Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Объединенный Пак 2 является одним из самых популярных аддонов для Народной солянки, разработанного на платформе Сталкер Тени Чернобыля. ОП-2 представит игрокам новый и по своим масштабам огромный сюжет, одновременно тесно переплетающийся с квестами всеми известной Народной солянки и первой версии объединенного пака, делая его еще более привлекательным для любителей неожиданных сюжетных поворотов. Помимо уникальной сюжетной линии модификация представит игрокам массу новых аномалий, персонажей, мутантов и оригинальных геймплейных решений.
Прежде всего Объединенный Пак 2 придется по душе тем кому не равнодушен мод под названием Народная Солянка, здесь они смогут найти для себя много нового и сполна насладиться оригинальным подходом разработчиков к идее расширения возможностей проекта как в плане сюжетных изменений, так и геймплейных. Для тех игроков которым все же по нраву оригинальный концепт игры Сталкер Тени Чернобыля, данный проект может слегка показаться не обычным и как минимум заставит по новому взглянуть на происходящие в игре.
О сюжете: Основной сюжет ОП-2 потрясает своим размахом, в котором помимо бесчисленных квестов, игрокам предоставиться возможность увидеть сюжет по тайникам с названием Снайпер. Благодаря этому любителям чего-то посложнее, предстоит бросить вызов более чем 200 тайникам, на разработку которого авторы потратили почти 1 год работы, написав при этом внушительных размеров сценарий. Если сказать что квестов будет много, не сказать ничего. Одним из них будет довольно-таки сложный в прохождении квест по Фотоаппарату, квест по остановке Мутантов на локации Затон, на который вам потребуется около 7 игровых дней. Дополнительно в Объединенный пак 2 был включен не менее известный мод Шахматист, предварительно прошедший корректуру на предмет цензуры.
Продолжительность прохождения ОП-2 если сравнивать с первой версией данного пака приблизительно больше в 2 раза, но это с учетом того если игрок не будет пользоваться шпаргалками в виде гида по прохождению Объединенного Пака 2. При этом условии, время прохождения может увеличиться и в 3 раза. Данным проектом разработчики попытались максимально расширить границы игры Сталкер. К примеру в одном из квестов главному герою предстоит вступить в переговоры с персонажем, который принял обличие некого животного, а это уже по крайней мере интригует. Кем является этот таинственный персонаж и какую роль он сыграет в судьбе ГГ вы узнаете непосредственно при прохождении ОП-2.
О квестах: Квестов в аддоне огромное количество, они довольно-таки сложные, местами держат игрока в напряжение и потребуют от него терпения, хладнокровия и выдержки. При выполнении квестов не забывайте подключать свою сообразительность, обдумывайте свои действия, планируйте свои походы. ОП-2 в основном не имеет таких квестов как пойди принеси, а имеет большое количество оригинальных, не имеющих аналогов в прошлом квестов и заданий. В проекте реализованы несколько квестов в котором предстоит по настоящему ощутить все прелести стелса, так как при малейшей ошибке игрока, произойдет провал задания и это стоит учесть при прохождении. Нельзя не сказать и о сталкерском юморе, который будет присутствовать и будет сопровождать Вас на протяжении всего прохождения, он имеет эксклюзивный характер и его написание было заказано разработчиками специально для использования в рамках проекта ОП-2.
Данный мод будет представлен в упакованном виде, с целью оптимизации, скорости загрузки и работы в целом. Стабильная работа будет гарантироваться на лицензионной версии игры Сталкер Тени Чернобыля. На проектом была проведена колоссальная работа по оптимизации, благодаря чему в отличии от ОП-1 сохранения в игре стали загружаться почти в два раза быстрее. После проведенной чистки скриптов FPS игры увеличился в среднем на 20 процентов.
Это далеко не все перечисленные изменения, которые ждут вас в игре, более подробный список будет приведен после релиза ОП 2.
Для комфортной и стабильной игры и для оптимизации
Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz
Не менее 4Gb ОЗУ
64х разрядная OS
Наличие загрузочного SSD диска.
Не интегрированная видеокарта.
На встроенной видеокарте комфортная игра гарантируется только на статическом освещении.Объединенный Пак 2 будет работать и на меньшей конфигурации, но с возможной потерей стабильности.
Название: Объединенный Пак 2 / ОП-2 Авторы мода: Proper70, Buusty, Akill Дата выхода мода ОП-2: 12 Май 2014 года. Раздел: Мод Сталкер Тени Чернобыля Категория: Сюжетный мод Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0006 Размер: 5.6 Gb
Скачать ОП-2 Объединенный Пак-2 Сталкер Тени Чернобыля | Скачать торрент
Скачать Сталкер ОП-2 Объединенный Пак-2 с торрента
Аномал, если у тебя оригинальная версия Сталкер Тени Чернобыля идет, то ОП-2 пойдет. Более того разработчиками было объявлено что ОП-2 отлично будет работать и под Windows 8.
Вот даа неожиданно!!!Мой самый любимый мод из всех сталкеров был всегда Народная Солянка,а судя по всему ОП-2 будет намного бодрее наконец-то действительно Глобальный мод,хаах Летающий псевдогиганТ это что-то не виданное!!!Да еще так скоро выйдит моей радости нет пределы,авторам огромный Респект !!!:-)
Перед установкой удали полностью игру и папку S.T.A.L.K.E.R и удали папку stalker-shoc из папки Мои Документы потом установи игру потом сверху установи мод и все
Если раньше в солянку играл, то должен знать где найти Шахтера в пещере. Поговоришь с ним. Он тебе даст лекарство. Выпьешь лекарство и окажешься опять на Кордоне.
Поставил мод согласно рекомендации. Играю на ХР. Идет в отличие от народной Солянки очень стабильно. Прошел кордон, свалку. Единственный вылет при переходе на забытый лес вылечился загрузкой автосейва. Разработчикам респект и уважуха. Спасибо ребята.
У меня проблемка...Папка бин забита 1 dll файлом,а когда скачал xrCore и все прочее, то пишет мол нету следующих команд... Киньте папку или сайт с папкой bin
Помогите, выбивает с игры после того когда загружаю сохранение, вот ошибка не могу понять в чем проблема! Только следующая трабла получилась, делаю сохранение, после начинаю загружаться по этому сохранению меня выбрасывает, вот ошибка. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\тч\bin\xrCor e.dll" at 001B:0074CC85, xrDebug::backen d()+165 byte(s)
У меня проблемка...Папка bin забита 1 dll файлом,а когда скачал xrCore и все прочее, то пишет мол нету следующих команд... Киньте папку или сайт с папкой bin.P.S. Извините за флуд
Ребят у меня ничего не получается, у меня всё перекинул в папку как надо всё стёр, чистый сталкер тч поставил 1.0006, далее поставил мод далее :( ЗАпуск :( Было такое что меню нету то есть нет ни 1 надписи в меню, подскажите что это.
Ставишь ТЧ 10006. D:STALKER и СЮДА ЖЕ!!!!!! ставишь ОП-2. Но по ТАКОМУ ЖЕ ПУТИ!!! D:STALKER, а не D:STALKER\ОП-2!!!! Стbрай в установщике - ОП-2. Ну или как там будет. Палки - не должно быть после D:STALKER и ничего больше. Ну это пример, у тебя может быть путь другой. НО НЕ на диск С
Не пиши здесь!!! Иди в тему! Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего сохранения. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
Абсолютно любое сохранение неработает! Даже как перешёл на локацию, и сохранился - всёравно не работает Работает только автосейв который сохраняет автоматически - как переходишь между локациями! Графа минимум, освещение статическое! Уже не знаю что делать! И куда писать-то?
Караван, хоть тема была создана уже прилично времени тому, но всё же у меня происходит вылет при новой игре, вылетает Xray вот, вот прям когда зашёл в игру и нажимаю новую игру, загружается и на каком то франгменте игра вылетает???
И ложка дегтя... Во-первых, тому, кто так одел бармена, желаю всю жизнь так одеваться.
Во-вторых, убрав все возможные способы зарабатывания легких денег, разрабы изжили тех, кто играет в эту игру ради удовольствия, ощущения ее атмосферы, как самого оригинала, так и модов. Поклонников, играющих просто, чтобы получить удовольствие от новых персонажей, новых локаций, нового оружия. Из нас сделали алчных, меркантильных убийц, которые маму родную продадут ради лишних нескольких тысяч на кошельке.
А создатели как оригинального сталкера, так и ранних модов создавали Меченого не убийцей - спасателем, который придет на помощь сталкерам, защитит от угрозы любого рода и характера. Что же происходит теперь? Защитить блокпост долга в баре от наемников? Раньше, первым лез в бой, чтобы, ни дай Бог, никто из долговцев не пострадал. И мне это удавалось! Теперь - отсиживаюсь за углом и отстреливаю тех наемников, которые откровенно нагло лезут на территорию лагеря. Почему? Чем больше народу там поляжет, как долговцев, так и сталкеров - тем больше соберу хабара, и выручка моя будет выше.
Помочь Максу со свободовцами уничтожить отряд Черепа? Всегда бежал первым и убивал долговцев еще до того, как Макс с шайкой подоспеют. Теперь, чем больше погибших - тем выше моя выгода, лишь бы Макса не убили, квиксейв и квиклоад вам в помощь. Защитить барьер? Да бросьте! Там же дорогие натовские стволы. В час ужаса нахожу места, где обитают много сталкеров но нет ключевых неписей, как то заброшенная ферма в темной долине или лагерь сталкеров за стоянкой брошенной техники, забираюсь в недоступное место и жду, пока зомбари выкосят всех живых.
Разве я всегда был таким? Нет, я играл ради удовольствия, а не ради наживы. Теперь нажива - это не мой бзык, это острая необходимость. Инфляция сталкерского рубля вынудила торговцев повысить цены на шмот до таких высот, что, приходится воевать с ножом и переключить все стволы в одиночный режим стрельбы. А ведь это еще только цветочки. В дальнейшем, нужно будет отваливать такие суммы, что задолго до этого уже начинаешь откладывать определенную долю бюджета, экономя на всем, чем возможно. А у новичков, которые до этого ни в солянку, ни в любой другой мод не играли, уйдут месяцы, скажем, на то, чтобы собрать 300 тысяч лукашу за наводку на тайник с маскхалатом стрелка.
Ради чего было сделано все это? Ради хардкора и реализма? Ради них лучше потратить свое время на достижения в реальной жизни, а не игровой. Там хардкор и реализм достигают таких высот, что ОП-2 даже не снились.
А главное, не менее увлекательно и приятно, если все будет получаться.Можно, ведь, было сделать игру реалистичной и сложной, не делая меченного нищебродом, а торговцев - проклятыми капиталистами...
Я еще не прошел радар, а мне уже надоело корячиться по всей зоне, подбирая все, что имеет какую-либо ценность, как бомж, который собирает бутылки в парке и роется в мусорных контейнерах.
Заберите себе этот реализм, верните мне артмани! И я буду по вечерам поигрывать часок-другой, чтобы получить удовольствие от игры, а не таскаться десятки раз между локациями, таская тонны хабара туда, где можно продать подороже, впустую просаживая десятки часов личного времени. Всем мир и спасибо за хороший, почти безглючный мод.
Согласен со всем сказанным хочу добавить про тайники. Зачем так всё усложнять? Теперь по 5 вариантов спавна и такие места что найти без инета практически не возможно. Тайник за переходом на краю локации где текстуры кончаются! Или просто в ящике где его совсем не видно и надо перекрестием сканировать! Ну в жизнь ты его не найдёшь сам! Следуя тенденции в ОП 3 будет по 10 вариантов и невидимые тайники на невидимых дорогах за пределом лок? Что получается- играешь себе там квестик там перестрелка и тут надо тайник. Игра останавливается и два варианта- включаешь инет смотришь гуда его запихали или с лупой часами заглядывать в каждую загогулину. И делают так что видно крошечный кусочек тайника под микро углом! Начинаю думать что этим просто хотят набрать популярности чтоб все лазили по форумам. Зачем Коллекционера было усложнять ну сделайте доп ветку с супер тайниками какого нибудь Барабашки и кому нравится пусть ищут. А так мод на ТЧ наверно лучший на сегодняшний день.
Хорошо бы, если бы было побольше вариантов сложных тайников и ещё кой-чего усложнить не мешало бы. Мод на любителей хардкора и нестандартного подхода, не обязательно играть в него всем, ведь есть очень много простых, скучных модов, не так ли? Можно играть в них. А для тех, кто подлинно умеет наслаждаться сложностями интеллектуальных задач - создаётся что-то подобное ОП-2.
PS.: зачем лазить по форумам? Это же так неинтересно! Я ни одной подсказки не смотрел и смотреть не буду, всё нахожу сам и очень радуюсь, что оригинальный сталкер и даже прежние версии НС НАСТОЛЬКО круто изменились.
Как много слов. К чему этот крик души? Есть много примитивных модов. Пожалуйста, играй в них по вечерам. Никто же не заставляет именно ОП проходить. ОП-2 создан профессионалами для гурманов, для интеллектуалов, любящих думать, планировать и нестандартно подходить к невыполнимым задачам.
Большинству (на мой взгляд) геймеров это не под силу и для них (к их великой радости) создано ОЧЕНЬ много простеньких игры, модов и прочего, которые полностью удовлетворят их запросы. А для меня и моего круга этот мод - один из ОЧЕНЬ немногих модов и игр вообще, играя в которых можно радоваться тому, что есть ещё умные люди для которых подлинное удовольствие не убивать время на различное УГ, созданное для вырождающегося интеллектуально поколения, а создавать и играть в подлинные шедевры, подобные ОП-2.
Патрон хватает, достаточно завалить серого и забрать его акмс, а дальше по 8-9 патрон с трупа на который тратишь 1 только патрон. Разрабы все продумали.
Ребята, у меня геймдата файлы запакованы, надоело распаковывать и ковырять их при необходимости. Как это исправить? Переустановить игру на другой чистый тень чернобыли? или можно поставить ОП2 даже на лицензию? есть возможность приобрести ее в стиме. если я переустановлю игру, сохранения не испортятся?
Так охота поиграть в ОП-2 только вот для меня этот мод трудный больно, ранний ОП проходил с бессмертием только ну и деньги иногда прокачивал и всё. Здесь похоже разработчики и правда не учли что не которые люди играют ради удовольствия! Если бы этого не было, всё было бы намного проще!
Я пожалуй соглашусь с Aimward. Зачем делать моды которые скатывают атмосферного Сталкера в Call Of Duty? Какая радость гонять по всей Зоне выполняя однотипные квесты? Переходя с локации на локацию мы оставляем горы трупов. Если кто читал книги, помнит, что каждый сталкер радовался когда у него был самый обычный, потертый калаш, да комбез с противогазом. Так здесь умудрились впихнуть и нанокостюм и миниган. А все для того чтобы оставлять за собой больше трупов. Поменьше бы таких модов, как этот.
Нет, судя по всему. Я не пробовал, но интересовался, мне сказали, что античит блокирует. Да и не нужно мне - я прошел радар, а у меня уже 1.2 миллиона руб.
Всем привет...У меня в игре пропал калмык...Взял у него задание принести все ингридиенты для мази для андрианы...Собрал все ингридиенты,приходя к нему я его не нашел...Что делать?Даже трупа его нету
Ну вот опять Мне скажут не нравится не играй ! Да не нравится и очень многое а особенно задания найти там не знаю Где! Особенно за приделами локации.....о этих заданиях узнать можно только в интернете но ни как не в игре (((
Не нравится - не играй, не так ли? Зачем тратить свои нервные клетки и изводить трафик, если тебе не под силу справиться с заданиями? Есть много игр, в которых не надо думать, в которых всё разжёвано, положено в рот и проглочено, так почему бы не обратить своё внимание на них?
ОП-2 хорошо идет под win 8.1х64 Pro. Настройки по максимуму.Установка на диск С ( SSD) Мод отличается стабильностью .СМС общего канала,с хорошим чувством юмора,прекрасно поднимают настроение. Огромная благодарность и уважение всем кто трудился над созданием этого проекта.
Подскажите что не так. При загрузке новой игры вылет с логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'stalker_sniper'
Игра для тех, у кого просто огромное количество свободного времени и у кого в сутках более 24 часов. В описание мода (см.выше) сказано, что "ОП-2 в основном не имеет таких квестов как пойди принеси, а имеет большое количество оригинальных, не имеющих аналогов в прошлом квестов и заданий". Так здесь 90 % квестов как раз "пойди и принеси" - а аналогов и вправду нет - принести 15 миниганов, тысячи патронов, несметное количество артефактов и т.п. Короче говоря, если ожидается ОП-3, то не дай Бог.
Я где то выше читал: "вопрос - застрял в лабиринте после доктора на кордоне", ответ -Если раньше в солянку играл, то должен знать где найти Шахтера в пещере! А если Я, раньше в солянку не играл, то как мне пройти??? Не знаю кому как, но мод сделан не под Сталкера, а скорей всего под Fullout 3
Я в том смысле что не за себя пишу а в общем!! В целом модов переиграл дохрена (правда не все до конца проходил) и только несколько заслуживают внимания!
Здравствуй Dimich, а тебе не составит труда рассказать какие моды "заслуживают внимания", а то я ко многим приглядываюсь давно, и вижу, что они в той или иной мере теряют атмосферность того первого сталкера shoc, т.е. жуткость, загадочность, необычность, в меру экшен, и стали превращаться в полный антипод....
1. В слове (цитирую) Fullout 3 (конец цитаты) у тебя ошибка. 2. Даже играя в предыдущие версии солянки достаточно легко найти выход, нужно лишь пробежать абсолютно по всем коридорам и заглянуть абсолютно во все щели. Тем более в ОП-2 тут вообще в этом плане всё примитивно - абсолютно всё нарисовано, показано и разжёвано. КАК МОЖНО В НЕМ ЗАСТРЯТЬ???!!!
Хочу поддержать всех недовольных т.к. полностью с ними согласен. У меня уйма свободного времени(24 часа в сутки), но просидев с утра до вечера мне просто стало неприятна это игра, да и не игра это, а мазохизм, 90 процентов времени уходит на ютуб . А в первый мой сталкер(чн) я гонял до четырех утра. Пплюнул на все и грузанул соль, а по поводу собирания по помойкам-меченый почище мородеров.
Согласен на 200% со всеми отзывами в адрес мода. Если авторам этой работы интересно создавать " такое" то пусть они в "это" и играют. Ну а если всё же хотят дать этому моду жизнь , а ведь задумка то просто прелесть, то тогда им срочно нужно выпустить патч меняющий финансовую проблему и ослабляющий хардкор. И зачем нужно блокировать доступ к папке с конфигами? А сейчас я поиграв сутки сношу всё в мусорное ведро. Желаю успехов господа.
Спасибо karavan150!. Увидел твою подсказку упаковки и распаковки папок. Сделал свою гему поправил конфижки и всё стало как надо. Пришлось читернуть- поправил вес. А вот с оружием не получилось.
Патч можно выпустить, для тех, кто хочет полегче. Но мод и так живее всех живых. И далеко не у всех играющих есть финансовая проблема и совершенно не все думают, что нужно ослабить хардкор. И, как мне кажется, мод и создавался для тех, кому нужна реально трудная зона. Нас вполне устраивает.
Уважаемые разработчики, игра очень интересная, захватывающая. Интересные квесты. Но почему то техническая часть до того тупо сделана, что пропадает весь интерес к игре. Постоянные вылеты, основные квестовые герои гибнут, тайники интересные, но тупые (целых пять вариантов). Квест от Тени Монолита о взятии 5 пда вообще тупость. Короче ждали ждали и дождались. Почему каждый следующий разработчик старается перещеголять предыдущего в добавлении ничего не дающих усложнениях, кроме как нервотрепки для играющего.
Ариадна, по поводу вылетов - странно, я наоборот очень доволен. Наиграл 50 часов - 4-5 вылета за всё время. Может быть у тебя что не так с железом или установкой?
Это не игра а просмотр ютюба, т.к. найти ни чего не возможно, курсовку на котобегемота делали в обкуренном состоянии? Доки в баре - думал 5 или 10, а их окозалось больше полусотни, просто апастылило их искать - нуднейшее задание, заказы от барыг-нуждаются в камазах иначе только и будешь бегать с автоматами и брониками. По честному играть будешь лет 10, а кому это надо, валят как из гауса, грузится долго, вот и сидишь пялишься в бесполезный монитор.Когда находишь все сам игра интересна, а когда через инет и гиды получаешься каким-то посредником. ПДА помойная яма, чего том только нет, даже заглядывать противно. Такое впечатление что игру писал доктор Лектор, т.к. кроме как извращениями больного ее назвать трудно, а ведь можно было просто добавить заданий и персов.....
Хватило на 30 минут. На самом легком уровне сложности падаешь с одной пули, а перезагрузка ооой как долго...чтоб словить опять пулю и по кругу... Штаны на Элеваторе смог найти только через ютуб, приношу, а НПС, который их заказал, валяется в другом месте локации дохлый, в результате квест не сдать, а штаны так и валяются в сумке и никаких действий с ними произвести нельзя. Бабок катострофически не хватает, а встроили за каким-то античит: логики в этом решении не вижу вообще. Кто хочет понапрягаться в итак черезчур усложненных модах (коих, к сожалению, большинство), тот и макс уровень сложности поставит и Артмани использовать не будет. Вывод: очередной хардкор для мазохистов. Не советую
И так что можно сказать про мод ... Хорошие стороны 1) Хороший реализм и хардкор 2) Много оружия и квестов 3) Очень трудно проходить 4) Хороший сюжет 5) Хорошие анимации и текстуры 6) Множество неписей 7) Хорошая графика и прорисовка
А теперь плохие стороны их оч много 1) ЧАСТЫЕ вылеты !!! даже с фиксами 2) Долгая загрузка 3) Много мутантов и сложно выживать 4) У продавцов всё слишком дорого а ты продаёш за коппейки ценовая политика не естественная 5) Куча всяческой дряни 6) Трудно запрятанные тайники 7) ОЧень сложно играть быстро убивают Сложно фоткать монстров на ФОТОООХОТЕ 9) ЧАЭС не естественный 10) АТП текстуры не доделанны 11) Транспорт хреновый (Извеняюсь за выражение) 12) Много всякой всячины на кордоне почти не реально пробится на блокпост 2 бтр-а и 1 верт + куча вояк по квесту долговязова не реально туда пролезть с калашом ... 13) Много даже очень много снайперов на радаре и припяти 14) На затоне не в реал находиться тк быстро монстры убивают 15) Семецкий туповат всё время сдыхает 16) И МНОГО ВСЕГО В НЕДОСТАТКАХ Ну мод бы я оценил на 4+ до 5 не дотянет из за ценовой политики что бы накопить на комбез сталка (80 000) у бармена это надо пол зоны обойти и принести ему всё оружие ... НЕ в реал а ты ему комбез за 2 360 суёш не чесно ...4+ моя оценка. И ещё слишком большие системные требования.
Уважаемые создатели мода,у меня вопрос к вам.мод вы сделали классный ,спору нет .но ответьте почему не могу в настройках изменить кнопку быстрой аптечки.? я привык использовать клавишу F1 ,и думаю не только я
доброго времени суток! Возникла проблема , при любом сохранении и загрузке,на Кордоне как её решить? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Хех ну вот наконец то я прошол этот ЖЕСТОКИЙ мод... Много чего не понравилось Но многое и понравилось Было сложно очень очень очень проходить тк хардкор повышается с каждой минутой да что там с каждой секундой... Убили загружайся минуты 2 убили и снова (БЕСИТ) Сложновато было с тайниками КотоПСА (Котобегемота) И на счёт биородаров очень сложно Плюс ко всему трудноватые невидемые тайнки ... ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много хомячества для тех кто не знает это собирание обильного кол-ва предметов для торговцев) Задалбливает ходить туда сюда по локациям и очень очень долго там бродить в поисках каково то ПДА к примеру или Квестового Оружия .. Квесты с Тенью Монолита практически не возможны в лабиринте искать кучу ЧЕРЕПОВ что бы получить тупой АРТ без свойств ? Это бред Идиотские задания у брата тени монолита очень ИДИОТСКИЕ (Типо как ВЗОРВАТЬ СИДОРОВИЧА) Но зато есть и очень грамотные хорошо сделанные и легко проходимые квесты (Колода Кузнецова , Система СКИВ , Флешка для Скряги) и множество других квестов Много артефактов типо Ахилесова ПЯТА от которой подохнуть можно Чёрная Метка самый туупой артефакт в МИРЕ СТАЛКЕРСТВА какой толк носить пустышку которая РАДИОКТИВНАЯ + ОТНИМАЕТ ЗДОРОВЬЕ но даёт какую то силу для оружия :-) БРЕД Поиски чёрного доктора очень сложный квест лично для меня .... Поиски убийцы клыка просто БРЕД Далее античит надоел уже за все месяцы прохождения куча срабатываний на ложные получения предметов или быстрый бег или высокий прыжок с самого начала бесил когда брал лекарство доктора Багги для сидора взрываеца с 3х выстрелов идиоотизм ... Куча лута .. Тупой грави костюм в котором нельзя стрелять это идиотизм ребят лучше поиграть выполнить сюжетную линию и забросить этот мод тк на его прохождение нужны долгие и упорные месяцы игры и много много нервов ... Удачи вам в прохождении и крепких нервов :)
Ну не знаю, кто-то может и прошел этот мод. Я так уже с мая месяца канючу его и ничего не получается. Ну не могу попасть в Припять и Лиманск. А о Затоне только слышал ))) вот как то так .....
Инструменты для ремонта находятся на АТП на кордоне поищите хорошенько и на блокпосту на кордоне 2 место это АТП локация там поищите ! Инструменты для апгрейда оружия . Берём квес у пличко или кого там который н пропускает на территорию долга он говорит выкрасть с агропрома что то и потом говорит что 2 человечка оставили рюкзак с инструментами . ИщИ в подземке агры . где лесница и трубы
ХМ ребят при повторном прохождении игры выдаётся вот такая ошибка при начале игры Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:575: attempt to call field 'transfer_all_desired' (a nil value) У кого было подобное и как решили сообщите!
Очень ждал этот мод.. Как оказалось зря. Вы можете сказать- "не нравится, не играй". Но знаете, когда чего то ждешь и это случается, и случается не то совсем чего ожидал, на первых порах стараешься не замечать недостатки. А потом просто жалеешь о потраченном зря времени. Ожидал что разработчики учтут предыдущие ошибки и сделают упор на качество.. В итоге получился ОП1 с кучей новых тупых заданий (принеси 10 миниганов, 20 экзоскелетов и т.д.) Обещанным реализмом даже и не пахнет.. Помню как "бодался" с воякой облаченным в убитый скат9 на Агропроме. Я в него целый рожок в упор а он меня увешанного артами на пулестойкость и в экзе с одного выстрела.. Из меченного сделали какого то задохлика. Так же "крайне реалистично" выглядит то что все идут на меня войной с 1-2 патронами. Знаете ли, дохнуть каждые 5 минут считая каждый патрон как то со временем надоедает. Про ценовую политику слов нет, одни маты. Но я продолжил игру, ведь я так ждал ОП2. О тайниках скажу так- ребят, играя в ОП1 я задавал себе вопрос "что вы там курите?", теперь же есть подозрение что вы подсели на тяжелые наркотики. А по наводке Борова ( снайпер) вообще попахивает топографическим критинизмом. Как может камаз находящийся в Баре считаться одновременно камазом находящимся на Дикой Территории? Ладно.. Плюнул по возможности на тайники. Юпитер. Вы всерьёз полагаете что меняя урон для каждой локации это серьезно? Выпалил в кучную толпу псевдогигантов 50(!) кумулятивных зарядов и получил три тушки. Видимо разработчики не знают даже что такое кумулятивный заряд. А в игру воткнули просто потому что название понравилось. В общем терпение лопнуло. Снёс ***.. И решил для себя- если появится ОП3 играть точно не буду. Ибо тащить кому то 100 миниганов с 100000 патронами, идти в атаку на супербронепсевдогигантов с мухобойкой в руках и искать тайники размером с пиксель за локацией в небе желания нет да и нервов не хватит.. На этом всё. Удачи всем и хороших игр)
Рыбы мои , это я обращаюсь к муд - делам этого мода теперь вы настолько популярны у народа что я решил занести вас в свой чёрный список , так как полностью согласен с sarmat046 и скажу более теперь не вам должны а вы должны народу за зря потерянное время .
Есть два варианта либо ты этот мудодел либо ты школьник невнимательно прочитал что написал sfrmat046 , mercenary1959 , Акулова Анна , Kit Kat за 01.09.2014 г . А мне времени жалко всё описывать что там не так . На 90% всё не так .
Всем привет. Я не хочу никого задеть, я был фанатом игры STALKER пока не поиграл в ОП-2. Объясню почему - Во первых: Не так прыгнул - получаешь достижение "Читер", что-то продал - "Читер", не так сел -"Читер". Ребят, зачем ставить такую защиту на Offline игру, я в непонятках, поясните. Online то понятно, это такие игрока как и ты, а тут же можно обойтись без этого как-нибудь, я никогда не пользовался читами. Но ОП-2 меня сделало ярым читером. Если кого своим текстом обидел - заранее приношу свои извинения. Жду хороших модов на игру STALKER, и спасибо всем разработчикам, кто вложил труд в ихней разработке, с уважением ваш ФАНАТ
Нравится не нравится терпи моя красавица. На вкус и цвет товарищ нет. ОП-2 шедевр, как и все игры СТАЛКЕР. Многие моды играл, были не интересные но я извлекал из них только хорошее. Винить тех кто что то сделал, ну не красиво. Сделай сам, под себя. Игру так можно перелопатить что посади трёхлетнего мальчишку и он сможет играть. А нытикам в СТАЛКЕРЕ не место. Вот такие пироги господа хорошие.
magamed, полностью с тобой согласен дружище. ОП-2 шедевр в истории сталкерского модострения каких ее поискать надо. Солянка (ОП-2) навсегда останется лучшим модом
Шедевр говоришь... СДЕЛАЙ под себя. А ты поиграй в то что сделали эти мUдоделы как есть без читерства без постоянного заглядывания на форумы - НЕ СМОЖЕШЬ... Так зачем такой огромный труд над созданием игры в которую не возможно играть без правок спавнеров и т.д. ?
Всем привет.Может пишу не сюда, но помогите с вылетом.. Expression :fatal error Function :WinMain File :E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp Line :738 Description : Arguments :stack overflow
Игрушка супер, но некоторые квесты - это лопата дегтя в бочке меда. Прохожу на бессмертие с миллиардом тугриков, в пда амбарная книга- хрен разберешь. С вылетами все прекрасно- в основном безголовый и очень редко. Игра сделана на мой взгляд под читерство. Приходиться хранить уйму всего и из-за этого игра тупит. Помогу любому в распаковке и правки актора по античиту
ВНИМАНИЕ ВСЕМ , КТО НЕ ХОЧЕТ ДАРОМ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ! Данный мод очень(х9999....9) муторный, излишне мозго.....й. Понимаю, по описанию ой как затягивает, охота пострелять с новых пушек се дела, но, но)) По обложке +5 мод, но внутри его вас ждет разочарование. Даже в неприятной пещерке в этом убедитесь, когда кинете гранату под ноги монстрам, а они втоптают ее в грязь. Про пули это отдельный разговор. Вы будете обоймами выпускать в ваших врагов ой как дорогостоищие пули, а они с пм могут убить с двух, или вообще с пульки, если хп меньше 75%( и это на уровне разминка). Кароче все те, кто хочет скачать этот мод, мой совет, НЕ КАЧАЙТЕ!!!. Весь день ваш уйдет насмарку, да и поседеете на эдак волосок от 3ех и больше. Этот МОД ДЛЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С НЕХВАТКОЙ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ. Если вы удалите у себя парочку нервных узлов , то это ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ))) У меня все. Это не накипело, это вывод по этому моду, так как я и первую часть играл и еще тогда им был не особо то удовлетворен, но тут полный аншлаг и пи%%ц.
Ребят, может не я первый, но куда девался телепорт на разрушенной лестнице кинотеатра в Припяти, который отправляет на крышу за тайником Стрелка и записками альпиниста?
Комрадс, я нашел только 12 черепов, квест с активацией прошел нормально, смс от котобегемота пришло, где искать последний череп? Котобегемоту нужно 13.
Ребята, скачал около месяца назад, играю, и хочу сказать Огромное Спасибо! Это шедевр! Один из прекраснейших модов для Сталкер! Если будут время и силы сделать ОП-3, хотелось бы, чтобы по возможности он был ещё сложнее, ещё интеллектуальнее, ещё более заставляющим думать и тщательно готовиться к каждому шагу в мире СТАЛКЕР!
После очередного дня (игрового) проведённого в зоне решил немного отдохнуть на большой земле. Почитал отзывы... Смеяться или плакать?
Создаётся впечатление, что третья или четвёртая часть тех, кто их пишет, избалованные малолетки, привыкшие, что их опекают мамки-няньки, меняют подгузники и вытирают сопельки.
Очень неприятно читать возмущённые возгласы обиженных недорослей: "Сложные квесты", "Постоянно убивают", "Не хватает патронов", "Не вылажу из ю-туба" и прочий инфантильный лепет.
Ребятки, а вы что думали, что сталкером быть легко?
Это для мужиков: серьёзных, умеющих думать, умеющих рисковать, умеющих выжидать, продумывающих каждую битву.
Для тех, кто вместо того чтобы тупо стрелять, сначала думают, куда стрелять, из какого оружия, а может и не стрелять надо вовсе, а обойти пока этих людей/мутантов стороной?
А может в аномалию заманить, чтобы патроны не тратить? Капсулу с мутантом активировать? Гранатами издалека закидать?
Этот мод для настоящих сталкеров, а не для прыщавых подростков, обиженных на весь белый свет, которым не хватает ни сообразительности ни выдержки.
Не стоит так презрительно относится к труду людей, вложивших столько времени и сил в столь прекрасное действо!
Не умеешь играть в серьёзные игры - оглянись, вокруг тебя сотни тупеньких стрелялок, специально для тебя, играй себе спокойно и не лезь в Зону, где тебе явно не место.
А хочешь быть сталкером, мужиком, хочешь на самом деле испытать себя на вшивость - так давай, берись, покажи на что ты способен, но только не плачь в обсуждении этого прекрасного мода!
PS.: не спорю, есть некоторые недоработки, но кто из нас совершенен? Если будут время, силы, возможности, если ребята, создавшие это чудо решат продолжать своё дело - уверен, всё будет ещё лучше!
Посмею возразить, уважаемый LeSandri. Дело не в сложности прохождения мода, а в ЭЛЕМЕНТАРНОЙ несуразности многих моментов. Создается стойкое ощущение, что создатели мода с кем-то соревновались в искусственном и зачастую неоправданном усложнении квестов и заданий. Например тайник Коллекционера на Кордоне под мостом! Ну какой к шуту реализм, в реале лег на живот-и там, а если движок не кладет ГГ лежа, так зачем эти танцы с бубнами? Не любят создатели мода игроков, ну просто терпеть не могут. Делали мод и думали: "А вот вам заданьеце, половина народа точно не сможет выполнить!" Для чего это, тем более в большинстве случаев логика как игровая, так и реальная ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ! И еще вот что. Уж если взялся за такое дело-будь добр выслушивать как похвалы, так и критику. А высказывания типа попробуй сделать сам не проходят. Я вот не умею этого делать-и не берусь, вот так.
В папке gamedata найди папку music и найди там эту песню. Удали ее и музыки не будет в меню вообще или поставь другую которая тебе нравится только имя ей поставь такую как было у старой с разрешением ogg вроде. Короче посмотри какое у него формат и такое же поставь.
Всем привет, хотелось бы выразить свое мнение насчет этой игры, понимаю у каждого свое мнение, и кто то будет разделять мое мнение а кто то нет, но все же в игре не хватает реалистичности понимаю хардкор, интеллектуал, личный круг и всякое такое, но атмосферы сталкера здесь как таковой нету что еще за душегуб? Что за нано штучки? Что еще за черепа? Невидемые тайники, как сказал Слава Антишнапс это уже не сталкер, да мод интересный на первый взгляд, но и я не говорю что он плохой мод сам по себе хорош он индивидуален, но тут нету того сталкера которого мы привыкли видеть. Тайны про О-сознание, таинственность группировки Монолит, судьбы профессоров Лебедева, Каланчи и тд и тп, нету той атмосферы которой ищут многие игроки, как по мне на 1 месте лично у меня стоит мод Фотограф очень интересный мод , так и хочется поскорее узнать что же будет потом, а тут ребята не хватает какой то "искры" скажем так. Поэтому я считаю что вам еще есть к чему стремиться
Солянка на высоте, а квесты ОП 2 - маразм, в самом извращенном сочетании. Интересно, что авторы принимали, когда это сочиняли и чем догонялись, когда решили, что это кому-то понравится.
Мод про тайники, дурацкую акробатику и добро пожаловать на ютуб к авторам. Жаль в топку отправлять такой громадный труд. Раза три пробовал - не принимает душа. Хардкора надо? В НС в свитерке с калашом без артов. А залезть в дырку для кошки - это не хардкор, а маразм.
Огромное СПАСИБО за мод!!! Получилось лучше и интересней чем ОП 1! В третий раз прохожу и каждый раз открываю для себя что-то новое, каждый раз по другому! Желаю создателям побольше здоровья и успехов в их труде и творчестве и с нетерпением жду ОП-3!
Хотя знаете я беру свои слова обратно, мод и вправду очень хороший, с каждой пройденной миссией мне становиться интересно на какой тайник мне даст наводку Фенрир... и т.д
Всё таки как ни крути, но я должен сказать спасибо авторам за такую масштабную модификацию в сталкерской вселенной. В этой игре есть очень много хорошего - к примеру: 1)Оптимизация очень порадовала, прям не верилось, что прохожу солянку. 2)Добавлено очень много интересных фишей( типа правильное срезание частей монстров, хорошие звуки при использовании предмета и тд) 3)Много новых монстров и персонажей. 4)Прикольные модели нового оружия( понравилось в них всё - текстуры, модели, звуки выстрелов и тд). 5) Огромное количество квестов. 6) Хорошие СМС в общем канале( некоторые очень хорошо поднимают настроение) 7) Прописали озвучку квестовикам ( более чем подходящую) Большое количество прикольных достижений.
Но есть и минусы, и как бы это не печально, но они пока перевешивают. 1) Довольно суровый хардкор( на некоторых моментах игры пришлось сидеть перед монитором как статуя, ведь не дай бог кака-нибудь гадина проскользнёт и влипит тебе "хедшат" с вертухи. 2) огромное количество мутантов, которые вообще не вписываются в сталкерскую атмосферу. Ладно Коготь Смерти с Библиотекарем, но вот Веном и Оборотень что сдесь забыли? Вообще если говорить о нововведении среди мутантов, то по настоящему новым монстром можно назвать только карлика, все остальные - это типичные кровососы, кабаны, собаки и другие мутанты из оригинальной трилогии, просто с другой моделью. Да и химеры превратились в няшек - валятся очень легко по сравнению с нововведёными монстрами. 3)Хомячьи квесты - кто их вообще придумал? Ну ни как не вписываются в игру. Да и заказы тупые - типо от Генштаба и тд. Бред и только... 4) С тайниками дошли до фанатизма. Если бы не Караван150, то вообще бы было туго в их поисках. Да и лут в этих "коллекционерских тайниках" не всегда оправдывает старания. 5) Ну про ценовую политику говорить не буду( и так знаете)... 6) Досаждает чересчур умный ИИ. Уж очень метко стреляют, даже без прицеливания(играю на Экстриме) 7) Некоторые неписи имеют чересчур высокий дамаг (сомневаюсь, что кто-то способен выдержать 15 попаданий в голову или удар монтировкой по черепу, а уж тем более пережить взрыв аномальной гранаты под ногами). Реализм в игре мало что напоминает( то что мы наблюдает, больше походит на хардкорную игру, нежели на реалистичную, а хардкор и реализм - вещи далеко не одинаковые) 9) Модели старых персов( типа Акима, Захара, Креста) остались "квадратными", хотя могли бы им более современную внешность подогнать. 10) Группировка "Чистое Небо" так и осталась копией Свободовцев (разница только в расцветке комбинезона) :( 11) Некоторое оружие попадает в руки игроку уже после того, когда ты всех уже замочил( проверит разрушительную мощь отбойника в полной мере мне так и не удалось, потому что на юпитере я всех тяжёлобронированых тварей уже давно к тому времени замочил из гауссовки Призрака)
Ну можно долго говорит о всех хороших и плохих сторонах мода. Сам лично прошёл только квесты нового сюжета( Поиск Призрака, убийц Клыка, Экспедиции и Ноута Архары) и поиски экзы Чёрного доктора, ЧАЭС прошёл, на Затоне был. Просто устал ( чересчур много всего да и интерес пропал) - поэтому завязал и снёс.
А так соглашусь с мнением каждого из вас - есть в этом моде и хорошее, и плохое. Да и спасибо Каравану 150-му за его правки, которые облегчили моё знакомство с это огромной мега-модификации под названием Сталкер ОП-2.
Авторам пожелаю-же всего хорошего, и надеюсь, что если-же и выйдет продолжение, все пожелания и замечания игроков будут учтены.
Более тупого и бестолкового мода на прекрасную игру Сталкер я не встречала. Игра должна доставлять удовольствие и удовлетворение. Играя, человек должен наслаждаться игрой, отдыхать во время игры, а не поминать создателей недобрыми словами. Этот мод создавался с целью, чтобы любители Сталкера больше в него не играли. Наверное создатели тренировались создавая этот мод в своей тупости и ограниченности.
У Всех разные вкусы, мне же ОП2 и ОП1 очень понравились, разрабы сделали атмосферу иной не спорю, НО мод заслуживает внимания. Прошел и ОП1 и ОП2. Проходил долго и упорно, но оно того стоило. В моде ОЧЕНЬ много разных заданий которые позволяют, даже не так, которые ЗАСТАВЛЯЮТ в такие уголки игры заползать что диву даешься и начинаешь смотреть на мир сталкера иначе.
Не надо врать, что ты прошел этот мод полностью, sinerug - это бред сивой лошади. Прохожу сейчас мод Радиоактивное мясо Схватка. Нормальный мод, без этой идиотской ни кому не нужной сложности. Последнее время, некоторые так называемые разработчики, стараются перещеголять друг-друга в создании сложных модов, при этом не обращают внимания на качество модов. Надо думать и о новичках, начинающих Сталкерах, а не рассчитывать только на таких профи как Sinerug.
Игра должна быть сложной-но когда сложность доходит до идиотизма - это уже не игра это неуважение создателей к игрокам. Тупые квесты-которые практически невозможно выполнить. Тайники к которым может добраться только сумасшедший. Горе разработчики кто-нибудь из Вас прошел этот мод с начала до конца, чтобы убедится в его возможности прохождения. Эти вылеты вот над чем надо было поработать, а не над тупой сложность.
Столкнулся с проблемой прохождения квеста Скитальца. После того, как от него приходит смс,что надо найти модуль-дешифратор в одном из тел зомбированного. Нахожу тело, забираю модуль, а квест не срабатывает. переигрывал квест с самого начала три раза, итог тот же. Патч 2.09 с последним фиксом, и ставил две правки - на варку артефактов и выпадение частей монстров. Может быть из-за них? Но до этого момента не было никаких проблем, кроме нескольких вылетов. Кто с этим сталкивался и какое решение данной проблемы?
Мод ну так себе на 3+ сплошные минусы. Логика мутантов!?, а она вообще есть у них? Нет, её нет. Вся толпа бежит на тебя, НПС тебя убивают с 1-2 пули ты же в него рожок всадишь и ничего.
А мне понравилось, меня даже улыбнуло такое количество монстров, Особенно задание на собирание 15 лап псевдышей, а их там все 50 и такие, каких до этого не видывал, прикольно даже. Ты про логику мутантов-а ты не замечал, как они мирно сидят-спят-лежат и просто гуляют, пока ты не мелькнешь перед ними!
Всем привет. Я установил игру сталкер версию 1.0006 и ваш объединённый пак 2 всё сделал правильно игра запустилась и т.д и поиграл часок всё норм.... но потом я установил ваш фиксы и патчи к ОП 2 в меню стала сборка 2.09 и фикс. Стал заново играть зная что в будущие будет меньше вылеты и т.д. и заметил вот что при начале игры не давали 8 патрон у звездочёта, но это не самое главное когда я взял квест на 5 хвосты ( да даже если не брать) то у меня не берутся в рюкзак хвосты щупалца и т.д. Хочу спросить установить заново без патча и фикса или что то не так сделал?
Ну не поленитесь и почитайте описание или посты выше. Для того чтобы срезать части тел монстров, необходимо иметь в инвентаре нож. Ножа со старта игры у вас нет, а чтобы его получить, надо выполнить квест Кузнецова - убить кровососа. Кузнецов вам и выдаст нож для этого квеста. И нож этот останется у вас.
Подскажите, играю в ОП-2 адаптированную под ОГСЕ, проходил не лагало, все отлично, тут зашел и все фпс больше 17 не поднимается, что на максимум, что на минимум все одинаково, кто-то может сталкивался ? Подскажите в личку.
Я после подобного вообще выхожу из игры, затем загружаюсь, удаляю паленую сохранку, бывает приходится играть с автосохранения, поэтому лучше почаще делать сохранения на уровне, затем пройдя удалять.
И снова здравствуйте. На днях закончил прохождение первого ОП и решил провести параллели между ними. И вот что вышло: - если ОП-1 прост в прохождении и предлагает приличный набор оружия, часть из которых имеет "среднюю анимацию" и модели, то ОП-2 очень слож в прохождении, но оружейный план здесь более привлекателен. - в ОП-1 между локациями из зова Припяти отсутствуют 2-сторонние точки переходов( например с Затона на Припять), то в ОП-2 это исправили, и мне это очень нравилось. - По разнообразию живности ОП-2 с лихвой обгоняет ОП-1( ведь если в квестах ООП в ОП1 на нас шли одни химеры да изломы, то в ОП-2 волна тварей более разнообразна). И таких параллелей можно провести очень много...
В общем скажу наверное вот-что: если бы в ОП-2 не было насильного навязывания квестов, достойная награда и живучесть NPS из ОП-1, то для меня это была наверное лучшая солянка - хотя она скорее всего им и явл-ся.
Ну вот зачем создавать моды которые вызывают у большинства людей огромное разочарование?! Ведь игра - это отдых, развлечение, кому что, и на мой взгляд это время препровождения, не должно вызывать отторжение и негатив. Начинается всё лайтово, ни фризов, ни вылетов, но чем дальше проходишь, тем чаще появляется желание скинуть в мусорку данную сборку. На локацию Бар вообще нет желания заходить. По началу фризы были микроскопическими, а теперь 10-15 сек. А теперь ещё и вылеты стали преследовать и очень часто. Ну сколько можно издеваться на игроками?! Зачем вы, разработчики, тратили свое драгоценное время и силы, зачем?! Затем чтобы в последствии выслушать неимоверное количество негативных высказываний в свой адрес? "Машина" у меня довольно таки мощная и грешить на неё не имеет никакого смысла, так как на ней было пройдено достаточно много модов и были такие, которые были пройдены без единого вылета. Можно хорошо приготовить, но плохо подать, а у вас, разработчиков данной сборки, совсем наоборот: хорошо подали, но приготовили отвратительно!
Играю в ОП 2 в третий раз. Первый раз не дал играть вылет при переходе Радар-Припять и все. Второй раз играл (2.05) играл год, все прошел (зависло задание по 13 АЧ, ТМ был врагом и все никак не подойти, только после разговора на Юпитере. Не мог вылупить из эмбриона ТМ и убить (тонкости как правильно, нажимая несколько кнопок бросить и тд). Сейчас в третий раз прошел все на одном дыхании, тайники-да легко ( уже поменьше возни и нервов-ОПЫТ), проблема нарисовалась неожиданная - нет диалога с Кленовым о Волозаре, как нет ни СМС ни самого Волозара в Варлабе (патч 2.09), прошел почти все (МГ, с бабами закончил, тайниками, Затон, начал ветку шахматиста) но по снайперу висяк, сюжет встал... Игра супер (играл до этого лучшие моды-Фотограф, ТТ 2, Lost Alpha), но ОП 2- это что то! Жду Terra Incognita. Игры после ОП 2 наверно будут казаться легкой прогулкой. Я подсадил на эту игру многих знакомых, но они не выдерживали, сносили и снова устанавливали. Эта игра для настоящих игроков, скитальцев и искателей Зоны!
Добрый день. Кто нибудь знает что это за вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\hotkeys.script:204: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)
Здравствуйте, у меня проблема, когда я запускаю игру у меню в меню всё искаженно, как-то по кривому. Помогите решить проблему. Патчи и фиксы установил.
Ну как играть в этот мод если уже в первой локации при загрузке сейва после смерти выкидывает на раб стол!? Мод установлен на лицуху 1.6 версии! Почему только оригинальная игра не вылетает!?
Обращаюсь к Проперам70 и ему подобным - Ну если не умеете качественно сделать, если у вас руки не из того места - ну не делайте тогда, не надо из конфетки *** лепить!!!
Обалденный мод. Вот только при всех установленных патчах и фиксах тупо не завершается куча квестов. С каждой секундой интерес к игре теряется. А так задумка очень классная, но надо чуть-чуть доработать. Авторам, спасибо (если услышат пожелания).
Народ, СОС, как установить?! Удалил все, точнее меня и небыло игры установлено, установил чистую сталкер тч нужной версии, находится в папке D:\Stalker Trylogy\SHOC такой же путь указал и при установке оп-2, но у меня все как было так и осталось, пак не установился, в чем проблема? антивирус отключал
Зомби в Забытом лесу - это ходячие танки, 2 (две) обоймы из CAMO (дробовик), не кладут ни одного из толпы (прицел каждому в голову). Авторы поправьте, поззззжалуйста.
Обожаю этот мод! Это всё равно, что штук 40 этих мини проэктов которые стало так модно делать. хардкор в этом моде на такой высоте что его можно сравнить с хардом из реборна, вот там был тру хард, а nlc и miseri просто детский сад.
Играю в S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К (на ярлыке так), давно не играл, продолжил и заметил что фонарик и пнв не работает. Это произошло после гавра, покупка нового не помогло. Что делать? И туда ли я написал?
Не стану писать о минусах/плюсах, всё уже написано выше, но с "реализмом" переборщили, с сохранениями какая-то чепуха, которую я впервые увидел только в этом моде, не говоря уже об устаревшем движке. В общем никакого удовольствия я не получил от этого мода. Удалил уже на свалке, оценка соответствующая.
Мод начал недавно играть, но уже есть небольшой вывод)) Плюсы: 1) Сила оружия ощущается). 2) Интересные миссии. 3) Забавные смс. 4) Логика у нпс - супер! 5) Много новых локаций. 6) Огромное количество новых оружие. 7) Прикольные текстуры оружия. Огромное количество новых квестов, на новых локациях. 9) Практически с каждого трупа можно взять экзоскелет, броню и т.п.(скат - 10 можно продать за приличную сумму). 10) За циклические (ну или второстепенные) квесты, можно получить хорошую награду (за принесенный вроде ломоть мяса бармену, я получил хорошую снайперскую, валит всех врагов с первого раза). 11) Вылетов очень мало.
Минусы: 1) Тайники спрятаны там, где пролезть и достать их невозможно. 2) Очень долгая загрузка. 3) Артефакты со временем становятся булыжниками. 4) У некоторых нпс, есть очень тяжелые квесты. 5) За некоторые тяжелые квесты получаешь фигню. 6) Нпс могут обчистить тайник, тяжело приобрести замки. 7) Самый главный минус для меня - нельзя брать нпс в напарники
Мод вполне играбельный, интересный, веселый. Мне понравился 9/10
Кстати, если кто не знал, на Кордоне, на блок посту вояк, на чердаке казармы (в которой стоит телевизор, кейс для Сидоровича И т.п.), разбив пару ящиков, найти два гравикостюма (вначале игры, очень помогает перетаскивать хабар).
Шедевр. Надоели все эти моды однодневки на ЗП. И с сюжетами, написанными в детском садике Ромашка. ОП-2 исключительно на ЛЮБИТЕЛЕЙ. Не каждому понравится такая концепция мода. Соглашусь, есть много бредовых заданий. Убить Тень Монолита, полет на яйце, а так же Хомяки и Живое Сердце. Вот что пожалуй меня бесило во время прохождения. Понравились квесты на поиск Фотоальбома (Колода карт), музыкальные тайники, квесты Акилла, Склад горючего и многие другие.
ОП-2 затянет Вас на долгие месяцы. У, практически, каждого мода есть своя аудитория поклонников. И данный мод не исключение. Если у вас крепкие нервы и титановые яйца - этот мод Ваш!
Начал проходить этот чудесный мод второй раз, никогда в сторону Народной Солянки не смотрел, пока не попробовал ОП-2 ещё в 2015, прошёл спокойно, претензий не было, порадовало. Вернулся к Народной Солянке в 2017, когда вышла НС 2016, пробежал её тогда летом за недели две и вот 2018 год, решил начать проходить НС+ООП+КА+МА+ЧШ под конец мая, прошёл и её за недельки две, пока на больничном был, не хватило мне её, взялся за ОП-2 снова, поставил на лицензию, накатил парочку правок, графический аддон поставил (не OV-92) дошёл до бара, вылетов не было пока что, загрузка быстрая, играю на ноутбуке, доволен, всё родное, всё моё. Хардкора как такового и не чувствуется совсем, игра на реализме естественно, как ещё в ТЧ когда-то начав играть поставил на мастера, так и не понижал сложность никогда, да и тайники искать не так уж и сложно, если местность знать хорошо, да подумать хорошенько, иногда заглянешь конечно на YouTube поглядеть, хоть и прошёл всё что можно было из модов, начиная это дело ещё в 2010 году, а раз тяжко, то вон сколько модов сделано прекрасных. Душевный мод, жду ОП-2.1
Комментарии
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\тч\bin\xrCor e.dll" at 001B:0074CC85, xrDebug::backen d()+165 byte(s)
Стbрай в установщике - ОП-2. Ну или как там будет.
Палки - не должно быть после D:STALKER и ничего больше.
Ну это пример, у тебя может быть путь другой. НО НЕ на диск С
[error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\s cripts\bind_stalker.script:1134: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего сохранения. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
Даже как перешёл на локацию, и сохранился - всёравно не работает
Работает только автосейв который сохраняет автоматически - как переходишь между локациями!
Графа минимум, освещение статическое!
Уже не знаю что делать!
И куда писать-то?
Во-первых, тому, кто так одел бармена, желаю всю жизнь так одеваться.
Во-вторых, убрав все возможные способы зарабатывания легких денег, разрабы изжили тех, кто играет в эту игру ради удовольствия, ощущения ее атмосферы, как самого оригинала, так и модов. Поклонников, играющих просто, чтобы получить удовольствие от новых персонажей, новых локаций, нового оружия. Из нас сделали алчных, меркантильных убийц, которые маму родную продадут ради лишних нескольких тысяч на кошельке.
А создатели как оригинального сталкера, так и ранних модов создавали Меченого не убийцей - спасателем, который придет на помощь сталкерам, защитит от угрозы любого рода и характера. Что же происходит теперь? Защитить блокпост долга в баре от наемников? Раньше, первым лез в бой, чтобы, ни дай Бог, никто из долговцев не пострадал. И мне это удавалось! Теперь - отсиживаюсь за углом и отстреливаю тех наемников, которые откровенно нагло лезут на территорию лагеря. Почему? Чем больше народу там поляжет, как долговцев, так и сталкеров - тем больше соберу хабара, и выручка моя будет выше.
Помочь Максу со свободовцами уничтожить отряд Черепа? Всегда бежал первым и убивал долговцев еще до того, как Макс с шайкой подоспеют. Теперь, чем больше погибших - тем выше моя выгода, лишь бы Макса не убили, квиксейв и квиклоад вам в помощь. Защитить барьер? Да бросьте! Там же дорогие натовские стволы. В час ужаса нахожу места, где обитают много сталкеров но нет ключевых неписей, как то заброшенная ферма в темной долине или лагерь сталкеров за стоянкой брошенной техники, забираюсь в недоступное место и жду, пока зомбари выкосят всех живых.
Разве я всегда был таким? Нет, я играл ради удовольствия, а не ради наживы. Теперь нажива - это не мой бзык, это острая необходимость. Инфляция сталкерского рубля вынудила торговцев повысить цены на шмот до таких высот, что, приходится воевать с ножом и переключить все стволы в одиночный режим стрельбы. А ведь это еще только цветочки. В дальнейшем, нужно будет отваливать такие суммы, что задолго до этого уже начинаешь откладывать определенную долю бюджета, экономя на всем, чем возможно. А у новичков, которые до этого ни в солянку, ни в любой другой мод не играли, уйдут месяцы, скажем, на то, чтобы собрать 300 тысяч лукашу за наводку на тайник с маскхалатом стрелка.
Ради чего было сделано все это? Ради хардкора и реализма? Ради них лучше потратить свое время на достижения в реальной жизни, а не игровой. Там хардкор и реализм достигают таких высот, что ОП-2 даже не снились.
А главное, не менее увлекательно и приятно, если все будет получаться.Можно, ведь, было сделать игру реалистичной и сложной, не делая меченного нищебродом, а торговцев - проклятыми капиталистами...
Я еще не прошел радар, а мне уже надоело корячиться по всей зоне, подбирая все, что имеет какую-либо ценность, как бомж, который собирает бутылки в парке и роется в мусорных контейнерах.
Заберите себе этот реализм, верните мне артмани! И я буду по вечерам поигрывать часок-другой, чтобы получить удовольствие от игры, а не таскаться десятки раз между локациями, таская тонны хабара туда, где можно продать подороже, впустую просаживая десятки часов личного времени. Всем мир и спасибо за хороший, почти безглючный мод.
Зачем так всё усложнять? Теперь по 5 вариантов спавна и такие места что найти без инета практически не возможно. Тайник за переходом на краю локации где текстуры кончаются! Или просто в ящике где его совсем не видно и надо перекрестием сканировать! Ну в жизнь ты его не найдёшь сам! Следуя тенденции в ОП 3 будет по 10 вариантов и невидимые тайники на невидимых дорогах за пределом лок?
Что получается- играешь себе там квестик там перестрелка и тут надо тайник. Игра останавливается и два варианта- включаешь инет смотришь гуда его запихали или с лупой часами заглядывать в каждую загогулину. И делают так что видно крошечный кусочек тайника под микро углом!
Начинаю думать что этим просто хотят набрать популярности чтоб все лазили по форумам.
Зачем Коллекционера было усложнять ну сделайте доп ветку с супер тайниками какого нибудь Барабашки и кому нравится пусть ищут.
А так мод на ТЧ наверно лучший на сегодняшний день.
Мод на любителей хардкора и нестандартного подхода, не обязательно играть в него всем, ведь есть очень много простых, скучных модов, не так ли? Можно играть в них.
А для тех, кто подлинно умеет наслаждаться сложностями интеллектуальных задач - создаётся что-то подобное ОП-2.
PS.: зачем лазить по форумам? Это же так неинтересно!
Я ни одной подсказки не смотрел и смотреть не буду, всё нахожу сам и очень радуюсь, что оригинальный сталкер и даже прежние версии НС НАСТОЛЬКО круто изменились.
Большинству (на мой взгляд) геймеров это не под силу и для них (к их великой радости) создано ОЧЕНЬ много простеньких игры, модов и прочего, которые полностью удовлетворят их запросы.
А для меня и моего круга этот мод - один из ОЧЕНЬ немногих модов и игр вообще, играя в которых можно радоваться тому, что есть ещё умные люди для которых подлинное удовольствие не убивать время на различное УГ, созданное для вырождающегося интеллектуально поколения, а создавать и играть в подлинные шедевры, подобные ОП-2.
P.S. буду очень признателен
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\t runk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker_sniper'
А если Я, раньше в солянку не играл, то как мне пройти??? Не знаю кому как, но мод сделан не под Сталкера, а скорей всего под Fullout 3
В целом модов переиграл дохрена (правда не все до конца проходил) и только несколько заслуживают внимания!
2. Даже играя в предыдущие версии солянки достаточно легко найти выход, нужно лишь пробежать абсолютно по всем коридорам и заглянуть абсолютно во все щели.
Тем более в ОП-2 тут вообще в этом плане всё примитивно - абсолютно всё нарисовано, показано и разжёвано. КАК МОЖНО В НЕМ ЗАСТРЯТЬ???!!!
Но мод и так живее всех живых. И далеко не у всех играющих есть финансовая проблема и совершенно не все думают, что нужно ослабить хардкор.
И, как мне кажется, мод и создавался для тех, кому нужна реально трудная зона. Нас вполне устраивает.
Хорошие стороны
1) Хороший реализм и хардкор
2) Много оружия и квестов
3) Очень трудно проходить
4) Хороший сюжет
5) Хорошие анимации и текстуры
6) Множество неписей
7) Хорошая графика и прорисовка
А теперь плохие стороны их оч много
1) ЧАСТЫЕ вылеты !!! даже с фиксами
2) Долгая загрузка
3) Много мутантов и сложно выживать
4) У продавцов всё слишком дорого а ты продаёш за коппейки ценовая политика не естественная
5) Куча всяческой дряни
6) Трудно запрятанные тайники
7) ОЧень сложно играть быстро убивают
9) ЧАЭС не естественный
10) АТП текстуры не доделанны
11) Транспорт хреновый (Извеняюсь за выражение)
12) Много всякой всячины на кордоне почти не реально пробится на блокпост 2 бтр-а и 1 верт + куча вояк по квесту долговязова не реально туда пролезть с калашом ...
13) Много даже очень много снайперов на радаре и припяти
14) На затоне не в реал находиться тк быстро монстры убивают
15) Семецкий туповат всё время сдыхает
16) И МНОГО ВСЕГО В НЕДОСТАТКАХ
Ну мод бы я оценил на 4+ до 5 не дотянет из за ценовой политики что бы накопить на комбез сталка (80 000) у бармена это надо пол зоны обойти и принести ему всё оружие ... НЕ в реал а ты ему комбез за 2 360 суёш не чесно ...4+ моя оценка.
И ещё слишком большие системные требования.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_e rror
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\b ind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Много чего не понравилось
Но многое и понравилось
Было сложно очень очень очень проходить тк хардкор повышается с каждой минутой да что там с каждой секундой... Убили загружайся минуты 2 убили и снова (БЕСИТ) Сложновато было с тайниками КотоПСА (Котобегемота)
И на счёт биородаров очень сложно
Плюс ко всему трудноватые невидемые тайнки ...
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много хомячества для тех кто не знает это собирание обильного кол-ва предметов для торговцев)
Задалбливает ходить туда сюда по локациям и очень очень долго там бродить в поисках каково то ПДА к примеру или Квестового Оружия ..
Квесты с Тенью Монолита практически не возможны в лабиринте искать кучу ЧЕРЕПОВ что бы получить тупой АРТ без свойств ? Это бред
Идиотские задания у брата тени монолита очень ИДИОТСКИЕ (Типо как ВЗОРВАТЬ СИДОРОВИЧА) Но зато есть и очень грамотные хорошо сделанные и легко проходимые квесты (Колода Кузнецова , Система СКИВ , Флешка для Скряги) и множество других квестов
Много артефактов типо Ахилесова ПЯТА от которой подохнуть можно Чёрная Метка самый туупой артефакт в МИРЕ СТАЛКЕРСТВА какой толк носить пустышку которая РАДИОКТИВНАЯ + ОТНИМАЕТ ЗДОРОВЬЕ но даёт какую то силу для оружия :-) БРЕД
Поиски чёрного доктора очень сложный квест лично для меня .... Поиски убийцы клыка просто БРЕД
Далее античит надоел уже за все месяцы прохождения куча срабатываний на ложные получения предметов или быстрый бег или высокий прыжок с самого начала бесил когда брал лекарство доктора
Багги для сидора взрываеца с 3х выстрелов идиоотизм ... Куча лута ..
Тупой грави костюм в котором нельзя стрелять это идиотизм ребят лучше поиграть выполнить сюжетную линию и забросить этот мод тк на его прохождение нужны долгие и упорные месяцы игры и много много нервов ...
Удачи вам в прохождении и крепких нервов :)
2 место это АТП локация там поищите !
Инструменты для апгрейда оружия .
Берём квес у пличко или кого там который н пропускает на территорию долга он говорит выкрасть с агропрома что то и потом говорит что 2 человечка оставили рюкзак с инструментами . ИщИ в подземке агры . где лесница и трубы
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_e rror
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\s cripts\bind_stalker.script:575: attempt to call field 'transfer_all_desired ' (a nil value)
У кого было подобное и как решили сообщите!
Expression :fatal error
Function :WinMain
File :E:\stalker\sources\ trunk\xr_3da\x_ray.cpp
Line :738
Description :
Arguments :stack overflow
Данный мод очень(х9999....9) муторный, излишне мозго.....й. Понимаю, по описанию ой как затягивает, охота пострелять с новых пушек се дела, но, но)) По обложке +5 мод, но внутри его вас ждет разочарование. Даже в неприятной пещерке в этом убедитесь, когда кинете гранату под ноги монстрам, а они втоптают ее в грязь. Про пули это отдельный разговор. Вы будете обоймами выпускать в ваших врагов ой как дорогостоищие пули, а они с пм могут убить с двух, или вообще с пульки, если хп меньше 75%( и это на уровне разминка). Кароче все те, кто хочет скачать этот мод, мой совет, НЕ КАЧАЙТЕ!!!. Весь день ваш уйдет насмарку, да и поседеете на эдак волосок от 3ех и больше. Этот МОД ДЛЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С НЕХВАТКОЙ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ. Если вы удалите у себя парочку нервных узлов , то это ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ))) У меня все. Это не накипело, это вывод по этому моду, так как я и первую часть играл и еще тогда им был не особо то удовлетворен, но тут полный аншлаг и пи%%ц.
Если будут время и силы сделать ОП-3, хотелось бы, чтобы по возможности он был ещё сложнее, ещё интеллектуальнее, ещё более заставляющим думать и тщательно готовиться к каждому шагу в мире СТАЛКЕР!
P.S.: Огромные ВАМ респект и уважуха!
После очередного дня (игрового) проведённого в зоне решил немного отдохнуть на большой земле. Почитал отзывы...
Смеяться или плакать?
Создаётся впечатление, что третья или четвёртая часть тех, кто их пишет, избалованные малолетки, привыкшие, что их опекают мамки-няньки, меняют подгузники и вытирают сопельки.
Очень неприятно читать возмущённые возгласы обиженных недорослей: "Сложные квесты", "Постоянно убивают", "Не хватает патронов", "Не вылажу из ю-туба" и прочий инфантильный лепет.
Ребятки, а вы что думали, что сталкером быть легко?
Это для мужиков: серьёзных, умеющих думать, умеющих рисковать, умеющих выжидать, продумывающих каждую битву.
Для тех, кто вместо того чтобы тупо стрелять, сначала думают, куда стрелять, из какого оружия, а может и не стрелять надо вовсе, а обойти пока этих людей/мутантов стороной?
А может в аномалию заманить, чтобы патроны не тратить? Капсулу с мутантом активировать? Гранатами издалека закидать?
Этот мод для настоящих сталкеров, а не для прыщавых подростков, обиженных на весь белый свет, которым не хватает ни сообразительности ни выдержки.
Не стоит так презрительно относится к труду людей, вложивших столько времени и сил в столь прекрасное действо!
Не умеешь играть в серьёзные игры - оглянись, вокруг тебя сотни тупеньких стрелялок, специально для тебя, играй себе спокойно и не лезь в Зону, где тебе явно не место.
А хочешь быть сталкером, мужиком, хочешь на самом деле испытать себя на вшивость - так давай, берись, покажи на что ты способен, но только не плачь в обсуждении этого прекрасного мода!
PS.: не спорю, есть некоторые недоработки, но кто из нас совершенен?
Если будут время, силы, возможности, если ребята, создавшие это чудо решат продолжать своё дело - уверен, всё будет ещё лучше!
Дело не в сложности прохождения мода, а в ЭЛЕМЕНТАРНОЙ несуразности многих моментов. Создается стойкое ощущение, что создатели мода с кем-то соревновались в искусственном и зачастую неоправданном усложнении квестов и заданий. Например тайник Коллекционера на Кордоне под мостом! Ну какой к шуту реализм, в реале лег на живот-и там, а если движок не кладет ГГ лежа, так зачем эти танцы с бубнами? Не любят создатели мода игроков, ну просто терпеть не могут. Делали мод и думали: "А вот вам заданьеце, половина народа точно не сможет выполнить!" Для чего это, тем более в большинстве случаев логика как игровая, так и реальная ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ! И еще вот что. Уж если взялся за такое дело-будь добр выслушивать как похвалы, так и критику. А высказывания типа попробуй сделать сам не проходят. Я вот не умею этого делать-и не берусь, вот так.
Всё таки как ни крути, но я должен сказать спасибо авторам за такую масштабную модификацию в сталкерской вселенной. В этой игре есть очень много хорошего - к примеру:
1)Оптимизация очень порадовала, прям не верилось, что прохожу солянку.
2)Добавлено очень много интересных фишей( типа правильное срезание частей монстров, хорошие звуки при использовании предмета и тд)
3)Много новых монстров и персонажей.
4)Прикольные модели нового оружия( понравилось в них всё - текстуры, модели, звуки выстрелов и тд).
5) Огромное количество квестов.
6) Хорошие СМС в общем канале( некоторые очень хорошо поднимают настроение)
7) Прописали озвучку квестовикам ( более чем подходящую)
Но есть и минусы, и как бы это не печально, но они пока перевешивают.
1) Довольно суровый хардкор( на некоторых моментах игры пришлось сидеть перед монитором как статуя, ведь не дай бог кака-нибудь гадина проскользнёт и влипит тебе "хедшат" с вертухи.
2) огромное количество мутантов, которые вообще не вписываются в сталкерскую атмосферу. Ладно Коготь Смерти с Библиотекарем, но вот Веном и Оборотень что сдесь забыли? Вообще если говорить о нововведении среди мутантов, то по настоящему новым монстром можно назвать только карлика, все остальные - это типичные кровососы, кабаны, собаки и другие мутанты из оригинальной трилогии, просто с другой моделью. Да и химеры превратились в няшек - валятся очень легко по сравнению с нововведёными монстрами.
3)Хомячьи квесты - кто их вообще придумал? Ну ни как не вписываются в игру. Да и заказы тупые - типо от Генштаба и тд. Бред и только...
4) С тайниками дошли до фанатизма. Если бы не Караван150, то вообще бы было туго в их поисках. Да и лут в этих "коллекционерских тайниках" не всегда оправдывает старания.
5) Ну про ценовую политику говорить не буду( и так знаете)...
6) Досаждает чересчур умный ИИ. Уж очень метко стреляют, даже без прицеливания(играю на Экстриме)
7) Некоторые неписи имеют чересчур высокий дамаг (сомневаюсь, что кто-то способен выдержать 15 попаданий в голову или удар монтировкой по черепу, а уж тем более пережить взрыв аномальной гранаты под ногами).
9) Модели старых персов( типа Акима, Захара, Креста) остались "квадратными", хотя могли бы им более современную внешность подогнать.
10) Группировка "Чистое Небо" так и осталась копией Свободовцев (разница только в расцветке комбинезона) :(
11) Некоторое оружие попадает в руки игроку уже после того, когда ты всех уже замочил( проверит разрушительную мощь отбойника в полной мере мне так и не удалось, потому что на юпитере я всех тяжёлобронированых тварей уже давно к тому времени замочил из гауссовки Призрака)
Ну можно долго говорит о всех хороших и плохих сторонах мода. Сам лично прошёл только квесты нового сюжета( Поиск Призрака, убийц Клыка, Экспедиции и Ноута Архары) и поиски экзы Чёрного доктора, ЧАЭС прошёл, на Затоне был. Просто устал ( чересчур много всего да и интерес пропал) - поэтому завязал и снёс.
А так соглашусь с мнением каждого из вас - есть в этом моде и хорошее, и плохое. Да и спасибо Каравану 150-му за его правки, которые облегчили моё знакомство с это огромной мега-модификации под названием Сталкер ОП-2.
Авторам пожелаю-же всего хорошего, и надеюсь, что если-же и выйдет продолжение, все пожелания и замечания игроков будут учтены.
- если ОП-1 прост в прохождении и предлагает приличный набор оружия, часть из которых имеет "среднюю анимацию" и модели, то ОП-2 очень слож в прохождении, но оружейный план здесь более привлекателен.
- в ОП-1 между локациями из зова Припяти отсутствуют 2-сторонние точки переходов( например с Затона на Припять), то в ОП-2 это исправили, и мне это очень нравилось.
- По разнообразию живности ОП-2 с лихвой обгоняет ОП-1( ведь если в квестах ООП в ОП1 на нас шли одни химеры да изломы, то в ОП-2 волна тварей более разнообразна).
И таких параллелей можно провести очень много...
В общем скажу наверное вот-что: если бы в ОП-2 не было насильного навязывания квестов, достойная награда и живучесть NPS из ОП-1, то для меня это была наверное лучшая солянка - хотя она скорее всего им и явл-ся.
Игра супер (играл до этого лучшие моды-Фотограф, ТТ 2, Lost Alpha), но ОП 2- это что то! Жду Terra Incognita. Игры после ОП 2 наверно будут казаться легкой прогулкой. Я подсадил на эту игру многих знакомых, но они не выдерживали, сносили и снова устанавливали. Эта игра для настоящих игроков, скитальцев и искателей Зоны!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_e rror
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....e.r. Тень Чернобыля\gamedata\s cripts\hotkeys.script:204: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)
такой же путь указал и при установке оп-2, но у меня все как было так и осталось, пак не установился, в чем проблема? антивирус отключал
Плюсы:
1) Сила оружия ощущается).
2) Интересные миссии.
3) Забавные смс.
4) Логика у нпс - супер!
5) Много новых локаций.
6) Огромное количество новых оружие.
7) Прикольные текстуры оружия.
9) Практически с каждого трупа можно взять экзоскелет, броню и т.п.(скат - 10 можно продать за приличную сумму).
10) За циклические (ну или второстепенные) квесты, можно получить хорошую награду (за принесенный вроде ломоть мяса бармену, я получил хорошую снайперскую, валит всех врагов с первого раза).
11) Вылетов очень мало.
Минусы:
1) Тайники спрятаны там, где пролезть и достать их невозможно.
2) Очень долгая загрузка.
3) Артефакты со временем становятся булыжниками.
4) У некоторых нпс, есть очень тяжелые квесты.
5) За некоторые тяжелые квесты получаешь фигню.
6) Нпс могут обчистить тайник, тяжело приобрести замки.
7) Самый главный минус для меня - нельзя брать нпс в напарники
Мод вполне играбельный, интересный, веселый.
Мне понравился 9/10
ОП-2 затянет Вас на долгие месяцы. У, практически, каждого мода есть своя аудитория поклонников. И данный мод не исключение. Если у вас крепкие нервы и титановые яйца - этот мод Ваш!
Вернулся к Народной Солянке в 2017, когда вышла НС 2016, пробежал её тогда летом за недели две и вот 2018 год, решил начать проходить НС+ООП+КА+МА+ЧШ под конец мая, прошёл и её за недельки две, пока на больничном был, не хватило мне её, взялся за ОП-2 снова, поставил на лицензию, накатил парочку правок, графический аддон поставил (не OV-92) дошёл до бара, вылетов не было пока что, загрузка быстрая, играю на ноутбуке, доволен, всё родное, всё моё. Хардкора как такового и не чувствуется совсем, игра на реализме естественно, как ещё в ТЧ когда-то начав играть поставил на мастера, так и не понижал сложность никогда, да и тайники искать не так уж и сложно, если местность знать хорошо, да подумать хорошенько, иногда заглянешь конечно на YouTube поглядеть, хоть и прошёл всё что можно было из модов, начиная это дело ещё в 2010 году, а раз тяжко, то вон сколько модов сделано прекрасных.
Душевный мод, жду ОП-2.1