Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Новый Арсенал 7 представлен как полноценное продолжение линейки модов Новый Арсенал, в котором разработчики постарались добавить множество интересных квестовых цепочек, события которых разворачиваются на огромной территории Зоны, состоящей из более чем пятидесяти игровых локациях, где десять из них новые, со свободным перемещением по игровому миру. Кроме сюжетно-квестовой составляющей в игре обновлен и дополнен оружейный пак, а графическая оболочка получила рендеры от Зова Припяти. В геймплейной части реализована новая скриптовая боевка и множество новых фитч.
В плане сюжета, Новый Арсенал 7 обзавелся новыми, объемными миссиями значительно расширяющие основную историю. Множество квестов, получаемых главным героем, имеют нелинейный характер и подразумевают вариативность выполнения заданий, иногда решая задачи мирным путем. Прохождение Нового Арсенала 7 потребует от игроков выполнения множества второстепенных квестов и циклических заданий, которые откроют путь на новые локации, познакомят с новыми персонажами, позволят вступать в любые группировки, приручать мутантов и в зависимости от решений главного героя получить две совершенно новые концовки игры. Для ускорения процесса установки, разарботчики предоставили возможность скачать Новый Арсенал 6 Революция через торрент.
Основные изменения Новый Арсенал 7
Новые квестовые задания и новые персонажи
Новые игровые локации.
Реализован перенос графической модели из Зова Припяти.
В игру добавлен расширенная версия оружейного пака с новыми моделями.
Добавлена новая система боевки у персонажей (с возможностью отключения в конфигурационных настройках.
Много других геймплейных нововведений.
Дополнительно:
Основой для постронеия мода стал улучшенный 64-битный движок OGSR.
Несколько новых концовок игры.
Зона заселена новыми квестовыми персонажами, включая боссов различных степеней.
Оригинальный сюжет ТЧ, был значительно расширен и получин несколько новых сюжетных линий. Прохождение которых не ограничивает игрока рамками обязательного выполнения квестов оригинального версии Теней Чернобыля и может быть успешно проигнорирован. Все локации со старта игры открыты и взятие квесто нового сюжета может производиться в любое время.
Объемный пак новых второстепенных заданий и циклических квестов, дополнительно разнообразят прохождение и откроют пути на новые игровые уровни.
Многие задания получили альтернативный вариант прохождения, порою решит задачу мирным путем стало намного выгоднее.
Сотни новых моделий вооружения с уникальными возможностями и техническими характеристиками. Инвентарь приобрел очертания и функционал из Зова Припяти, получив равнозначные слоты для вооружения, артов, мед. препаратов и подсветки элементов инвентаря.
В большинстве прицелов была реализована новая система прицеливания, с интегрированной технологией картинка в картинке.
Поведение мутантов было выведено на новый уровень, а у главного героя появилась возможность укрощения монстров. В зоне можно встретить дружественно настроенных зверей.
В связи с увеличение в несколько раз географии Зоны, для персонажей доступен транспорт для быстрого передвижению по игровым уровням, а наличие богажников поможет быстро перемещать накопленный хабар.
И многое другое.
Установка мода:
Устанавливать игру Сталкер ТЧ не требуется все файлы игры уже включены в раздачу.
Перед установкой убедитесь что Ваша ОС имеет Windows 64-битную версию!
Скачанные файлы и папки с модом скопируйте в любую удобную папку, желательно находящуюся не на системном диске.
Скачайте игровые архивы и скопируйте в папку с игрой - Скачать с Гугла | Яндекса
Откройте папку bin_x64, и запустите файл xrEngine.exe
После запуска игры, настройте управление и параметры графики.
Играйте.
Важно, примите к сведению!
В папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерируйте его заново.
Сохранения, сделанные в предыдущих версиях Нового Арсенала, полноценно работать не будут, не тратьте время и луче начните игру заново.
Системные требования Новый Арсенал 7
Приведенные системные требования, приведены для комфортной игры.
Система: Windows 7,8,10 64-bit
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti
Место на HD: 20 ГБ
Спавнер для Новый Арсенал 7
Разработчики оставили возможность включения спавнера в игре Новый Арсенал 7, для его активации необходимо во время игры, выйти в основное игровое меню и нажать клавишу F1.
Название: Новый Арсенал 7 Дата выхода: 18 сентябряя 2020 года Автор: phorumer Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Категория: Сюжетный мод Требуемая игра: Не требуется Размер: 12 Гб
Всем привет. По умочанию стоит разрешение 1024х768 мод работает при попытке у величить разрешение до 1920х1080 вылет. Удаляешь файл user снова запускается. Мод не адаптирован под фул HD?
Всем привет. Интересного прохождения. А есть ли у кого распакованная gamedata или ссылочка на оптимальный распаковщик для этого мода. Буду весьма благодарен.
Привет всем. Поиграл немного в этот мод, мое мнение по крайней мере начало одно и тоже, атмосфера нормальная, перебор с растительностью немного только, оружие хорошие но прицелы просто хрень, линзы еще терпимо играется но когда отключаешь их то вообще такое чувство что не в прицел смотришь а в замочную скважину. вообщем пока больше негатива от этого мода, может что поменяют а пока играется не очень ((
полнейший треш по сравнению с 6 частью не теряйте время.нельзя из жыги ламборджини сделать.движок не потянет. глюки с линзами оптики это ни что, нестыковки карт можно вывалится за пределы,на самом легком уровне тебя валят в экзоскелете за пару выстрелов с калаша, открыл поправил, но персы выходящие из стен которые тебя в спину валят или зомбаки умирающие после 2х обойм побегав а потом издох это перебор. солнышко красивое но не для этих карт в глаза слепит а солнце в лабиринтах это круть костры на половине карт горят вспышками как мигалка.
P.S. еще забыл добавить что оппоненты видят тебя через кустарник и метко бьют через деревья тоже видят. в темном лесу уже и пары метров не видно и ее искать и выход много времени нужно да и к стати сюжет не изменился ни на каплю только кривой графон стал . 7 часть меня разочаровала хуже даже 5 части. так что полный дизлайк
Не понимаю о какой сложности тут народ пишет. Да, зачастую убивают с одного попадания. Но в Оп 2.1 все было куда сложней. Я вот только не понимаю...галки на определение Нпс и прицел не ставятся ...Это из-за максимальной сложности?
Поиграл я в этот мод недолго и первое что бросается в глаза что мод вроде как хардкорный и реализованно это плохо я люблю хардкор но более адекватный при попадании в гг его шатает и теряет оружие интересно это в принципе да но только если твои противники страдают от тех же эффектов иначе в чем смысл данной механики про живучесть та же борода а так мод вполне играбелен
Всем привет. Хороший мод. До момента квеста с аленьким цветочком. В принципе на этом можно игру заканчивать. 2 часа - 2 цветочка. "Убийца свободного времени". 2 часа .. Карл..
Добрый день! Столкнулся с проблемой: система х64, все поставлено. Библиотека 2017 года С++ также х64. Но просит установить файл OpenAL32. Как я понимаю, это также библиотека С++, но в программировании я полный ноль. Подскажите, как можно это исправить. Буду весьма благодарен.
После ведьмы иду в телепорт и попадаю в комнату где тайник стрелка,но там нет выхода. Нет трубы через которую я туда попал изначально. Переигрывал несколько раз, бесполезно. Может кто подскажет ,что это за хрень?
Опять разочарование... Не знаю как,но каждая новая сборка арсенала хуже предыдущей, здесь мало того что от 6 отличия максимум в том, что пушек на 2 стало больше буквально и цены у Помидорова на арты теперь нормальные, а болото не тормозит движение и прочие лужи. Но при этом автор вообще не прислушался к отзывам судя по всему, дурацкий динамический худ не опционален как многие просили, арты портятся быстрее прежнего, теперь в экзе сахарова пирамидка ломается аж наполовину при падений с моста на ЧАЭС, вдобавок крошатся пружинки, арты на кровотек умирают нереально быстро, единственное что не портиться это же, дерево и грави, и спасибо на этом, ибо эта механика забагована в край, а самое главное чем выше твой резист к чему либо тем быстрее арты умирают, господи, это просто....
При этом напомню нет способа чинить арты что в случае с пирамидкой непростительно. Броники по прежнему умирают со скоростью света НО автор все таки сделал нормальную прочность экзикам, скату и прочим топ бронькам, странно только что мне скат упал в начале игры на болотах,ну да ладно. Дурацкую концовку с дуркой не исправили, деву не победить, доктора не победить, лес с цветочками все такой же глупый и кринжовый(нет бы хоть выдать самый паршивый детектор чтоб полосками локацию не нарезать убегая от волков).
Мобы стали шмалять на огромные расстояние, неприлично огромные, на юпитере в меня стрелял какой то монолитовец из MG4, при этом я был у здания юпитера а он на другом конце карты, на цементном заводе, в остально мобы отупели, они разучились юзать подстволки.
Несмотря на палки в колесах в экономике ученые по прежнему топ сообщество и самое выгодное, а арты изи фармить в трупных утилизаторах (воронки, карусели, кидаем труп его разрывает в мясо и вуаля арт, от выверта-камня до души или рыбки! увы с остальными это не катит вообще).
Разницы с той версий буквально 10 новых стволов и 3 новых квеста, ничего не исправлено,ничего не переделано а кринжовая оптика на рельсе в конце доканала вообще. Короче автор, твой бест арсенал (мое имхо) это 5. Ни тебе дурацкого худа, ни тебе порчи артов что вообще забагованно, ни тебе всяких дурок в конце и гаусс с миниганом был вне той локаций где выхода обратно нет, и фриплей был и не было леса этого дурацкого.
Все что надо было терпеть это кривые снайперки, радиацию в машине и то что бафф геркуля слетал с каждой загрузки и все равно в это играть было приятнее, без нововведения в сюжет что он скатывается буквально в дурку, и прочие ненужные механики, кст не знаю что ты сделал но при убийстве нейтральных мобов почему то агрятся одиночки и при том не агриться та фракция члена которого ты зарезал, в итоге я слил квест на информатора свободы потому что убийство союзного АРЫ, мир с которым я купил за 75к, провоцировало всех одиночек в зоне и портило мою репу, просто бред, хуже NLC7 отношения просто...
К моменту написания я прошел игру имея топ тайники со всеми стволами,по всей зоне, все экзики, всех группировок, все виды мира я купил, все арты достал, большинство квестов сдал и все БЕЗ СПАВНЕРА, который у меня не сработал на F1. Надеюсь кому то это будет интересно. Как я слышал оригинальный автор разработку мода бросил.
помидоров стал агрится на меня, что делать? может из-за того, что сталкеры на базе долга агрятся, я там предателя долговского убил, теперь толпа охотится на меня
Мод мне понравился,но есть но,как только улучшаешь отношение с группировкой бандиты и идешь выполнять квесты и случайно или намеренно убиваешь бандита все ты враг всех и вся.переиграл я оставил только улучшеное отношение с военными.выполнил квесты с тайником стрелка все норм пошел относить документы в бар,и на локации свалка как только перешел с агропрома ,вальнул бандюков и там валялся Волк с кордона который,с каждым переигрыванием он в разных местах валяется,решил успеть спасти его и в итоге он меня аттакует,переиграл его кто то убил ну и фиг с ним пошел я в бар и там меня все аттакуют ,посмотрел репутацию а она ужасная аххаха может ли улучшение отношения с группировками повлиять на такую игру?
Всем привет! Ещё в пятой части замечал панель с возможностью ввода кода, возле комнаты с машиной времени. Так вот, собственно вопрос в том, модно ли попасть к этой машине? Что это даст? Ну и где взять код от этой двери?
Ребята! Просто мод огонь! Я прям в шоке! На столько огонь, что завис сразу после запуска, так ещё и винда больше не загружается! Невероятная работа разработчиков, просто великолепная! Чувствуется рука мастера!!
Привет, сталкеры! Скачал, запустил, никаких вылетов пока не наблюдал, однако, мод забагован в первую же минуту. Первый момент это файл конфигурации не работает. Не могу убрать эти отрыжки во время прыжков и эффект спринта. Не понимаю, зачем, вообще, надо было оставлять эти звуки прыжков уже в 7 аддоне. Неужели не понятно, что их все убирают. Если к ручной перезарядке еще можно привыкнуть, то к этим отрыжкам никак. Второе, что я заметил, когда военные подошли к деревне новичков, сталкеры на них никак не реагировали и военные по ним не стреляли. Это как объяснить? В общем, отпало желание играть дальше. У кого тоже так, отпишитесь. Такие казалось бы мелочи очень портят атмосферу.
Всем привет! Игра вылетает на некоторых локациях, в определенных местах. Ребята подскажите пожалуйста, как это можно исправить? Мод нравится, довольно много уже прошел и очень не хочется его сносить. Помогите пожалуйста!!
Всем привет! SilverUral Поднимись на этой странице наверх, перейди в тему прохождения и в ней напиши о своих проблемах, и обязательно выложи лог вылета, вот тогда тебе помогут.
Комментарии
Привет. А как изменить разрешение ? Где его там искать ?
При этом напомню нет способа чинить арты что в случае с пирамидкой непростительно. Броники по прежнему умирают со скоростью света НО автор все таки сделал нормальную прочность экзикам, скату и прочим топ бронькам, странно только что мне скат упал в начале игры на болотах,ну да ладно. Дурацкую концовку с дуркой не исправили, деву не победить, доктора не победить, лес с цветочками все такой же глупый и кринжовый(нет бы хоть выдать самый паршивый детектор чтоб полосками локацию не нарезать убегая от волков).
Мобы стали шмалять на огромные расстояние, неприлично огромные, на юпитере в меня стрелял какой то монолитовец из MG4, при этом я был у здания юпитера а он на другом конце карты, на цементном заводе, в остально мобы отупели, они разучились юзать подстволки.
Несмотря на палки в колесах в экономике ученые по прежнему топ сообщество и самое выгодное, а арты изи фармить в трупных утилизаторах (воронки, карусели, кидаем труп его разрывает в мясо и вуаля арт, от выверта-камня до души или рыбки! увы с остальными это не катит вообще).
Разницы с той версий буквально 10 новых стволов и 3 новых квеста, ничего не исправлено,ничего не переделано а кринжовая оптика на рельсе в конце доканала вообще. Короче автор, твой бест арсенал (мое имхо) это 5. Ни тебе дурацкого худа, ни тебе порчи артов что вообще забагованно, ни тебе всяких дурок в конце и гаусс с миниганом был вне той локаций где выхода обратно нет, и фриплей был и не было леса этого дурацкого.
Все что надо было терпеть это кривые снайперки, радиацию в машине и то что бафф геркуля слетал с каждой загрузки и все равно в это играть было приятнее, без нововведения в сюжет что он скатывается буквально в дурку, и прочие ненужные механики, кст не знаю что ты сделал но при убийстве нейтральных мобов почему то агрятся одиночки и при том не агриться та фракция члена которого ты зарезал, в итоге я слил квест на информатора свободы потому что убийство союзного АРЫ, мир с которым я купил за 75к, провоцировало всех одиночек в зоне и портило мою репу, просто бред, хуже NLC7 отношения просто...
К моменту написания я прошел игру имея топ тайники со всеми стволами,по всей зоне, все экзики, всех группировок, все виды мира я купил, все арты достал, большинство квестов сдал и все БЕЗ СПАВНЕРА, который у меня не сработал на F1. Надеюсь кому то это будет интересно. Как я слышал оригинальный автор разработку мода бросил.
Ещё в пятой части замечал панель с возможностью ввода кода, возле комнаты с машиной времени. Так вот, собственно вопрос в том, модно ли попасть к этой машине? Что это даст? Ну и где взять код от этой двери?