противогаз надел. Там противогаз 91% штрафа к выносливости. Сдыхает буквально через пять метров
 
 
 -0 +3 # varikap 23.08.2019 10:17
Всем привет. У кого одышка, посмотрите в инвентаре респиратор. Если он одет, снимите его и гг побежит резвее.
 
 
 -1 +0 # dmitriym 23.08.2019 13:56
Всем, привет. Кто-нибудь знает спавнер для этого мода есть. Старый не подходит.
 
 
# vuven 24.08.2019 00:03
Кстати в моде работает спавнер. Для запуска выведите на рабочий стол ярлык xrEngine.exe и в свойствах ярлыка через пробел пропишите -dbg. Выглядеть будет так D:\OGSR\OGSRmod\bin_ x64\xrEngine.exe -dbg. Потом в паузе игры F1.....
 
 
 -3 +0 # valiva 26.08.2019 06:19
vuven,К сожалению по твоей технологии спавнер не работает.
 
 
 -0 +2 # vuven 27.08.2019 22:49
Но у меня же работает. Игру качал отсюда
 
 
# Sashua 23.09.2019 22:00
Спавнер не работает после установки патча, до того работает. У меня так.
 
 
# varikap 24.08.2019 10:14
Всем привет.Подскажите диггер должен быть убит когда второй раз с пулеметом приходишь?
 
 
 -0 +3 # V7KING 24.08.2019 11:04
Да. Пулемет тебе за труды. Отличная машинка.
Вот, спавнер в этой игре, совсем не нужен.
 
 
 -1 +0 # rob26900 24.08.2019 16:17
Как достать арт из страной аномалии7 Пробовал по всякому через пузыри,не получается.
 
 
 -0 +2 # lapa1969 24.08.2019 17:33
Сразу надо попытаться подойти к арту, потом через пузыри.
 
 
# trinita 24.08.2019 17:53
При запуске игры по инструкции вылетает ошибка отсутствие OpenAL32.dll. Как проблему решить?
 
 
 -0 +2 # Alexs 24.08.2019 19:15
Видимо Вы пропустили первый пункт установки мода, в описании к моду.
 
 
 -0 +1 # valiva 25.08.2019 07:37
Спавнер на этот мод еще никто не прикрутил?
 
 
 -0 +3 # Alexs 25.08.2019 08:43
Спавнер адаптирован, посмотри здесь
 
 
 -0 +1 # Филин 07 25.08.2019 09:12
Всем привет! А почему темы прохождения нет? Друзья, скиньте кто-нибудь файл актор из этого мода, а то, пока Игру Душ проходил, сынуля поковырялся, а что ковырял - не помнит!
 
 
 -0 +3 # Alexs 25.08.2019 10:01
Прохождение и вылеты обсуждаем на форуме в теме
Прохождение OGSR MOD
 
 
 -1 +0 # Wolfand1234 25.08.2019 09:54
Ребят, как открыть сейф для диггера на кордоне?
 
 
 -0 +2 # Кемпер 25.08.2019 11:38
Подсказка на двери: O.G.S.E. Нажимаешь на цифры и потом на ручку
 
 
 -0 +1 # Владимир61 25.08.2019 12:00
код к сейфу 0693
 
 
 -1 +0 # Sniper_Elite 09.09.2019 15:41
Как по мне совсем не к месту пасхалка
 
 
 -1 +5 # Владимир61 25.08.2019 12:00
И это глубоко переработанное OGSE 0693? На порядок хуже!
 
 
 -3 +4 # Хохолок 25.08.2019 13:50
Квестодел настоящий садист :lol: Но мод - это шедевр, советую пройти. Миссии, графика и оруж.пак - все на высоте. :roll:
 
 
 -1 +4 # Vl@d 26.08.2019 07:45
Установил настройки на максимум, плотность травы на минимум, увеличил высоту прыжка, снизил приседание, сделал Меченого бессмертным и неутомимым, поиграл пару дней без брони, заскучал и снёс...
Этот мод для тех, кто ни разу скрупулёзно не проходил OGSE 0693.
Играть можно, но оценивать не хочу
 
 
 -0 +3 # Tramp zone 26.08.2019 08:11
Было OGSE, стало OGSR, буковка R и накрутки, это и есть новизна? Кто не играл в предыдущею версию, стоит пройти.
 
 
 -0 +5 # Филин 07 26.08.2019 13:24
Друзья, да нормальный мод! Да, не много изменений, но они работают!!! Кто проходит - поймет о чем я! Ну а те, у кого ...выносливость и пр...читать учится надо! Сними противогаз - выносливость увеличится. Ну и пр.... читать нужно!
 
 
# exLeft 27.08.2019 04:13
Скажу так - рейтинг явно завышен. Мод совсем уж на любителя. Графоний да, автор завез богато, а в остальном.

1. Зачем запорожец? Транспорт в принципе ?
2. У npc не бывает целого оружия. Единственный сталкер с целым оружие м - вы. При ремонте вылет естественно.
3. В зоне по мнению автора все в блох на собаке попасть могут. То есть с АК через пол локации бандит может вас ваншотнуть. Как? Почему? А он просто снайпер.
4. Тушкан - враг. Он убивает. Тушкан.
5. Враги естественно не светятся на пда. Но попадают по вам реально через пол локации. Аммуницию в начале игры естественно толковой нет. Вас будут убивать через локацию бандиты новички. В голову. Почему? а потому что.
6. ГГ бегает как ракуль. зачем? Почему?
7. Зачем переносить вход в тайник стрелка я так и не понял. Что это дает?
8. Снайперы.
9. Автор, если расчитывал на честное прохождение - зачем добавлять имбовых мутантов в бар? Потому что все остальные добавляют? Собака убивает с двух атак.
10. Честно скажу, не помню, был ли в оригинале автоперезаряд оружия. Хз, но тут нет. Причем оружие перезарядить надо встать и потом побежать. На ходу не перезаряжает. Почему? Стрелок не умеет.
11. Почему главарь бандосов на АТП не умирает с одного выстрела, как другие бандиты? Он особенный. Граната решает.
12. Прицелы. С прицелами беда бедой. Автомат из тайника стрелка УГ. Хотя в том же оригинале он как раз вовремя был.
13. Зачем два контролера? Типа никак у всех? Тогда почему солдаты не под контролем, если их там два?
14. Автор мода апнул всех , кроме ГГ. Он не может нормально бегать, косит и ему дико не везет на ыелое оружие.
И так далее.
Короче ставлю плюс только за графоний.
Остальное - уныленько,
 
 
 -2 +4 # XADHOOM89 31.08.2019 14:13
Знаешь не нравится не играй
 
 
 -0 +5 # Vladislavis 10.09.2019 21:20
Отличный совет. Наверное поэтому на сталкер что не мод, так несбалансированная хардкорная хрень. Сталкер - это не survival horror (особенно с быстрыми сейвами), это приключение. Да, по унылой жуткой радиоактивной аномальной зоне, но приключение. А мододелы так и норовят запихнуть туда побольше д*рьма в виде хардкора, инфляции и новых фич, которые непременно вызывают баги. Ну и бессмертных мудней-нпс, чтобы вообще жизнь прекрасной была.
 
 
# Xul 29.09.2019 21:37
Вооо, верно. Согласен. Хардкор должен быть либо умеренный, либо по выбору. Если ГеГе жрет что слон (без перерыва и выходных), а в луте мы видим только энергетики и патроны - это не хардкор, это дичь =) Наличие снайперов - логично и разумно. Но если снайпер сидит с обрезом, у которого ствол завернут в узел (по состоянию около 5-10%), то это тоже дичь =) Ну не сможет алКардан, который "шоб руки не дрожали" попасть с ПМа даже в кабана, а то такой же алкобандит через 6 кустов в темноте в неподвижную цель фигашит =)
 
 
 -0 +1 # XADHOOM89 31.08.2019 14:12
Я нашел на складах в подвале гранатомет m202 flash и подобрал не могу его не выкинуть не выложить что делать подскажите
 
 
 -0 +2 # Воссталкерившийся 15.09.2019 20:40
Есть такой генерал Воронин, так он - мечтает получить эту шайтан-трубу. Если, пока - не пускают к нему, тогда вопрос: зачем хватать всё, что плохо лежит? :lol: Теперь - носи до получения квеста. ;-)
 
 
# Xul 29.09.2019 21:42
О-ф-и-г-е-т-ь. Зачем хватать все что плохо лежит... в Сталкере... это Сталкер. S.t.a.l.k.e.r. - это ! не ! Скурим, где по лапам ударят и во враги народа запишут. В сталкере, где мы гребем все, что не приварено, а приваренное пытаемся отломать. Зачем разбрасывать предметы, которые не нужны и которые не выбросить? Это все равно что вечноживущую водку (которая в развалине справа от выхода от Сидора) делать квестовой и квест давать хз куда. Ну вон, Харону в Припять. И бутылку сделать аномальной в 10кг. А нечего брать что плохо лежит!
 
 
# Hidden Skif 01.09.2019 21:00
Как вообще попасть в деревню? Задание - поговорить с Волком, а к нему не попасть, начинают палить все, включая Волка.
 
 
 -0 +6 # avalon 01.09.2019 23:04
уважаемый товарищ! вы только прибыли на грузовике смерти, соответственно местный лагерь вас не знает и не доверяет вам! соответственно вас там видеть не хотят!!! логично? думаю да! прежде чем соваться в лагерь выполните первое задание Сидоровича! или по крайней мере начните его выполнять и все решится само собой!!! Удачи....
 
 
# Hidden Skif 02.09.2019 18:56
Сударь, именно это я и сделал - пошел за артом, меня направили спасать бойца у вагончика, дал аптечку, тот сказал "пойдем в лагерь, расскажу, какой ты молодец". Идем в лагерь - он проходит, а меня начинают валить. Раза три уже пробовал, и сбоку идти и метрах в трех сзади, и спереди - толку ноль, валят.
 
 
 -0 +1 # Hidden Skif 02.09.2019 20:04
P.S. Я уже понял, не надо было в лагерь с ним идти, а надо рядом потоптаться, подождать, пока сообщение придет.
 
 
# Laputa 06.09.2019 16:42
Привет! А темы с прохождением нет? Знаю, что это почти OGSE, но не нашёл ответа про кто продаёт патроны для ДШК?
 
 
# Dum33 09.09.2019 14:39
Ну что сказать 10 из 10 мод супер в предыдущую часть я прошол не полностью из за кучи вылетов но здесь все по другому уже дошол до квеста выключить выжегатель и не одного вылета новые квесты тоже порадовали прошол почти все конечьно хотелось бы нового сюжета но тут надо придумать интересный сюжет а это не так просто собственно в последнее время не че интересного так и не вышло автору хочу пожелать успехов и хотелось бы в новой версии побольше новых и интересных квестов
 
 
 -1 +4 # Vladislavis 10.09.2019 20:17
Извольте, я такой думаю, что вот оно - доведённый до ума ogse - но нет, бессмертный доктор на месте (меченный всё ещё лох). Наверняка будут ещё и Диггер Юра, который обрушит тебе всю репутацию и долговец, отнимающий всю снарягу - вот это надо было исправлять, а не делать болото в овраге с каменным цветком. Ещё периодически выскакивает чёрный экран на 1-2 секунды, после которого ГГ кружится на 360 градусов.

Ах да, у этих оружейных модов есть один ма-а-а-аленький недочёт - скорость, с которой ГГ достаёт оружие. Видите ли, он просто обязан складывать и раскладывать приклад. Надо что-то с этим делать. Ещё нужно что-то делать с псевдособаками, которые за 2 укуса убивают - не дело это, когда из-за них нельзя выполнить элементарный квест, а до нормальной брони ещё идти и идти.

И ещё, чуть не забыл. Теперь нельзя целиться из обреза/ружья. Видите ли, автор оружейного мода захотел, чтобы вместо точной стрельбы игрок мог выпускать по 2 патрона за раз.
 
 
# Veles_174 12.09.2019 09:58
Народ, нашел гранату для подствольника, но она используется только с винтовками, у которых есть электронно прицельный модуль. Так вот, можете подсказать такие винтовки?
 
 
# Xul 29.09.2019 21:48
Могу ошибаться, но таких винтовок в игре было 2-3. Это
1) прицельный комплекс, какая-то футуристическая байда под натовский патрон с буквенными обозначениями
2) тоже самое, но со стрелочкой вверх, то ли улучшение скорострельности, то ли еще какая дичь
3) навороченный огнемет имени шайтана или еще кого-то.
Идея из других паков. Инфа по стволам из дебрей памяти, так что не истина последней инстанции
 
 
 -2 +3 # Laputa 13.09.2019 09:01
Мод понравился 10 из 10.

Все кто пишет про вылеты и глюки должны в первую очередь разобраться со своим железом и аккуратностью установки. У меня не сильная машина, но всё нормально работало на максималках. Только при штурме Припяти фризило заметно в самом начале.
 
 
 -0 +2 # valent1929 13.09.2019 16:35
Выносливость снижается из за респиратора,смотрите описание.
 
 
# Sniper_Elite 15.09.2019 20:45
То чувство, когда наигрался во всякие мизери,anomaly, заходишь в этот мод и просто с самым топовым оружием на 10 минуте бегаешь,непривычно очень, ни дифицита патронов, ни дифицита денег, от души посмеялся с тех, кому на еду не хватает там, ребят вы вижу вообще не умеете там деньги держать. У меня на каждом шагу валялось по 3 артефакта, в общем с экономикой все слишком легко, со стрельбой нпс все прекрасно, на высоком уровне, не знаю че вы жалуетесь, что вас постоянно убивают, так идите в другой мод, где ИИ не такой прошаренный, думаете реальные сталкеры бы на вас лупились пол часа, чтобы потом промахнуться? В общем посмотрю можно ли как-то усложнить экономику, если да, то мод шикарен, был только 1 вылет при переходе со свалки в бар, решился перезагрузкой. Еще иногда очень сильно проседает фпс, решается тоже перезагрузкой, больше проблем не встречал. У ИИ кстати есть всего 1 минус, у них стратегия сидеть за углом и ждать тебя втихаря вдесятером, ты выходишь и они тебя лупят, узнать что за углом такая орава сидит можно после перезагрузки сейва, они сразу начинают болтать что-то типа "обходи эту шелупонь", и убийство решается обычным подствольным выстрелом, но то, что они иногда не взрываются, это вообще дорогого стоит))) Ну и еще 1 минус, что химера от одного подствольного выстрела дохнет. И машин мало))
 
 
 -0 +1 # garick74 22.09.2019 13:29
Сталкер - не ваше, играйте в НЛС7
 
 
 -0 +1 # Sniper_Elite 22.09.2019 17:27
Не говори таких страшных слов, просто привык к тому, что во всех модах из нпс делают инвалида и ему невозможно найти нормальное оружие.
 
 
 -0 +1 # Sniper_Elite 15.09.2019 20:47
С выносливостью абсолютно никаких проблем, ваши проблемы, что вы нацепили респиратор и не можете нормально бегать.
 
 
# Kwanariin 20.09.2019 20:33
Открыл квест Диггера - он пуст, нет книги, соответственно квест дальше не продвигается. Заново пришлось начинать игру, перезагрузка сейва так же не решает проблему. Чем лечится? Помогите, пожалуйста
 
 
 -0 +3 # garick74 22.09.2019 13:21
Мод супер, я еще и 0.6.9.2 играл, все нравится, графика поразила. Больше не делают таких модов продуманных и интересных. Фотограф и ОГСЕ, или сейчас ОГСР. Такого больше не будет, вернее давно нет. Все новые моды для упоротых - сплошной хардкор, а хочется просто отдохнуть, играя в любимую игру после работы. Спасибо, парни, за вашу работу, я вас очень уважаю за то, что вы делаете моды именно для людей, а не для мутантов.
 
 
 -0 +2 # KAM 23.09.2019 21:49
Замечательное Творение. Автору нижайший поклон за работу. Графика и сюжетная составляющая на Высшем уровне! Спасибо Браток! Продолжай... ещё 100 раз Спасибо! Даже удалять жалко поброжу, уж больно красивая и качественная графика.
 
 
 -0 +2 # Mustahs 25.09.2019 03:21
Очень красивая графика, все предусмотрено, такое ощущение что играю в новый OGSR, автору спасибо, мод почти прошел) :roll:
 
 
 -0 +1 # vikior 30.09.2019 12:37
Привет Бродягам зоны! Все мод пройден. Графика на высоте, задумка и сюжет очень хороши, а вот концовка не очень. Разрабам удачи в творениях.
 
 
 -0 +1 # алексейSPB 06.10.2019 16:42
Не могу пройти квест с лабораторией Х16 когда надо разгадать тайну Янтаря.После того как спускаюсь по лестнице в низ, начинаю идти в глубь лаборатории происходит вылет. что посоветуете. Заранее спасибо.
 
 
 -0 +1 # Nik42 08.10.2019 17:44
Там выше , в комментах , есть ссылочка на тему для обсуждения .... это будет мой тебе совет , загляни туда и может быть что нить найдёшь для себя или кто нить поможет )
 
 
 -0 +1 # Nik42 08.10.2019 16:16
В принципе изменений мало , исправлений тоже . Много не логичности , даже если учесть что это всего лишь игра . Концовка такая же и осталась , тот NPC кто предупреждает ГГ о взрыве Лабы О-Сознания так и остаётся на территории Генераторов , хотя можно было этот момент тоже довести до нормальной развязки ( погиб Тип за хвост собачий :lol: ) . Насчёт жратвы .... получается что ГГ пришел в Зону жрать без меры ) , хотя по идее - логичнее было бы чтобы он жрал там ну максимум 2 раза в день . Убивает тот момент когда ГГ спасает полковника и получает опознаватель свой-чужой , и когда переходит под мостом на Кордоне безплатно то при возвращении на Локу те кто охраняет мост оказываются врагами pity , или при штурме ЧАЭС , если ГГ не в форме военного то его валят вертолёты и сами вояки .... Зачем тогда опознаватель ??? А примерно Такого Бреда ещё очень много осталось с OGSE последней версии . Плюс , в некоторых квестах нужно очень точно выполнять задание , или добытый тобой предмет не возможно будет сдать и квест будет висеть ))) , или когда подвозишь ящик с автоматами на кордоне то нужно остановить Запор на против Волка и на правой стороне дороги по ходу езды . Если отъедешь чуть дальше и остановишься на левой стороне дороги то не сдашь квест ))) . Зато некоторые моменты в плане защиты от правок файлов , или запрета на использование хорошей защиты артефактов , Разработчиком нормально ( но не хорошо :lol: ) продуманы . Приходится напрягаться чтобы подгонять под себя игру ( за это разрабу твёрдая 4 ) ) В остальном на 3 ку сойдет .
 
 
# Stekolchik71 10.10.2019 15:27
Не удается завершить квест с документами Х18. Я их все собрал, купил у сталкера в лаборатории , взял со стола в лаборатории у компов, и последние нашел в синем ящике. Маркер стоит на выход а квест в стадию выхода в долину и прохода через южные ворота не переходит, группа зачистки в лаборатории появляется а снаружи нет и вот ворота на юг не открываются потому как заблокированы. Как исправить текущий глюк? Кто подскажет?
 
 
# 3ramzes3 24.10.2019 21:32
Всем привет братья сталкеры. Покатал я этот мод скажу так - мне очень сильно понравился данный мод есть небольшие недочеты но на фоне общей картины они не существенны. Был вынужден прекратить прохождение мода т.к. динамику моя видуха тянет очень слабо (по локациям бегать можно а вот в лабах, арене все печально). Но удовольствие от игры все же получил. Советую всем покатать этот мод. Все удачи.
 
 
# bulekovo 25.10.2019 19:46
а что на 32 битной не пойдет?
 
 
# Static 02.11.2019 09:12
Итак приветствую всех охотников за атрефактами, я уже играю в мод довольно долго и многое мне в нем нравится,в частности атмосфера и квесты,у меня возникают правда периодические проблемы с оптимизацией,иногда все фризит и непонятно почему,есть так же некоторые недоработки,но в целом все норм и я доволен,однако кое что меня сейчас очень сильно взбесило,я не знаю чем думал этот мододел,но как бы в игре вроде с самого начала есть транспорт,я им естесственно не брезгаю и багажник моего УАЗа
 
 
# Static 02.11.2019 09:17
Так вот багажник моего УАЗа стал мне верным спутником на протяжении всей игры, и наличие такой локации как "ЛОЩИНА" только этому способствует и я думаю ни для кого не секрет что по сюжету по первой лаборатории нужно попасть на кардон, только вот автор умудрился либо оставить либо специально поставить автобус прямо на переходе и обратно при этом вернуться решив дела ка Кардоне нельзя,то есть мне нужно оставить машину, идти на кардон и потом через три локации забирать свою машину с лутом.остается вопрос ЗАЧЕМ?мод очень клево сделан,много клевых квестов и ситуации,но что это такое черт возьми?и если есть кто шарит,можно как то этот автобус с перехода убрать?
 
 
# IceManVip78rus 19.11.2019 21:30
Я тоже очень люблю путешествовать именно на машине ! Это помогает использовать все оружие ну и естественно больше чего унести на продажу. РЕСПЕКТ !
 
 
# ALKOGO1 14.11.2019 12:42
Есть проблема со сдачей задания, в начале игры волк и сидор просят принести ящик с оружием(там тип обмен на арты) так вот само задание не сдаётся, хз че делать по всякому пробовал никак
 
 
# ФАНАТЕР 17.11.2019 10:55
а тут можно статику поставить?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.