Открытый Бета Тест
  Обновлено 25.08.19

S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 190 Голосов )

Сталкер OGSR MODOGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей, заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.

Кроме нового игрового наполнения, касающейся геймплейной части, игра на платформе OGSE 0.6.9.3 получила колоссальную работу над ошибками, убрав все известные недочеты выявленные игроками и разработчиками вовремя прохождения и тестов. Наработки и возможности нового движка OGSR, уже успешно работают в недавно вышедшей модификации Новый Арсенал 6 и активно применяется на ряде проектов находящихся на стадии разработки.

Сталкер OGSR MOD  Сталкер OGSR MOD

Основные изменения:

  • Новые квестовые задания и персонажи.
  • Изменены и поправлены уже имеющиеся квесты.
  • Интегрирован новый оружейный пак за авторством @k01jan.
  • Кардинально переработано поведение мутантов, они стали хитрыми и опасными противниками.
  • Глобальная оптимизация и переработка программного кода игры.
  • Перенос игры на рельса x64-битного движка с поддержкой рендеров Зова Припяти.

Ниже разработчики привели подробный патчноут, изменений имеющих отличие только от мода OGSE 2.10R.

Сталкер OGSR MOD  Сталкер OGSR MOD

Сюжет и квесты

  • Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
  • Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
  • В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
  • Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
  • Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
  • Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
  • Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
    После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
  • Фикс вылета стаклера на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
  • Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
  • Переименование гг в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок

Сталкер OGSR MOD  Сталкер OGSR MOD

Геймплей

  • Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
  • Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
  • Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
  • Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
  • Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят.
  • Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
  • Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
  • Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
  • Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
  • Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
  • Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
  • При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
  • Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
  • Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у гг фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
  • Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
  • Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
  • Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
  • Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
  • Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
  • Переработан инвентарь (@k01jan)
    Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
    Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
    В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
  • Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
  • В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
  • Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
  • Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
  • При НИ аномалии респавнятся.
  • Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы.
  • Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
  • Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
  • При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
  • Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
  • Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
  • Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
  • Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
  • Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
  • Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
  • Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
  • Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
  • Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
  • Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
  • Поправил логику Юрика на Свалке
  • Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
  • Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
  • Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
  • Добавлено выпадение денег с трупов.
  • Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.

Напарники

  • Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
  • Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
  • Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.

Артефакты

Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю

Локации

  • Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
  • Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.

Оружие

  • Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
  • Переделан способ показа подсветки прицельной сетки.
  • Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
  • Добавлены равнозначные слоты для оружия
  • Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
  • Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
  • Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
  • Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12

Техника

  • У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
  • Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
  • Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
  • ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
  • Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
  • При посадке в машины фонарик актора выключается.
  • Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
  • Исправлен целеуказатель БТР.

Графика и худ

  • Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС или мутанту
  • Оптимизирован модуль динамического худа
  • Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
  • Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
  • Добавил на худ полоску пси-здоровья.
  • Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.

Звук

  • Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
  • Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
  • Убрал из Припяти, ЧАЭС постоянные звуки стрельбы и зов монолита в саркофаге.
  • Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)

Стабильность и движковые правки

  • Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
  • Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
  • Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
  • Убран облёт камеры на ДТ
  • Движковый перепаковщик патронов

Сидорович очень тихо разговаривает.

Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

Оружейник не хочет модернизировать оружие.

Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.


Мод работает только на х64-bit ОС Windows 7 и выше. Win XP не поддерживается.
В настоящий момент проект имеет фактически статус ОБТ, поэтому не исключены баги и вылеты.

Как установить OGSR MOD

  1. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) - Скачать
  2. Установка оригинальной версии игры Сталкер не требуется, она уже включена в архив.
  3. Скачать OGSR MOD через торрент или ФО.
  4. Разархивировать скачанный архив в пустую папку, желательно не на системный диск.
  5. Установить фикс от 24 августа 2019 г. — Скачать с Яндекс | Гугл
  6. Запустить файл конфигуратор OGSE_Configurator.exe
  7. Настроить желаемые параметры игры
  8. Играть.
У кого возникают трудности с установкой предлагаем ознакомиться с инструкцией.

Сталкер OGSR MOD конфигуратор

Название мода: Сталкер OGSR MOD
Дата выхода: 20 августа 2019
Автор: KRodin
Верия мода: ОБТ
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Глобальный с измененным сюжетом
Размер: 5,35 ГБ

Скачать Сталкер OGSR MOD с торрента
Прохождение мода OGSR MOD и вылеты, обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -0 +2 # Филин 07 21.08.2019 13:21
Странно, никто еще ничего не написал? Ну что же...качаю! Будем посмотреть!
 
 
 -0 +7 # Воссталкерившийся 21.08.2019 14:06
Сговорились? :lol: - мод, за модом. Играть-то когда? ) Радует конечно, наконец-то наступившая "урожайная пора", и активность разработчиков, но чисто по физическим причинам придётся отложить дегустацию продукта. Мод, построенный на платформе OGSE, спешки - не потерпит. Буду "настаивать", чтобы "крепче" вышел. ;-)
 
 
 -0 +2 # z.Stalker 21.08.2019 16:09
А где конфигуратор ?
 
 
 -0 +7 # Karsar70 21.08.2019 18:09
Перебор с некоторыми параметрами. Автор про бег пишет, так ГГ метр ходит, а два стоит. У ГГ одышка? Даже с минимумом пожитков в рюкзаке. О голоде: за четыре игровых часа (время зоны), ГГ спорол ИРП, банку тушенки, батон и сырок. Сейчас опять жрать просит. Да его убить проще, чем прокормить. На вылазку ему только жрачку брать что б не скопытился в пути, а оружие, БП, медпаки? Перемудрил автор...
 
 
 -0 +2 # continent 21.08.2019 18:23
Соглашусь с предыдущим оратором )
 
 
 -0 +2 # V7KING 21.08.2019 19:53
Нормально все с выносливостью. Если костюм в хлам, то много не набегаешь. Ремонтировать надо. Я, даже у Диггера пулемет взял и с этим грузом, больше 60кг, от ДН до АТП добегаю.
 
 
 -0 +8 # Karsar70 22.08.2019 08:17
Чтобы отремонтировать что то нужны средства, а ГГ только жрет и жрет. Кстати костюмчик у меня целехонькый был, бегает все одно с одышкой. Болеет, видимо... Ну, еще бы - столько жрать :lol: .
 
 
 -0 +3 # Мурзик 21.08.2019 21:09
Мод интересный но сырой ,вылет на вылете . Не надо выкладывать такое как мод !!! Со всей симпатией мод от души оценка девять из пяти
 
 
 -0 +4 # Leo66 21.08.2019 22:52
Девять из пяти - это круто))
 
 
 -0 +4 # V7KING 22.08.2019 11:44
Вышел на Свалку - денег больше сотни. Хватило пройти в Бар и отремонтировать пулемет Диггера. В тайнике нашел два Бенгальских огня - плюс к весу и выносливость. ГГ бегает без усталости. Играть легче, чем в 0693. Прошел Агро. Играл больше четырех часов, без выдерга. Ни одного вылета. Все летает. Играл на полной динамике, настройки высокие. Картинка как в NLC 7. Если бы еще HD модели ввели...
 
 
 -1 +0 # z.Stalker 22.08.2019 11:52
Как установить мод? Скачал, что разархивировать? Загрузились 11 файлов и 1 текстовый документ, а дальше что?
 
 
 -0 +4 # V7KING 22.08.2019 12:02
Запусти файл OGSRmod.7z и укажи нужный диск, папку.
 
 
 -0 +3 # Deyl7 22.08.2019 14:11
Даа, что-то перемудрено с конфигами, но мод зачетный. Отдышка (уже писали). И так по мелочи, сам выправлю.

Но сам мод хорош. Респект.
 
 
 -1 +0 # Impero777 22.08.2019 16:16
Не могу понять, сталкеры не пускают в деревню новичков, типо ты из грузовика смерти, хотя миссия весит "забрать у волка артефакты".
В чем проблема?
 
 
 -2 +3 # Nomod 22.08.2019 16:37
Попробовать можно и нужно, но даже если сам мод супер, то оригинальный сюжет про Стрелка уже в печенках сидит. Не за горами уже и Сталкер-2, а мододелы до сих пор сюжет ТЧ насилуют.
 
 
 -0 +1 # Madashot 22.08.2019 21:13
Судя по комментариям мод не плохой. Ничего не понятно с установкой, установщика нет, 11 файлов, что с ними делать, ничего не понятно, как фикс ставит, что там разархивировать? Автор, будь другом, напиши более подробные инструкции по установке, ты видишь у людей проблемы!
 
 
 -0 +5 # Alexs 22.08.2019 23:13
Я конечно не автор мода, но подготовил инструкцию по установке мода (на мой взгляд подробную) - Как установить OGSR MOD
 
 
# G-Entuziast 25.08.2019 23:59
А у вас сколько в итоге весит установленный мод?
 
 
 -0 +2 # Alexs 26.08.2019 00:23
Установленный мод занимает 11,9 Gb
 
 
 -0 +4 # safot 23.08.2019 03:21
Задолбался. Начало игры, два метра-устал, два метра-устал. Устал уставать -удалил. Надо же так Сталкера испахабить(((
 
 
 -0 +1 # exLeft 27.08.2019 04:29
Ты наверно случайно противогаз надел. Там противогаз 91% штрафа к выносливости. Сдыхает буквально через пять метров
 
 
 -0 +3 # varikap 23.08.2019 10:17
Всем привет. У кого одышка, посмотрите в инвентаре респиратор. Если он одет, снимите его и гг побежит резвее.
 
 
 -1 +0 # dmitriym 23.08.2019 13:56
Всем, привет. Кто-нибудь знает спавнер для этого мода есть. Старый не подходит.
 
 
# vuven 24.08.2019 00:03
Кстати в моде работает спавнер. Для запуска выведите на рабочий стол ярлык xrEngine.exe и в свойствах ярлыка через пробел пропишите -dbg. Выглядеть будет так D:\OGSR\OGSRmod\bin_ x64\xrEngine.exe -dbg. Потом в паузе игры F1.....
 
 
 -3 +0 # valiva 26.08.2019 06:19
vuven,К сожалению по твоей технологии спавнер не работает.
 
 
 -0 +2 # vuven 27.08.2019 22:49
Но у меня же работает. Игру качал отсюда
 
 
# varikap 24.08.2019 10:14
Всем привет.Подскажите диггер должен быть убит когда второй раз с пулеметом приходишь?
 
 
 -0 +3 # V7KING 24.08.2019 11:04
Да. Пулемет тебе за труды. Отличная машинка.
Вот, спавнер в этой игре, совсем не нужен.
 
 
 -1 +0 # rob26900 24.08.2019 16:17
Как достать арт из страной аномалии7 Пробовал по всякому через пузыри,не получается.
 
 
 -0 +2 # lapa1969 24.08.2019 17:33
Сразу надо попытаться подойти к арту, потом через пузыри.
 
 
# trinita 24.08.2019 17:53
При запуске игры по инструкции вылетает ошибка отсутствие OpenAL32.dll. Как проблему решить?
 
 
 -0 +2 # Alexs 24.08.2019 19:15
Видимо Вы пропустили первый пункт установки мода, в описании к моду.
 
 
 -0 +1 # valiva 25.08.2019 07:37
Спавнер на этот мод еще никто не прикрутил?
 
 
 -0 +2 # Alexs 25.08.2019 08:43
Спавнер адаптирован, посмотри здесь
 
 
 -0 +1 # Филин 07 25.08.2019 09:12
Всем привет! А почему темы прохождения нет? Друзья, скиньте кто-нибудь файл актор из этого мода, а то, пока Игру Душ проходил, сынуля поковырялся, а что ковырял - не помнит!
 
 
 -0 +3 # Alexs 25.08.2019 10:01
Прохождение и вылеты обсуждаем на форуме в теме
Прохождение OGSR MOD
 
 
 -1 +0 # Wolfand1234 25.08.2019 09:54
Ребят, как открыть сейф для диггера на кордоне?
 
 
 -0 +2 # Кемпер 25.08.2019 11:38
Подсказка на двери: O.G.S.E. Нажимаешь на цифры и потом на ручку
 
 
 -0 +1 # Владимир61 25.08.2019 12:00
код к сейфу 0693
 
 
# Sniper_Elite 09.09.2019 15:41
Как по мне совсем не к месту пасхалка
 
 
 -1 +5 # Владимир61 25.08.2019 12:00
И это глубоко переработанное OGSE 0693? На порядок хуже!
 
 
# Хохолок 25.08.2019 13:50
Квестодел настоящий садист :lol: Но мод - это шедевр, советую пройти. Миссии, графика и оруж.пак - все на высоте. :roll:
 
 
 -1 +4 # Vl@d 26.08.2019 07:45
Установил настройки на максимум, плотность травы на минимум, увеличил высоту прыжка, снизил приседание, сделал Меченого бессмертным и неутомимым, поиграл пару дней без брони, заскучал и снёс...
Этот мод для тех, кто ни разу скрупулёзно не проходил OGSE 0693.
Играть можно, но оценивать не хочу
 
 
 -0 +1 # Tramp zone 26.08.2019 08:11
Было OGSE, стало OGSR, буковка R и накрутки, это и есть новизна? Кто не играл в предыдущею версию, стоит пройти.
 
 
 -0 +5 # Филин 07 26.08.2019 13:24
Друзья, да нормальный мод! Да, не много изменений, но они работают!!! Кто проходит - поймет о чем я! Ну а те, у кого ...выносливость и пр...читать учится надо! Сними противогаз - выносливость увеличится. Ну и пр.... читать нужно!
 
 
 -6 +7 # exLeft 27.08.2019 04:13
Скажу так - рейтинг явно завышен. Мод совсем уж на любителя. Графоний да, автор завез богато, а в остальном.

1. Зачем запорожец? Транспорт в принципе ?
2. У npc не бывает целого оружия. Единственный сталкер с целым оружие м - вы. При ремонте вылет естественно.
3. В зоне по мнению автора все в блох на собаке попасть могут. То есть с АК через пол локации бандит может вас ваншотнуть. Как? Почему? А он просто снайпер.
4. Тушкан - враг. Он убивает. Тушкан.
5. Враги естественно не светятся на пда. Но попадают по вам реально через пол локации. Аммуницию в начале игры естественно толковой нет. Вас будут убивать через локацию бандиты новички. В голову. Почему? а потому что.
6. ГГ бегает как ракуль. зачем? Почему?
7. Зачем переносить вход в тайник стрелка я так и не понял. Что это дает?
8. Снайперы.
9. Автор, если расчитывал на честное прохождение - зачем добавлять имбовых мутантов в бар? Потому что все остальные добавляют? Собака убивает с двух атак.
10. Честно скажу, не помню, был ли в оригинале автоперезаряд оружия. Хз, но тут нет. Причем оружие перезарядить надо встать и потом побежать. На ходу не перезаряжает. Почему? Стрелок не умеет.
11. Почему главарь бандосов на АТП не умирает с одного выстрела, как другие бандиты? Он особенный. Граната решает.
12. Прицелы. С прицелами беда бедой. Автомат из тайника стрелка УГ. Хотя в том же оригинале он как раз вовремя был.
13. Зачем два контролера? Типа никак у всех? Тогда почему солдаты не под контролем, если их там два?
14. Автор мода апнул всех , кроме ГГ. Он не может нормально бегать, косит и ему дико не везет на ыелое оружие.
И так далее.
Короче ставлю плюс только за графоний.
Остальное - уныленько,
 
 
 -2 +4 # XADHOOM89 31.08.2019 14:13
Знаешь не нравится не играй
 
 
 -0 +4 # Vladislavis 10.09.2019 21:20
Отличный совет. Наверное поэтому на сталкер что не мод, так несбалансированная хардкорная хрень. Сталкер - это не survival horror (особенно с быстрыми сейвами), это приключение. Да, по унылой жуткой радиоактивной аномальной зоне, но приключение. А мододелы так и норовят запихнуть туда побольше д*рьма в виде хардкора, инфляции и новых фич, которые непременно вызывают баги. Ну и бессмертных мудней-нпс, чтобы вообще жизнь прекрасной была.
 
 
 -0 +1 # XADHOOM89 31.08.2019 14:12
Я нашел на складах в подвале гранатомет m202 flash и подобрал не могу его не выкинуть не выложить что делать подскажите
 
 
 -0 +1 # Воссталкерившийся 15.09.2019 20:40
Есть такой генерал Воронин, так он - мечтает получить эту шайтан-трубу. Если, пока - не пускают к нему, тогда вопрос: зачем хватать всё, что плохо лежит? :lol: Теперь - носи до получения квеста. ;-)
 
 
# Hidden Skif 01.09.2019 21:00
Как вообще попасть в дереаню? Задание - поговорить с Волком, а к нему не попасть, начинают палить все, включая Волка.
 
 
 -0 +5 # avalon 01.09.2019 23:04
уважаемый товарищ!!!!! вы только прибыли на грузовике смерти!!!! соответственно местный лагерь вас не знает и не доверяет вам! соответственно вас там видеть не хотят!!! логично? думаю да! прежде чем соваться в лагерь выполните первое задание Сидоровича! или по крайней мере начните его выполнять и все решится само собой!!! Удачи....
 
 
# Hidden Skif 02.09.2019 18:56
Сударь, именно это я и сделал - пошел за артом, меня направили спасать бойца у вагончика, дал аптечку, тот сказал "пойдем в лагерь, расскажу, какой ты молодец". Идем в лагерь - он проходит, а меня начинают валить. Раза три уже пробовал, и сбоку идти и метрах в трех сзади, и спереди - толку ноль, валят.
 
 
 -0 +1 # Hidden Skif 02.09.2019 20:04
P.S. Я уже понял, не надо было в лагерь с ним идти, а надо рядом потоптаться, подождать, пока сообщение придет.
 
 
# Laputa 06.09.2019 16:42
Привет! А темы с прохождением нет? Знаю, что это почти OGSE, но не нашёл ответа про кто продаёт патроны для ДШК?
 
 
 -0 +1 # Dum33 09.09.2019 14:39
Ну что сказать 10 из 10 мод супер в предыдущую часть я прошол не полностью из за кучи вылетов но здесь все по другому уже дошол до квеста выключить выжегатель и не одного вылета новые квесты тоже порадовали прошол почти все конечьно хотелось бы нового сюжета но тут надо придумать интересный сюжет а это не так просто собственно в последнее время не че интересного так и не вышло автору хочу пожелать успехов и хотелось бы в новой версии побольше новых и интересных квестов
 
 
 -1 +3 # Vladislavis 10.09.2019 20:17
Извольте, я такой думаю, что вот оно - доведённый до ума ogse - но нет, бессмертный доктор на месте (меченный всё ещё лох). Наверняка будут ещё и Диггер Юра, который обрушит тебе всю репутацию и долговец, отнимающий всю снарягу - вот это надо было исправлять, а не делать болото в овраге с каменным цветком. Ещё периодически выскакивает чёрный экран на 1-2 секунды, после которого ГГ кружится на 360 градусов.

Ах да, у этих оружейных модов есть один ма-а-а-аленький недочёт - скорость, с которой ГГ достаёт оружие. Видите ли, он просто обязан складывать и раскладывать приклад. Надо что-то с этим делать. Ещё нужно что-то делать с псевдособаками, которые за 2 укуса убивают - не дело это, когда из-за них нельзя выполнить элементарный квест, а до нормальной брони ещё идти и идти.

И ещё, чуть не забыл. Теперь нельзя целиться из обреза/ружья. Видите ли, автор оружейного мода захотел, чтобы вместо точной стрельбы игрок мог выпускать по 2 патрона за раз.
 
 
# Veles_174 12.09.2019 09:58
Народ, нашел гранату для подствольника, но она используется только с винтовками, у которых есть электронно прицельный модуль. Так вот, можете подсказать такие винтовки?
 
 
 -1 +3 # Laputa 13.09.2019 09:01
Мод понравился 10 из 10.

Все кто пишет про вылеты и глюки должны в первую очередь разобраться со своим железом и аккуратностью установки. У меня не сильная машина, но всё нормально работало на максималках. Только при штурме Припяти фризило заметно в самом начале.
 
 
 -0 +2 # valent1929 13.09.2019 16:35
Выносливость снижается из за респиратора,смотрите описание.
 
 
# Sniper_Elite 15.09.2019 20:45
То чувство, когда наигрался во всякие мизери,anomaly, заходишь в этот мод и просто с самым топовым оружием на 10 минуте бегаешь,непривычно очень, ни дифицита патронов, ни дифицита денег, от души посмеялся с тех, кому на еду не хватает там, ребят вы вижу вообще не умеете там деньги держать. У меня на каждом шагу валялось по 3 артефакта, в общем с экономикой все слишком легко, со стрельбой нпс все прекрасно, на высоком уровне, не знаю че вы жалуетесь, что вас постоянно убивают, так идите в другой мод, где ИИ не такой прошаренный, думаете реальные сталкеры бы на вас лупились пол часа, чтобы потом промахнуться? В общем посмотрю можно ли как-то усложнить экономику, если да, то мод шикарен, был только 1 вылет при переходе со свалки в бар, решился перезагрузкой. Еще иногда очень сильно проседает фпс, решается тоже перезагрузкой, больше проблем не встречал. У ИИ кстати есть всего 1 минус, у них стратегия сидеть за углом и ждать тебя втихаря вдесятером, ты выходишь и они тебя лупят, узнать что за углом такая орава сидит можно после перезагрузки сейва, они сразу начинают болтать что-то типа "обходи эту шелупонь", и убийство решается обычным подствольным выстрелом, но то, что они иногда не взрываются, это вообще дорогого стоит))) Ну и еще 1 минус, что химера от одного подствольного выстрела дохнет. И машин мало))
 
 
 -0 +1 # Sniper_Elite 15.09.2019 20:47
С выносливостью абсолютно никаких проблем, ваши проблемы, что вы нацепили респиратор и не можете нормально бегать.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.