Enlisted — это отечественный многопользовательский шутер о Второй мировой войне, в котором вы выступаете в роли командира отряда пехоты, экипажа танка или играете за пилота. Вооружение, форма солдат, внешний вид и возможности техники в игре соответствуют историческим фактам.
Сталкер Новое Время - это сюжетный проект, который расскажет еще одну историю Зоны от лица обычного сталкера. Основой для разработки мода, стала платформа игры Сталкер Тени Чернобыля, где на ряду с изменением сюжетной части был внесен ряд графических и геймплейных изменений, а так же расширен локационный и оружейный состав. Полноценная сюжетная линия с несколькими параллельно идущими историями, новые персонажи, разнообразные квесты и задания с нелинейным характом, обновленная графика и интегрированная смена времени года.
О сюжете.
Главным героем мода Новое Время является обычный, но довольно опытный и не плохо знающий Зону сталкер. Действие сюжета разворачивается сразу после уничтожения легендарным Стрелком О-Сознания. Многое изменилось в Зоне после этих событий, а вместе с этим и жизнь её обитателей. Основным занятием сталкеров становиться неспешная, размеренная жизнь и торговля. Вместе с тем за периметром произошли кардинальные изменения в расстановке сил в Зоне, а именно группировка Долг взяла под свое влияние Свалку, Бар и Агропром. Свободовцы стали хозяевами Радара и Армейских Складов.
Однако спокойствие оказалось обманчивым и главному герою предстоит на собственной "шкуре" ощутить все последствия этой ошибки. Он оказался участником ряда довольно странных событий, в следствии чего сталкер теряет память, а все происходящее с ним кажется когда-то уже пережитым. Другими словами главный герой был вовлечен в довольно запутанную, полную опасностей историю в финале которой он узнает насколько опасно и обманчиво спокойствие в Зоне Отчуждения.
Основные изменения:
Новая сюжетная линия с несколькими параллельно идущими историями;
Игра приобрела 3-и концовки;
Новые сюжетные квесты;
В игру включены новые локации из мода АМК-2;
Реализованы различные скриптовые фичи из проекта АМК;
Новые персонажи;
Улучшенная и кардинально изменена графика;
В игру добавлены проводники;
Изменены и добавлены новые модели вооружения;
На локациях появилась разнообразная техника и автомобили;
В баре появился ремонтник, дополнительно ремонт можно выполнить с помощью ремкомплектов.
Система смены времени года.
Интегрированный оружейный пак.
Новые игровые локации в том числе - Заброшка, Деревня, База.
И многое другое.
Дополнительно.
При выполнении квестов не должно возникнуть трудностей, в личном ПДА вы всегда сможете получить не только полную информацию по заданию, но и его конкретные, обозначенные цели.
Ремонт вооружения можно производить у появившегося в Баре техника. Дополнительно в игру были добавлены рем. комплекты.
Для облегчения перемещения на локации Кордон, были добавлены два проводника, Волк в лагере новичков и сталкер-охранник блокпоста под мостом, возле элеватора.
Данная версия мода Сталкер Новое Время официально представлена как релизная.
УСТАНОВКА МОДА
Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006;
Скачать и разархивировать архив с модом;
Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0006
Если в игре темно - выйдите в главное игровое меню и нажмите клавишу G.
Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.
Название мода: Сталкер Новое Время Дата выхода: 6 ноября 2018 г. Автор: Graff46 Версия мода: 0.9 RC Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля Категория: Сюжетный мод Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006 Размер: 1.42 GB
Скачать Сталкер Новое Время | Скачать торрент Сталкер Новое Время
Буду ждать полную версию, нет смысла качать мод, начинать игру и потом ждать, пока автор решит порадовать продолжением. Задумка хорошая, только вот потеря памяти ГГ стала уже отличительной чертой почти всех модов. Неужели нет свежих идей? Столько книг написано, берите сюжеты оттуда, господа!
Поставил. И сразу возник вопрос. Неужели у большинства Сталкеров мониторы 3х4? На 16х10 прицел СВД и не только - Овал! Придётся искать адаптацию. Поставил одну, не подошла.
Почитал, наверное будет интересно, но лучше подожду полной версии, если такова будет, не люблю моды кусками, поскольку можно и обломится как с Возвращением Шрама игра зацепила, а продолжения так и нет и здесь так может быть. Займёмся свежей Альтернативой, а автору желаю удачи!
Очередной недомод, которых сейчас много, сюжет очень похож на оригинальный, идем зачищаем АТП как всегда, скрипты из оригинала срабатывают, дошел до х18 и удалил, Семенова не нашел всю лабу перерыл+ ошибки в диалогах, зачем такое было выкладывать в сеть, доработать нужно было сначала, моя оценка 2 из 5.
Зачем качать? Ведь он не доработан ... А потом будете плакать ,что вылеты и прочее. Не стоит марать руки ! Дождитесь мода! НО МОД ХОРОШИЙ, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ! Автору успехов и всех благ, мы верим, и строго судить не будем! Ведь все когда-то случается в первый раз!
А там видишь телепортатор, так и на него тп сделай и пройди паркур. Там пройди 100 метров и будет локация на чаэс тебе придется проникнуть сначала в саркофаг.
Спасибо автору за работу, косяков и ляпов достаточно, НО ещё раз спасибо за труд, дальше, я думаю, будет получаться лучше, всё таки первый блин. Ну не очень вкусный, но съедобный! А "гурманам" скажу - сделайте лучше и мы с удовольствием поиграем! Удачи автору в дальнейшем! Дерзай!
К вышеизложенному могу добавить, что арты в моде практически не работают, к примеру повесил на пояс штук пять соответственных артов, а кровь все равно хлещет как с недорезанной свиньи и это от простого прыжка. Усталость просто так вообще не восстанавливается, необходим энергетик либо сон. Со сном конкретные баги, место сна отмечается чуть-ли не на каждом шагу, а в классических местах, землянки, бункера-нет. Уже не говорю про снотворное вместо спальника, на мой взгляд ненужное новшество. Семенова в х-18 вообще нет. Если пошел не по сюжету, то при разговоре с ключевыми персами конкретный вылет. В общем на х-18 снес это произведение, как баговое и недоработанное.
Доброе время суток уважаемые братья сталкеры, не могли бы вы мне подсказать что мне делать на армейских складах, кого там искать по заданию бармена. Заранее спасибо.
Frutis227. Если машина не заводиться поищи в опциях игры, управление, завести авто и пропиши там нужную клавишу что бы включить двигатель. А если все равно не ездят машины тогда переустанови мод. Или загрузи более ранний сейв. Удачи!
А для чего снотворное? Как им пользоваться? Ну и насчет ошибок. Мне что-то не верится, что человек делающий моды мог так безграмотно писать. Может это прикол с его стороны, а?
Мод идет нормально без вылетов. Плохо только то, что прицел не высвечивает противника, на всех белый кружок. Ну и в суматохе крошишь и чужих и своих. А потом все тебя поливают. Приходится переигрывать. Может можно как-то исправить это.
Кажется наигрался, или доигрался. Выполнил квест по х-10, только дохожу до блок-поста на Баре-вылет. Сбегал на ДТ, пострелял псов, побежал к Бармену за наградой. Опять блок-пост-вылет. Ползал, прыгал, убирал все настройки, менял освещение-вылет. Получается-картина Репина.
Начало заинтересовало, но после перехода за насыпь (на кордоне) интерес пропал. Терпения хватило даже по свалке побегать, но там все оказалось стандартно: - оригинальные квесты (убить бандита, помочь отбиться сталкерам и д.т.) - артефакты все те же и лежат на тех же местах, ходишь и спотыкаешься о них. - Диалоги так вообще, ко мне обращаются как к меченому - это дико + они еще глючат. - из ГГ сделали супермена, который не только косит всех с ПМом, но еще и бандитов кроет на их же сленге, после чего они перед ним кланяются.
Единственное что понравилось так это озеленение зоны. Я хоть и не люблю в кустах лазить и искать трупы, но в этом моде мне понравилось. Сама атмосфера игры уже изменилась. Так что графика природы на 5+ (сужу по кордону). В общем доработок тут еще хватает. Итог: Графика природы на 5+ Остальное не могу оценить так, как мода еще нет. Только кусов сырых набросок. Желаю успехов в развитии идеи.
Я перестаю верить рейтингам модов на этом сайте. Как может быть рейтинг этого мода почти таким же, как у "Зачистки" или "Упавшей звезды"? В этой поделке плохо буквально все, до чего дотянулись умелые руки уважаемого мододела. Ужасающие диалоги, по ощущениям, написанные второклассником - второгодником из интерната при пту. Лютая безграмотность, ошибок больше, чем во всех других модах, вместе взятых. Слово "понял" пишется строго через "е", например. Вот неужели чисто по жизни не стыдно быть настолько неграмотным? Ведь маме на 8 марта открытку не подпишешь без ошибок.
Испорченная выносливость. Испорченные артефакты. Испорченный пистолетный слот .Десятки врагов выносятся на раз, о балансе даже речь не идет, что в бою, что в торговле. Артами засыпано все, стоят они дешевле мусорного оружия. Эффекты от контролера не заканчиваются. Эффекты от выброса не заканчиваются. За свои задания выдаются задания из оригинала с тупо переписанными диалогами (шустрый с флэшкой на атп, защита стоянки сталкеров на свалке и т.д.) Первый же персонаж, написанный самостоятельно - Сутулый в нычке стрелка тут же завис, не желая разговаривать до перезагрузки. Отвратительная мыльная картинка, в конце концов. Имхо - образец того, как не надо делать моды.
Вышел новый билд 0.5.5 Список изменений для билда 0.5.5 мода Новоё время: Продлён сюжет, также изменены\дополнены некоторые старые квесты, реализованы миссии на новых локациях, добавлены кат-сценки, новые сюжетные персонажи. Геймплей: добавлено ограничение объёма рюкзака, добавлены новые костюмы, добавлен худ масок у костюмов, добавлены квестовые предметы. Билд в бета-тесте и только на 6 патч - Ссылки в описании.
Автор, ладно специально сделал прицел, не отображающий "свой\чужой". Но - сама сетка с бегающими маркерами вокруг точки -это то как объяснить ?! Только лишь чтобы ещё больше усложнить прицеливание, выбесить игрока и показать свое умение изменять настройки??? А самое - как это вяжется с ГГ, его вооружением, бронёй и вообще - оборудованием откуда такая у него фишка прицельная? Пока, в начале, игра норм, даже бандиты в пиджаках уже привычны.
На Кордоне при взятии трофеев (пистолет-пулемёт, автомат, ПМ, обрез, патроны, бинт, аптечка и пр.) , а также из кейсов вес ГГ увеличивается сразу на более чем 100 кг. Разумеется обездвижен. Выбросил "эту" аптечку - похудел на сотню. Это борьба с хомячеством?
Буду краток. Единственный плюс этого мода в том, что он помог мне наконец то составить топ-5 худших модов в которые я когда либо играл. 1-Шахматист, 2-Опасный Вирус, 3-Игра Душ Начало, 4-История Снайпера-Ловушка Судьбы (ИМХО худший вообще из всех). И наконец 5-Новое время. Не буду отговаривать вас качать его и играть в него, мне вообще по барабану. Тратьте свои нервы и время на эту парашу, мне не жалко. Никакие фиксы его не спасут. У меня всё.
Господа Сталкеры, я поддерживаю Сталкера "Англофоба78". Танцевал с бубном часа два по любому вопросу, установка, настройка и т.д. Вот чесное слово, хочется пойти и чего-нибудь покрепче употребить. Ни в коем случае не хочу оскорбить своим постом автора, просто жалко и обидно за него. Очень жалко своё зрение.
Подкорректировал прицел, миникарту, переносимый вес и т.д. Выполнил 59 новых квестов и завалил 2 старых (зачем оставлять обязаловку из ТЧ, если она не выполнима?). Было много вылетов и переигровок... На задании "Встретиться с людьми Трифона на блок-посту" у Бара не смог использовать джип (двигатель работает, но не едет), а без него дальнейшая игра не возможна... Снёс эту недоделку, которую оцениваю на трояк. Играл в неё только потому, что всё другое пройдено не один раз...
Не хочу обидеть автора и его старания, но по-критикую. Очень интересно, как писался сюжет, ибо раскрытия персонажей... Вообще всех. Я не вижу. Главный Герой вообще странный. Вообще пофиг, кто такой. Что-то там у насыпи поинтересовался и всё. Пошли без вопросов выполнять задания богатых дядей. Так же интересно, почему все персонажи какие-то скучные и деревянные. Дальше интересует пояснение лора в истории мода. Чего это военные сталкерам помогают и наоборот? Я не говорю, что нельзя, не канон и тому подобное. Просто ничего не объясняется. Сам сюжет, в общем плане, банален. Мне абсолютно не понравился. Что же по технической части? Не знаю почему, но сильно напоминает солянку.
Вообще, левых вылетов я не наблюдал. Единственный раз был вылет, когда игра не нашла(то ли путь, то ли сам скрипт) на диалог. Про грамматику говорить не хочу. Скажу, что ошибки типичны. Я Даже готов помочь с этим разработчику и начать их исправлять. Введение оружейного пака мне нравится. Есть некоторые запарки со звуками, когда они гораздо быстрее анимации.
Цветовая гамма и стилистика тоже не понравились. Не то. Зато оооочень понравилась тема с изменением времени года прямо во время игры. Респект.
Так-с... А что со сном? Где спальные мешки или скрипт на сон у кровати? Это же давно практикуется даже на платформе ТЧ. Система веса и места. Задумка реально интересная, но нигде не объясняется. Когда выдали мне награду в виде дробовика, то я подумал, что это он баганутый и столько весит, ей богу.
Надеюсь, что разработчик прочитает мою критику и не оценит, как хейт. На самом деле. Я готов помочь с грамматикой и пунктуации. Может, даже, с сюжетом.
Сразу в начале ГГ не может пролезть на чердак казармы, где броники лежать, высокий присест. Необходимо менять папку actor на нормальную или корректировать файлы. Дальше пока не знаю, но чувствую что дело плохо.
Вот даже и не знаю. Вроде все не плохо, но чего-то моду не хватает. Как-то не цепляет. Соглашусь со сказанным выше - моду не хватает души! Желание играть пропадает уже минут через сорок. И снаряга есть и оружие, вокруг красота - а вот поди-ж ты! Не хочется и все. Какой-то не живой мод. Но все-таки разрабам есть к чему стремиться. Задумка не плохая. Удачи в дальнейших работах!
Всем привет, а у меня проблемы с модом, установил, запустил, с этим все отлично, проблема с сохранениями, сохраняешь игру, игра вылетает с надписью "a crash has been detected.....", хоть через консоль, хоть через меню не сохраняет вылетает
Мод прошел. Впечатление двойственное. Вроде и не плохой по задумке но! Но - это скомконность сюжета. Очень слабая текстурная проработка. Куча ошибок, не фатальных, но ошибок типа кракозябл с error надписями. В общем троичка и то за старания.
Всем привет! Мод интересный, но нуждается в серьёзной доработке. Вылетов немного, но приходится часто переигрывать - шаг влево, шаг вправо от придуманной автором линии поведения и ты встрял - затыков таких словил с полдюжины (Если автору интересно, обращайтесь - напишу в личку). Поначалу это терпишь, но в конце концов надоедает. Отчасти по этой причине не смог дойти до финала: квест на Янтаре про потерянный багаж не получил продолжения - после нахождения прибора отдать его дяде Лёше уже не получилось - никто, включая Клобыленко в бункере, не даёт продолжения квеста - куда делся этот сумасброд д.Лёша? Что не так сделал в итоге не понял, по сюжету придерживался линии Шрама. Задумка в целом хорошая, реализация, к сожалению, не на высоте. Деньги за выполненные задания (и даже за невыполненные) сыпятся золотым дождём, а что с ними делать в таком количестве особенно к концу игры вопрос... - жаль до финала не дошёл, может и понял бы. Автору рекомендую сделать достойный релиз - мод того заслуживает, пока, увы, это по качеству тянет только на ОБТ. Всем удачи!
Комментарии
- оригинальные квесты (убить бандита, помочь отбиться сталкерам и д.т.)
- артефакты все те же и лежат на тех же местах, ходишь и спотыкаешься о них.
- Диалоги так вообще, ко мне обращаются как к меченому - это дико + они еще глючат.
- из ГГ сделали супермена, который не только косит всех с ПМом, но еще и бандитов кроет на их же сленге, после чего они перед ним кланяются.
Единственное что понравилось так это озеленение зоны. Я хоть и не люблю в кустах лазить и искать трупы, но в этом моде мне понравилось. Сама атмосфера игры уже изменилась. Так что графика природы на 5+ (сужу по кордону).
В общем доработок тут еще хватает.
Итог:
Графика природы на 5+
Остальное не могу оценить так, как мода еще нет. Только кусов сырых набросок.
Желаю успехов в развитии идеи.
В этой поделке плохо буквально все, до чего дотянулись умелые руки уважаемого мододела. Ужасающие диалоги, по ощущениям, написанные второклассником - второгодником из интерната при пту.
Лютая безграмотность, ошибок больше, чем во всех других модах, вместе взятых. Слово "понял" пишется строго через "е", например. Вот неужели чисто по жизни не стыдно быть настолько неграмотным? Ведь маме на 8 марта открытку не подпишешь без ошибок.
Испорченная выносливость. Испорченные артефакты. Испорченный пистолетный слот .Десятки врагов выносятся на раз, о балансе даже речь не идет, что в бою, что в торговле. Артами засыпано все, стоят они дешевле мусорного оружия.
Эффекты от контролера не заканчиваются. Эффекты от выброса не заканчиваются.
За свои задания выдаются задания из оригинала с тупо переписанными диалогами (шустрый с флэшкой на атп, защита стоянки сталкеров на свалке и т.д.)
Первый же персонаж, написанный самостоятельно - Сутулый в нычке стрелка тут же завис, не желая разговаривать до перезагрузки.
Отвратительная мыльная картинка, в конце концов.
Имхо - образец того, как не надо делать моды.
Список изменений для билда 0.5.5 мода Новоё время:
Продлён сюжет, также изменены\дополнены некоторые старые квесты, реализованы миссии на новых локациях, добавлены кат-сценки, новые сюжетные персонажи. Геймплей: добавлено ограничение объёма рюкзака, добавлены новые костюмы, добавлен худ масок у костюмов, добавлены квестовые предметы. Билд в бета-тесте и только на 6 патч - Ссылки в описании.
Но - сама сетка с бегающими маркерами вокруг точки -это то как объяснить ?!
Только лишь чтобы ещё больше усложнить прицеливание, выбесить игрока и показать свое умение изменять настройки???
А самое - как это вяжется с ГГ, его вооружением, бронёй и вообще - оборудованием откуда такая у него фишка прицельная?
Пока, в начале, игра норм, даже бандиты в пиджаках уже привычны.
Это борьба с хомячеством?
1-Шахматист, 2-Опасный Вирус, 3-Игра Душ Начало, 4-История Снайпера-Ловушка Судьбы (ИМХО худший вообще из всех). И наконец 5-Новое время. Не буду отговаривать вас качать его и играть в него, мне вообще по барабану. Тратьте свои нервы и время на эту парашу, мне не жалко. Никакие фиксы его не спасут. У меня всё.
На задании "Встретиться с людьми Трифона на блок-посту" у Бара не смог использовать джип (двигатель работает, но не едет), а без него дальнейшая игра не возможна... Снёс эту недоделку, которую оцениваю на трояк. Играл в неё только потому, что всё другое пройдено не один раз...
Очень интересно, как писался сюжет, ибо раскрытия персонажей... Вообще всех. Я не вижу. Главный Герой вообще странный. Вообще пофиг, кто такой. Что-то там у насыпи поинтересовался и всё. Пошли без вопросов выполнять задания богатых дядей. Так же интересно, почему все персонажи какие-то скучные и деревянные. Дальше интересует пояснение лора в истории мода. Чего это военные сталкерам помогают и наоборот? Я не говорю, что нельзя, не канон и тому подобное. Просто ничего не объясняется. Сам сюжет, в общем плане, банален. Мне абсолютно не понравился.
Что же по технической части? Не знаю почему, но сильно напоминает солянку.
Вообще, левых вылетов я не наблюдал. Единственный раз был вылет, когда игра не нашла(то ли путь, то ли сам скрипт) на диалог.
Про грамматику говорить не хочу. Скажу, что ошибки типичны. Я Даже готов помочь с этим разработчику и начать их исправлять.
Введение оружейного пака мне нравится. Есть некоторые запарки со звуками, когда они гораздо быстрее анимации.
Цветовая гамма и стилистика тоже не понравились. Не то.
Зато оооочень понравилась тема с изменением времени года прямо во время игры. Респект.
Так-с... А что со сном? Где спальные мешки или скрипт на сон у кровати? Это же давно практикуется даже на платформе ТЧ.
Система веса и места. Задумка реально интересная, но нигде не объясняется. Когда выдали мне награду в виде дробовика, то я подумал, что это он баганутый и столько весит, ей богу.
Надеюсь, что разработчик прочитает мою критику и не оценит, как хейт. На самом деле. Я готов помочь с грамматикой и пунктуации. Может, даже, с сюжетом.
P.s. Орнул с петухов.
В общем троичка и то за старания.
Мод интересный, но нуждается в серьёзной доработке.
Вылетов немного, но приходится часто переигрывать - шаг влево, шаг вправо от придуманной автором линии поведения и ты встрял - затыков таких словил с полдюжины (Если автору интересно, обращайтесь - напишу в личку). Поначалу это терпишь, но в конце концов надоедает. Отчасти по этой причине не смог дойти до финала: квест на Янтаре про потерянный багаж не получил продолжения - после нахождения прибора отдать его дяде Лёше уже не получилось - никто, включая Клобыленко в бункере, не даёт продолжения квеста - куда делся этот сумасброд д.Лёша? Что не так сделал в итоге не понял, по сюжету придерживался линии Шрама.
Задумка в целом хорошая, реализация, к сожалению, не на высоте.
Деньги за выполненные задания (и даже за невыполненные) сыпятся золотым дождём, а что с ними делать в таком количестве особенно к концу игры вопрос... - жаль до финала не дошёл, может и понял бы.
Автору рекомендую сделать достойный релиз - мод того заслуживает, пока, увы, это по качеству тянет только на ОБТ.
Всем удачи!