Сталкер Мод Двойная угроза 2010 Stalker Shadow of Chernobyl

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 98 Голосов )

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Сталкер Мод Двойная Угроза отосится к глобальным модификациям разработанный для Stalker Тени Чернобыля. Авторы мода не скупились на различные нововведения и улучшения геймплея делая игру более интересной в плане прохождения и окрасив оригиналные Тени Чернобыля в более реальные и атмосферные краски. Мод Двойная угроза имеет ряд своих изюминок, например после смерти любого НПС он превращается в Зомби или даже в мутанта но редко (кроме НПС с квестовыми вещами). Данный мод поистине по зубамтолько мастерам игры Stalker, так как с патронами теперь очень туго из-за большого количества зомби, но это компенсируется от части получением денег за их отстрел. Мод интересный и заслуживает внимания, всем удачи.

С трупов убитых сталкеров поживиться тепрь вряд ли получиться, единственное что можно взять это основное оружие которое как правило будет находиться рядом с трупом.

Зомби стали ранжироваться по трем категориям - новичек, опытный, ветеран. Поэтому чем выше ранг тем он опасней, а соответственно оплата за уничтожение зомбака выше. Для того чтобы сохранить хабар уже зомбированные в зомби не превращаются.

В игру добавлен билдовский БМ-16, очень эффективный ствол для уничтожения зомби (выдан Петрухе, который теперь стал лицом кавказской национальности).

Другие НПС тоже стали получать деньги.В моде присутствует большое кол-во новой графики, маленькие прицелы, море крови и т.д..

Скриншоты к моду Двойная угроза:

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Основные изменения вносимые модом Двойная угроза:

* Добавлено 12 видов напитков и продуктов, их вы сможете купить у торговцев или снять с убитых сталкеров.
* Уменьшен угол обзора у НПС что позволило убрать "глаза на затылке"
* увеличена дистанция поражения у ножа.
* Через блок пост на свалке долговцам можно просто заплатить для того чтобы пройти, ворота теперь открывать можете сами.
* Пересмотрено ТТХ артефактов в лучшую и худшую сторону, но это компенсируется их совместным использованием.
* Ночи стали темнее в десять раз, но это компенсировано увеличением длины луча фонарика до 40 метров.
* К врагам теперь можно попасть безболезнено для вас если переодеться в одежду соответствующую их группировке.
* Аномалии стали намного незаметнее практически невидимыми и при попадании в нее можно считать что вы труп. Поэтому болт должен стать Вам лучшим другом.
* Монстры стали сильнее и опаснее и нестоит этим пренебрегать.
* У НПС повышена меткость, здоровье и сила поэтому они стали опаснее.
* ГГ стало необходимо есть около 3 раз в сутки как в принципе и в реальной жизни.
* Реализована возможность активирования артефактов. Дейтсвие длится около минуты и каждый артефакт соответствует своей аномалии которую он вызывает.
* В игру добавлено 4-е вида детекторов аномалий (ДА-1,2, детектор сталкер и RG-70)
* Добавлен спальный мешок
* Два вида  выброса реальный который как и должно быть имеет смертельное воздействие на все живое и ложный который визуально очень сложно отличить от реального, в отличии от первого не несет никакой угрозы. Выброс становиться сильнее по мере приближения к центру зоны.
* В зоне появились пси-зоны при кратковременном нахождении главный герой погружается в бред, но при длительном нахождении возможен летальный исход.
* Монстры теперь воюют друг с другом.
* Прерписаны диалоги с НПС добавлено много уникальных
* У НПС стало больше свободы, они непривязаны к базам кроме квестовых. Монстры теперь обьединяются и атакуют базы сталкеров.
* Погода теперь мрачная, туманная какая и должна быть в зоне.
* Изменена графическая составляющая и по максимуму оптимизирована.
* изменено графическое отображение меню.
* Добавлено 3 вида вакцин которыми можно вылечить ГГ
* Реализован ремонт оружия и брони при помощи ремонтных комплектов. (их можно найти у сталкеров, поэтому удачи)
* появился новый предмет сумка для артефактов, которая создана неслучайно, а именно чтобы ГГ не умирал от большого количества радиации которая исходит от артефактов повешанных на пояс.
* одежда некоторых сталкеров стала больше сливаться с антуражем Зоны.
* НПС стали умнее обходят собираются в группы для атаки, ночью тушит фонарик, подбирают интересующие их вещи и оружие.
* в игре появились мины для прохождения квестов в которых не желательно становиться врагами к той или иной группировке.
* появился новый торговец - Лидер, котрый находится в Припяти
* добавлен Фриплей (Freeplay).

Видео из мода Двойная Угроза мы ненашли, но вы можете оценить этот мод по видео из мода Двойная Угроза 2:


Нововедений так много что нет смысла перечислять их все, поверте здесь не перечислено и половины того что вас ждет в игре с модом Двойная Угроза. Скачать STALKER мод Двойная Угроза можно по ссылкам ниже.

Установка мода:
* Разархивировать скачанный архив
* Запустить инсталятор и следовать его подсказкам
* запустить игру с ярлыка на рабочем столе и играть.

Скриншот инсталятора:

Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl

Название: Сталкер мод Двойная угроза
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Раздел: Глобальный мод
Год выпуска: 2010
Издательство: DOOMLORD
Размер мода: 3.59 Gb

Скачать бесплатно Сталкер Мод Двойная угроза 2010  Stalker Shadow of Chernobyl




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.