OGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей, заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.
Кроме нового игрового наполнения, касающейся геймплейной части, игра на платформе OGSE 0.6.9.3 получила колоссальную работу над ошибками, убрав все известные недочеты выявленные игроками и разработчиками вовремя прохождения и тестов. Наработки и возможности нового движка OGSR, уже успешно работают в недавно вышедшей модификации Новый Арсенал 6 и активно применяется на ряде проектов находящихся на стадии разработки.
Основные изменения:
Новые квестовые задания и персонажи.
Изменены и поправлены уже имеющиеся квесты.
Интегрирован новый оружейный пак за авторством @k01jan.
Кардинально переработано поведение мутантов, они стали хитрыми и опасными противниками.
Глобальная оптимизация и переработка программного кода игры.
Перенос игры на рельса x64-битного движка с поддержкой рендеров Зова Припяти.
Ниже разработчики привели подробный патчноут, изменений имеющих отличие только от мода OGSE 2.10R.
Сюжет и квесты
Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
Фикс вылета стаклера на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
Переименование гг в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
Геймплей
Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят.
Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у гг фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
Переработан инвентарь (@k01jan) Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
При НИ аномалии респавнятся.
Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы.
Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
Поправил логику Юрика на Свалке
Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
Добавлено выпадение денег с трупов.
Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
Напарники
Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
Артефакты
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
Локации
Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Оружие
Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
Переделан способ показа подсветки прицельной сетки.
Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
Добавлены равнозначные слоты для оружия
Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
Техника
У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
При посадке в машины фонарик актора выключается.
Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
Исправлен целеуказатель БТР.
Графика и худ
Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС или мутанту
Оптимизирован модуль динамического худа
Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
Добавил на худ полоску пси-здоровья.
Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.
Звук
Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
Убрал из Припяти, ЧАЭС постоянные звуки стрельбы и зов монолита в саркофаге.
Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)
Стабильность и движковые правки
Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.
Оружейник не хочет модернизировать оружие.
Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.
Мод работает только на х64-bit ОС Windows 7 и выше. Win XP не поддерживается. В настоящий момент проект имеет фактически статус ОБТ, поэтому не исключены баги и вылеты.
Как установить OGSR MOD
Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) - Скачать
Установка оригинальной версии игры Сталкер не требуется, она уже включена в архив.
Скачать OGSR MOD через торрент или ФО.
Разархивировать скачанный архив в пустую папку, желательно не на системный диск.
Установить фикс от 11 октября 2019 г. — Скачать с Яндекс | Гугл
Запустить файл конфигуратор OGSE_Configurator.exe
Настроить желаемые параметры игры
Играть.
У кого возникают трудности с установкой предлагаем ознакомиться с инструкцией.
Название мода: Сталкер OGSR MOD Дата выхода: 20 августа 2019 Автор: KRodin Верия мода: ОБТ Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Категория: Глобальный с измененным сюжетом Размер: 5,35 ГБ
Сговорились? - мод, за модом. Играть-то когда? Радует конечно, наконец-то наступившая "урожайная пора", и активность разработчиков, но чисто по физическим причинам придётся отложить дегустацию продукта. Мод, построенный на платформе OGSE, спешки - не потерпит. Буду "настаивать", чтобы "крепче" вышел.
Перебор с некоторыми параметрами. Автор про бег пишет, так ГГ метр ходит, а два стоит. У ГГ одышка? Даже с минимумом пожитков в рюкзаке. О голоде: за четыре игровых часа (время зоны), ГГ спорол ИРП, банку тушенки, батон и сырок. Сейчас опять жрать просит. Да его убить проще, чем прокормить. На вылазку ему только жрачку брать что б не скопытился в пути, а оружие, БП, медпаки? Перемудрил автор...
Нормально все с выносливостью. Если костюм в хлам, то много не набегаешь. Ремонтировать надо. Я, даже у Диггера пулемет взял и с этим грузом, больше 60кг, от ДН до АТП добегаю.
Чтобы отремонтировать что то нужны средства, а ГГ только жрет и жрет. Кстати костюмчик у меня целехонькый был, бегает все одно с одышкой. Болеет, видимо... Ну, еще бы - столько жрать .
Вышел на Свалку - денег больше сотни. Хватило пройти в Бар и отремонтировать пулемет Диггера. В тайнике нашел два Бенгальских огня - плюс к весу и выносливость. ГГ бегает без усталости. Играть легче, чем в 0693. Прошел Агро. Играл больше четырех часов, без выдерга. Ни одного вылета. Все летает. Играл на полной динамике, настройки высокие. Картинка как в NLC 7. Если бы еще HD модели ввели...
Попробовать можно и нужно, но даже если сам мод супер, то оригинальный сюжет про Стрелка уже в печенках сидит. Не за горами уже и Сталкер-2, а мододелы до сих пор сюжет ТЧ насилуют.
Судя по комментариям мод не плохой. Ничего не понятно с установкой, установщика нет, 11 файлов, что с ними делать, ничего не понятно, как фикс ставит, что там разархивировать? Автор, будь другом, напиши более подробные инструкции по установке, ты видишь у людей проблемы!
Кстати в моде работает спавнер. Для запуска выведите на рабочий стол ярлык xrEngine.exe и в свойствах ярлыка через пробел пропишите -dbg. Выглядеть будет так D:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe -dbg. Потом в паузе игры F1.....
Всем привет! А почему темы прохождения нет? Друзья, скиньте кто-нибудь файл актор из этого мода, а то, пока Игру Душ проходил, сынуля поковырялся, а что ковырял - не помнит!
Установил настройки на максимум, плотность травы на минимум, увеличил высоту прыжка, снизил приседание, сделал Меченого бессмертным и неутомимым, поиграл пару дней без брони, заскучал и снёс... Этот мод для тех, кто ни разу скрупулёзно не проходил OGSE 0693. Играть можно, но оценивать не хочу
Друзья, да нормальный мод! Да, не много изменений, но они работают!!! Кто проходит - поймет о чем я! Ну а те, у кого ...выносливость и пр...читать учится надо! Сними противогаз - выносливость увеличится. Ну и пр.... читать нужно!
Скажу так - рейтинг явно завышен. Мод совсем уж на любителя. Графоний да, автор завез богато, а в остальном.
1. Зачем запорожец? Транспорт в принципе ? 2. У npc не бывает целого оружия. Единственный сталкер с целым оружие м - вы. При ремонте вылет естественно. 3. В зоне по мнению автора все в блох на собаке попасть могут. То есть с АК через пол локации бандит может вас ваншотнуть. Как? Почему? А он просто снайпер. 4. Тушкан - враг. Он убивает. Тушкан. 5. Враги естественно не светятся на пда. Но попадают по вам реально через пол локации. Аммуницию в начале игры естественно толковой нет. Вас будут убивать через локацию бандиты новички. В голову. Почему? а потому что. 6. ГГ бегает как ракуль. зачем? Почему? 7. Зачем переносить вход в тайник стрелка я так и не понял. Что это дает? 8. Снайперы. 9. Автор, если расчитывал на честное прохождение - зачем добавлять имбовых мутантов в бар? Потому что все остальные добавляют? Собака убивает с двух атак. 10. Честно скажу, не помню, был ли в оригинале автоперезаряд оружия. Хз, но тут нет. Причем оружие перезарядить надо встать и потом побежать. На ходу не перезаряжает. Почему? Стрелок не умеет. 11. Почему главарь бандосов на АТП не умирает с одного выстрела, как другие бандиты? Он особенный. Граната решает. 12. Прицелы. С прицелами беда бедой. Автомат из тайника стрелка УГ. Хотя в том же оригинале он как раз вовремя был. 13. Зачем два контролера? Типа никак у всех? Тогда почему солдаты не под контролем, если их там два? 14. Автор мода апнул всех , кроме ГГ. Он не может нормально бегать, косит и ему дико не везет на ыелое оружие. И так далее. Короче ставлю плюс только за графоний. Остальное - уныленько,
Отличный совет. Наверное поэтому на сталкер что не мод, так несбалансированная хардкорная хрень. Сталкер - это не survival horror (особенно с быстрыми сейвами), это приключение. Да, по унылой жуткой радиоактивной аномальной зоне, но приключение. А мододелы так и норовят запихнуть туда побольше д*рьма в виде хардкора, инфляции и новых фич, которые непременно вызывают баги. Ну и бессмертных мудней-нпс, чтобы вообще жизнь прекрасной была.
Вооо, верно. Согласен. Хардкор должен быть либо умеренный, либо по выбору. Если ГеГе жрет что слон (без перерыва и выходных), а в луте мы видим только энергетики и патроны - это не хардкор, это дичь =) Наличие снайперов - логично и разумно. Но если снайпер сидит с обрезом, у которого ствол завернут в узел (по состоянию около 5-10%), то это тоже дичь =) Ну не сможет алКардан, который "шоб руки не дрожали" попасть с ПМа даже в кабана, а то такой же алкобандит через 6 кустов в темноте в неподвижную цель фигашит =)
Есть такой генерал Воронин, так он - мечтает получить эту шайтан-трубу. Если, пока - не пускают к нему, тогда вопрос: зачем хватать всё, что плохо лежит? Теперь - носи до получения квеста.
О-ф-и-г-е-т-ь. Зачем хватать все что плохо лежит... в Сталкере... это Сталкер. S.t.a.l.k.e.r. - это ! не ! Скурим, где по лапам ударят и во враги народа запишут. В сталкере, где мы гребем все, что не приварено, а приваренное пытаемся отломать. Зачем разбрасывать предметы, которые не нужны и которые не выбросить? Это все равно что вечноживущую водку (которая в развалине справа от выхода от Сидора) делать квестовой и квест давать хз куда. Ну вон, Харону в Припять. И бутылку сделать аномальной в 10кг. А нечего брать что плохо лежит!
уважаемый товарищ! вы только прибыли на грузовике смерти, соответственно местный лагерь вас не знает и не доверяет вам! соответственно вас там видеть не хотят!!! логично? думаю да! прежде чем соваться в лагерь выполните первое задание Сидоровича! или по крайней мере начните его выполнять и все решится само собой!!! Удачи....
Сударь, именно это я и сделал - пошел за артом, меня направили спасать бойца у вагончика, дал аптечку, тот сказал "пойдем в лагерь, расскажу, какой ты молодец". Идем в лагерь - он проходит, а меня начинают валить. Раза три уже пробовал, и сбоку идти и метрах в трех сзади, и спереди - толку ноль, валят.
Ну что сказать 10 из 10 мод супер в предыдущую часть я прошол не полностью из за кучи вылетов но здесь все по другому уже дошол до квеста выключить выжегатель и не одного вылета новые квесты тоже порадовали прошол почти все конечьно хотелось бы нового сюжета но тут надо придумать интересный сюжет а это не так просто собственно в последнее время не че интересного так и не вышло автору хочу пожелать успехов и хотелось бы в новой версии побольше новых и интересных квестов
Извольте, я такой думаю, что вот оно - доведённый до ума ogse - но нет, бессмертный доктор на месте (меченный всё ещё лох). Наверняка будут ещё и Диггер Юра, который обрушит тебе всю репутацию и долговец, отнимающий всю снарягу - вот это надо было исправлять, а не делать болото в овраге с каменным цветком. Ещё периодически выскакивает чёрный экран на 1-2 секунды, после которого ГГ кружится на 360 градусов.
Ах да, у этих оружейных модов есть один ма-а-а-аленький недочёт - скорость, с которой ГГ достаёт оружие. Видите ли, он просто обязан складывать и раскладывать приклад. Надо что-то с этим делать. Ещё нужно что-то делать с псевдособаками, которые за 2 укуса убивают - не дело это, когда из-за них нельзя выполнить элементарный квест, а до нормальной брони ещё идти и идти.
И ещё, чуть не забыл. Теперь нельзя целиться из обреза/ружья. Видите ли, автор оружейного мода захотел, чтобы вместо точной стрельбы игрок мог выпускать по 2 патрона за раз.
Народ, нашел гранату для подствольника, но она используется только с винтовками, у которых есть электронно прицельный модуль. Так вот, можете подсказать такие винтовки?
Могу ошибаться, но таких винтовок в игре было 2-3. Это 1) прицельный комплекс, какая-то футуристическая байда под натовский патрон с буквенными обозначениями 2) тоже самое, но со стрелочкой вверх, то ли улучшение скорострельности, то ли еще какая дичь 3) навороченный огнемет имени шайтана или еще кого-то. Идея из других паков. Инфа по стволам из дебрей памяти, так что не истина последней инстанции
Все кто пишет про вылеты и глюки должны в первую очередь разобраться со своим железом и аккуратностью установки. У меня не сильная машина, но всё нормально работало на максималках. Только при штурме Припяти фризило заметно в самом начале.
То чувство, когда наигрался во всякие мизери,anomaly, заходишь в этот мод и просто с самым топовым оружием на 10 минуте бегаешь,непривычно очень, ни дифицита патронов, ни дифицита денег, от души посмеялся с тех, кому на еду не хватает там, ребят вы вижу вообще не умеете там деньги держать. У меня на каждом шагу валялось по 3 артефакта, в общем с экономикой все слишком легко, со стрельбой нпс все прекрасно, на высоком уровне, не знаю че вы жалуетесь, что вас постоянно убивают, так идите в другой мод, где ИИ не такой прошаренный, думаете реальные сталкеры бы на вас лупились пол часа, чтобы потом промахнуться? В общем посмотрю можно ли как-то усложнить экономику, если да, то мод шикарен, был только 1 вылет при переходе со свалки в бар, решился перезагрузкой. Еще иногда очень сильно проседает фпс, решается тоже перезагрузкой, больше проблем не встречал. У ИИ кстати есть всего 1 минус, у них стратегия сидеть за углом и ждать тебя втихаря вдесятером, ты выходишь и они тебя лупят, узнать что за углом такая орава сидит можно после перезагрузки сейва, они сразу начинают болтать что-то типа "обходи эту шелупонь", и убийство решается обычным подствольным выстрелом, но то, что они иногда не взрываются, это вообще дорогого стоит))) Ну и еще 1 минус, что химера от одного подствольного выстрела дохнет. И машин мало))
Открыл квест Диггера - он пуст, нет книги, соответственно квест дальше не продвигается. Заново пришлось начинать игру, перезагрузка сейва так же не решает проблему. Чем лечится? Помогите, пожалуйста
Мод супер, я еще и 0.6.9.2 играл, все нравится, графика поразила. Больше не делают таких модов продуманных и интересных. Фотограф и ОГСЕ, или сейчас ОГСР. Такого больше не будет, вернее давно нет. Все новые моды для упоротых - сплошной хардкор, а хочется просто отдохнуть, играя в любимую игру после работы. Спасибо, парни, за вашу работу, я вас очень уважаю за то, что вы делаете моды именно для людей, а не для мутантов.
Замечательное Творение. Автору нижайший поклон за работу. Графика и сюжетная составляющая на Высшем уровне! Спасибо Браток! Продолжай... ещё 100 раз Спасибо! Даже удалять жалко поброжу, уж больно красивая и качественная графика.
Не могу пройти квест с лабораторией Х16 когда надо разгадать тайну Янтаря.После того как спускаюсь по лестнице в низ, начинаю идти в глубь лаборатории происходит вылет. что посоветуете. Заранее спасибо.
Там выше , в комментах , есть ссылочка на тему для обсуждения .... это будет мой тебе совет , загляни туда и может быть что нить найдёшь для себя или кто нить поможет
В принципе изменений мало , исправлений тоже . Много не логичности , даже если учесть что это всего лишь игра . Концовка такая же и осталась , тот NPC кто предупреждает ГГ о взрыве Лабы О-Сознания так и остаётся на территории Генераторов , хотя можно было этот момент тоже довести до нормальной развязки ( погиб Тип за хвост собачий . Насчёт жратвы .... получается что ГГ пришел в Зону жрать без меры , хотя по идее - логичнее было бы чтобы он жрал там ну максимум 2 раза в день . Убивает тот момент когда ГГ спасает полковника и получает опознаватель свой-чужой , и когда переходит под мостом на Кордоне безплатно то при возвращении на Локу те кто охраняет мост оказываются врагами , или при штурме ЧАЭС , если ГГ не в форме военного то его валят вертолёты и сами вояки .... Зачем тогда опознаватель ??? А примерно Такого Бреда ещё очень много осталось с OGSE последней версии . Плюс , в некоторых квестах нужно очень точно выполнять задание , или добытый тобой предмет не возможно будет сдать и квест будет висеть ))) , или когда подвозишь ящик с автоматами на кордоне то нужно остановить Запор на против Волка и на правой стороне дороги по ходу езды . Если отъедешь чуть дальше и остановишься на левой стороне дороги то не сдашь квест ))) . Зато некоторые моменты в плане защиты от правок файлов , или запрета на использование хорошей защиты артефактов , Разработчиком нормально ( но не хорошо продуманы . Приходится напрягаться чтобы подгонять под себя игру ( за это разрабу твёрдая 4 В остальном на 3 ку сойдет .
Не удается завершить квест с документами Х18. Я их все собрал, купил у сталкера в лаборатории , взял со стола в лаборатории у компов, и последние нашел в синем ящике. Маркер стоит на выход а квест в стадию выхода в долину и прохода через южные ворота не переходит, группа зачистки в лаборатории появляется а снаружи нет и вот ворота на юг не открываются потому как заблокированы. Как исправить текущий глюк? Кто подскажет?
Всем привет братья сталкеры. Покатал я этот мод скажу так - мне очень сильно понравился данный мод есть небольшие недочеты но на фоне общей картины они не существенны. Был вынужден прекратить прохождение мода т.к. динамику моя видуха тянет очень слабо (по локациям бегать можно а вот в лабах, арене все печально). Но удовольствие от игры все же получил. Советую всем покатать этот мод. Все удачи.
Итак приветствую всех охотников за атрефактами, я уже играю в мод довольно долго и многое мне в нем нравится,в частности атмосфера и квесты,у меня возникают правда периодические проблемы с оптимизацией,иногда все фризит и непонятно почему,есть так же некоторые недоработки,но в целом все норм и я доволен,однако кое что меня сейчас очень сильно взбесило,я не знаю чем думал этот мододел,но как бы в игре вроде с самого начала есть транспорт,я им естесственно не брезгаю и багажник моего УАЗа
Так вот багажник моего УАЗа стал мне верным спутником на протяжении всей игры, и наличие такой локации как "ЛОЩИНА" только этому способствует и я думаю ни для кого не секрет что по сюжету по первой лаборатории нужно попасть на кардон, только вот автор умудрился либо оставить либо специально поставить автобус прямо на переходе и обратно при этом вернуться решив дела ка Кардоне нельзя,то есть мне нужно оставить машину, идти на кардон и потом через три локации забирать свою машину с лутом.остается вопрос ЗАЧЕМ?мод очень клево сделан,много клевых квестов и ситуации,но что это такое черт возьми?и если есть кто шарит,можно как то этот автобус с перехода убрать?
Есть проблема со сдачей задания, в начале игры волк и сидор просят принести ящик с оружием(там тип обмен на арты) так вот само задание не сдаётся, хз че делать по всякому пробовал никак
Прошел. Впечатлен, работу парни проделали большую и проделали хорошо. Спасибо ребят огромное. По вылетам: было пару случайных, но у меня железо хиловато. Посуду так и не дособирал ))) 5 или 6 элементов нашел только. Болтов только 17 ))). Но, не особо заморачивался. Пару раз пришлось заглянуть в гид.
На пересобранном движке всё, конечно, красиво летает. Но. Поймал 2 момента с необходимостью переигрывать, а это не айс. 1. Зайдя на Агропром, если на документы не заморачиваться, при следующем заходе смерть вот прям сразу. (вертолет?) При этом ГГ начинает стонать от ран, еще не загрузившись. не айс ни разу. 2. Если на Арм. складах помочь свободовцам убрать долговцев, при возвращении в Бар, прям на входе 2 из Долга валят, пока загружаешься. Как так? При этом шмот - весь фарш, экза и т.п. В оригинале, такая помощь на Складах настолько репутацию не сажала, да и долговцы только на блок-посту за углом, а там и пробежать можно было, у Бармена откупиться.
Это ещё с ОГСЕ - не как в ТЧ - примешь заодно с Свободой участие, всё - Долг враги. И соответственно - Бар и пр. нюансы. Потому - при заходе на АС - разговариваешь с долговцем над телом свободовца(но выбираешь положение чтоб отбежать за укрытие и - чтоб др. долговцы ушли на хутор(тяни время) --- разговор и ... кто кого. После валишь оставшийся отряд.
Да, мод понравился. Да - лёгок, ибо оружия (и его ремонта) валом, заработать(арты и пр. легко, бронь в достатке почти сразу. А денег хватает сотни (+\-) по ходу ( а собрал почти мил-рд без малого)). Нет смысла хабарить и хомячить вообще. Всего вдоволь. Но красиво, без вылетов ( на слабом компе!). Минус есть - голод ГГ (запасайтесь!).Он хочет есть всегда и ему почти без разницы. Арты - не помогают. 1.5 кг пайка, о.5 сала, тушёнки,колбасы или 0,2кг кефира\вермишели\сырка -- итог один кушать придётся через 10-15 минут (в реале ~ 5 минут))).
Зря дружественный огонь для гранат отключили. У меня случай был, когда в самом начале игры с плохой ещё экипировкой нарвался на патруль из 7-ми военных, на думаю капец... Но среди военных оказался придурок бросивший гранату и попал на крышу здания, граната скатилась назад и убила всех, жизненно как-то. К чему я это - как, или где это ограничение дружественного урона от гранат отключить?
Хотел бы выразить огромную благодарность автору мода - это супер. Удачи Вам в новых проектах и по возможности по больше таких фишек, как система с медикаментами. Еще раз спасибо Вам!
Что-то намудрено с бронёй и параметром bones_koeff_protection. Артефакты ведь по прежнему добавляют пулестойкость через fire_wound_immunity и нормально с этим справляются. Да и в уровнях сложности в actor.ltx, пулестойкость изменяется именно в fire_wound_immunity. Меня все с одного-двух выстрелов укладывали отдохнуть, пока я артефактами не обмазался и не прописал броне fire_wound_immunity = Х.
всем привет, не могу перейти в полный экран, ДЛЛ обновил, винда 7х64бит, все равно при загрузке пишет "запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует d3dcompiler 47 dl ". Если кто знает, подскажите в чем дело?! Спасибо.
Всем привет,разархивировал,все настройки сделал и как только нажимаю запустить х64,то пишет что не удаётся продолжить выполнение когда,тип нету OpenAL32.dll,что делать??
Итак, после 20ч игры в этот мод, хочу сказать следующее: 1) В целом мод чувствуется как ТЧ с минимальными изменениями, но с большим количеством доп квестов, которые в принципе хорошо сделаны. Разработчики молодцы. 2)Мод имеет много минусов или нейтральных/спорных фич. Минусы: - малое разнообразие оружия. Я пол игры бегал с рпк+вепрь, а вторую вепрь+г36+АВП, много пушек вырезано/не добавлено(ну или я просто не их нашёл); - из 1го вытекает то что враги вооружены однообразно; - отсутствует апгрейд снаряжения, он возможен только установкой аддонов(магазин, прицел, рукоятка и тд); - у торговцев почти нечего покупать(только снаряжение и стандартные ак/м16); - из 3-4го выплывет то что деньги некуда девать. Артефакты так же валяются посредине дороги, но смысл их собирать если у тебя и так 2 ляма; - главный сюжет затянули по принципу: сходи узнай пароль от выжигателя, вернись в тайник в 3й раз и тд; - Голод. ГГ ест каждые 2мин, и пол поклажи занимает тушёнка. Даже арты на +сытость не помогают. Спорные - играя на ветеране в начале игры заметил что гранаты имба. 1 лимонка вырубает псевдогиганта, про бойцов в экзоскелетах я вообще молчу, АВП шотает врагов, и встаёт вопрос «Зачем тратить пол магазина на врага, если можно потратить 1 выстрел?»; - система брони немного странная; - биорадар тоже имба, но и не пользоваться грех; - некоторая оптика немого "кривая" что-ли, также некоторая при использовании пнв "засвечивает"; - есть фича с возможностью использовать арты, но я видел это только для одного квеста; - машина нужна для 1го квеста, больше пользоваться нет смысла, не везде проедешь, иногда перевернёшься. Плюсы - интересные и проработанные второстепенные квесты; - много мелких квестов; - оружие звучит и чувствуется неплохо; - добавлены некоторые фичи(биорадары, детекторы мин, армейская система "свой-чужой" и тд); - хорошая стабильность (вылеты бывают, но редко); - отсутствие заметных багов.
Все делал как надо, скачал 11 файлов, распаковал первый, все что надо прочитал настроил, запускаю в 64х и сразу же выдаёт ошибку с надписью " не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила OpenAL32.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу", после этого я переустановил 2 раза, не сработало.
Как уговорить сталкера пойти со мной в команду? (и почему их отмычнами называют?) Со мной достатночно померло уже. Но как сбросить? что бы со мной отмычкой пошли работать
Есть ли возможность как-то включить статическое освещение? На динамическом освещении, которое мод использует по умолчанию, даже на минимальных настройках FPS не выше 15. Без модов, на статическом на максимальных настройках FPS не падает ниже 60. Железо: Xeon L5410\8GB RAM\RX550 2GB
Помогите,задание на радиста,нашел его детектор в схроне и инструкцию прочитал ,вхожу в темню зону включаю детектор,нажимаю треугольник,но у меня стоит по нулям,цифры не идут,звук идет а цифры не идут нули стоят,перезагружал уже,3 темные зоны входил все равно нули,что делать?
Ребят, может я и из глупых но объясните мне, я в мертвом городе застрял как в пространственном пузыре, я не могу выйти из локации. Просто телепортирует в рандомное место. Объясните мне.
Комментарии
Но сам мод хорош. Респект.
В чем проблема?
Вот, спавнер в этой игре, совсем не нужен.
Прохождение OGSR MOD
Этот мод для тех, кто ни разу скрупулёзно не проходил OGSE 0693.
Играть можно, но оценивать не хочу
1. Зачем запорожец? Транспорт в принципе ?
2. У npc не бывает целого оружия. Единственный сталкер с целым оружие м - вы. При ремонте вылет естественно.
3. В зоне по мнению автора все в блох на собаке попасть могут. То есть с АК через пол локации бандит может вас ваншотнуть. Как? Почему? А он просто снайпер.
4. Тушкан - враг. Он убивает. Тушкан.
5. Враги естественно не светятся на пда. Но попадают по вам реально через пол локации. Аммуницию в начале игры естественно толковой нет. Вас будут убивать через локацию бандиты новички. В голову. Почему? а потому что.
6. ГГ бегает как ракуль. зачем? Почему?
7. Зачем переносить вход в тайник стрелка я так и не понял. Что это дает?
8. Снайперы.
9. Автор, если расчитывал на честное прохождение - зачем добавлять имбовых мутантов в бар? Потому что все остальные добавляют? Собака убивает с двух атак.
10. Честно скажу, не помню, был ли в оригинале автоперезаряд оружия. Хз, но тут нет. Причем оружие перезарядить надо встать и потом побежать. На ходу не перезаряжает. Почему? Стрелок не умеет.
11. Почему главарь бандосов на АТП не умирает с одного выстрела, как другие бандиты? Он особенный. Граната решает.
12. Прицелы. С прицелами беда бедой. Автомат из тайника стрелка УГ. Хотя в том же оригинале он как раз вовремя был.
13. Зачем два контролера? Типа никак у всех? Тогда почему солдаты не под контролем, если их там два?
14. Автор мода апнул всех , кроме ГГ. Он не может нормально бегать, косит и ему дико не везет на ыелое оружие.
И так далее.
Короче ставлю плюс только за графоний.
Остальное - уныленько,
Ах да, у этих оружейных модов есть один ма-а-а-аленький недочёт - скорость, с которой ГГ достаёт оружие. Видите ли, он просто обязан складывать и раскладывать приклад. Надо что-то с этим делать. Ещё нужно что-то делать с псевдособаками, которые за 2 укуса убивают - не дело это, когда из-за них нельзя выполнить элементарный квест, а до нормальной брони ещё идти и идти.
И ещё, чуть не забыл. Теперь нельзя целиться из обреза/ружья. Видите ли, автор оружейного мода захотел, чтобы вместо точной стрельбы игрок мог выпускать по 2 патрона за раз.
1) прицельный комплекс, какая-то футуристическая байда под натовский патрон с буквенными обозначениями
2) тоже самое, но со стрелочкой вверх, то ли улучшение скорострельности, то ли еще какая дичь
3) навороченный огнемет имени шайтана или еще кого-то.
Идея из других паков. Инфа по стволам из дебрей памяти, так что не истина последней инстанции
Все кто пишет про вылеты и глюки должны в первую очередь разобраться со своим железом и аккуратностью установки. У меня не сильная машина, но всё нормально работало на максималках. Только при штурме Припяти фризило заметно в самом начале.
По вылетам: было пару случайных, но у меня железо хиловато.
Посуду так и не дособирал ))) 5 или 6 элементов нашел только. Болтов только 17 ))). Но, не особо заморачивался. Пару раз пришлось заглянуть в гид.
Поймал 2 момента с необходимостью переигрывать, а это не айс.
1. Зайдя на Агропром, если на документы не заморачиваться, при следующем заходе смерть вот прям сразу. (вертолет?) При этом ГГ начинает стонать от ран, еще не загрузившись. не айс ни разу.
2. Если на Арм. складах помочь свободовцам убрать долговцев, при возвращении в Бар, прям на входе 2 из Долга валят, пока загружаешься. Как так? При этом шмот - весь фарш, экза и т.п.
В оригинале, такая помощь на Складах настолько репутацию не сажала, да и долговцы только на блок-посту за углом, а там и пробежать можно было, у Бармена откупиться.
К чему я это - как, или где это ограничение дружественного урона от гранат отключить?
Меня все с одного-двух выстрелов укладывали отдохнуть, пока я артефактами не обмазался и не прописал броне fire_wound_immunity = Х.
1) В целом мод чувствуется как ТЧ с минимальными изменениями, но с большим количеством доп квестов, которые в принципе хорошо сделаны. Разработчики молодцы.
2)Мод имеет много минусов или нейтральных/спорных фич.
Минусы:
- малое разнообразие оружия. Я пол игры бегал с рпк+вепрь, а вторую вепрь+г36+АВП, много пушек вырезано/не добавлено(ну или я просто не их нашёл);
- из 1го вытекает то что враги вооружены однообразно;
- отсутствует апгрейд снаряжения, он возможен только установкой аддонов(магазин, прицел, рукоятка и тд);
- у торговцев почти нечего покупать(только снаряжение и стандартные ак/м16);
- из 3-4го выплывет то что деньги некуда девать. Артефакты так же валяются посредине дороги, но смысл их собирать если у тебя и так 2 ляма;
- главный сюжет затянули по принципу: сходи узнай пароль от выжигателя, вернись в тайник в 3й раз и тд;
- Голод. ГГ ест каждые 2мин, и пол поклажи занимает тушёнка. Даже арты на +сытость не помогают.
Спорные
- играя на ветеране в начале игры заметил что гранаты имба. 1 лимонка вырубает псевдогиганта, про бойцов в экзоскелетах я вообще молчу, АВП шотает врагов, и встаёт вопрос «Зачем тратить пол магазина на врага, если можно потратить 1 выстрел?»;
- система брони немного странная;
- биорадар тоже имба, но и не пользоваться грех;
- некоторая оптика немого "кривая" что-ли, также некоторая при использовании пнв "засвечивает";
- есть фича с возможностью использовать арты, но я видел это только для одного квеста;
- машина нужна для 1го квеста, больше пользоваться нет смысла, не везде проедешь, иногда перевернёшься.
Плюсы
- интересные и проработанные второстепенные квесты;
- много мелких квестов;
- оружие звучит и чувствуется неплохо;
- добавлены некоторые фичи(биорадары, детекторы мин, армейская система "свой-чужой" и тд);
- хорошая стабильность (вылеты бывают, но редко);
- отсутствие заметных багов.
Со мной достатночно померло уже. Но как сбросить? что бы со мной отмычкой пошли работать
На динамическом освещении, которое мод использует по умолчанию, даже на минимальных настройках FPS не выше 15.
Без модов, на статическом на максимальных настройках FPS не падает ниже 60.
Железо:
Xeon L5410\8GB RAM\RX550 2GB
1 вопрос. В топи как попасть? Всю игру прошёл и на фриплее задался вопросом, а как, собственно, туда идти и где квест? Локация ведь есть.